Картинную галерею: «В картинной галерее» как правильно пишется?

Содержание

Тверская областная картинная галерея

Выставка

16 сентября — 6 ноября

На свете множество собак…

Живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство

Мемориально-художественный музей Владимира Серова

Выставка

14 сентября — 1 января

Жизнь чашки

Художественный фарфор и фаянс XVIII — XX веков из собрания Тверской областной картинной галереи

Тверская областная картинная галерея в Тверском императорском дворце

Выставка

7 сентября — 30 октября

Палех.

Традиции в современном мире

Из собраний Палехского отделения ВТОО «Союз художников России» и Тверской областной картинной галереи

Оранжерея Тверского императорского дворца

Выставка

29 июня — 6 ноября

Mamma Italia!

Тверская областная картинная галерея в Тверском императорском дворце

Выставка

15 декабря — 30 октября

Умное искусство

Произведения художественного стекла и хрусталя второй половины ХХ века из собрания Тверской областной картинной галереи

Тверская областная картинная галерея в Тверском императорском дворце

Выставка

5 декабря — 31 декабря

Дом святого Спаса

В Тверской картинной галерее открылась выставка, посвящённая истории одной из архитектурных и культурных доминант древней Твери

Тверская областная картинная галерея в Тверском императорском дворце

О галерее

Тверская областная картинная галерея располагается в Тверском императорском дворце и является одним из старейших музеев России. Начало коллекциям галереи было положено в 1866 году. В настоящее время это художественный музей широкого профиля.

Подробнее

16 сентября — 6 ноября

На свете множество собак…

Живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство

Мемориально-художественный музей Владимира Серова

14 сентября — 1 января

Жизнь чашки

Художественный фарфор и фаянс XVIII — XX веков из собрания Тверской областной картинной галереи

Тверская областная картинная галерея в Тверском императорском дворце

14 сентября — 25 декабря

Война 1812 года в книжных иллюстрациях, печатных изданиях и скульптуре

Тверская областная картинная галерея в Тверском императорском дворце

7 сентября — 30 октября

Палех.
Традиции в современном мире

Из собраний Палехского отделения ВТОО «Союз художников России» и Тверской областной картинной галереи

Оранжерея Тверского императорского дворца

20 июля — 30 сентября

Преосвященный Митрофан, архиепископ Тверский

Тверская областная картинная галерея в Тверском императорском дворце

Все выставки

Коллекция музея

Художественное собрание галереи насчитывает около 50 тысяч экспонатов. Оно включает в себя коллекции древнерусского искусства XIV — XX вв., русской живописи, графики и скульптуры XVIII — XX вв., западноевропейского искусства XV — XX вв., декоративно-прикладного искусства России, Европы, Востока.

ГрафикаДекоративно-прикладное искусствоЖивописьИконы и фрескиНародное творчествоСкульптураФонд редких изданий

О коллекции

23.09.2022

Лекция С.Ю. Кавтарадзе «Михайловский замок. Пять манифестов Павла I» ПЕРЕНОСИТСЯ!

Подробнее

22. 09.2022

Наши публикации: журнал «Экземпляр», статья Ю.В. Акимовой (Сорокиной) «На мгновение в Венецию»

Подробнее

22.09.2022

Лекторий. Октябрь

Подробнее

21.09.2022

21 сентября — Рождество Пресвятой Богородицы

Подробнее

20.09.2022

25 сентября в 14.00 — ко дню рождения Павла I лекция «Михайловский замок. Пять манифестов Павла I». Знакомство с С.Ю. Кавтарадзе

Подробнее

20.09.2022

Наши сотрудники. 20 сентября 1919 года родилась Лия Исааковна Кац (1919-1990)

Подробнее

19.09.2022

24 сентября в 14:00 приглашаем на музейно-театральную программу «Станционный смотритель»

Подробнее

18.09.2022

15 сентября гостями Тверского императорского дворца стали ученики 8 класса ГКОУ «Тверская школа №4»

Подробнее

16.

09.2022

Афиша мероприятий в Тверском императорском дворце на октябрь 2022 года

Подробнее

16.09.2022

16 сентября в Мемориально-художественном музее Владимира Серова в Эммауссе открывается выставка «На свете множество собак…»

Подробнее

15.09.2022

Наши публикации: журнал «Экземпляр», статья Т.В. Акатовой «Дивная птица»

Подробнее

14.09.2022

Выставка «Война 1812 года в книжных иллюстрациях, печатных изданиях и скульптуре»

Подробнее

Все новости

Заказ билетов на сайте ГБУК ТОКГ

Государственное бюджетное учреждение культуры Тверской области «Тверская областная картинная галерея». (сокращенное название ГБУК ТОКГ)

Приказ о режиме работы Тверской областной картинной галереи и ее филиалов
Прейскурант цен на услуги Тверской областной картинной галереи на 2022 год
Пользовательское соглашение

Правила продажи и возврата билетов
Форма заявления на возврат билетов, оплаченных наличными денежными средствам
Форма заявления на возврат билетов, оплаченных платежной картой
Форма заявления на возврат электронного билета, оплаченного на сайте Галереи
Реквизиты ТОКГ 2021

Юридический адрес: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 3
Почтовый адрес: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 3
Электронная почта: [email protected]
Контактный телефон: (4822) 34-84-57 – бухгалтерия
Телефон приемной / Факс: (4822) 34-25-61

Реквизиты:
л/сч 20065043260 в Министерстве финансов Тверской обл.
ИНН 6905036413 КПП 695001001
Казначейский счет: 03224643280000003600
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ г.Тверь//УФК по Тверской области г. Тверь

БИК 012809106
Единый казначейский счет: 40102810545370000029
ОКПО 05100516, ОКВЭД 91.02,
ОКТМО 28701000, ОКОГУ 23310,
ОКФС 13, ОКОПФ 75203
ОГРН 1026900559058 (29.11.2002 г.)
Директор – Куюкина Татьяна Савватеевна
Действует на основании Устава.

Государственное бюджетное учреждение культуры Тверской области «Тверская областная картинная галерея» является государственной некоммерческой организацией в форме государственного бюджетного учреждения культуры (далее Галерея), осуществляющей культурную, просветительскую и научную деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.

Оплата банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA, Mastercard, Maestro.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Я ознакомлен

Продолжить

Сайт музея

С 13 сентября по 16 октября

Выставка: Дейнека. Отраженное время

Александр Дейнека – один из крупнейших художников Советского союза, внесший значительный вклад в стилистику не только классического соцреализма, но и неоромантизма XX века.

Подробнее

С 25 июля по 31 декабря 2022 года

Выставка: Глина

Экспозиция предоставляет возможность разобраться в тонкостях технологических процессов и получить удовольствие от художественных достоинств экспонатов.

Подробнее

С 5 июля по 31 декабря 2022 года

Выставка одной картины: И.И.Творожников

Подпоручик Василий Мирович у тела Иоанна Антоновича 5 июля 1764 года в Шлиссельбургской крепости. 1884

Подробнее

С 7 сентября по 18 декабря

Выставка: Два века

По установившейся традиции мы экспонируем то, что можно назвать шедеврами собрания.

Подробнее

График работы

КУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Подробнее

С 21 августа

КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ

Мультлекторий — это способ показать ребенку удивительный мир искусства, это живой диалог с ребенком у картины в стенах музея 

Подробнее

ПРОЕКТ:

ЭТОНЕМАЛЕВИЧ 2022

При поддержке фонда культурных инициатив будут созданы три обучающих видеоролика и проведены мастер-классы. Ролики познакомят зрителей с главными законами композиционного построения любой картины.

Подробнее

Виртуальная выставка

Гусь с зелеными крыльями

В год народной культуры и нематериального культурного наследия народов России

Подробнее

в связи с воздействием вируса COVID-19

Простые и полезные правила посещения галереи

Просим вас не забывать об осторожности и соблюдать простые правила

Подробнее

Смотрите лекции

Как читать западноевропейский натюрморт XVII-XVIII веков

«Символизм натюрморта» и «Реальность за натюрмортом»

Подробнее

Реставрация

Подробнее

Шедевр собрания

Подробнее

Книги

Подробнее

Фильмы

Подробнее

Публикации

Подробнее


Уважаемые друзья, приветствуем Вас в зоне игры «
DГ АртСклад»

Фотогалерея

Перейти в раздел

Дейнека А. А. Кросс красноармейцев. 1937

Дейнека А.А. Душ. После боя. 1937-1942

Дейнека А.А. Осенние хляби. 1942

Дейнека А. А. Женский портрет. 1944

Дейнека А.А. Конец лета. 1947

Дейнека А.А. Зимний этюд. 1947

Дейнека А. А. Пейзаж со стогом. 1949

Дейнека А.А. Трудное решение. 1966

Перейти в раздел

Вход в картинную галерею перенесут, он будет со стороны набережной реки Миасс 13 июля 2022 г | 74.ru

Все новости

Пришла повестка, а человек на больничном, что делать? Отвечает юрист

В Челябинской области резко похолодает, ожидается снег

В Челябинске на плотине планируют установить камеры, чтобы ловить большегрузы-нарушители

Челябинцы 13 часов простояли на границе с Казахстаном

В Минобороны уточнили, сотрудники каких организаций не попадут под мобилизацию

В Челябинскую область идет похолодание. Когда включат отопление

Челябинцы получат в два раза больше гигабайтов навсегда

В центре Челябинска образовались крупные пробки из-за митинга-концерта

«Все ясно, диваноиды решили свалить»: репортаж из очереди на границе Челябинской области с Казахстаном

Вопросы о мобилизации можно задать по телефону. Проверяем, как работает горячая линия

Мобилизация сменила все прогнозы: что будет с рынком недвижимости в ближайшее время

«Это не мне на дачу»: с работников структуры Роспотребнадзора собирают по 3 тысячи на помощь Донбассу

«Прибыльный бизнес»: зачем екатеринбургской сети пиццерий заходить в Челябинск осенью

Квартира в Москве или Питере: челябинцам проведут внеплановую консультацию от застройщиков

Дети — повод для отсрочки? В каком случае отца не призовут по мобилизации

Сколько лет призывникам и у кого будет отсрочка? 10 главных вопросов о частичной мобилизации в России

Минобороны выпустило список организаций, которые могут дать сотрудникам отсрочку

Южноуралец с аневризмой аорты не может дождаться срочной операции из-за отсутствия расходников

В Генштабе ВС РФ рассказали, будут ли мобилизовывать студентов-очников и осенних призывников

За мобилизованными сохранят рабочие места

В России заработала горячая линия по частичной мобилизации

Обмен пленными, депутаты без брони и первые разъяснения о мобилизации от Минобороны: новости СВО за 22 сентября

Очередь без повесток и посетитель из Германии: как началась частичная мобилизация в военкоматах Челябинска

Минобороны объяснило, кого призовут во время частичной мобилизации

Американцы продали завод в Челябинской области. Причины, сумма сделки и при чём тут дихлофос

Могут ли силой вернуть уклонистов, которые сбежали за границу? Объясняет юрист

«Переподготовка 15–20 дней — и вперед». Как мобилизация повлияет на гражданскую авиацию в России

«Много мужиков с грустными лицами». Россияне рассказали об огромных очередях на выезде из страны — фотографии

Алексей Текслер объяснил задачи главам городов и районов для проведения частичной мобилизации в Челябинской области

В Челябинской области на границе с Казахстаном машины встали в пробке

Мобилизованных россиян уволят с работы? Объясняют юристы

Призывники едут на запад? Что ждет солдат-срочников, если новые территории войдут в состав России

Что будет, если не явиться по повестке во время частичной мобилизации? Ответ юриста

ЦБ рассказал, что будет с кредитами призывников

Когда авиабилеты стоят сотни тысяч — куда из России можно уехать на поезде или машине

Попавшим под мобилизацию предпринимателям придется закрывать бизнес? Отвечает юрист

Нужно ли теперь всегда носить с собой военник? Отвечаем на один из самых важных вопросов о мобилизации

Челябинцы смогут бесплатно проверить здоровье и получить рекомендации по питанию

Начальницу почты в Челябинске заподозрили в переводе с работы на свой личный счет 6,4 миллиона

Все новости

Вот так картинная галерея выглядит со стороны набережной летом 2022-го. Здесь оборудуют главный вход в здание, а перед ним — скверик, выходящий к набережной

Поделиться

Вход в челябинскую картинную галерею сделают с набережной реки Миасс. Двери на улице Труда, через которые обычно посетители попадали в здание, заблокируют. Кроме того, внутри появится новый зал со скульптурами. Начало масштабной реконструкции наметили на 18 июля. Начиная с этой даты музей закроют для посетителей, пока на неопределенное время.

— Ключевым будет перенос входа в галерею на сторону набережной реки Миасс. Также будет обновлен дизайн постоянной экспозиции, в которую войдет новый зал скульптуры: ранее в музее эта коллекция не была представлена. Появится и музейный магазин, который представит печатную и сувенирную продукцию по мотивам коллекции, — рассказали в пресс-службе галереи.

Сейчас вход для посетителей расположен со стороны улицы Труда

Поделиться

Там добавили, что точную дату открытия назвать не могут, но заверили, что это произойдет в 2022 году.

Челябинская картинная галерея находится в торговом доме Яушевых, который был построен в 1912–1913 годах в стиле модерн по проекту архитектора А. А. Фёдорова и открыт 10 октября 1913 года. В здании размещалось три отделения: рознично-мануфактурное, оптово-мануфактурное и оптово-галантерейное. Магазин предлагал десятки разных тканей, кружева, вуали, перчатки, ридикюли, портсигары, искусственные цветы и пальмы, зеркала. Дом был выстроен согласно последним строительным требованиям, имел паровое отопление и даже подъемные машины (прообраз современных лифтов). Магазин имел автономное освещение, которое осуществлялось при помощи небольшой электрической установки с нефтяным двигателем.

Долгое время перед картинной галереей со стороны набережной вели раскопки: в ходе них обнаружили посуду бронзового века и фундаменты домов XVIII века. Археологические исследования были необходимы, чтобы начать реконструкцию другого исторического здания — репетиционной базы ансамбля танца «Урал» — и сделать рядом с ним дворик с каслинским литьем.

Разрозненные здания хотят связать единой концепцией

Поделиться

Смотрите также репортаж 74.RU из исторических особняков Челябинска, в которых поселилась современная жизнь — офисы, студии и кафе.

По теме

  • 08 июля 2022, 06:30

    На стыке времен. Заглядываем в исторические особняки Челябинска, в которых поселилась современная жизнь
  • 04 мая 2022, 14:25

    На раскопках рядом с новой набережной в центре Челябинска археологи нашли посуду бронзового века
  • 06 октября 2021, 08:30

    Возле набережной за челябинской филармонией обустроят дворик с каслинским литьем

Ульяна Зайкова

корреспондент

Картинная галереяНабережная МиассаРеконструкцияФилармония

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ22

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

В картинную галерею с ребенком

Нужно ли развивать у ребенка интерес к произведениям искусства? Конечно! Учёные пришли к выводу, что при созерцании картин люди испытывают сильные положительные эмоции. Художественные творения учат детей (да и взрослых тоже) видеть, чувствовать и понимать окружающий мир.
Ведь каждая картина таит в себе определенный смысл. Над каждой картиной художник провел не один месяц, а иногда и не один год. Сколько было создано эскизов и зарисовок! Какую информацию хотел донести до нас художник? Почему изобразил именно этих людей, именно в таких позах и в таких одеждах? Почему выбрал такое место, такое время и такие цветовые оттенки? Это только сотая доля тех вопросов, которые помогают нам постигать замысел художника.

Конечно, маленькому ребенку, имеющему небольшой жизненный опыт, трудно понять глубинный смысл произведения. Дети воспринимают картину на интуитивно-эмоциональном уровне, как одно целое и только потом начинают постепенно «осознавать» её. Но для этого ребенок должен увидеть картину, «впитать» её в себя, а не просто проскользнуть по ней взглядом.

Как вы считаете, когда ваш ребенок будет готов увидеть прекрасное?! Скорее всего, прямо сейчас!!! Детей-дошкольников познакомить с произведениями изобразительного искусства можно в «домашних условиях». Рассредоточьте по квартире качественные репродукции картин. Подносите или подводите к ним малыша. Рассказывайте что-нибудь интересное об изображенном.

Совсем маленьких ребятишек привлекут в первую очередь колоритные цвета в контрастных работах художников-абстракционистов. Малышам полутора — трёх лет будут интересны простые сюжетные полотна, на которых изображены дети или звери. У детей постарше найдут отклик сюжетные картины (например, всем известное «Утро в сосновом лесу») или картины по мотивам сказок («Аленушка» В. М. Васнецова и другие его произведения). Старшие дошкольники по достоинству смогут оценить все основные жанры изобразительного искусства — пейзаж, портрет, натюрморт. А заодно и понять их принципиальное отличие. Всем деткам без исключения нравятся контрастные и как будто светящиеся картины А. И. Куинджи «Лунная ночь на Днепре», «Берёзовая роща» и другие. Но их истинную красоту можно по достоинству оценить только благодаря подлинным картинам.

Дети лучше понимают и быстрее запоминают яркую, эмоционально окрашенную информацию. Поэтому познакомить детей с репродукциями картин можно через игру.

Игры с пейзажами

— Расположите перед ребенком репродукции картин, на которых изображены различные времена года. Пусть ребенок назовёт признаки осени, зимы, весны и лета, которые отразил художник.

— Вспомните, где в жизни можно увидеть похожий пейзаж.

— Сравните с ребенком фотографии и картины, на которых изображены уголки природы.

— Рассмотрите с ребенком на картине небо. Оно не просто голубое. Сколько в нём оттенков. Отметьте, какие цвета использовал художник. Попробуйте смешать на палитре краски, чтобы у вас тоже получились разные оттенки голубого.

— Предложите ребенку посмотреть на картину и запомнить как можно больше деталей. А теперь пусть малыш отвернется, а вы зададите несколько вопросов: «Что изображено на переднем плане», «Кто спрятался за берёзой?» и т.д.

Игры с портретами

— Предложите ребенку принять ту же позу, что и герой на картине.

— Предложите ребенку отразить на лице те же эмоции, которые испытывает изображенный человек.

— Составьте вместе с ребенком словесный портрет изображенного человека.

— Сопоставьте одежду, в которую одет человек на портрете, со своей одеждой. В чём схожесть и в чём отличия? Какая одежда удобнее?

— Попытайтесь вспомнить, нет ли среди ваших знакомых человека, похожего на изображенного.

— Придумайте с ребенком как можно больше вопросов по картине. Это могут быть различные вопросы, начиная от «Кто это и что он делает?», до «Давай подумаем, во что он любил играть?».

Игры с натюрмортами

— Приготовьте предметы (цветы, посуду, утварь, фрукты-овощи) и попросите ребенка составить из них красивую композицию.

— Рассматривайте с ребенком натюрморт и называйте по очереди все предметы, которые вы видите (затем можно усложнить задание — называть цвета, которые использовал художник в своей работе).

— Предложите ребенку расположить на столе изображенные предметы так же, как и на репродукции картины.

— Пусть ребенок внимательно рассмотрит представленные на столе предметы и предметы, изображенные на картине, сравнит их, отметит, каких вещей не хватает.

— Попробуйте вместе с ребенком написать натюрморт с натуры.

— Предложите ребенку собрать из частей разрезанную репродукцию или пазлы картины.

Таким образом, через ненавязчивую игру ваш ребенок познакомится с несколькими художественными произведениями. Теперь можно задуматься о посещении художественной галереи и посмотреть воочию на оригиналы картин, репродукции которых имеются у вас дома. Поверьте, только живая картина способна передать ту гамму чувств, которую в неё заложил художник, и вызвать яркий отклик в душе ребенка. Уж мы-то, взрослые, знаем: сколько ни смотреть на картину, каждый раз пытливому взгляду будет открываться что-то новое.

К тому же посещение музея или выставки — это новые интересные впечатления и знания. Возможно, ребенку не понравится ваше предупреждение о том, что в музее нельзя бегать и кричать. Объясните, что музей — это особое удивительное место, где хранятся памятники духовной культуры. Это волшебное возвращение в прошлые столетия. Музей в переводе с греческого, обозначает храм, в котором живут музы.

Посещение музея — это целое событие. Надеемся, что приятное. Но к нему надо подготовиться.

Несколько советов родителям, планирующих посетить со своим ребенком картинную галерею:

— Определяя программу просмотра картин, исходите из интересов ребенка. Если у вас мальчик, возможно, ему будет интересно увидеть полотна, на которых изображены воины или корабли, а если девочка — природу и животных.

— Учитывайте возрастные особенности ребенка. Лучше увидеть несколько картин, которые запомнятся и «западут ребенку в душу», чем множество, о которых он потом даже не вспомнит.

— Заранее подготовьте ребенка к тому, что ему предстоит увидеть. Ребенок будет с большим интересом рассматривать именно те картины, которые ему уже знакомы по репродукциям или со слов родителей.

— Заранее расскажите ребенку, зачем созданы музеи и как они устроены. Объясните, как нужно вести себя в музее и почему нельзя, например, трогать картины. Поиграйте дома в «музей» и «экскурсовода».

— В музей с ребенком лучше идти в первой половине дня, когда малыш ещё полон сил, или в будни, когда в выставочных залах мало людей.

— Чтобы закрепить приятные впечатления о художественной выставке, купите малышу сувенир, пазлы, художественный альбом или репродукцию понравившейся картины.

— Нет ничего предосудительного, если вы после выставки зайдете с малышом в кафе. Конечно, впечатления об увиденном несколько «поблекнут», но зато ваш ребенок получит дополнительное удовольствие.

— Обсудите дома с ребенком увиденное и побудите его отразить свои впечатления через изобразительную деятельность (рисунок, лепку) или игру (в экскурсовода). Только теперь на стенах комнаты могут красоваться картины, написанные юным художником.

Ах, как захотелось сходить с детьми в Третьяковскую галерею.

Хороших вам картин!

Обзор картинных галерей в разных городах Европы, много фотографий

В крупных Европейских городах собраны Картинные Галереи, где можно посмотреть шедевры самых известных художников. Эти галереи собирались несколько столетий. В основе многих из них находятся художественные коллекции королей Европы.

В этом обзоре на портале Геомерид вы можете почитать о самых известных Картинных Галереях Европы:

1.    Лувр в Париже
2.    Ватиканский музей
3.    Лондонская национальная галерея
4.    Эрмитаж в Санкт-Петербурге
5.    Мазей Орсэ в Париже
6.    Третьяковская галерея
7.    Галерея Уффицы
8.    Пушкинский музей в Москве

Переходите по гиперссылкам, чтобы подробно почитать о каждой Картинной галерее и посмотреть большое количество фотографий

Лувр в Париже

В наши дни в Лувре располагается художественный и исторический музей. Формирование картинной галереи европейских художников началось при Франциске I. Он пригласил во Францию знаменитого художника того времени Леонардо да Винчи. Именно поэтому в картинной галерее Лувра находятся несколько знаменитых шедевров Леонардо да Винчи, включая Мону Лизу.

Северное крыло Лувра около Прохода Ришелье

Скульптура Ники Самофракийской

В 19 веке собрание Лувра пополнилось античными шедеврами Египта, Междуречья (Ассирии и Вавилона) и других стран Ближнего Востока, где активно работали французские «собиратели древностей». Наиболее знаменитыми шедеврами Лувра являются скульптуры Венеры Милосской, Ники Самафракийской, Сидящего Писца из Египта, а также картины Леонардо да Винчи.

Ватиканский музей

Ватиканский музей является целым комплексом музеев, где хранятся ценнейшие коллекции искусства. На протяжении нескольких столетий, начиная с 16 века, папы собирали картины итальянских художников, римские и греческие скульптуры, предметы египетского искусства и многое другое. 

Ватиканский музей состоит из нескольких музеев в каждом из которых собраны ценнейшие коллекции

Фрески Сикстинской Капеллы были созданы великим Микеланджело в 16 веке

Самым известным местом в Ватиканском музее, пожалуй, является Сикстинская капелла. Это домовая церковь, где начиная с 16 века, проходят конклавы, на которых выбирают Пап. В 16 веке ее своды и алтарная стена была расписана великим мастером Микеланджело. Не меньший интерес представляют и Стансы Рафаэля. Это четыре жилые комнаты Папы Юлия II, которые были расписаны другим великим мастером – Рафаэлем Санти.

Лондонская национальная галерея

Лондонская национальная галерея является одной из крупнейших и наиболее посещаемых картинных галерей в мире. Ее открытая для посещения экспозиция насчитывает более 2 тысяч картин художников Западной Европы периода с 13 до 20 века.

Лондонская Национальная галерея на Трафальгарской площади Лондона

Колоннада Лондонской Национальной галереи

Датой основания картинной галереи считается 1824 год, когда парламент выделил деньги для покупки коллекции из 38 картин у наследников банкира Ангенштейна. 9 апреля 1839 года новое здание Национальной галереи приняло первых посетителей. Все картины были расположены в хронологическом порядке.

Эрмитаж в Санкт-Петербурге

Зимний дворец несколько столетий был главной парадной резиденцией российских императоров, а сейчас является крупнейшим музеем России и одним из лучших музеев мира. Позже появилось второе название — Эрмитаж (от французского Hermitage – жилище отшельника), которым сначала называли несколько уединенных комнат Екатерины II.  

Зимний дворец (Эрмитаж) со стороны Дворцовой набережной в лучах заката

Большой Тронный зал Зимнего Дворца (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге

Датой основания Эрмитажа, как картинной галереи, принято считать 1764 год, когда Екатерина II приобрела в Берлине 225 полотен собрания Гоцковоского. Учитывая факт размещения художественных коллекций во дворце российских императоров, Эрмитаж интересно посетить не столько ради картин или скульптур. Здесь очень интересно увидеть, как выглядели интерьеры дворца. 

Мазей Орсэ в Париже

Музей Орсэ располагается в здании бывшего вокзала Орсэ, сооруженного в 1900 году. В 1939 году, во время войны, вокзал был закрыт, а в 1980 году здесь была открыта картинная галерея. В этом музее собрана интереснейшая коллекция живописи периода 1848-1905 годов. Раньше эти картины выставлялись в разных галереях – теперь все под одной крышей. 

Вид на картинную галерею д’Орсэ со стороны Сены

Картина Эдуарда Манэ «Завтрак на траве» в музее Орсэ в Париже

Основу коллекции составляют картины импрессионистов и постимпрессионистов. И хотя здесь есть и картины других художественных направлений, в основном, конечно, туристы хотят увидеть работы Монэ и Манэ, Ренуара и Дега, Ван Гога и Гогена, и других известных импрессионистов.

Третьяковская галерея в Москве

Третьяковская картинная галерея имеет очень узкую специализацию – здесь собрана огромная коллекция русской живописи от первых портретистов начала 18 века, до художников советского периода. Названа она Третьяковской в честь купца Павла  Третьякова, который в 1892 году передал в дар Москве свою крупнейшую в мире коллекцию русской живописи. 

Главный вход в Третьяковскую Галерею

Картина «Три богатыря». Васнецов В.М., 1889 год Третьяковская галерея

В галерее можно увидеть как небольшие картины и портреты, так и огромные полотна, известных русских художников: Сурикова, Репина, Брюллова, Айвазовского, Иванова, Васнецова, Шишкина, Верещагина и многих других. В отдельном корпусе в нескольких десятках залах расположена экспозиция древнерусского искусства. Здесь можно увидеть большое собрание древних икон, а также предметов религиозного культа.

Галерея Уффици во Флоренции

Галерея Уффици была построена в 16 веке на Площади Сеньории. Ее коллекцию на протяжении столетий собирали представители рода Медичи, правившие во Флоренции. Картинная галерея Уффици вполне заслуженно можно отнести к самым значительным и интересным музеям не только в Италии, но всего мира.

Два главных корпуса галереи Уффици соединены переходом около реки Арно

В галерею Уффици всегда стоит большая очередь посетителей

Сейчас на третьем этаже двух корпусов, соединенных переходом у набережной реки Арно, находятся коллекции картин практически всех великих художников Италии и Европы. В коридорах Галереи Уффици выставлено много античных скульптур, а также произведений искусства византийского периода.

Пушкинский музей в Москве

Полное название музея – Государственный музей изобразительных искусств, имени Пушкина, хотя его чаще называют Пушкинский Музей. Он находится в центре Москвы рядом с Храмом Христа Спасителя. В музее собрана одна из крупнейших в России экспозиций мирового искусства. 

Здание Пушкинского музея на улице Волхонка в Москве

Картина Ван Гога «Красные виноградники в Арле» в Пушкинском музее Москвы

Наибольший интерес представляет очень интересная коллекция французских импрессионистов: Ренуара, К.Моне, Дега, Сезанна, а также постимпрессионистов: Ван Гога, Пикассо и Матисса. Кроме осмотра этой Картинной галреи обязательно нужно посетить залы, где выставлена коллекция из Клада Царя Приама, найденная Генрихом Шлиманом, во время раскопок на месте античной Трои.

Почему в Саратове строили картинную галерею, а получился ресторан

Комсомольская правда

ИнтересноеИнтересное

14 февраля 2022 20:00

Саратову придется еще подождать второго Боголюбова

Дом с рестораном, который возник вместо галереи, в скором времени должен быть снесен

Спор о необходимости убирать незаконную постройку на Октябрьской,7 расколол местное архитектурное сообщество, да и не только архитектурное. Одни упирают на некую внешнюю привлекательность и даже ценность здания, другие предлагают не уводить вопрос во вкусовщину и не подменять понятия – если незаконное, значит нужно сносить. А иначе получится – если незаконно, но симпатично, то можно?

Чтобы помочь разобраться вспомним некоторые события прошлого, которые были вехами на пути появления ресторана на землях музея имени Константина Федина.

В апреле 2013 года в Саратове в музее имени Радищева представили выставку картин итальянских художников из частной коллекции предпринимателя и депутата областной думы Сергея Курихина. Как писал тогда сайт «Четвертой власти», гости были в восторге от выставки, а генеральный директор Радищевского музея Тамара Гродскова отметила, что все эти работы будут размещены под крышей первого в Саратове негосударственного музея. Председатель комитета общественных связей и национальной политики области Борис Шинчук заявил тогда, что «когда у нас появится еще один музей, то мы еще раз подтвердим, что Саратов — это столица Поволжья».

Где именно может такая галерея располагаться было уже известно немногим посвященным.

Строительный забор вырос у музея в декабре 2013 года. Фото Дениса Жабкина

Уже в декабре того же 2013 года на участке рядом с музеем Федина по улице Октябрьская срезали музейный забор и установили строительный. Об этом тогда писал блогер Денис Жабкин, возмущаясь, что «раньше здесь был тихий музейный сквер, пару лет назад на участке срубили большинство деревьев, так что нас в очередной раз обманули и лишили ещё одного зелёного участка в центре города». Уже через два дня блогер публикует еще один пост, в котором рассказывает, что «по словам источников в журналистской среде, пожелавших остаться неизвестными, здесь будет построен первый в Саратове частный художественный музей с постоянно меняющейся экспозицией. Будут выставляться картины знаменитых и известных в Европе и России художников. Это некоммерческий, благотворительный и культуртрегерский проект, создаваемый саратовскими меценатами». Жабкин даже публикует фото эскизного проекта здания, где знаменитые барельефы с портретом Сергея Курихина и архитектора здания Сергея Киселева уже были предусмотрены.

Эскиз, опубликованный блогером в 2013 году. Из ЖЖ Дениса Жабкина

В 2013 году началось строительство, как гласил информационный щит у объекта – «картинной галереи». Подрядчиком выступила компания «Сарград», основанная Курихиным. Через некоторое время собственником здания стала получившая ранее от музея участок земли предпринимательница Надежда Шиловская. Как уже давно известно, она – мать Сергея Курихина.

Здание, будь оно построено в любом ином, разрешенном для этого месте, осталось бы неприкосновенным, но вот с землей под ним получилось совсем нехорошо.

Операцию по изъятию земли у музея Федина якобы под картинную галерею начали еще в 2008 году. Начала ее, как утверждает издание «Бизнес-вектор», сама Надежда Шиловская. (Публикация об этом, как и многие подобные были удалены на некоторых саратовских сайтах, но интернет все помнит) Шиловская направила письмо директору музея, которым в то время была Ирина Ткачева, с предложением передать ей часть музейного сквера, площадью 1009 квадратных метров под строительство «некоммерческого» объекта — «Картинной галереи». Все площадь музея составляла тогда 2620 кв. метров, это 40% его территории. Были планы по развитию сквера или даже строительству фондохранилища, поэтому директор отказала.

Музей Федина до того, как у него под боком появился ресторан. Фото Дениса Жабкина

По хитросплетениям законодательства, чтобы отдать или продать часть музейной территории, мало желания местных чиновников, должно быть письмо с согласием от руководства учреждения. Министр культуры области Михаил Брызгалов, который сегодня продолжает карьеру в столице, в 2008 году прозрачно намекнул директору музея, что нужно делать – прислал письмо с разъяснением механизма передачи земли. С 2008 по конец 2009 года битва за музейную землю стоила карьеры трем руководителям музея Ирине Ткачевой, сменившей ее Ирине Кабановой, а затем и Ларисе Коноваловой. Женщины на все попытки отжать землю у музея писали мотивированный отказ, в том числе понимая, чем им это может грозить впоследствии.

Музейные работники никак не хотели следовать простой логике чиновников Брызгалова и начальника областного комитета по управлению имуществом Александра Бовтунова: «завтра или ишак, или падишах», а земля-то вот она, сейчас просится на выход, есть хороший спрос.

Когда уже следующий министр культуры, бывший начальник школы милиции Владимир Синюков в декабре 2009 года назначил очередного директора музея, своего советника Валентину Жукову, дело об отчуждении земли у музея пошло. В 2010 вновь образованный участок со сквером с кадастровым номером 64:48:010330:23 передали в собственность Саратовской области. Правительство области в лице комитета по имуществу в 2010 году даже запросило оценку стоимости, чем вызвало подозрение у городских депутатов о намерении продать часть земли музея, но скандал с привлечением даже министра культуры РФ тогда сошел на нет и затих.

В 2012 году участок земли, вымученный таким образом у музея Федина, отдали в аренду сначала неизвестному лицу, а 11 апреля 2013 года арендатором бывших музейных 1009 кв. м в самом центре города стала Шиловская Надежда Михайловна, мать Сергея Курихина. Она же выступила заказчиком строительства «картинной галереи», которое начал в 2013 году курихинский «Сарград».

Изображение Сергея Курихина на фронтоне здания на Октябрьской,7

К лету 2016 года, на год позже первоначального срока, строительство «картинной галереи» было в основном завершено. Но к тому моменту здание поменяло свое назначение и вместо «художественной галереи» превратилось в «здание многофункционального назначения», а его площадь увеличилась с заявленных 1194 метров до 2328 квадратов. Сам участок под ним к 2014 году был переведен из разрешенных только для строительства «административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религии», в гораздо более широкий и коммерчески привлекательный вид использования «для размещения отдельно стоящих офисных зданий делового и коммерческого назначения до 5000 кв. м общей площади».

Интерес заказчика понятен, интерес чиновников, которые это все сопровождали, также прозрачен.

— Таким образом, проект, подававшийся саратовской прессе, как первый частный саратовский музей, спокойно может включать в себя и магазины, и ресторан, — как будто глядели в будущее авторы публикации на сайте «Бизнес-вектор». Единственное, до чего они не додумались, что ни музея, ни галереи там не будет вовсе.

Осенью 2017 года здание сдали в эксплуатацию и уже в декабре здесь прошла … нет, не первая выставка, а богемная тусовка с открытием ресторана «Дом», с «дуэтом паштетов с тар-таром из телятины и томатом «Ким чи» со страчаттелой». Венчало похороны басен про художественную галерею выступление незабвенного беззубого певца Шуры.

Вся эта история, начинавшаяся как благая идея о меценатстве и доступных для саратовцев и гостей города выставках картин известных художников превратилась в очень дорогую пошлость с рестораном.

Здание на Октябрьской, 7 построено на незаконно выведенной из собственности музея земле

Сегодня суд постановил снести это здание, как незаконную постройку, а землю вернуть музею.

Остается вопрос о наказании чиновников, пусть и бывших, которые автоматически становятся виновными во всех этих махинациях с землей после такого решения суда.

Кроме того, ведь здание т.н. «дома Курихина» на Октябрьской,7 далеко не единственное, которое построено на отнятой у горожан земле под предлогом различных «меценатских инициатив».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Предстоящий снос «дома Курихина» расколол саратовское отделение Союза архитекторов России

Ряд членов союза написали заявления о выходе (подробнее)

Суд в Саратове удовлетворил иск о возврате земли под рестораном музею Федина

Суд постановил снести здание ресторана матери Сергея Курихина (подробнее)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ООО «Волга-Медиа», г. Саратов ул.Чернышевского, 153. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 410028. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7(8452) 53-42-21. ТИПОГРАФИЯ: Саратовский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда». Тел.: +7(8452) 57-26-41.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Из тюрьмы в галерею

В 2010 году в базе отдыха Федерального исправительного учреждения Fairton, тюрьмы строгого режима для мужчин в Южном Нью-Джерси, родился художественный коллектив.

Через пять лет после 13-летнего заключения по обвинениям, связанным с наркотиками, Джаред Оуэнс заново открыл для себя свою детскую любовь к керамике и научился рисовать. Он руководил художественной комнатой к тому времени, когда Жильберто Ривера, художник-граффити, и Джесси Краймс, получивший степень в области искусства в Университете Миллерсвилля в Пенсильвании, перевели в Фэртон, чтобы закончить свои сроки. Они делились подписками на художественные журналы, расходными материалами, идеями и духом товарищества, сопротивляясь своим обстоятельствам.

С помощью Оуэнса и Риверы Краймс тайно собрал тюремные простыни, которые он сделал коллажом с изображениями New York Times, используя гель для волос и ложку, чтобы поднять и перенести напечатанные чернила на свои контрабандные холсты. Он вывозил детали одну за другой через тюремную почтовую комнату. За три года подрывная практика превратилась в монументальную фреску, аллегорию неба, земли и ада в стиле Иеронима Босха, которую он назвал «Apokaluptein: 16389067» — по-гречески означает апокалипсис в сочетании с номером заключенного Краймса. Он растянулся на 15 футов на 40 футов, когда он, наконец, смог собрать 39сегментов впервые после его освобождения в 2013 году, после того как отбыл шесть лет по обвинению в наркотиках.

«Речь идет не о том, что какой-то посторонний пришел и сделал художественную программу — они сами по себе захватили это пространство, любое достоинство, которое они могли создать, а затем унесли это с собой, когда вернулись домой», — сказала Алиса Нахмиас. , режиссер «Art & Crimes by Crimes», фильма, который будет выпущен в кинотеатрах 30 сентября компанией MTV Documentary Films и транслируется Paramount + с 22 ноября. В нем рассказывается о создании «Apokaluptein» и первых пяти лет существования Crimes. тюрьмы, пытаясь построить карьеру в мире искусства при поддержке друзей. Один из них Рассел Крейг , , которые открыли для себя искусство в возрасте 7 лет, живя в приемной семье. Отсидев 12 лет по обвинению в наркотиках в тюрьмах Пенсильвании и Вирджинии, он познакомился с Краймсом, когда оба были недавно освобождены и работали помощниками в программе восстановительного правосудия Mural Arts Philadelphia.

Image

Инсталляция картины Джесси Краймса «Apokaluptein: 16389067» (2010-13) в «Marking Time» в MoMA PS1 в 2020 году. Холст был сделан из простыней и тайно вывезен из тюрьмы по частям. Моран для The New York TimesАнимация Молли Шварц с Джесси Краймс и Алисой Намиас из документального фильма «Искусство и преступления от преступников». На нем изображены Краймс, создающие свою серию «Чистилище» в тюрьме. Прямоугольники — это абстракции тюремных кусков мыла, которые он использовал для работы. Кредит … MTV Documentary Films

Эти художники были среди нескольких десятков на знаменательной выставке «Время на месте: искусство в эпоху массовых заключений», которая дебютировала в 2020 году в MoMA PS1 и с тех пор гастролирует (она только что открылась в Университете Брауна). Организованный Николь Флитвуд, искусствоведом, лауреатом премии Макартура, он по-новому осветил людей, борющихся с социальным стиранием в системе тюремного заключения США, которая в настоящее время заключает в тюрьму около двух миллионов человек ежегодно — это на 500 процентов больше, чем в 1970 году. преступления, связанные с наркотиками, в 10 раз выше, чем у белых , несмотря на примерно одинаковое использование, по данным Американского союза гражданских свобод.

Теперь небольшая группа художников, принимавших участие в выставке, набирает обороты в мире искусства благодаря представлению в галереях, приобретениям музеев, престижным заказам, резиденциям и стипендиям. С помощью влиятельных доноров, художников, деятелей искусства и активистов этот авангард структурно работает над тем, чтобы проложить путь своим коллегам. Будут ли музеи по всей стране поддерживать такие усилия, еще предстоит определить.

Флитвуд, охарактеризовавший наставничество сверстников в Фэртоне, которое эхом откликнулось в тюрьмах по всей стране, назвал «вдохновляющим» и надеется, что выставка «поможет встряхнуть культурные учреждения с точки зрения того, что их ворота охраняют то, что они обычно показывают».

«Marking Time» собрал более 35 000 посетителей в MoMA PS1, несмотря на ограничения Covid, и получил восторженные отзывы критиков, а «Apokaluptein» был провозглашен Холландом Коттером в «Нью-Йорк Таймс» «выдающимся произведением карцера».

«»Маршировать время» определенно имело решающее значение во всей нашей карьере и в значительной степени узаконило людей, происходящих из этого заключенного прошлого», — сказала Мэри Энох Элизабет Бакстер, художница с выставки, которая была заключена в тюрьму на восемь месяцев по обвинениям, в том числе в уголовных преступлениях. заговор. Сейчас она работает в MoMA PS1 в качестве руководителя проекта по обучению.

Она получила несколько стипендий, в том числе ординатуру для изучения предвзятого отношения к чернокожим девочкам — того, как общество склонно считать некоторых детей старше, чем они есть на самом деле, и нуждающимися в меньшей защите — как первопричину лишения свободы. Бакстеру только что было поручено провести семинары с женщинами-заключенными на острове Рикерс, кульминацией которых станет настенная роспись сообщества.

Торговец произведениями искусства Барри Малин стал свидетелем резкого изменения интереса коллекционеров с тех пор, как он начал представлять Krimes. В 2016 году художник зашел в новое пространство «Челси», открытое Малином, бывшим хирургом с упором на социальную справедливость, и на основе их личных связей галерист предложил показать свои тюремные работы. На той первой выставке ничего не было продано, но она привела к ряду грантов для Krimes.

«Было непросто заставить людей ценить это просто как искусство», — сказала Малин, которая также представляет Крейга и Оуэнса. Он говорит, что увидел новую восприимчивость после «Marking Time»; национальная расплата 2020 года с расой и справедливостью; и смещение симпатии к людям, попавшим в ловушку наркотиков, после опиоидного кризиса.

Термин «бывший заключенный художник» стал «благоприятным обозначением», — сказал Малин. Первая персональная выставка картин и сборок Оуэнса только что открылась по адресу 515 West 29.th Street до 19 ноября по цене от 26 000 долларов.

Студия Джареда Оуэнса, бывшего заключенного художника, в жилом помещении Silver Art Project. Некоммерческая организация Right of Return USA, соучредителем которой является Краймс, поддерживает некоторых художников. Кредит… Кристофер Грегори для The New York TimesОуэнс в своей студии рисования в 4 Всемирном торговом центре. «Общество не может представить заключенных даже как людей, — говорит он. В качестве мотива он использует теневые фигуры из схемы 18-го века, изображающей невольничий корабль рядами. Кредит … Кристофер Грегори для The New York Times

В прошлом месяце Оуэнс заканчивал работы в своей студии Silver Art Projects на 28-м этаже 4-го Всемирного торгового центра. Некоммерческая организация, основанная Джошуа Пулманом и Кори Сильверстайном и частично финансируемая Silverstein Properties, реконструировавшей комплекс Всемирного торгового центра, предлагает бесплатные студии и возможности для карьерного роста 28 начинающим художникам из маргинализированных сообществ.

«Общество не может представить заключенных даже как людей, — сказал Оуэнс. «Я собираюсь обратить на это ваше внимание», — добавил он. — Я буду держать это в твоем воображении.

Он использовал теневые фигуры, заимствованные из схемы 18-го века невольничьего корабля Brookes, воспроизводя их рядами как последовательный мотив на холстах, которые мерцают между изображением и нечеткой абстракцией и напоминают архитектуру тюрьмы.

Благодаря гранту в этом году от Фонда «Искусство во имя справедливости», основанного в 2017 году филантропом Агнес Гунд для поддержки активистов и художников, работающих над сокращением числа заключенных, Silver Art теперь ежегодно резервирует несколько мест в резиденции для бывших заключенных художников. Бакстер, Краймс и Крейг присоединились к Оуэнсу в желанных студийных пространствах в начале этого месяца.

«Алхимию искусства как инструмента обеспечения справедливости невозможно переоценить», — сказал Гунд, который собирает работы Краймса и Крейга (как и Бруклинский музей).

На своей недавней первой персональной выставке в Нью-Йорке в галерее Малин Крейг показал автобиографические полотна, часто нарисованные на фрагментах кожаного кошелька, сшитых вместе в виде кожи, отсылая к Блэку в тюремной системе.

«Мне потребовались годы, чтобы решиться рассказать о своем тюремном опыте, — сказал Крейг. «Я не хотел использовать свою ситуацию или чью-либо еще». Продано три четверти выставки по цене от 35 000 долларов. Среди его коллекционеров были Тим и Стефани Инграссиа (заместитель председателя Бруклинского музея).

Рассел Крейг, «Время идола» (2022), масляная и акриловая краска на коже и холсте, выставлялся в галерее Малин. Кредит… Галерея Рассела Крейга и Малин Джесси Краймс, «Вакулла» (2022), старинное стеганое одеяло, б/у одежда, собранная у заключенных, различные ткани в галерее Малин. Кредит … Джесси Краймс и галерея Малин Джесси Краймс, «Рыбный убийца» (2022), старинное одеяло, бывшая в употреблении одежда, собранная у заключенных, разные ткани. Кредит … Джесси Краймс и Малин Галерея

Кримес уже провел пять выставок с галереей. «Люди больше не задаются вопросом, художник он или такой любопытный человек?» — сказал Малин. Серия Краймс «Элегийные стеганые одеяла», собранная из одежды заключенных и изображающая их воспоминания о доме, стартовала с 25 000 долларов и была быстро распродана коллекционерам, включая Бет Рудин ДеВуди.

Малин постепенно подняла цены Краймс до 75 000 долларов. «Следующее препятствие, которое нужно преодолеть, — сказал Малин, — будут ли люди относиться к этому достаточно серьезно, чтобы превысить эту цену?»

Во время недавней публичной дискуссии под названием «Противодействие массовым лишениям свободы» на ранчо Андерсона в Аспене директор Бруклинского музея Энн Пастернак, руководившая приобретением работ Крейга и Краймса, извинилась перед Краймсом за более ранний комментарий о том, что его работа стало дорого.

«Оглядываясь назад, я поняла, что это могло звучать так, как если бы он был в заключении, он не заслуживал цен других артистов, а это не то, чего я хотел», — сказала она в недавнем интервью, добавив: «Это требует всем нам быть более сознательными в своих предубеждениях, о которых мы можем не знать».

Вначале Краймс заметил, что он часто был единственным артистом, включенным в шоу о заключении, который действительно отбыл срок. «Я белый парень из восточной Пенсильвании, я определенно не должен быть единственным лицом, находящимся в заключении», — сказал Краймс, выросший в рабочем сообществе в Ланкастере.

Документальный фильм сравнивает более легкий приговор, вынесенный Кримесу (шесть лет), с приговором чернокожему, приговоренному в тот же день за то же преступление (20 лет) тем же судьей, который сказал, что видит «потенциал» в Кримесе. Художник сказал, что он видел, как пенитенциарные учреждения намеренно разжигали расовые разногласия между соперничающими бандами в качестве средства контроля. Он отметил, что художников-визуалов уважали во всей тюрьме за осязаемые записи человечества, такие как портреты, которые они могли предоставить другим заключенным.

«Именно здесь я понял, что могу использовать произведения искусства как коллективный инструмент для преодоления расовых барьеров», — сказал Краймс.

Краймс и Крейг получили грант от Open Philanthropy, чтобы стать соучредителями организации Right of Return USA в 2017 году, которая предлагает стипендии в размере 20 000 долларов США полудюжине бывших заключенных художников каждый год.

Бакстер получила одну из этих первых стипендий после тюрьмы, когда на ее банковском счете было меньше 5 долларов, и описала эту поддержку как изменившую ее жизнь. «Это дало мне возможность найти стабильное жилье и вернуться к своим художественным устремлениям», — сказала она. Грант профинансировал ее музыкальный фильм «Разве я не женщина», в котором Бакстер рассказала историю своей жизни, включая роды в тюрьме, когда она была прикована к каталке.

Кадр из фильма Мэри Энох Элизабет Бакстер «Разве я не женщина» (2018), показанный на выставке «Маршируя время». Тамеки Коул был показан в MoMA PS1 в разделе «Время на отметке: искусство в эпоху массовых заключений». Кредит … Карстен Моран для The New York Times

(Другие стипендиаты по праву на возвращение включают поэта Реджинальда Дуэйна Беттса; художник Шерил Роланда, представленного галереей Тани Бонакдар, Хильберто Риверы и Тамеки Коул, чей коллаж 2016 года с изображением лица, окутанного серым облаком, под названием «Запертые в темном спокойствии» является начальным изображением в «Время топтаться».)

Краймс и Крейг недавно получили 1,1 миллиона долларов от Фонда Меллона, чтобы помочь расширить право на возвращение из стипендии в некоммерческую организацию под названием «Общество искусства и защиты интересов», которая будет нанимать персонал и охватывать программу школы и проживания.

Они работают с Кейт Фаул, бывшим директором MoMA PS1, которая принесла в музей «Marking Time», над пилотной школьной программой, проводимой MoMA PS1 при дополнительном финансировании в размере 300 000 долларов от Gund’s Art for Justice и Фонда Форда. . Группа из шести художников — Краймс, Крейг, Оуэнс, Бакстер, Коул и Ривера — получает профессиональное развитие и индивидуальное наставничество от Стерлинга Руби, Хэнка Уиллиса Томаса, Рашида Джонсона, Лорны Симпсон, Деррика Адамса и Рафаэля Доменека.

Когда Фаул спросили, почему ограниченное количество возможностей по-прежнему предоставляется одной и той же горстке художников, Фаул ответил: «Они станут опорной структурой для будущих художников, проходящих обучение в школе, наставниками, теми, кто сможет направить их в нужное русло». типы программ расширяются». Она и Краймс представляют себе уровень начального уровня для художников, выходящих из тюрьмы, чтобы изучать студийные навыки и историю искусства. Общество искусства и защиты разработает основную учебную программу, которая будет внедрена в музеях по всей стране.

Вопрос о том, будут ли музеи в целом финансировать такую ​​инициативу, остается открытым. MoMA PS1, например, получил максимальную сумму, которую дает Art for Justice — 200 000 долларов, — но этого было недостаточно для оплаты обоих уровней школы.

В ноябре Christie’s выставит на аукцион работы Джонсона и Микалин Томас, среди прочих, в пользу Общества искусства и защиты интересов и программы постоянного проживания. «Наша цель — создать многорасовое национальное движение, которое будет фундаментальным и долговечным», — сказал Краймс. Его самый большой страх заключается в том, что интерес мира искусства переместится к следующему, прежде чем что-либо структурно изменится.

«Я признаю силу называть себя «бывшим заключенным художником», — сказал он. Но в конечном итоге, добавил он, «вы хотите, чтобы вас знали просто как художника».

10 нарядов из арт-галереи, достойных копирования

Фото:

@chainkyr; @shhtephs; @camillecharriere; @georgia_3.0

Искусство может потрясти наши души так, как мы даже не ожидали. Оно может изменить нас, повлиять на нас и остаться с нами после того момента, как мы впервые столкнулись с ним. Я не знаю, все ли так лихорадочно, как я, проводят свое свободное время в художественных галереях, но я знаю, что любой, кто любит искусство и моду, хорошо чувствует то чувство, о котором я говорю. Есть доля секунды, когда вы замечаете картину через всю комнату, слушаете альбом в первый раз или наблюдаете за взглядом, спускающимся по подиуму, что заставляет мир перестать вращаться, и в этот момент вы просто испытываете эту форму искусства. момент.

Короче говоря, я не могу хвалить искусство во всех его проявлениях. И хотя посещение новой выставки увлекательно, я бы солгал, если бы не сказал, что решение о том, что надеть в художественную галерею, совсем не это. Никто не хочет стать жертвой клише туристического образа или совершить модную оплошность. К счастью, в мире моды есть множество людей (кроме меня), которые любят стильно исследовать музеи.

Впереди вы найдете несколько общих советов, а также 10 нарядов из художественной галереи и ключевые элементы, необходимые для создания собственного образа. Микеланджело мог не писать «Сотворение Адама»   за день, но это не значит, что вам придется тратить годы на подбор наряда, чтобы выглядеть как шедевр.

Наконечники для галереи

Фото:

@chainkyr

Я не могу претендовать на звание галериста или даже штатного искусствоведа, но могу сказать, что потратил свою изрядную долю времени, слоняясь по галереям по всему миру. И хотя не существует общих указаний о том, что носить как таковых, есть несколько невысказанных советов, которым клянется каждый любитель искусства и моды.

Нужно заранее изучить дресс-код галереи

Хотя в большинстве музеев нет строгого дресс-кода, на некоторых выставках могут быть запрещены головные уборы, большие сумки или определенная обувь, поэтому вам следует заранее проверить сайт.

Не выбирайте неудобную обувь 

Мы все хотим выглядеть мило, но поверьте мне, когда я говорю, что ходить несколько часов в неудобной обуви не стоит. Либо наденьте шикарную обувь с закрытым носком, например мокасины или балетки, либо пару каблуков, в которых, как вы знаете, вы сможете ходить, не волоча ноги по галереям.

Делать: Носить вещи, которые можно сочетать друг с другом

Это может показаться очевидным, но я не могу передать вам, сколько раз я был свидетелем ошибки новичка, когда посетители не планировали свои наряды в зависимости от погоды и своих физических предпочтений. Если вы легко замерзаете, обязательно иметь под рукой плащ или кардиган.

Не носите что-либо слишком рискованное 

Определение «рискованного» у всех может быть разным, но, как правило, вы должны подумать о времени и толпе, которая будет просматривать галерею, прежде чем погрузиться в обнажающие кожу кусочки. Например, если вы посещаете музей в середине учебного дня, это может быть не самое подходящее время для того, чтобы надевать платье с вырезом, но если вы посещаете коктейльную вечеринку в честь открытия галереи, это совсем другое дело. вещь. Нет ничего плохого в том, чтобы показать немного кожи — просто убедитесь, что вы уравновешиваете это стилем, временем и самосознанием.

Делайте: демонстрируйте свой стиль

Существует большое заблуждение, что для посещения художественных галерей необходимо одеваться определенным образом (например, либо суперформально, либо очень «туристически»), но это не так. Как и в искусстве, красота заключается во всем, что отличается от других, так почему бы вам не продемонстрировать свой стиль? Поход на выставку — это отличный шанс представить свои работы (да, я говорю о нарядах). В конце концов, носить то, в чем вы чувствуете себя комфортно, — это ключ к великолепному внешнему виду. Но если вам все еще нужно немного вдохновения, продолжайте прокручивать. Я собрала несколько идей для нарядов и купила ключевые элементы, необходимые для воссоздания образа для себя.

Арт-галерея Наряды для воссоздания

Свитер + Кожаные штаны + Туфли с ремешком на пятке

Фото:

@fongminliao

Ищете простой, но очень шикарный образ, который можно носить почти круглый год в галерее? Не смотрите дальше, чем указано выше. Сочетание свитера с кожаными брюками и туфлями с ремешком на пятке позволит искусству занять центральное место.

Магазин ключей:

Джинсовая куртка + футболка + клетчатые брюки + туфли на платформе

Фото:

@taniasarin

Независимо от того, живете ли вы в Нью-Йорке или Хьюстоне, ключ к созданию вычурной атмосферы центра города лежит в этом ансамбле. Наденьте джинсовую куртку и футболку с клетчатыми брюками и ботинками на платформе, и вы станете ценителем искусства.

Магазин ключей:

Многослойные украшения + черное платье + шлепанцы

Фото:

@georgia_3. 0

Любой, кто любит искусство, знает, что выбор того, что надеть на коктейльный прием в галерее, ошеломляет, потому что вы не можете надеть то же самое, что и на танцы или на вечеринку. свидание — это совсем другая лига. Но если вы сомневаетесь, черное платье никогда не подведет вас в этой ситуации. Если вам нужна небольшая художественная лицензия с этим основным продуктом, выберите итерации с уникальными деталями или украсьте его забавными аксессуарами.

Магазин ключей:

Водолазка + длинная юбка + сапоги + сумка через плечо

Фото:

@noore

Если вы предпочитаете носить что-то более скромное, используйте этот ансамбль в качестве творческой музы при создании образа. Водолазка с забавным принтом в сочетании с макси-юбкой и ботинками — идеальный наряд для дня, проведенного в музее.

Магазин ключей:

Куртка-бомбер + Пуговица + Свитер + Галстук + Кожаные штаны + Кроссовки

Фото:

@sofiamcoelho

В холодные месяцы необходимо многослойность, особенно когда гуляешь по галереям. Но если вы хотите создать атмосферу городской девушки, не надев тяжелое пальто, обратите внимание на образ выше. Сочетайте куртку-бомбер с рубашкой на пуговицах, свитером и кожаными брюками, чтобы создать образ, достойный выхода в любую галерею, где бы она ни находилась.

Магазин ключей:

Тренч + жилет + юбка + лоферы

Фото:

@shhtephs

Некоторые из лучших выставок часто проводятся в помещении и на открытом воздухе, поэтому необходимо спланировать одежду, соответствующую погоде. Опять же, многослойность имеет решающее значение, поэтому тренчкот поверх жилета, юбки и лоферов отлично подойдет для дня, посвященного прогулкам.

Магазин ключей:

Бейсболка + костюм + сандалии

Фото:

@fridabecker

Независимо от того, какое сейчас время года, вы действительно не ошибетесь, надев костюм для посещения галереи. Осенью/зимой ее можно сочетать с ботинками и верхней одеждой, а весной/летом облегченную версию можно сочетать с босоножками. Это идеальное полотно для работы круглый год.

Магазин ключей:

Подходящий комплект + сандалии + клатч

Фото:

@chainkyr

Позвольте мне открыть вам небольшой секрет: ключ к тому, чтобы выглядеть шикарно в галерее, заключается в выборе ярких вещей, которые легко стилизовать. И ничто, на мой взгляд, не говорит об этом духе лучше, чем подходящий комплект из богатой ткани, такой как плиссе, бархат или шелк. Все, что вам нужно сделать, это найти платье с захватывающим подолом или в ярком оттенке и соединить его с сандалиями и клатчем, и вы будете выглядеть так, как будто сошли с картины.

Магазин ключей:

Сумка через плечо + платье-комбинация + мюли

Фото:

@camillecharriere

В теплое время года, когда вы надеетесь использовать центральное кондиционирование воздуха в местном музее, вы должны спланировать наряд, учитывающий погоду и соответствующую одежду. По общему признанию, жаркое лето может вызвать у вас желание воспроизвести картину Сандро Боттичелли «Рождение Венеры», но поход в галерею на природе — это не то. К счастью, платья-комбинации существуют, и, найдя платье с красивыми деталями, вы почувствуете, что сами являетесь ченнелингом Венеры.

Магазин ключей:

Кожаное пальто + свитер + сапоги + клатч

Фото:

@fashionwithjazz

К настоящему моменту вы, надеюсь, решили что надеть в галерею. Но если вы все еще не уверены, позвольте моему собственному ансамблю вдохновить вас взглянуть на более широкую картину при планировании своего наряда — комфорт. Все дело в том, чтобы носить что-то, что заставляет вас чувствовать себя своим собственным шедевром. Это может означать надеть платье-свитер и кожаное пальто, как я, или джинсы и блейзер, но, в конце концов, вы сами себе холст, так что не бойтесь проявлять творческий подход.

Магазин ключей:

Далее: Я владелец художественной галереи, и это основные элементы гардероба, которыми я клянусь

Должны ли мы чувствовать себя некомфортно с мебелью в художественных галереях?

Опубликовано вМнение

Поначалу меня беспокоило, что выставки с предметами интерьера превращают галереи в магазины предметов роскоши. Но это беспокойство ошибочно.

по Фин Дженнингс

Инсталляция « By Your Side » Джоанны Тагады Хоффбек и Джатиндера Сингха Дурхейли в лондонском арт-пространстве HOME (фото Ронана Маккензи, любезно предоставлено HOME)

Большинство современных художественных галерей имеют мало общего с нашими домами. Выставленные произведения искусства могут иметь отношение к повседневным предметам, но выставки, как правило, не похожи на домашнюю обстановку. Их белые стены, резкое верхнее освещение и спокойная атмосфера указывают на их очевидную цель: побудить зрителя уделить все свое внимание выставленному искусству, позволить ему полностью доминировать в их восприятии. В «недомашней» галерее с белыми стенами есть только вы и произведение искусства. Такое общение между выставкой и зрителем как будто требует полного отвлечения от обломков повседневности. Но что происходит, когда пропасть между домом и галереей пересекается? Сначала меня беспокоило посещение выставок с домашней мебелью; они, казалось, разбавляли дистиллированный опыт, который я описал выше, размещая произведения искусства рядом с товарами и превращая галереи в магазины предметов роскоши. Но это беспокойство ошибочно. Мебель — это фальшивый флаг, который не может надежно сигнализировать о меркантильности. На самом деле, пространство, в котором чувствуешь себя как дома, может способствовать воплощенному взаимодействию с искусством, чего не предлагают бесплодные художественные галереи, к которым мы привыкли.

Орландо — имя одной из героинь Вирджинии Вульф, нестареющей писательницы и эстетки. В прошлом году Pi Artworks в Лондоне организовала групповую выставку под названием Ода Орле ндо , которая представила, как мог бы выглядеть их дом, если бы они были живы сегодня. Orlando — это также название двухместного дивана, изготовленного Ada Interiors, брендом роскошного дизайна интерьера, чья мебель была представлена ​​на выставке. Привыкнув к скудно обставленным нежилым галереям, видеть атрибуты буржуазной домашней жизни, вторгающиеся на эту выставку, было неприятно. Это напомнило мне, что представленные картины и скульптуры предназначены не только для того, чтобы я мог наслаждаться ими как зритель; они также были товарами для продажи. Подобно стульям и столам, с которыми они делили пространство, они были объектами на пути к путешествию, которое заканчивалось транзакцией.

Вид инсталляции «Ода Орландо » в Pi Artworks в Лондоне (фото Альперена Эргина, любезно предоставлено Ada Interiors) Галереи

не просто демонстрируют мебель рядом с искусством ; иногда мебель есть арт. Например, веб-сайт Дэвида Цвирнера рекламирует диваны, вешалки и пластиковые стулья производства Franz West для продажи по цене от 12 000 долларов. Музеи тоже в этом заинтересованы: некоторое время назад я подслушал ретроспективу блокбастера Барбикан Ногучи, которую называют «выставкой ИКЕА» — предположительно из-за множества бумажных абажуров, которые сейчас массово производятся шведским мебельным гигантом, на выставке. Как в Ода Орландо , стирание грани между искусством и мебелью кажется эквивалентным стиранию грани между галереей и магазином. Он превращает пространство для наслаждения искусством в пространство для покупок произведений искусства. Создается впечатление, что цель не-домашней галереи состоит в том, чтобы зрители могли участвовать в работе на выставке, в то время как галерея-мебель-выставочный зал предназначена для того, чтобы покупатели совершали покупки.

Но мебель в галерее — ложная цель. Хотя это может натолкнуть меня на мысль о циничном и коммерческом подходе к программированию выставок, это не так. Галерея, которая больше похожа на дом, не обязательно более виновна в превращении в товар искусства, которое она демонстрирует. Торговец, который воротит нос от включения мебели в выставку, с такой же вероятностью будет думать о произведениях искусства — или, что более тревожно, о художниках — как о продуктах. Кроме того, я уверен, что если бы правильный коллекционер предложил правильную сумму денег за одну из выставленных им работ, то он был бы сопровожден в заднюю комнату, чтобы сидеть за столом из красного дерева середины века на стуле классического дизайна. выписать чек.

Я считаю, что мы должны сопротивляться тому, чтобы с произведениями искусства обращались как с товарами, но я понимаю, что мебель в галерее в значительной степени нейтральна по стоимости. На самом деле, это может быть даже хорошо. Люди выступают против галерей, которые пытаются превзойти реальную жизнь, пока они существуют. В своей книге Внутри белого куба : Идеология галерейного пространства (2000) Брайан О’Доэрти описывает внедомашнюю галерею как место, где «этот странный предмет мебели, ваше собственное тело, кажется излишним, вторжение». Он делает правильное замечание: чтобы достичь того общения, которое я описал ранее, от человека ожидается, что он каким-то образом оставит позади свое собственное существование в качестве физического тела, ожидание, которое кажется нереалистичным и глубоко проблематичным.

В HOME, удачно названном многофункциональном пространстве в Северном Лондоне, это ожидание полностью отброшено. В дополнение к программе выставок, он предлагает общий стол для работы, небольшую библиотеку книг и журналов для чтения и кресла, на которых можно сидеть и читать их. Часто играет музыка, а в углу есть кухня, где любой желающий может приготовить себе чашку чая или воспользоваться микроволновой печью. Здесь я могу расслабиться, почитать, послушать, поесть, выпить и насладиться выставленным искусством. Здесь тело не является лишним незваным гостем, а является центральной частью моего опыта выставки. Пространства, подобные этому, подтверждают мне, что нам не следует беспокоиться о наличии предметов интерьера в галереях. Мы видели, что это ненадежный маркер коммерческого отношения к показу искусства. Когда мы понимаем трансцендентный, абстрактный опыт, который, по-видимому, предлагают галереи вне дома, как нереалистичный идеал, дом, находящийся в галерее, становится возможностью принять более конкретный и воплощенный способ переживания искусства.

Последний

Убитый палестинский журналист преднамеренно стал мишенью израильских сил, сообщается в отчете.

В ходе расследования, проведенного Forensic Architecture и Al-Haq по делу об убийстве Ширин Абу Акле, были изучены ранее не публиковавшиеся кадры и неопубликованные отчеты о вскрытии, а также другие доказательства.

Жасмин Лю

Обязательно к прочтению

На этой неделе Кит Харинг рисует в своей спальне, размышляя о Терезе Хак Кён Ча, о том, что вы не потомки викингов, о смерти скорописи и многом другом

от Храга Варданяна

Eros Rising в Нью-Йоркском институте исследований латиноамериканского искусства демонстрирует, что эротизм может быть ближе к космическому, чем к земному в его бесконечных проявлениях.

Кармен Грасиела Диас

Мне было любопытно увидеть первую выставку Кастил после ее показа в Новом музее. Я не был разочарован.

Джон Яу

Выставка Стефани Сьюко «Двойное видение» указывает на роль, которую музеи играют в увековечивании рассказов о людях, местах и ​​событиях американского Запада.

Лорен Мойя Форд

Вот что бывает, когда пьяные завсегдатаи веселятся рядом с бесценными мозаиками, статуями и вазами.

Дерека Стаффорда Мангуса

Ксенобия Бейли, Джеффри Ган, Элизабет Г. Гринли и Н.Э. Браун, Сиера Хайт, Мару Лопес и Оливия Кинтанилья примут участие в специальном выпуске журнала Hyperallergic, посвященном недостаточно представленным историям ремесел в 2023 году9.0003

Гипераллергический

Как несекуляристы любят напоминать всем, Иисус является причиной сезона, и в этом году новая рождественская марка USPS подтверждает это.

Сара Роуз Шарп

Компания сослалась на «открытые вопросы» и «нерешенные проблемы с правами» в отношении контента, используемого генераторами искусственного интеллекта.

Сара Роуз Шарп

Теги: Ода Орландо, мебель, ДОМ, Лондон, Pi Artworks, Великобритания

Фин Дженнингс — писатель и куратор из Лондона. Его работа посвящена коммерческой динамике в мире искусства и ее значению для художников и любителей искусства. Фин Дженнингс: еще

Artwork: Купить оригинальные произведения искусства онлайн, картины и многое другое

Artwork: Купить оригинальные произведения искусства онлайн, картины и многое другое | Искусство Саатчи

Новое на этой неделе

Откройте для себя новое искусство, которое наши кураторы любят каждую неделю

Начните исследовать

Откройте для себя искусство, которое вам нравится

Просмотреть кураторские коллекции Обновляются ежедневно

Коллекции магазинов

Получить рекомендации

Работа с консультантом по искусству, чтобы найти свои идеальные работы

Наступите

2022 Rising Stars

Откройте для себя артисты

78.

Узнать больше

Празднование месяца латинского наследия

Принять участие в выставке


Поиск по категориям

КартиныФотографияРисункиСкульптура


Избранные коллекции

2022 Бестселлеры

Откройте для себя избранные коллекционеры, одобренные куратором.

Shop The Collection

Рефераты на арест

Заявите о себе с помощью единственного в своем роде реферата.

Shop The Collection

Красочный поп-арт

Повседневная культура возвышается до уровня изобразительного искусства.

Купить Коллекция

Мощные портреты

Человеческий опыт создает сильное искусство.

Магазин The Collection

Яркие пейзажи

Привнесите в интерьер красоту природы с помощью оригинального искусства.

Магазин The Collection

Доступная фотография

Взгляните на мир сквозь позаимствованный объектив.

Shop The Collection


2022 Rising Stars

View the Collection

The guideMilica Lazarevic

$4,950

SpiralEdward Chao

$700

Mies and FFF – 860-880 Lake Shore Drive Apartments (Night)Edward Chao

$ 730

Лошадь Ridinghanna Hae Soo Bang

$ 5550

Mies и FFF -IBM Build Power of Pop Shop the Exhibition

pop art comunidad cromaticaopticAdriana Ablin Художник-абстракционист

4 950 $

Relative timesJesus Pedraglio

4 750 $

VisionsJesus Pedraglio

$6,950

Peruvian LlicllaJesus Pedraglio

$7,050

pop art comunidad cromatica optical 1Adriana Ablin Abstract Painter

$4,850

La M’ija in Blue — Edition of 8Yunuen Esparza

$2,290


Shop by Price

ДО 500 долларов 500 долларов США — 1000 долларов США 1000 долларов США — 2000 долларов США 2000 долларов США — 5000 долларов США

Найдите искусство, которое вам нравится

«В Saatchi Art мы ставим перед собой задачу помочь вам открыть для себя и купить у лучших начинающих художников со всего мира. Если вы хотите открыть для себя нового художника, украсить свой дом ярким произведением искусства или отметить важное событие в жизни, Saatchi Art — это ваш портал к тысячам оригинальных работ лучших современных художников».

Главный куратор и вице-президент по вопросам искусства

Найдите произведение искусства, которое вам нравится

Поработайте с консультантом по искусству

Еще для изучения

Просмотреть все

Как купить произведение искусства, которое вам нравится

Просмотреть больше

9051 $ 517 Скидка 3 9051 Начать делиться

Искусство Саатчи отмечает десятилетие

Просмотреть больше

Global Selection

Исследуйте беспрецедентный выбор картин, фотографий, скульптур и многого другого, созданных тысячами художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия 100% возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью. Если вы не удовлетворены своей покупкой, верните ее, и мы поможем вам найти работу, которую вы любите.

Бесплатные консультационные услуги по искусству

Наша персональная консультационная служба по искусству предоставляет вам бесплатный доступ к собственному опытному куратору.

Смитсоновский музей американского искусства и галерея Ренвик

Мы рады приветствовать вас в Смитсоновском музее американского искусства и галерее Renwick

Спасибо за вашу постоянную поддержку, поскольку мы постепенно открываемся. Мы рады снова приветствовать посетителей в наших галереях и надеемся, что вам понравится!

Узнайте перед поездкой: что нового

При планировании визита ознакомьтесь с последними изменениями ниже.

Новое расписание

SAAM работает ежедневно с 11:30 до 19:00.

Галерея Ренвик открыта ежедневно с 10:00 до 17:30.

Маски для лица

Маски не требуются при посещении музеев Смитсоновского института или Национального зоопарка. Посетители могут выбрать носить маску во время своего посещения.

Избранная программа

Виртуальный тур по студии с художником Чоуном Кимбером
Четверг, 22 сентября, 19:00. ET

Присоединяйтесь к художнице и педагогу Чон Кимбер в виртуальном туре по ее студии и узнайте, как она черпает вдохновение из истории своей семьи в своих ярких современных лоскутных одеялах. Узнайте, как Кимбер интерпретирует традиционные формы в импровизационном стиле и использует стеганые одеяла для решения текущих проблем социальной справедливости, связанных с расой. Зарегистрируйтесь сейчас

От директора

Стефани Стебич , директор Маргарет и Терри Стент, обсуждает 50-летие галереи Renwick Gallery как главного национального музея, посвященного американскому ремеслу, и новую выставку Renwick This Present Moment: Building a Better World. Подробнее

 

Избранная выставка

Мы созданы из историй: художники-самоучки в семейной коллекции Робсонов прослеживает подъем художников-самоучек в 20-м веке и исследует, как, несмотря на широкомасштабные социальные, расовые и гендерные препятствия, их творчество и смелое самоопределение стали основными силами в американском искусстве. Откройте для себя впечатляющие личные путешествия сорока трех художников, которые изменили правила игры , включая Говарда Финстера, сестру Гертруду Морган, Нелли Мэй Роу и Билла Трейлора, среди прочих. Сейчас на просмотре

Последняя запись в блоге

Серия комиксов представляет десять (более) историй о провидцах и нарушителях правил

Серия комиксов Drawn to Art , опубликованная в Интернете Смитсоновским музеем американского искусства, рассказывает истории о вдохновляющих женщинах-художницах.

Женщины-художницы

Ховард 22 сентября 2022 г.