Рейтинг гостиниц: Отели Турции. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Рейтинг отелей России 5 звезд – топ 50 гостиниц России 2023

Лучшие отели России 5 звезд

Перед вами список 50 лучших отелей России 5 звезд. В рейтинге участвуют 283 отеля. Рейтинг составлен на основе 867 отзывов и оценок туристов, побывавших в этих отелях. Используя данные рейтинга вы сможете выбрать качественный отель для вашего отдыха.

Название отеля

Курорт

Отзывов

Рейтинг

1.

Эрмитаж (Официальная Гостиница Государственного Эрмитажа)

Санкт-Петербург

28

9.9

2.

MOSS Boutique Hotel

Москва

85

8.5

3.

Swissotel Krasnye Holmy

Москва

11

9.5

4.

Метрополь Гранд Отель Геленджик

Геленджик

41

8.5

5.

Author Boutique Hotel

Санкт-Петербург

10

10.0

6.

Aquamarine Resort & SPA

Севастополь

44

8.9

7.

The Ritz-Carlton Moscow

Москва

14

9.4

8.

Mirage

Казань

18

8. 8

9.

Гранд Отель Мойка 22

Санкт-Петербург

6

9.9

10.

Арарат Парк Хаятт

Москва

6

9.7

11.

Гранд Отель Поляна

Красная Поляна

24

8.9

12.

Alean Family Doville

Анапа

107

8.9

13.

Коринтия Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

8

9.2

14.

Savoy Hotel Moscow

Москва

8

9.1

15.

Grand Hotel Emerald

Санкт-Петербург

10

9.2

16.

Radisson Collection Hotel Moscow

Москва

13

8.6

17.

Русь санаторий

Сочи

14

8.5

18.

Grand Hotel Europe

Санкт-Петербург

6

9.3

19.

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka

Москва

4

10.0

20.

Mriya Resort & Spa

Ялта

23

7.6

21.

Oreanda

Ялта

12

8.4

22.

Санаторий Черноморье

Сочи

5

9. 1

23.

InterContinental Moscow Tverskaya

Москва

4

9.8

24.

Rodina Grand Hotel & SPA

Сочи

13

8.5

25.

Astoria

Санкт-Петербург

4

9.2

26.

Sheraton Palace

Москва

7

8.7

27.

Metropol

Москва

9

7.7

28.

Solo Sokos Hotel Palace Bridge

Санкт-Петербург

14

7.3

29.

Four Seasons Hotel Moscow

Москва

4

8.7

30.

Golden Apple Boutique

Москва

7

7.5

31.

Балчуг Кемпински Москва

Москва

2

10.0

32.

Taleon Imperial Hotel

Санкт-Петербург

2

10.0

33.

Золотое Кольцо

Москва

4

9.4

34.

Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel

Москва

6

8.7

35.

Marriott Grand

Москва

6

8.5

36.

The Baltic Star Hotel

Санкт-Петербург

3

9. 5

37.

Radisson Royal Hotel

Санкт-Петербург

3

8.2

38.

Марьин Остров

Республика Алтай

11

7.4

39.

Петр 1

Москва

4

8.0

40.

SO/ Saint Petersburg Hotel

Санкт-Петербург

3

9.0

41.

Гранд Отель Валентина

Анапа

5

8.4

42.

Ренартисс Исаакий Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

1

10.0

43.

Lotte Hotel Moscow

Москва

2

9.7

44.

Президент-Отель

Москва

2

9.0

45.

Объединенный санаторий Сочи УДПРФ

Сочи

6

7.9

46.

Crowne Plaza Moscow — World Trade Centre

Москва

5

8.0

47.

Hotel Indigo St. Petersburg — Tchaikovskogo

Санкт-Петербург

2

6.0

48.

Skypoint Luxe

Москва

1

6.7

49.

Petrovsky Park Congress Hotel

Москва

52

10.0

50.

Троя

Краснодар

1

10. 0

Акции турфирм

Сказочный отдых

Только лучшие отели Таиланда

Viasun, м. Октябрьская

Горящие туры в Турцию

Все включено. На 7-8 ночей

Viasun, м. Октябрьская

Туры для отдыха семьёй

10 лучших отелей Турции

Viasun, м. Октябрьская

Все предложения агентств


Итоговый рейтинг отелей – 8.8 балла. Среди 50 лучших отелей России категории 5 звезд, больше всего гостиниц находится в Москве. Лучшим отелем 5 звезд в России является Эрмитаж (Официальная Гостиница Государственного Эрмитажа). Рейтинг отеля основан на 28 отзывах путешественников и составляет 9.9 по десятибалльной шкале. Эрмитаж (Официальная Гостиница Государственного Эрмитажа) располагается на курорте Санкт-Петербург.
Ориентируясь на данные рейтинга вы можете выбрать любой отель или гостиницу 5 звезд для отдыха в России. Если при выборе отеля появятся вопросы, получите консультацию у экспертов ведущих турфирм вашего города. Просто оформите заявку. Индивидуальный подход гарантируем!


Поделиться:

OOO «ПРОТРЭВЕЛ»

Coral Travel

ANEX Tour / Интурист / Fun&Sun

Sunmar на Дубровке

Viasun, м. Октябрьская

Sunmar на Тургеневской

Итернити

FUN&SUN Водный стадион

Лига Путешествий

Впервые два российских отеля получили высший рейтинг Forbes Travel Guide

В рейтинге лучших в мире отелей Forbes Travel Guide на 2020 год пять московских гостиниц и шесть – петербургских / Евгений Егоров / Ведомости

Опубликован рейтинг лучших отелей мира Forbes Travel Guide. Впервые высшей отметки в пять звезд удостоены две российские гостиницы – Four Season Hotel Moscow и Lotte Hotel St. Petersburg. Всего эксперты премии отметили 11 российских гостиниц: пять московских и шесть в Санкт-Петербурге.

Рейтинг лучших отелей, спа и ресторанов Forbes Travel Guide составляется с 1958 г., тогда он назывался Mobil Travel Guide и издавался нефтяной компанией Mobil и издательским домом Simon & Schuster. Первоначально эксперты оценивали только гостиницы и кафе США. Позже рейтинг стал глобальным, хотя и сейчас подавляющее большинство отмеченных заведений приходится на США. Forbes Media стала издателем гида в 2009 г.

В жюри, обновляемое каждые два года, приглашают профессионалов гостиничной и ресторанной индустрии. По правилам рейтинга инспекторы посещают заведения анонимно, как обычные гости. В отеле им необходимо провести минимум две ночи. Гостиницы оценивают по 900 критериям, указано на сайте рейтинга. Упор делается на сервис: 75% оценки отеля основаны на уровне обслуживания (уборка, еда и бар, общение с гостями и т. д.), а 25% определяются качеством интерьера, отделки, мебели и т. п. Проинспектированные заведения ранжируют на три категории: «пять звезд», «четыре звезды» и «рекомендовано».

В рейтинг на 2020 г. включены 1898 гостиниц, спа и ресторанов. Из них 107 получили оценку в пять звезд впервые. Второй год подряд лидером по числу отелей с высшей оценкой остается Лондон – здесь их 19. Максимальное число пятизвездочных ресторанов оказалось в Макао – 23.

Оба российских отеля, получивших оценку в пять звезд, включены в Forbes Travel Guide впервые.

Отель Four Seasons Hotel Moscow открылся в 2014 г., он находится в воссозданном здании гостиницы «Москва». В отеле 180 номеров и люксов, два ресторана, лобби-бар и бар. Спа-центр отеля площадью почти 3000 кв. м – самый большой среди московских гостиниц. В первую очередь инспекторы Forbes Travel Guide отмечают уникальное расположение отеля: из всех московских гостиниц он самый близкий к Кремлю, также в шаговой доступности собор Василия Блаженного, ГУМ и ЦУМ, Большой театр. Lotte Hotel St. Petersburg открыт в 2017 г. Номерной фонд отеля – 150 комнат и люксов. Он включает два ресторана и бар, а также панорамный бар с видом на Санкт-Петербург. В числе достоинств отеля эксперты Forbes Travel Guide отмечают интерьер и отделку, благодаря которым лобби выглядит «как один из дворцов Санкт-Петербурга».

Помимо отелей, получивших высшую оценку, в рейтинге еще девять российских гостиниц. Отметку «четыре звезды» получили московские Lotte Hotel, The Ritz-Carlton и Ararat Park Hyatt, а также «Астория», Kempinski Hotel Moika 22 и Belmond Grand Hotel Europe в Санкт-Петербурге.

Рейтинг «рекомендовано» присудили гостиницам Corinthia в Санкт-Петербурге и The St. Regis Nikolskaya в Москве. Отель Four Seasons Hotel Lion Palace в Санкт-Петербурге включен в рейтинг без оценки с пометкой, что она будет опубликована в ближайшее время.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Что означают звездные рейтинги отелей? Вот разбивка

Вы когда-нибудь замечали, что один отель может быть оценен в три, четыре и даже пять звезд?

Так обстоит дело с легендарным сингапурским отелем Marina Bay Sands, который получил пять звезд на Booking.com, четыре звезды на Forbes Travel Guide и три звезды на Frommer’s.

Это связано с тем, что звездные рейтинги «не регулируются единым образом в отрасли», — сказал Ингвар Стрей, генеральный директор Capella Singapore.

Booking.com сообщает, что звезды назначаются самими отелями. Однако Forbes Travel Guide использует профессиональных анонимных инспекторов, которые имеют доступ к «900 объективных стендов», — говорится на его веб-сайте. И чтобы добавить путаницы, на веб-сайте Фроммера указано, что его звездный рейтинг варьируется только от одной («рекомендуется») до трех звезд («исключительно»).

Десятилетия назад немногие компании раздавали звезды — или бриллианты, как называет свои рейтинги Американская автомобильная ассоциация. как и в Австралии, Индии и Дубае, отели оцениваются правительствами, советами по туризму и отраслевыми советами9.0003

Могут ли звезды сойтись?

Некоторые организации, безусловно, пытаются.

Некоммерческая организация Hotelstars Union использует общие критерии для унификации звездных рейтингов по всей Европе. На данный момент к нему присоединились 20 стран, и было классифицировано более 22 000 отелей.

Но самые популярные страны Европы для посещения — Франция, Испания и Италия — не входят в число стран-членов. Каждая из них имеет свои собственные рейтинговые системы, которые находятся в ведении национальных или региональных правительств.

Ингвар Стрей, генеральный директор Capella Singapore.

Источник: Capella Singapore

В Соединенном Королевстве автомобильная ассоциация AA и совет по туризму Visit England присуждают звезды по тем же критериям. Они также отображают свои рейтинги на одном веб-сайте (RatedTrips.com).

Проект под названием «Всемирный рейтинг отелей» был предназначен для стандартизации рейтингов отелей по всему миру. Но это было более десяти лет назад, и до сих пор ничего не материализовалось.

World Hotel Rating не ответил на запросы CNBC о комментариях.

Звезды отеля по-прежнему имеют значение?

Да, по словам Тима Хентшеля, генерального директора компании HotelPlanner, занимающейся технологиями путешествий.

«На самом деле мы считаем, что звездные рейтинги очень ценны для наших клиентов», — сказал он. «Когда вы выбираете даты [отеля]… обычно первым набором фильтров является рейтинг».

Люксы отеля The Langham London имеют доступ в клуб The Langham Club, который предоставляет такие привилегии, как индивидуальная регистрация заезда, глажка, еда и напитки в течение всего дня.

Источник: The Langham London

Звезды также помогают определить ожидания путешественников в отношении качества и цены отеля, сказал Хентшель.

«Кто-то должен определить, каковы эти ожидания», сказал он. «Тогда роль клиентов во всем этом состоит в том, чтобы использовать свой голос и отзывы, чтобы сказать [соответствуют ли отели] этим ожиданиям».

В глобальном опросе более 23 000 пользователей Tripadvisor 86% заявили, что онлайн-отзывы помогают им чувствовать себя более уверенно при бронировании. Пользователи читают в среднем девять отзывов, прежде чем принять решение, говоря, что последние отзывы имеют для них наибольшее значение.

Хотя считается, что онлайн-обзоры заменили звездные рейтинги в эпоху Интернета, Хентшель сказал, что они дополняют друг друга.

«Отзывы — это горшочек с золотом после звездного рейтинга, и каждое туристическое онлайн-агентство публикует и то, и другое», — сказал он.

Стрэй добавил, что сообразительные путешественники также обращаются к наградам читателей, например тем, которые публикуются Conde Nast Traveler или Travel + Leisure.

«Сегодня есть и другие способы определить, что такое отличный отель», — сказал он.

Что означают звездочки?

Телекомпания CNBC Travel проанализировала многочисленные звездные рейтинги и обнаружила, что многие из них имеют критерии, подобные этому:

А как насчет дубайского Burj Al Arab и других отелей, которые называют «шестизвездочными» или даже «семизвездочными» отелями?

Это абсурд, сказал Хентшель.

«Чтобы поднять целую звезду, — сказал он, — вам придется разместить недвижимость на Луне, вам придется поместить собственность под воду, чего раньше никогда не делали».

Как найти «настоящий» пятизвездочный отель

Хентшель сказал, что пятизвездочные отели «редки» и «уникальны во всех отношениях», с такими удобствами, как роскошные постельные принадлежности, большие мраморные ванные комнаты, построенные из гранита и мрамора, и оригинальное произведение искусства.

В большинстве из них есть «услуги дворецкого, услуги парковщика, рестораны для гурманов, роскошные спа-центры, оздоровительные клубы с полным спектром услуг и личные тренеры», — сказал он. «На территории могут быть бассейны с подогревом, а также поля для гольфа или теннисные центры».

Средства массовой информации, а не сами отели, часто называют такие отели, как Burj Al Arab, «шестизвездочными» или «семизвездочными».

Ожидание света | Момент | Getty Images

Стрэй из Capella Singapore сказал, что пятизвездочный отель определяется тремя отличительными характеристиками.

«Если вы хотите быть настоящим роскошным пятизвездочным отелем высокого класса, ваш физический продукт должен быть безупречным», — сказал он. «Это не может быть гостиница для печенья».

Но это еще не все. «От этого не выиграешь, — сказал Стрей. «Но если у вас его нет, вы не в игре».

Во-вторых, в настоящей пятизвездочной гостинице должны работать люди, которые понимают, что «все крутится вокруг гостя», сказал он.

«Нелегко работать в роскошном отеле. Гораздо легче работать в более обтекаемом отеле, потому что мы требуем гораздо большего», — сказал Стрэй. «Речь идет о старом коде консьержа, который гласит: «Ответ — да»… до тех пор, пока он законен и нравственно верен».

Capella Singapore — один из трех отелей Сингапура, получивших пять звезд от Forbes Travel Guide.

Источник: Capella Singapore

Наконец, пятизвездочный отель должен воздействовать на гостей на эмоциональном уровне, сказал он.

«Есть несколько аспектов, которые мы используем, чтобы у гостей было дополнительное чувство, говорящее: «Вау, это было особенное», — сказал Стрэй. «Эмоциональная связь — это то, что люди запомнят».

Вскоре может появиться четвертое требование.

Пятизвездочные отели в Дубае должны иметь письменную политику устойчивого развития, которая касается энергоэффективности, экономии воды и предпочтения местных, экологически чистых товаров, отвечающих принципам справедливой торговли.

«На самом деле это не что-то из будущего… это уже в движении», — сказал Стрэй. «И это не обязательно потому, что это говорит сторонний поставщик или оценщик, это потому, что этого требуют наши гости, этого требует наше общество».

Пояснение: эта история была обновлена, чтобы уточнить, что некоторые звездные рейтинги присуждаются отраслевыми советами, которые работают вместе с государственными органами.

World Hotel Rating

«В рамках проекта World Hotel Project была предложена единая глобальная рейтинговая система» – Значат ли что-нибудь звездные рейтинги отелей? (CNN)

«Проект World Hotel Rating стремится стандартизировать рейтинги отелей по всему миру, добавляя международные критерии и стандарты. Это захватывающая идея; в случае успеха программа будет очень полезна для путешественников». –

Понимание звездных и бриллиантовых рейтингов отелей (Fox News)

«Всемирная система рейтинга отелей предложила всемирный стандарт для рейтинга отелей» — Что на самом деле означают звездные рейтинги отелей? Немного (USA Today)

«Пока стандартизация не станет реальностью, потребители должны полагаться не только на звездочки. Веб-сайты, такие как TripAdvisor, ранжируют отели на основе отзывов пользователей, и, хотя часто есть несколько подозрительно восторженных отзывов, чтение сообщений может помочь понять, достоин ли отель своего звездного рейтинга. World Hotel Rating (WHR), частная организация, работает над системой, в которой потребители смогут сравнивать пятизвездочные отели по всему миру. — Определение пяти звезд (Conde Nast Traveller)

«В разных странах действуют разные системы (иногда более одной системы оценок в одной стране), и это не то, что имеет глобальный стандарт, хотя такие сайты, как мировой рейтинг отелей .com в настоящее время пытаются создать единую рейтинговую систему» ​​–

Миф о семи звездах Burj Al Arab (Esquire)

«Отчасти из-за этой путаницы в рейтингах сейчас появился некоторый интерес к международному стандарту. Проект World Hotel Rating стремится стандартизировать рейтинги отелей по всему миру, добавляя международные критерии и стандарты. Это захватывающая идея; в случае успеха программа будет очень полезна для путешественников. — Понимание звездных и бриллиантовых рейтингов отелей (AskMen)

«Честность отеля повышает качество обслуживания гостей, поэтому очень важно, чтобы ваш персонал сохранял профессиональный вид во всех взаимодействиях, находясь в заведении. Активное управление и надзор за вашими сотрудниками наряду с обеспечением их личного развития гарантируют, что ваша честность останется на высоком уровне. С учетом всего сказанного в рамках проекта World Hotel Rating Project была предложена единая глобальная рейтинговая система, целью которой является «создание универсального языка индустрии гостеприимства и прямой интерфейс между путешественниками, отелями и профессионалами в сфере туризма». – Глобальные рейтинги отелей: нужна ли универсальная система? (Манипаутина)

«Затем есть проект World Hotel Rating (WHR). Основанный в 2009 году, World Hotel Rating стремится разработать всемирную систему, которая оценивает отели и курорты по единым критериям. С 2009 года WHR создала отели 10 различных категорий. Сейчас в нем 75 000 отелей и более 500 гостиничных сетей в 25 странах мира». – Как работают системы рейтинга отелей по всему миру (Travel Pulse)

«Считается, что, как и в других областях (например, в международных стандартах бухгалтерского учета), стандарты классификации отелей должны быть результатом частной и независимой инициатива.

Это может быть случай проекта World Hotel Rating (WHR), который, в частности, направлен на установление международных стандартов классификации и критериев рейтинга в соответствии с мировой системой звездного рейтинга. Он также создаст информационную платформу для гостиничной индустрии, которая будет многоязычной и мультикультурной». – Как отель получает звездный рейтинг? (Daily Jag)

«Проект World Hotel Rating направлен на установление международных стандартов классификации и критериев рейтинга в соответствии с мировой системой звездного рейтинга» – Modern Hotel Operations Management, Майкл Чибили

«До сих пор нет международного принятая классификация. Были попытки унифицировать систему классификации, чтобы она стала всемирно признанным и надежным стандартом, но все они потерпели неудачу. Считалось, что, как и в других областях (например, международные стандарты бухгалтерского учета), стандарты классификации отелей должны быть результатом частной и независимой инициативы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *