Сайты про туризм: официальный сайт портала об отдыхе, путешествиях и туризме

Содержание

кейсы от лучших разработчиков для туристической отрасли

TourBC.ru запускает на своем сайте новый раздел «Кейсы от разработчиков» и рассказывает о его первых потенциальных и реальных участниках – занимающихся созданием сайтов для туризма веб-студиях, пожелавших и не пожелавших поделиться с нашими читателями небезынтересными подробностями некоторых своих проектов для туристической сферы.

Кейсы по разработке сайтов

Сегодня уже мало кто нуждается в подробном объяснении, что такое кейс. Кейсы пришли в сферу отечественной веб-разработки примерно в середине двухтысячных из терминологии школ бизнеса, где под кейсами было принято подразумевать специально подготовленные изложения определенных реальных ситуаций из сферы бизнеса, предназначенные для индивидуального или группового процесса поиска решений в целях обучения.

Говоря более простым языком, кейсы – это реальные примеры решений каких-либо настоящих проблем или задач, знакомство с которыми имеет определенную образовательную ценность, т. е. способно принести вам новые теоретические и практические знаниями и навыки.

Если заглянуть в портфолио современных веб-студий, то можно составить для себя примерную картину того, о чем сегодня компании-разработчики интернет-сайтов для туризма рассказывают в своих кейсах. А рассказывают они о многом: использованных на сайте функциональных решениях, концептуальных дизайнерских решениях, «фишках» юзабилити, реализованных маркетинговых инструментах, внедренных бизнес-процессах, нюансах поисковой оптимизации т.д.

Не секрет, что хорошо выполненный кейс – это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и заказчиков. Практический опыт компании, отраженный в качественном кейсе, может стать лучшим аргументом в процессе переговоров с заказчиком. Ведь именно хороший кейс способен продемонстрировать заказчику профессионализм и экспертность компании-разработчика, склонив в конечном итоге потенциального клиента к выбору в свою пользу. На сегодняшний день кейсы входят в число одних из самых эффективных и перспективных инструментов продвижения по сравнению с другими текстовыми форматами.

Сайты для туризма: рейтинг лучших веб-студий

Создавая на своем сайте новый раздел «Кейсы от разработчиков» с кейсами от лучших веб-студий России по разработке интернет-сайтов для туристической сферы (для туроператоров, туристических агентств, круизных компаний, гостиниц, отелей и т.п.), мы ставили целью познакомить своих профессиональных читателей с интересными проектами создания современных веб-сайтов для индустрии туризма (проблемами и их решениями, любопытными «фишками» и т.д.).

Потенциальные участники нашего проекта были отобраны на основе данных существующих открытых рейтингов веб-разработчиков (по состоянию на конец 2019 года): рейтинга CMS Magazine веб-студий, специализирующихся на тематике «туризм и отдых», а также рейтинга проекта «Рейтинг Рунета» разработчиков сайтов туристической тематики. Приглашения к участию в проекте были отправлены компаниям, входящим в ТОП-10 каждого из рейтингов.

Компаниям было предложено подготовить кейс по одному из реализованных ею проектов (структурированный и оформленный текст с описанием проблемы, задачи, процесса решения проблемы, хода работы над проектом с демонстрацией результата).

Участие на первом этапе проекта было бесплатным, поэтому каждая из веб-студий, получившая приглашение, могла прислать кейс по одному из своих проектов. Все полученные кейсы размещаются в новом разделе нашего сайта, так что с примерами работы компании-разработчика смогла бы ознакомиться более широкая аудитория, а также узнать больше о деятельности самой веб-студии.

В итоге из 20 потенциальных участников, входящих в ТОП-10 известных рейтингов разработчиков для туризма, отклинулись 3 веб-студии.

ТОП-10 рейтинга веб-студий CMS Magazine в отрасли «Туризм и отдых»:

 

ТОП-10 рейтинга разработчиков сайтов туристической тематики «Рейтинга Рунета»:

#Веб-студия
Общее число реализованных проектов для отрасли, представленных на сайте Рейтинга РунетаНаличие кейса
1CHYRKOV studio5 проектов
2Only6 проектовСайт гостиницы «Ольга»
3Contorra Family23 проекта
4Цифровой Элемент5 проектов
5Мэйк6 проектов
6Uplab7 проектов
7Айтекс32 проекта
8DigitalWill38 проектов
9Логема5 проектов
10Proxima. agency5 проектов

 

Напоминанием, что компании, желающие разместить свои кейсы в новом разделе «Кейсы от разработчиков», могут написать нам на почту [email protected] с пометкой «размещение кейса».

Готовые сайты ‘Товары для спорта, туризма и отдыха’

Купить готовые сайты ‘Товары для спорта, туризма и отдыха’ — разработка лендингов, сайтов-визиток, интернет-магазинов на шаблоне — Москва, Санкт-Петербург, Россия

Показать

Забронирован

00012341

Юридические услуги

8 800 555-63-42

Заказать сайт

Избранное
  • Все
  • Сайты-Бизнес
    • Минимальный
    • Оптимальный
    • Максимальный
    Интернет-магазины
  • Лендинги

Продажа спортивных товаров – распространенный бизнес в связи с прогрессирующим развитием. Заняв данную нишу, вам необходимо использовать такой маркетинговый инструмент, который позволит вам расширить рынок сбыта и сделать вашу продукцию конкурентоспособной. Эту функцию выполнит профессиональный сайт для бизнеса, разработанный нашей компанией. Более двух десятилетий наши специалисты совершенствуют свои навыки в области создания бизнес-проектов. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша деятельность стала востребованной и приносила вам доход. Именно поэтому мы разрабатываем удобные в использовании сайты с несложным интерфейсом и визуально приятным дизайном. Мы распределили все товары по разделам, а в категорию “Товары для спорта, туризма и отдыха” входят такие направления Интернет-ресурсов, как: интернет-магазин детской экипировки, продажа рюкзаков для всех видов туризма, мужские полуботинки с доставкой. Мы окажем вам всяческую поддержку, протестируем сайт перед запуском и проследим за его бесперебойной работой!

Увеличить

№ 2771721

Товары для спорта, туризма и отдыха

Увеличить

№ 2042270

Интернет-магазин спортивных товаров

Увеличить

№ 2245939

Интернет-магазин товаров для туризма и отдыха

Увеличить

№ 2527479

Интернет-магазин товаров для туризма и отдыха

Смотрите также

Индивидуальный дизайн за 13 950 p.

Дизайн продается только 1 раз!

Увеличить

№ 89043

Товары для спорта, туризма и отдыха

Увеличить

№ 88834

Сайт для продажи туристического снаряжения

Увеличить

№ 87678

Товары для спорта, туризма и отдыха

Увеличить

№ 87501

Товары для спорта, туризма и отдыха

Увеличить

№ 87504

Товары для спорта, туризма и отдыха

Увеличить

№ 80002

Товары для спорта, туризма и отдыха

Увеличить

Продано

№ 65885

Товаров для спорта, туризма и отдыха

Увеличить

Продано

№ 84319

Товары для спорта, туризма и отдыха

Увеличить

Продано

№ 85314

Товары для спорта, туризма и отдыха

Увеличить

Продано

№ 87463

Товары для спорта, туризма и отдыха

Лучшие туристические веб -сайты — Webflow

Сделано в Webflow

TourismallAnimationInteractionScmseCommercePortfolio

Большинству

CloNable Sites только

DOWARE

View Defituls

Vehipwell At Tahoe City 9000

. vendeenne-staging

Vincent Bidaux

Подробнее

Eratur Travel & Experience

Praia Design

Подробнее

Аренда X — Шаблон Airbnb & Hotel Webflow | Шаблоны Brix

Шаблоны Brix

Подробности просмотра

Шаблон путешествий

Ed

Подробности просмотра

Mega Marvels

Fluco.studio

Подробности

View Nigeria

Miguel Angel och

Scott Ausdemore

Подробнее

Медовый месяц | Бронирование отелей и путешествия

Hürkan Gökkaya

Подробности просмотра

. Details

Rosello — шаблон роскошного отеля

Juraj Carnecky

Подробнее

entrust-me

Ranjan Bose

Подробнее

Little Patio

Lucio Patone

Подробности просмотра

GWELMOR

Райан Хэмилл

Подробности по просмотру

Nomads-Experience

Oscar J. Dykeman

View Detail

Multi-Laguage Travel Agency Agvice Agvice

.

5 ключевых элементов туристического веб-сайта наследия

Наличие сильного цифрового присутствия является ключом к успеху для бизнеса в современном мире, особенно для организаций в индустрии туризма. За последние три десятилетия Интернет стал все более и более насыщен высококачественными туристическими веб-сайтами и информацией. Потребители просматривают Интернет, уделяя повышенное внимание доверчивым организациям, которые имеют премиальное присутствие в Интернете и пользовательский опыт, поэтому тем более важно, чтобы вы находили способы выделить свой веб-сайт.

В среднем путешественники посещают 38 веб-сайтов, прежде чем забронировать отпуск. Тем не менее, цель должна заключаться в том, чтобы удивить аудиторию своим авторитетом, уникальными преимуществами вашего направления и вашего бренда. Если ваш туристический веб-сайт не превзойдет их ожидания, есть вероятность, что они перейдут к конкуренту.

Убедитесь, что ваш веб-сайт отвечает всем требованиям, чтобы находить отклик у целевой аудитории, внедрив эти 5 ключевых элементов туристического веб-сайта.

Ключевые элементы вашего веб-сайта, посвященного туристическому наследию

Уже недостаточно иметь веб-сайт, освещающий некоторые преимущества вашего направления, который также хорошо выглядит на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Вместо этого вы захотите вывести свой веб-сайт, посвященный культурному наследию, на новый уровень, внедрив 5 лучших элементов, которые используют опытные маркетинговые организации (DMO).

Нужны новые потоки финансирования для вашего направления? Маркетинговая стратегия может помочь. Посмотрите наш вебинар «Надежное финансирование и демонстрация надежности с помощью маркетинга» по запросу, чтобы узнать, как это сделать.

1. Понимание преимуществ вашего направления

Чтобы поднять свой веб-сайт, посвященный культурному наследию, до уровня, при котором вы испытываете ежегодный рост трафика и потенциальных клиентов, вам сначала необходимо понять уникальные преимущества вашего сайта. ваш пункт назначения. Таким образом, одним из наиболее важных элементов веб-сайта, которому вы должны уделить приоритетное внимание, является информация о том, какие события выделяют вас, например, музыкальная сцена вашего пункта назначения, ежегодная выставка классических автомобилей или даже фестиваль горячих куриных крылышек.

Создание четкого и лаконичного уникального торгового предложения (УТП) необходимо для позиционирования любой хорошей маркетинговой организации в дестинации. После того, как вы стратегически определили уникальные точки продажи вашего направления, вы можете создать свой туристический веб-сайт, включив в него целевые страницы, которые органично помогут повысить рейтинг вашего туристического веб-сайта и повысить активность в социальных сетях.

Ваш сайт вызывает у посетителей проблемы с доверием?

ВЕБИНАР ПО ЗАПРОСУ

Присоединяйтесь к директору по цифровой стратегии и развитию бренда Bull Moose Marketing Меган Макдоннелл и ведущему веб-дизайнеру Нуно Фаустино, чтобы узнать о принципах и функциях, необходимых вашему веб-сайту, чтобы заложить основу для высокой -эффективный, выдающийся веб-сайт DMO.

2. Разработайте четкий туристический бренд наследия

Хотя это может быть не первым вашим побуждением, важно разработать отдельный бренд для вашего туристического веб-сайта и туристического направления. Вы должны не только тщательно продумать такие детали, как ваш логотип, цвета, голос и целевые персонажи, но и ваш веб-сайт должен четко демонстрировать, какой опыт посетители могут ожидать в вашем пункте назначения. Одной из сильных сторон привлекательного бренда является то, что путешественники будут понимать, какой тип отпуска у них будет, и почему они хотят получить такой опыт в пункте назначения.

Как веб-сайт, посвященный туристическому наследию, у вас есть уникальная возможность выставить напоказ уникальные элементы вашего местоположения и , а также познакомить вашу аудиторию с интересными фактами, историей и знаниями о нем. Чем больше вы можете поделиться для развития своего бренда и связи вашей аудитории с пунктом назначения, тем лучше. Вот почему создание четкого бренда является ключевым элементом любого успешного туристического веб-сайта.

3. Привлекайте посетителей на место назначения с помощью хорошего пользовательского опыта

Одна из лучших практик, которую любая хорошая маркетинговая организация должна внедрить в свою стратегию, — это исследование и тестирование вашего веб-сайта для улучшения пользовательского опыта. Это означает погружение в данные, чтобы узнать о вашей текущей аудитории, устройствах, которые они используют для доступа к вашему сайту, и какие страницы они посещают чаще всего. Затем важно понять, как ваш текущий трафик отличается (или пересекается) с вашей целевой аудиторией.

Только после того, как вы вооружитесь этой информацией, вы сможете разработать стратегию вывода вашего веб-сайта, посвященного культурному наследию, на новый уровень путем внедрения целевых персонажей пользователей, матрицы контента, которая поддерживается реальными исследованиями и данными, а также всех функций, необходимых вашему веб-сайту. чтобы выделиться среди конкурентов.

Jumpstart Funding

Мы составили Полное руководство по финансированию для DMO

4. Модернизируйте и выделите свой пункт назначения с помощью эффектной фотографии

Прежде чем подписаться на эту подписку на стоковые фотографии, спросите себя: будет ли моя организация лучше всего представлена ​​с помощью того же изображения, которое отображается на десяти других веб-сайтах, или нам лучше выделиться с помощью сделанных на заказ фотографий?

Правда в том, что привлекающие внимание фотографии могут создать или разрушить доверие к вашему веб-сайту, посвященному культурному наследию. Слишком часто пользователи видят одну и ту же информацию и изображения на многих веб-сайтах, которые они посещают перед бронированием поездки.

Вместо этого вы можете поработать с местным фотографом, чтобы сделать фотографии и видео вашего места назначения, которые соответствуют вашему бренду и веб-сайту, не говоря уже о любых печатных материалах, которые могут вам понадобиться. Внедряя отличные фотографии, вы дадите своему туристическому веб-сайту уникальное конкурентное преимущество.

Вы даже можете использовать социальные сети в своих интересах, когда дело доходит до создания уникальных изображений для вашего пункта назначения. Запуск кампании, продвигающей пользовательский контент с популярных платформ, таких как Facebook, Instagram и TikTok, может предоставить вам поток входящих медиа, которые вы можете включить в свою общую маркетинговую стратегию.

The DMO Download

Еженедельный дайджест новостей экономического развития и культурного наследия.

5. Свяжите свой объект наследия с сообществом

При бронировании любой поездки большинство людей хотят не только насладиться культурными достопримечательностями, но и общением с местным населением. Вы не хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты выполняли больше работы, чем необходимо, поэтому сделайте их решение выбрать ваше местоположение легким, продемонстрировав также свое сообщество!

Создавайте уникальные целевые страницы, которые освещают район вокруг вашего пункта назначения, чтобы дать вашей аудитории возможность попробовать все, что они могут сделать в вашем районе. Страницы или блоги, которые делятся информацией на популярные темы, такие как популярные места для проживания, развлечения, рестораны и бары, которые стоит посетить, будут только лучше продавать ваш объект культурного наследия. Не только это, но и эти страницы также повысят ваш авторитет и авторитет в качестве местного туристического продукта.

Продвигайте свое направление с помощью правильной стратегии цифрового маркетинга

Если вы хотите максимально использовать свой бюджет и усилия, важно учиться у экспертов в области исторического туризма. Хорошо разработанный веб-сайт является неотъемлемым элементом сильной маркетинговой стратегии в области исторического туризма. Вы можете узнать больше о том, как использовать маркетинговую стратегию для привлечения большего количества посетителей в пункт назначения здесь. Чтобы увидеть примеры высокоэффективных веб-сайтов, посвященных историческому туризму, вы также можете ознакомиться с этой демонстрацией веб-сайтов.

  • Нэнси Рок

    Креативный организатор, Нэнси работает в сфере маркетинга с 2013 года, специализируясь на стратегии и создании контента, SEO и консалтинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *