Река лена википедия кратко: 11 интересных фактов о реке Лена

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • После международного успеха семейного хита “Миа и белый лев” (“Mia et le Lion Blanc”), самого кассового французского произведения за пределами Франции (в мировом прокате кассовые сборы составили 31 млн. долл. США), режиссёр Жиль де Мэтр хотел снова объединиться со своей командой для создания нового проекта.
  • Фильм будет не прямым продолжением, но духовным преемником фильма “Миа и белый лев”, исследуя страсть Жиля и сценаристки Прюне де Мэтр к охране животных, одновременно предоставляя захватывающие семейное приключение. “Мы с Прюне очень трепетно относимся к темам о животных, экологии и окружающей среде”, — говорит де Мэтр.
  • Концепция фильма “Волк и лев” начала зарождаться во время съёмок “Миа и белый лев” в 2018 году.
  • Де Мэтр работал бок о бок с “заклинателем львов” Кевином Ричардсоном, который отвечал за животных на съемочной площадке и за безопасность актеров и съемочной группы на “Миа и Белый лев”. “Во время работы над “Миа” (“Миа и Белый лев”), Эндрю Симпсон связался со мной, спрашивая, может ли он прийти и посетить съемочную площадку”, — говорит Мэтр. Эндрю Симпсон — всемирно известный дрессировщик животных, его навыки работы с волками принесли ему признание в “Игре престолов” студии НВО и в “Выжившем” Алехандро Г. Иньярриту. Симпсон проявил профессиональный интерес к творчеству Ричардсона и де Мэтра и вылетел в Южную Африку по приглашению де Мэтра.
  • Однажды вечером они втроем обсуждали работу и к ним пришла идея, что, насколько им известно, ещё никогда не было фильма, в котором изображались бы одновременно волк и лев. На протяжении вечера они обсуждали идеи, как это будет работать. “Нам начало казаться, что мы движемся в верном направлении, и начали подбрасывать идеи, — говорит де Мэтр. — Я передал их Прюне, моей жене, которая написала сценарий, и мы разъехались”. Хотя Ричардсон был заинтригован идеей фильма, он не мог присоединиться к съёмкам из-за обязательств в своём недавно открытом львином заповеднике в Южной Африке. Долго убеждать Эндрю Симпсона, чтобы тот взял на себя львиные обязанности Ричардсона, не потребовалось.
  • На самых ранних стадиях съёмок Симпсон вернулся в свой животноводческий заповедник в Калгари, Канада, чтобы начать процесс наблюдения, могут ли львёнок и волчонок образовать связь, которая подойдёт для “Волка и льва”. “Мы работали с Эндрю, чтобы взять четырех волчат и двух львят, и вместе за ними наблюдали”, — объясняет де Мэтр. На каждом этапе съёмок жизненно важно, чтобы животным было комфортно. “Эндрю начал с наблюдения, какие пары работают лучше всего и больше всего доверяют съёмочной группе и камерам, — говорит де Мэтр. — Когда у вас есть животное, которому комфортно рядом с камерами, то на самом деле становится довольно легко снимать”.
  • Съёмки фильма проходили в двух часах езды к северо-востоку от Квебека, на острове Сакакоми, в идиллическом заповеднике вдали от широкой публики, обеспечивающем максимальную безопасность животных. “Мы нашли на острове хижину, которая изначально была построена для другого фильма “Тайное окно”, и нам показалось, что этот небольшой остров идеально подходит для нашей истории, — говорит де Мэтр. — Нам нужно было тихое место, большая территория, которая была бы безопасной для животных и не допускала бы попадания широкой публики на съёмочную площадку”.
  • Часть процесса заключалась в создании специально спроектированных съёмочных площадок, на которых команда заходила в клетки, чтобы получить отснятый материал, в то время как волк и лев бродили на свободе. Кроме того, Симпсон и его команда построили вокруг площадок забор высотой восемь футов по периметру. Это не только обеспечило безопасность животных, но и предотвратило любой риск для широкой публики, которая могла наткнуться на съёмочную площадку. “Когда животные были маленькими, это касалось их защиты, но, когда они выросли, внимание переключилось на обеспечение безопасности людей. Прежде всего, это о доброте и уважении к животным на любом этапе”.
  • Как и в случае с фильмом “Миа и белый лев”, который снимался в течение 36 месяцев и отслеживал взросление льва в реальном времени, де Мэтр хотел применить аналогичный подход к “Волку и Льву”. Производство фильма будет проходить в шести блоках съёмок, в которых он и его команда увидят, как волк и лев растут вместе, с самых ранних моментов до юного возраста, в течение пятнадцати месяцев. “В этом фильме были дополнительные сложности, которых не было в “Мие и белом льве”, — говорит де Мэтр. — Потребовалось время на то, чтобы понять, как работать с двумя животными с двумя очень разными характерами”.
  • Установление связи между двумя животными заняло некоторое время. Процесс постановки должен был быть гибким, сообразно потребностям животных, что часто означало быстрые переписывания сценария Прюне де Мэтр. “Нам приходилось постоянно развивать историю, — говорит де Мэтр. — Мы никогда не принуждали их ни к чему, что им было неудобно. Каждый день Эндрю делал много подготовки для животных, и если что-то не получалось, мы откладывали и пересматривали”. Де Мэтр считает, что именно в этом заключается красота истории, в то время как для многих кинопроизводств это может составлять трудности. “Вы можете прочувствовать эмоциональность отношений между этими животными, просто понаблюдав за их игрой”, — говорит де Мэтр. “Искусство фильма состоит в том, чтобы увидеть на экране этих двух сказочных хищников вместе, показывающих, как они могут стать братьями, являясь врагами в естественной среде”, — объясняет де Мэтр. “Самым важным для нас стало то, что это было на самом деле, что мы не будем использовать визуальные эффекты. В их отношениях должна была быть правда”.
  • В то время как де Мэтр и сам съёмочный процесс делали успехи за счет естественности животных, в производстве произошла заминка, которую не планировали, — пандемия Covid-19. “Мы начинали зимний блок в середине марта в Квебеке, — рассказывает де Мэтр. — Квебек объявлял о правилах локдауна, как и Франция, и мы поняли, что нам придется приостановить съёмки”. Стремясь получить кадры экстерьера, запечатлевшие величие канадской зимы, производство фильма застопорилось, и они прекрасно понимали, что, если они не смогут вернуться на съемки достаточно скоро, животные вырастут до полной зрелости, не завершив фильм. Де Мэтр улетел обратно во Францию, а Симпсон остался, заботясь о животных на острове. Как только возвращение на съемочную площадку стало возможным, все участники актерского состава и съемочной группы были помещены на карантин на три недели и смогли продолжить работу в июне. “Нам повезло, что мы находились в отдаленном месте и смогли принять соответствующие меры на съемочной площадке для защиты животных и команды”.
  • В то время как Симпсон мог бы помочь с пушистыми членами актерского состава, де Мэтр знал, как жизненно важно было то, чтобы он нашел подходящую актрису для игры в роли главной героини Альмы, которая должна была уметь работать вместе с животными. “С “Мией и белым львом” были проблемы больше, поскольку Миа, которую сыграла Даниа де Вилье, должна была много взаимодействовать со львом физически. Этот проект был немного другим”, — говорит де Мэтр. “Нам нужен был кто-то, кому комфортно со львом и волком и у кого бы не было страха”.
  • Трудности не ограничивались работой с животными. Съемки должны были проходить в глуши Альберты, Канада. Актриса, которую выбирали для съемок, должна была убедительно выглядеть в среде глубинки.
  • Роль досталась дебютантке Молли Кунц, которая поначалу относилась к проекту с некоторым трепетом. «Я понятия не имела, во что ввязываюсь, — говорит Кунц, — Это казалось таким пугающим. Но я вскоре перестала бояться, работая с такими профессионалами”.
  • После кастинга де Мэтр должен был удостовериться наверняка, что Кунц подойдет для работы с животными. Вместе с де Мэтром Кунц отправилась в центр профессиональной дрессировки волков для телевидения и кино “Instinct for Animals” в Альберте. Оттуда они отправились в Калгари, где она гуляла со стаей из 40 волков для того, чтобы убедиться, что ей комфортно с животными. “Это была невероятная возможность поработать с такими красивыми животными и построить с ними отношения”, — говорит Кунц.
  • Также к постановке присоединился актер Грэм Грин, номинированный на премию «Оскар», наиболее известный по роли в “Танцующий с волками” (1990 г. ), «Ветренная река» (2017 г.). Грин играет Джо, своего рода крестного отца Альмы и друга ее покойного деда. “Это было забавно. Когда мой агент спросил меня, хочу ли я сняться в фильме с волком и львом, я сказал “нет”, — шутит Грин. — Потом я прочитал сценарий Прюне и не смог его оставить без внимания”.
  • Грин — не новичок в работе с животными, в прошлых проектах он работал рядом со львами и волками, но никогда не работал вместе с ними. “Всегда трудно сказать, что они будут делать, и нужно набраться терпения. Иногда требуется две минуты, иногда два дня, чтобы получить правильную сцену при работе с животными”.
  • Грин, который родился в Освекене возле Заповедника шести наций в Онтарио, знаком с меняющейся природой ландшафта, о которой де Мэтр хотел снимать. “Когда я впервые сел с Жилем, я рассказал ему, какая здесь погода, а на этом далеком севере может быть тяжело, — говорит Грин. — Утром гроза, днем солнце, а вечером снег. Это непредсказуемое место, усложняющее жизнь непредсказуемыми животными”.
  • К счастью, де Мэтр смог убедить Грина в своих способностях и в том, что он подготовлен к съемкам на протяжении 15 месяцев. Хотя Грин нервничал из-за того, что находился рядом с животными, он был удивлен и доволен результатами. “Думаю, люди будут шокированы тем, как эти два животных ведут себя друг с другом, — говорит Грин. — В их отношениях есть что-то волшебное, и я не думаю, чтобы кто-то когда-либо видел такое раньше”.
  • Запечатлеть союз между волком и львом без визуальных эффектов для де Мэтра было важно не только из-за его подлинности, но и из-за того, что он мог продемонстрировать. “Их братский союз был замечательным, — говорит он. — Это показывает, что собаки и кошки могут быть друзьями, даже ближе, чем друзьями. И если эти два естественных врага могут быть братьями, это означает, что каждый может, что в эти смутные времена является важным посланием, над которым стоит задуматься”.
  • Многие захотят узнать, что стало с волками и львами, сыгравшими Мечтателя и Моцарта после съемок. Симпсон, дрессировщики и продюсер чувствовали долг заботиться о животных и согласились, что выпускать их в дикую природу без какого-либо последующего ухода будет безответственно. После тщательного поиска наилучшего пути решили, что они останутся вместе с Эндрю в Канаде под защитой до конца своей жизни. “Я провел 18 месяцев, ухаживая за этими животными, и у меня сложилась особая связь с ними, — говорит Симпсон. — Мне хочется предоставить им как можно лучшую жизнь”.
  • Симпсон очень хотел подчеркнуть, что, помимо того контакта, который он установил с животными, связь, которую мы видим на экране, является подлинной и что животные очень заботятся друг о друге. “Животных никогда не заставляли и не дрессировали, чтобы они ладили друг с другом. Их отношения развивались с тех пор, как они были маленькими, и их объединяет нерушимая связь, — де Мэтр добавляет, — Они так сильно были привязаны друг к другу, что мы чувствовали — было бы жестоко разлучить волка и льва, и мы предприняли шаги, чтобы обеспечить им хорошую жизнь”.
  • Де Мэтр надеется, что зрители смогут избавиться от представления, будто такая связь возможна между самыми необычными людьми и животными. “В семье может быть даже три сироты, даже разных видов, могут встретиться три души, и это не вопрос расы, вероисповедания или религии, это вопрос связи”, — говорит де Мэтр. «Мы всегда хотим донести это послание до детей, поэтому фильм представляет собой современную сказку, которая показывает, что даже два хищника, такие как волк и лев, могут стать семьёй”.
  • Дельта Лены стряхивает с себя зиму

    Большую часть года дельта реки Лены — обширная заболоченная местность, простирающаяся веером из северо-восточной Сибири в Северный Ледовитый океан — либо покрыта льдом и бесплодна, либо оттаяла и покрыта пышной растительностью. Только ненадолго вы увидите это таким.

    После семи месяцев пребывания в снегу и льду дельта выходит на короткое арктическое лето. Переход происходит быстро. Анимация выше, состоящая из изображений спектрорадиометра среднего разрешения (MODIS) на спутнике НАСА Aqua, показывает трансформацию с 3 по 10 июня 2019 года. .

    В это время года относительно теплая вода течет на север от реки Лены; это согревает и пробуждает дельту. Речной лед тает, трескается и вымывается из разветвленных русел Лены. Снег и лед на поверхности дельты также начинают таять.

    В анимации вода течет более свободно в сторону покрытого льдом моря Лаптевых, но все еще сталкивается с препятствиями. Не имея возможности проникнуть сквозь вечную мерзлоту в грунте и заблокированные льдом, оставшимся в руслах рек, талые воды вызывают огромный, но кратковременный паводок. Паводок распространяется по дельте и прилегающему морскому льду в море Лаптевых. Морской лед, севший на мель, то есть прикрепленный к морскому дну, погружается под воду; незамерзший морской лед всплывает на поверхность. Когда морской лед у побережья полностью тает, обнажается темно-синяя морская вода.

    Зеленые участки, вероятно, являются результатом растворения в воде органических веществ (остатков листьев, веток и торфа). Сибирские реки, как правило, содержат высокую концентрацию окрашенного растворенного органического вещества (РОВ). Весенняя талая вода также несет в себе отложения, которые иногда откладываются на льду и придают воде цвет.

    Зеленый цвет у края дельты особенно заметен на первом изображении выше, полученном 4 июня 2019 года с помощью Operational Land Imager на Landsat 8. Вы также можете увидеть относительно глубокие речные русла, прочерченные полосами яркого льда, который сломался. от краев канала и всплыли вверх. Этот лед тает медленнее, потому что поглощает меньше тепла на своей поверхности по сравнению с затопленным льдом.

    Второе подробное изображение, также полученное 4 июня, показывает западную сторону дельты, где современная, активная часть дельты встречается с более старыми, более сухими частями. Водоемы во впадинах в грунте образовались из талой вечной мерзлоты. На момент снимков эти «темокарстовые озера» еще оставались замороженными, но вскоре дельта приобретет совсем другой вид.

    Снимки NASA Earth Observatory, сделанные Джошуа Стивенсом, с использованием данных MODIS из NASA EOSDIS/LANCE и GIBS/Worldview, а также данных Landsat из Геологической службы США.

    Рассказ Кэтрин Хансен с интерпретацией изображения Ингмара Нитце / Центра полярных и морских исследований им. Гельмгольца Института Альфреда Вегенера и Хайо Эйкена / Университета Аляски в Фэрбенксе.

    Посмотреть этот район в EO Explorer

    После семи месяцев пребывания в снегу и льду дельта выходит на короткое арктическое лето.

    Изображение дня на 14 июня 2019 г.

    Инструменты:
    Аква — MODIS
    Landsat 8 — ОЛИ

    Изображение дня Земля Вода Снег и лед

    Посмотреть другие изображения дня:

    13 июня 2019 г.

    15 июня 2019 г.

    • Аре, Ф. и Реймниц, Э. (2000) Обзор дельты реки Лены: геология, тектоника, геоморфология и гидрология. Журнал прибрежных исследований, 16 (4), 1083-1093.
    • Эйкен, Х. и др. (1997) Морские ледовые процессы в море Лаптевых и их значение для выноса наносов. Continental Shelf Research, 17 (2), 205-233.
    • Нитце, И. и Гроссе, Г. (2016) Обнаружение динамики ландшафта в арктической дельте Лены с помощью плотных во времени суммировок временных рядов Landsat. Дистанционное зондирование окружающей среды,
      181 (2016), 27-41.
    • Реймниц, Э. (2000) Взаимодействие речного стока с морским льдом вблизи арктических дельт: обзор. Polarforschungt, 70 (2000), 123-134.
    к нашим информационным бюллетеням
    Речной сток изменил арктический морской лед

    Спутники и ученые захватили реку Маккензи в процессе нагревания океана и разрушения льда в море Бофорта.

    Изображение дня Нагревать Вода

    Разлом вдоль реки Маккензи

    Каждую весну канадская Арктика становится местом ожесточенной битвы между водой и льдом.

    Изображение дня Вода Снег и лед

    Любопытные круги на морском льду Арктики

    Ученые предлагают ряд объяснений странным круговым образованиям, видимым на морском льду в восточной части моря Бофорта.

    Изображение дня Снег и лед

    Водовороты вдоль ледовой дороги

    Тонкий морской лед закрутился вдоль восточного побережья Гренландии в октябре 2012 г. на фоне общего истончения морского льда.

    Изображение дня Земля Вода Снег и лед

    к нашим информационным бюллетеням

    Михаил Адамс — Библиотека Линды Холл

    Ученый дня

    1 МАРТА 2018

    Михаил Адамс, русский натуралист, умер 1 марта 1838; дата его рождения неизвестна. На самом деле, очень мало известно о жизни Адамса в целом, за исключением его одного памятного подвига: в 1806 году он извлек из дельты реки Лены в Сибири почти неповрежденную тушу шерстистого мамонта, с кожей и шерстью. Замерзшее тело впервые заметили в 1799 году, во время короткого сибирского лета, когда оно начало подниматься из-за обрыва вдоль реки, но ни один натуралист не заметил его до тех пор, пока Адамс, который был с миссией в Китае, не прошел через соседний город и слышал рассказы о находке.

    Он возглавил экспедицию на место, собрал остатки скелета, кожу и несколько мешков волос и отправил все обратно в Петербург…

    1 марта 2018 г.

    Википедия

    Википедия

    Библиотека Линды Холл

    Библиотека Линды Холл

    Михаил Адамс, русский натуралист, умер 1 марта 1838 г.; дата его рождения неизвестна. На самом деле, о жизни Адамса в целом известно очень мало, за исключением его одного памятного подвига: в 1806 году он извлек из дельты реки Лены в Сибири почти неповрежденную тушу шерстистого мамонта, с кожей и шерстью. Замерзшее тело впервые заметили в 179 г.9, в течение короткого сибирского лета, когда он начал появляться из-за обрыва вдоль реки, но ни один натуралист не знал об этом, пока Адамс, который был с миссией в Китае, не прошел через соседний город и не услышал рассказы о находке. . Он возглавил экспедицию на место, собрал то, что осталось от скелета, кожи и нескольких мешков волос, и отправил все обратно в Санкт-Петербург. Адамс был ботаником, а не зоологом или анатомом, но все же трудно понять, почему он не сделал рисунков туши

    на месте . Еще один ранний наблюдатель сделал это, и сохранилась копия его рисунка ( первое изображение ), но неясно, что наблюдалось и что представлялось, хотя мы можем сказать, что ствола не было, когда был сделан набросок. К тому времени, когда Адамс добрался туда, бивни тоже исчезли, их продали торговцу слоновой костью. На обратном пути Адамс купил у торговца два бивня и был убежден, что это те самые, которые были сняты и проданы, но это не так.

    В конце концов останки мамонта были доставлены в Санкт-Петербург, где Императорская академия наук обратилась к немецкому естествоиспытателю Вильгельму Готлибу Тилезиусу для реконструкции животного. Тилезиус проделал достойную похвалы работу, за исключением того, что поменял местами (заменяющие) бивни, чтобы они были направлены вверх и наружу, а не вниз и внутрь. хоботный аналог мастодонта Пила в Филадельфии. Сибирский мамонт до сих пор экспонируется в Зоологическом музее Санкт-Петербурга (

    второе изображение ) и почти всегда упоминается как мамонт Адамса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *