Сайт горки город: Курорт Красная Поляна, Сочи — официальный сайт

Содержание

Горки город апартаменты +540 м.

Официальный сайт «Горки Город Апартаменты +540» (Сочи, Красная поляна, п. Эстосадок, курорт «Горки Город») предлагает отдых в одном из нескольких корпусов на территории «нижнего Горки Города». Отель расположен вблизи станции «Горная Карусель +540» и окружен современной инфраструктурой из прокатов лыж и спортинвентаря, торгового центра, десятка ресторанов, детских клубов, кинотеатра, бассейнов и «Казино Сочи».

На сайте вас ждут официальные цены на 2021-2022 гг., информация о свободных апартаментах на интересующую дату. Бронирование открыто!!

Бронирование Горки город апартаменты +540 м.

Забронировать номер в отеле «Горки Город Апартаменты» (Горки город апартаменты +540 м.) Вы можете, используя форму бронирования на сайте, или обратившись в отдел бронирования по телефонам: 8 (963) 111-30-60 или по электронной почте: [email protected] ru

*Согласен с правилами и условиями бронирования.

Апартаменты

Отель «Горки Город Апартаменты +540» приглашает воспользоваться всеми возможностями для активного отдыха на курорте, так как находится в окружении главных развлекательных объектов. Для проживания доступны апартаменты с полноценной кухней: есть номера с 1, 2, 3, 4, 5 и 6 спальнями, что позволяет одновременно заселять до 11 человек.
В каждом номере вас ждет бытовая техника (от телевизора до микроволновки и холодильника), укомплектованная кухня, бесплатный Wi-Fi, банные и кухонные принадлежности.

Официальный сайт «Горки Город Апартаменты +540»: приглашаем тех, кто любит быть в центре жизни

Курорт оснащен развлечениями на всем своем протяжении. Вы, наверняка, это уже знаете. При этом 75% всех объектов расположены именно здесь – в «нижнем городе» на высоте +540 метров над уровнем моря. Поэтому мероприятиях и активный досуг не заставят себя ждать:

  • десятки кафе, ресторанов, баров и столовых,
  • несколько развлекательных клубов,
  • 2 крытых и 1 открытый бассейн,
  • торгово-развлекательный центр «Горки Город Молл»,
  • кинотеатр «StarCinema»,
  • казино «Казино Сочи»,
  • аквапарк «Mountain Beach»,
  • прокат лыж и велосипедов,
  • SPA-центр «Soul SPA».

Кстати, проживая в апарт-отеле на высоте +540м. вы сможете пользоваться всеми возможностями курорта не только на вашем уровне, но и на на высоте +960м.: бесплатный трансфер на канатной дороге вам в этом поможет!

Официальный сайт отеля «Горки Город Апартаменты +540» публикует информацию про развлечения и отдых на уровне +540. Также предлагаем прямо на сайте узнать цены на проживание (услуга абсолютно бесплатная) и даже сразу забронировать апартаменты.

Акции «Горки Город Апартаменты»: выгодный отдых

Акции «Горки Город Апартаменты»: выгодный отдых Главная » Акции Горки Город Апартаменты

Предлагаем узнать про акции «Горки Город Апартаменты»: как можно сэкономить на отдыхе. Официальный сайт отеля — служба бронирования — публикует для вас только достоверную и проверенную информацию о том, какие спецпредложения подготовил апарт-отель для своих гостей.

Бесплатные предложения

Услуги класса «free». Такой приятный бонус получают только гости отеля, поэтому у вас останется больше средств на полноценный отдых. Перечень предложений может меняться.

Бесплатные услуги:

  • Подъём на канатной дороге до уровня +960 м и спуск с 960 обратно на 540 (днём с 9:30 до 18 часов, вечером – до 20 часов). Бесплатный билет также предоставляется некоторым категориям отдыхающих: люди с ограниченными возможностями (1 группа), их дети, участники ВОВ (ветераны, узники, инвалиды), пожилые гости от 70 лет.
  • Посещение экомаршрутов (10:00-16:00). Увлекательные и познавательные путешествия: водопады Поликаря (+1370 м) и Медвежий (+2050 м), луга Альп (+2200 м), древний реликтовый лес (+1460 м), горная долина рододендронов (+2370 м), маршрут для самых отважных на пик «Чёрная королева» (+2375м).
  • Парковка. Гости из льготных категорий (смотрите список, размещённый в первом пункте) и их друзья смогут оставить своё авто возле апарт-отеля совершено бесплатно.

Интересные акции Горки Город Апартаменты

Благодаря им, вы сможете существенно оптимизировать бюджет. Любая скидка предоставляется с учётом некоторых предварительных условий.

Ваша выгода может доходить до 66%!

Скидки «Горки Город Апартаменты +540»:

  • Раннее бронирование. Если вы позаботитесь об отдыхе заранее, то сможете уменьшить расходы на проживание на 20%, выбрав номер по самой низкой цене сезона. Предложение ограничено по времени, поэтому не стоит откладывать бронирование на потом.
  • Доступный отдых на чёрном море. Жилье в большом Сочи в курортный сезон очень дорогое. Но с учётом того, что Красная Поляна расположена всего в 40 минут езды от него (электричка, автобус), вы можете существенно ограничить траты, выбрав для летнего отдыха Горки Город Апартаменты. Зачем платить больше?
  • Трансфер на пляж. Отличный вариант для гостей, которые не расположены к езде в общественном транспорте. Собственный шаттл доставит вас прямо к береговой линии. Чтобы воспользоваться скидкой, вам понадобится только карта гостя. Малыш до 6 лет проезд совершенно бесплатный.
  • Экономия на еде. Цены в ресторанах и кафе Сочи совсем не радуют. Но проживание в номерах, оборудованных полноценной кухней, позволит вам не задумываться о чрезмерных расходах на питание. Чем не повод сэкономить деньги?
  • Вместе – всегда дешевле. Как и все другие акции апарт-отеля, это предложение позволит минимизировать расходы на проживание. Суть его в том, что вы можете выбрать 6-местные апартаменты и с комфортом разместиться в нём большой компанией. Это будет гораздо выгоднее, чем покупка 3 или 6 отдельных номеров.
  • Спонтанные скидки. Апарт-отель регулярно выставляет в открытый доступ номера по специальным ценам (из-за отказа отдыхающих или снятия брони). Если вы успеете зарезервировать его, то сможете поздравить себя в тем, что денег на отдых останется намного больше. Поэтому выполняйте поиск апартаментов с помощью специальной формы на сайте как можно чаще.

Напоминаем, что все акции «Горки Город Апартаменты +540» подробно описаны на сайте. Здесь вы также найдёте всю актуальную информацию по ценам (воспользуйтесь для этого специальной онлайн-формой), сможете узнать цены и оформить заявку на бронирование.

Смотрите подробнее на уровнях +540 или +960 м.

 

Бронирование

Забронировать номер в отеле «Горки Город Апартаменты» Вы можете, используя форму бронирования на сайте, или обратившись в отдел бронирования по телефонам: 8 (963) 111-30-60 или по электронной почте: [email protected]

*Согласен с правилами и условиями бронирования.

Забронировать Горки Город Апартаменты (апарт-отель в Сочи)

Предлагаем забронировать Горки Город Апартаменты (апарт-отель в Сочи, Красная Поляна) на сезон 2021-2022 г: прямо на сайте узнайте цены за номер и отправьте заявку.

Для вашего удобства на сайте работают:

  • форма подбора (поиска) апартаментов: выбираете оптимальный вариант проживания, узнаете цены, отправляете заявку на бронирование;
  • форма бронирования апартаментов: указываете желаемый вариант апартаментов, даты отдыха, числа отдыхающих и любые пожелания, отправляете заявку на бронирование.

 

Важно!
С помощью электронной почты или электронных форм на сайте (форма подбора апартаментов, форма бронирования апартаментов) Вы можете бесплатно отправить заявку на бронирование любого номера.

Данная заявка лишь подтверждает желание снять номер в апарт-отеле и показывает менеджеру вашу заинтересованность. После этого наш специалист свяжется с вами, ответит на вопросы, поможет с выбором номера и займется оформлением официального бронирования.

Это ни к чему вас не обязывает, так как оплата и сам факт бронирования происходят только после подтверждения заявки по телефону и предоставления вами документов. Для этого вам будет выставлен счет.

 

Подбирайте номер по своему вкусу

Перед тем как забронировать Горки Город Апартаменты, целесообразно подобрать оптимальный номер для проживания. Для этого в электронной форме необходимо заполнить всего четыре поля с указанием:

  • даты заезда;
  • количества ночей;
  • числа взрослых;
  • числа детей.

После этого нужно нажать кнопку «Поиск». В открывшемся списке будут указаны все варианты апартаментов и дан расчет стоимости для выбранного периода размещения и числа отдыхающих.

Вы можете снять Горки Город Апартаменты для проживания от 1 до 10 человек в номере с одной, двумя, тремя, четырьмя и даже пятью спальнями от 45 до 115 квадратов. Чтобы подобрать выгодный и комфортный вариант, можно неограниченное число раз менять условия проживания: период и продолжительность отдыха, количество взрослых и детей.

Чтобы снять апартаменты, целесообразно ознакомиться с условиями проживания в каждом из номеров, которые указаны в соответствующем разделе сайта.

Описание включает:

  • число комнат и их назначение;
  • вид и количество меблировки;
  • перечень электробытовой техники и т. д.

Также указано наличие ТВ, телефона и кондиционера, кухонной посуды, банных и косметических принадлежностей.

Как забронировать Горки Город Апартаменты

После того, как Вы нашли оптимальный для себя вариант и определились с датой заселения, можно сразу же оформить заявку на бронирование номера.

Чтобы забронировать номер в Горки Город Апартаменты, потребуется указать:

  • свои контактные данные и адрес электронной почты;
  • дату заезда и выезда;
  • количество взрослых и детей;
  • вид выбранных апартаментов;
  • свои пожелания по условиям размещения.

После этого менеджер свяжется с Вами любым удобным способом, чтобы обсудить все детали и условия предстоящего отдыха. В ходе обсуждения Вы можете поменять любые параметры, указанные ранее в заявке, по своему усмотрению.

Если Вы хотите успеть забронировать Горки Город Апартаменты, пока номера еще свободны, — отправляйте заявку прямо сейчас. Это даст Вам уверенность и возможность неспешной подготовки в предвкушении комфортного отдыха!

Для удобства бронирования номеров в апарт-отеле «Горки Город Апартаменты» (Сочи, Красная Поляна, г. Эст-Садок), мы разместили на сайте электронную форму подбора (поиска) номеров, где Вы можете узнать их цены и наличие на предполагаемое время отдыха. Форму поиска апартаментов вы найдете на страницах цен и бронирования (в разделе апарт-отеля на высоте +540 и +960 соответственно).

Выбирайте уровень +540 или +960 м.

 

Напоминаем, что на официальном сайте службы бронирования отеля Вы можете узнать подробную информацию по местоположению гостиницы, условиям проживания, питания и возможностям для отдыха взрослых и детей, а также оформить раннее бронирование проживания в Горки Город Апартаменты!

Горки Город Апартаменты 3* — апарт отель Gorki Gorod в Красной Поляне

Горки Город Апартаменты 3* комплекс апартаментов и таунхаусов на территории всесезонного курорта «Горки Город» в самом центре Красной Поляны, в местечке Эстосадок на высоте 540 метров  над уровнем моря.

Европейская архитектура апарт-отеля в сочетании с потрясающей природой вокруг и завораживающей красотой кавказских гор оставляет незабываемые впечатления в любое время года.

Апарт-отель Горки Город состоит из 4 корпусов в которых более 1300 апартаментов различных планировок с количеством спальных комнат от 1 до 5.

НОМЕРА и ЦЕНЫ
Апартаменты Горки Город ★★★

Каждый номер Горки Город Апартаменты индивидуален по планировке и по площади, выполнен в современном дизайне с функциональной планировкой и великолепными панорамными видами на вершины Кавказских гор.

В каждом номере: бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, полностью укомплектованная кухня (микроволновая печь, чайник, холодильник, посудомоечная машина, набор посуды), электронный сейф, телефон, утюг, гладильная доска, система отопления и кондиционирования, LCD телевизор, спутниковое телевидение, гостиная с зоной отдыха, французский балкон либо терраса.

Видео-обзор курорта «Горки Город»

Американские горки будущего неизбежны. Прошлой осенью всего за один день Управление по патентам и товарным знакам США опубликовало пять патентных заявок от Universal на технологии парков развлечений.Два патента описывают способы, позволяющие каботажным машинам изменять направление движения во время движения каботажного судна, поворачиваться как вбок, так и вперед во время движения. Disney аналогичным образом подала заявку на патент, который позволил бы автомобильному сиденью перемещаться во время движения каботажного судна. Но впереди не только крутящиеся машины. Этой весной немецкий производитель американских горок поделился концептуальными изображениями того, что он назвал «первыми в мире гибридными американскими горками и водной горкой», согласно Orlando Weekly .Другие тоже хотят этого титула — канадская компания планирует открыть водные горки под названием Cheetah Chase в Индиане в 2020 году.

13. У одного из самых известных дизайнеров американских горок была «серьезная проблема укачивания».

Рон Тумер — американский инженер, создатель первых стальных американских горок. Он спроектировал Runaway Mine Ride в Six Flags Over Texas в 1966 году, известную своей «трубчатой ​​трассой» и «штопором в форме перевернутой спирали», который появился во многих парках в 1975 году.Первые подвесные подставки, на которых машина висит, как качели, тоже принадлежат Тумеру.

Только одна проблема: у него была ужасная болезнь укачивания, и он редко ездил ни на одном из своих аттракционов. «Они стали слишком большими. И чем они больше, тем хуже мне становится. От одной мысли о том, чтобы покататься на одном, меня тошнит. Я бы предпочел сесть за чертежный стол и нарисовать их », — сказал он журналу People в 1989 году.

14. Действуют деревянные американские горки, построенные в 1902 году. Прыжки (Википедия)

Если вам нравятся шаткие подставки, то Leap-The-Dips в Алтуне, штат Пенсильвания, — это то, что вам нужно. Деревянные американские горки были построены в 1902 году, и, да, 117 лет спустя, они все еще работают. Он едет со скоростью десять миль в час и не имеет ремней безопасности, подголовников и подголовников.

Leap-the-Dips был новшеством для своего времени. Это то, что называется подстаканником с боковым трением, то есть у него есть опорные катки под автомобилями, которые направляют его, и колеса с боковым трением в сторону, которые используют трение для удержания автомобилей на трассе.(В этих типах подстаканников отсутствуют стандартные теперь стандартные колеса для снижения трения или остановки, которые не позволяют скоростным подстаканникам оторваться от гусениц.) И аттракцион, по-видимому, по-прежнему вдохновляет изобретателей и сегодня. Петля Илона Маска, решение для управления дорожным движением, которое можно использовать для передвижения транспортных средств со скоростью 150 миль в час, по сути, представляет собой горку с боковым трением на стероидах.

Как строятся американские горки

Американские горки — это американский продукт веселья и изобретательности.Их популярность существует на протяжении веков, с яркой и богатой историей. Они появились в России в 1400-х годах. Наконец, он перебрался в Америку в начале 1800-х годов с помощью железной дороги Mauch Chunk Switchback в Пенсильвании, хотя изначально она предназначалась для перевозки угля в гору.

К началу 20 века по всей стране было 1500 деревянных американских горок. В настоящее время Kingda Ka — самые высокие американские горки на Земле, ставшие чудом изобретательности и конструкции.

По сути, американские горки — это машина, которая использует силу тяжести и инерцию для ускорения вагона поезда по рельсам. Тем не менее, строительные технологии прошли долгий путь с момента создания Коммутаторной железной дороги Маух-Чанк. Более сложные конструкции, более высокие скорости и более высокие конструкции теперь стали нормой.

Хотя конструкция американских горок может показаться немного сложной, их конструкция не так уж и сложна. Узнайте, как именно делают американские горки, или сразу перейдите к инфографике ниже.

Процесс проектирования

Как и во всех строительных проектах, перед тем, как построить американские горки, сначала разрабатывается каждый аспект. Это сделано для обеспечения максимальной безопасности и острых ощущений в финальной поездке.

Выбор типа подстаканника

Важно выяснить различные аспекты, из которых состоит тип «американских горок», так как это может существенно повлиять на общий дизайн аттракциона. Есть четыре аспекта , которые следует учитывать при выборе типа американских горок:

  1. Intended Rider — В зависимости от того, кто предназначен для катания на американских горках, поездка может сильно отличаться.Если они будут детьми, то на аттракционе будут пологие холмы и склоны. Однако старшие гонщики стремятся к высокой скорости и экстремальной высоте в своих поездках.
  2. Материал — Дерево и сталь — два основных материала, используемых при строительстве американских горок. Тем не менее, сталь используется больше из-за ее универсальности и способности обеспечивать такие элементы, как более плавное движение и движение вверх ногами.
  3. Поезд / тележка Тип — Поезд — это транспортное средство, которое перевозит пассажиров во время поездки.Есть 18 различных типов американских горок, от классических американских горок с боковым трением, таких как Leap the Dip, до современных перевернутых американских горок, таких как Batman the Ride, где трасса расположена над головами гонщиков.
  4. Схема трассы — Схема трассы американских горок влияет на всю поездку. Например, дорожка в форме восьмерки состоит по крайней мере из одной фигуры в форме восьмерки на трассе, а дорожка штопора содержит последовательные спиралевидные петли, похожие на штопор.

Дизайнеры могут решить эти три аспекта в любом порядке или одновременно. На этом этапе все сводится к выяснению того, что они хотят построить.

Добавление холмов и петель

Часть острых ощущений от американских горок — это гигантские холмы, большие петли и крутые повороты. Однако эти аспекты созданы не только для острых ощущений. Они влияют на скорость и высоту поезда и изменяют их на протяжении всей поездки.

Первый холм американских горок, известный как подъемный холм, обычно самый большой.По мере того, как поезд спускается, накапливается кинетическая энергия, которая обеспечивает поезду достаточно энергии для прохождения всей поездки. Без достаточно большой подъемной горки американские горки не смогут совершить поездку.

Затем петли помогают контролировать скорость и силу поезда на протяжении всей поездки.

Вернер Стенгель разработал полные, 360-градусные вертикальные петли, используемые сегодня на американских горках в 1975 году. Стенгель разработал петлю, называемую петлей клотоиды, с меньшим радиусом кривизны наверху, что приводит к замедлению скорости и позволяет всадникам оставаться на своих местах, пока они перевернуты.

Чтобы понять, как это работает, представьте, как вы водите над головой ведром с водой, не проливая ее на себя. Инерция заставляет гравитацию давить на воду, даже когда она перевернута. То же самое происходит с людьми, когда поездка составляет

.

Однако это не единственная цель петель: они не дают людям потерять сознание. Слишком большая перегрузка может привести к потере сознания. При замедлении движения за счет использования вертикальных петель перегрузочная сила уменьшается. Чем больше и быстрее американские горки, тем заметнее будет этот эффект.

Иногда в парках развлечений бывает так много аттракционов, что дизайнерам приходится «продвигать» американские горки через другие аттракционы. Это может повлиять на общую конструкцию подстаканника, что может добавить или затруднить холмы или петли на аттракционе, если они не учтены в конструкции.

Лифты и тормоза

Американские горки — это пассажирский поезд с соединенными вагонами, движущимися по рельсам. Однако, поскольку обычно нет двигателя, сила тяжести и инерция заставляют поездку двигаться.Вот несколько типов подъемников, с помощью которых поезд поднимается в гору, а также тормозные системы, предназначенные для их остановки.

  1. Цепной подъемник — это наиболее традиционный способ поднять поезд на подъемную гору. Они напоминают велосипедную цепь или длинную конвейерную ленту и отвечают за звук щелчка, который слышен при подъеме в гору.
  2. Подъемник для запуска катапульты — это еще один способ поднять поезд в гору на новых американских горках.Обычно они используются в новых поездках с ограничениями по пространству или высоте, где для запуска поезда используются энергия и сжатый воздух. Всего существует шесть типов пусковых систем :
    • Электромагнитные системы запускаются с использованием сильных электромагнитов, которые накапливают много электричества. Есть также два типа электромагнитных систем: линейный асинхронный двигатель ( LIM ), который более старый и менее сложный, и линейный синхронный двигатель ( LSM ), который более новый и более эффективный, но также немного более сложный.
    • Гидравлические пусковые системы используют несколько насосов, заполненных гидравлической жидкостью и азотом, несколько пусковых тросов и двигатель (по сути, большое колесо) для продвижения поезда вперед.
    • Пневматические системы похожи на гидравлику, но используют воздух вместо жидкости. Обычно они проще, но менее мощны, чем гидравлика, но ускорение стабильное.
    • В системах с маховиком используется большой маховик, прикрепленный к тросу, который быстро вращается для запуска поезда.
    • Catapult systems запускается путем падения груза, наматывания троса и последующего разгона поезда до максимальной скорости. Эти американские горки не очень высокие и развивают скорость около 60 миль в час.
    • Колеса трения используют моторизованное колесо, которое либо поддерживает скорость поезда, либо перемещает его быстрее за счет трения между колесами и поездом.
  3. Тормозная система — Американские горки используют тормозную систему, чтобы замедлить или остановить их. Есть две основные категории тормозных систем:
    • Тормозной механизм замедляет поезд.
    • Блочные тормоза полностью останавливают поезд.

Тип американских горок, которые выберет проектировщик, будет влиять на тип подъемной и тормозной системы, используемой для езды.

Тестирование дизайна

После того, как все на этапе проектирования выбрано, остается только протестировать это. Моделирование может быть выполнено с помощью специализированного компьютерного программного обеспечения, предназначенного для американских горок, как и проводится большинство тестов.Однако, если разрабатываются новые функции, необходимо создать рабочий прототип, чтобы оценить осуществимость новой конструкции.

Если прототип не работает, это может быть связано либо с тем, что дизайн новой функции все еще требует доработки, либо потому, что он оказывается небезопасным. Тем не менее, если прототип не работает, проектировщик должен вернуться и пересмотреть дизайн. Если прототип работает успешно, можно начинать этап производства.

Производственный процесс

После завершения проектирования американских горок местоположение объекта очищается от всего, что мешает.Для создания настоящих американских горок сначала создается опорная конструкция, которая состоит из опорных балок и каркасов, а затем гусеница, состоящая из гусеницы и других частей, которые безопасно перемещают аттракцион.

Установка опорной конструкции

Система поддержки — это то место, где будет размещено все, начиная с американских горок. Устанавливается все снизу вверх, начиная с фундамента. Ямы выкапываются экскаватором и заполняются бетоном для создания фундамента с деревянными формами, которые удерживают форму.

Если почва песчаная, в землю забивают груды дерева, чтобы использовать их в качестве фундамента вместо бетона. Тем не менее, к фундаменту крепятся соединительные пластины для соединения с опорными балками.

В зависимости от типа материала, который решили использовать дизайнеры, установка может немного отличаться.

  • Для деревянных американских горок пиломатериал доставляется на участок, где его распиливают и устанавливают на участке.
  • Для американских горок , сталь , детали изготавливаются на заводе в соответствии со спецификациями, а затем отправляются на место для сборки.

Тем не менее, нижние, основные части опорной конструкции будут опускаться с помощью кранов на соединительные пластины, которые прикреплены к опорным конструкциям. Нижние части могут быть скреплены деревянными балками при установке верхних частей.

Конструкция каркаса рассчитывается на основе типа гонщика, перегрузки и количества энергии, потребляемой поездом. Обычно каркас опорной конструкции состоит из поперечных балок, соединенных с опорными колоннами, в отличие от того, как надстройка строится в небоскребе.

Установка гусеницы

После того, как основная опорная конструкция установлена, сверху устанавливаются гусеницы. Способ их установки зависит от типа используемого материала.

  • На деревянных американских горках анкерные балки — балки, соединяющие и укрепляющие две колонны — устанавливаются по всей длине пути, по всей длине аттракциона.
  • Роликовые горки, изготовленные из стали , имеют участки пути, которые отправляются на площадку отдельно в готовом виде.Детали соединяются, затем прикручиваются / привариваются к опорной конструкции.

Часть безопасности американских горок — это то, как гусеницы предохраняют колеса поезда от схода с рельсов. Как правило, у деревянных американских горок есть широкие выступы на колесах, которые не позволяют им соскользнуть с рельсов, предотвращая боковое движение.

После установки гусеницы устанавливается цепной подъемник или пусковой подъемник вместе с любыми механизмами безопасности и тормозными системами.

Защитные механизмы, такие как система предотвращения отката или датчики, используются для определения того, перестали ли американские горки работать.

Как только все это будет завершено, вагоны поезда будут отправлены на площадку. Будут выполнены тестовые прогоны, чтобы убедиться, что все работает как надо. Некоторые персональные настройки, такие как освещение, настройка камеры и краска, будут добавлены в зависимости от темы горки. Тогда американские горки будут готовы к поездке.

Следует отметить, что неправильная установка гусеницы может привести к серьезным травмам и повреждениям. Вот почему все, от опорной конструкции до установки гусеницы, должно быть выполнено точно.К счастью, травмы на американских горках невероятно редки: только 1,2 гонщика на миллион травмированы.

Узнать, как строятся американские горки, — это настоящее чудо, поскольку оно точно показывает, как новые тенденции в строительстве продолжают применяться. Тенденция к тому, чтобы американские горки становились все выше, быстрее и длиннее, будет продолжаться, и мы найдем новые способы доставить райдерам новые ощущения!

Похожие сообщения











Американские горки | ездить | Британника

Полная статья

Убедитесь в важности точности при проектировании американских горок

Проектирование американских горок.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео к этой статье

Американские горки , эстакада с крутыми спусками и спусками, по которой поезд с пассажирами проходит через крутые повороты и внезапные изменения скорости и направления для короткой захватывающей поездки . Встречается в основном в парках развлечений в виде непрерывной петли, это популярное развлечение.

Обзор

На традиционных американских горках большую часть поездки движет сила тяжести. Потенциальная энергия для всей поездки обычно вводится при большом начальном подъеме, которая преобразуется в кинетическую энергию при первом — и часто самом крутом — спуске.Зрелищность обеспечивается скоростью спуска, а также перевернутыми петлями, кувырками и наклонными поворотами, которые создают положительные гравитационные силы или перегрузки, которые давят на всадника в сиденье. Так называемые отрицательные перегрузки создают у всадника ощущение невесомости, когда он поднимается с сиденья над вершинами холмов. На большинстве американских горок райдеры остаются сидящими под перекладиной безопасности, но различные варианты включают в себя положение райдеров, стоящих на платформе или подвешенных на плечевых ремнях.

Происхождение в Европе

Среди предшественников современных американских горок были аттракционы в России в 15 веке: сани, построенные из обрезных пиломатериалов и стволов деревьев, мчались по искусственно созданным холмам, покрытым льдом. Аттракционы были более сложными, чем просто катание на санях, они достигали скорости 50 миль (80 км) в час и зарабатывали прозвище «летающие горы». И дети, и взрослые будут подниматься по лестнице высотой около 70 футов (21 метр) к саням из ледяных блоков, оборудованным соломенным сиденьем. Хотя некоторые сооружения достигали сотни футов в длину, обратный путь был относительно коротким.Аттракцион, открытый в Санкт-Петербурге в 1784 году, состоял из экипажей на рифленых путях, которые двигались вверх и вниз по небольшим холмам за счет энергии, создаваемой высотой и уклоном первоначального спуска.

Первые американские горки представляли собой большие покрытые льдом горки из дерева.

Общественное достояние

Мероприятие было перенесено в Париж в 1804 году в форме аттракциона под названием «Русские горы» (Les Montagnes Russes). На этом аттракционе к салазкам были добавлены маленькие колеса — ключевая модификация, которая позже убедила некоторых историков считать их первым колесным подстаканником.Мерам безопасности уделялось мало внимания, но, как ни странно, травмы, которые получили пассажиры от сбежавших автомобилей, увеличили известность поездки и повысили посещаемость. В 1817 году горы Бельвиль (Les Montagnes Russes de Belleville) и Воздушные прогулки (Promenades Aériennes) в Париже улучшили первоначальные российские горы, добавив стопорные колеса, непрерывные гусеницы и, в конечном итоге, тросы, которые поднимали автомобили на вершину холма. .

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Разработка в США

В начале 19 века так называемая железная дорога Mauch Chunk Switchback в Пенсильвании стала прототипом американских горок в Соединенных Штатах, стране, которая больше всего ассоциируется с аттракционами. Его истоки лежали в Гравити-роуд, которую предприниматель горнодобывающей компании Джозайя Уайт построил в 1827 году для перевозки угля с шахт на Саммит-Хилл на берег реки Лихай в Мауч-Чанк (ныне город Джим Торп) — 9 миль (14,5 км). ) спуск.Поезда из 14 автомобилей, загруженных 50 000 фунтов (23 000 кг) антрацитового угля, неслись с горы под командованием единственного отважного «бегуна», который приводил в движение тормозной рычаг. Мулы тащили машины обратно в гору. Уголь привозили утром, но все чаще во второй половине дня по Гравити-роуд перевозились пассажиры, платящие 50 центов за поездку.

К середине 19 века спрос на уголь рос, поэтому Уайт добавил на вершину близлежащей горы Фасга два 120-сильных паровых двигателя, которые тянули поезда вверх по склону высотой 664 фута (202 метра). , которым помогают машины «барни» или «безопасность».Гениальное добавление рельса с храповым механизмом, проходящего между двойными двухрельсовыми путями, при включении храпового механизма на стойке предотвращало откатывание вагонов назад. Это устройство безопасности, которое позже было усовершенствовано, также издавало лязгающий звук, который будет характерен для американских горок будущего. В 1872 году был построен туннель, который стал более эффективным угольным маршрутом, чем Gravity Road, но Mauch Chunk Switchback продолжился как захватывающая поездка. К 1873 году около 35000 туристов ежегодно совершали 80-минутную, 18-мильную (29-километровую) живописную поездку вверх и вниз по горе Фасга и соседней горе Джефферсон за 1 доллар.

К концу XIX века американские компании, занимающиеся троллейбусом, строили парки развлечений в конце своих линий, чтобы привлечь любителей вечерних и выходных дней. Самым известным конечным пунктом трамвая был Кони-Айленд в Нью-Йорке, который стал домом для нескольких конкурирующих тематических парков, вдохновленных Всемирной колумбийской выставкой 1893 года в Чикаго. Подобно тому, как Кони-Айленд превратил хот-дог (или сосиски, немецкое изобретение) в уникальную американскую еду, он также популяризировал культуру американских горок в Соединенных Штатах.

В 1884 году изобретатель Ла Маркус Томпсон, «отец гравитационной поездки», открыл на Кони-Айленде поворотную железную дорогу длиной 600 футов (183 метра). С максимальной скоростью 6 миль (9 км) в час поездка Томпсона, называемая Switchback Railway, была не более чем неторопливой прогулкой по пляжу с гравитационным движением. Тем не менее, его популярность позволила ему окупить свои вложения в 1600 долларов всего за три недели.

Однако через несколько месяцев монополия Томпсона на подстаканники Кони-Айленда закончилась.Чарльз Алкок также построил медленную живописную железную дорогу, соединив концы пути в непрерывную петлю, чтобы вернуть гонщиков в исходное положение. Хотя каботажное судно Alcoke поставило под сомнение рекорды посещаемости железной дороги Томпсона Switchback, именно технический прогресс Филиппа Хинкля в 1885 году дал толчок развитию отрасли. Трасса каботажного судна Hinkle была эллиптической и включала в себя механическую лебедку, которая поднимала автомобили на вершину первого холма, что делало поездку гораздо более захватывающей, чем медленно движущийся Switchback.Томпсон, который построил еще 50 Switchbacks в Соединенных Штатах и ​​Европе, в 1887 году построил Живописную железную дорогу на променаде в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. и флора — освещенная огнями приближающихся машин. Этот аттракцион был предшественником космической горы в Диснейленде в Анахайме, штат Калифорния, и других поездок в тематические парки 20-го века.

Ближе к концу 19 века индустрия американских горок буквально перевернулась.Кувырки с петлей на треке впервые были предприняты в Париже в середине века. Аттракционы были основаны на популярной детской игрушке, в которой центробежная сила использовалась для того, чтобы маленький шарик катился по петлеобразной дорожке, не падая. Но пассажиры сочли перевертывание неудобным и опасным, а петлевые подставки не видели до 1895 года, когда Лина Бичер установила откидную железную дорогу в парке морских львов Пола Бойтона на Кони-Айленде. Хотя это неудобно и все же опасно, 25-футовая (7.5-метровая круговая петля стала популярной, несмотря на то, что проработала всего несколько лет.

Пытаясь уменьшить высокие перегрузки вертикальной петли, Эдвард Прескотт построил петлю 1901 года на Кони-Айленде с более мягкой овальной формой. Он был изготовлен лучше, чем Flip-Flap, но прошло еще 75 лет, прежде чем была реализована успешная вертикальная петля. Несмотря на то, что ему мешала низкая вместимость, которая в конечном итоге заставила его сесть на мель, Loop-the-Loop был лучшим аттракционом для энтузиастов каботажных судов в течение следующих шести лет, до появления первых высокоскоростных каботажных судов Drop-the-Dip (позже названный Грубые всадники).Однако такой повышенный уровень опасности привел к повышению безопасности, например, к введению ограничителей на коленях, которые удерживали пассажиров в сидячем положении. Перед перекладиной на коленях гонщики просто держались за ручки сидений во время переворотов, будучи прижатыми к своим сиденьям под действием перегрузок вертикальной петли.

Расширение в США

  • Изучите компоненты системы собачьей цепи безопасности американских горок, запатентованной Джоном Миллером

    Анимация собаки цепи безопасности, версия которой была запатентована американским дизайнером Джоном Миллером в 1910 году.За счет фиксации в канавках рельса с храповым механизмом он предотвращает откатывание американских горок назад в случае обрыва цепи подъемника.

    Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео по этой статье
  • Узнайте, как колесо снижения трения американских горок работает с направляющим колесом, чтобы удерживать его в нужном направлении

    Анимация ослабления трения или упора колеса, запатентованная американским дизайнером Джон Миллер в 1919 году. Он держит американские горки на ходу, как и направляющее колесо, или колесо с боковым трением, в то время как по дороге или бегу колесо едет верхом по рельсам и несет груз.

    Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео по этой статье

Золотой век горок наступил в Соединенных Штатах в 1920-х годах, когда в стране эксплуатировалось более 1500 американских горок. Подстаканники были одними из самых популярных аттракционов в парках развлечений, а повышение безопасности помогло продвинуть дизайн подстаканников. Джон Миллер, который был главным инженером La Marcus Thompson и работал с другими дизайнерами, владел более чем 100 патентами, особенно на средства безопасности.Самым важным для него была предохранительная цепная собачка, или предохранительная трещотка (запатентованная в 1910 году), которая предотвращала откат автомобилей назад с подъемного холма в случае обрыва тяговой цепи. Он прикрепился к рельсу и щелкнул по перекладинам цепи. Его колеса с пониженным трением или упорные колеса (1919) удерживали каботажные машины на своих рельсах, что позволяло им безопасно достигать высоких скоростей, внезапно крениться и переворачиваться вверх дном.

В 1920-х годах парк Ривервью в Чикаго был ближе всего к сопернику Кони-Айленда: всегда действовало не менее 6, а иногда и 11 подстаканников.Fireball (ранее Blue Streak) рекламировался как самые быстрые горки из когда-либо построенных, но заявление парка Чикаго о том, что он развивает скорость 100 миль (160 км) в час, вероятно, преувеличено почти на 35 процентов. Строительный кодекс Чикаго ограничивал высоту трассы до 72 футов (22 метра), но Fireball была одной из первых подставок, которые обошли этот закон, остановив первое падение в искусственной канаве. В 1924 году «Огненный шар» обогнал Бобс — результат сотрудничества известных изобретателей Фредерика Черча и Гарри Травера.Гонщики бобов проехали по трассе длиной 3 253 фута (991,5 метра) с 16 холмами и 12 поворотами.

Травер, который в 1903 году изобрел изящные качели Circle Swing после наблюдения за чайками, кружащими вокруг мачты корабля, возможно, наиболее известен тремя ужасающими аттракционами, построенными в 1927 году — Cyclone на Crystal Beach (Риджуэй, Онтарио, Канада), Lightning at Ревир-Бич (Ревир, штат Массачусетс) и циклон в парке Палисейдс (Форт-Ли, штат Нью-Джерси). Мало того, что Cyclone на Crystal Beach имел 90-футовый (27-метровый) спуск и крутые повороты, но и медсестра всегда дежурила на погрузочной платформе.

Тем временем компания Philadelphia Toboggan Company превратила местный парк Кони-Айленд около Цинциннати, штат Огайо, в свой испытательный стенд, представив Wild Cat и полностью закрытый Twister. Действительно, Wildcat в Роки-Спрингс (Ланкастер, Пенсильвания), построенный в 1928 году компанией Philadelphia Toboggan, считается самой крутой деревянной горкой из когда-либо созданных, с предполагаемым падением на 90 футов 3 дюйма (27,5 метра) под углом 60 градусов. Снесен в 1984 году.

Самым запоминающимся из сохранившихся классических горок может быть Cyclone на Кони-Айленде в Нью-Йорке.Построенный в 1927 году компанией Harry C. Baker по проекту Вернона Кинана, Cyclone имел удивительно крутой перепад в 58 градусов, что даже по более поздним стандартам считалось сильным. От его 10-футового (3-метрового) светящегося знака до слогана «Крутые спуски, крутые повороты, максимальные скорости» на каждом билете — Cyclone уже давно превратился в типичную атмосферу американских горок.

Век криков: история американских горок | Американский опыт | Официальный сайт

Кони-Айленд | Статья

Век криков: история американских горок

Американские горки возникли в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, как простая горка, по которой любители острых ощущений спускались по ледяной рампе мимо множества цветных фонарей. Екатерина Великая дала толчок этому обычаю, оснастив свои императорские сани колесами для летнего использования. Следующий скачок вперед произошел, когда один французский путешественник увидел это странное национальное развлечение и перенес его на свою родину. Адаптируя ледовую горку к более мягкому климату, французы вскоре научились строить гусеницу с бороздой посередине. В паз вставили скамейку с колесами, и парижане пошли вниз — лицом боком.

Некоторые историки утверждают, что именно это устройство, катившееся по берегу, привело к появлению термина «американские горки». Другие прослеживают первое использование Стивена Э. Джексона и Байрона Б. Флойда, двух изобретателей подстаканников из Хаверхилла, штат Массачусетс, которые работали в начале 1880-х годов.

Французы продолжали делать много важных достижений в технологии горок в начале 19 века, но, как ни странно, они, казалось, потеряли интерес именно тогда, когда только начинали. То, что они мало делали для пропаганды своих достижений, только усугубляло положение американских изобретателей, которые, наткнувшись на идею гравитационного путешествия, не имели другого выбора, кроме как работать вслепую, воссоздавая то, что уже было достигнуто.

Когда владельцы железной дороги Мауч-Чанк в восточной Пенсильвании начали свою деятельность в 1820-х годах, их задачей было не развлечение, а добыча угля, и их первыми пассажирами были мулы. (Адамс, 14) Загнанные в поезд, груженый углем, эти счастливые звери спустились с вершины горы Фасги к каналу, а затем вытащили поезд обратно, чтобы сделать еще один шаг.

К 1844 году был проложен обратный путь, и система получила название Switchback. Но по мере того, как рудники разрослись по соседним горам, Switchback в конечном итоге потерял свою полезность.Итак, в 1870 году из-за проницательности янки железная дорога была превращена из горняцкой помощницы в туристическую достопримечательность.

«Живописная железная дорога», как ее тогда называли, начиналась со обманчивой скорости в пять или десять миль в час, давая пассажирам, заплатившим свои цента (Lanza, 137), панорамный вид на Поконос, за которым следует открытый карьер, «Удивительный» Горящая шахта »(как сообщается, горит с 1832 года), (Адамс, 14) и Home Stretch, к тому времени поездка достигла скорости 65 миль в час. На пике своей популярности Сценическая железная дорога перевозила 35 000 пассажиров в год, а на местных железных дорогах курсировали специальные поезда для тех, кто хотел покататься.

Успех аттракциона Mauch Chunk привлек энергию различных изобретателей. В 1872 году уроженец Балтимора Дж. Тейлор представил то, что могло быть первым патентом на американские горки, хотя он несколько скромно назвал его «Улучшение наклонных железных дорог». Затем последовал патент 1878 года бруклинца Ричарда Кнудсена. Это изобретение состояло из двух параллельных наборов рельсов, каждая из которых проходила с высоты до уровня земли. Автомобиль спускался по одной группе гусениц, после чего поднимался подъемным механизмом на вершину другой группы гусениц.Таким образом, поездка будет идти туда-сюда весь день, вмещая до четырех человек одновременно.

Кнудсен, по-видимому, никогда не строил это устройство, которое он назвал «железной дорогой с наклонной плоскостью». Как бы то ни было, эта задача выпала на долю Ламаркуса Адны Томпсон.

Томпсон был маловероятным кандидатом на титул Отца гравитации. Учитель воскресной школы и моралист из мелкого магазинчика, он смотрел на парки развлечений как на греховные места, нуждающиеся в искуплении. Тем не менее, именно его Switchback Railway, построенная на Кони-Айленде в 1884 году, всерьез положила начало индустрии «гравитационных прогулок».Основанная непосредственно на системе Кнудсена, Switchback Railway быстро продемонстрировала свою широкую привлекательность, зарабатывая 600 долларов в день (по никель за поездку) и окупаясь всего за три недели.

Это было все, что нужно Томпсону, чтобы проявить всю свою изобретательность. Для своей Восточной живописной железной дороги в Атлантик-Сити он заново открыл французский трюк: тащить вагоны на первый холм по тросу. В другом месте он изобрел триггеры под гусеницами, которые могли активировать аварийный трос и остановить поездку, научился связывать машины вместе (что не случайно удвоило его стоимость проезда) и построил туннели, которые погрузили гонщиков в ужасающую тьму.К 1887 году он получил 30 патентов на усовершенствования американских горок.

Не менее успешный в своем деле, он организовал железнодорожную компанию L.A. Thompson Scenic Railway Company и приступил к созданию франшизы. К 1888 году он построил почти 50 американских горок в Европе и Америке. Среди них было Ущелье Дракона, которое резюмировало его этическую позицию в ассортименте живописных пейзажей из Библии.

В тот же год, когда появилась железная дорога Switchback, Чарльз Алкок из Гамильтона, штат Огайо, разработал непрерывную петлю, названную Серпентиновой железной дорогой.Этот тип горок, который вскоре стал одним из самых распространенных, стал известен как «реверсивный». Тем временем, гражданин Сан-Францисканец по имени Филип Хинкл придумал блестящую идею повернуть сиденья лицом вперед, а затем снова поднял ставку, предоставив индустрии горок первый паровой цепной подъемник. Вскоре к битве присоединились и другие, и поскольку они стремились превзойти друг друга, американские горки вступили в самую фантастическую фазу.

Какое-то время практически каждая поездка на Кони-Айленд использовала гравитацию, чтобы творить чудеса.Поездка Джорджа Тилю с препятствиями с его механическими лошадьми, спускающимися по волнистой канавке, была, по общему мнению, самой популярной, но было много других, которые были столь же захватывающими, если не более. Cannon Coaster оставил брешь в рельсах, которую машины перекрывали или не перекрывали. Мистический Винт отправил пассажиров по демонической спирали примерно на 75 футов. Flip-Flap, возведенный в 1900 году, воспроизводил старую центробежную железную дорогу с 30-футовой круглой петлей; Flip-Flap был настолько суровым, что до его закрытия из-за проблем со здоровьем люди платили только за то, чтобы посмотреть, как он работает.

Если американские горки были локомотивом, ставшим настоящим локомотивом, они также оставались тесно связанными с «реальным» транспортом, что выходило за рамки метафор. Чтобы привлечь людей, владельцы аттракционов полагались на более широкое явление — парки развлечений, которые, в свою очередь, получили развитие благодаря развитию уличной железной дороги. Уличные железные дороги платили фиксированную ежемесячную плату за электроэнергию, независимо от того, были ли они заняты или нет, и, имея в распоряжении шестидневную рабочую неделю, им надлежало поощрять пассажиропоток по воскресеньям. Эта проблема многократно решалась созданием парка развлечений на последней остановке на линии.Действительно, троллейбусы были настолько выгодным вложением средств, что какое-то время были почти повсеместными.

Распространение троллейбусных парков — или, скорее, непосредственная близость такого количества тележек к такому количеству парков — вполне могло вдохновить на появление американских горок, которые, по сути, были поездами сами по себе. Парк развлечений Palisades, например, родился в 1898 году, когда компания Bergen County Traction Company купила 38 акров земли на вершине скал Нью-Джерси с видом на Нью-Йорк. К 1910 году тот же парк мог похвастаться Big Scenic Coaster с электрифицированным центральным рельсом, человеком-оператором и способностью двигаться вперед или назад по своей колее длиной 4500 футов.

У Кони-Айленда тоже были подстаканники для третьего рельса, и даже завершилась аналогия с красными и зелеными блок-сигналами, размещенными вдоль путей. Одним из ярких вариантов этого аттракциона в Кони стал Rough Riders, воздвигнутый в честь испано-американской войны. С операторами, одетыми в военные регалии, поездка пролетела мимо сцен этого легендарного конфликта, прежде чем взбесить первый взлет.

Однако эти «поезда с забавными рельсами» не были полностью безопасными. Операторы Rough Rider имели тенденцию слишком сильно толкать свои машины, используя полную мощность даже на спусках.В 1910 году машинист Rough Riders слишком быстро свернул на своем поезде, выкинув две машины и выбросив 16 пассажиров через Серф-авеню — четверо из них — насмерть.

Такие проблемы стали менее распространенными после 1912 года (источник на веб-сайте), когда Джон Миллер изобрел «колесо с пониженным трением». Раньше подстаканники оснащались «колесами бокового трения», которые катились по внутренним краям гусеницы. Колесо с пониженным трением, напротив, удерживало поезд прикрученным к рельсам (Lanza, 144) с помощью третьего набора колес, который решал проблему случайных сходов с рельсов.

Конечно, продвижение Миллера не сделало ничего, чтобы заглушить впечатление от американских горок. Напротив, там, где колесо с боковым трением имело ограниченную скорость и глубину погружения, колесо с пониженным трением допускало более головокружительные скорости, чем когда-либо. Сам Миллер раздвинул границы физики с помощью своего Джека Кролика в парке Кеннивуд, который круто нырнул в овраг, и своего Циклона в Кливленде, штат Огайо, который использовал скалы и ущелья в Пуритас-Спрингс, чтобы вдавить следы в то, что некоторые посетители описали как V. формы.(Lanza, 144)

К 1920-м годам машина для криков вызывала больше криков, чем когда-либо. Америка могла похвастаться 1500 американскими горками, самая высокая из которых имела высоту 138 футов, самая быстрая из которых падала на землю со скоростью 61 миль в час. Из простых «перевернутых» форм развились более сложные формы с более крутыми изгибами, более крутыми спусками и дикими комбинациями спиралей и восьмерок. В Лос-Анджелесе были даже «автомобильные горки», по которым можно передвигаться на автомобилях.

Это был золотой век американских горок, или, скорее, деревянный век — и это была эпоха бодрости.Грохочущие, дрожащие и покачивающиеся деревянные подставки вселяли ужас, заставивший посетителей возвращаться. Циклон Кони-Айленда, построенный в 1927 году Верноном Кинаном и Гарри Бейкером, был, возможно, образцом деревянной формы. Не меньший авторитет, чем Чарльз Линдберг, заметил, что это страшнее, чем управлять самолетом. С его 85-футовым падением со скоростью 60 миль в час, он по-прежнему считается многими эталоном, по которому измеряются все остальные.

Однако королем лесов был не Кинан или Бейкер, а человек по имени Гарри Гай Травер.В 20-х годах прошлого века Травер начал сбивать свои собственные циклоны по всей стране — и из-за этого у страны пошла кровь из носа. Самым известным его творением был «Циклон» в канадском парке «Кристал-Бич», каботажное судно настолько отвратительное, что у него была собственная медсестра. Почти такой же известностью был его Самолет в парке развлечений Playland в Рай-Бич, Нью-Йорк. Построенный с помощью Фредерика Черча, самолет так круто кренился на первом спиральном спуске, что гонщики ударялись о борта автомобилей, которые сами были наклонены, чтобы усилить иллюзию неминуемой аварии.

С началом Депрессии и Второй мировой войны, последовавшей за ней, дискреционные доходы ушли в прошлое, и к тому времени, когда люди снова были готовы кататься на американских горках, лесные горы начали свое долгое скатывание в безвестность. Циклон Трэвера в парке Кристал Бич был снесен в 1946 году, чтобы уступить место менее садистским удовольствиям. Торнадо Кони-Айленда прекратил свое существование, несмотря на сообщения о том, что умерший Томпсон работал в офисе в его башнях. К шестидесятым годам количество подставок упало с тысяч до 200.

Уолту Диснею часто приписывают спасение американских горок от забвения, и, хотя это, несомненно, правда, за спасение пришлось заплатить цену. Там, где лес был таким угловатым и резким, как картина футуриста, бобслейный аттракцион Маттерхорн, построенный в Диснейленде в 1959 году компанией Arrow Development Company, был таким же гладким и ярким, как мультяшное существо.

Техническое объяснение этой трансформации было простым: гусеницы Маттерхорна были сделаны из стали, что делало поездку более плавной и тихой и, следовательно, менее опасной.Фактически, сталь идеально подходила для «чистого, здорового отдыха», который так долго ускользал от парков развлечений.

Подобно колесу с пониженным трением Миллера, сталь вдохновила дизайнеров на то, чтобы проверить пределы возможного, и начали появляться подставки с более длинными спусками и щелчками. Еще с середины 1800-х инженеры каботажных судов пытались построить работоспособную петлю только для того, чтобы наблюдать, как их клиенты спотыкаются, шатаясь и ушибленные, или того хуже. С научной точки зрения эффект был совершенно понятен: когда гонщики двигались по кругу, они подвергались воздействию силы около 12 G — достаточной, чтобы вызвать отключение электричества даже у пилотов-истребителей.

Затем, в 1975 году, компания Arrow Development начала изучать возможности конструкции штопора. Используя стальные трубы, компания разработала специальные колеса, которые могли плотно прилегать к гусенице, предотвращая падение автомобилей в случае непредвиденной остановки. Когда петля превратилась в эллиптическую форму, сила G упала до приемлемого уровня, и появился Corkscrew на ферме Knott’s Berry Farm в Буэна-парке, Калифорния, , — с множеством платежеспособных клиентов на каждой поездке.

Сегодня американские горки обладают своего рода плюралистической живучестью, поскольку стальные феерии переходят во все новые геометрические формы, а древесные горки храбро гремят, благодаря возрождению, принесенному в 1972 году гонщиком Джона Аллена на острове Кингс, штат Огайо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *