Схема салона Boeing 777-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете
В феврале и марте 2013 года “Аэрофлот” пополнился совсем новыми самолетами типа Boeing 777-300ER. Этот современный двухмоторный гигант используется на рейсах большой протяженности, до 14500 км.
Например, на маршрутах: Москва – Петропавловск-Камчатский, Москва – Гонконг, Москва – Нью-Йорк и других.
На сегодняшний день авиакомпания активно эксплуатирует 17 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).
Отметим, что класс “комфорт” предусмотрен только на этих судах из всего самолетного парка “Аэрофлота”. Подробнее о каждом классе ниже.
Давайте подробно рассмотрим схему Boeing 777-300ER и разберемся, где вам будет удобнее во время перелета и на какие места лучше регистрироваться в самую последнюю очередь.
Первые 5 рядов отведены под бизнес-класс.
Удобный и современный бизнес класс, комфортные кресла, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.
Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.
Интерьер бизнес-класса
С 11 по 16 ряды размещается “комфорт-класс”.
Этот класс обслуживания есть только на этих самолетах Аэрофлота. Отметим, что для этого класса предусмотрен отдельный салон.
Очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность “выезжает” вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов.
Шаг между рядами существенно увеличен, по сравнению с эконом-классом.
Про питание: вам предложат горячие блюда из меню бизнес-класса.
В общем, название класса говорит о себе.
Перед местами в 11 ряду располагается перегородка. Вытянуть вперед ноги не получится.
А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету.Причем, это туалет для бизнес-класса, поэтому пассажирам комфорт-класса необходимо будет идти в салон экономического класса. Вас туда могут пустить только на усмотрение экипажа самолета.
По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если вам это важно, регистрируйтесь на 13 или 14 ряд.
Интерьер комфорт-класса
Переходим к экономическому классу – ряды с 17 по 51.
Эконом-класс разделен на 3 салона.
17 ряд места A,C,H,K Места для ног и откидывание спинки как в стандартных местах, но, так как здесь 2, а не 3 или 4 кресла, эти места идеально подходят для перелета вдвоем.
В 20 ряду отсутствует иллюминатор.
17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G
Преимущество этих мест в том, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Это же касается и 17 ряда.
Из минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену. И вытянуть вперед ноги не получится. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 – к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.
18 ряд: C и H. Стандартные места. А местами повышенного комфорта их делает то, что перед ними нет кресел.
Достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
Не очень удобны места, отмеченные желтым цветом, в 23, 36, 37, 50, 51 рядах. Несмотря на то, что спинки кресел везде откидываются, небольшой дискомфорт вызывает близость туалетов или кухни.
Возле вас всегда будут ходить люди и образовывать очереди. У мест возле прохода могут даже задеть локтем или наступить на ногу.
Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.
Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.
Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного “выпирают в проход”, поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой. Однако, по информации от пассажиров, эти места могут быть не очень удобные. Причина – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.
Интерьер экономического класса
Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”
- Рейтинг и отзывы об “Аэрофлоте”
- Фотографии и видео Boeing 777-300 Аэрофлот
- Питание на рейсах Аэрофлота
- Аэрофлот. Самолеты и описание авикомпании
В заключении, настоятельно советуем ознакомиться с нашей статьей – Как выбрать лучшие места в любом самолете? Общие рекомендации.
С ее помощью вы сможете подобрать себе место в любом самолете, разберетесь какие плюсы и минусы есть у мест у окна и прохода, чем отличается передняя часть самолета от задней, и многое другое.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Приятного перелета!
Изображения салона взяты с официального сайта “Аэрофлот” – www.aeroflot.com
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 777-300ER
Лучшие места в самолете Boeing 777-300ER Аэрофлот. Схема салона и описание
На 1 августа 2022 года компании «Аэрофлот» принадлежит 22 лайнера, марки Boeing 777-300 ER (Extended Range). Самолеты авиакомпания использует на таких рейсах как Москва – Гонконг, Москва – Петропавловск – Камчатский, а также Москва – Нью-Йорк, то есть на маршрутах большой протяженности (до 14500 км.).
В трехклассном салоне Боинга с легкостью помещается 402 человека: 324 пассажира в экономическом классе, 48 – в классе «комфорт» и 30 в бизнес классе. Из всего самолетного парка «Аэрофлота» лишь эти суда содержат класс «комфорт».
Из подробной схемы Boeing 777-300ER узнаем детальную информацию о каждом классе и отметим наиболее комфортные для вас места во время перелета, а какие места стоит брать в последнюю очередь.
Бизнес класс
Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса. Эти места идеально подойдут для дальнего перелета. Высокое обслуживание, разнообразная система развлечений, персональное меню, кресла повышенной комфортности.
Класс «Комфорт»
Под этот класс отведен отдельный салон, который состоит из шести рядов – с 11 по 16. Шаг между этими рядами значительно увеличен, если сравнивать с рядами экономического класса. Каждое посадочное место оснащено подножкой, навесным источником света, 10,6 дюймовым монитором и большим раскладным столом. Спинки кресел не раскладываются как в бизнес – классе, а сиденье «выезжает» вперед, что само по себе не доставляет дискомфорт позади сидящим пассажирам.
Еще одним положительным моментом является улучшенное меню.
Обратите внимание, что туалет расположен перед местами 11 ряда (F, G, H, K), которым могут пользоваться лишь пассажиры бизнес – класса, поэтому при выборе класса «Комфорт», вам придется использовать санузлы экономического класса.
Как уже было сказано ранее, данный класс обслуживания существует только на Боингах компании «Аэрофлот» и уже одно название этого класса говорит о многом.
По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если для вас это критично, то покупайте билеты в 13 или 14 ряду.
Экономический класс
Эконом-класс состоит из 34 рядов, которые начинаются с 17 по 51. Из схемы понятно, что этот класс состоит из трех салонов.
17-й ряд – первый ряд эконом-класса, который расположен за аварийным выходом, что в первую очередь обеспечивает дополнительное пространство и комфорт. Пассажирам, которые будут лететь вдвоем, стоит обратить внимание на места А,С и Н,К так как здесь только два посадочных места.
Места в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) – это хорошие места, на которых никто не будет откидывать на вас спинку своего кресла. Но, при выборе этих посадочных мест вам придется во время перелета смотреть в стену, что, согласитесь, не очень комфортно. Кроме того, перед местами 24 ряда (D, E, F G) расположен туалет, а 39 ряд находится возле кухни.
Места в 18 ряду (С,Н) также являются лучшими местами эконом-класса. Из-за отсутствия впереди стоящих кресел, здесь образовалось дополнительное свободное место для ног.
В 20 ряду отсутствует иллюминатор.
Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах, выделенные желтым цветом имеются некоторые замечания. Непосредственная близость к уборным или кухни вызывает ряд неудобств: посторонние запахи и звуки, скопление людей возле уборных. А спинки кресел 46-го ряда (С и Н) «выдвинуты в проход», мимо вас постоянно будут ходить люди или образовывать очереди.
Хорошие места в 24 и 38 рядах отмечены зеленым цветом. Дополнительное свободное место и спокойный полет Вам обеспечен на этих местах. При бронировании билетов обратите внимание на некоторые ограничения, связанные с правилами по технике безопасности. На указанных местах не разрешается сидеть беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с животными и с детьми, а также пожилым людям.
Места с 47 по 51 ряд (А,С,Н,К) будут идеальными для пассажиров, которые летят парой, так как по причине сужения фюзеляжа здесь поместились только два кресла. По информации от пассажиров, места могут быть не очень удобные – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.
Интерьер Boeing 777-300ER «Аэрофлот»
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Аэрофлот / Boeing 777-300ER
Economy Class Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 6.779
экономический класс Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach бизнес-класс oder im flugzeug, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. еда в полете — наслаждаемся завтраком — стоковые фото и фотографии эконом-класса, фото и фотографии эконом-класса, фото и фотографии эконом-класса для подростков, мультфильмы на сенсорном экране. — стоковые фотографии и фотографии эконом-класса, пьющие красное вино из пластиковых стаканчиков в самолете — стоковые фотографии эконом-класса и фотографии пассажира, вздремнувшего во время полета — стоковые фотографии эконом-класса и фотографии пассажира с ноутбуком, снятые с воды — стоковые фотографии и фотографии эконом-класса смешные картинки! — стоковые фотографии эконом-класса и фотографии бизнес-манна, mit dem flugzeug fliegen — стоковые фотографии эконом-класса и фотографии пассажирского салона авиалайнера — стоковые фотографии экономического класса и bilderjunge glückliche frau schaut während ihres fluges mit dem flugzeug durch das fenster. — стоковые фотографии и фотографии эконом-класса Bein Zimmer — стоковые фотографии и фотографии эконом-класса, умирают в дер schlange — стоковые фотографии эконом-класса и фотографии эконом-класса lächelnder mann flirten mit schönen frau im flugzeug.Фототур: загляните в новый салон премиум-эконом-класса Finnair
Истории Blue Wings
Наш новый салон премиум-эконом-класса удобно расположился в собственном салоне между бизнес-классом и эконом-классом и отличается ультрасовременным скандинавским дизайном.
10.02.2022
В премиум-эконом-классе места на 40 % больше, чем в эконом-классе, что дает дополнительное пространство для отдыха и наслаждения лучшим, что Finnair может предложить во время дальних перелетов в Азию или США. Благодаря удобному наклону сиденья, подставке для ног, поддерживающей всю ногу, и подушкам из пеноматериала с эффектом памяти, обеспечивающим максимальный комфорт, это идеальный способ путешествовать, если вы обновляетесь перед отпуском или деловым путешественником, который хочет восстановить связь с клиентами.
«В большинстве салонов премиум-эконом-класса сиденье представляет собой копипасту, которая подходит для различных платформ самолетов, — объясняет Дэвид Кондо, старший менеджер по клиентскому опыту и стратегии дизайна Finnair. «Поскольку мы являемся партнером по запуску этого нового варианта, мы действительно оптимизировали все его размеры, чтобы получить правильные пропорции в зависимости от салона нашего самолета». Сиденье, разработанное Haeco, в конечном итоге будет использоваться во всем парке дальнемагистральных самолетов Finnair Airbus A330 и Airbus A350.
Сиденье также имеет два вещевых кармана на спинке сиденья; меньший карман для мелких личных вещей с USB-портом для зарядки устройств и большой карман для ноутбука — оба сертифицированы для руления, взлета и посадки.
Дизайн и питание для взыскательных путешественников
В ходе детального редизайна, начавшегося более четырех лет назад, ключевой задачей Finnair было обеспечение премиального скандинавского дизайна во всем салоне.
«Мы хотели сделать дизайн наших новых кают более теплым и уютным, — объясняет Кондо. «Мы достигли этого, привнеся больше текстуры и тактильности, натуральных материалов и смягчив форму всего. Как правило, на самолетах вы видите много ракурсов и крутых поворотов, но мы все смягчили. Мы также сделали все формы максимально чистыми и минималистичными, убрав все лишнее, с явным упором на функциональность, что очень соответствует принципам скандинавского дизайна».
Вы также найдете текстиль Marimekko и фарфор Iittala, разработанный Харри Коскиненом, в премиум-эконом-классе, а также в совершенно новом салоне бизнес-класса.
Экологичность также сыграла огромную роль здесь: Iittala свела к минимуму количество предметов, которые они размещали на подносах, чтобы уменьшить вес и повысить эффективность использования топлива. В то же время тканое одеяло премиум-класса от Marimekko изготовлено из 100 % переработанного полиэстера.
Вы можете заказать двухразовое питание с напитками на борту. Сначала обед из 3 блюд, подаваемый на фарфоровой посуде Iittala «Kuulas», которая также используется в бизнес-классе, и простая легкая еда перед посадкой.
«Премиум эконом-класса — это что-то совершенно новое для Finnair. Мы хотели создать услугу, привлекательную как для отдыхающих, так и для деловых путешественников, — говорит Эрика Энне, руководитель отдела обслуживания клиентов на борту Finnair.
Это вторит Дэвид Кондо: «Некоторые из наших клиентов искали немного больше, поэтому мы действительно ориентируемся на премиум-эконом-класс как для отдыхающих, так и для корпоративных деловых путешественников».
Абсолютно новая бортовая развлекательная система
Новая, более крупная 13-дюймовая бортовая развлекательная система (IFE) в премиум-эконом-классе с новейшими телешоу и фильмами предлагает идеальный способ сделать путешествие пролетом.
«Одно из самых больших изменений, которые мы внесли, касается пользовательского интерфейса IFE, — объясняет Кондо. «Наша текущая система IFE яркая. Многие экраны были белыми, как у бренда Finnair, и в ночное время смотреть на белый экран, возможно, не самая приятная вещь».
Он говорит, что новый, более темный вид будет успокаивать и больше соответствовать чистой скандинавской эстетике, характерной для премиум-эконом-класса и всего нового салона.
Для тех, у кого есть работа или устройства, заполненные загрузками, есть личный отсек для смартфона и специальное место для ноутбука или планшета, что означает, что вам не нужно оставлять что-либо в ручной клади во время такси. , взлет или посадка.
«Этот новый самолет знаменует новую эру для Finnair.