Что делать, если упал на рельсы в метро
Смотрите также
Куда бежать за оставленными в транспорте вещами
Метро не зря считается транспортным предприятием повышенной опасности. Но мы не собираемся никого пугать. Просто не лишним будет напомнить, что от падения на рельсы не застрахован никто. Человека могут нечаянно толкнуть, у него может закружиться голова. Да мало ли какие бывают ситуации!
Безусловно, при падении на рельсы можно получить довольно серьёзную травму ещё до прибытия поезда. Но если падение всё же не вызвало критических последствий, если человек взял себя в руки и не стал паниковать в такой экстремальной ситуации, то пусть наша небольшая инструкция поможет ему сделать всё правильно.
Мы отдаём себе полный отчёт в том, что при падении на рельсы в метро человеку уж точно будет не до того, чтобы доставать телефон или планшет и искать в интернете указания, как же быть дальше.
В общем, прочтите и сохраните. И будьте внимательны и осторожны, как говорят в метрополитене. Надеемся, что эта инструкция никогда никому не пригодится.
1. Бегите по ходу движения поезда
Если случилось так, что вы оказались на путях, а поезда ещё нет, то отойдите от платформы и бегите в сторону, противоположную той, откуда должен появиться состав. То есть по ходу движения поезда, к началу платформы — туда, где расположено цифровое табло. В этом месте поезд так или иначе остановится, и вас увидит машинист. Сотрудники метрополитена помогут вам выбраться на платформу. Тем более что возле цифрового табло есть обычная лестница, по которой легко можно будет подняться с путей.
2. Не приближайтесь к контактному рельсу
Электропоезд в метро движется по двум обычным ходовым рельсам, а электричеством питается от третьего — контактного. Вот он как раз под напряжением.
Контактный рельс расположен сбоку, cлeвa по хoдy движения поезда, под платформой, а на станции «Речной вокзал» — между путями. Этот элемент выделен ярким защитным коробом жёлтого или красного цвета. Ни в коем случае не подходите к нему! Напряжение там — 825 вольт, а это практически верная смерть.
3. Не принимайте помощь других пассажиров
Не пытайтесь выбраться на платформу самостоятельно. Если кто-то сверху подаёт вам руку, откажитесь от помощи: током от контактного рельса ударит обоих.
И наоборот: если вы, стоя на платформе, оказались свидетелем происшествия, не геройствуйте и не пытайтесь вытянуть пострадавшего за руки — себе дороже. Также не стоит использовать для этих целей снятую одежду — куртки, плащи и тому подобное.
Правильнее всего будет оповестить о случившемся дежурного по станции, сотрудника полиции, да хоть уборщика на платформе! На этот случай проинструктированы абсолютно все сотрудники метрополитена. Кстати, в торцах пассажирской платформы есть телефоны и средства связи, которыми можно воспользоваться в экстренной ситуации.
4. Ложитесь между рельсами
Если вы оказались на рельсах и уже видите приближающийся поезд, а убежать от него нет возможности — немедленно ложитесь лицом вниз в путевой лоток. Это выемка между рельсами. При этом желательно успеть снять с себя рюкзак или сумку. Это нужно сделать, чтобы их не зацепило поездом. По этой же причине стоит максимально прижать к себе одежду.
Лечь нужно головой в сторону приближающегося состава — иначе полы одежды может поднять потоком воздуха и она зацепится за поезд. А путевой лоток спроектирован таким образом, чтобы человек там ничего задеть не мог, так что нужно зафиксировать положение тела и лежать неподвижно.
5. Ждите помощи
После того, как поезд остановится, не стоит выбираться самостоятельно. Подождите, пока к вам подоспеют сотрудники метрополитена и скажут, что и как делать дальше. Следуйте указаниям дежурного по станции.
Берегите себя!
Не пропускайте актуальные репортажи и интервью — подписывайтесь на канал Новосибирских Новостей на YouTube.
404 Not Found — Муниципальное образование «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики»
|
На станции Иланская под грузовым поездом погиб мужчина 27 мая 2022 г.
| НГС24Все новости«На тот момент я спала с двумя»: реальные истории людей, которые заразились ВИЧ после секса
Почему повестки продолжают приносить, если Красноярский край выполнил план по мобилизации
Серия взрывов прогремела в Киеве: хроника спецоперации на Украине
Красноярец убил двух пенсионерок. А между убийствами успел послужить в полиции
СМИ сообщают о взрывах в Киеве
«Лучше порадовать себя сегодня, чем завтра»: экономисты — о том, куда сегодня стоит вкладывать деньги, а куда — не стоит
В Красноярске построят современный мусоросортировочный комплекс
«Мы не готовы к работе»: тренер БК «Енисей» признал это после сокрушительного поражения в Казани
Трое полицейских из Красноярска погибли в один день в служебной командировке
«А говорили, будешь после переезда дворником работать»: менеджер рассказал, как получил место в казахской IT-компании
Волна минирований в школах вновь началась в Красноярске
Пустите в Европу! Можно ли оформить шенген в другой стране
Самолет Красноярск — Сочи из-за непогоды экстренно сел в Минеральных Водах
Обалденные роллы, кутабы, гобаожоу и пицца из печи: где заказать вкусную и горячую еду в Красноярске
Раненым и погибшим гарантировано три с половиной триллиона? Кто страхует российских военных и можно ли сейчас на этом заработать
Вперед в прошлое: 10 вопросов из ЕГЭ по истории
Повестки, отсрочки, прощания. Что волновало красноярцев на минувшей неделе
Авто «Самая распространенная ошибка — это поворотники»: почему красноярцы стали чаще проваливать экзамены в автошколах
Путин заявил, что взрыв на Крымском мосту — теракт, организованный Украиной
Денег много не бывает: в известном сервисе займов стартовал ежегодный розыгрыш ко Дню автомобилиста
В Красноярске открыли производство пищевых газовых смесей — какому бизнесу не обойтись без них
Последствия взрыва на Крымском мосту и внешняя политика. Главные новости вокруг СВО за 9 октября
А нужен ли доллар? Что сейчас делать с валютой в России
Кто-то говорит: «Фу»; а кто-то: «Девчонка, ты молодец». Модель plus size рассказала, как в России относятся к полным девушкам
В шорт-лист премии «WhereToEat — Сибирь» вошли только красноярские шеф-повара
«Через полгода обещают дать паспорт». Россиянин купил гражданство Турции по цене двух квартир в Москве
И сколько теперь платить? Зачем понадобилось второй раз за год повышать тарифы ЖКХ
Сделай это «по-французски»: 5 простых и дешевых способов увеличить губы без инъекций в домашних условиях
«Плевок в душу всем пацанам». Люди призывают отправить на фронт сына чиновницы, которая нахамила добровольцу
Во время ремонта библиотеки в Красноярском крае рухнул потолок — один человек погиб, двое пострадали
Владелец взорванной на Крымском мосту фуры оказался уроженцем Красноярска
Сержант-спецназовец из Ачинска дважды воевал в Сирии и погиб на спецоперации в ЛНР
«Это не морской климат, как в Сочи или Анапе. Это ад». Россиянка — о том, как переехала на юг и почему сбежала оттуда
Лучше есть ее сырой? Всё о пользе и вреде тыквы
Дождливо, промозгло и ветрено: какая погода ждет красноярцев на следующей неделе
«Продавайте особняки, одевайте армию»: как россияне всем миром собирают мобилизованных на СВО
Едем в Хакасию: рассказываем про Оглахты и Салбыкский курган и показываем их мистическую красоту
«Зато теперь все с сахаром и бензином». Как крымчане пережили взрыв на мосту через Керченский пролив
Города и села в Белгородской области обстреляли более шести раз за день. Ранена 16-летняя девушка
Все новости
Погибший оказался под грузовым поездом, когда он тронулся
Фото: ждвокзалы.рф
Поделиться
Трагедия произошла на станции Иланской — мужчина погиб под колесами поезда. По словам очевидцев, всё произошло поздно вечером 26 мая, около 21:50–22:00. В пресс-службе красноярской РЖД корреспонденту NGS24.RU подтвердили информацию о происшествии. Также пояснили, что предварительная информация от пассажиров верна: погибший сошел с поезда № 206 Анапа — Иркутск.
Куда пассажир отправился, сойдя с поезда, — остается гадать, всё произошло неподалеку от специального перехода. Но мужчина не воспользовался им, а полез под грузовой состав. В этот момент поезд тронулся с места.
Очевидцы, попросившие об анонимности, говорят, что попытались помочь мужчине. До этого люди видели, как он бежал по перрону, и предположили, что он спешит в магазин.
— Я просто увидел, как он побежал в сторону рельс. Я направился в его сторону, чтобы вытащить, но не успел. Поезд проехался по его ногам, он даже не закричал, когда это произошло. После он положил голову, ее отрезало. Рядом стояла полиция, но они просто кричали ему, чтобы ушел. На месте происшествия с полицией остался друг погибшего, — пишет очевидец.
Сейчас в деталях происшествия разбираются правоохранители. Комментарии они пока не дают.
Представитель КрасРЖД рассказал NGS24.RU, что за сутки на железнодорожных путях случились два смертельных происшествия.
— За вчера и за сегодня два случая произошло. Во-первых, попытка пролезть про грузовым поездом. А сегодня ночью на станции Тяжин молодой человек пытался залезть на цистерну и тоже погиб. Он поднялся туда, куда категорически запрещено. Рядом контактная сеть в 27 тысяч вольт напряжения. Человек попал в электрическое поле и сразу сгорел, ему было 27 лет, — рассказали там.
В КрасРЖД просят соблюдать правила безопасности на станциях, переходить пути только в специально отведенных местах.
По теме
- Машина выехала на железнодорожный переезд перед поездом. Водитель сбежал с места ДТП
- Движение поездов между Ачинском и Лесосибирском восстановлено после катастрофы
- 24 вагона с древесиной и свинцом сошли с рельсов и перевернулись в Красноярском крае
- РЖД обязали выплатить 1,5 миллиона за гибель детей, переходивших пути в неположенном месте
- «Коррупции не видно конца»: за год в РЖД по краю выявили 10 взяток, а за ними потянулась цепь других
- Самая талантливая и красивая сотрудница РЖД получила путевку в Париж
- Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USB
- Вагон с едой и розетками: РЖД показала плацкарт будущего
Юлия Глушко
Заместитель главного редактора
Железная дорогаПопал под поездСмерть на железной дорогеСтанция Иланская
- ЛАЙК0
- СМЕХ6
- УДИВЛЕНИЕ6
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ12
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ13
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Головное оборудование (поезда): значение, фотографии, обзор
Последняя редакция: 10 марта 2022 г. конкретно подразумевались вагоны, которые ехали непосредственно за локомотивом, не включая вагоны, используемые или занятые платящими пассажирами.
В те дни, когда частные железные дороги эксплуатировали пассажирские поезда, это оборудование включало багажные/сборные и экспресс-вагоны, такие как железнодорожное почтовое отделение (и любые дополнительные почтовые вагоны, если это необходимо) и оборудование железнодорожного экспресс-агентства.
Этот термин и сегодня можно использовать для описания состава Amtrak. В любом случае, хотя головные вагоны можно было найти практически в любом типе поездов, от небольших местных до самых известных названных маршрутов, именно в последних они были наиболее распространены и использовались чаще всего.
Для некоторых из этих поездов, таких как Empire Builder , Broadway Limited или Super Chief , можно было найти несколько вагонов, занимающих головную часть.
Сегодня в различных музеях страны сохранилось множество образцов головного оборудования; два из самых интересных — это ранее упомянутые автомобили RPO и REA, которые выполняли жизненно важные функции в эпоху, когда еще не было FedEx и UPS.
Сент-Луис Юго-Западный (Хлопковый пояс) Железнодорожное экспресс-агентство (REA), вагон №71.
Причина, по которой оборудование располагалось впереди, заключалась в том, чтобы его можно было легко вставлять и вынимать из поезда, особенно очень ценные экспресс-грузы, такие как почта и посылки REA, которые в то время перемещались почти исключительно по железной дороге.
Это произошло не только из-за срочности этого груза, но и из-за плотного графика движения пассажирских поездов в целом.
В ту эпоху железные дороги уделяли первостепенное внимание своим флагманским маршрутам, от которых почти всегда ожидалось точное соблюдение расписания.
Таким образом, это оборудование, размещенное впереди, сделало эту задачу намного проще и эффективнее.
Сегодня, когда правительственные почтовые контракты давно отменены несколько десятилетий назад, головное оборудование включает только случайный багажный вагон, когда это необходимо (и даже сегодня это редкость с такими автомобилями, как Superliners , вмещающими большую часть багажа и багажа).
Багажные вагоны, также известные как вагоны-комбайны, если они также имели небольшую секцию сидений для пассажиров, с годами стали неотъемлемой частью пассажирских поездов, поскольку они почти всегда ехали непосредственно за локомотивом (локомотивами), чтобы их можно было быстро переключился в и из поезда.
В некоторых случаях багажные вагоны выполняли функции железнодорожных почтовых отделений (или RPO), и, поскольку почта доставлялась с ускорением, что приносило железным дорогам высокую прибыль, ее необходимо было заменить и/или доставить как можно быстрее.
Сюда входят экспресс-отправления и посылки, в частности, отправленные Агентством железнодорожной экспресс-доставки (или REA). Агентство Железнодорожной Экспрессы много лет назад использовалось для доставки экспресс-посылок и товаров.
Вагон агентства Northwestern Pacific Railway Express в Сан-Рафаэле, Калифорния. REA была своего рода «FedEx» или «UPS».
Когда-то обеспечение своевременной доставки почты означало, что большую часть пути она проходила по железной дороге, и это была работа Железнодорожного почтового отделения (также известного как RPO).
RPO, по сути, был передвижным почтовым отделением, и клерки на борту должны были пройти тщательную подготовку, чтобы убедиться, что они могут справиться с молниеносной работой.
Когда-то правительство заключило договор о перевозке почты исключительно с железными дорогами, вскоре после того, как они стали эффективным и признанным видом транспорта в начале XIX в.го века родилась новая машина для работы, RPO.
Как следует из названия, комбинированные вагоны двух типов стали стандартной частью состава пассажирских поездов в начале истории железнодорожной отрасли.
Наиболее распространенным типом комбайна обычно был автобус-багаж, хотя были и другие типы.
Классический вагон почтового отделения, который уже много лет используется в головной части пассажирских поездов.
Вагон обычно обслуживался в небольших безымянных поездах и/или на легких железнодорожных ветках, которые были малонаселенными и редко посещаемыми, особенно в последние годы пассажирских железнодорожных перевозок, когда покровительство находилось в резком упадке.
Сегодня комбайн почти полностью забыт в книгах по истории, так как компания Amtrak прекратила его использование несколько лет назад.
Головное оборудование стало практически бесполезным для железных дорог с потерей высокодоходных срочных почтовых и посылочных грузов в 1960-х, когда REA обанкротилась и правительство отменило контракты на доставку почты по железной дороге.
«Одинокая звезда» компании Amtrak принимает почту в Хьюстоне, штат Техас, в июле 1978 года. Фото Гэри Морриса.
Экспресс и почтовые перевозки исчезли к моменту создания Amtrak в мае 19 г.71 головное оборудование после этого стало не более чем бесполезным багажным вагоном, который с годами стал еще менее важным с появлением новых конструкций автомобилей, способных хранить багаж и багаж напрямую.
Однако иногда Amtrak по-прежнему перевозит экспресс-грузы по железной дороге, и, как и в «золотой век» пассажирских железнодорожных перевозок, он считается головным оборудованием и располагается непосредственно за локомотивом (локомотивами).
- Дом ›
- Легковые автомобили ›
- Головное оборудование
Вихретоковое обнаружение проверок головки на углах колеи рельсов: последние результаты
Обнаружение вихретоковой проверки головок в углах колеи рельсов: последние результаты Полученные результатыNDT.net — июнь 2002 г., Vol. 7 № 06 |
DB AG, Научно-технический центр, Кирхмозер, Германия
М. Томас, Р. Поль
BAM Федеральный институт исследований и испытаний материалов, Берлин, Германия
S. Rühe
Prüftechnik Linke & Rühe GmbH, Магдебург, Германия
Автор, ответственный за переписку:
Электронная почта: [email protected], Интернет: http://www.bam.de/english/…
1. Введение
Сеть путей Deutsche Bahn подвергается очень высоким эксплуатационным нагрузкам. Высокая скорость движения поездов и большие нагрузки на ось являются критическими факторами, влияющими на срок службы рельсов. Это предъявляет растущие требования к используемой железнодорожной технологии и ужесточило требования. ментов, которым должны удовлетворять методы неразрушающего контроля материалов. Например, дефекты возникающие на поверхности рельсов или рядом с ними, могут быть основной причиной отказа компонентов и там Для этого требуется метод испытаний, специально разработанный для обнаружения дефектов рельсов этого типа.
Важным фактором при проведении инспекций безопасности основного пути является скорость, с которой рельсы можно сканировать. Сегодня доступны рельсовые испытательные вагоны, которые позволяют выявлять дефекты рельсов. обнаруживается и анализируется на скорости до 100 км/ч.
Приповерхностные дефекты рельсов в последнее время приобретают все большее значение. В прошлом износ рельсов был настолько велик, что любые возникающие поверхностные дефекты постоянно устранялись. просто поездами, наезжающими на рельсы во время нормального движения. Однако новые рельсовые стали такого высокого качества и настолько устойчивы к истиранию, что износа материала уже недостаточно для предотвращения роста трещин, появляющихся на поверхности рельса.
Рис. 1: Проверка головки на углу рельса. | Рис. 2: Продольный разрез через головку чек, непротравленный, 100:1. |
Описанный здесь метод испытаний хорошо подходит для обнаружения и анализа приповерхностных дефекты. Однако первоначально наша работа была сосредоточена на обнаружении так называемых проверок головы, т.е. дефекты, возникающие в концевой части рельса.
Головные чеки сначала входят внутрь рельса под очень пологим углом 1530°. Они обычно располагаются на расстоянии от 2 до 7 мм друг от друга (см. рисунки 1 и 2). Расстояние между трещинами может уменьшается до 0,5 мм в рельсах, у которых головка рельса закалена.
Если головные чеки не удаляются путем обработки поверхности рельса, например повторным при шлифовке они часто разрастаются, вызывая отслаивание на углу калибра и вокруг него (см. рис. 3).
В случае сильного роста головка может резко изменить ориентацию после которые они врастают вертикально вниз в рельс, неизбежно приводя к поломке рельса. Действительно мул могут произойти обрывы рельсов, потому что, как уже упоминалось, маленькое расстояние между трещинами.
Рис. 3: Обстрел, вызванный проверками головок. |
До сих пор рельсы проверялись исключительно с помощью ультразвукового контроля с использованием либо портативное инспекционное оборудование или рельсовая испытательная машина, управляемая управляющим инфраструктурой ДБ Нетц АГ. Поскольку ультразвуковое зондирование представляет собой метод обнаружения полного объема, большая область поперечное сечение рельса можно осмотреть. Однако из соображений геометрии угол калибра рельса очень трудно прощупать ультразвуковыми методами. Еще одним осложняющим фактором является тот факт, что головные чеки входят в рельс под очень пологим углом и с очень небольшой трещиной расстояние между трещинами. Таким образом, при работе с поверхности качения рельса невозможно направьте ультразвуковой луч таким образом, чтобы можно было обнаружить вершины трещин (см. рис. пункт 4). Однако знание местоположения наконечника важно для оценки длины трещины и глубины повреждения.
Рис. 4: Проблема обнаружения вершины трещины с помощью ультразвуковых средств. |
В отличие от ультразвукового контроля вихретоковый контроль является чисто поверхностным методом. Для железной дороги инспекции, таким образом, это полезный дополнительный метод, который дополняет ультразвук в спекуляция.
Вихретоковое зондирование позволяет обнаруживать очень мелкие трещины на поверхности образца. под тестом. Таким образом, с помощью правильно разработанной системы тестирования можно отслеживать эволюцию повреждений. в приповерхностной области, для оптимизации планирования ремонтных мероприятий и проверки достигнутые результаты. По этим причинам в качестве основы для разработки была выбрана вихретоковая детекция. разработка технологии контроля, позволяющей выявлять поверхностные дефекты рельсов.
Было проведено технико-экономическое обоснование для изучения возможностей вихретокового датчика. система обнаружения и анализа приповерхностных дефектов рельсов. Акцент был сделан на достижении высокое пространственное разрешение из-за узкого расстояния между дефектами, получая большая глубина проникновения, чтобы иметь возможность оценить относительно большие трещины, и при достижении высокая скорость контроля за счет внедрения вихретоковой технологии в автоматизированный контроль рельсов оборудование, в частности, в вагоны для инспекции рельсов. Исследование включало выполнение комплексная программа испытаний. В качестве примера полученных результатов упомянем здесь сравнение вихретоковых сигналов испытательного рельса, зарегистрированных на дальности сканирования скорости. Круглая «испытательная рейка» была зажата на токарном станке, чтобы можно было достичь высокой скорости сканирования. скорости в лаборатории. Как видно на рисунке 5, сигналы от обоих тестов почти идентичны, и поэтому метод испытаний можно применять при любой скорости в этом диапазоне.
Рис. 5а: Линейный сканер, исследующий испытательный рельс. | Рис. 5b: Токарный станок, оснащенный круглой «испытательной рейкой» для скоростное тестирование. |
Рис. 5c: Сигнал, записанный при низкой скорости сканирования (около 5 км/ч). | Рис. 5d: Сигнал, записанный при высокой скорости сканирования (около 80 км/ч). |
система должна быть откалибрована. Это было сделано путем тщательной шлифовки поверхности рельса. замерить угловые дефекты при указанной низкой скорости съема материала (см. рис. 6). После каждой шлифовки Во время работы были выполнены вихретоковые измерения и измерения поперечного сечения. для точного определения количества удаленного материала. В результате получается калибровочная кривая, которая позволяет определить длину трещины на основании зарегистрированного вихретокового сигнала (см. рис. 7). Для определения глубины повреждения (см. рис. 2) необходимо знать угол при котором трещина распространяется по материалу рельса. Если нужны надежные выводы потребуются дальнейшие исследования свойств материала и механики разрушения.
Рис. 6: Операция шлифования на калибровочной рейке. | Рис. 7: Записанная калибровочная кривая. |
Чтобы иметь возможность использовать вихретоковую технологию в поезде для контроля рельсов DB Netz, два были протестированы различные сборки держателей зондов.
Рис. 8a: Каретка датчика скольжения для удерживания два преобразователя. | Рис. 8b: Каретка датчика скольжения, установленная на железнодорожный инспекционный поезд. |
В первоначальных испытаниях датчики устанавливались в держателе ползункового типа, который используется для ультразвукового обнаружения (см. рис. 8). С этим типом держателя железнодорожный инспекционный поезд может быть быстро оборудовали, так как дальнейшая переделка не потребовалась. Недостатком является то, что держатель механически соединен с системой ультразвукового контроля и, следовательно, не может непрерывно управляться вдоль угла колеи рельса из-за регулировки центрирования, испытываемой ul тразвуковые датчики. Кроме того, вертикальное положение не определено из-за различных степени износа рельса.
По этой причине было найдено механическое решение, которое гарантировало бы, что зонд сможет точно отслеживать угол колеи рельса и поддерживать постоянный воздушный зазор. между датчиком и углом колеи рельса. Вагон, который был разработан, показан на рис. 9. Он оснащен роликами, позволяющими направлять держатель зонда вдоль рельс. Держатель можно поднять пневматически, чтобы датчики не были повреждены при прохождение над зонами переключения (например, над щелью в носовой части перехода).
Ролики обеспечивают направление вихретоковых преобразователей вдоль измерительного угла рельс с постоянным воздушным зазором 1 мм. Ролики рассчитаны на скорость сканирования до 70 км/ч.
Рис. 9a: Роликовая каретка датчика для удержания двух датчиков. | Рис. 9b: Роликовая каретка датчика, встроенная в железнодорожный инспекционный поезд |
Каждая система была установлена на инспекционном поезде DB Netz для пробного запуска. Во время этих пробные запуски, преимущества роликовой системы по сравнению с кареткой скольжения очевидны. стало очень очевидным. Однако, поскольку роликовую тележку необходимо поднимать перед каждым пересечением разрыв, этот проект необходимо будет переоценить, прежде чем его можно будет использовать для запланированных железных дорог в спекционная работа.
6.2 Ручное обнаружение проверок головки
Инспекционная тележка была спроектирована и изготовлена для ручного осмотра головных чеков.
Цель ручной системы состоит, с одной стороны, в обеспечении средства проверки результатов.
полученный с железнодорожным инспекционным поездом, и, с другой стороны, сделать доступным в кратчайшие сроки
универсальная система для осмотра поврежденных участков рельса. Критическим конструктивным фактором является один раз
снова равномерное слежение за углом калибра вихретоковыми преобразователями, чтобы компа
получаются достоверные данные. Первая тележка не позволяла «настоящей» ручной инспекции рельсов быть автомобилем.
испытали, так как оказалось очень сложно транспортировать все необходимое испытательное оборудование по рельсам
(см. рисунок 10). Точное наведение тележки на рельсы достигалось с помощью роликов.
(см. рисунок 10).
Рис. 10a: Использование оригинальной ручной тележки для осмотра. | Рис. 10b: Направление ручной тележки для осмотра вдоль рельсов. |
Показан прототип тележки для ручного контроля рельсов методом вихретокового зондирования. на рисунке 11. Эта система была сконструирована таким образом, чтобы можно было проводить измерения одним человеком. Используются два вихретоковых преобразователя, которые можно направлять по поверхности. головки рельса по 14 различным дорожкам, что позволяет проверить поверхность катания рельса предназначен для приповерхностных дефектов.
Рис. 11а: Прототип системы ручного тестирования. | Рис. 11b: Прототип системы ручного тестирования в сложенном состоянии. для перевозки. |
Еще одним критерием, примененным к конструкции инспекционной тележки, была необходимость возможность транспортировки измерительной техники в компактном виде. Как видно на рисунке 11, Вся система ручного тестирования может быть без труда убрана в небольшой автомобиль.
6.3 Результаты
Первый пробный участок пути был выбран недалеко от Магдебурга в Германии. Рельсы были осмотрены с помощью рельсового инспекционного поезда (см. рис. 9b) и ручной инспекционной тележки (см. рис. 10а), чтобы можно было сравнить полученные результаты. Поскольку это были первые испытания,
скорость железнодорожного инспекционного поезда была ограничена до 43 км/ч.
Рис. 12: Вихретоковые сигналы перепрофилированного рельса (слева) и незаземленного рельса (справа) при различных проверках скорости. |
На пробном участке пути были как перепрофилированные, так и необработанные рельсы. Если кто-то сравнит вихретоковые сигналы, показанные на рисунке 12, которые были зарегистрированы при различных скоростях сканирования, очевидно, что существует чрезвычайно высокая степень воспроизводимости, которая демонстрирует надежность используемой вихретоковой измерительной системы. Также заметно, что на перешлифованном участке рельса все еще присутствуют хэдчекеры. Это указывает на важную область ap применение для вихретокового контроля: оценка качества работ по переточке путем проверки действительно ли операции перепрофилирования были успешными в удалении всех головок чеки.
В настоящее время проводятся испытания рельсового инспекционного поезда, оборудованного ползунковым держатель зонда, показанный на рисунке 8b. Целью этих испытаний является изучение поведения и надежность системы при плановом осмотре рельсов. Тестовая система, используемая в эти испытания, однако, не окончательная версия и переработанная система, которая будет установлена в осмотр автомобиля планируется на конец года. Тем не менее интересные результаты уже было получено с текущей системой. На рис. 13 показаны избранные результаты одного пробного прогона. В качестве а также сигналы, свидетельствующие о возникновении головных чеков (рис. 13а), также регистрировались сигналы что свидетельствовало о наличии следов шлифовки (рис. 13б). Последнюю можно узнать по очень равномерный интервал и амплитуда вихретоковых сигналов по сравнению с проверкой головки сигналы. Кроме того, вихретоковое зондирование позволяет обнаруживать сварные швы. Хотя это не де обнаружение дефектов, такие сигналы можно было бы с пользой использовать в последующих работах по проверке рельсов для накопления быстро обнаруживать дефекты рельсов.
Рис. 13a: Обнаружение проверок головы. |
Рис. 13b: Обнаружение следов шлифовки. |
Рис. 13c: Обнаружение сварных швов. |
Исследование показало, что результаты отличного качества могут быть достигнуты с помощью вихретокового датчика. методы. Напорные чеки на углах колеи рельсов могут быть однозначно обнаружены. испытания также показали, что вихретоковый метод также способен распознавать другие виды поверхностных дефектов (например, белгроспис, поджоги колес, короткие гофры и т. д.). В конце 2001 года железнодорожный инспекционный поезд DB Netz будет оборудован производственным модель блок вихретокового детектирования. Этот блок, который будет содержать четыре вихретоковых преобразователя для каждого рельса, позволит зафиксировать угол колеи и большую часть беговой поверхности. проверяют на скорости осмотра до 100 км/ч.
Инспекционная тележка для ручного тестирования, прототип которой в настоящее время проходит испытания, будет вскоре будет передан в DB Netz AG, чтобы вихретоковое обнаружение могло быть включено в плановая программа осмотра рельсов.
Третьей областью применения является оснащение рельсошлифовальных станков технологией вихретоковых датчиков. Это позволит проводить немедленную проверку качества результатов операций по перешлифовке рельсов. Кроме того, возможность точного управления процессом переточки принесет экономические выгоды, так как количественная информация о глубине повреждения может быть использована для уточнения точное количество материала рельса, которое необходимо удалить.
UP: Глоссарий железнодорожных терминов
Перейти к:
- Переключать
- А-Б
- CD
- E-H
- I-O
- P-R
- СТ
- У-Я
А-Б
- ААР
Ассоциация американских железных дорог
- Американский A&S
Олтон и Саутерн (Сент-Луис Шортлайн Рэйлроуд)
- Проблемы с воздухом
Любые проблемы, связанные с поездопроводом или пневматической тормозной системой, в том числе негерметичная прокладка, замерзание или засорение поездопровода, заедание тройного клапана.
- Уголки
Короткие стальные детали, используемые для соединения секций пути с другими секциями или путевыми конструкциями. С каждой стороны соединяемых секций укладывается уголок. В каждом конце уголка просверливаются два отверстия, а также в обеих секциях гусеницы. Через отверстия крепятся четыре болта со стопорными шайбами для соединения секций. Уголки также используются для временного ремонта сломанной секции рельса до ее замены.
- Плохой заказ
Вагон с механическим дефектом.
- За планками «X»
Обрезки представляют собой сортированные пути вагонов на горке, вытаскиваемые из сортировочных путей и соединяемые для формирования исходящих поездов. Двор «сзади на планках» находится позади здания выездного поезда.
- БРЦ
Белтлайн железная дорога Чикаго (Chicago Shortline Railroad)
- Бронкос в каньоне
Автомобили, оснащенные приспособлениями Hy-Rail, позволяющими им ездить по рельсам, которыми управляют инженеры, патрулирующие пути в каньоне реки Фезер во время дождя или снега. Они ищут скольжения, размытия и любое небезопасное состояние трассы. Broncos опережают поезда всего на одну милю по особым правилам и не используют путь и время.
- Строительство поездов
Сборка отсортированных автомобилей в надлежащей последовательности для выезда за границу.
- оптом
Поезд, состоящий из одного типа товара и вагона «навалом». Сыпучие товары включают уголь, зерно, кальцинированную соду и руду.
верхний
C-D
- Пособие по аренде автомобиля
Плата, выставленная владельцем железнодорожного вагона.
- Набор автомобилей
Плохой порядок в поезде, который имеет механический дефект и должен быть «выведен» на линию для ремонта механической тележкой.
- Экипажи сплочены
Доступно достаточное количество бригад, но проблемы с отдыхом могут привести к задержке вызовов.
- Короткие экипажи
Недостаточно бригад для защиты запланированных выездов и любых случаев застревания/собачьей ловли.
- Кроссоверы
Путь, соединяющий два основных пути. Когда поезд переходит с одного главного пути на другой, он «пересекается».
- Сбой CTC
Когда путевые сигналы (Централизованное управление движением) отключены и не позволяют отображать сигналы для поездов.
- Комендантский час
Заранее запланированный период времени, когда поезда не ходят, что позволяет обслуживающему персоналу работать на путях или сигналах.
- Тупик
Перемещение бригады из одного пункта в другой или в поезд автомобильным транспортом или поездом.
- Алмаз
Пересечение путей, где одновременно можно использовать только один путь.
- DPU (блок распределенного питания)
Локомотивная установка с возможностью дистанционного управления в сочетании с локомотивными единицами в головной части поезда. DPU размещаются в середине или в задней части тяжелых поездов (таких как уголь, зерно, кальцинированная сода и даже манифест), чтобы облегчить подъем по крутым склонам, особенно на Западе.
- Детектор тягового оборудования
Электронная система обнаружения на обочине пути, которая выявляет необычные условия, такие как опущенные тормозные механизмы, погрузка или волочение вдоль вагона, а также цепи или ремни на платформах, лежащих на земле.
верхний
E-H
- EJ&E
Элгин, Джолиет и Истерн (Chicago Area Shortline Railroad)
- ЭМГ
Группа экологического менеджмента
- В пути
Количество поездов, направляющихся на конкретную станцию или терминал, которые необходимо пересесть. «Сильные маршруты» указывают на прогноз высокой рабочей нагрузки переключения на этот день.
- Дополнительная доска
Неназначенные инженеры или поезда, используемые для защиты вакансий или создания дополнительных бригад по мере необходимости для защиты более высоких уровней трафика.
- Лягушки
Фланцы из тяжелого металла, соединяющие рельсы со стрелками, ромбами, переездами и другими путевыми конструкциями. Лягушки направляют колеса с одной гусеницы на другую.
- Гётеборг Считыватель AEI
Автоматический считыватель идентификации оборудования, расположенный к востоку от Норт-Платт, который подсчитывает количество поездов в одном из самых оживленных коридоров UP.
- Горячий бокс
Перегрев ступицы оси из-за выхода из строя подшипника. Трение металла о металл генерирует тепло и в конечном итоге расплавит стальную ось диаметром 6 дюймов.
- Горячий выстрел
Поезд с очень высоким приоритетом по сравнению с другими поездами. Помимо пассажирских поездов, UP Hot Shots — это интермодальные поезда, у которых самое быстрое расписание.
- Хот Вилс
Перегрев колес вагона из-за заедания тормозов и трения тормозных колодок о колесный диск. Они могут привести к термическому растрескиванию, если они серьезные.
- горбатый
Количество автомобилей, отсортированных на горке.
- Бампера
Поезда, направляющиеся на «горбовую» станцию. Горки — это место, где железнодорожные вагоны поднимаются на холм (горку), отцепляются, а затем катятся вниз по склону на дистанционно управляемые сортировочные пути. Подъемные горки — самые эффективные сортировочные операции на железной дороге, а терминал Норт-Платт — самая большая горочная площадка UP.
верхний
I-O
- ICTF
Пункт интермодальной перевалки контейнеров в Лонг-Бич, Калифорния
- В дыре [идти…]
В месте встречи встречных поездов один поезд «Держит магистраль», другой «Берет дыру» в запасном пути.
- ЛАТК
Транспортный центр Лос-Анджелеса
- Манифест
Поезд, состоящий из смешанных вагонов (крытые вагоны, цистерны, контрейлерные вагоны и т.д.).
- Переезды в Мексику
Количество вагонов, доставляемых/получаемых ежедневно между Union Pacific и мексиканскими железными дорогами в пограничных пунктах, таких как Ларедо, штат Техас.
- Сканер О’Фэллона
Автоматический считыватель идентификации оборудования, расположенный к западу от Норт-Платт. Эти считыватели подсчитывают поезда, прибывающие и отправляющиеся с Норт-Платт, а также поезда с углем, направляющиеся в PRB и обратно.
- ОМС
Комплекс метро Омахи (пути в пределах области, определяемой треугольником Южная Омаха-Фремонт-Долина Миссури)
верхний
P-R
- База экипажа бассейна
Количество бригад определяется объемами и соглашениями по охране уровней трафика на конкретных терминалах.
- Короткое замыкание
Недостаточно энергии, поступающей на терминал, чтобы защитить запланированные исходящие отправления.
- ПРБ
Бассейн реки Паудер, на северо-востоке Вайоминга, основной источник угля, перевозимого UP.
- Разъединить
Когда две секции рельса отделяются (растягиваются) в точке их соединения. Рельс дает усадку в экстремально холодную погоду. Когда усадочное давление становится слишком сильным, рельс разрывается в самом слабом месте, обычно в стыке.
- Экипаж
Экипаж, используемый для доставки поезда на терминал, когда у первоначального экипажа недостаточно времени для завершения поездки и требуется второй экипаж.
- Предупреждения о красных флажках
Оповещения о погоде, выпущенные контрактной метеорологической службой для информирования о ситуациях, влияющих на работу и требующих действий.
- Реле питания
Замена локомотивов поезда для исправления ситуации, такой как неисправность двигателей/неправильный класс единиц для обслуживания.
- РМКЦ
Центр связи управления реагированием
- Направляющая для ленты
Сварной рельс, поставляемый длиной в четверть мили, а затем свариваемый после укладки. Ленточный рельс распространен на магистральных линиях UPRR.
- Проходной
Поезд, в котором, как правило, не предусмотрено добавление (забор) или уменьшение (выставление) вагонов в пути следования.
верхний
ST
- Шуфли
Временная дорожка, используемая для обхода препятствия, которое блокирует движение на обычном участке пути.
Shooflies часто сооружаются для временного прохода вокруг оползней во время реконструкции.
- Магазин Граф
Количество неисправных вагонов (грузовых/порожних) в ремонтной мастерской, ожидающих ремонта, или количество локомотивов в ремонтной мастерской.
- Подъездные пути заблокированы
Вспомогательные пути, обычно использовавшиеся для встречи/прохождения поездов, теперь используются для удержания поездов/разрезов вагонов для расстановки/перехода к терминалам.
- Шпора
Короткий, обычно тупиковый участок пути, используемый для доступа к объекту или погрузочно-разгрузочной рампе. Также его можно использовать для временного хранения снаряжения.
- Сила на пределе возможностей
Мощность достаточна для защиты отправлений, но возможны задержки из-за позднего прибытия и обслуживания локомотивов.
- Текущий тоннаж
Поезда не останавливаются, переключение осуществляется, задержек движения не ожидается, ресурсов достаточно для защиты операций.
- Права на отслеживание
Покупка за вознаграждение права одной железной дороги ходить по путям, принадлежащим другой.
- Поезда заблокированы на линии
Поезда остановились между основными терминалами и переключились для дальнейшего определения блокировок вагонов и облегчения обработки на терминале назначения.
- Отучает от наркотиков
Поезда перемещены со станции отправления на запасной путь между терминалами, чтобы освободить место во дворе для продолжения сборки поездов.
- маркировка поездов
Когда поездная бригада имеет полномочия, предоставленные диспетчером, «отмечать» сигнал остановки в связи с дефектом/событием.
- Поезда протянуты
Количество поездов, находящихся на линии (отправленных) из-за нехватки места в сортировочном дворе назначения. Когда приемные пути депо заняты, терминал «задерживает поезда».
- Поезда Холдинг
Количество поездов, задержанных либо из-за пробок, либо из-за комендантского часа по техническому обслуживанию пути. Поезда в ожидании также могут относиться к отчету HDC Trains Hold Report, используемому для отслеживания поездов, которые не ходят по расписанию из-за критического ресурса, такого как мощность, бригада или перегруженность путей.
- Поезда заложены
Поезда без плана прибытия на терминал. Экипажи были удалены, и электричество, вероятно, было отключено.
- Поезда обработаны
Количество поездов, прошедших через определенный район или терминал в течение определенного периода времени.
- Поезда со слотами
Количество поездов, которые терминал может обработать за определенный период времени, обычно каждые 24 часа.
- Расстояние между поездами
Интервал времени, в течение которого терминал/подразделение может обслуживать поезда, например, один поезд с углем каждые 30 минут, один манифест каждый час.
- Поезда, промежуточные
Поезда останавливаются в точке очереди для выпуска для движения к терминалу.
- Поезда на причале
Поезда стоят в очереди для спасательных бригад, Комендантский час обслуживания пути, слот/расстояние до терминала. Электроэнергия обычно еще есть в поездах.
- Поезда идут
Когда дефект пути, такой как сломанный рельс, был определен Инженерным отделом как проходимый на «скорости пешехода».
- Поезда на стоянке
Количество поездов, сошедших с терминала за 24 часа.
- Обрезной провод
Путь, используемый для перемещения вагонов из чаши (сортировочные пути) на станцию отправления, где отсортированные вагоны прицепляются к отправляющемуся поезду.