Рейтинг отелей мира – Топ 50. Лучшие отели мира 2022
Лучшие отели мира
Название отеля
Курорт
Отзывов
Рейтинг
1.
Villa Var Village Villas
Чамьюва
74
10.0
2.
Karadut Cave Hotel
Каппадокия
44
10.0
3.
Riu Festival
о Майорка
93
9.8
4.
Rixos Premium Seagate
Набк Бей
61
9.8
5.
Xenon Inn
Пелопоннес
41
9.6
6.
Marmara Hotel Apartments Apts
Аль Барша
224
9.8
7.
The Suite Apart Hotel
Анталия
77
9.5
8.
Limak Arcadia Sport Resort Hotel
Искелемевкии
1125
9.5
9.
Aydinbey Kings Palace & Spa
Эвренсеки
310
9.7
10.
Ravindra Beach Resort & Spa
пляж Джомтьен
228
9.6
11.
Maxx Royal Belek Golf Resort
Искелемевкии
248
9. 5
12.
Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
Макади
391
9.1
13.
InterContinental Pattaya Resort
Паттайя Юг
68
9.9
14.
Lara Barut Collection
Лара
209
9.7
15.
Bali Diamond
о. Крит-Ретимно
59
9.3
16.
Elli Bay Hotel Apartments
о Тилос
45
9.4
17.
Premier Le Reve
Сахль-Хашиш
422
9.6
18.
Limak Lara De Luxe Hotel & Resort
Анталия
291
9.5
19.
Commodore Elite Suites & Spa
Эвренсеки
155
9.7
20.
Gloria Verde Resort
Ташлыбурун
306
9.6
21.
Le Meridien Phuket Beach Resort
пляж Карон
236
9.6
22.
Rita Resort & Residence
Паттайя Юг
204
9.6
23.
Mirage Bab Al Bahr Resort
Фуджейра
62
9.2
24.
Mirage Bab Al Bahr Tower
Фуджейра
26
9.
225.
Potidea Palace
Халкидики-Кассандра
309
9.5
26.
Centara Grand Mirage Beach Resort
Наклуа
288
9.5
27.
Millennium Place Barsha Heights
Аль Барша
48
9.1
28.
Rabbit Resort Pattaya
пляж Джомтьен
62
9.8
29.
Bali Star
о. Крит-Ретимно
138
9.6
30.
Ostria Resort & Spa
о. Крит-Лассити
75
9.1
31.
Sunrise Select Royal Makadi Resort
Макади
1771
9.4
32.
Sol Guadalupe
о Майорка
124
9.5
33.
Grosvenor House Dubai
Дубай Марина
54
9.9
34.
Rixos Sharm El Sheikh Adults Friendly (16+)
Набк Бей
883
9.4
35.
Nubian Island Hotel
Набк Бей
748
9.2
36.
Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Марса Алам, Эль Кусейр
266
9.4
37.
Pilot Beach Resort
о. Крит-Ханья
254
9.4
38.
Magic World Sharm — Club by Jaz
Набк Бей
242
9.4
39.
Charmillion Gardens Aqua Park
Набк Бей
177
9.4
40.
Paradox Resort Phuket
пляж Карон
81
9.6
41.
Atlantica Imperial Resort and Spa
о Родос
46
9.7
42.
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
о. Крит-Лассити
135
9.5
43.
Jaz Makadi Saraya Resort
Макади
337
9.3
44.
Ibis Praha Mala Strana
Прага
77
9.6
45.
The Royal Blue Resort & Spa
о. Крит-Ретимно
71
9.5
46.
Adrian Hoteles Jardines de Nivaria
о Тенерифе
69
9.4
47.
Naithonburi Beach Resortпляж Най Тхон
634
9.2
48.
Centara Karon Resort Phuket
пляж Карон
175
9.4
49.
PGS Hotels Casa Del Sol
пляж Ката
540
9. 2
50.
Fontana
Рим
82
8.9
Рейтинги отелей по странам
- Отели Абхазии
- Отели Египта
- Отели Индии
- Отели Кубы
- Отели Мальдив
- Отели ОАЭ
- Отели России
- Отели Тайланда
- Отели Туниса
- Отели Турции
- Отели Шри-Ланки
Рейтинги отелей по курортам
- Отели Абу Даби
- Отели Алании
- Отели Анталии
- Отели Афин
- Отели Бангкока
- Отели Барселоны
- Отели Белека
- Отели Бодрума
- Отели Бормио
- Отели Венеции
- Отели Дахаба
- Отели Доломитовых Альп
- Отели Дубая
- Отели Измира
- Отели Каппадокии
- Отели Карловых Вар
- Отели Кемера
- Отели Ко Чанга
- Отели Коста Бравы
- Отели Коста Дорады
- Отели Краби
- Отели Кушадасов
- Отели Мармариса
- Отели Милана
- Отели Неаполя
- Отели Корфу
- Отели Крита
- Отели Майорки
- Отели Пхукета
- Отели Родоса
- Отели Самуи
- Отели Тенерифе
- Отели Паттайи
- Отели Праги
- Отели Рима
- Отели Римини
- Отели Риччоне
- Отели Сиде
- Отели Стамбула
- Отели Тосканы
- Отели Улудага
- Отели Флоренции
- Отели Халкидиков
- Отели Хургады
- Отели Червинии
- Отели Шарджи
- Отели Шарм-Эль-Шейха
Акции турфирм
Туры для отдыха семьёй
10 лучших отелей Турции
Viasun, м. Октябрьская
Горящие туры в Турцию
Все включено. На 7-8 ночей
Viasun, м. Октябрьская
Жаркие цены в Египет
Туры на 10 ночей, все включено
Viasun, м. Октябрьская
Все предложения агентств
Поделиться:
Итернити
Nad-in Tour
OOO «ПРОТРЭВЕЛ»
ТурВлето
Coral Travel Семеновская
Viasun, м. Октябрьская
FUN&SUN Водный стадион
ANEX Tour / Интурист / Fun&Sun
4youtour
Рейтинг отелей Ленинградской области 2022 года. Лучшие отели в Ленинградской области — официальный сайт «Нафтуся-Тур»
Какие отели лучше всех в Ленинградской области? Ответ даст наш рейтинг, созданный по отзывам наших посетителей, которые были оставлены ими на нашем сайте для различных отелей и оздоровительных комплексов. Оценка любого отеля на сайте состоит из 5 критериев, каждому из которых отдыхающий в своем отзыве дает оценку по 10 бальной шкале, по результатам этих 5 оценок формируется оценка всему отелю.
№ | Название отеля или гостиницы | общая | лечение/ | цена/ качество | питание | месторас- | чистота/ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | ||||||
2 | TSAR PALACE LUXURY | ||||||
3 | Белые ночи | ||||||
4 | Горки Гольф Резорт | ||||||
5 | ECO VILLAGE | ||||||
6 | Черная речка | ||||||
7 | |||||||
8 | Северная Ривьера | ||||||
9 | Сестрорецкий курорт | ||||||
10 | Балтийский берег | ||||||
11 | Снежный | ||||||
12 | Репинская | ||||||
13 | Репино Cronwell Park | ||||||
14 | Гранд Петергоф СПА отель | ||||||
15 | Окуневая | ||||||
16 | |||||||
17 | Аквамарин | ||||||
18 | Гелиос | ||||||
19 | Лосево Парк | ||||||
20 | Восток-6 |
Москва: +7 (495) 215-5755 • Санкт-Петербург: +7 (812) 407-3474 • Россия: 8 (800) 555-1676
Что на самом деле означают звездные рейтинги отелей сегодня
Примечание редактора. Ежемесячный билет — это серия передач CNN о путешествиях, в которой освещаются некоторые из самых увлекательных тем в мире путешествий. В ноябре мы заглянем в мир отелей и курортов.
(CNN) — Оценки пользователей в Интернете великолепны, пока вы не обнаружите, что они фальшивые. Или вы помните, как ваш дядя всегда оставляет отзывы и вкус у него ужасный.
Путешественникам нужен надлежащий набор стандартов, которые, по-видимому, предлагают стандартные звездные рейтинги отелей. В конце концов, вы видите «Пятизвездочный отель» и думаете: «Должно быть, это потрясающе», так же, как вы слышите «Одна звезда» и понимаете, что медовый месяц будет трудным.
Но что на самом деле означают эти рейтинги, особенно сейчас, когда Интернет и его многочисленные сайты с отзывами об отелях изменили путешествия? Мы здесь, чтобы поправить вас… сразу после того, как еще больше запутаем вас.
Меняющийся стандарт
Рейтинги отелей были созданы, «чтобы помочь клиентам проработать приемлемые и неприемлемые варианты, а затем в пределах приемлемых вариантов получить своего рода иерархию лучшего и худшего», — объясняет Чекитан Дев из Школы гостиничного администрирования Корнелла.
Отличная идея, конечно. Но проблема заключалась в том, что возник ряд различных иерархий с ограниченным перекрытием.
Неамериканские подходы
«В большинстве частей мира система контролируется правительством», — говорит Дев.
У этих рейтингов обычно есть одна общая черта: они устарели.
«Государственные обычно застревают в прошлом», — замечает Дев. «Они не обновляют свои критерии. Они не принимают во внимание обслуживание и более нематериальные проблемы».
Даже те, которые актуальны, могут быть немного сомнительными.
Меняющиеся звезды
Долгое время во Франции почти невозможно было найти пятизвездочный отель. Почему?
Их рейтинговая система остановилась на четырех. Затем в 2009 году добавили дополнительную категорию звезд, доведя ее до стандартных пяти звезд. В следующем году была добавлена еще одна категория: роскошные отели, считающиеся особенно экстраординарными, теперь получают отдельный титул «дворец» от Французского агентства по развитию туризма.
Между тем, Дев отмечает, что Индия ввела налог на роскошь для своих пятизвездочных отелей, в результате чего отели, попадающие в эту категорию, скромно позиционируют себя как четырех- или даже трехзвездочные.
Гостиницы в некоторых странах идут другим путем, лоббируя получение искусственно завышенного рейтинга, чтобы они могли взимать более высокие ставки или даже использовать рейтинг в качестве рычага для кредитов.
США предлагают другую путаницу.
Правительство не контролирует рейтинги, что приводит к множеству методов. Традиционно двумя наиболее известными рейтингами были AAA с его бриллиантами и Mobil (теперь Forbes Travel Guide) с его звездами.
Последний специализируется на роскошных отелях и насчитывает 1276 рейтинговых отелей в 74 странах. Путеводитель Forbes ежегодно присуждает рейтинги «пять звезд», «четыре звезды» и «рекомендованные» (три звезды) на основе анонимных личных проверок.
Дев отмечает, что рейтинги AAA обычно более спокойные: «Отели обычно имеют пять бриллиантов и четыре звезды».
Теперь, когда вы должным образом озадачены, давайте посмотрим на уровни.
Покорение звезд
Не существует однозначного ответа на вопрос, что на самом деле означают звездные рейтинги, поскольку существует так много систем, формирующихся с учетом стольких факторов.
Некоторые туристические маркетологи теперь даже присваивают исключительным роскошным объектам неофициальное шестизвездочное обозначение. (Вспомните потрясающие виллы над водой на Мальдивах с частными дворецкими, как те, что показаны на видео вверху этой страницы).
И имейте в виду, что не все свойства бренда одинаковы, когда делаются предположения о звездной категории сети — новые отели обычно более современные и заслуживают более высокого рейтинга.
Но чтобы понять, как это работает, рейтинги традиционно разыгрываются следующим образом.
One Star
Ожидается, что отель будет небольшим или средним, скорее всего, частью национальной сети.
Скорее всего, в вашей комнате есть телефон и телевизор. У вас может быть ресторан; у вас, вероятно, не будет обслуживания номеров.
Он должен быть «удобно расположен относительно недорогих достопримечательностей». Подумайте: Econolodge, Motel 6.
Назад к основам: EconoLodge является одной из самых известных сетей недорогих отелей в США.
Брюс Беннетт/Getty Images
Две звезды
Чуть более личное; публичный доступ может быть ограничен в определенные часы. Подумайте: Days Inn, LaQuinta Inn.
Three Star
Примерно сейчас вестибюль должен быть довольно милым. Появляются фитнес-центры и бассейны. Вспомните: Holiday Inn, Best Western.
Четыре звезды
Удобства, которые приятно удивят вас в трехзвездочном отеле, стали обычным явлением, например, спа, консьержи и услуги парковщика. Подумайте: Hyatt Regency, Marriott.
Пять звезд
Услуга довольно личная. Имущество, вероятно, будет довольно большим. В номерах будет «стильная мебель и качественное постельное белье»; ваше лобби можно охарактеризовать как «роскошное». Ожидайте консьержа. Вспомните: Ritz Carlton, Four Seasons.
Переходим к вопросу…
Насколько звезды должны влиять на ваши решения?
Four Seasons — один из самых известных гостиничных брендов, достойный пятизвездочного рейтинга. На фото его собственность в Хойане, Вьетнам.
Four Seasons
Представители туристической индустрии неоднозначно относятся к использованию звезд.
Кэтрин Нортон из Brownell Travel, старейшего туристического агентства Северной Америки, относится к ним вежливо («рейтинг — это то, чем отель должен гордиться»).
Тем не менее, «бизнес Браунелла основан на давних отношениях и личном опыте». Это означает, что «можно выбрать трехзвездочный отель, потому что мы знаем, что он сделает все возможное для наших клиентов».
Точно так же Дев говорит, что важно понимать один простой факт: «Отель с одной звездой не обязательно должен быть плохим». В лучшем случае такие свойства минимальны: они не предлагают наворотов; соответственно они берут меньше.
Итак, когда вы берете свой ноутбук, чтобы найти свое следующее жилье, как вы должны подходить к звездным рейтингам?
«Если вы сосредоточитесь только на звездных рейтингах, вы упустите множество потенциальных преимуществ», — говорит Слав Кулик, генеральный директор и соучредитель компании-разработчика программного обеспечения Plan A Technologies. Он хорошо знает эту область, предоставив специализированные программные платформы, решения для цифровой трансформации и бесчисленное множество других услуг для десятков клиентов в сфере гостеприимства и путешествий.
Чего ожидать потребителям? «Благодаря ИИ системы бронирования и программы лояльности теперь могут предоставлять каждому гостю индивидуальный подход», — сообщает Кулик.
Соображения могут включать: На каком этаже вам нравится останавливаться? Какие продукты вы хотите, чтобы вас ждали, когда вы приедете в свой номер? В каком ресторане нужно заранее зарезервировать столик, чтобы после долгого дня можно было отведать любимую еду? Какой тип подушки вы предпочитаете?
Если вы хотите получить как можно больше звезд, Дев предлагает взять цену отеля и разделить ее на количество звезд.
Затем объясните своему супругу, почему, потратив 500 долларов на четырехзвездочный отель вместо 130 долларов на отель с одной звездой, технически можно было подорвать семейный бюджет, но в среднем это позволило сэкономить 5 долларов. Что может иметь большее значение, чем это?
Система рейтинга отелей – Типы отелей: Travel Weekly
Система классификации отелей Northstar и ее уникальная 10-уровневая процедура рейтинга уже несколько десятилетий являются отраслевым стандартом. Используемая в наших многочисленных туристических публикациях, она представляет собой полностью объективную и независимую систему оценки, применимую во всем мире.
10. Superior Deluxe
Эксклюзивный, единственный в своем роде роскошный отель, предлагающий уникальные впечатления и самые высокие стандарты проживания и удобств, а также обеспечивающий практически любой уровень персонального обслуживания — Гостевые и общественные номера роскошны, обслуживание на высоте. superb — Престижный адрес — Заведения в этой очень избирательной категории находятся одни из самых впечатляющих отелей и курортов в мире.
9. Делюкс
Выдающийся, исключительный, роскошный отель предлагает многие из тех же функций, что и Superior Deluxe, и во многих случаях может быть таким же удовлетворительным – может быть меньше персонализированных удобств или услуги – могут обслуживать более высококлассные, искушенная клиентура, ищущая подлинный опыт путешествия.
8. Умеренный Делюкс
По сути отель Делюкс, но часто более активно рекламируется бизнес-клиентам или группам, посещающим встречу, событие или торжество — Ожидайте отлично жилые помещения и общественные помещения – могут быть не такими интимными или эксклюзивными или могут уделяют меньше внимания атмосфере или личному обслуживанию, но по-прежнему высококлассный отель.
7. Улучшенный первый класс
Высококлассный отель первого класса с некоторые выдающиеся функции и широкий спектр услуг – может иметь особое сосредоточьтесь на гибких пространствах, стильном дизайне и удобствах, курорты могут иметь вариант «все включено» — Гость номера и общественные места со вкусом обставлены и очень удобны, стремясь для удовлетворения потребностей деловых путешественников а также семьи и отдыхающих. Май иметь высший исполнительный уровень или крыло.
6. Первый класс
Это отель с полным спектром услуг – Надежный отель с полным спектром услуги, удобства и удобства, комфортабельные общественные зоны, многие с конференц-залами — номера, подходящие для всех путешественников, могут иметь рабочие места или варианты люксов.
5. Первый класс с ограниченным обслуживанием
Объект, предлагающий полный первоклассные комфортабельные, качественные номера, но ограниченные общественные места, столовая и удобства – Обычно среднего размера – Некоторые из них оформлены в жилом стиле с полностью оборудованными кухнями для длительного проживания, другие могут иметь уникальную атмосфера или дизайн – многие предлагают бесплатный завтрак или вечерние напитки в вестибюле или в обычном ресторане на территории отеля.
4. Умеренный первый класс
Практически первый класс заведение с удобными, но иногда и простыми помещениями – общественное площади могут быть ограничены.