Рейн 2 фото: Гурски, Рэйн II. Ничего не происходит — за что такие деньги?

Содержание

Самая дорогая фотография в мире была сделана при помощи фотошопа

Рейн II

Снимок «Рейн II», сделанный в 1999-м году, в 2011-м ушёл с молотка за 4,4 млн долларов, став самой дорогой фотографией из когда-либо проданных. На нём изображена река Рейн между двумя дамбами под величественным пасмурным небом.

Примечательно, что это безумно дорогое произведение фото-искусства было сделано с помощью фотошопа. Автор снимка, немецкий фотограф Андреас Гурски, рассказал, что для получения точного образа современной реки ему пришлось обработать изображение, удалив из него лишние детали: электростанцию, портовые сооружения и мужчину, прогуливающегося с собачкой.

99 центов

Предыдущее самое дорогое в мире фото также было снято Гурски — это «99 центов», стоимостью 3,4 млн долларов.

Бетховен творил под ритм своей аритмии

В некоторых наиболее известных произведениях Бетховена обнаружены поразительные ритмы, основой для которых могло послужить биение его сердца, утверждает команда исследователей из Университета Вашингтона.

Команда состоит из кардиолога, историка медицины и музыковеда. Исследователи проанализировали несколько произведений Бетховена, пытаясь обнаружить в них симптомы болезни сердца, от которой, по их мнению, страдал композитор. Ритмы определённых частей известных работ, говорят исследователи, действительно могут быть отражением ненормального сердечного ритма композитора, который мог быть… Читать далее…

Эстетика и изысканность человеческого мозга в искусстве Грега Данна

Мозг называют самой сложной структурой во Вселенной. Но он также может быть и самым красивым. Работы Грега Данна передают эстетику и изысканность самого загадочного человеческого органа. 1. Кортикальные колонны Ранняя работа Данна, состоящая из очень минималистичных композиций. Для вдохновения он использовал изображение из микроскопа, но рисовал все нейроны самостоятельно. «Ветвление нейронов это почти дзен, я был очень заинтересован на начальном этапе», — сказал он. 2. Корзина и пирамиды Данн разработал процесс, включающий в себя… Читать далее…

Арт-терапия: 10 способов справиться со стрессом при помощи искусства

Испытываете стресс? Справиться с ним поможет искусство! Арт-терапия — одна из форм терапии, в которой творчество и самовыражение используются как средства для снижения стресса и улучшения самооценки. Многие другие формы терапии зависят от речи, которая необходима для выражения чувств. А арт-терапия использует иные, более абстрактные формы общения. Чтобы насладиться преимуществами арт-терапии, совсем необязательно быть художником. В большинстве упражнений важен не конечный продукт, который вы создаёте, а в чём-то даже медитативный ритуал творческого процесса.… Читать далее…

Невероятные фото, которые Джи Янг Ли создаёт без фотошопа

Джи Янг Ли — художница, которая создаёт удивительные, сюрреалистические сцены в своей маленькой студии в Сеуле (Южная Корея). Для обработки фотографий она не использует «Фотошоп» или другие программы похожего типа (что является большой редкостью в наши дни), так что на построение некоторых, особо сложных декораций у неё уходит несколько недель, а иногда и несколько месяцев. Первая персональная выставка Джи Янг Ли имела оглушительный успех, и в настоящее время она считается одним из наиболее перспективных… Читать далее…

12 ранее не издававшихся снимков лучших фотографов мира

Спросите у любого профессионального фотографа, сколько снимков он сделал за свою жизнь. Скорее всего, число вам назовут астрономическое. Но видел ли эти фотографии кто-то ещё, кроме самого фотографа? Ларри Тоуэлл, легендарный фотограф из New York Times и его знаменитые коллеги просмотрели свои архивы, покопались в старых негативах, и нашли несколько фотографий из числа тех, которые им очень нравятся, но которые они по каким-то причинам никогда никому не показывали. 1. Ларри Тоуэлл сделал эту поразительную… Читать далее…

10 самых необычных форм современного искусства

Искусство существует почти так же долго, как и люди. Но древние художники, занимающиеся наскальной живописью, вряд ли могли себе представить, какие странные формы может принимать искусство современное. 1. Анаморфоз Анаморфоз — это техника создания изображений, полностью увидеть и понять которые можно только взглянув на них под определённым углом, или с определённого места. В некоторых случаях правильное изображение можно увидеть только если смотреть на зеркальное отражение картины. Один из самых ранних примеров… Читать далее…

На грани искусства и науки: картины из ферромагнитной жидкости

С помощью масла, акварели и наноразмерных частиц железа можно создать такие психоделические образы, которые не снились даже наркоманам под ЛСД, и у нас есть фотографии, чтобы это доказать. «Мне очень нравится использовать научные явления в своей работе, явления, которыми мы окружены в повседневной жизни. Моя цель состоит в том, чтобы запечатлеть всем известные явления, причём сделать это максимально поэтично». Фотографии, представленные ниже, взяты из серии под названием Millefiori. В них Эфнер смешал… Читать далее…

Музыкант, вдохновлённый грибами

Когда семидесятилетний Вацлав Халек видит гриб-боровик или тарцетту бочковидную, в его голове начинают звучать симфонии. Халек увлекался грибами с детства. Родители, а также бабушка с дедушкой регулярно брали его с собой на «грибную охоту». Тем не менее, до 1980-го года композитор не подозревал о своём особом умении.

Как-то раз, находясь в микологической экспедиции за пределами Праги, Халек направил вниз объектив камеры, и увидел одиноко стоящий гриб. Внезапно он услышал красивую музыку, звучали струнные инструменты… Читать далее…

10 потрясающих арт-проектов на стыке искусства и науки

Некоторые современные арт-объекты вызывают у зрителя желание поскорее уйти подальше, чтобы не видеть этого «шедеврального произведения актуального искусства», а то и уничтожить его вместе с художником, по воле которого это «нечто» появилось на свет. К счастью, есть среди современных творцов и те, кто действительно создаёт настоящие шедевры, в том числе — с использованием новейших научных достижений и невероятных технических ухищрений. Вашему вниманию — инсталляции и перформансы, стирающие грань между наукой и искусством. 1. Бумажные скульптуры Ли Хунбо Как… Читать далее…

10 бесценных вещей, уничтоженных случайно

Некоторые вещи являются поистине уникальными, и уж если они утеряны, то это навсегда. В списке ниже перечислены 10 вещей, которые оказались уничтожены из-за чьей-то глупости, неуклюжести, упрямства, или просто из-за непредвиденных обстоятельств. 1. Дерево Джорджа Харрисона уничтожили… жуки! Возможно, это сообщение даже попадалось вам в новостях. Всем прекрасно известно, что Джордж Харрисон был участником одной из величайших групп в истории: The Beatles (название происходит от слова «beetles» — «жуки»,… Читать далее…

В Корее есть парк со 140 скульптурами различных сексуальных позиций

«Страна любви» — это тематический парк, посвящённый сексу, расположенный на живописном острове Чеджу в Южной Корее. Тёплый климат привлекает сюда местных туристов, а также на красоту острова съезжается посмотреть множество японских молодожёнов. Это место стало очень популярным, особенно когда были распространены браки по расчёту. Парк «Страна любви» был открыт в 2004-м году, привлекая сюда всё больше молодожёнов. В парке по кругу проигрываются фильмы по сексуальному образованию в дополнение к 140 скульптурам.

Эти… Читать далее…

12 самых дорогих фотографий в мире – Мир Фактов

Да, в это трудно поверить, но фотографии в нашем списке стоят просто баснословных денег. Посмотрите на 12 самых дорогих фотографий, за которые заплатили миллионы!

Самая дорогая фотография — «Фантом» за $6,5 млн, Питер Лик, 2014 год

«Fantom»: Цена — $6 500 000

В Лос-Анджелесе был установлен новый рекорд среди фотографий — Фантом австралийца Питера Лика был продан за 6,5 миллионов долларов, но окончательная сумма сделки составила 10 000 000 долларов, так как коллекционер вместе с ней приобрел ещё два снимка — «Вечные настроения» и «Иллюзия». Работы Питера занимают четыре места в списке лучших фотографий мира, и теперь прибавилась новая.

Андреас Гурски, «Рейн II», 1999 год

Цена — $4 338 500

Эта фотография уже не раз обошла Интернет. Автор — немец Андреас Гурски. Фото, сделанное в 1999 году, называется «Рейн-II». Цена фотоработы впечатляет: 4 338 тыс. долл. Гурски — известный фотохудожник, и в его коллекции есть несколько фотографий, проданных за миллионы долларов. На фото немецкая река Рейн между дамбами в дождливую погоду. В первоначальном варианте присутствовали электростанция, прохожий и собака. Все это автор отретушировал в фотошопе. Это один из снимков серии «Рейн». Фотография была продана с молотка в 2011 году на аукционе Christie’s. Первой ее обладательницей стала кельнская галерея Моники Шпрют, затем работа ушла к неизвестному коллекционеру.

Синди Шерман, «Без названия #96», 1981 год

Стоимость — $3 890 500

Одна из самых известных и дорогих работ Синди Шерман. На снимке изображена девочка, веснушчатая, с рыжими волосами и в ярко-оранжевой одежде, лежащая на спине и смотрящая вдаль. По словам Шерман, фотография несёт глубокий смысл — девочка-подросток, одновременно соблазнительная и невинная, держит в руке обрывок газеты с объявлениями знакомств, что означает, что пока неокрепшая женская сущность ищет способ вырваться наружу.

Джефф Уолл, «Говорят мёртвые воины…», 1992 год

Цена — $3 666 500

Полное название этой знаменитой фотографии, посвященной войне, звучит гораздо длиннее – «Видение после нападения из засады на солдат армии СССР в Афганистане зимой 1986». На самом деле, фото было сделано в 1992 году и является постановочным. На нем изображены солдаты с серьезными увечьями в момент воскрешения, а воображаемые разговоры между ними являются попыткой осмыслить ими новый эмоциональный статус. Фотография продана в 2012 году на аукционе Christie’s.

Ричард Принс, «Ковбой», 1989 год

Цена — $3 401 000

Фотография «Ковбой» – типично рекламный материал, созданный для известной табачной компании Philip Morris. На аукционе Christie’s фотографию продали за 3,5 млн. долларов.

Эдвард Стайхен, «Озеро в лунном свете», 1904 год

Стоимость — $2 928 000

Снимок, сделанный в 1904 году, изображает озеро и лес, сквозь деревья которого пробивается лунный свет. В начале XX века цветные фотографии были исключительной редкостью, и «Озеро в лунном свете» автор окрашивал вручную с помощью автохромного метода (на плёнку наносились гранулы картофельного крахмала, заполненные красками разных цветов). На сегодняшний день существуют только три варианта снимка. Все они имеют собственную гамму оттенков, поскольку каждый кадр окрашивался отдельно. В 2006 году один из них был продан на аукционе «Сотбис».

Синди Шерман, «Без названия #153», 1985 год

Цена — $2 700 000

Как признавалась сама Синди Шерман, её главный страх — умереть страшной смертью и такие фотографии, как № 153, — попытка примирить себя с ним, подготовиться к немыслимому. «Не надо пугаться и отводить глаза, — говорит она про свой снимок, — это всё не настоящее, это постановка, сказка». В 2010 году почти двухметровое мрачное фото было продано на аукционе за 2,7 млн долларов.

Неизвестный фотограф, «Билли Кид», 1879–1880 годы

Стоимость — $2 300 000

Это единственное изображение известного в 19 веке американского преступника Били Кида, обвинявшегося в убийстве 21 человека. Вернее сказать, Билли Кид снискал славу лишь незадолго до своей смерти, после того, как губернатор штата назначил награду за его поимку. Фотография была сделана методом амбротипии, с использованием металлической пластины (тинтайп), поэтому само изображение отображено зеркально. Снимок был сделан в 1879-1880 годах в форте Самтер, Нью-Мексико, на которой Билли Кид с «Кольтом» на ремне опирается на «Винчестер».

Эдвард Уэстон, «Обнаженное тело», 1925 год

Цена — $1 609 000

Для работ американского фотографа Эдварда Уэстона характерны очень чёткие, резкие изображения, стремление к неожиданным объектам съёмки, в которых каждый может увидеть что-то своё. «Обнажённое тело» (одна из многих фотографий Уэстона, на которых изображены нагие модели) не исключение. Глядя на неё, не сразу понимаешь, что изображено. Может быть, это человек, а может, скульптура или элемент пейзажа. Андрогинные формы модели ещё больше подчеркивают абстрактную красоту снимка. В 2008 году на аукционе «Сотбис» за эту работу заплатили 1,6 млн долларов.

Альфред Стиглиц, «Джорджия О’Киф (руки)», 1919 год

Стоимость — $1 470 000

Альфред Штиглиц — один из двух авторов, занимающих в ТОП самые дорогие фотографии в мире сразу две позиции. На снимке изображены руки Джорджии О’Кифф. Фотография была продана на том же аукционе.

Ричард Аведон, «Довима и слоны», 1955 год

Стоимость — $1 151 976

Имя Ричарда Аведона известно каждому ценителю искусства фотографии. Он открыл новую страницу в мире модной фотографии, освободив ее от жестких рамок условностей. Но наибольшим вкладом в фотографию XX века стал его стиль: черно-белые фотографии, слепящий белый фон, а самое главное — портреты деятелей искусства и политики, превратившие позировавших людей в символы их самих, как говорит сам фотограф.

Героиня этой его работы — топ-модель Дороти Вирджиния Маргарет Джуба, более известная как Довима. На снимке, снятом в Зимнем цирке в Париже в 1955 году, Довима облачена в чёрное платье с огромным поясом. Этот наряд — первое вечернее платье, разработанное для Кристиана Диора его новым помощником, Ивом Сен-Лораном. За фото «Довима со слонами, вечернее платье от Dior», выполненное специально для одной из выставок Ричарда Аведона, покупатель заплатил рекордную сумму в $1 151 976 на аукционе Christie`s в 2010 году.

Эдвард Уэстон, «Наутилус», 1927 год

Цена — $1 082 500

Nautilus – это знаменитая фотография, сделанная в 1927 году фотографом Эдвардом Уэстоном. На снимке изображена раковина наутилуса, сфотографированная на черном фоне. Даже сегодня, эта простая, на первый взгляд фотография, считается шедевром, а в свое время её появление стало переломным моментом в мире фотоискусства.

Немецкий фотограф Андреас Гурски

Ни один фотохудожник так блестяще не представлял крайности глобализма, как Гурски. От мусорного полигона в Мехико до обширных, бездушных производственных линий и маниакально оживлённых фондовых бирж; от бесконечных цветных полок в магазине «99 центов» до невозмутимых минималистичных витрин в Prada – его изображения являют собой визуальную хронику глобальной капиталистической машины. Он настаивает на том, что в его работах нет политических мотивов. По признанию фотографа, он стремится «изучить визуальный мир и узнать, как всё держится вместе», а зрители могут составлять собственное мнение.

Андреас Гурски – заложник собственного успеха. Его эпические фотографии уподобились работам Дэмьена Хёрста, Джеффа Кунса и Герхарда Рихтера. Они просто «маст хэв» для новой элиты искусства.

В 2011 году фотография «Рейн II» шириной 3,5 метра, сделанная ныне 62-летним немецким фотографом в 2009 году, ушла с молотка за 4,3 миллиона долларов, став самой дорогой фотографией, когда-либо проданной с аукциона. (Больше заплатили лишь за снимок «Фантом» Питера Лика, но это была частная сделка, не аукционная.) Теперь работы Гурски постоянно раскупают за крупные суммы.


«Рейн II», 1999.

Основной темой снимков фотографа часто выступает мир современной глобализированной повседневности. Сам Гурски остаётся загадкой: характерно, что он не давал интервью, даже в поддержку выставок, и предпочитал, чтобы его работы говорили сами за себя, не делая громких заявлений.

Так кто такой Андреас Гурски и о чём его работы?

Он для этого родился

Учитывая, что и его дедушка, и отец были фотографами (у отца была успешная карьера в рекламной фотографии), Андреасу Гурски, казалось, просто суждено было взяться за фотокамеру. Как-то он сказал, что изначально «отвергал всё, связанное с фотографией», но затем подумал, что сможет выразить себя через неё. На заре карьеры Гурски провёл несколько коммерческих съёмок для компаний Osram и Thomson, прежде чем продолжить в художественном русле.

Он принадлежит к Дюссельдорфской школе

Наряду с Томасом Руффом, Кандидой Хёфер, Томасом Штрутом и Акселем Хютте, Гурски принадлежит к Дюссельдорфской школе. Образование он получил в Дюссельдорфской академии художеств и учился у концептуального фотографа Бернда Бехера, который с женой Хиллой создавал прекрасные тотемические изображения промышленных зданий.

Гурски до сих пор живёт с семьёй в Дюссельдорфе, в промышленной подстанции, переделкой которой занималось швейцарское архитектурное бюро «Херцог и де Мёрон», известное разработкой проекта галереи Тейт Модерн в Лондоне (в здании и квартира, и студия). Используя яркий цвет, изменяя свои сюжеты, включая человеческие фигуры, Гурски, безусловно, отличается от Бехеров, но он во многом обязан Бернду, настаивавшему на укоренении в фотографии высокой точки съёмки.

Первая опубликованная фотография Гурски – его газовая плита

Сегодня Гурски известен как экспансивный фотограф, автор грандиозных кадров, представленных в монументальных масштабах (2х4 метра). Но начинал он скромно, с плиты в своей дюссельдорфской квартире. «Я готовил на ней, а через некоторое время увидел это как изображение», – сказал он. Сегодня его методы менее спонтанны, но уже тогда проявились намёки на особенности последующих работ: высокая точка съёмки, ровные тона, точная композиция.


«Газовая плита», 1980.

Гурски одним из первых пришёл к цифровому искусству

Гурски занялся цифровым фотомонтажем ещё в 1992 году. По-прежнему снимая на широкоформатный плёночный фотоаппарат, он переходил к сканированию кадров, а затем приступал к процессу кропотливых манипуляций. Часто единое изображение собирается из нескольких фотографий. Поэтому он создаёт всего несколько готовых работ в год. Иногда цифровая постобработка усиливает реалистичность, как в снимке «Париж, Монпарнас» (1993), где слияние двух изображений позволило отобразить широту и протяжённость модернистского блока. А в фотографии «Рейн II» Гурски удалил детали на горизонте, объяснив обработку так: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки».


«Париж, Монпарнас», 1993.

Его сюжеты варьируются от канатных дорог до политических митингов и Бэтмена

В молодости Гурски много путешествовал в поисках вдохновения, прежде чем останавливался на конкретном сюжете, например, когда запечатлел фуникулёр, поглощённый величием Доломитовых Альп в снимке «Доломиты, канатная дорога» (1987). Похожая атмосфера и в «Ниагарском водопаде» (1989). Упомянутые работы относятся к ранним пейзажам фотографа, которые он назвал «внеземной» перспективой. Далее в его снимках сменилась тематика, появились супергерои, в том числе Железный Человек и Бэтмен, взятые из блокбастеров. Чудом получив разрешение на съёмку, он фотографировал на фестивале «Ариранг» в Пхеньяне, Северная Корея. Гурски запечатлел невероятный масштаб этого грандиозного мероприятия.

«Доломиты, канатная дорога», 1987.

Он снимает с подъёмных кранов и вертолётов

Гурски занимает высокую позицию при съёмке и называет это «взгляд глазами Бога». Такое расположение позволяет ему правдиво, без искажений охватывать грандиозные объекты, а также отражает беспристрастность автора, что пронизывает всю его работу.

Он преодолевает любые трудности, чтобы сделать задуманные снимки; получает доступ к крышам, использует подъёмные краны и даже вертолёты, как при съёмке Бахрейнского ипподрома, когда он два часа снимал с разных ракурсов, чтобы сформировать единую композицию. Его более поздняя «Океанская» серия основана на ещё более отдалённом взгляде. Гурски использовал спутниковые снимки морей высокого разрешения, снятые с далёкого расстояния от Земли.

Гурски фотографирует глобализм

Ни один фотохудожник так блестяще не представлял крайности глобализма, как Гурски. От мусорного полигона в Мехико до обширных, бездушных производственных линий и маниакально оживлённых фондовых бирж; от бесконечных цветных полок в магазине «99 центов» до невозмутимых минималистичных витрин в Prada – его изображения являют собой визуальную хронику глобальной капиталистической машины. Он настаивает на том, что в его работах нет политических мотивов. По признанию фотографа, он стремится «изучить визуальный мир и узнать, как всё держится вместе», а зрители могут составлять собственное мнение.

Гурски – фотолетописец «человеческого вида»

«У меня лишь одна цель: энциклопедия жизни», – сказал Гурски. В другой беседе фотограф добавил: «Меня интересует человеческий вид».

Слово «вид» – ключ к его отстранённому, почти научному взгляду. В отличие от других великих фотолетописцев человеческой жизни, он признаёт, что озабочен «скорее абстрактным явлением, чем эпизодическими проблемами». В фотографии «Ниагарский водопад» (1989), люди теряются на фоне природы, кажется, лодку вот-вот поглотит каскад воды. А в «MayDay IV» (2000) подобный трепет вызывает бесконечная масса народа.

«Ниагарский водопад», 1989. 

«MayDay IV», 2000.

Гурски – фанат техно-транса

Электронная музыка оказала глубокое влияние на фотографа. В 1997 году он начал работать над серией, которую снимал на огромном немецком фестивале «Mayday», улавливая растущий энтузиазм бурлящей массы танцующих людей. Он также снимал на фестивале в Нидерландах Dance Valley и в клубе Cocoon во Франкфурте, которым владеет друг фотографа, диджей Свен Фэт. Гурски достиг потрясающего эффекта, обрабатывая изображение испещрённого интерьера с помощью программы архитектурного моделирования.


«Без названия XVI», 2008. Андреас Гурски клубе Cocoon.

Он – Хичкок в фотографии

Гурски начал появляться в своих произведениях. В «May Day V» (2006) он – улыбающийся гуляка на фестивале. Ещё в одной из работ, навеянных ночным клубом Cocoon, «Без названия XVI» (2008), он присел на полу, и рассматривает кусок материала, похожего на тот, которым отделана стена. Подобно Хичкоку, с этими деталями он хочет затащить нас в самое сердце своих фотографий, а, оказавшись там, вырваться будет сложно.


Amazon, 2016.


Ле-Ме, 2016.


Media Markt, 2016.


Обозрение, 2015.


Хранилище, 2014.


V&R, 2011.


Чикагская торговая палата III, 2009.


Cocoon II, 2008.


Пальма Джумейра, 2008.


Кувейсткая фондовая биржа II, 2008.


Без названия XV, 2008.


Бахрейн II, 2007.


Собор I, 2007.


Мировые острова Дубая I, 2007.


Пит-стоп в Формуле-1, 2007.


Франкфурт, 2007.


Остров Джеймса Бонда, 2007.


Камиоканде, 2007.


Пхеньян I, 2007.


Энгадин II, 2006.


May Day V, 2006.


Бахрейн I, 2005.


Хеопс, 2005.


Фукуяма, 2004.


Монако, 2004.


Нячанг, 2004.


Римини, 2003.


Копан, 2002.


Грили, 2002.


Парад любви, 2001.


Мадонна I, 2001.


Чикагская торговая палата II, 1999.


Библиотека, 1999.


Без названия IX, 1998.


Аямонте, 1997.


Чикагская товарная биржа, 1997.


99 центов, 1999.


Энгадин, 1995.


Остров Гонконг, 1994.

Смотрите также:

  • Фотоколлажи Клаудии Рогге о противостоянии личности и толпы
  • Сюрреалистические фотоработы о взаимоотношениях человека, природы и технологий

Телеграм

Рейн II по Andreas Gursky | DailyArt Magazine

Кажется, это одна из тех фотографий, которые можно случайно сделать в отпуске в плохую погоду. Rhine II Андреаса Гурски — это не та фотография, к которой мы сразу чувствуем близость. Это кажется пресным, скучным и даже удручающим, когда вы впервые видите это. И вы можете спросить себя, о чем суета. Почему кто-то решил заплатить за это 4 миллиона долларов в 2011 году , что сделало его самой дорогой фотографией, проданной в то время? Взгляните на это еще раз вместе с нами и посмотрите, изменится ли ваше восприятие.

Андреас Гурски , Рейн II , 1999, частная коллекция. Кристи.

Фотограф

Андреас Гурски , Рейн II , 1999, частная коллекция. Кристи. Деталь.

Андреас Гурски родился в 1955 году в Лейпциге, но к 1957 году его родители переехали в Дюссельдорф, и именно здесь Гурски посещал Художественную академию. Там у него была возможность учиться у Берндта и Хиллы Бехер, известных своими фотографиями водонапорных башен. Их системный подход к фотографии, навязчивое следование одной точке зрения и научный подход оказали на него огромное влияние. К 19В 90-е Гурски создал свой стиль. Он сохранил некоторые черты Бехера, но также использовал цвет и редактировал свои изображения в цифровом виде. Его цель — не чистая документация, а создание или воссоздание идеала, который он визуализирует в своем воображении. Он часто исследует крупномасштабные изображения и повторение множества более мелких элементов и узоров, которые они создают, когда масштаб нарушается.

Андреас Гурски , Рейн II , 1999, частная коллекция. Кристи. Деталь.

Река

Рейн — одна из крупнейших рек Европы. Со времен Римской империи это была «рабочая река», имевшая большое значение для перевозки грузов как внутри страны, так и в морские порты. Роль Рейна не изменилась, он по-прежнему остается одним из важнейших транспортных путей Европы. Из-за этого почти вся река сильно промышленно развита. Реке не позволено течь свободно, но она постоянно оптимизируется для человеческих целей.

Рейн также имеет большое значение в немецкой культуре. Часто описывается как Vater Rhein , родная река земли. Он широко представлен в сказках, фольклоре и даже в произведениях Вагнера. Художники-романтики, такие как Каспар Давид Фридрих и Йозеф Антон Кох, черпали вдохновение в извилистой реке и ее истории. Но влияние Рейна не остановилось на закате романтизма. Он до сих пор присутствует в работах Ансельма Кифера и Герхарда Рихтера. Гурски живет в Дюссельдорфе, городе, построенном на слиянии рек Рейн и Дюссель, поэтому для него, как и для многих его искусствоведческих предшественников, Рейн имеет почти тотемное значение.

Андреас Гурски , Рейн II , 1999, частная коллекция. Кристи. Деталь.

Фотография

Начнем с чисто физической стороны вещей. Rhine II представляет собой печать на плексигласе размером 350 x 200 см. Изготовлено всего шесть гравюр, четыре из которых находятся в музеях (Музей современного искусства, Нью-Йорк, Тейт Модерн, Лондон, Пинакотека модерна, Мюнхен и Гленстон, Потомак), что частично оправдывает цену. Это часть серии из шести фотографий Рейна, остальные фотографии представляют собой репродукции меньшего размера.

Композиция фотографии противоречит правилам, традиционно применяемым в фотографии. Горизонт прямо посередине — это то, чего фотографам-любителям советуют избегать любой ценой. Затем мы видим полоски травы, реку и тропинку. Чем дольше мы смотрим на горизонтальные цветные полосы, тем более абстрактными они становятся. Меняя оттенки серого и зеленого, с разными фактурами, они отрываются от представления пейзажа. На экране трудно представить всю мощь отпечатка, но имейте в виду его масштаб. Вас встречает фотография, которая больше вас во всех смыслах.

Андреас Гурски , Рейн II , 1999, частная коллекция. Кристи. Деталь.

Это явно естественный ландшафт. Мы почти не видим признаков человеческого вмешательства, только лестницу слева на заднем плане и дорожку. И тем не менее, все это кажется искусственным, ни один природный ландшафт никогда не следовал бы таким прямым линиям, он просто не органичен. Интересно, что все остальные признаки человеческого существования, такие как бегуны и промышленные здания на заднем плане, были удалены из кадра. И все же есть глубокое ощущение того, что река связана и контролируется человеческой деятельностью. Гурски хотел показать нам картину, которую представлял себе, платоновский идеал, своими словами:

«Меня интересовал не необычный, может быть, живописный вид на Рейн, а самый современный вид на него. Как это ни парадоксально, этот вид Рейна нельзя получить на месте; для точного изображения современной реки требовалось фиктивное сооружение».

Андреас Гурски в Андреас Гурски: Fotografien 1994-1998 . Тейт.

Андреас Гурски , Рейн II , 1999, частная коллекция. Кристи. Деталь.

Сообщение

На первый взгляд сообщение ясно, отношения человека с природой, образ, который так часто исследуется в романтизме. И все же это поворот старого клише, согласно которому природа свирепа, а люди ничтожны перед ней. Природа покорена, и люди контролируют ее, даже если их не видно. Это говорит о дистанции, которую создала промышленность между нами и природой, контроль делает близость невозможной. Вот почему картина кажется такой холодной.

Река по-прежнему рябит на непослушной поверхности, напоминая нам, что мы не можем все контролировать. Послание здесь действительно очень простое, и его часто использовали как обвинение. С другой стороны, вы можете сказать, что это возвышенно очищено, вплоть до самой сути.

Андреас Гурски , Рейн II , 1999, частная коллекция. Кристи. Деталь.

Горизонтальные линии создают ощущение спокойствия и отсутствия беспокойства. Это фотография, над которой вы можете медитировать, медленно следя глазами за горизонтальными линиями слева направо, только для того, чтобы изменить направление и начать прыгать по цветным полосам сверху вниз и снова вверх.

В этой картине можно заблудиться, но она и не привлекательна. Фотография бросает нам вызов: отвернемся ли мы от нее, пойдем ли мы по более легкому пути и найдем что-то более привлекательное, на чем можно остановиться. Решим ли мы взять на себя ответственность за то, что мы сделали с природой, или будем делать вид, что ничего не произошло? А может быть, есть чувство гордости за то, что удалось покорить такую ​​могучую реку, как Рейн?

«>

Самая дорогая фотография в мире (Что делает Rhein II таким замечательным?)

Джошуа Данлоп

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Недавно я прочитал, что самая дорогая фотография в мире недавно была продана на аукционе более чем за 4,3 миллиона долларов. Сразу же мне захотелось хорошенько взглянуть на него, чтобы узнать, что именно делает его таким замечательным.
Мое первое впечатление от фото было, что оно мне не понравилось, совсем не понравилось…
Но потом я посмотрела еще на несколько секунд, и оно начало расти на мне. Затем расти на меня еще больше, пока я не мог перестать смотреть на это.
Со мной такое нечасто случается. Особенно, когда трудно даже различить, что делает фотографию такой замечательной.
Фотография называется Rhein II и была сделана Андреасом Гурски в 1999 году.

На цену влияют и другие факторы. Престиж художника и ценность его предыдущей работы также играют роль. Но я хочу посмотреть, что делает эту фотографию такой хорошей сама по себе.
Если бы я мог написать Пикассо прямо сейчас, он бы не стоил столько же, сколько то же самое, что нарисовал сам Пикассо. Ценность зависит не только от самого изображения, но и от значимости художника.
Андреас Гурски сейчас, вероятно, арт-фотограф номер один в мире. Его статус в сочетании с редкостью отпечатка (это самый большой и первый из 6 отпечатков) заставил кого-то потратить деньги, которые они сделали.
Стоит ли?
Фотография стоит столько, сколько кто-то готов за нее заплатить, поэтому для нового владельца она того стоила, а для нас с вами, наверное, нет. У
Андреаса Гурски была другая фотография, ранее считавшаяся самой дорогой в мире. Это называется ’99 Cent», и на нем изображена сцена из супермаркета.
На этой фотографии было больше визуальных элементов.
Итак, Андреас — очень известный фотограф с историей дорогих фотографий. Но я думаю, что многие люди, глядя на это фото, думают: «Я мог бы взять это», так почему же так дорого?
Во-первых, существует очень большая разница между «Я мог взять это» и «Я сделал это взять». Любой, кто «мог», но «сделал», требует первоначального видения.
У него было необходимое зрение, чтобы сначала увидеть изображение, а затем дополнительное видение, чтобы исправить его так, как он хотел.
Да, это изображение, хотя и снято в 1999 году, было оцифровано и отфотошоплено. Андреас убрал элементы, которые его беспокоили, и у него осталась эта завораживающая фотография.
Первое, что я заметил, это то, что Гурски как будто разрезал фотографию пополам горизонтом. Это то, от чего я обычно избегаю.
Да и небо не такое уж интересное. Возможно, я бы включил меньше, но, думаю, это одна из причин, по которой вы так долго смотрите на фото.
Это также совершенно прямая линия. Это редкость в природе — возможно, это был один из элементов, которые он отфотошопил.
Фотография лишена какого-либо действительно сильного визуального веса, и с несколькими горизонтальными линиями она выглядит сбалансированной. Линии усиливают ощущение силы и земли.
Больше всего на свете фотография дает мне ощущение организованности. Тот факт, что линии доходят до конца кадра, создает впечатление, что они могут продолжаться вечно.
Если учесть, что на самом деле это фотография реки, это понятие становится намного более значимым.
Реки не имеют тенденции течь по прямой линии, окруженной еще более прямыми линиями. Фотограф делает наблюдение, показывает свое отношение к чему-то, а что это за чувство, решать вам.
Для меня река имеет ощущение жизни, но она ограничена прямыми геометрическими линиями, прочерченными современным человеком. Это жизнь и природа реки, ограниченная искусственной тропинкой.
Цвет выглядит ненасыщенным. Возможно, это результат либо фотошопа, либо пленки, на которую он снимал. Вся фотография состоит из двух основных цветов: серого и зеленого. Это напоминает черно-белую фотографию, где используются только два «цвета».
Интересна и последовательность использования цветов. Не так часто можно увидеть блоки цвета, разбитые таким образом (на фотографии) без повторяющейся последовательности.
Гурски нарушил некоторые «правила» композиции на фото. Он делал вещи, которые я бы не стал делать, потому что лично я не считаю это хорошей фотографией. Это просто доказывает, что правила созданы для того, чтобы их нарушать.
Изучение композиции — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои фотографии. Когда вы начинаете злоупотреблять этим и вместо этого делаете фотографии, которые работают по разным причинам, вы действительно что-то понимаете.
Что действительно продает фото для меня, так это то, что оно не может не вызывать определенные чувства, когда вы смотрите на него.
Будь то ощущение воинствующего повторяющегося режима, или ощущение большой экспансивности, или, может быть, даже ощущение пустоты, изображение вызывает у вас ощущение чего-то .
Гурски удалось взять, казалось бы, скучное и неинтересное изображение и заставить нас думать и чувствовать о нем так, как мы обычно этого не делаем.
Я не говорю, что вы или я не могли сделать это фото, но когда дело доходит до изучения фото, это не имеет значения.
На этом уровне фотографии важна не композиция фотографии, а чувства, которые она вызывает. И если эти чувства достаточно сильны для вас — и у вас есть деньги — вы, возможно, тоже заплатили за это 4 338 500 долларов.
[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]

Оставьте комментарий, дайте мне знать, что, по вашему мнению, делает фотографию такой замечательной, какие чувства она у вас вызывает, и сможете ли вы когда-нибудь заплатить такую ​​сумму за фотографию?
Мне очень интересно узнать, что думают все остальные.
Ознакомьтесь с нашим новым постом о 7 самых дорогих фотографиях, когда-либо проданных.

Андреас Гурски «Рейн II» Фотография — 583 слов


Люди могут по-разному относиться к фотографии, поскольку одни считают ее формой искусства, а другие сосредотачиваются на естественной и даже научной точности техники. Художники также склонны в той или иной степени поддерживать одну из этих точек зрения. Например, Андреас Гурски использует фотографию, чтобы максимально детально раскрыть изображение определенного объекта. Фотограф делает основной упор на натурализм и современный вид. В его подходе нет ничего нового, поскольку такие известные деятели мира искусства, как Шарль Бодлер и Питер Генри Эмерсон, также утверждали, что искусство является и должно быть инструментом для отражения естественной сложности мира через призму современности.

Андреас Гурски создал Рейн II в 1999 году, который на самом деле является версией его более ранней работы. В The Rhine II фотограф пытается передать «точное изображение современной реки» и предлагает зрителям увидеть реку, заключенную в насыщенные цветные полосы травы, бетона и облачного неба (см. рис. 1). По иронии судьбы, чтобы создать изображение как можно более естественным, художник использовал цифровые инструменты, поскольку ему пришлось удалить здание.

Видение Гурски весьма примечательно, поскольку ему удается создать естественный образ, который воспринимается как нечто абстрактное и экспрессионистское одновременно. Ориентация на фактуру — вот что помогает художнику создать такое впечатление и нарисовать картину современной реки.

Точно так же Шарль Бодлер восхвалял натурализм и современность в искусстве. В своем манифесте и своих работах, опубликованных в середине 20 века, он подчеркивал, что необходимо «понимать самое последнее, самое современное выражение красоты». Интересно, что искусствовед и поэт считал, что все формы искусства имеют элемент «абсолютного и частного». В этом отношении влияние работ Гурски легко понять, поскольку они детализированы и создают настроение. Ссылка на современность в работах Гурски и Бодлера примечательна тем, что они оба хотели выдвинуть на передний план современное или новое мировоззрение. Важно отметить, что они также концентрировались на чувствах, а не на точной форме.

Рис. 1. Гурски, Рейн II, 1999.

У Эмерсона было весьма специфическое мнение о натурализме и о том, какую роль он должен играть в фотографии. С одной стороны, он отрицал необходимость воссоздания естественных образов, но также использовал особенности восприятия людей, что делало его фотографии очень натуралистичными. Ему удалось создать работы, которые, казалось, были точным представлением образов, которые люди имеют в своем уме (см. рис. 2). Художник пытался использовать достижения психологии и фотографии для создания картин, пробуждающих чувства и создающих особую атмосферу. Подобно Гурски и Бодлеру, Эмерсон восхвалял современность без какой-либо ностальгии по формальным условностям прошлого.

Рис. 2. Эмерсон, «Зимние оковы», 1895 г.

В целом необходимо отметить, что фотография развивалась как искусство, выражающее эмоции людей. Картина Гурски «Рейн II » — это детальное изображение пейзажа с его специфической фактурой и настроением. Фотограф запечатлел современный вид реки и заставил зрителей скорее почувствовать, чем увидеть ее. Такие подходы и перспективы использовались с 19 века, когда художники пытались исследовать, как реальность может влиять на чувства людей. Фотография, о которой идет речь, создает очень специфическое настроение, поскольку заставляет людей почувствовать, как суматошный современный мир может быть в гармонии с изменчивым спокойствием природы.

Это эссе о фотографии Андреаса Гурски «Рейн II» было написано и представлено вашим коллегой. ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен пользовательский образец Эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

801 сертифицированный писатель онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Cite This paper

Выберите стиль ссылки:

Ссылка

IvyPanda. (2021, 1 июня). Фотография Андреаса Гурски «Рейн II». https://ivypanda.com/essays/andreas-gurskys-the-rhine-ii-photography/

Ссылка

IvyPanda. (2021, 1 июня). Фотография Андреаса Гурски «Рейн II». Получено с https://ivypanda.com/essays/andreas-gurskys-the-rhine-ii-photography/

Процитированная работа

«Фотография Андреаса Гурски «Рейн II». IvyPanda , 1 июня 2021 г., ivypanda.com/essays/andreas-gurskys-the-rhine-ii-photography/.

1. АйвиПанда . «Фотография Андреаса Гурски «Рейн II»». 1 июня 2021 г. https://ivypanda.com/essays/andreas-gurskys-the-rhine-ii-photography/.

Библиография

IvyPanda . «Фотография Андреаса Гурски «Рейн II»». 1 июня 2021 г. https://ivypanda.com/essays/andreas-gurskys-the-rhine-ii-photography/.

Каталожные номера

IvyPanda . 2021. «Фотография Андреаса Гурски «Рейн II»». 1 июня 2021 г. https://ivypanda.com/essays/andreas-gurskys-the-rhine-ii-photography/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *