Рельсы поезд голова: Что делать, если упал на рельсы в метро

Что делать, если упал на рельсы в метро

Смотрите также

Куда бежать за оставленными в транспорте вещами

Метро не зря считается транспортным предприятием повышенной опасности. Но мы не собираемся никого пугать. Просто не лишним будет напомнить, что от падения на рельсы не застрахован никто. Человека могут нечаянно толкнуть, у него может закружиться голова. Да мало ли какие бывают ситуации!

Безусловно, при падении на рельсы можно получить довольно серьёзную травму ещё до прибытия поезда. Но если падение всё же не вызвало критических последствий, если человек взял себя в руки и не стал паниковать в такой экстремальной ситуации, то пусть наша небольшая инструкция поможет ему сделать всё правильно.

Мы отдаём себе полный отчёт в том, что при падении на рельсы в метро человеку уж точно будет не до того, чтобы доставать телефон или планшет и искать в интернете указания, как же быть дальше.

Но надеемся, что всё прочитанное ниже останется в памяти и в нужный момент всплывёт на поверхность. Говорят, что в моменты опасности человек становится способен на самые разные чудеса.

В общем, прочтите и сохраните. И будьте внимательны и осторожны, как говорят в метрополитене. Надеемся, что эта инструкция никогда никому не пригодится.

 

1. Бегите по ходу движения поезда

Если случилось так, что вы оказались на путях, а поезда ещё нет, то отойдите от платформы и бегите в сторону, противоположную той, откуда должен появиться состав. То есть по ходу движения поезда, к началу платформы — туда, где расположено цифровое табло. В этом месте поезд так или иначе остановится, и вас увидит машинист. Сотрудники метрополитена помогут вам выбраться на платформу. Тем более что возле цифрового табло есть обычная лестница, по которой легко можно будет подняться с путей.

2. Не приближайтесь к контактному рельсу

Электропоезд в метро движется по двум обычным ходовым рельсам, а электричеством питается от третьего — контактного. Вот он как раз под напряжением.

Контактный рельс расположен сбоку, cлeвa по хoдy движения поезда, под платформой, а на станции «Речной вокзал» — между путями. Этот элемент выделен ярким защитным коробом жёлтого или красного цвета. Ни в коем случае не подходите к нему! Напряжение там — 825 вольт, а это практически верная смерть.

3. Не принимайте помощь других пассажиров

Не пытайтесь выбраться на платформу самостоятельно. Если кто-то сверху подаёт вам руку, откажитесь от помощи: током от контактного рельса ударит обоих.

И наоборот: если вы, стоя на платформе, оказались свидетелем происшествия, не геройствуйте и не пытайтесь вытянуть пострадавшего за руки — себе дороже. Также не стоит использовать для этих целей снятую одежду — куртки, плащи и тому подобное.

Правильнее всего будет оповестить о случившемся дежурного по станции, сотрудника полиции, да хоть уборщика на платформе! На этот случай проинструктированы абсолютно все сотрудники метрополитена. Кстати, в торцах пассажирской платформы есть телефоны и средства связи, которыми можно воспользоваться в экстренной ситуации.

4. Ложитесь между рельсами

Если вы оказались на рельсах и уже видите приближающийся поезд, а убежать от него нет возможности — немедленно ложитесь лицом вниз в путевой лоток. Это выемка между рельсами. При этом желательно успеть снять с себя рюкзак или сумку. Это нужно сделать, чтобы их не зацепило поездом. По этой же причине стоит максимально прижать к себе одежду.

Лечь нужно головой в сторону приближающегося состава — иначе полы одежды может поднять потоком воздуха и она зацепится за поезд. А путевой лоток спроектирован таким образом, чтобы человек там ничего задеть не мог, так что нужно зафиксировать положение тела и лежать неподвижно.

5. Ждите помощи

После того, как поезд остановится, не стоит выбираться самостоятельно. Подождите, пока к вам подоспеют сотрудники метрополитена и скажут, что и как делать дальше. Следуйте указаниям дежурного по станции.

Берегите себя!

Не пропускайте актуальные репортажи и интервью — подписывайтесь на канал Новосибирских Новостей на YouTube.

#Инструкция #Город в движении #Безопасный город #Метро #Безопасность #Транспорт

Мужчина сам положил голову на рельсы

Новости | 17 10 2016, 14:07 | СеверПост


Фото: fadedead.org


В Мурманске произошло очередное самоубийство, предполагают правоохранительные органы. По одной из версий, 7 октября мужчина сам положил голову на рельсы под стоящий поезд, сообщили СеверПост Мурманском следственном отделе на транспорте.

— Похоже на самоубийство, голова была отделена от тела, других повреждений не было. По предварительной версии, мужчина лег под стоящий поезд. Личность ещё не установлена. Произошло это десять дней назад между «Мореходкой» и вокзалом — посредине. Проводится проверка, личность погибшего устанавливается, —

пояснили СеверПост в ведомстве.

Ранее сообщалось, на 1448 км первого железнодорожного пути станции Мурманск в результате наезда грузового поезда был смертельно травмирован мужчина. Машинист поезда применил экстренное торможение, однако предотвратить наезд не представилось возможным. 

Напомним, летом 2016 года, по основной версии, житель областного центра совершил суицид, бросившись под поезд на железнодорожном переезде на улице Лобова. Тогда на месте происшествия были обнаружены иконы. Личность погибшего была установлена  — это был житель Мурманска 1988 года рождения.  

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно в наших официальных группах в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. 

Читайте также на СеверПост: Полиция проверяет действия патрульного, стрелявшего в толпе

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.

Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.




Новости smi2.ru


Заполярный горнолыжный курорт надеется проработать до лета
Горнолыжный курорт «Большой Вудъявр» ответил на вопрос о том, когда будет закрытие сезона. «Планируем, что склоны смогут радовать…→

Третий раз за апрель отключат отопление и горячую воду в жилых домах Североморска
7 апреля с 09.00 в Североморске будут устранять последствия порыва на тепловых сетях. Порыв образовался в районе дома №2 на улице Капитана…→

Жительница Ставрополя о зимнем Мурманске: «Какой-то сюр»

Жительница Ставрополя Юлия Филипенко приехала в Мурманск в первый день после окончания полярной ночи. Это время показалось ей удивительным и…→

Живущие у границы с Россией финны пугают друг друга салютами
Жителей Иматры обеспокоили громкие звуки, доносившиеся с российской границы. Оказалось, что причиной шума стал фейерверк, который запустили в Иматре…→

Буксир Северного флота продолжает нервировать НАТОвцев
Морской буксир Северного флота «Николай Чикер» продолжает нервировать НАТО. Корабль совершает непонятные перемещения вдоль норвежских…→



Головное оборудование (поезда): значение, фотографии, обзор

Последняя редакция: 14 марта 2023 г. пассажирские поезда и, в частности, означали вагоны, которые двигались непосредственно за локомотивом, но не включали вагоны, используемые или занятые платящими пассажирами.

В те дни, когда частные железные дороги эксплуатировали пассажирские поезда, это оборудование включало багажные/сборные и экспресс-вагоны, такие как Железнодорожное почтовое отделение (и любые дополнительные почтовые вагоны, если это необходимо) и оборудование Агентства железнодорожной экспресс-доставки.

Этот термин и сегодня можно использовать для описания состава Amtrak. В любом случае, хотя головные вагоны можно было найти практически в любом типе поездов, от небольших местных до самых известных названных маршрутов, именно в последних они были наиболее распространены и использовались чаще всего.

Для некоторых из этих поездов, таких как Empire Builder , Broadway Limited или Super Chief , можно было найти несколько вагонов, занимающих головную часть.

Сегодня в различных музеях страны сохранилось множество образцов головного оборудования; два из самых интересных — это ранее упомянутые автомобили RPO и REA, которые выполняли жизненно важные функции в эпоху до FedEx и UPS.

Сент-Луис Юго-Западный (Хлопковый пояс) Железнодорожное экспресс-агентство (REA), вагон №71.

Причина, по которой оборудование располагалось впереди, заключалась в том, чтобы его можно было легко вставлять и вынимать из поезда, особенно очень ценные экспресс-грузы, такие как почта и посылки REA, которые в то время перемещались почти исключительно по железной дороге.

Это произошло не только из-за срочности этого груза, но и из-за плотного графика движения пассажирских поездов в целом.

В ту эпоху железные дороги уделяли первостепенное внимание своим флагманским маршрутам, от которых почти всегда ожидалось точное соблюдение расписания.

Таким образом, с этим оборудованием, размещенным впереди, эта задача стала намного проще и эффективнее.

Сегодня, когда правительственные почтовые контракты давно отменены несколько десятилетий назад, головное оборудование включает только случайный багажный вагон, когда это необходимо (и даже сегодня это редкость с такими автомобилями, как Superliners , вмещающими большую часть багажа и багажа).

Багажные вагоны, также известные как вагоны-комбайны, если они также имели небольшую секцию сидений для пассажиров, с годами стали неотъемлемой частью пассажирских поездов, поскольку они почти всегда ехали непосредственно за локомотивом (локомотивами), чтобы их можно было быстро переключился в и из поезда.

В некоторых случаях багажные вагоны использовались в качестве железнодорожных почтовых отделений (или RPO), и, поскольку почта доставлялась с ускорением, что приносило железным дорогам высокую прибыль, ее необходимо было заменить и/или доставить как можно быстрее.

Сюда входят экспресс-отправления и посылки, в частности, отправленные Агентством железнодорожной экспресс-доставки (или REA). Агентство Железнодорожной Экспрессы много лет назад использовалось для доставки экспресс-посылок и товаров.

Вагон Northwestern Pacific Railway Express Agency в Сан-Рафаэле, Калифорния. REA была своего рода «FedEx» или «UPS».

Когда-то обеспечение своевременной доставки почты означало, что большую часть пути она проходила по железной дороге, и это была работа Железнодорожного почтового отделения (также известного как RPO).

RPO, по сути, был передвижным почтовым отделением, и клерки на борту должны были пройти строгую подготовку, чтобы убедиться, что они могут справиться с молниеносной работой.

Когда-то правительство заключило договор о перевозке почты исключительно с железными дорогами, вскоре после того, как они стали эффективным и признанным видом транспорта в начале XIX в.го века родилась новая машина для работы, RPO.

Как следует из названия, комбинированные вагоны двух типов стали стандартной частью состава пассажирских поездов в начале истории железнодорожной отрасли.

Наиболее распространенным типом комбайна обычно был автобус-багаж, хотя были и другие типы.

Классический вагон почтового отделения, который уже много лет используется в головной части пассажирских поездов.

Вагон обычно обслуживался в небольших безымянных поездах и / или на легких ветках, которые были малонаселенными и не эксплуатировались, особенно в последние годы пассажирских железнодорожных перевозок, когда покровительство находилось в резком упадке.

Сегодня комбайн по большей части вычеркнут из учебников истории, так как компания Amtrak прекратила его использование несколько лет назад.

Головное оборудование стало практически бессмысленным для железных дорог с потерей высокодоходных срочных почтовых и посылочных грузов в 1960-х, когда REA обанкротилась и правительство отменило контракты на доставку почты по железной дороге.

«Одинокая звезда» компании Amtrak принимает почту в Хьюстоне, штат Техас, в июле 1978 года. Фото Гэри Морриса.

Экспресс-доставка и почтовые перевозки исчезли к моменту создания компании Amtrak в мае 19 года.71 головное оборудование после этого стало не более чем бесполезным багажным вагоном, который с годами стал еще менее важным с появлением новых конструкций автомобилей, способных хранить багаж и багаж напрямую.

Однако иногда Amtrak по-прежнему перевозит экспресс-грузы по железной дороге, и, как и в «Золотой век» пассажирских железнодорожных перевозок, он считается головным оборудованием и располагается непосредственно за локомотивом (локомотивами).

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Легковые автомобили
  3. Головное оборудование

UP: Глоссарий железнодорожных терминов

Перейти к:

    Переключать
  • А-Б
  • CD
  • E-H
  • I-O
  • P-R
  • СТ
  • У-Я

А-Б

ААР

Ассоциация американских железных дорог

Американский A&S

Альтон и Саутерн (Сент-Луис Шортлайн Рейлроуд)

Проблемы с воздухом

Любые проблемы, связанные с поездопроводом или пневматической тормозной системой, в том числе негерметичная прокладка, замерзание или засорение поездопровода, заедание тройного клапана.

Уголки

Короткие стальные детали, используемые для соединения секций пути с другими секциями или путевыми конструкциями. С каждой стороны соединяемых секций укладывается уголок. В каждом конце уголка просверливаются два отверстия, а также в обеих секциях гусеницы. Через отверстия крепятся четыре болта со стопорными шайбами ​​для соединения секций. Уголки также используются для временного ремонта сломанной секции рельса до ее замены.

Плохой заказ

Вагон с механическим дефектом.

За отделкой «X»

Обрезки представляют собой сортированные пути вагонов на горке, вытаскиваемые из сортировочных путей и соединяемые для формирования исходящих поездов. Двор «сзади на планках» находится позади здания выездного поезда.

БРЦ

Белтлайн железная дорога Чикаго (Chicago Shortline Railroad)

Бронкос в каньоне

Автомобили, оснащенные приспособлениями Hy-Rail, позволяющими им ездить по рельсам, которыми управляют инженеры, патрулирующие пути в каньоне реки Фезер во время дождя или снега. Они ищут скольжения, размытия и любое небезопасное состояние трассы. Broncos опережают поезда всего на одну милю по особым правилам и не используют путь и время.

Строительство поездов

Сборка отсортированных автомобилей в правильной последовательности для выезда.

оптом

Поезд, состоящий из одного типа товара и вагона «навалом». Сыпучие товары включают уголь, зерно, кальцинированную соду и руду.

Вершина

C-D

Доплата за аренду автомобиля

Сбор, выданный владельцем железнодорожного вагона.

Набор автомобилей

Плохой порядок в поезде, который имеет механический дефект и должен быть «выведен» на линию для ремонта механической тележкой.

Экипажи тугие

Доступно достаточное количество бригад, но проблемы с отдыхом могут привести к задержке вызовов.

Короткий экипаж

Недостаточно бригад для защиты запланированных выездов и любых случаев застревания/собачьей ловли.

Кроссоверы

Путь, соединяющий два основных пути. Когда поезд переходит с одного главного пути на другой, он «пересекается».

Отключение CTC

Когда путевые сигналы (централизованное управление движением) отключены и не позволяют отображать сигналы для поездов.

Комендантский час

Заранее запланированный период времени, когда поезда не ходят, что позволяет обслуживающему персоналу работать на путях или сигналах.

Тупик

Перемещение бригады из одного пункта в другой или в поезд автомобильным транспортом или поездом.

Алмаз

Пересечение путей, на котором можно использовать только один путь.

DPU (блок распределенного питания)

Локомотивная установка с возможностью дистанционного управления в сочетании с локомотивными единицами в головной части поезда. DPU размещаются в середине или в задней части тяжелых поездов (таких как уголь, зерно, кальцинированная сода и даже манифест), чтобы облегчить подъем по крутым склонам, особенно на Западе.

Детектор тягового оборудования

Электронная система обнаружения на обочине пути, которая выявляет необычные условия, такие как опущенные тормозные механизмы, погрузка или волочение вдоль вагона, а также цепи или ремни на платформах, лежащих на земле.

Вершина

E-H

EJ&E

Элгин, Джолиет и Истерн (Chicago Area Shortline Railroad)

ЭМГ

Группа экологического менеджмента

В пути

Количество поездов, направляющихся на конкретную станцию ​​или терминал, которые необходимо пересадить. «Сильные маршруты» указывают на прогноз высокой рабочей нагрузки переключения на этот день.

Дополнительная доска

Неназначенные инженеры или поезда, используемые для защиты вакансий или создания дополнительных бригад по мере необходимости для защиты более высоких уровней трафика.

Лягушки

Фланцы из тяжелого металла, соединяющие рельсы со стрелками, ромбами, переездами и другими путевыми конструкциями. Лягушки направляют колеса с одной гусеницы на другую.

Гётеборг Считыватель AEI

Автоматический считыватель идентификации оборудования, расположенный к востоку от Норт-Платт, который подсчитывает количество поездов в одном из самых оживленных коридоров UP.

Горячий бокс

Перегрев ступицы оси из-за выхода из строя подшипника. Трение металла о металл генерирует тепло и в конечном итоге расплавит стальную ось диаметром 6 дюймов.

Горячий выстрел

Поезд с очень высоким приоритетом по сравнению с другими поездами. Помимо пассажирских поездов, UP Hot Shots — это интермодальные поезда, у которых самое быстрое расписание.

Хот Вилс

Перегрев колес вагона из-за заедания тормозов и трения тормозных колодок о колесный диск. Они могут привести к термическому растрескиванию, если они серьезные.

горбатый

Подсчет автомобилей, отсортированных на горке.

Отбойники

Поезда, направляющиеся на горку. Горки — это место, где железнодорожные вагоны поднимаются на холм (горку), отцепляются, а затем катятся вниз по склону на дистанционно управляемые сортировочные пути. Подъемные горки — самые эффективные сортировочные операции на железной дороге, а терминал Норт-Платт — самая большая горочная площадка UP.

Вершина

I-O

ICTF

Пункт интермодальной перевалки контейнеров в Лонг-Бич, Калифорния

В дыре [идти…]

На стыке встречных поездов один поезд «держит магистраль», другой «пробивает дыру» в запасном пути.

ЛАТК

Транспортный центр Лос-Анджелеса

Манифест

Поезд, состоящий из смешанных вагонов (крытых вагонов, цистерн, контрейлерных вагонов и т. д.).

Переезды в Мексику

Количество вагонов, доставляемых/получаемых ежедневно между Union Pacific и мексиканскими железными дорогами в пограничных пунктах, таких как Ларедо, штат Техас.

Сканер О’Фэллона

Автоматический считыватель идентификации оборудования, расположенный к западу от Норт-Платт. Эти считыватели подсчитывают поезда, прибывающие и отправляющиеся с Норт-Платт, а также поезда с углем, направляющиеся в PRB и обратно.

ОМС

Комплекс метро Омахи (пути в пределах области, определяемой треугольником Южная Омаха-Фремонт-Долина Миссури)

Вершина

P-R

База экипажа бассейна

Количество бригад определяется объемами и соглашениями по охране уровней трафика на конкретных терминалах.

Короткое замыкание

Недостаточно энергии, поступающей на терминал, чтобы защитить запланированные исходящие отправления.

ПРБ

Бассейн реки Паудер на северо-востоке Вайоминга, основной источник угля, вывозимого UP.

Разъединить

Когда две секции рельса отделяются (растягиваются) в точке их соединения. Рельс дает усадку в экстремально холодную погоду. Когда усадочное давление становится слишком сильным, рельс разрывается в самом слабом месте, обычно в стыке.

Экипаж

Экипаж, используемый для доставки поезда на терминал, когда у первоначального экипажа недостаточно времени для завершения поездки и требуется второй экипаж.

Предупреждения о красных флажках

Оповещения о погоде, выпущенные контрактной службой погоды для информирования о ситуациях, влияющих на работу и требующих действий.

Реле питания

Замена локомотивов поезда для исправления ситуации, такой как неисправность двигателей/неправильный класс единиц для обслуживания.

РМКЦ

Центр связи управления реагированием

Ленточная направляющая

Сварной рельс, поставляемый длиной в четверть мили, а затем свариваемый после укладки. Ленточный рельс распространен на магистральных линиях UPRR.

Проходной

Поезд, в котором, как правило, не предусмотрено добавление (забор) или уменьшение (выставление) вагонов в пути следования.

Вершина

ST

Шуфли

Временная дорожка, используемая для обхода препятствия, блокирующего движение на обычном участке пути.

Shooflies часто сооружаются для временного прохода вокруг оползней во время реконструкции.

Счетчик магазинов

Количество неисправных вагонов (грузовых/порожних) в ремонтной мастерской, ожидающих ремонта, или количество локомотивов в ремонтной мастерской.

Подъездные пути заблокированы

Вспомогательные пути, обычно используемые для встречи/пропуска поездов, теперь используются для удержания поездов/разрезов вагонов, расставляемых/постановочных для терминалов.

Шпора

Короткий, обычно тупиковый участок пути, используемый для доступа к объекту или погрузочно-разгрузочной рампе. Также его можно использовать для временного хранения снаряжения.

Сила на пределе возможностей

Мощность достаточна для защиты отправлений, но возможны задержки из-за позднего прибытия и обслуживания локомотивов.

Текущий тоннаж

Поезда не останавливаются, переключение осуществляется, задержек движения не ожидается, ресурсов достаточно для защиты операций.

Права на отслеживание

Покупка за вознаграждение права одной железной дороги ходить по путям, принадлежащим другой.

Поезда заблокированы на линии

Поезда остановились между основными терминалами и переключились для дальнейшего определения блокировок вагонов и облегчения обработки на терминале назначения.

Отучает от наркотиков

Поезда перемещены со станции отправления на запасной путь между терминалами, чтобы освободить место во дворе для продолжения сборки поездов.

Маркировка поездов

Когда поездная бригада имеет полномочия, предоставленные диспетчером, «отмечать» сигнал остановки в связи с неисправностью/событием.

Поезда вытянуты

Количество поездов, находящихся на линии (отправленных) из-за нехватки места в сортировочном дворе назначения. Когда приемные пути депо заняты, терминал «задерживает поезда».

Трейнс Холдинг

Количество поездов, задержанных либо из-за пробок, либо из-за комендантского часа по техническому обслуживанию пути. Поезда в ожидании также могут относиться к отчету HDC Trains Hold Report, используемому для отслеживания поездов, которые не ходят по расписанию из-за критического ресурса, такого как мощность, бригада или перегруженность путей.

Поезда заложены

Поезда без плана прибытия на терминал. Экипажи были удалены, и электричество, вероятно, было отключено.

Поезда обработаны

Количество поездов, прошедших через определенный район или терминал в течение определенного периода времени.

Поезда с прорезями

Количество поездов, которые терминал может обработать за определенный период времени, обычно каждые 24 часа.

Расстояние между поездами

Интервал времени, в течение которого терминал/подразделение может обслуживать поезда, например, один поезд с углем каждые 30 минут, один манифест каждый час.

Поезда, промежуточные

Поезда останавливаются в точке очереди для выпуска для движения к терминалу.

Поезда на причале

Поезда, стоящие на линии для спасательных бригад, техническое обслуживание пути, комендантский час, слот/расстояние до терминала. Электроэнергия обычно еще есть в поездах.

Поезда идут

Когда дефект пути, такой как сломанный рельс, был определен Инженерным отделом как проходимый со «скоростью пешехода».

Поезда на стоянке

Количество поездов, сошедших с терминала за 24 часа.

Обрезной провод

Путь, используемый для перемещения вагонов из чаши (сортировочные пути) на станцию ​​отправления, где отсортированные вагоны прицепляются к отправляющемуся поезду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *