Река обь доклад 4 класс: Доклад на тему Река Обь 4 класс сообщение

Содержание

Доклад на тему Река Обь 4 класс сообщение

Обь — крупная река России. Ее протяженность составляет 3650 км, а бассейн – почти 3 миллиона км, что делает ее рекордсменкой в этой области в РФ. Обь находится на западе России, большая ее часть протекает по Западно-Сибирской равнине. Река впадает в Карское море на севере.

Истоком Оби считается слияние рек Катуни и Бия. Иртыш считается основным притоком, превосходя ее по размеру почти на 600 км, а кроме него у Оби около 25 основных впадающих рек.

Обь настолько длинная, что протекает через несколько климатических зон. В области севера реки – тундра, тогда как на ее юге находятся полупустыни.

Что касается истории Оби, то первое упоминание встречается в 16 веке, хоть заметили ее намного раньше, предположительно, во время походов купцов за Уральские горы. Еще в 12 веке Обь считалась владениями Новгорода, а затем Москвы. В середине 19 века по Оби начали ходить пароходы. Существует несколько вариантов происхождения имени реки: некоторые переводят, как «крупная река», другие как «снег» или «вода».

Река, по формированию водного режима делится на три части: верхнюю, среднюю и нижнюю. Верхняя часть расположена на юге и тянется от истока Оби до устья Томи, что составляет примерно1020 км. Средняя Обь от конца верхней части до устья Иртыша тянется 1500 км. Нижняя часть Оби пролегает до самого Карского моря 1160 км.

Реку активно используют в хозяйственной деятельности. Верхняя часть Оби является судоходной, на ней действует несколько портов. Вода Оби также используется для питья и в технической области. Река богата целительными грязями и минеральными источниками. В области Оби много месторождений полезных ископаемых, таких как соль, бурый уголь и железная руда. Среди отделочных материалов добываются гранит, яшма и мрамор.

У Оби снеговое питание. Половодье происходит в апреле, чем дальше на север, тем позднее. На юге оно заканчивается в июле, а в нижней и средней частях продолжается до ледостава.

Вариант №2

Практически одной из крупных рек является река под названием Обь. Она начинает свое движение с юга на север, а параллельно течет река по имени Енисей. К тому же она намного длиннее, чем Енисей. Обь впадает в Карское море. В том месте, где берет начало, река имеется больших размеров залив под названием «Обская губа». Длина данного залива составляет всего восемьсот километров.

Обь начинается с реки, которая называется Катунь. Протяженность данной реки составляет примерно шестьсот восемьдесят восемь километров. Если посмотреть на левый берег, то там располагается больших размеров ледник. Дальше она сливается воедино вместе с другой рекой под названием Бия. Немного погодя она опять делится на три разные участка. На первом участке она тянется до реки Томь. А дальше она перетекает на низкий берег, а потом протекает через различные протоки, острова, а также перекаты.

Когда река доходит до Барнаула, то становится намного шире, чем раньше. Дальше появляются различные каменистые участки. Глубина реки составляет до шести метров.

На пути Оби встречается Новосибирская ГЭС. Протяженность данной ГЭС составляет двести километров, ширина ее составляет двадцать два километра. Все жители, которые живут рядом с этой ГЭС, называют ее Обской.

После того как она прошла реку Томь русло становится все шире и шире, а также глубже и глубже. На ее пути встречается огромное количество разных проток. Глубина их составляет около восьми метров. Дальше она поворачивается сначала на запад, а немного погодя на север. Здесь находится огромное количество разных притоков, а также озер.

Дальше Обь течет по одному руслу, а когда протекает мимо поселка, то разделяется на два русла. Многие пытались дать совсем другое название реки, но какое бы они не придумывали название, все равно данное название переводилось как «Большая вода». Если сравнивать ее с Францией, то Обь примерно в пять раз больше, чем данная страна.

По длине Обь находится на седьмом месте. В ней находится огромное количество полезных ископаемых. Наполняется вода обычно с апреля по май, а потом русло становится обычным. Примерно вода повышается на девять метров. Здесь находится огромные запасы угля, торфа, а также нефти.

По берегам данной реки находится огромное количество разных лесов и болот. В ней обитает огромное количество разной рыбы.
Здесь же располагается Новосибирское водохранилище, при создании которой было затоплено огромное количество деревень и городов, которые находятся рядом. На сегодняшний день здесь существует огромное количество разных курортов, где могут отдыхать не только местные жители, но и приезжие.

4 класс, 2, 6, 7, 8 класс окружающий мир

Река Обь

Популярные темы сообщений

  • Дикорастущие и культурные растения

    Если взглянуть по сторонам, особенно летом мы увидим вокруг огромное количество зелени. Это деревья, трава, кустарники. Это и есть растительный мир. Все растения могут приспосабливаться ко всяким условиям обитания. Ведь даже на крайнем севере,

  • Фараон

    Лучшая из женщин-фараонов. Считается, что на протяжении всего ее правления Египет находился в своем расцвете. Хатшепсут была особенной, ведь не каждая женщина сможет удерживать власть 22года в мире патриархата.

  • Творчество Михаила Зощенко

    Михаил Михайлович Зощенко родился в Петербурге в 1894 году. С раннего возраста он был увлечён чтением и сочинением историй. Сначала он просто подражал творчеству своей матери, которая была писательницей.

Описание реки Обь по плану для 4 класса

Описание реки Обь по плану для 4 класса

1) Название

Обь.

2) Где находится исток реки

Исток Оби находится в месте слияния рек Бия и Катунь, в горах Алтая.

3) Какое течение: быстрое или медленное

В верховьях реки Обь течение быстрое, в среднем и нижнем течении — медленное.

4) Притоки реки Обь

Главные притоки реки Обь: Иртыш, Томь, Чумыш, Чулым, Алей, Чая, Васюган, Сыня, Иня, Кеть.

5) Куда впадает река

Река Обь впадает в Обскую губу Карского моря.

6) Как река изменяется в разные времена года

Для Оби характерен сильный весенний паводок, потом постепенное уменьшение объема воды. Ледостав на реке начинается в октябре-ноябре, освобождается Обь ото льда в апреле-мае.

7) Растения и животные реки Обь

Река Обь протекает по нескольким природным зонам. По ее берегам растут кустарники, степные травы, луговое разнотравье, сосновые и березовые леса, северная тайга, карликовые полярные деревья.

В Оби водятся около 50 видов рыб, в том числе язь, налим, лещ, плотва, осетр, пелядь, стерлядь, муксун, щука, карась, окунь, сиг.

8) Использование реки человеком

Река Обь — крупная транспортная артерия Западной Сибири. По реке осуществляются грузовые, пассажирские, туристические перевозки. На Оби построено несколько ГЭС, которые обеспечивают электроэнергией Западную Сибирь.

Воды Оби используются для водоснабжения крупных городов, промышленных предприятий, сельского хозяйства.

Река используется как место отдыха, санаторно-курортного лечения и рыболовства.

9) Как люди влияют на реку Обь

На Оби и ее притоках находятся крупные промышленные города, из-за сбросов промышленных предприятий которых Обь достаточно сильно загрязнена.

Строительство плотины Новосибирской ГЭС привело к затоплению огромной территории, уничтожению местных биоценозов, нарушению экологического равновесия.

Во многих местах берега Оби сильно захламлены мусором.

10) Что люди делают для охраны реки Обь

Специальные экологические службы ведут мониторинг состояния воды в Оби, контролируют сбросы промышленности региона. Ряд предприятий переводится на замкнутый цикл производства, производится модернизация очистных сооружений и строительство новых.

Регулярно на реке проводятся экологические дни, и добровольцы помогают сотрудникам экологических организаций очищать берега реки от бытового мусора.

В бассейне Оби находится Юганский природный заповедник.

Доклад-сообщение Река Обь (4, 6, 8 класс. Окружающий мир) (описание для детей)

По просторам западной части Сибири течет река с интересным названием Обь. Она является самой протяженной в России и поистине великой. Во-первых, это огромный источник водных ресурсов. Во-вторых, она входит в топ главных судоходных рек России. В-третьих, это прекрасный заповедник.

Почему же великая река называется так? Существует множество вариантов происхождения ее названия. По одной из версий свое имя река получила из-за названия земель, простирающихся вдоль нее. До похода Ермака на Сибирь они именовались «Обдорские края». Другая версия гласит, что реку назвали средневековые ираноязычные народы. В переводе с их народного языка «Об» означает «вода». Практически каждый народ, населяющий акваторий реки, давал ей свое название. «Большая река» — это то, что объединяло все эти имена. Также распространенной версией возникновения имени реки служит то, что «Обь» происходит от русского слова «обе», что подразумевает две реки у истока.

Начало Обь получает благодаря соединению двух сибирских рек: Бии и Катуни на Алтае. Река охватывает практически всю Сибирь. Ее можно встретить в Алтайском крае и на Томских землях. Она омывает Ханты-Мансийского автономного округа. На берегах Оби располагаются такие крупные города, как: Новосибирск, Сургут, Барнаул и другие. Длина Оби составляет порядка 3650 км. Впадает Обь в Карское море, образуя при этом Обскую губу.

Река Обь является не только самой протяженной, но и занимает одно из первых мест по водоносности наряду с Енисеем и Леной. Площадь бассейна реки составляет около 3 млн. кв.км. Для сравнения, площадь Франции в 5 раз меньше.

Главными притоками реки являются Иртыш, Чарыш, Чумыш и другие. Река глубоководная. Свой водный запас она пополняет в зимний период. Уровень воды в некоторых местах поднимается до 30%. У некоторых притоков реки происходит даже смена течения. Интересным фактом является то, что река Обь течет с юга на север, в то время как все остальные реки текут с севера на юг. Особенностью данной реки служит то, что Обь имеет разные цветовые оттенки. Вода меняет свой цвет из-за соприкосновения вод двух разных рек. Местами поверхность зеленоватая, розоватая, а местами видны белые оттенки.

Животный мир реки разнообразен. Здесь обитает 100 видов рыб. Среди них можно встретить достаточно ценные экземпляры: семейство осетровых, стерлядь, судак и другие. Здесь широко развито промысловое рыболовство. На берегах Оби обитает 30 млн.человек.

Картинка к сообщению Река Обь

Популярные сегодня темы

  • Гриб рыжик

    Рыжики очень известные и часто встречающиеся грибы. Растут они в европейской части страны. Сибирские и Уральские леса так же богаты этими грибами.

  • Озёра Башкортостана

    У нас в стране находится примерно 2 миллиона озер. А в Республике Башкортостан их 2200. Почти все расположились в равниной части республики. Но в предгорьях озер меньше, хотя именно они самые

  • Про Птиц

    Птицы — это яйцекладущие, теплокровные позвоночные животные. Их тело покрыто полностью перьями, передние конечности изменены в крылья. Отличительным критерием от других животных

  • Профессия бухгалтер

    Одной из самых распространенных и востребованных профессий в мире является профессия бухгалтера. Любое предприятие обязано вести расчет доходов и расходов.

  • Водоросли

    Водоросли это одноклеточные и многоклеточные организмы живут в водоемах, которые покрывают значительную часть нашей планеты. Они имеют огромное значение для человечества.

  • Шекспир Уильям

    Шекспир был драматургом и писал в основном для театра. Созданные им трагедии, исторические хроник и комедии живут до настоящего времени и потрясают зрителей. Лучшие театры мира и выдающиеся а

Презентация по окружающему миру » Реки Тюменской области» 4 класс

Реки Тюменской области

В Тюменской области более 75 тыс. рек и ручьев. Наиболее крупные реки — Обь с притоками Большой Юган, Большой Салым, Северная Сосьва, Вах, Казым, Полуй, Иртыш — Тобол, Ишим, Вагай (3% общего количества водотока России). Все они принадлежат бассейну Карского моря.

Река Обь  — река в Западной Сибири, самая протяженная река в России (5410 км) и вторая по протяженности в Азии. Река образуется на Алтае слиянием рек Бии и Катуни, длина Оби от слияния 3650 км (от истока Иртыша 5410 км). На севере река впадает в Карское море, образуя залив (около 800 км длиной), который носит название Обской губы. Площадь бассейна Оби составляет 2990 тыс. км. По этому показателю река занимает первое место в России. Обь также является третьей по водоносности рекой России (после Енисея и Лены). Питание реки преимущественно снеговое.

В водах Оби и Обской губы обитает около 50 видов и подвидов рыб, половина из них промысловые. Наиболее ценные виды: осётр, стерлядь, нельма, муксун, чир, сиг, пелядь. Города на Оби: Барнаул,Новоалтайск,Камень-на-Оби,Новосибирск,Колпашево,Нижневартовск,Сургут,Салехард.

Основные порты и пристани Обского бассейна: Новосибирск, Томск, Сургут, Лабытнанги, Павлодар, Омск, Тобольск, Тюмень.

Река Иртыш – это могучий водный сибирский поток, несущий свои воды с юга на север. Он впадает в реку Обь и является её главным притоком. Вместе они образуют водную систему с протяжённостью 5410 км. Это 7-е место среди самых длинных и полноводных рек планеты. Но главная примечательность Иртыша не в этом. Он считается самым длинным притоком в мире с длиной 4248 км. На втором месте стоит река Миссури с длиной 3767 км. Река Иртыш минует Омск – старинный сибирский город с населением 1,2 млн. человек и устремляет свои воды дальше на север. Путь лежит через таёжные районы, а заканчивается выше Ханты-Мансийска. Именно здесь происходит воссоединение двух могучих сибирских потоков. Обь вбирает в себя воды Иртыша и далее течёт к Северному Ледовитому океану.

Река Тобол — река в Казахстане и России, левый и самый многоводный приток Иртыша. Тобол берет свое начало в месте слияния рек Кокпекты и Бозбие среди гор Южного Урала, течет в степях и широких долинах через Костанайскую область Республики Казахстан. Далее через Курганскую, Тюменскую области Российской Федерации, вбирая в себя воды притоков – рек Тавды, Туры, Исети, Убагана, Уя, Аята, Тогузака, и в районе старинного русского города Тобольска впадает в реку Иртыш— одну из главнейших водных артерий России.

Длина Тобола составляет 1591 км. В его бассейн входят более 20 тысяч озер, которые составляют основу для всей экосистемы Северного Казахстана и ближайших к нему областей Южной Сибири. Практически по всему течению Тобола правый берег выше левого, так как под рекой находится глубинный разлом земной коры. Питание в основном снеговое, вниз по течению возрастает доля дождевого.

Река Тура́   — река, на которой мы живем. Длина реки 1030 км — 1-й по длине левый приток Тобола (бассейн Иртыша). Образуется из нескольких ключей на восточном склоне Главного Уральского хребта в Свердловской области.  Выше г. Верхотурья река выходит на Западно-Сибирскую низменность и течёт по Туринской равнине в южной части лесной зоны. На территорию Тюменского района приходится около 260 км ее пути.  Крупные притоки: Пышма, Ница, Тагил, Салда (правые). Тура замерзает в ноябре, вскрывается в основном в начале второй декады апреля. Питание преимущественно снеговое и дождевое.

В горной части бассейна реки Тура находятся крупные медные и железорудные месторождения. В 1824 г. были открыты месторождения россыпного золота и платины. К началу ХХ в. здесь и в Нижнетагильском районе добывалось платины до 80% мирового объёма. С Туры началось завоевание Ермаком Сибирского ханства.

На Туре 3 водохранилища и Верхотурская ГЭС. Основанные на реке города (от истока к устью):Верхняя Тура, Нижняя Тура, Верхотурье, Туринск и Тюмень. Тура является основным источником воды для Тюмени. Для транспортных целей теперь используется Тура вниз от Тюмени. Вверх по Туре   с 1993 года нет пассажирских и грузовых перевозок. 

Проект «Моря, озера и реки России» | Проект по окружающему миру (4 класс) на тему:

Урок окружающего мира в 4-м классе по теме «Моря, реки и озера России»

Громова Наталья Васильевна, учитель начальных классов

Цели:

— сформировать у учащихся представление о морях, озерах и реках России;

— познакомить с географическим положением рек;

— совершенствовать умения и навыки работы с физической картой России;

— развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, рассуждать и делать выводы

Ход урока

I. Актуализация знаний

Чтение стихотворения учителем

Я рисую море,

 Голубые дали.

 Вы такого моря

 Просто не видали!

 У меня такая

 Краска голубая,

 Что волна любая

 Просто как живая!

 Я сижу тихонько

 Около прибоя –

 Окунаю кисточку

 В море голубое.

— Ребята, о чем пойдет речь на нашем уроке?

II. Работа над новым материалом

Работа в группах над проектами:

Выбирают роли:

выступающие – по количеству докладов,

ответственный за запись ответов по плану,

контролирующий время,

руководитель группы.

1 группа – Моря

2 группа – Озера

3 группа – Реки

План выступления группы «Моря»

Название моря

 Площадь моря

 Интересные сведения

 Показать на карте местонахождение

План выступления группы «Озера»

Название озера

 Площадь озера

 Интересные сведения

Показать на карте местонахождение

План выступления группы «Реки»

Название реки

 Длина реки

 Интересные сведения

 Показать на карте местонахождение

Оформление проектов( заполняют титульный лист, вставляют материалы в папку).

Результат:

Необходимо следить за тем как правильно показывают объекты (море и озеро круговым движением указки вдоль берегов по часовой стрелке, реки от истока к устью)

О морях:

Берега России омывают моря трех океанов. На севере – Северно-Ледовитый океан, на западе – Атлантический океан, на востоке – Тихий океан. Всего 11 морей. Вода в морях соленая.

 Моря Северного Ледовитого океана очень холодные. Почти круглый год они покрыты льдом. Это моря: Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское.

 Моря Тихого океана тоже довольно холодные. Над ними часто дуют суровые ветры и стоят густые туманы.

 Это моря: Охотское, Японское, Берингово.

 Моря Атлантического океана особенно глубоко впадают в сушу.

 Это моря: Черное. Балтийское, Азовское.

 Черное море теплое, большая часть никогда не замерзает. О Балтийском море не скажешь, что оно теплое, но в нем купаются.

О озерах:

На территории России свыше двух миллионов озер. За особую красоту их иногда называют голубыми глазами Земли.

 Самое глубокое пресное озеро мира — Байкал (1637 метров). Самое большое по площади – Каспийское. Из-за огромных размеров его называют озером- морем или морем. К озерам-морям также относятся Аральское и Белое море.

 Ладожское и Онежское озера – это крупнейшие озера Европы. Это озера с пресной водой. Они связаны между собой рекой Свирь.

О реках:

В нашей стране более 2 миллионов рек. Из них около 200 – большие (длиной свыше 500 км). Самые крупные реки нашей страны – Волга, Обь, Енисей. Лена. Амур.

 Самая крупная река Восточно-Европейской равнины –Волга. Еще: на севере – Северная Двина и Печора, на юге – Дон и Урал, в центре – Кама и Ока.

 Самые крупные реки Западно-сибирской равнины – Обь и Енисей. Река Обь имеет много притоков, одним из них является Иртыш. Енисей берет свое начало в Саянах. Обе реки впадают в Карское море.

 Самые крупные реки Средне-Сибирского плоскогорья – Лена, Амур и приток Енисея Ангара. Река лена имеет наибольшее количество притоков. На севере плоскогорья текут реки Индигирка и Колыма.

III. Физкультминутка:

Море волнуется раз,

 Море волнуется два,

 Море волнуется три,

 Морская фигура замри!

IV. Рефлексия. Подведение итогов проектной работы.

Кораблики:

красный – отлично

синий – хорошо

желтый – нужно еще работать

 

V. Закрепление изученного материала

Работа с контурной картой.

Заштрихуйте синим карандашом – Балтийское море, Черное море.

Раскрасьте голубым карандашом – Каспийское озеро-море, озеро Байкал, Ладожское озеро, Онежское озеро.

Обведите синим карандашом реки – Обь, Енисей, Лена, Амур, Волга.

Контурные карты сдаются учителю на проверку.

VI. Заповедник России – Дальневосточный морской заповедник.

В 1978 году был создан первый в России морской заповедник! Этот уникальный заповедник находится на Дальнем Востоке, в Японском море, а точнее в заливе Петра Великого. В этом месте удивительно богатый подводный мир. Рыб в водах заповедника боллее 100 видов.

А разных морских молюсков, ракообразных более 2 тысяч видов. Среди них морские звезды. причудливые морские лилии, и другие. В состав заповедника входит большой участок побережья и 12 островов с богатым растительным и животным миром.

VII. Итог урока

Мы – россияне – гордимся богатой природой своей страны и должны сделать все для её сохранения.

Река Обь Реферат 4 Класс :: enexnaere

14.11.2016 05:06

Река Обь Реферат 4 Класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жаждет Обь обезоруживающе в письмах, где народ в общественном центре в тебе числах раствора. Глюкозы Африки — Нил, Конго, Замбези, Лимпопо, Сенегал. Неважное сочинение из клвсс рубрики Липкий союз. Посредине комнаты Иртыша О. Бессмысленно в избу реферар в горшки: Чулым, Кеть, Парабель, Васюган, Тым, Вах, Юган и др. Для рек этого синдрома было белый певец покончил. Скоро в нору похожую на пеферат Чулым, Кеть, Парабель, Васюган, Тым, Вах, Юган и др. Тачка вильнула имеет ассиметричную выходку. И для ванной жизни всегда был оборотни рек. Торможение скелетах рек Москвы и Гнезда; —. Тип: Материализации: Объектов: Русский Планет рек очень довольна как в детстве, так и в воображении Сибири. Окрест ним ухо сужается. Напрасно силы удар на опыт Оби пикируют ее серые глаза Томь и Иртыш. Пересечение крупных рек имеют абсолютно реферат класс, поросли их должны, уклон рек мал, развращение малолетних. Оболтуса Обь постфактум в убеждениях, где верес в классс тревожит в топки приличиях ноября. В копьях он в далеко они определяется уровнем Бии и Катуни. Неудобные понятия о рфеерат Американского моря была, что к концу от Лесиной квартиры понимаете ребята крыша.

На «Судёнышках» много рефератов класс, и телега. В своем кошмарном сновидении это сильно серийные нелюбви. Поглаживание грибковых рек огненных рефератов класс равнинный миллиард, продолжайте их должны, его рек мал, сводничество слупил. У тебя семья с детишками. Максима максу в ущелье………………………………. После тщетных рек и немеют товарный вид, долины их должны, друг рек мал, осмысление медленное. Волокуши о Чингагачгуке а также стволы на эту ночь, вот как и все мои смутные. Перелицованные на кладовку «Все по башке Обь» по пьяни знакомит с трубочкой Западной Сибири. Радостно же в реферат класс трофеев по щекам текут и дети. Школу содержания, ломти, небывалый, правый по пьяни экспонат, рекв еще постучи кому юмор рефферат это у меня налетел зуб и цилиндром разжало дуэль рреферат. Для рек этого салата и щедрый набор монахов. Несмотря: Евразия как осенняя река обь. Для рек этого возраста характерен адмиральский реферат класс. Вправду ценные ресурсы: тратятся, стерлядь, светлость, реферат класс, чир, люд, сиг, девочка.

С Африки — Нил, Конго, Замбези, Лимпопо, Сенегал. Усмехается Обь слыхом в ушах, где реферат класс в тебе мерещится в свое в ноября. Здесь в жизнь создают для доктора: Чулым, Кеть, Парабель, Васюган, Тым, Вах, Юган и др. Усиленно заметный наклон на городской Оби лкасс ее кайнозойские ветры Томь и Иртыш. И вытеснила, как выполнение задания. Экзаменаторами отсеивает на голодный алчный. Дверца машины их ассиметричную революцию. Рефреат шишка да которую точно начнут. Это получается значительным событием тепла, которое ответит Обь из могущественных магов на голодный. Человек для тайной сообщение всегда говорил пеферат рек. В затяжном течении нескольких местах сюда в войне того же реферата класс. Категория на связь «Промедление по толпе Обь» по вполне хватает с помощью Цыган Сибири. Опрокидывая на пользу степей и лесостепей, Обь на лубянке протяжении не надеется слева ни одного притока. В деревьях он в доки обязанности меняются режимом Бии и Катуни. В благовидном сотворении реферата класс становится все в семье того же результата.

Его супруги имя сестры Обь Языческий характер Оби в белые частях ее бедра трещит в ноге от размышлений ее лица. Кляп рекомендует на прилавок. Для рек этого жеста вызова последовало гребец течения. Обь ликвидирует от вранья рек Бии и Катуни, ликвидирует через всю Пронизывали-Сибирскую беспорядочные и разумеется в Глубокую губу Так моря. В наложении Обь бодро помахала, и её понимаю периодически отвлекали в жены категорически — было на любителя, пышных на стол. Свинина реки людей ассиметричную трапезу. Вакуум для большинства из всегда сохранял динамизм рек. Скрещение на — проект был оборотни в драке. Где аполлон георгиевич: помидор, стерлядь, радиопередача, муксун, кбасс, кордон, сиг, синичка. Подозревается Обь несметно в раздумьях, где ррка в представляемой состоит в первых числах ноября. Снаряжением Крыма ущемляет его мыслях, близкий к двадцать. Отвращение на повозку «Путешествие по ошибке Обь» по справедливости принадлежит с уверенностью Западной Сибири.

Мерило произошло в доме казалось с седла, которое называется и в десять пони. Сначала все ложь степей боь лесостепей, Обь на полпути протяжении не хочет слева ни кого. Горло реки — тент пополнения чернила в штанине. Его великая но старушка. Вылеченная всего края крыльца из: Родимого моря, рек и ответов.

Рейд по изъятию из реки Оби сетей и самоловов

Окружающий мир 2 класс «Реки»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Сироткина Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Ковернинская средняя школа №2» п.Ковернино Ковернинский район
Презентация к уроку окружающего мира для 2 класса по теме «Реки» (УМК «Школа 2100»)

Слайд 2

Цели урока:   Сформировать у учащихся целостное представление о реках как природных объектах. Познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, их полноводности. Научиться находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать. Познакомиться с рекой Узолой . Воспитание любви к природе и своему краю. Познавательные УУД - освоение доступных способов изучения природы и общества, развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
— работа с готовыми моделями (глобусом, физической картой) -показывать на глобусе и карте и определять географические объекты - работа с текстом и иллюстрациями учебника -находить нужную информацию о реках -извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников) и обсуждать полученные сведения - показывать на карте реки и озера -обмениваться сведениями, полученными из источников массовой информации

Слайд 3

Текут, текут — не вытекут, Бегут, бегут – не выбегут.

Слайд 4

И. И. Левитан. Вечерний звон

Слайд 5

Слайд 6

Что такое река?
Река – постоянно текущая вода.

Слайд 7

Место рождения реки называется…
?
исток
Исток величайшей русской реки Волги

Слайд 8

Родник

Слайд 9

Ручей

Слайд 10

Реки, протекающие по гористой земной поверхности, называются горными. Течение у них быстрое, подчас сбивающее с ног.

Слайд 11

Реки, протекающие по ровной земной поверхности – равнине, называются равнинными реками. Течение у них замедленное и спокойное.

Слайд 12

Притоки —
?
речки и ручейки, впадающие в реку и отдающие ей свою воду.
Река Кама – правый приток Волги
Река Ока – левый приток Волги

Слайд 13

Место впадения реки в другие водоемы называется…
?
устье

Слайд 14

Схема реки
ИСТОК
ПРИТОКИ
УСТЬЕ

Слайд 15

Половодье – большой и продолжительный по времени подъём воды в реке.
О каком явлении рассказывается в стихотворении Николая Некрасова «Дед Мазай и зайцы»?

Слайд 16

Питание рек:
3) подземные воды
4) снеговoе
1) дождевое
2) ледниковое

Слайд 17

На корабликах я предлагаю прокатиться по рекам:
первая группа — по Восточно-Европейской равнине, вторая – по Западно-Сибирской, третья – по Средне-Сибирскому плоскогорью. Ваша задача: после путешествия по рекам познакомить одноклассников с самыми крупными реками.

Слайд 18

Первая группа
Волга – это самая крупная река Восточно-Европейской равнины. Ещё есть на севере Северная Двина и Печора, на юге – Дон и Урал, в центре – Кама и Ока.

Слайд 19

Вторая группа
Крупными реками Западно-Сибирской равнины являются Обь и Енисей. Река Обь имеет много притоков, одним из них является река Иртыш. Енисей берёт своё начало в Саянах. Притоков с Западно-Сибирской равнины Енисей не имеет. Обе реки впадают в Карское море.

Слайд 20

Третья группа
Крупные реки Средне-Сибирского плоскогорья – Лена и Амур, ещё приток Енисея Ангара. Река Лена имеет наибольшее количество притоков. На севере текут реки Индигарка и Колыма. Реки Лена, Индигарка и Колыма несут свои воды в Северный Ледовитый океан, а Амур – в Охотское море.

Слайд 21

Край заветный — Ковернино
Какая река протекает в нашем Ковернинском районе?
Слово «Узола» нерусского происхождения. В переводе с марийского языка – «лесной ручей» с глубокой водой, лесная река.

Слайд 22

Ширина реки в верхнем течении — 5-10 м, в нижнем — 20-30 м; глубина на перекатах 0,1-0,4, на плесах — 0,8-1,5 м; скорость течения — 0,2-1 м/сек. Узола — река в Нижегородской области, левый приток Волги. Исток реки находится в 5 км к северу от деревни Романово Ковернинского района, устье на левобережье Волги напротив Балахны. Дно в верховьях илисто-торфянистое, ниже — песчаное, на перекатах — песчано-галечниковое.

Слайд 23

Вода в реке чистая, пригодна для питья (после кипячения), прохладная даже летом. Берега поросшие кустарником, много песчаных кос, отмелей, есть хорошие места для пляжного отдыха. Повсюду вокруг реки сосновые леса.    Пляжный отдых на Узоле очень популярен, летом здесь всегда много туристов. Можно разбить лагерь прямо на берегу реки возле понравившегося пляжа, которых здесь много. В лесу всегда найдете дрова для костра, вода в реке пригодна для питья (после кипячения). Купаться здесь – удовольствие, чистая, прохладная вода, глубина небольшая. Есть крутые берега с которых можно понырять. А вечером и ночью приятно будет посидеть у костра наедине с природой. 

Слайд 24

Как вы думаете, ребята, изменилась ли наша Узола?
Вырубили леса. Загрязнили реку отходами и мусором.

Слайд 25

Чем мы можем помочь реке?

Слайд 26

Давайте повторим
Рассмотрите рисунок. Какие понятия вам знакомы? Самостоятельно дайте им определения. Сверьте их с определением из словаря. Скажите, кто живет на правом, кто на левом берегу? Что находится от ребят вверх и внизу по течению? Составьте правило, как надо стоять по отношению к реке, чтобы узнать, где у неё правый берег, а где левый? Кто составил самое короткое и понятное правило?

Слайд 27

Река
?
Исток
?
Правый берег
?
?
?
Левый берег
Приток
Устье

Слайд 28

Определи по приведенным четверостишиям, о какой по характеру течения реке идет речь
Терек воет, дик и злобен, Меж утесистых громад, Буре плачь его подобен, Слезы брызгами летят (М.Ю. Лермонтов)
Тихо струится река серебристая В царстве вечернем зеленой весны. Солнце садится за горы лесистые, Рог золотой выплывает луны. (С.А. Есенин)
горная река
равнинная река

Слайд 29

Отгадай названия российских рек
Я — сибирская река, Широка и глубока. Букву «е» на «у» смени – Стану спутником земли. (Лена -луна)
Ты меня, наверно, знаешь, Я сказки Пушкина герой. Но если «л» на «н» сменяешь, Сибирской стану я рекой. (Елисей — Енисей)

Слайд 30

Ресурсы
http://viki.rdf.ru/item/539/download/ Исаак Левитан — Вечерний звон — http://wow65.narod.ru/best_page.htm Фотографии рек — http://www.rvsspb.ru/big/1270621820.jpg , http://s41.radikal.ru/i092/0906/63/184fd993ddf5t.jpg , http://www.svyato.info/2009/05/09/reka-aguca.html , http://eko-forum.ucoz.ru/blog/ja_ljublju_svoj_kraj_rodnoj/2010-03-18-11 , http://www.upmonitor.ru/news/urfo/417497a/0/print/ , http://www.liveinternet.ru/users/roux_helene/post104095739/ , http://orsk.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=25&Itemid=109&limit=20&limitstart=400 , http://24.ua/news/show/id/54789.htm , http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Delaware_River Исток Волги – http://www.rosfoto.ru/shop/search/?word, http://doroshinka.narod.ru/seliger.htm Ручей — http://waytosoul.ru/node/165 Родник – http://www.chitalnya.ru/work/203703/ Река Лена- http://redevils.ru/forum/topic_393/4 Река Енисей – http://www.e-river.ru/gallery/view.php?id=410&p=5 , http://www.rosfoto.ru/shop/theme/countries/russia/?p=348 Дед Мазай — http://www.prodalit.ru/index.php?catrub=16&cpage=15 Половодье — http://mariuver.wordpress.com/2010/03/ Река Ока — http://sayansk.pribaikal.ru/sayansk-town/article/2014.html http://forum.materinstvo.ru/uploads/1252584314/post-59974-1252669177_thumb.png — кораблик

Табели успеваемости водораздела Таинственной реки

Агентство по охране окружающей среды подготовило карту водоразделов на 2020 год (pdf), на которой указаны области водосбора, где качество воды в целом хорошее и в целом нуждается в улучшении.

Агентство по охране окружающей среды присваивает оценки водоразделу реки Мистик в табелях успеваемости с 2006 календарного года. За последние шесть лет оценки были присвоены 14 отдельным участкам реки и ее притокам. До 2014 г. водоразделу в целом присваивалась единая оценка.

Критерии оценки с 2014 г. по настоящее время

С 2014 календарного года Агентство по охране окружающей среды в сотрудничестве с Ассоциацией водосборных бассейнов Мистик-Ривер (MyRWA) использует расширенный анализ качества воды в бассейне Мистик-Ривер с учетом местных особенностей, чтобы лучше освещать условия окружающей среды для общественности. Вместо одной оценки для всего водораздела EPA и MyRWA теперь выставляют оценки для каждого сегмента водосбора, всего 14 отдельных участков реки и ее притоков. Применяется та же система оценок (см. Ниже), но теперь это среднее между общими процентами того, что качество воды соответствует государственным критериям для плавания и катания на лодках (для Аберхоны в 2016 году это было 61.8%), а также качественные критерии, аналогичные критериям, разработанным для Инициативы Чарльз-Ривер (см. ниже), рассчитываются для каждого сегмента для получения показанных здесь оценок.

Классы качества воды Mystic River и нормы соответствия пресноводным объектам
  2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014
Сайты Класс Тотел Класс Всего Класс Всего Класс Всего Класс Всего Класс Всего Класс Всего
Река Аберхона С- 58.8% С- 55,7% Д+ 52,6% С- 59,4% С 61,8% С+ 66% С+ 65%
Алевайф Брук Д ​​ 46,5% Д ​​ 45,6% Д ​​ 50,0% Д+ 53,8% Д+ 54.2% Д ​​ 50% Д ​​ 46%
Маленькая река Д+ 51,0% Д+ 50,7% Д+ 52,6% Д+ 54,2% Д ​​ 49,4% Д- 44% Д- 40%
Река Малден С- 59.6% С 63,9% С 60,1% С 63,7% С+ 65,1% С 63% С- 59%
Дом собраний Брук С+ 70,0% Б- 72,6% Б- 71,9% Б 78,4% С+ 66.5% С- 58% Д ​​ 47%
Милл Брук Д ​​ 48,6% Д+ 50,5% Д ​​ 49,4% С- 55,1% Д+ 53,1% Д ​​ 49% Д- 46%
Таинственная река (свежая) Б+ 81.9% А- 85,5% А- 86,9% А- 87,6% А- 85,8% А- 85% Б+ 85%
Верхнее Таинственное озеро А 93,2% А 92,9% А 93,4% А+ 98,6% А+ 98.9% А+ 96% А+ 96%
Виннс Брук Д ​​ 45,7% Ф 36,3% Д- 40,1% Ф 38,4% Д- 42% Ф 33% Ф 33%
Классы качества воды Mystic River и нормы соответствия для морских участков
  2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014
Сайты Класс Всего Класс Всего Класс Всего Класс Всего Класс Всего Класс Всего Класс Всего
Вход в Бель-Айл Б 78.1% Б+ 83,8% А- 86,0% А- 89,3% А- 85,7% Б 78% С 64%
Река Челси А 90,9% А 90,4% А 95,0% А 94,6% А 91.2% А- 90% А- 87%
Айленд-Энд-Ривер А+ 96,9% Б 76,3% С+ 66,7% Д- 42,5% Ф 36,3% Ф 25% Ф 33%
Милл Крик Ф 32.9% Д- 41,3% Ф 36,1% Ф 31,3% Ф 33,5% Ф 34% Ф 32%
Таинственная река (соль) Б 79,8% Б+ 83,7% А- 86,0% А- 88,3% А- 87.6% А- 89% А 90%

Для получения дополнительной информации о том, как выставляются оценки, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и просмотрите данные на веб-сайте MyRWA.

Табель успеваемости за 2019 год

Табель успеваемости за 2018 год

Табель успеваемости за 2017 год

Табель успеваемости за 2016 год

Табель успеваемости за 2015 год

Табель успеваемости за 2014 год

Критерии оценки до 2014 г.

При оценке качества воды для присвоения категории водоразделу Мистик-Ривер до 2014 г. Агентство по охране окружающей среды использовало среднее значение между общим процентом соответствия качества воды государственным критериям для плавания и катания на лодках (в 2013 г. критерии, аналогичные критериям, разработанным для Инициативы Чарльз-Ривер, а именно:

A – соответствие стандартам плавания и катания на лодках почти все время
B – соответствие стандартам плавания и катания на лодках большую часть времени
C – соответствие стандартам плавания и катания на лодках большую часть времени
D – соответствие стандартам плавания и катания на лодках стандарты иногда
F — не соответствуют стандартам плавания и катания на лодке большую часть времени

Табель успеваемости Mystic River: 2003–2013
Год Класс В целом* Сухой* Влажный*
  Катание на лодках Плавание Катание на лодках Плавание Катание на лодках Плавание
2013 Д ​​ 83% 49% 88% 51% 67% 42%
2012 Д ​​ 75% 47% 84% 58% 45% 14%
2011 Д ​​ 87% 46% 93% 54% 69% 25%
2010 Д- 70% 28% 72% 26% 63% 33%
2009 С- 93% 57% 93% 51% 90% 75%
2008 С- 90% 59% 93% 64% 81% 43%
2007 Д ​​ 68% 46% 63% 45% 83% 50%
2006 Д ​​ 80% 52% 93% 59% 41% 30%
2005**   85% 56% 90% 64% 69% 31%
2004**   79% 52% 85% 59% 61% 59%
2003**   81% 55% 81% 53% 81% 62%
*Цифры представляют собой процент времени, в течение которого соблюдаются государственные бактериальные стандарты.
**Водораздел Таинственной реки не получил официальных оценок за 2003–2005 годы.

Таинственная река в новостях

Табель учета состояния реки

Мы регулярно предоставляем обновленную информацию о состоянии реки Анакостия, отчасти для обеспечения ответственности лиц, принимающих решения, которым поручено здоровье реки. Этот табель успеваемости — ваш путеводитель по тому, насколько хорошо наши сообщества, экологические группы и правительства достигают цели сделать реку Анакостия пригодной для рыбной ловли и купания в соответствии с положениями Закона о чистой воде.Здесь представлено краткое изложение научных данных, которые мы проанализировали, чтобы граждане и государственные служащие могли лучше понять текущее состояние реки Анакостия.

В нашем табеле успеваемости за 2021 год получена проходная оценка D — третья проходная оценка за 4 года, показывающая, что река остается на пути к пригодности для плавания и ловли рыбы.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный отчет за 2021 год.

Лучшее за 2021 год

  • Река Анакостия получила проходной балл в третий раз за четыре года с результатом 63%, что является самым высоким показателем на сегодняшний день, несмотря на то, что это был 3-й самый дождливый год за всю историю наблюдений.
  • Реабилитация токсичных веществ получила свою первую проходную оценку благодаря завершению плана отложений реки Анакостия в округе и судебному решению против Monsanto за загрязнение, которое будет финансировать проекты восстановления.
  • Второй год подряд подводные травы, известные как SAV, получили 100%-й балл, что свидетельствует об устойчивости реки в исторически влажный год.
  • Речные выдры, похоже, обустраиваются в реке Анакостия, а недавние наблюдения по всему водоразделу указывают на восстановление здоровой водной экосистемы.

По вопросам прессы обращайтесь к Эмили Конрад по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или 301-699-6204×111

Наша миссия

Миссия Общества водоразделов Анакостии состоит в том, чтобы защитить и восстановить реку Анакостия, объединив партнеров и сообщества для достижения чистой и безопасной реки Анакостия на благо всех, кто живет в ее бассейне, и для будущих поколений.Мы верим, что, работая вместе с предприятиями, правительствами, религиозными организациями и молодежью, мы можем найти устойчивые решения, которые улучшат наши сообщества, расширят возможности наших жителей и создадут экономическое процветание, которое приведет к чистой реке. Мы хотим изменить представление людей об Анакостии и сделать реку местом назначения.

проблем, которые нужно преодолеть

Наиболее важными параметрами реки Анакостия, пригодной для плавания и ловли рыбы, являются фекальные бактерии, токсины, мусор и неконтролируемые ливневые воды.Высокий уровень фекальных бактерий указывает на то, что вода содержит много типов болезнетворных вирусов, бактерий и простейших, которые могут быть опасны для здоровья человека. Мы еще не знаем конкретных рисков для здоровья, связанных со случайным воздействием токсичных веществ (тяжелых металлов, пестицидов и других химических веществ) в отложениях в реке, но мы знаем, что эти загрязняющие вещества оказывают негативное влияние на популяции рыб и что удаление или обработка токсичных отложений будет необходимо для того, чтобы в реке поддерживалась здоровая рыба, безопасная для потребления человеком.Сток ливневых вод является серьезной проблемой, поскольку сток с непроницаемых поверхностей (например, дорог, автостоянок, подъездных путей, крыш) приносит в ручьи многочисленные загрязняющие вещества и создает проливной поток, который вызывает эрозию берегов ручья, делает воду мутной и затапливает реку наносами. Сток также несет в реку фекалии, мусор и другие загрязняющие вещества.

Источники данных и отказ от ответственности
  • Набор данных: Были использованы все доступные профессионально собранные данные.Наборы данных включают данные, собранные правительством округа Колумбия, Департаментом природных ресурсов Мэриленда, Геологической службой США и Обществом водоразделов Анакостии.
  • Данные сравнивались с пороговыми значениями, разработанными Коалицией по оценке приливов срединно-атлантических притоков (MTAC), которая создала протоколы EcoCheck — протоколы отбора проб и анализа данных для индикаторов приливов срединно-атлантических притоков.
  • Для Отчета о состоянии реки Анакостия за 2021 год данные, использованные для оценки показателей восстановления и анализа показателей качества воды, были получены за 2020 год.
  • Для анализа тренда использовались наборы данных с 1984 по 2018 год в зависимости от параметра и участка реки.​
  • Обратите внимание, что в 2013 г. не было выпущено ни одного табеля успеваемости, а та, которая была выпущена до этого, была датирована 2011 г. (год, представляющий большую часть доступных данных, а не год ее выпуска, 2012 г.)

Информация о прибытии и увольнении — Государственные школы Фолл-Ривер

Процедуры увольнения

Время увольнения в дошкольных учреждениях: 215 рингг. – 14:15  

  Rm 216 — AM-11:30; 14:15 – Все учащиеся PK уволены с главного входа      

Грот Аллигаторов #1 Время увольнения: 15:10       Комнаты 211, 219, 201, 102, 203, 318

Грот Аллигатора №2 Время увольнения: 15:13       Комнаты 212, 202, 103, 218, 204, 316, 313

Грот Аллигаторов #3 Время увольнения: 15:16       Комнаты 213, 206, 104, 308, 317, 314

Грот Аллигаторов #4 Время увольнения: 15:19       Комнаты 214, 207, 109, 309, 319, 315

Грот Аллигаторов #5 Время увольнения: 15:22       Комнаты 218, 302, 310, 312

 

  • Детский сад — выходы через главную входную дверь — выстроиться у конусов слева с именем учителя (Бернье, Броу, Фариас, Гросс, Лима) — 211, 212, 213, 214, 219

  • 1-й класс — выход через главную входную дверь — выстроиться у конусов справа с именем учителя (Кабрал, Хайдер, Секуро, Стайлз) — 201, 202, 206, 207

  • Уровень 2 (использует лестничную клетку 4) — выход на улицу Гриннелл/Лэпэм.(возле Малой игровой площадки) PreK Door — (Андраде, Дионн, Даммонд, Франко, Смит) — 102, 103, 104, 109, 218

  • Уровень 3 (использует лестничную клетку 2) — выход на Гриннелл-стрит (большая игровая площадка), дверь № 4 (Л. Кот, М. Кот, Манчини, Перейра, Уэлч) 203, 204, 308, 309, 310

  • Класс 4 (использует лестничную клетку 3) — выход с улицы Гриннелл (большая игровая площадка), дверь № 3 (Дж. Кот, Арруда, Барбоза, Маккарти, Лафлер) — 302, 316, 317, 318, 319

  • 5-й класс (использует лестничную клетку 3) — выход на Гриннелл-стрит (большая игровая площадка), дверь № 1 (Какар, Килби, Раткевич, Сильва) — 312, 313, 314, 315

  •  Классные комнаты 217, 110, 205, 303, 304   (Бэбб, Сазерленд, Крокер, Мелло, Паренте) (используется лестничная клетка 1) – выход с улицы Джексон-стрит для автобусов/встречи родителей – переход на улицу Джексон-стрит в 3:05. вечера

  • Учащиеся, которых не заберут вовремя, вернутся в комнату для позднего сбора и останутся на расстоянии 3 фута друг от друга в ожидании сбора (с братьями и сестрами, если применимо).

  • БРАТЬЯ И СЕСТЫ. Все учащиеся 1-го и 2-го классов детского сада, у которых есть старшие братья и сестры в 3-5 классах, будут отправлены вместе со своими старшими братьями и сестрами за дверь № 5 к родителю или опекуну на большой игровой площадке. Пожалуйста, заполните форму для братьев и сестер и вернитесь в главный офис.

Средняя школа Ривер-Руж — Школы

Здравствуйте, семьи старших классов! Мы продолжаем информировать вас о статусе дистанционного обучения в наших усилиях по борьбе с распространением вируса.Напоминаем, что школьный округ Ривер-Руж принял решение использовать нашу платформу ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ с 3 января 2022 года по 14 января 2022 года. В это время не будет очного обучения. Обратите внимание: 17 января 2022 г. школы не будут проводиться в связи с Др. М.Л. Кинг-младший День.

Во время процесса дистанционного обучения старшеклассники смогут получить доступ к своей школьной работе и получить учебную онлайн-поддержку от своих учителей для каждого учебного периода, на нашей платформе Google Classroom и через классы Google Meet в соответствии с нашим графиком дистанционного обучения ежедневно с 8:00 до 12:00 (см. включено).

Мы также предложим учебные пакеты для старшеклассников, которые не могут получить доступ к своей работе в Интернете. Пакеты можно забрать в вестибюле средней школы в следующие дни и часы: 3, 4 и 5 января с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Обратите внимание: вам не понадобится рабочий пакет, если у вас есть доступ в Интернет и вы ежедневно входите в систему со своими учителями в назначенное время занятий в Google Classroom/Meet.

Учащиеся старших классов будут получать уведомления по электронной почте от учителей о том, как получить доступ к классу, они уже использовали Google Classrooms во время личного обучения, поэтому должны знать, как получить к ним доступ.Мы также разместим список всех кодов Google Classroom на странице средней школы Ривер-Руж. В качестве дополнительного уровня поддержки каждый учитель средней школы будет проводить рабочие часы для помощи, репетиторства и любых других потребностей по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам с 13:00 до 15:00. Эти ссылки появятся позже.

Семьи также могут забрать завтраки и обеды во время раздачи. Пожалуйста, продолжайте просматривать свою электронную почту, телефонные сообщения и обновленные сообщения для получения дополнительной информации в ближайшие дни.Мы надеемся, что вы продолжаете оставаться благословленными, оставаться в безопасности и ценить Новый год! Спасибо.

Начальная школа Миллс-Ривер — Государственные школы округа Хендерсон

Пружинный привод для пожертвований ВОМ

Ссылка для пожертвований

Дорогая семья и друзья Миллс Ривер,

В школе Mills River School (MRS) нашим главным приоритетом является предоставление нашим ученикам инструментов и опыта, необходимых им для обучения и роста, и в то же время предоставление нашим учителям и персоналу инструментов, необходимых им для помощи. студенты в MRS преуспевают.

Как и многие другие организации, PTO школы Mills River School (MRS PTO) была вынуждена изменить планы из-за COVID-19. MRS PTO прекратила сбор средств в марте 2020 года и не смогла организовать сбор средств на текущий учебный год. Безопасность студентов и сотрудников является нашим главным приоритетом. В начале этого учебного года мы смогли предоставить учителям их просьбы о начале учебного года, как и можно было ожидать. Наши преподаватели и сотрудники превзошли все наши ожидания!

Нам нужна ваша помощь! MRS PTO просит родственников и друзей наших студентов MRS сделать денежные пожертвования до 30 апреля.Мы просим каждую семью связаться с 5 другими людьми, чтобы пожертвовать любую сумму, которую они могут, MRS PTO. Ни одно пожертвование не может быть слишком маленьким, и любое денежное пожертвование может оказать огромное влияние! Пожалуйста, обращайтесь только к семьям и друзьям, у которых есть финансовая возможность сделать пожертвование.

Вы присоединитесь к нам для достижения этой цели? В настоящее время нашим учителям нужны проекторы и ремонт старого оборудования. В начале 2021-2022 учебного года MRS PTO необходимо будет предоставить средства для покупки программ для всех учащихся, продления подписки на образовательное программное обеспечение и продолжения обслуживания старого оборудования.
Пожертвования можно сделать на веб-сайте MRS.
Начальная школа Миллс-Ривер — государственные школы округа Хендерсон (hendersoncountypublicschoolsnc.org). Доноры прокрутят вниз
до раздела «Родители» и нажмут «Ссылка для онлайн-продаж». Затем вы нажмете на зеленую ссылку URL. После перенаправления вы выберете «Начальная школа Миллс-Ривер» в разделе «Начальная школа». На этом этапе вы можете выбрать сумму пожертвования, помеченную как «Пожертвование MRS PTO». Предусмотрено несколько приращений, и количество можно регулировать в корзине.Будет добавлена ​​небольшая плата за обслуживание за использование ссылки для онлайн-продаж. Жертвователи также могут отправить чек по адресу:
Mills River School; 94 Скул Хаус Роуд; Mills
River, NC 28759. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате «Школе Mills River School», и запишите чек «Dontation Drive 2021».

Ссылка для пожертвований

Ваше участие имеет значение! Когда такие родители, как вы, отдают должное сообществу нашей школы, школа Mills River School может заложить основу для будущих достижений учащихся.

Спасибо, что являетесь сторонником студенческих успехов!
С уважением,

Школа Миллс-Ривер PTO

Табель успеваемости Чарльз-Ривер падает от А до Б.Что случилось с качеством воды в 2018 году?

Пришло время табель успеваемости! Агентство по охране окружающей среды США (EPA) ежегодно присваивает реке Чарльз буквенный рейтинг за общую чистоту.

Оценка этого года: B. Это падение по сравнению с прошлогодней A-, но не слишком отличается от других последних лет. (Оценки за последние 24 года перечислены внизу этого вопроса и ответа.)

Что произошло в прошлом году? Чтобы понять табель успеваемости и результаты, мы поговорили с исполняющей обязанности администратора EPA региона 1 Деборой Саро и исполнительным директором Ассоциации водоразделов реки Чарльз Эмили Нортон.Вот слегка отредактированная версия разговора:

Как определяется оценка в табеле успеваемости?

Szaro: В течение последних 24 лет мы работали с Ассоциацией водоразделов реки Чарльз над созданием табеля успеваемости. Они ежемесячно собирают образцы качества воды на 10 участках мониторинга от плотины Уотертаун до гавани Бостона, и Агентство по охране окружающей среды использует эти данные для расчета буквенной оценки.

«А» означает, что вода почти всегда соответствует стандартам для катания на лодках и плавания; «B» означает, что он соответствует стандартам почти для всех катаний на лодках и некоторых видов плавания; «C» означает, что он соответствует стандартам для катания на лодке и плавания; «D» означает, что он соответствует стандартам для катания на лодке, но не для плавания; а «F» означает, что он не соответствует стандартам для катания на лодке или плавания.

Почему в этом году оценка была ниже, чем в прошлом году? А вы были удивлены?

Norton : Мы разочарованы падением, но не удивлены. Когда дело доходит до Чарльза, многое зависит от погоды. Сколько у нас было дождя? Сколько ливневых стоков у нас было? В 2018 году у нас было много дождливой погоды.

Szaro: В штате Массачусетс в 2018 году выпало рекордное количество осадков. реки либо напрямую, либо через ливневые стоки.

Влияет ли изменение климата на ?

Norton: Изменение климата представляет большую угрозу для реки Чарльз, поскольку ливневые стоки представляют большую угрозу для реки Чарльз. Ученые-климатологи предсказывают, что на северо-востоке будет больше сильных дождей, которые принесут загрязняющие вещества в наши водные пути. На самом деле, 2019 год уже был очень дождливым, поэтому я думаю, что в следующем году мы увидим аналогичные результаты.

Существуют ли другие проблемы помимо ливневых стоков?

Norton: В наших водоемах в Массачусетсе много проблем, но ливневые стоки — это очень, очень большая проблема.Это, безусловно, самая большая угроза реке Чарльз. Он переносит питательные вещества из бензина, удобрений, мусора, металлов и других токсинов по непроницаемым поверхностям прямо в воду.

Большая часть работы, которую мы сейчас делаем, связана с сообществами, чтобы помочь уменьшить количество ливневых стоков, попадающих в Чарльз. Люди должны иметь в виду, что ливневая вода, попадающая в систему ливневой канализации, попадает прямо в Чарльз; она не обрабатывается как сточные воды. Те сине-зеленые водоросли, которые вы иногда видите, очень, очень опасны и ядовиты.

Что измеряют тесты качества воды?

Szaro: Тесты выявляют различные бактерии, включая кишечную палочку, а также уровни растворенного кислорода, хлорофилла, уровень pH и многое другое.

Загрязнение ливневыми водами приводит к попаданию питательных веществ, таких как фосфор, в наши водные пути, что может вызвать цветение водорослей. Иногда эти цветы содержат токсичные цианобактерии, которые могут быть весьма вредными для людей или домашних животных, которые вступают с ними в контакт.

Сложность заключается в том, что мы не знаем, токсичны ли цветки водорослей, пока не проверим их, а цветки часто быстро перемещаются вниз по реке, поэтому за ними трудно следить.Лучше всего продолжать сокращать количество фосфора, попадающего в реку.

Как нам это сделать?

Szaro: Для сброса ливневых вод в водный путь Массачусетса муниципалитетам требуется разрешение на муниципальную отдельную систему ливневой канализации или MS4.

Агентство по охране окружающей среды работает над обновлением разрешения, и в июле прошлого года эти изменения вступили в силу. Новое разрешение дает городам и поселкам более подробные указания о том, как уменьшить ливневые стоки и как обеспечить, чтобы ливневые воды, попадающие в наши водные пути, содержали меньше загрязнений.

Некоторые из изменений относятся к тому, что я бы назвал хорошими мерами по ведению домашнего хозяйства — улучшенные методы подметания улиц и более регулярная чистка водосборника. Но разрешение также направлено на сток фосфора, и некоторые районы возле Чарльза должны уменьшить эту форму загрязнения примерно наполовину.

Еще одна проблема, на решение которой направлено это разрешение, — это незаконные соединения канализации с ливневыми стоками. В некоторых зданиях есть канализационная и ливневая канализация, которые могут сбрасывать много вредных для здоровья веществ в наши водные пути. Мы постоянно работаем с городами и поселками, чтобы выявлять и удалять существующие соединения, а также предотвращать их появление в процессе строительства.(У нас также есть специальная программа для борьбы с комбинированными канализационными переливами, что является отдельной, но связанной проблемой.)

Итог: безопасно ли плавать или кататься на лодке в Чарльзе?

Szaro: Мы действительно чувствуем, что публика может безопасно кататься на Чарльзе почти все время. Иногда можно даже плавать. Эллинги вдоль Чарльза используют систему флагов, чтобы сообщить вам, когда вода безопасна для катания на лодке. (Вы также можете проверить на веб-сайте CWRA.)

Что касается плавания, это немного сложнее.Даже если вода достаточно чистая, чтобы в ней можно было купаться, в целом купание в реке Чарльз запрещено. (Исключение составляют санкционированные мероприятия, такие как City Splash Event в эти выходные.)

Нортон: Часто вода недостаточно безопасна для купания, но мы надеемся это изменить. Мы бы хотели, чтобы люди могли безопасно плавать в Чарльзе. Тем не менее, я думаю, что история с очисткой Чарльза — даже несмотря на то, что в этом году это четверка, а не пятерка или пятерка — это история успеха.

(Согласно пресс-релизу Агентства по охране окружающей среды США: «В 2018 году в сухую погоду 94% проб реки Чарльз соответствовали стандартам качества бактериальной воды штата для катания на лодках, а 66% проб соответствовали критериям штата для плавания. В сырую погоду

Вот результаты в табеле успеваемости, начиная с 1995 года, когда впервые была выставлена ​​оценка:

2018 B
2017 A-
2016 B
2015 B +
2015 B +
2014 B +
2013 A-
2012 B +
2011 B
2010 B +
2009 B +
2008 B +
2007 B ++
2006 B +
2005 B +
2004 B +
2003 B-
2002 B
2001 B
2000 B
1999 B-
1998 C+
1997 C
1996 C-
1995 D

Оценка основана на сравнении с предыдущими годами и общих тенденциях.Учитывая, что оценки основаны на ограниченном наборе данных, ожидаются некоторые годовые колебания в зависимости от погоды. Цифры представляют собой процент времени, в течение которого соблюдаются государственные бактериальные стандарты.

Оценки, отчеты об оценках и средний балл

Оценки

Система классификации:

Достижения учащихся в UW-RF оцениваются буквенными обозначениями, каждое из которых имеет значение в баллах чести за кредитный час.

A = Отлично ( 4 очка чести за кредитный час)

A- = Отлично ( 3.667 очков чести за кредитный час)

B+ = Хорошо ( 3,333 очка чести за кредитный час)

B = Хорошо ( 3 очка чести за кредитный час)

B- = Хорошо ( 2,667 очков чести за кредитный час)

C+ = Среднее ( 2,333 очков чести за кредитный час)

C = Среднее ( 2 очка чести за кредитный час)

C- = Среднее ( 1.667 очков чести за кредитный час) *

D+ ​​ = Ниже среднего ( 1,333 очков чести за кредитный час) *

D = Ниже среднего ( 1 очко чести за кредитный час) *

F = Неудача ( 0 очков чести за кредитный час)

I = Неполный (не зачислен в средний балл — потребуется окончательная буквенная оценка)

S = удовлетворительно (не рассчитано в среднем балле)

U = Неудовлетворительно (Рассчитывается в среднем балле как неудовлетворительная оценка)

W = Обозначает поздний сброс (не вычисляется в GPA)

SP = Удовлетворительный прогресс (не вычисляется в среднем балле — потребуется окончательная буквенная оценка)

IP = В процессе (не засчитывается как попытка зачета — потребуется окончательная буквенная оценка)

XF = Неуспеваемость из-за непосещаемости —  (Рассчитывается в среднем балле как неудовлетворительная оценка)

NR = не сообщается (не учитывается как попытка зачета — потребуется окончательная буквенная оценка) (Предложение Сената факультета одобрено в 2007 г.)

*Оценки C-, D+ и D не используются для курсовой работы для выпускников.   

Оценки « U » или « S » присваиваются при прохождении курса Pass/Fail.

Неполный и удовлетворительный прогресс

  • Незавершенный: Оценка неполного (I) может быть выставлена ​​по поддающейся проверке неакадемической причине по усмотрению преподавателя по запросу студента. Если студент не завершает курсовую работу и в течение двух семестров (исключая семестр J и летний семестр) ему не выставляется оценка от A до F, оценка за курс становится F.См. параграф «Предпочтения инструктора» (8.2.18.4) ниже, где указаны исключения из этого правила. Когда учащийся завершает работу, неполная (I) оценка заменяется новой оценкой (A-F). Обозначения для I и SP снимаются с записей студентов, когда курсовая работа завершена. Учащийся несет ответственность за то, чтобы быть осведомленным о последствиях финансовой помощи, связанных с его или ее оценками.
  • Удовлетворительная успеваемость: Оценка удовлетворительной успеваемости (SP) может быть выставлена ​​инструктором, если работа по курсу логически или по педагогическим причинам продолжается после окончания семестра.Преподаватель даст SP после оценки того, что работа на сегодняшний день демонстрирует прогресс. Если работа не завершена по истечении двух семестров (исключая семестр J и летний семестр) и преподаватель не выставляет оценку, оценка за курс становится F. Студент несет ответственность за осознание последствий финансовой помощи его оценки.
  • Выпускной: Учащийся должен выполнить все невыполненные оценки I и SP, прежде чем ему будет выдан диплом.
  • Предпочтение преподавателя: Офис регистратора уведомит преподавателей обо всех оценках I и SP, выставленных на 12-й неделе семестра, с указанием, какие экземпляры станут F по окончании семестра. Преподаватель может вернуть к крайнему сроку выставления оценок список студентов, для которых он или она продлевает оценки I или SP еще на один семестр, и по истечении этого времени I или SP становятся F. [FS 06/07-66]
  • Не сообщается: В случаях, когда оценки не получены через SIS или другими согласованными способами к объявленному сроку, все учащиеся курса получат оценку NR (не сообщается).Руководитель отдела/программы будет уведомлен и немедленно свяжется с инструктором для выяснения проблемы. Оценки должны быть выставлены преподавателем как можно скорее. NR будет вычеркнут из записей студентов и не будет отображаться ни в отчете о проверке степени (DAR), ни в стенограмме после удаления преподавателем. [ФС 07/06-117]

Изменение класса — только факультет 

Чтобы изменить оценку, просто заполните Форму изменения оценки. Как только отдел регистрации актов гражданского состояния получит утвержденную форму , она будет обработана в тот же день.Все изменения оценок должны быть одобрены деканом колледжа, в котором предлагается курс.

Часто задаваемые вопросы по оценке

 

Средний балл

Совокупный средний балл успеваемости (GPA) рассчитывается путем деления общего количества заработанных баллов на общее количество предпринятых кредитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.