Грибные места в Подмосковье на карте в 2023
- Главная >
- Все статьи >
- Грибные места в Подмосковье
Грибной сезон в Подмосковье начинается весной и заканчивается в середине осени, в редких случаях – в ноябре. В апреле 2023 года появились сморчки, позднее – дождевики и опята. Рассказываем, где в Подмосковье собирать лисички, белые, шампиньоны, при каких условиях грибы созревают и как не заблудиться в лесу.
Содержание:
- Грибные места в Подмосковье на карте
- Есть ли сейчас грибы
- Лисички
- Белые грибы
- Вешенки
- Опята
- Маслята
- Шампиньоны
- Как не потеряться в лесу
Грибные места в Подмосковье на карте
Интерактивная карта грибных мест показывает, в каких лесах Подмосковья растут грибы: белые, опята, маслята и другие.
МоскваЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест
Есть ли сейчас грибы
Чтобы понять, когда пойдут грибы, важно учесть, что период созревания каждого из видов отличается:
- первые грибы встречаются в мае – луговые опята, дикие шампиньоны;
- в июне созревают подберезовики, подосиновики, сыроежки;
- со второй половины лета можно собрать белые, грузди, маслята;
- в сентябре массово растут белые, грузди, волнушки, завершается рост подберезовиков и рыжиков.
Найти грибы в Подмосковье сейчас непросто, потому что рост грибов невозможен без заморозков и дождей. В Москве и МО теплая погода с редкими дождями, поэтому почва сухая, а грибница не развивается.
НА ЗАМЕТКУ! Теплый дождь, который называют «грибным», в действительности не вызывает рост грибов. Грибница под землей развивается, но плодовые тела появляются после резкого понижения температуры и увеличения влажности.
Грибы можно собирать через 7-10 дней после того, как прошли ливневые дожди. Грибники смогут отправиться в лес в конце августа, потому что ночью начинаются похолодания.
Лисички
Когда можно собирать
Лисичка – ранний гриб. Собирать лисички в Подмосковье в 2023 году можно на опушках леса с июня. Последние грибы встречаются в начале октября.
Где растут лисички
Мест, где растут грибы лисички, в Подмосковье достаточно:
- в Рязанском направлении – на станции Черная, Щурово;
- Савеловское направление – на восток от станции Лобня, к Пяловскому водохранилищу; к станциям Луговая, Икша, Катуар;
- в Белорусском направлении – в 1 км к югу от платформы Жаворонки, в сторону села Митькино.
Читайте также: Лучшие парки Москвы для прогулок: редакция novomoscow.ru составила список из 50 лучших парков столицы с адресами, графиком работы и описанием
Где встречаются
Говоря о том, где и в каком лесу растут лисички, выделим лиственные и смешанные леса. Грибы появляются около дубов и сосен. Первые лисички растут на березовых опушках, а в середине лета прорастают вглубь леса.
Белые грибы
Где собирать белые грибы
- Киевское направление – на электричке до станции Победа; до платформы Ожигово к деревне Сотниково, далее через реку Ладырку; станция Бекасово – в полутора километрах от станции находятся грибные места в Подмосковье; Дачная – южнее от платформы в сторону деревни Свитино.
- К Курскому направлению – от станции Львовская к деревне Ивино, за село Лаговское.
- В Павелецком направлении – в трех километрах южнее Белых столбов и в шести км от станции, в юго-восточном направлении от деревни Сонино.
- Рязанское направление – к Луховицам и Щурово.
- В Ленинградском – к северо-востоку от станции Фирсановская дойти до деревни Елино и пойти вглубь леса. Белые появляются ближе к осени.
- В Белорусском направлении преобладают смешанные леса, которые предпочтительны для белых. Грибы растут у станций Скоротово, Сушкинская.
Когда можно собирать
Сбор белых грибов в Подмосковье в 2023 году начинается во второй половине июня, но найти первые грибы в глубине леса не удастся – ищут вдоль дорожных обочин и противопожарных линий.
Обилие белых прорастает в августе-сентябре, а длится грибной сезон до начала октября, если выдалась теплая осень.
НА ЗАМЕТКУ! Белые грибы не срезают, а откручивают пальцами – треть ножки находится в земле. Более того, грибница не страдает, если вырвать гриб – нити, которые образуют грибницу, не повреждаются.
Где встречаются
Белые грибы прорастают в лиственных, смешанных и хвойных лесных массивах. Любят солнце, поэтому появляются на опушках, близ троп и дорог. Предпочитает расти около дубов, берез и сосен, возраст которых не превышает 35 лет. Для грибника, который отправился за белыми, важно найти зеленый мох – под ним прячутся боровики.
Вешенки
Где растут вешенки
Вешенки собирают в двух направлениях – Савеловское и Рязанское.
- В Савеловском – у станции Лобня; западнее села Озерецкое у станции Луговая; в двух километрах к западу от Катуар; от станции Турист на запад к селу Дьяково или на восток к селу Шустино.
- В Рязанском – в 3.5 километрах на восток от железнодорожной станции платформа 63 км; в 5 километрах от населенного пункта Бисерево на станции Бронницы; сосновый лес около станции Черная; в лесах на станции Луховицы.
Когда можно собирать
Вешенки относятся к ранним грибам, которые вырастают во второй половине мая. Грибница плодоносит до второй половины ноября, если год выдался теплым. Факторы роста – плюсовая температура от 8 до 17 градусов и обильные осадки, из-за которых выросла влажность.
Где встречаются
Вешенка – паразитирующий гриб, который получает пищу из деревьев и пней. Поэтому культура растет на стволах с достаточной влагой – лиственные и фруктовые деревья. Обилие вешенок встречают на березах, ивах, дубах и осинах. Среди плодовых деревьев гриб предпочитает рябину.
Опята
Где растут опята
- Киевское направление – около станции Победа растут летние и осенние опята; близ Башкино – в двух часах от Москвы в сторону деревни Покровка.
- Курское – станция Львовская, деревня Ивино; Гривно – к востоку от станции в сторону деревни Бережки.
- Павелецкое – в трех километрах к югу от Белых столбов расположен лиственный лесной массив, в котором осенью появляются опята.
- Казанское – сбор опят идет в летний и осенний сезон около станций Кузяево, Шевлягино – около поселка Шебаново, в 5 километрах от станции Гжель – в сторону Минино.
- Савеловское – осенние грибы собирают у станции Лобня – 3 километра на восток; Луговая – у поселка Озерецкое; Катуар – западная сторона, два километра.
- Ленинградское – станции Подрезково, Головково, Фирсановская около деревни Елино.
- Белорусское – в 1 километре от платформы Жаворонки; к северу от Скоротово.
Читайте также: Рассказываем, где собирать ягоды в Подмосковье и показываем на нашей карте ягодных мест, где собирать землянику, чернику, клюкву, малину и бруснику.
Когда можно собирать
Время, когда собирать опята, зависит от вида гриба: летние, осенние или зимние. Первые растут с середины июня по август, вторые – в сентябре и октябре, третьи – в ноябре, если осенью сохранялась плюсовая температура.
Где встречаются
Рост опят невозможен без влажной почвы, поэтому грибы предпочитают влажные участки земли, упавшие деревья и пни.
Маслята
Где растут маслята
- Курское направление – в пяти километрах от станции Луч, в сторону села Попово; вдоль речки Рожая на станции Колхозная.
- Рязанское – в сосновом массиве на станции Черная; к поселку Бердняково на станции Пески.
- Савеловское – в двух километрах от станции Икша, у деревни Хорошилово, повернуть в северо-восточную сторону и идти до станции Морозово.
- Ленинградское – в смешанных лесах на станциях Подрезково и Головково. У станции Березки дачные – правее и левее железнодорожных путей и западнее, к селу Смолово.
- Рижское – в четырех километрах от Нахабино к селу Козино; к югу от станции Холщевики; по обе стороны от станции Снегири.
Когда можно собирать
Такие грибы Подмосковья, как маслята, прорастают в конце мая. Грибница дает плоды летом и завершает сезон в середине октября. В начале грибного сезона вырастают зернистые маслята, а в августе и сентябре – плотные грибы, которые называют «настоящий масленок».
ИНТЕРЕСНО! Различия между зернистым и настоящим масленком – пленка под шляпкой, которая отсутствует у первых.
Где встречаются
Маслята предпочитают молодые сосновые и лиственные леса, высота деревьев в которых не превышает 5 метров. Первые плоды встречаются около деревьев, но позднее грибы распространяются на полях и скрываются в высокой траве, поэтому при поисках маслят грибники раздвигают заросли.
НА ЗАМЕТКУ! Маслята принято мариновать. Если очистить шляпку от пленки, грибы выглядят эстетичнее и лучше усваивается.
Шампиньоны
Где растут шампиньоны
- Рижское направление – вдоль рек на станции Павловская Слобода; около станции Нахабино – к северу в сторону деревни Козино; в трех километрах от станции Опалиха, в сторону деревни Сабурово, расположен лиственный лес.
- Курское направление – на лесных опушках у станций Львовская и Гривно.
- Ярославское – около станций Зеленоградская, Абрамцево, Семхоз.
Когда можно собирать
Дикие шампиньоны появляются во второй половине мая. Грибы собирают до конца сентября, иногда – до середины октября.
ВАЖНО! Шампиньоны внешне похожи на бледную поганку, но отличаются от ядовитого гриба окрашенными пластинами под шляпкой и сужающейся к корню ножкой.
Где встречаются
Лесные шампиньоны – неприхотливые грибы, которые прорастают на опушках лиственных, смешанных и хвойных лесов, на открытых лугах, в огородах и садах. Грибы не встретить в тени деревьев.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Шампиньоны часто встречают на полях, где пасется скот, потому что почва удобрена навозом.
Как не потеряться в лесу
МЧС России напоминает о правилах безопасности, которые должен соблюдать человек, если отправляется за грибами в Подмосковье:
- предупредить родных и знакомых, рассказать, в какой лес он пошел;
- заранее изучить карту местности;
- отправляться в лес в светлое время;
- если место незнакомое, не уходить далеко от тропинки;
- оставлять опознавательные знаки: засечки на деревьях, яркие тряпки;
- не отпускать одних в лес пенсионеров и людей с серьезными заболеваниями;
- надеть яркую одежду белого, красного, желтого оттенков. Камуфляжная одежда усложнит поиски.
Взять с собой:
- телефон с заряженной батареей;
- компас;
- нож;
- фонарик;
- свисток;
- спички или зажигалку, обернутые в непромокаемую упаковку;
- продукты питания и воду;
- дождевик или навес от воды.
Эксперт по недвижимости портала ВсеНовостройкиМосквы.рф
Поделиться:Статья опубликована: 09 августа 2022
Статья обновлена: 21 апреля 2023
Обсуждение
Домодедово Русская Федерация Аэроэкспресс Иль Чикиш Япан Йолджулар Кырмызы Трен Багланан Домодедово Хавалимани Москва Меркези Сток Фотограф и Балаинин Даха Фазла Ресимлери
iStockДомодедово Русская Федерация Аэроэкспресс Иль Çıkış Yapan Yolcular Kırmızı Tren Bağlanan Domodedovo Havalimanı Moskova Merkezi Stok Fotograflar & Balayı’nin Daha Fazla ResimleriBu Domodedovo Rusya Federasyonu Aeroexpress Ile Çıkış Yapan Yolcular Kırmızı Tren Bağlanan Domodedovo Havalimanı Moskova Merkezi resmi haber amaçlı kullanım için hemen indirin. Web’in en iyi ünlü fotografları ve haber görselleri kitaplığı olan iStock’da daha fazla arama yapın.Product #:gm686045006$7.49iStockВ наличии Цвет- Цвет
- Фотограф
- Иллюстрация
- Вектор
- Видео
Bu görseli ücretsiz alın
Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yap madan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Даха фазла бильги
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Файлы изображений:NaeblysРазмер:4288 x 2848 пикселей (36,31 x 24,11 см) — 300 dpi — RGB
Фото со стока ID:686045006
Юклеме Тарихи:
Kategoriler: Stok Fotoğraflar | Balayı
Anahtar Kelimeler
- Balayı Fotoğraflar,
- Banliyö fotoğraflar,
- Başkentler Fotoğraflar, 9008
- Başkentler Fotoğraflar, 9.0042 Беклемек Фотографар,
- Демириолу хатти Фотографар,
- Демириолу Истасёну Фотографар,
- Девиним Фотографар,
- Домодедово Улусларарасы Хавалиман ı Fotograflar,
- Dışarıda Fotograflar,
- Eski Sovyetler Birliği Fotograflar,
- Eski mahalle Fotograflar,
- Fotoğrafçılık sanatı Фотограф,
- Гёкюзю Фотограф,
- Гюнлюк Йолку Фотограф,
- Хаваалани Гиден Йолку Салон Фотографар,
- Havalimanı Terminali Fotograflar,
- Hız Fotograflar,
- Kalkış Varış Tabelası Fotograflar,
Tümünü gör
Kategoriler
- Taşımacılık
- Seyahat noktaları
Sıkça sorulan sorular
- Безвозмездные лицензии не анлама гелир?
- Без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Balayı görseller ve videolar dahil.
- iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
- Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
- Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
- Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Balayi görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutland ırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.
Безгонорарные продавцы товаров и услуг, которые можно приобрести в любой момент.
Подготовка нового поколения авиационных кадров в Домодедово
артикул
Четвертая промышленная революция открывает новый мир, в котором все будет другим, от менеджмента и коммуникации до образования и найма. В то время как изменения становятся все более очевидными во многих отраслях, авиация была в авангарде этого развития с преобразованием пассажирского опыта.
Фото: Андрей Тодыков и Антон Селянин
Московский аэропорт Домодедово осуществляет широкий спектр операций в различных областях: от наземного обслуживания до обслуживания пассажиров, от продаж и маркетинга до обеспечения безопасности на транспорте; нанимает и обучает более 13 000 человек.
Аэропорт стремится использовать передовые технологии, чтобы соответствовать требованиям Авиации 4.0. В связи с разнообразием направлений деятельности, спецификой аэропортового бизнеса и происходящими изменениями в отрасли Московское Домодедово уделяет особое внимание подготовке кадров. Мы адаптируем методы преподавания и обучения, адаптируем образовательные программы для подготовки выпускников к новому бизнесу, а также цифровой среде.
Кроме того, учитывая нестабильную ситуацию на рынке труда, когда компании борются за молодые таланты по мере роста числа карьерных возможностей, мы разработали инициативы для решения этих проблем.
Как выжить в новом мире
За последние годы образовательный ландшафт в России существенно изменился: изменился весь мир. Чтобы справиться с этими изменениями, Московский аэропорт Домодедово применяет стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. Мы полагаемся на модель прогнозирования, которая учитывает наши потребности в наборе персонала, а также продолжительность образовательной программы кандидата. Мы нанимаем на основе знаний, навыков и способностей.
Мы понимаем, что наш бизнес достаточно специфичен, и даже опытным специалистам приходится приспосабливаться к реалиям аэропорта. Более того, из-за радикальных изменений как в технологиях, так и в правилах мы развиваем модели обучения на протяжении всей жизни. В 2011 году мы пересмотрели нашу кадровую политику, создав Domodedovo Training для улучшения процессов адаптации и обучения. Domodedovo Training является аккредитованным центром с правом проведения курсов с использованием учебных материалов IATA и ICAO. Теперь у каждого сотрудника есть план развития, который включает в себя список обязательных к посещению курсов, охватывающих как общие, так и профессиональные темы. Такой индивидуальный подход позволяет нам помогать нашим сотрудникам идти в ногу со временем, а также обеспечивать рост.
Целью геймификации в обучении является развитие и оценка практических навыков. Фото: Андрей Тодыков и Антон Селянин
Наши программы
Мы нанимаем со стороны и понимаем, что погружение в процессы аэропорта потребует времени. Мы стремимся помочь нашим сотрудникам решить эту загадку адаптации. Каждая должность в нашей структуре имеет перечень обязательных дисциплин. Эксперты Domodedovo Training опираются на этот список для составления плана адаптации и развития сотрудника.
Школа методического менеджмента
Мы также внедрили инициативы по привлечению лучших специалистов в компанию. «Школа методического менеджмента» — программа обучения для подготовки недавних выпускников и опытных специалистов для работы в аэропорту. Благодаря инструкторам Domodedovo Training у участников есть уникальная возможность освоить новую профессию, а также освоить наши корпоративные правила, наши информационные системы и наши бизнес-процессы. Продолжительность программы варьируется в зависимости от конечной позиции и составляет от двух до шести месяцев.
Образовательная программа «Приток».
В 2000 году мы запустили программу «Приток» и начали поиск талантов в университетах. Сначала мы предлагали студентам стажировку, руководили их диссертацией, а затем нанимали лучших. После этого мы запустили ряд партнерских отношений с ведущими образовательными организациями, в том числе с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова и РУДН, и начали предлагать гарантированное трудоустройство после окончания учебы.
Благодаря сотрудничеству с образовательными организациями у нас есть возможность влиять на личностное и профессиональное развитие будущих сотрудников через стажировки в наших подразделениях, проекты и дополнительные курсы в Domodedovo Training. Для лиц в возрасте 16 лет и старше наши университеты и колледжи-партнеры выделяют в своем расписании день для посещения курсов в Domodedovo Training. Участники Притока пишут дипломную работу на основе реальных бизнес-кейсов. По состоянию на 2019 год, в программе приняли участие более 4000 человек, а студенты Притока получают стипендии в зависимости от успеваемости.
Мы сотрудничаем с четырьмя колледжами, чтобы предложить молодым людям новые захватывающие возможности. Однако мы поняли, что охотиться за молодыми талантами нужно еще раньше. Видя резкие перемены вокруг себя, мы понимаем, как сложно найти призвание. Поэтому мы стремимся познакомиться с нашими будущими сотрудниками еще в школе, приглашая их поучаствовать в наших тренажерах (РТС ДМЭ). Наши образовательные программы помогают учащимся и студентам изучить различные профессии в аэропортах, а наши симуляторы дают возможность получить реальный жизненный опыт.
VR позволяет решить множество реальных проблем в безопасной среде. Фото: Андрей Тодыков и Антон Селянин
Как работает наша система обучения?
При приеме на работу или программе наши кандидаты проходят собеседование и выполняют задания и тесты. Участие в наших инициативах — Школе методического менеджмента и программе «Приток» — означает, что человек, благодаря погружению в авиационную отрасль, может начать прямо сейчас. Сотрудники со стороны посещают курсы адаптации, где узнают, как работают наши процессы, а также как выполнять свои обязанности в новой среде. Все курсы адаптации являются обязательными.
Однако действующие сотрудники могут подать заявку на дистанционное обучение и подготовиться к тесту самостоятельно. Мы считаем все семинары и мастер-классы обязательными для посещения. Процедуры тестирования и написания заданий проходят под наблюдением инструкторов в специально отведенных помещениях, расположенных на территории аэропорта. Более того, мы предоставляем каждому сотруднику план развития с учетом его опыта и пути в компанию. Главной целью является обеспечение профессионального роста нашего персонала.
Мы используем единую образовательную среду для обучения наших сотрудников. Наши корпоративные информационные системы создают единое пространство, позволяющее студентам и преподавателям получать доступ к учебным материалам с любого рабочего места через личный кабинет. Наша внутренняя сеть AURA играет важную роль в создании этой единой среды. Эта услуга повышает уровень вовлеченности, предоставляя нашей команде мощный набор услуг по управлению знаниями. Например, на портале пользователи могут ознакомиться с последними авиационными новостями, узнать об изменениях в отраслевых нормах и правилах, а также через поисковый интерфейс найти специалистов по разным темам. Правильный баланс между интранетом и социальными сетями дает сотрудникам возможность обмениваться знаниями, развивать прочные горизонтальные связи и предлагать новые идеи. AURA служит уникальной платформой для обмена мнениями и идеями, которая повышает вовлеченность сотрудников: 40 % пользователей посещают интранет ежедневно, а 80 % — ежемесячно. Общаться с коллегами стало проще, 2% пользователей AURA познакомились там с новыми коллегами, а 43% посетителей нашли на платформе интересных людей. Всего интранетом пользуются 13 000 сотрудников DME.
Симуляторы DME в реальном времени и планы обучения на будущее
RTS DME воссоздает наши бизнес-операции и предлагает широкий спектр физических и цифровых инструментов для решения реальных проблем в безопасной среде. Конечная цель геймификации в нашем обучении персонала — развивать и оценивать практические навыки, соответствующим образом адаптируя программы личного развития. Более того, это отличный инструмент для привлечения внимания миллениалов и поколения Z, а также для поиска наиболее подходящего кандидата на ту или иную должность. Эти инициативы позволяют участникам получить непосредственный опыт в различных областях; помогая им определиться с карьерой. Чем более взвешенное решение они примут, тем лучшие результаты они продемонстрируют в итоге, ведь добиться успеха в той области, которая вас развлекает, гораздо полезнее.
Тренажер DME LIVE CLASSIC
DME LIVE CLASSIC — это тренажер для наших стажеров и сотрудников, предназначенный для полной реализации их лидерского потенциала. DME LIVE CLASSIC воспроизводит систему авиационного бизнеса, включая законодательство, финансовые и технологические требования к работе аэропорта. Каждая команда должна запустить выпуск, проведя IPO. Команда может использовать доход от торговли акциями для покупки новых самолетов, строительства новых терминалов или открытия новых рейсов. DME LIVE CLASSIC использует виртуальную реальность (VR) для проверки реакции сотрудников аэропорта в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Технологии виртуальной реальности реконструируют объекты московского Домодедово и включают более 50 различных типов чрезвычайных ситуаций, в том числе аварийную посадку.
Симулятор DME LIVE PRACTICE
DME LIVE PRACTICE воссоздает реальные бизнес-процессы аэропорта по обслуживанию пассажиров и воздушных судов. Мы построили три аэропорта с самолетами и транспортными средствами, чтобы помочь студентам отточить свои навыки в реальных жизненных ситуациях. Участники могут испытать более 30 различных ролей, включая пассажиров и наземное обслуживание. Аэропорт Домодедово стал победителем международной премии InterComm 2019 в области внутренних коммуникаций в номинации «Точка роста» за проект DME LIVE PRACTICE.
DME SWAT CHALLENGE
Это основанное на симуляции соревнование для наших служб авиационной безопасности, аварийно-спасательных и спасательных групп. В челлендже также принимают участие участники Притока, специализирующиеся на авиатранспортных услугах и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состязании представлены ближний бой, разборка/сборка оружия, полосы препятствий и эвакуация пострадавших.
Наша команда в Москве Домодедово
В 2018 году мы зафиксировали 1,5 млн человеко-часов, посвященных обучению и образованию. Поскольку мы стремимся поддерживать наш профессиональный опыт, как партнерские отношения, так и образовательные инициативы помогают нам создать сильную команду и вырастить лидеров в нашем бизнесе. Благодаря нашей программе «Приток» студенты младших и старших курсов работают в различных подразделениях. Наши инициативы делают адаптацию максимально гладкой.
Новые сотрудники могут легко понять основы наших бизнес-процессов благодаря нашим курсам адаптации, а реальный жизненный опыт делает их идеальными для работы. Эти инициативы значительно расширили возможности как вертикального, так и горизонтального продвижения. В ноябре аэропорт Домодедово занял первое место в первом рейтинге лучших работодателей России Forbes по корпоративному обучению.
Мы продолжим инвестировать в обучение и разработку новых симуляторов, поскольку эти инициативы способствуют повышению профессионализма в повседневной практике, делая наши операции более эффективными и, как следствие, улучшая качество обслуживания пассажиров.