Лучшие места в самолете Boeing 737-800 Аэрофлот. Схема салона
Компоновка самолета рассчитана на 138 экономических и 20 мест бизнес класса. Предлагаем детально разобрать схему Boing 737-800 компании «Аэрофлот» и отметить лучшие и худшие посадочные места этого лайнера.
Места с 1 по 5 ряд – это пассажирские места бизнес – класса. Вам обеспечен спокойный и комфортный полет.
Места в 6 ряду – первый ряд эконом-класса. Преимуществом является отсутствие впередистоящих кресел, что дает возможность свободно расположить ноги и не волноваться что на вас откинут спинку. Хорошие места!
Места в 11-м ряду – это обычные места экономического класса, но в некоторых Боингах за 11 рядом размещены аварийные люки, из-за которых для этого ряда функция откидывания спинок кресел отсутствует или же ограничена.
Однако, на официальном сайте компании «Аэрофлот» такой информации нет. Если Вы решите брать эти места, перед регистрацией обязательно уточните этот момент.
К отрицательным – заблокированные или с небольшим углом наклона спинки кресел. Так как этот ряд находится между аварийными люками, у сидений 12-го ряда функция раскладывания полностью заблокирована, либо же ограничена.
Места 13-го ряда являются лучшими местами на этом самолете. Расстояние между 12 – 13 рядами увеличено, а спинки раскладываются как у обычных кресел. При бронировании этих мест обратите внимание на ограничения, связанные с техникой безопасности.
Места в 12 – 13 ряду не могут занимать инвалиды, пассажиры в возрасте, с маленькими детьми и животными.
Неудобства в 27-м ряду на местах С и D связаны с близким размещением туалетов.
Места 28-го ряда являются наиболее неспокойными и суетливыми на всем лайнере. Это последний ряд, поэтому спинки сидений упираются в стенку технического помещения, кухни или санузла и поэтому не раскладываются.
Однако, возможно, что на этом Боинге угол наклона сидений такой же, как и у стандартных кресел. Плохие места!
Так же, близкое расположение с уборной, вызывает ряд отрицательных моментов – открытые двери в туалет, посторонние звуки, неприятный запах и бесконечное скопление людей возле Ваших мест. Данные места являются худшими в самолете.
Желаем Вам приятного полета!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 737-800
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Двухдвигательный пассажирский самолет Боинг 737-800, относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений и входит в серию «Next Generation». В первую очередь Boeing 737-800, был разработан для замены пассажирского авиалайнера Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». По сравнению с Боинг 737-400, фюзеляж нового самолета стал длиннее на 3,02 метра, пассажировместимость также возросла.На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели — CFM International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН. В дальнейшем, на некоторых самолетах Boeing 737-800 с повышенной грузоподъемностью, были применены двигатели CFM56-7B27s, обладающие тягой 121,4 кН. Как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», на Боинг 737-800, установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).
Первый полет самолета Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года. Первая поставка в авиакомпании состоялась в апреле 1998 года. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug». На сегодняшний день прямым конкурентом для авиалайнера Боинг 737-800, является пассажирский, узкофюзеляжный самолет Airbus A320.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-800
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines
Самолет авиакомпании «S7 Airlines» двухклассовой конфигурации 12 мест бизнес-класса (2:2) и 148 мест эконом-класса (3:2). На борту нет системы развлечения, питание и безалкогольные напитки (в бизнес-классе) бесплатны.Кресла бизнес-класса шире, чем в экономе, спинки хорошо откидываются, что позволяет отдохнуть с комфортом. Места 1 ряда ACDF находятся возле кухни, поэтому возможен шум, а в ночных перелетах свет с кухни может нарушить ваш сон. Столики установлены в подлокотниках из-за чего они неподвижны. Во время взлета и посадки на полу нельзя размещать личные вещи и сумки.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Фото: frequentflyers.ru
4 ряд расположен за перегородкой бизнес-класса, весь перелет перед вами будет стена, к тому же на эти места садят родителей с малышами. Подлокотники на креслах неподвижны, так как на них установлены столики.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Фото: frequentflyers.ru
Места 12 и 28 ряда неудобны из-за фиксированной спинки кресла, а за 28 рядом расположены перед туалетом, так что дополнительная суета, звуки сливного бачка обеспечены.Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»
Самолет авиакомпании «Аэрофлот» разделен на два класса: эконом и комфорт. В комфорт-классе 20 комфортабельных мест, кресла расположены 2:2. В эконом-классе 138 мест (3:2). На каждом месте доступны выходы питания переменного тока. В зависимости от маршрута, времени отправления и продолжительности полета вам может быть подан горячий завтрак, закуска, обед или ужин.Фото салонов самолета Боинг 737-800 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: airlines-inform.ru
Бизнес-классВ заднюю часть кресел бизнес-класса встроены 11-дюймовые мониторы. Пассажиры могут слушать музыку, аудиокниги, смотреть на выбор более 200 зарубежных и отечественных фильмов, включая сериалы, телешоу, детский канал, новости, спортивные и автомобильные темы, видеоролики, музыку, а также играть в популярные игры.
Все места бизнес-класса достаточно удобные, отметим только 1 ряд ACDF — близость к туалетам и кухне могут доставить некоторые неудобства, а также на полу этих мест во время взлета и посадки нельзя ставить сумки и другие личные вещи.
Эконом-класс
- 6 ряд — стандартные места, но здесь ограничено пространство для ног из-за перегородки. Ширина сиденья слегка заужена из-за столика на подлокотнике.
- 8 ряд места A и F — отсутствует окно иллюминатора.
- 11 ряд имеет ограничения в откидывании спинки кресла из-за расположенных сзади аварийных выходов.
- Места 12 ряда имеют увеличенное пространство для ног, но спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийных выходов. Во время взлета и посадки запрещено на полу ставить какие-либо вещи.
- 13 ряд места BСDE являются местами Space + с увеличенным пространством для ног. Чтобы забронировать эти места, необходимо внести дополнительную плату. Места AF также с дополнительным пространством для ног, но доплачивать за них не нужно. Во время взлета и посадки запрещено на полу располагать какие-либо вещи.
- Места 28 ряда самые худшие, близость туалетов и зафиксированные спинки кресел омрачают полет.
- 27 ряд места СD также не совсем удобные из-за соседства с туалетами и расположения возле прохода. Неудобства вызывают часто ходящие пассажиры.
Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 других авиакомпаний
Салон Boeing 737-800 может быть двух типов: салон с наличием бизнес-класса, вместимость до 184 человек, при этом бизнес-классу отведено 16 мест и салон только эконом-класса.Схема салона Boeing 737-800 с наличием бизнес-класса
Самолёт Боинг 737-800, разделённый на классы обслуживания, используют «Аэрофлот», «Ютэйр», S7Airlines, American Airlines, Alaska Airlines, United Airlines, LOT, «Белавиа», ElAl (Эль Аль), KLM, Air China, Air Europa, Air Italy, China Airlines, Hainan Airlines, Qantas, SAS, Turkish Airlines и др. Улететь на нём можно в Лондон, Париж, Рим, Барселону, Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Вену, Варшаву и другие города.Схема салона Boeing 737-800 эконом-класса
Боинг 737-800 с моносалоном используют Ryanair, «Россия», SAS, «Победа», Smartavia, «Глобус», «Азур Эйр», Nordstar, Nordwind Airlines (Норд Винд, Северный ветер), Pegas Fly (Икар), Pegasus Airlines, Royal flight, Smart Wings, Ethiopian Airlines, Ukraine International Airlines (МАУ), Delta Air Lines и др. Данную модификацию самолёта предпочитают лоукостеры. Улететь на Boeing 737-800 можно в Амстердам, Берлин, Дюссельдорф, Тель-Авив, Баку, Хельсинки, Новосибирск, Саратов, Самару, Томск и другие города.Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800
Общая информация:- Самые неудобные места – посередине, так как здесь вы будете зажаты посторонними людьми, что может показаться некомфортным.
- Места у окна не удобны при продолжительных полетах, ведь трудно будет пройти через соседей.
- Крайние места удобны для всех. Но следует учесть, что они у прохода, а значит, проходящие мимо пассажиры могут задеть вас или потревожить.
- Безопасными считаются места в носовой части, а также на крыльях, где располагаются аварийные выходы.
- 15 и 16 ряд. На этих рядах можно вытянуть ноги, но спинка кресел может откидываться не полностью или совсем заблокированной, так как здесь расположен запасной выход.
- 17 ряд — места В, С, D, Е тут тоже иногда увеличено расстояние между креслами, поэтому для ног отведено больше пространства. Но из-за того, что тут расположены аварийные выходы, здесь не могут сидеть инвалиды, беременные женщины и дети, а ещё всю ручную кладь нужно убирать на полки, нельзя оставлять на полу.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 737-800 авиакомпании Delta Air Lines. Фото: thepointsguy.com
Места в самолете с наличием бизнес-класса- 1-й ряд в бизнес-классе комфортный, много места для ног, но места расположены позади туалета и кухни, а сидения немного уже, из-за раскладных столиков на подлокотниках.
- 7 ряд — первый после бизнес-класса. Перед сидениями расположена перегородка, которая отделяет часть салона от бизнес-класса, этот факт может сделать перелет некомфортным. Зато тут увеличено пространство для ног.
- 10 и 11 ряды — место А, и место F в 11 ряду. На этих местах отсутствует иллюминатор. Но есть самолеты, где нет иллюминатора на 8 и 9 рядах, поэтому смотрите схему самолета заранее.
- 13 ряд. Спинки не откидываются, так как за этим рядом находится аварийный выход. Раздача еды начинается с носа и середины самолета, поэтому на этот ряд ее принесут не скоро.
- Предпоследний ряд места С и D, иногда это 28 или 30 ряд. На этих местах могут отсутствовать подлокотники, а еще они находятся близко к туалету.
- Последний ряд. Наименее комфортный — рядом расположен туалет, спинки кресел не откидываются, еду на эти места приносят в последнюю очередь.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 737-800 авиакомпании American Airlines. Фото: thepointsguy.com
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 920 км/ч.
- Крейсерская скорость: 823 км/ч.
- Дальность полета: 5350 км.
- Вместимость лайнера: 162 пассажира в эконом/бизнес-классе, 189 пассажиров в эконом-классе.
Интересные факты
По технике безопасности в Boeing 737-800 не всех пассажиров разрешено размещать в ряду №13, так как в случае возникновения ЧП люди, которые ближе всех находятся к аварийным выходам, должны будут их открыть. Места в рядах №12 и №13 не разрешается занимать инвалидам, пассажирам с детьми или животными.S7 Airlines | Флот S7
Парк воздушных судов S7 Airlines — один из самых современных на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей: Airbus, Boeing и Embraer.
S7 Airlines первой в России начинает эксплуатировать самые новые самолеты:
В 2017 году в наш парк поступил первый лайнер нового поколения — Airbus A320neo. Это более экологичные самолеты, признанные самыми тихими в своем классе.
Мы следим за инновациями и регулярно пополняем парк современными лайнерами, чтобы вы были уверены в безопасности и комфорте ваших путешествий.
Embraer 170
78 мест
830 км/ч крейсерская скорость
3 800 км дальность полета
Airbus A320neo
8 мест в бизнес-классе
156 мест в экономическом классе
845 км/ч крейсерская скорость
6 000 км дальность полета
USB выходы и розетки
Держатель для портативных устройств
Airbus A320
174 места в экономическом классе
850 км/ч крейсерская скорость
4 300 км дальность полета
Airbus A321
8 мест в бизнес-классе
189/190 мест в экономическом классе
850 км/ч крейсерская скорость
4 630 км дальность полета
Boeing 737-8
8 мест в бизнес-классе
168 мест в экономическом классе
840 км/ч крейсерская скорость
6 570 км дальность полета
USB выходы и розетки
Держатель для портативных устройств
Эксплуатация лайнеров временно приостановлена. ПодробнееКоличество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться.
Расстояния между креслами может отличаться и зависит от типа судна.
схема салона Аэрофлот, Ютэйр, Победа и S7
Для человека никогда ранее не летавшего, самостоятельно определить: где находятся лучшие места в Боинге 737 800, проблематично. Однако справиться с этой задачей можно. Для этого понадобится внимательно изучить схему и конфигурацию салона. Подробный анализ позволит избежать не только негативных воспоминаний о полёте, но и получить массу приятных, запоминающихся надолго моментов.
Содержание материала
Характеристики лайнера
Несмотря на то, что иностранные авиаперевозчики стали использовать Boeing 737 800 с 1998 года, в России он появился лишь в 2013. Он был спроектирован в качестве создания конкуренции Airbus A320.
Таким образом, новая модель узкофюзеляжного самолёта американского производства, сменила устаревшую четырёхсотую модификацию. По сути, это аналог Боинга 737 700, разница заключается лишь в большей длине, превышающей на 6 м.
Что касается пассажирского салона, здесь всё зависит от комплектации судна. Самолёты, не имеющие различий по классификации пассажиров, располагают 189 посадочными местами. Двуклассовые аналоги отличаются меньшим количеством. Здесь умещается всего 160. Изредка встречаются лайнеры с VIP отсеком.
Схема салона боинга авиакомпании FlyDubai
Ознакомиться с техническими характеристиками модели Боинг 737 800 можно в таблице, представленной далее.
Длина лайнера (м) | Размах крыльев (м) | Ширина пассажирского салона (м) | Высота (м) | Количество кресел (эконом), шт. | Количество кресел (эконом/ бизнес), шт. |
39,5 | 34,3 | 3,54 | 12,5 | 189 | 160 |
Интересно! Самолёты концерна Boeing используются компаниями перевозчиками более чем в 120 странах мира. В качестве сравнения можно привести пример: в небе постоянно находится более 100 единиц аэробусов именно этой модели.
Схема салона лайнера авиакомпании NordStar
Общие принципы рассадки пассажиров
Туристы, часто летающие на самолётах, знают, что в момент приобретения авиабилетов в них не указываются посадочные места. Это происходит на этапе регистрации, перед вылетом.
В это время пассажир имеет возможность выбрать удобное место по своему усмотрению. Однако, в связи с тем, что схемы салона не представляется, решение делается наугад. Результатом может стать испорченное впечатление о полёте и самолёте в частности.
Схема салона самолета чартерной авиакомпании AZUR air
Советы специалистов по выбору мест
Клиент, не высказывающий никаких предпочтений, попадает под стандартную схему рассадки, применяющуюся сотрудниками аэропорта. В частности, здесь применяются следующие принципы:
- Люди, боящиеся летать, размещаются в центре салона самолёта возле прохода. Это позволяет избежать случайных взглядов в иллюминатор. В случае необходимости стюард сможет помочь ему гораздо быстрее и не доставит хлопот соседям. Недостаток заключается в том, что на протяжении всего полёта придётся двигаться, пропуская попутчика.
- Средние места предпочтительнее отдаются путешественникам, направляющимся в паре. Одинокие пассажиры, оказавшиеся между двумя незнакомыми людьми, чаще страдают от депрессии и подвергаются пассивному психологическому давлению со стороны окружающих его незнакомцев.
- Места возле иллюминатора считаются более интересными, так как позволяют наслаждаться видом. Однако, сотрудники аэропортов не рекомендуют сажать на них детей, которые гораздо чаще будут бегать в туалет, нарушая покой остальных пассажиров.
Схема салона Boeing 737–800 авиакомпании Nordwind
Схема салона
Говорить о том, где расположены лучшие места в самолёте Boeing 737 800, не видя его схемы нет смысла. Дело в том, что компоновка пассажирского салона может кардинально отличаться в зависимости от администрации компании перевозчика.
Например, одинаковая модель лайнеров с присущим ей регистрационным номером в одно время будет использоваться как одно классовый самолёт, а спустя некоторое время переоборудуется в двух и или трёх классовый с меньшим количеством посадочных мест.
Схема салона боинга авиакомпании «Россия»
Поэтому определить самостоятельно расположение лучших сидений, можно только ориентируясь на свежую схему салона, соответствующую данному судну.
Лучшие места в самолёте
Ознакомиться с конфигурацией салона можно только обратившись к представителю компании перевозчика. Однако если руководствоваться общими принципами определения лучших мест можно сказать следующее:
- Пассажиры, находящиеся в носовой части, меньше подвергаются турбулентности и тряске.
- Сидящие в крайних рядах, за которыми находятся глухие перегородки, не смогут откинуться, так как их кресла полностью не раскладываются.
- Путешествие возле туалета знает каждый путешественник: хлопающие двери, снующие туда-сюда пассажиры и стюарды.
- Максимальное пространство в ногах и между пассажирами имеется у лиц, сидящих возле аварийных выходов в центре самолёта.
- Вид из иллюминатора на крыло вперёд всего не понравится людям, планирующим насладиться красивыми пейзажами.
Схема салона самолета у авиакомпании «Победа»
Практически в любом ряду имеются свои достоинства и недостатки, проявляющиеся в зависимости от предпочтений людей. Например, человек небольшого роста вполне комфортно может устроиться даже в самых узких рядах, а пассажир, спящий во время полёта будет равнодушен к виду из иллюминатора. Поэтому хорошее место в Боинге 737 800 определяется индивидуально для каждого.
Расположение аварийных выходов
Модификация Boeing 737 800 и последующая за ним модель 900, в отличие от ранних версий имеют по 2 аварийных выхода. Находятся они в 12 и 13 рядах. Промежуток между ними здесь больше на несколько сантиметров. Это необходимо для быстрой эвакуации пассажиров. Ввиду этого считаются они комфортными местами с увеличенным пространством.
Однако следует учитывать, что спинки 12 ряда не откидываются, так как это преграждает подход к люкам. В 13 – напротив – складываются, таким образом, последние среди опытных пассажиров пользуются большей популярностью.
Схема салона боинга Перевозчик S7
Несмотря на большее пространство в ногах, таким местам присущ и ряд недостатков, которые для некоторых категорий граждан могут стать ключевыми:
- Оставлять багаж и личные вещи на полу не допускается.
- Продаются места только взрослым крепкого телосложения. Дети, беременные женщины и инвалиды находиться на них не могут, так как в случае необходимости не смогут быстро открыть эвакуационный выход.
Рекомендуем посмотреть видео:
Бизнес-класс
Располагается практически сразу за кабиной пилотов, перед остальными пассажирами. Состоит из 3 рядов по 2 кресла в каждой половине, отделённой друг от друга центральным проходом. Оптимальным вариантом здесь будет расположение на 2 ряду. Крайние имеют некоторые недостатки:
- 1 ряд. Перед ним расположена глухая перегородка с туалетом (предназначенным только для пассажиров этого класса) и металлическая дверь, отделяющая их от кабины пилотов. Места в ногах здесь меньше и отсутствует подножка для ног, располагающаяся под креслом пассажира переднего ряда.
- 3 ряд. Спинки кресел откидываются в полном объёме. Однако, стенка, отделяющая от салона эконом класса тонкая, что не ограждает пассажира от проникновения посторонних звуков из зала большего объёма.
Полезно! Несмотря на выдачу пледов и масок для сна, расположиться в кресле как дома не получится.
Эконом класс
Рассматривая компоновку пассажирского салона эконом класса Боинга 737 800, следует учитывать, что конструкторами здесь предусмотрено 154 места. Соответственно кресла расположены гораздо ближе друг к другу по 3 в одном ряду с каждой стороны.
Схема салона самолета компании «Аэрофлот»
Всего здесь 26 рядов:
- Оптимальным вариантом можно назвать 4-й с которого начинается отсчёт. Здесь отсутствует предыдущий ряд, так как спереди только перегородка, отделяющая пассажиров из высшего класса. Кроме этого, раздача питания и напитков начинается с головы самолёта. Это позволяет быть уверенным, что выбор будет больше и не придётся довольствоваться тем, что осталось. Единственные места для полёта с грудными детьми, крепления для установки люльки находятся на перегородке.
- 12 и 13 ряды – это эвакуационный выход. Достоинства и недостатки мест упоминались ранее.
- 28 ряд предпоследний перед туалетом. Гарантированное столпотворение ожидающих, которые будут случайно задевать спящих пассажиров, находящихся в крайнем кресле.
- 29 ряд – последний. Самые плохие места, которые могут быть в самолёте. За спинкой находится глухая перегородка, отделяющая салон от туалета. Соответственно пассажира будут ожидать следующие неприятности:
- Не раскладывающаяся спинка.
- Постоянные очереди.
- Специфические запахи и звуки.
Остальные ряды, не упомянутые в данном перечне, имеют одинаковые характеристики и ничем не отличаются друг от друга.
Важно! Заказывать люльку в полёт необходимо не позднее, чем за 36 часов до вылета.
Где находятся худшие места
Исходя из ранее сказанного, можно сделать заключение: самое плохое место в самолёте Boeing 737 800 это последний ряд, перед туалетом. Если не брать в расчёт это условие, критерий выбора можно строить, основываясь на упомянутых выше особенностях, присущих практически трети пассажирских мест американского Боинга.
Критерий выбора оптимального для полёта места не так сложен. Достаточно позаботиться об этом за ранее и воспоминания о поездке останутся только позитивные, гарантировано лишённые негатива.
Поделиться записью:
Автор:
Владелец сайта и визового центра, постоянно самостоятельно путешествую и живу за границей, был более чем в 40 странах.
Загрузка…Схема расположения мест в самолете: аэробус, боинг, сухой
Выбор подходящего самолетного места обеспечит вам в полете хорошее самочувствие, настроение, даст возможность сделать красивые фотографии, провести время в спокойствии. Но если сесть на неудачное место, то настроение может оказаться испорченным. Важно заранее узнать в самолете расположение мест.
Как выбрать хорошее место
Среди посадочных мест в самолете трудно определить однозначно хорошие сиденья, ведь для каждого человека критерии выбора отличаются.
Внимание! Выбрать удобное для себя сиденье можно при онлайн-регистрации. Авиакомпании предоставляют выбор свободных сидений за отдельную плату.
Плюсы, минусы расположения места в самолете:
- Сиденье около иллюминатора. Подходит для чтения, фотографий, наслаждения пейзажами. Никто не беспокоит, мимо не протискивается. Но придется тревожить соседей при выходе.
- Место в салоне около прохода. Подходит людям, которые часто встают. Можно вытянуть ноги для удобства. Но через кресло будут постоянно ходить пассажиры, стюардессы. Спокойно поспать не получится.
- Место посередине. Спокойнее, чем предыдущее, но смотреть в окно не слишком удобно. А крайний пассажир все равно иногда будет проходить мимо.
- Сиденье в передней части. Пассажир первым получает еду, быстрее выйдет из самолета после посадки. Но здесь обычно сидят мамы с детьми. Последние часто плачут, чем мешают другим пассажирам.
- Кресло в задней части. По статистике в задней части безопаснее. Если сиденья рядом пустуют, то можно занять понравившееся кресло.
- Сиденье возле аварийного выхода в самолете. Есть пространство для вытягивания ног, вставания. Здесь нельзя садиться людям с детьми, животными, пожилым, а также людям с ограниченными возможностями. Спинки не регулируются.
Внимание! Полезно будет узнать об имеющихся на борту розетках для зарядки устройств, особенно если требуется поработать. Такие сиденья станут хорошими местами для любителей посидеть в смартфоне во время перелета.
Что такое класс обслуживания?
Класс обслуживания — один из трех классов в самолете, различающиеся по комфортности, удобству, качеству пищи. Они разделяются на 3 отсека:
- эконом класс;
- бизнес-класс;
- первый класс.
Класс | Отличия |
Эконом отсек | Простые сидения, близко расположенные друг к другу по 6-10 кресел, минимум удобств. Сидения эконом отсека располагаются в центральной и хвостовой частях. Питание предоставляется только при перелетах длиннее 1,5 часа. Часто стоимость багажа не включена в билет. Пассажиры добираются на автобусе или по трапу. Стойка регистрации общая. |
Бизнес отсек | Отдельная стойка регистрации. Сидения просторные, есть большой интервал между соседними креслами. Располагаются по 4-6 шт. Кресла откидываются на большой угол, раскладываются в кровать. До самолета довозят на трансфере, на борту дают напитки бесплатно. Большой выбор пищи, закусок. |
Первый отсек | Часто первый отсек есть только при межконтинентальных перелетах. У каждого пассажира есть личное пространство, огороженное от других путешественников. В некоторых есть даже индивидуальные души, кровати, массажные кресла, новейшие телевизоры, интернет. Предоставляется ресторанное меню на выбор. Каждый пассажир добирается на личном трансфере. |
Обзор расположения мест в разных самолётах
Выбор лучших кресел в самолете усложняется из-за разности схем посадочных мест в самолетах. Посмотреть их можно на сайте авиакомпании или в открытых ресурсах в интернете. Ниже собраны основные названия, схемы самолетов.
Airbus
A319 Airbus. 128 кресел. В эконом отсеке располагаются 20 рядов по 6 сидений. В бизнес отсеке 8 сидений.
Ряды | Отличия |
8 | располагается возле аварийных люков, спинки зафиксированы |
9 | имеет пространство для спокойного прохода |
21 | расположен около туалетов, будут постоянно мешать проходящие мимо люди |
22 | спинки не откидываются |
A320 Airbus. 140-189 кресел. 1-5 уровень занят сиденьями бизнес-класса. С 6 начинается эконом отсек.
Ряды | Отличие |
8, 9 | отличаются зафиксированностью спинок |
10 | сидения 10A, 10F имеют только 1 подлокотник. Остальные кресла отличается комфортностью |
24, 25 | близки к туалету, часто спинки не откидываются |
Во втором случае схема отличается только меньшим количеством бизнес-кресел.
A321 Airbus. 28 бизнес-зон, 142 эконом сидений. В 1-7 уровне бизнес отсек.
Ряды | Отличие |
2-6 | самые хорошие кресла в бизнес-классе |
8 | начинается эконом класс. Именно первый уровень эконом отсека отличается комфортом из-за достаточного пространства, беспрепятственного хождения |
18, 19 | располагаются возле туалетов |
20 | комфортен благодаря наличию достаточного пространства, иллюминатором |
30, 31 | рядом с туалетами |
Второй вариант отличается количеством свободных кресел: 16 бизнес-сидений, 167 эконом кресел.
A330 Airbus. Вместимость 253 пассажира в трехклассовом самолете. В двухклассовом количество кресел до 300.
В А330-200:
Ряды | Отличие |
1-6 | относится к бизнес-классу. Около 1-4 уровней располагается кухня, а около 5 — туалет |
11, 24 | есть перегородка |
2, 24, 36, 37 | близки к туалетам |
С 33 | самолет немного сужается |
В А330-300:
Ряды | Отличие |
1-6 | бизнес класс. 5-6 уровень близки к эконом классу, который создает шум, а первые близки к кухне, туалету |
11, 29 | закреплены детские люльки |
15 | отсутствуют иллюминаторы |
27, 28, 29, 44, 45 | близость к туалетам |
41 | начинается сужение самолета |
Boeing
На борту 747 боинг принимают 320-624 пассажира. Есть 2 палубы: верхняя, нижняя.
Палуба | Отличия |
Верхняя | 1-3 уровень бизнес отсека, 5-9 эконом отсека. 5 ряд наиболее комфортен, а 9 — рядом с туалетами |
Нижняя | Все кресла эконом отсека, всего 470 сидений. |
777 Boeing вмещает 402 пассажира.
Класс | Количество кресел |
Экономический 17-51 | 324 |
Комфортный 11-16 | 48 |
Бизнес 1-5 | 30 |
Ряды | Отличие |
11 | есть перегородка |
17, 47-51 | двойные сидения, подходят для пар |
20 | нет иллюминатора |
23,36, 37, 39, 50, 51 | рядом туалет или кухня |
737 Boeing вмещает 30 человек в бизнес-класс, 185 пассажиров в эконом.
Сиденья Боинг 737-300:
Ряды | Отличия |
5, 11, 27 | близко к туалету |
25 | близко к запасному выходу, спинки не откидываются |
38 | спинки не откидываются |
Боинг 737-800:
Ряды | Отличия |
1-5 | бизнес-класс |
6 | комфортный из-за большого пространства |
8 | нет иллюминатора |
9 | неудобное расположение иллюминаторов |
11, 12 | спинки зафиксированы |
Другие самолёты
В других самолетах конфигурация кресел тоже различается. Поэтому их важно посмотреть заранее. Ниже представлены наиболее распространенные модели, остальные можно посмотреть на сайте авиакомпаний.
Сухой Суперджет 100 вмещает 87 пассажиров. В 100 (RRJ-95) 1-3 уровни относятся к бизнес отсеку, 6-20 к эконом отсеку. Различия двух моделей видны в конце самолета. В АА после 20 уровня сразу идут туалеты, уборные, а спинки сидений не откидываются. В AF расстояние увеличенное, поэтому спинки откидываются.
Embraer 170 имеет только один эконом класс с 78 сиденьями. В середине самолета отсутствуют аварийные люки, поэтому на комфорт перелета они не влияют. Перед 1 рядом есть перегородка, а последний 20 уровень близко расположен к туалетам.
Перед полетом важно посмотреть информацию о строении, схеме самолета, узнать о более удачных, спокойных сиденьях для перелета. Ведь выбор хороших сидений обеспечит перелет вдалеке от туалетов, детских люлек и зафиксированных спинок.
Лучшие места в самолёте Airbus A320 у S7 Airlines – Блог Купибилет
На той неделе мы рассказывали как зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании S7 Airlines. В этот раз поговорим о схеме самолёта Airbus A320 и какие сидения выбирать, чтобы полёт прошёл комфортно и без боли в коленях.
Airbus A320
В самолёте 8 мест в бизнес-классе и 150 в экономическом. Вот некоторые секреты, о которых надо знать при выборе места.
С бизнес-классом всё понятно — уютно, много пространства для ног, какое место не выбирай, есть даже отдельный туалет. В экономе же всё иначе.
Экономический класс начинается с третьего ряда, и эти места не очень удобные из-за перегородки. Пространства для ног не так много, хоть и больше, чем в других рядах, а столики прикреплены к подлокотникам. Но есть и плюсы: раздача еды начнётся с вас, никто не будет опрокидывать спинку кресла вам в лоб, не придётся стоять в очереди при выходе из самолёта.
9 -11 ряд
За 9 рядом аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются. 10 ряд находится между двумя аварийными выходами: спинки кресел тоже не откидываются, зато места для ног больше. А вот 11 ряд собрал всё самое лучшее: и спинки откидываются, и места для ног много. Проблема в том, что онлайн-регистрация на эти ряды может быть платной. Также туда не сажают пассажиров с детьми или животными, инвалидов и пожилых людей.
Помните: пассажирам 10 и 11 ряда запрещено размещать ручную кладь под сидениями — их надо убрать на багажную полку. Также пассажиры этих рядов получают дополнительный инструктаж по технике безопасности.
12-15 ряд
Если вы любите смотреть в окошко во время полёта, то 12-15 ряды не для вас — обзору мешает крыло самолёта. Ещё на этих рядах может быть шумно из-за двигателя крыла. К слову, этот шум слышно с 7 по 15 ряд.
Почему плохо в хвосте?
Хоть по статистике задние ряды и являются самыми безопасными, но комфорта там практически нет. 26 и 27 советуем не выбирать добровольно. Очередь в туалет, неприятные запахи, шум с кухни, а когда до вас доедет тележка с едой, есть вероятность, что выбирать будет не из чего и придётся есть, что дадут. Помните: у 27 ряда не откидываются спинки кресла, так как за ними перегородка.
Выбирайте лучшие места и комфортного вам полёта!
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
02 Nov 2018 Евгения Постникова Метки: Airbus A320, S7 Airlines, выбор места, полезная информация, Советы, советы путешественникам, схема самолета Поделитесь записьюВыбрать лучшие места в самолете
При авиаперелетах, а особенно длительных все мы хотим устроиться как можно комфортнее. Самый лучший выход – это лететь бизнес классом. А если это очень дорого и мы не готовы платить в два и более раз за пресловутый комфорт. А куда потратить сэкономленные деньги, да еще и в отпуске мы всегда найдем. В таком случае неплохо бы выбрать лучшие места в самолете.
В салоне каждого самолета и в эконом классе есть лучшие и худшие места. Самыми лучшими местами в самолете считаются: места первого ряда (перед вами нет кресел и пространство здесь больше), места перед аварийными выходами (между креслами больше расстояние, но сюда в целях безопасности не садят пассажиров с маленькими детьми). Худшими являются места перед туалетами и где спинки кресел не откидываются (последний ряд).
Но как узнать, какие места лучшие в самолете, ведь аэропланы все разные и даже салон одной модели самолета в разных авиакомпаниях может быть видоизменен. Выяснить это можно через специализированные сайты. Рекомендуем seatexpert.com и www.seatguru.com. На наш взгляд второй предпочтительней.
Что для этого нужно и как пользоваться сайтом?
Заходим на сайт и в правой его части видим такое окно «Find the seat map for your flight». В первой графе пишем название авиакомпании, во второй номер рейса и в третьей дату полета.
Следующим шагом попадаем на новую страницу с данными вашего рейса. Кликаем по модели самолета (если есть варианты, то смотрим в билете, каким типом самолета выполняется рейс).
Третий шаг – страница с планом салона самолета (на рис. выше). Здесь возможно определиться с лучшими местами в салоне самолета. Некоторые места окрашены разными цветами. Места указанные красным цветом – самые худшие, зеленым – хорошие, желтым – места с замечаниями от пассажиров, желто-зеленые – места которые вызвали разное мнение у пассажиров. Стандартные места — бесцветные, серые – заблокированные и голубые – премиум места.
На странице выделены еще некоторые данные:
- Crew seat – места для членов команды
- Power port — розетка
- Emergency exit – аварийный выход
- Galley — кухня
- Lavatory – уборная (туалет)
- Closet – шкаф для верхней одежды
- Bassinet – место для детской люльки
А если вы подведете курсор «мышки» к любому месту салона самолета, то увидите дополнительную справку о данном месте.
На этой же странице в левой части окна вы сможете узнать дополнительные услуги, данные или условия выбранной авиакомпании:
Информация об авиакомпании, схемы самолетов, онлайн регистрация, багаж, условия авиаперелетов с младенцами, для несовершеннолетних и домашних животных.
посадочных мест | Министерство транспорта США
Критерии распределения мест
В соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам (ACAA) авиакомпании обязаны предоставлять определенные места для сидения пассажирам с ограниченными возможностями, которые идентифицируют себя как нуждающиеся в определенном месте. Если вы являетесь пассажиром с одной из потребностей, связанных с инвалидностью, перечисленных ниже и идентифицируете себя в качестве такового в авиакомпании, вы можете претендовать на один из следующих типов мест для сидения:
- Подлокотник с подвижным проходом : Если вы используете кресло у прохода для доступа к самолету, и его нельзя легко перенести через фиксированный подлокотник в проходе.
- Сиденье с переборкой или другое сиденье : Если вы путешествуете со служебным животным, его лучше всего разместить на определенном месте.
- Greater Leg Room : Если у вас сросшаяся или неподвижная нога и вам нужно сиденье, которое лучше подходит для вашей инвалидности, в том числе сиденье у прохода или сиденье с переборкой.
- Прилегающее место : Если вы путешествуете с человеком, который помогает вам во время полета, например:
- Персонал по уходу, который выполняет функцию, которую не требуется выполнять персоналу авиакомпании, например, помогает вам во время еды;
- Считыватель для слепых или слабовидящих;
- Переводчик, если вы глухие или слабослышащие; или
- Помощник по безопасности, например, если вы не можете помочь с собственной эвакуацией.
Примечание : Если вышеперечисленные условия не применимы к вашей ситуации, авиакомпания все равно должна предоставить вам место, которое наилучшим образом соответствует вашей инвалидности. Это может включать одно из мест для сидения, перечисленных выше в разделе «Критерии распределения мест». Однако, если вы не соответствуете критериям авиакомпании по распределению мест (например, вы не прошли регистрацию вовремя), авиакомпания должна предоставить места для сидения только в той степени, в которой это практически возможно.
Что нужно знать
Предоставляет ли большинство авиакомпаний предварительное распределение мест для пассажиров с ограниченными возможностями?
- Да. В зависимости от типа рассадки, используемого вашей авиакомпанией, и ваших конкретных потребностей, связанных с инвалидностью, вам может потребоваться запросить конкретный тип рассадки более чем за 24 часа или пройти регистрацию за час до стандартного времени регистрации. для полета.
Все ли авиакомпании предоставляют заранее места?
- №Некоторые авиакомпании не предоставляют места заранее.
- Если ваша авиакомпания не предоставляет места заранее, вы можете запросить посадку в самолет раньше других пассажиров, если вам нужно дополнительное время или помощь для посадки, размещения оборудования для обеспечения доступности или выбора места, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.
Следует ли мне заранее связаться с авиакомпанией, если мне нужно сесть на определенное место из-за моей инвалидности?
- Да. Если у вас есть инвалидность и вы предпочитаете или нуждаетесь в определенных типах сидячих мест, вам следует связаться с авиакомпанией во время бронирования, чтобы узнать больше о методе, который авиакомпания использует для размещения сидячих мест.
Могу ли я получить место для сидения в случае временной нетрудоспособности (например, сломанной ноги)?
- Да. Если у вас сросшаяся или обездвиженная нога, авиакомпании обязаны предоставить вам место для сидения, которое соответствует вашим потребностям в большем пространстве для ног.
Должна ли авиакомпания предоставить мне место в другом классе обслуживания с учетом моей инвалидности?
- Нет. Хотя авиакомпании могут выбрать для вас место в другом классе обслуживания с учетом вашей инвалидности, они не обязаны предоставлять вам место в классе обслуживания, отличном от того, за который вы заплатили.Например, если вы заплатили за место в экономическом классе, авиакомпания не обязана размещать вас в бизнес-классе из-за вашей инвалидности.
Должна ли авиакомпания предоставить бесплатно дополнительное место для пассажира с ограниченными возможностями, которому это место необходимо?
- Нет. Авиакомпании не обязаны предоставлять более одного места на каждый купленный билет. Однако, если вам нужно дополнительное место, вы можете приобрести его.
Может ли авиакомпания потребовать от вас изменить закрепленное за вами место или сесть на сиденье в перегородке, потому что вы путешествуете с животным-поводырем?
- Как правило, нет.Но авиакомпания может сделать это в соответствии с требованиями FAA или применимыми правилами безопасности иностранных государств. Например, вас могут попросить пересесть на другое место, если вы путешествуете с животным-поводырем, которое блокирует доступ к аварийному выходу.
Могу ли я сесть в ряду у выхода?
- Авиакомпании всегда должны соблюдать правила безопасности FAA и иностранных правительств. Несмотря на то, что существуют ограничения по размещению в ряду у выхода, они не всегда запрещают некоторым пассажирам с ограниченными возможностями сидеть на сиденьях ряда у выхода.
Советы по размещению мест
Перед поездкой
- Вам следует сделать предварительный заказ как можно раньше и запросить необходимые места для сидения.
- Вы должны знать, что люди с животными-поводырями или с сросшимися ногами имеют приоритет при размещении на передних сиденьях. Авиакомпании, которые заранее распределяют места для пассажиров, должны либо (1) заблокировать достаточное количество сидений в переборке для пассажиров, путешествующих с животным-поводырем, или для пассажиров с сросшейся ногой; или (2) выделить достаточное количество сидений в перегородке в качестве «приоритетных» мест для таких пассажиров.
- Имейте в виду, что хотя авиакомпания не обязана разрешать вам выбирать конкретное место, она обязана предоставить вам место, которое соответствует вашим потребностям (с некоторыми ограничениями для сидений с переборкой и мест у аварийного выхода).
- Вы должны знать, что авиакомпании не обязаны повышать ваш класс обслуживания до более высокого класса с учетом вашей инвалидности. Авиакомпании также не обязаны предоставлять более одного места на билет.
В аэропорту
- Когда вы прибудете в аэропорт и пройдете регистрацию в билетной кассе, подтвердите в авиакомпании, что у нее есть запись о вашем запросе на размещение.
- Если вам нужно дополнительное время или помощь для посадки в самолет, рассмотрите возможность предварительной посадки. Авиакомпании должны предоставить пассажирам с ограниченными возможностями возможность предварительной посадки, которые идентифицируют себя у выхода на посадку, поскольку им требуется дополнительное время или помощь для посадки или размещения оборудования для обеспечения доступности. Чтобы воспользоваться этой возможностью, пассажир должен обратиться к агенту по выходу на посадку.
На самолете
- Если вы путешествуете со служебным животным или у вас сросшаяся или обездвиженная нога, вы имеете право на место на переборке.Авиакомпании также обязаны предоставить другие доступные места на переборке пассажирам с другими видами инвалидности, если они нуждаются в этом для быстрого доступа к услугам авиаперевозок.
- Если вы заранее уведомили авиакомпанию о необходимых вам посадочных местах и получили распределение мест, а также произошла смена самолета, ваш запрос на размещение должен быть перенесен на новую карту мест для заменяющего самолета. Хотя авиакомпания не может гарантировать, что вы получите точно такое же распределение мест, новое распределение мест должно обеспечивать тот же уровень размещения, что и ваше первоначальное распределение мест.
Возникла проблема?
- Если вы считаете, что ваши права в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам нарушаются или были нарушены, попросите поговорить с официальным лицом по рассмотрению жалоб (CRO). CRO — эксперт авиакомпании по вопросам размещения инвалидов. Авиакомпании обязаны предоставить вам один из них бесплатно лично в аэропорту или по телефону в то время, когда они работают.
DOT перезапускает веб-сайт Air Consumer
Последнее обновление: 15 ноября 2017 г., среда
Путешествующие с ограниченными возможностями | Министерство транспорта США
Человек с ограниченными возможностями может иметь физическое или умственное нарушение, которое влияет на основные виды жизнедеятельности, такие как ходьба, слух или дыхание.Это может быть на постоянной или временной основе. Например, у человека с временной нетрудоспособностью может быть сломана нога, которая временно срослась или обездвижена. Авиакомпании должны учитывать потребности авиапассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Закон о доступе к авиаперевозчикам (ACAA) — это закон, запрещающий авиакомпаниям дискриминировать пассажиров из-за их инвалидности. Министерство транспорта отвечает за соблюдение ACAA, которое применяется ко всем рейсам в, из или внутри США.
Авиакомпаниитакже обязаны предоставлять пассажирам с ограниченными возможностями различные виды помощи, включая помощь в инвалидных колясках или другую помощь с гидом при посадке, высадке из самолета или пересадке на другой рейс; помощь в размещении сидений, отвечающая потребностям пассажиров с ограниченными возможностями; и помощь с загрузкой и укладкой вспомогательных устройств.
DOT разработало серию учебных материалов по вопросам инвалидности, чтобы помочь пассажирам с ограниченными возможностями лучше понять свои права.Чтобы узнать больше о путешествии на самолете с ограниченными возможностями, выберите одну из тем ниже:
Если вы считаете, что авиакомпания дискриминировала вас на основании вашей инвалидности, в том числе непредоставления вам необходимого жилья, вы можете подать жалобу в DOT.
Другая полезная туристическая информация:
Управление по защите прав потребителей в авиации Министерства транспорта США (ранее известное как Управление по обеспечению соблюдения законов в отношении авиации) и Управление транспортной политики разработали информационные модульные программы, которые можно использовать для оказания помощи людям с ограниченными возможностями и в дополнение к обучению и обучению сотрудников. сотрудники и подрядчики авиакомпаний.Программы сосредоточены на правах и обязанностях отдельных лиц и авиакомпаний в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам (ACAA) и его подзаконным актом, 14 CFR Part 382, и были разработаны в сотрудничестве с заинтересованными сторонами как из сообщества людей с ограниченными возможностями, так и из отрасли авиаперевозок. Хотя многие программы рассчитаны на целевую аудиторию, мы считаем, что весь контент полезен для любого пассажира, сотрудника авиакомпании или подрядчика.
Индивидуальное содержимое программы доступно при выборе значка ниже:
Инвалидная коляска и помощь с гидом
Название | Предполагаемая Аудитория | Доступно Форматы |
---|---|---|
Ведите путь! Видео, демонстрирующее проактивный подход к оказанию помощи людям с ограниченными возможностями на всей территории аэропорта. | Персонал авиакомпании | |
Азбука доступного путешествия. Буклет, сложенный втрое, и цифровой контент, содержащий важную информацию для людей с ограниченными возможностями, путешествующих на борту самолета. | Путешествие на публику | |
Советы для инвалидов-колясочников и помощи с гидом. Инвалидная коляска и инструкция по оказанию помощи и цифровой контент, в котором объясняется, как правильно помогать людям, нуждающимся в инвалидной коляске и сопровождаемой помощи в аэропортах. | Персонал авиакомпании |
Вспомогательные устройства
Название | Предполагаемая Аудитория | Доступно Форматы |
---|---|---|
Путешествие по воздуху со вспомогательным устройством .Брошюра, сложенная втрое, и цифровой контент, в котором дается обзор различных типов вспомогательных устройств и того, как персонал авиакомпании должен правильно обращаться с этими устройствами и размещать их. | Путешествие на публику | |
Интерактивное руководство по укладке, повреждению и задержке вспомогательного устройства . Полезное интерактивное руководство, разработанное в дополнение к тренингам авиакомпаний по вопросам инвалидности, описывая различные вспомогательные устройства и способы их правильного обращения, укладки, загрузки и возврата пассажирам. | Персонал авиакомпании |
Количество мест
Название | Предполагаемая Аудитория | Доступно Форматы |
---|---|---|
Размещение в самолетах . Информативная брошюра, сложенная втрое, и цифровой контент, в котором освещаются права людей, которым могут потребоваться места для сидения для инвалидов. | Путешествие на публику | |
Интерактивное руководство по размещению . Полезное интерактивное руководство, разработанное в дополнение к тренингам авиакомпаний по вопросам инвалидности, описывая типы методов размещения пассажиров, используемые авиакомпаниями, соответствие критериям размещения и типы доступных мест в самолетах. | Персонал авиакомпании |
Последнее обновление: 11 января 2021 г., понедельник
Инвалидные коляски и другие вспомогательные устройства
Что такое вспомогательное устройство?
Вспомогательное устройство — это любое оборудование, которое помогает пассажиру с ограниченными возможностями справиться с последствиями его или ее инвалидности.Эти устройства предназначены для помощи пассажирам с ограниченными возможностями слышать, видеть, общаться, маневрировать или выполнять другие функции повседневной жизни. Вспомогательные устройства включают (но не ограничиваются ими):
- Костыли, трости и ходунки
- Ортезы / протезы
- Инвалидные коляски
- Слуховые аппараты
- Портативные концентраторы кислорода (POC)
- Аппараты постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP)
- Лекарства, отпускаемые по рецепту, и любые медицинские устройства, необходимые для приема этих лекарств, например шприцы или автоинжекторы.
Примечание : Если вы не уверены, является ли ваше устройство вспомогательным устройством, обратитесь в службу поддержки вашей авиакомпании или в специальную службу поддержки.
Что нужно знать
Могу ли я взять с собой вспомогательное устройство в пассажирском салоне самолета?
- Да. Вспомогательное устройство можно взять с собой в самолет и разместить в салоне самолета в следующих местах:
- В верхнем отсеке;
- Под сиденьем перед вами; или
- В специально отведенном месте для хранения, если устройство подходит и соответствует требованиям FAA или иностранным правилам безопасности.
Если мое вспомогательное устройство не может быть размещено в пассажирском салоне в качестве ручной клади, должен ли я платить сбор за зарегистрированный багаж?
- №В этом случае устройство можно разместить в качестве груза без дополнительных затрат.
Если мое устройство нельзя было разместить в салоне самолета, когда и где я могу его забрать после полета?
- Ваше устройство должно быть своевременно возвращено вам как можно ближе к двери самолета, если вы не попросите забрать его в пункте выдачи багажа. Airlines должна проверить и вернуть ваше вспомогательное устройство в том же состоянии, в котором оно было получено.
Могу ли я взять инвалидное кресло с батарейным питанием на борт самолета?
- №Авиакомпании обязаны перевозить в салоне самолета только инвалидные коляски с ручным управлением. Большинство инвалидных колясок с батарейным питанием слишком велики и тяжелы, чтобы их можно было безопасно разместить на сиденьях самолета. Большие и тяжелые инвалидные коляски обычно размещаются в грузовой части самолета.
- Когда ваше кресло-коляска с электроприводом размещается в грузовом отсеке, авиакомпания должна своевременно вернуть вам вспомогательное устройство как можно ближе к двери самолета, если вы не попросите забрать его в пункте выдачи багажа.
Могу ли я взять с собой складное кресло-коляску с ручным управлением на борт самолета?
- Может быть. Люди со складными или сломанными креслами-колясками могут хранить свое устройство в верхних отсеках, под сиденьями или в специально отведенном месте для хранения кресел-каталок, если устройство подходит и соответствует правилам безопасности Федерального авиационного управления (FAA).
- Авиакомпании обязаны принимать к перевозке как минимум одну инвалидную коляску с ручным управлением в самолетах на 100 и более мест.
- Если ваша инвалидная коляска не помещается в салоне самолета, персонал авиакомпании обязан бесплатно разместить ее в грузовой части самолета.
Могу ли я использовать портативный кислородный концентратор (POC) на борту самолета?
- Да. Авиакомпания должна разрешить вам проносить POC на борт самолета, если он соответствует требованиям FAA.
Применяются ли какие-либо особые требования к использованию мной POC на борту самолета?
- Да.Авиакомпании могут потребовать от вас:
- Предоставить за 48 часов предварительное уведомление о том, что вы будете использовать свой POC на борту;
- Предоставить медицинскую справку для использования вашего POC на борту;
- Принесите запас полностью заряженных аккумуляторов для питания вашего устройства не менее чем на 150% продолжительности полета; или
- Зарегистрируйтесь за час до обычного времени регистрации на рейс.
Если я беру с собой вспомогательное устройство на борт самолета, засчитывается ли оно в мой предел багажа?
- №Вспомогательные устройства не учитываются при определении лимита багажа. Однако, если в вашем багаже также есть личные вещи, авиакомпания может засчитать ваш багаж в соответствии с установленным пределом провоза багажа, и с него может взиматься багажный сбор.
Для получения дополнительных сведений о правилах загрузки, укладки и возврата вспомогательных устройств пассажирам с ограниченными возможностями см. Наше полезное интерактивное руководство.
Советы по путешествию с инвалидной коляской и другими вспомогательными устройствами
Перед поездкой
- Подтвердите в авиакомпании, что ваша инвалидная коляска поместится в грузовом отсеке, если вы путешествуете на небольшом самолете, таком как пригородный или региональный самолет .
- Прикрепите четкие инструкции по сборке и разборке к инвалидной коляске, прежде чем отправиться в аэропорт. Письменные инструкции помогут персоналу авиакомпании и подрядчикам в случае, если вашу инвалидную коляску необходимо разобрать для транспортировки.
В аэропорту
- Если вы путешествуете на инвалидной коляске с батарейным питанием, вы должны прибыть в аэропорт за 1 час до обычного времени регистрации.
- Если ваше кресло-коляску или ходунки нельзя перевозить в салоне, вы можете это проверить.
- Если у вас есть инвалидная коляска или ходунки, вам не нужно проверять их, пока вы не окажетесь у ворот.
- Вы можете потребовать, чтобы инвалидная коляска или ходунки были возвращены вам по пути следования самолетом в аэропорту назначения, а не в зоне выдачи багажа. Авиакомпании обязаны возвращать инвалидные коляски пользователям как можно ближе к двери самолета, если требуется.
- Получив инвалидное кресло, сделайте быстрый осмотр, прежде чем использовать его. Если есть какие-либо повреждения, немедленно обратитесь в службу поддержки авиакомпании и подайте претензию.
Если что-то пойдет не так
- На внутренних рейсах перевозчики США должны полностью компенсировать пассажирам потерю или повреждение инвалидных колясок или других вспомогательных устройств, без учета правил, ограничивающих ответственность за утерянный или поврежденный багаж.
- На международных рейсах положения Монреальской конвенции регулируют платежи за предметы, включая вспомогательные устройства.
- Если вы считаете, что ваши права были нарушены, и сотрудник авиакомпании, которого вы сначала обнаружили, не может вам помочь, попросите поговорить с чиновником по рассмотрению жалоб (CRO).CRO — эксперт авиакомпании по вопросам размещения инвалидов. Авиакомпании обязаны предоставить вам один из них бесплатно лично в аэропорту или по телефону в то время, когда они работают.
DOT перезапускает веб-сайт Air Consumer
Последнее обновление: 15 ноября 2017 г., среда
Самолет Гостиницы
Самолеты-отели — это припаркованные авиалайнеры, которые были преобразованы в гостиничный номер.Многие из этих самолетов являются устаревшими моделями 1960-х годов, которые были сняты с производства и оснащены современными удобствами, такими как кровать, ванна, телевизоры с плоским экраном, а иногда даже сауны. Гости могут полюбоваться кабиной пилотов и представить себе взлет, даже если они наблюдают за взлетом других самолетов с близлежащих взлетно-посадочных полос.
Самолет Отели
’18мая23
АнгарHotelmore
В городе Фредериксбург в Техасе вы найдете ангар, который на самом деле является гостиницей — Hangar Hotel.Этот отель, оформленный в виде ангара времен Второй мировой войны, отделан прекрасным деревом и гранитом. В нем есть много памятных вещей с самолетами, моделей самолетов и других вещей, связанных с историей USO. Мебель из красного дерева…
’14nov19
Отель VuelingBCNболее
Отель Vueling BCN представляет собой сочетание размещения в аэропорту и в самолете с 63 зарезервированными номерами, а также атмосферу, которая понравится пилотам-любителям и путешественникам. Район под названием «Ла Терминал» предлагает изысканную кухню и декор, вдохновленный мировыми направлениями, такими как Лондон, Париж и Касабланка.Другие удобства включают…
’14nov7
СамолетSuitemore
Самолеты отеля — мечта пилота и одно из первых мест в списке дел путешественника. В частности, этот самолет имеет длину более 40 метров и находится в аэропорту Тёуге, откуда открывается прекрасный вид на взлетно-посадочную полосу. Впервые он был построен в 1960 году и имеет историческое значение…
’12nov9
WoodlynParkmore
На протяжении большей части прошлого века Вудлин-парк был фермой, но сегодня это образовательный центр и семейный парк развлечений с некоторыми уникальными помещениями.Прежде чем мы перейдем к этому, стоит упомянуть Шоу культуры киви Билли Блэка, где вы получите опыт стрижки овец, катания на коровах, рубки дров киви …
’12jun18
Singapore AirlinesSuitesmore
У вас есть бизнес-класс, класс путешественника, первый класс, премиум-класс; ну, это должно называться супер классным классом. Да, собственно говоря, теперь я так и буду это называть. Так что прокатитесь в новом «супер-крутом классе» сингапурской авиакомпании.* Начнем с вашего кожаного кресла, это…
’12jun6
ДжамбоStaymore
Для тех из вас, кто не провел достаточно времени, втиснувшись в Jumbo Jets, пытаясь вернуть это ощущение в свои искривленные ноги, жаждет затемнения сна, но не может расслабиться, потому что вы застряли в неподвижном положении, а ваши уши оглушены. постоянная …
’12мая30
727 ФюзеляжHomemore
Ярким примером того, чего можно достичь с помощью творчества и переработки, владельцы отелей спасли этот Boeing 727 1965 года выпуска с ржавого кладбища в аэропорту и поместили его под пологом джунглей на красивом побережье Коста-Рики.Команда разрезала его на части и на грузовике с краном перевезла в…
Самолеты переоборудованы в отели | Блог PrivateFly
Многие частные чартерные самолеты имеют на борту кровати, и даже в небольших самолетах, предназначенных для более коротких путешествий, есть откидные сиденья с местом, где можно откинуться назад и расслабиться.
Поиск рейсов
Но для AvGeeks, которые живут и дышат самолетами, случайной возможности поспать во время полета недостаточно. Поэтому мы собрали несколько уникальных отелей и домов для отпуска, адаптированных из списанных частных самолетов или других самолетов.
Вид может быть не таким разнообразным, но вот несколько новых способов получить ночной ремонт авиации — на земле!
Jet Star
Jet Star — это переоборудованный 9-местный самолет Lockheed Jetstar 1970-х годов, базирующийся в Уэльсе, Великобритания, и доступный для аренды в качестве жилья на время отпуска. Эта модель самолета была одним из первых самолетов бизнес-класса, построенных специально для этой цели, и ее поклонниками стали Элвис Пресли и президент США Линден Джонсон.
Этот залез на землю и лишился крыльев, но в остальном сохранил многие оригинальные черты, в том числе барную стойку.
В задней части находится спальня с двуспальной кроватью, а с односпальной кроватью за кокпитом и дополнительным диваном-кроватью могут разместиться до 4 человек.
На борту есть собственный туалет и проточная холодная вода, а также душ с горячей водой и другие удобства. И кабина была преобразована в игровую зону Xbox, конечно, с летными играми.
Стоимость проживания на борту от 125 фунтов за ночь. Узнайте больше о Jet Star на Airbnb.
Jumbo Stay Hostel
Если вам больше нравится большой самолет, то хостел Jumbo Stay в Стокгольме, Швеция, представляет собой переделанный Boeing 747-200.Самолет был изготовлен в 1976 году и летал на рейсах Singapore Airlines, Pan Am и шведской авиакомпании Transjet.
После вывода из эксплуатации и продажи кабина Boeing была лишена своих первоначальных 450 мест, а пространство было переоборудовано в отель с 33 номерами, который открылся в 2009 году. Некоторые спальни выполнены в двухъярусном стиле, но есть и еще две. просторные апартаменты с отдельными ванными комнатами.
В лаундже с бортовым баром установлены отреставрированные кресла с оригинального самолета. Ресторан открыт для публики, так что вы даже можете подняться на борт, если у вас нет места для ночлега.
Этот Боинг 747 не станет слишком одиноким, так как он расположен всего в 65 футах от аэропорта Стокгольм-Арланда, недалеко от его все еще летающих кузенов и виден со взлетно-посадочной полосы и зданий аэропорта.
Цены на проживание в Jumbo Stay начинаются примерно от 45 евро на человека за ночь в общей двухъярусной комнате.
Hotel Costa Verde
Часть отеля Costa Verde в Коста-Рике зародилась как Boeing 727 1965 года. Этот потрясающий и уникальный номер-люкс в стиле домика на дереве, подвешенный на высоте 50 футов над пологом джунглей, даже имеет прекрасный вид!
Самолет был доставлен из аэропорта Сан-Хосе и тщательно отреставрирован и обставлен мебелью из местного тикового дерева.
В фюзеляже самолета есть две просторные роскошные спальни (отель также предлагает бунгало и другие номера в других зданиях поблизости). Кроме того, над его крыльями расположена обеденная зона и терраса с террасой, где можно насладиться напитками, поужинать и полюбоваться видом на джунгли.
А для любителей романтической авиации отель станет уникальным и запоминающимся местом для проведения свадеб.
Стоимость проживания в 727 люксах отеля Costa Verde начинается от 260 долларов за ночь.
Woodlyn Park Plane Motel
Этот уникальный мотель, построенный из корпуса бристольского грузового корабля 1950-х годов, расположен на Северном острове Новой Зеландии.Этот самолет считается одним из последних самолетов союзников, совершавших полеты во Вьетнаме.
Спальные зоны приземленного грузовика находятся в кабине и в хвостовой части, в них могут разместиться до 4 человек на одной двуспальной кровати и наборе коек.
Здесь также есть ванная комната с душем и туалетом, а также гостиная / столовая с мини-кухней.
Стоимость проживания в грузовом судне Woodlyn Park Bristol Freighter начинается от 200 новозеландских долларов за ночь.
Vliegtuigsuite
Для более роскошного варианта вы можете иметь целый самолет в Нидерландах, в Vliegtuigsuite — роскошном люксе для двоих, преобразованном из турбовинтового авиалайнера Ilyushin 18.
Самолет с видом на международный аэропорт Тойге был построен в 1960 году и первоначально служил правительственным самолетом, затем более 20 лет находился в эксплуатации восточногерманской авиакомпании Interflug. Он мог разместить в общей сложности 120 пассажиров и экипаж из четырех человек в кабине (которая остается в своем первоначальном виде).
Этот люкс пользуется популярностью у молодоженов. Интерьер включает джакузи, сауну, мини-бар и телевизоры с плоским экраном.
Цены на проживание в Vliegtuigsuite начинаются от 365 евро за ночь.
Будь то долгий ночной перелет или короткий перелет, свяжитесь с нашей летной командой по телефону 020 7100 6960 (круглосуточно) для получения совета и цен на частные самолеты для любого глобального маршрута.
Вернуться в архив за июль 2019отелей для самолетов — пять отелей для самолетов, в которых вы должны остановиться
Jumbo Hostel Stockholm
Если мы что-то знаем о самолетах, так это то, что они невероятно удобны для сна на борту. В таком случае вполне естественно, что ряд списанных авиалайнеров перейдет на пенсию в качестве современных отелей.Вот пять человек со всего мира, в которые стоит прилететь.
Woodlyn Park 5. The Plane Motel
Отороханга, Новая Зеландия — 187 долларов за ночь
Объявленный как «один из последних самолетов союзников из Вьетнама», этот грузовой самолет Бристоль 1950-х годов теперь служит нулевой точкой для путешественников. рафтинг и спелеологические туры в Новой Зеландии. Хотя удобства и невелики, в самолете четверо спят в двух отдельных комнатах, одна из которых расположена в кабине и попасть в нее можно только по лестнице.
Thrillist TV
Vliegtuigsuite Teuge 4.Vliegtuigsuite Teuge
Teuge, Германия — 474 доллара за ночь
После многих лет службы в восточно-германской авиакомпании Interflug (скажите еще раз — это весело), этот советский турбовинтовой двигатель 1960 года с 120 пассажирами нашел свое применение. в Нидерланды, где он был переоборудован в «одноместный роскошный люкс» с джакузи, инфракрасной сауной и полностью оборудованной мини-кухней. Не планируйте развлекаться, так как «вам не разрешено принимать в люксе семью, друзей или знакомых». И одному богу известно, что происходит в инфракрасной сауне…
3. Boeing 727 отеля Costa Verde’s Boeing 727
Мануэль Антонио, Коста-Рика — 250 долларов за ночь
Неустойчиво расположенный на высоте 50 футов над джунглями Коста-Рики, весь интерьер списанного South African Air Boeing 727 был великолепно отделан местными тиковыми панелями и обставлен индонезийской мебелью ручной работы. Также есть крытая терраса из твердых пород дерева с видом на океан. Это туго.
2.Jumbo Hostel Stockholm
Стокгольм, Швеция — 75- 315 долларов за ночь
Воссоздайте свои любимые сцены из Змей на самолете , оставаясь на борту этого гигантского общежития Boeing 747 с 29 комнатами, которое находится у входа в Стокгольмский аэропорт Арланда может похвастаться как роскошной частной кабиной, так и модным круглосуточным кафе / баром, построенным в бывшем салоне Первого класса.
1. Winvian’s Helicopter Cottage
Личфилд-Хиллз, Коннектикут — 650-1250 долларов за ночь
Хорошо, так что не самолет как таковой, но достаточно близко.Ребята из Winvian Resort площадью 113 акров в Коннектикуте сбросили «17000 фунтов стерлингов, тщательно отреставрированный 1968 года Береговой охраной США Sikorsky Sea King Pelican Hh4F» внутри коттеджа, придав ему столь популярную эстетику авиационного ангара. Кровать и ванна расположены не в чоппере, а в мини-кухне, телевизоре и баре — так что гости могут насладиться напитком, совершая собственный «полет фантазии».
4 «Самолетные отели», которым нужно увидеть, чтобы верить
Для большинства путешественников, не летящих первым классом, идея поспать в самолете не очень привлекательна.Но трудно оспорить уникальное очарование сна в красивом старинном самолете, переделанном в настоящий — даже роскошный — гостиничный номер. Вот четыре наших любимых отеля при самолетах по всему миру.
Отель Коста Верде (Коста-Рика)
Отель Costa Verde в Коста-Рике выделяется даже в стране, известной уникальными пляжами и тропическими лесами. В отеле есть стандартные гостиничные номера и бунгало, но его наиболее удачным названием является 727 Fuselage.Уникальный люкс состоит из классического фюзеляжа Boeing 727 1965 года выпуска, установленного на 50-футовом бетонном постаменте с прекрасным видом на тропические леса Коста-Рики и Тихий океан. Интерьер был тщательно выпотрошен и переработан от носа до корки с использованием местного тика и индонезийской мебели ручной работы.
Jumbo Hostel (Стокгольм, Швеция)
У входа в стокгольмский аэропорт Арланда находится Jumbo Hostel Stockholm — переделанный Boeing 747 с 29 номерами.В то время как большинство из них предлагает номера эконом-класса (это код от слова «как комната в общежитии»), один люкс в кабине предлагает законное жилье первого класса. Из больших панорамных окон в носовой части самолета открывается вид на аэропорт для пилота. Вместо салона первого класса есть даже круглосуточное кафе-бар, а на крыльях самолета отель предлагает услуги свадебных церемоний.
Vliegtuigsuite Teuge (Нидерланды)
Vliegtuigsuite Teuge, Нидерланды, предлагает немного больше винтажного шарма и намного больше роскоши, чем любой другой «отель» в этом списке.Одноместный номер-люкс расположен в тщательно отремонтированном турбовинтовом самолете Советский Ильюшин 18 1960 года выпуска. Интерьер был выпотрошен до каркаса и обставлен гладкой мебелью в скандинавском стиле и всеми удобствами, типичными для пятизвездочного отеля. В вашем распоряжении мини-бар, несколько телевизоров с плоским экраном и DVD-плеером, гидромассажная ванна с джакузи и даже инфракрасная сауна.
Вудлин Парк (Новая Зеландия)
Woodlyn Park может похвастаться списком отелей, таких же деревенских и уникальных, как и сама Новая Зеландия.Каждая «комната» на территории построена вокруг переработанных и перепрофилированных материалов, включая подземные помещения «в стиле хоббита», паровоз и старинный военно-морской патрульный катер с пятью люксами. Но любителям авиации понравится самолет Bristol Freightor 1950-х годов, который владельцы называют «одним из последних самолетов союзников, покинувших Вьетнам». На самолете всего два блока — хвостовая часть и кабина экипажа, причем последняя оснащена большей частью оригинальных приборов и отдельным входом, к которому можно подняться только по лестнице.