Салон в самолете: Схемы салонов самолетов

Расположение мест в самолете: схема салона самолета

Содержание:

  • Модификация мест в самолете    
  • Как выбрать место в самолете
  • Статистика
  • Нумерация и условные обозначения
  • Бронирование места
  • Рекомендации при выборе отсека авиалайнера
  • Инновации в авиастроении
  • Как купить место
  • Видео

Схема салона любого самолета –  важная составляющая при покупке билета. Зная основные правила и рекомендации, возможно с легкостью превратить волнующий полет в комфортное времяпрепровождение.

Салон самолета

Модификация мест в самолете    

На каждом воздушном судне предполагаются места разных классов:

  • Эконом класс. Из названия вытекает, что это посадочное место с низкой стоимостью, является самым дешевым и не самым комфортным способом перелета у туристов. В зависимости от модели, расположение посадочных кресел может отличаться друг от друга. От 2 до 4 мест, сформированных в ряд. Свободного пространства для ног или ручной клади немного. Его нахождение преимущественно в средней и задней части самолета;
  • Премиальный экономический класс. По набору опций и сервисному обслуживанию он приближен к бизнес-классу; призван для удобного полета при минимальных затратах. Расстояние между сидениями зависит от конкретной модели транспорта, может достигать до 90 см, это более увеличенное пространство по сравнению с эконом-классом. Модифицированные кресла с углом наклона в 30º позволяют комфортно провести время в полете. Расширенный ассортимент меню и напитков. Нахождение в центральной части воздушного судна, отделенного от бизнес-класса салоном;
  • Бизнес-класс. Основной изоляцией от эконом-класса служат плотные шторки. Свободное место позволит вытянуть ноги. Обычно в стоимость билета входит заказ питания по меню и несколько видов алкогольных напитков, бесплатно на выбор. Цена билета выше при сравнении с эконом-классом;
  • Первый класс. Высокий уровень сервиса, индивидуальный подход при решении любых вопросов. Угол наклона широких сидений 180º. Вес бесплатно провозимого багажа превышает вышеперечисленные классы. Это комфортное одиночество за высокую плату.

Как выбрать место в самолете

Аэропорт Жуковский

Зная расположение мест в самолете компании, на чьи услуги пал выбор, можно без труда найти свое место. Каждая компания имеет самолетный парк, а количество мест зависит от модели. Так, популярный среди многих авиакомпаний Аэробус А380 вмещает до 850 пассажиров. Легендарный самолет был спроектирован в 2003 году архитекторами из Франции, Италии, Великобритании.  

Вид из окна при полете

Говоря о разнообразных моделях авиатранспорта, можно упомянуть об Аэробусе А340-600, который является самым длинным самолетом из семейства. Проход между рядами необычно широкий. Фактически весь салон классифицируется как бизнес-класс с повышенной комфортностью.

Боинг 737 относится к узкофюзеляжным самолетам. Одна из самых эксплуатируемых моделей на сегодняшний день среди многих перевозчиков. Вместимость около 170 человек, в зависимости от модификации.

Можно сделать вывод. Первое, что нужно сделать перед выбором посадочных мест в самолете, – это узнать его модель, сколько мест спроектировано, и ознакомиться со схемой их расположения.

Статистика

Озеро Накуру и миллион фламинго

Конструирование салона лайнера происходит по стандартной схеме. Борт самолета делят на три части: носовой отсек, средний и хвостовой. Лучшие места располагаются за кабиной пилотов. Особенностью перелета в носовой части является отсутствие тряски на протяжении всего перелета. В хвосте салона больше чувствуется турбулентное воздействие.

Данные, собранные исследователями на основе аварийных ситуаций, случавшихся с самолетами, и количества выживших, выявили, каким процентом защищенности при повреждениях разного рода обладает то или иное пространство:

  • Передняя секция салона – 49 %;
  • Эконом класс и места, расположенные до и после крыла, – 56 %;
  • Хвост салона – 69 %.

Таким образом, хвостовой отсек шумный и больше подвержен колебанию воздушных масс, но самый безопасный.

Нумерация и условные обозначения

Части самолета: конструктивное значение и особенности эксплуатации

Обычная практика – нумерация с носа самолета. Номера обозначаются цифрой. Деление самолета по классам и рядам обозначается у каждого перевозчика литерами. Важно заранее ознакомиться с обозначениями компании, предоставляющей свои услуги. Буква «f» у одного перевозчика означает полет в первом классе, а у другого – бизнес-классом. Конкретных правил оформления не существует, есть рекомендации. 

Бронирование места

При покупке билетов онлайн некоторые компании предоставляют за дополнительную плату возможность самому выбирать понравившееся кресло. При бронировании также можно поинтересоваться у специалиста, возможен ли выбор сиденья. Еще один вариант – в момент оформления документов у стойки регистрации попросить показать схему рассадки салона самолета.

Расположение кресел в крупногабаритном воздушном судне

Возможные варианты бронирования

Attention: The internal data of table “7” is corrupted!

Рекомендации при выборе отсека авиалайнера

  • В носовом отсеке небольших самолетов находится туалетапахи, витающие по салону, ощутят пассажиры именно этого отсека;
  • В каждом транспортном средстве есть оборудование для детских переносок. Крепления для люлек разместились перед первым рядом. Если путешествие предстоит без детей, то лучше выбрать другое место;
  • Средняя часть салона достаточно безопасная. Однако, упоминая разные модели самолетов, туристы указывают наличие окон через ряд основным недостатком. Крупные модели размещают в среднем отсеке самое большое количество пассажиров по объему, что говорит о шумности выбранных мест. Поспать и поработать вряд ли удастся;
  • Хвостовой отсек расположен близко к санузлам, поэтому слывет среди туристов достаточно шумным. Как говорилось ранее, не подойдет для тех, кого укачивает при перелете. Весомым достоинством является высокий уровень безопасности. Некоторые ряды при перелете в данном отсеке свободны, что позволит отдохнуть желающим, вытянувшись в полный рост;
  • Сидения у окна, расположенные в близости от люков аварийной эвакуации, при конструировании специально немного искривлены. Помимо этого, в некоторых моделях самолетов нет возможности разложить кресло, это обусловлено тем, что спинка будет мешать передвигающимся по салону людям. Остальные места у аварийных выходов считаются наиболее комфортными за достаточное пространство для ног и будут стоить дороже;
  • Сидения у окна, но если над крылом, то весь обзор закроется;
  • Первые ряды не имеют подножки для ног, плюс это или минус судить пассажиру;
  • Места перед техническими блоками. Занимая данное место, нужно понимать, что постоянное хождение стюардов и пассажиров обеспечено. Шум закрывающихся дверей, скрип тележек будет сопровождать сидящего человека весь полет;
  • Многие опрошенные сотрудники ведущих авиакомпаний единогласно выбирают места, следующие за аварийными выходами.
    Для эконом класса – это дополнительное пространство. Не подойдет для передвижения с детьми ввиду невозможности закрепить переноску.

Место у окна

При перелете с востока на запад в яркий и солнечный день, лучи будут ложиться слева. Утренний перелет с севера на юг расположит солнечный свет слева, в вечернее время суток свет будет падать справа. Пересечение южного полушария расположит солнечные потоки наоборот.

Инновации в авиастроении

Все чаще компании-авиаперевозчики задумываются над разработкой и внедрением самолетов со стоячими местами. Полет в такого рода воздушном судне будет ограничен в первую очередь по времени. Инженеры Аэробус уже заявили о конструировании первого лайнера со стоячими местами. Однако на сегодняшний день ведутся споры о безопасности перелета пассажиров, о самих средствах, обеспечивающих контроль передвижения. Это теория будущего.

Многие компании постоянно улучшают сервис обслуживания. Онлайн-покупка билета и регистрация в домашней обстановке позволит посмотреть схему расположения мест и рядов в самолете. Также это избавит от предварительного появления в кассе с целью быть первым в очереди и выбрать комфортное место. Это не может не располагать к себе покупателя.

Как купить место

Если покупка билета происходит в домашнем кресле, и появилось обозначение места «21d», стоит внимательно ознакомиться со схемой авиалайнера, осуществляющего полет по выбранному маршруту. На официальном сайте большинства перевозчиков есть план с детализацией и даже собранными в некую статистику рекомендациями. Схема известного самолета Аэрофлота наглядно это демонстрирует. Учитывая все вышеперечисленные факторы, нужно при выборе отсека зарезервировать место, не забывая учесть стоимость билета.

Видео

Если покупка билета происходит перед полетом, можно попросить показать на экране схему и уточнить все возникшие вопросы у продавца. Если предварительное бронирование места оказалось невозможным, не стоит торопиться зайти внутрь салона и занять место. Для начала зрительно определите солнечную сторону. После того, как все рассядутся, обратите внимание на свободные места, которые были вовсе не реализованы компанией. Это правило не работает на утренние и вечерние рейсы, там загруженность рейса почти 100 %. Запомнив эти простые правила, можно превратить полет в комфортное и незабываемое путешествие.

Чем мы дышим в самолете: специалисты развенчали популярные мифы

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

08.06.2020 16:11

Поделиться

Наталия Ячменникова

Технические специалисты самолетостроительной компании Airbus развенчивают наиболее популярные мифы о том, как устроена система кондиционирования в самолете, чем мы дышим на высоте 10 км и насколько самолет защищен от бактерий и вирусов.

iStock

Миф первый: В самолете совсем нет свежего воздуха

Как бы удивительно это ни звучало, но в салоне самолета, летящего на высоте 10 км, есть свежий воздух! Если быть совсем точными, то воздух в салоне представляет собой смесь свежего воздуха, поступающего извне, и рециркулируемого воздуха салона в пропорции примерно 50% на 50%. Свежий воздух поступает в салон через компрессор двигателя, где температура достигает порядка 200-250 градусов. Естественно, таким горячим воздухом дышать невозможно, поэтому его нужно охладить до комфортной температуры. Именно с этой задачей справляются турбохолодильники. Когда свежий воздух охладился, он отправляется в смеситель, где смешивается с рециркулируемым воздухом перед подачей в салон.

Миф второй: Мы дышим одним и тем же воздухом на протяжении всего полета. Разница лишь в том, что он постоянно прогоняется через систему кондиционирования

Это далеко от истины. Воздух в салоне самолетов полностью обновляется каждые 2-3 минуты. Именно так работает система кондиционирования, которая постоянно смешивает свежий воздух с рециркулируемым. Каждые две-три минуты часть использованного воздуха выводится из самолета, часть отправляется на повторную очистку и рециркуляцию в систему кондиционирования, после чего она опять смешивается со свежим воздухом и подается в салон. Для сравнения, в офисных помещениях замещение воздуха происходит каждые 20 минут. Так что пассажиры самолета, подчеркивают в Airbus, дышат гораздо более чистым и свежим воздухом, чем офисные сотрудники бизнес-центра.

Миф третий: Самолет — закрытое пространство, а, значит, это идеальная среда для размножения бактерий

На самом деле, воздух в самолете практически стерильный, ведь система кондиционирования самолета изначально была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры дышали в полете исключительно чистым воздухом. Все современные самолеты оснащены высокоэффективными HEPA-фильтрами, которые удаляют до 99,97% всех частиц (даже размера микро- и нано-), включая бактерии и вирусы.

По своему действию и эффективности HEPA-фильтры эквиваленты защитным маскам высокого класса защиты (FFP2 и FFP3). Именно эти фильтры используются в больницах, в том числе и в операционных. HEPA-фильтры являются самыми эффективными фильтрами для очистки воздуха от патогенной среды на сегодняшний день. Так что можно не бояться: система фильтрации воздуха в самолете не дает шансов патогенной среде.

Интересный факт: компания Airbus проводила специальные исследования и замеры качества воздуха до полета и после него, используя испытательный самолет А340. Оказалось, что после полета воздух в салоне самолета был намного чище, чем до него.

Миф четвертый: Если пассажир сзади стоящего кресла чихает, то я обязательно заражусь, ведь все его микробы попадут на меня

Это маловероятно. В салоне воздух всегда движется сверху вниз в поперечном направлении, т.е. в пределах одного блока кресел на одном ряду. В нижней части салона использованный воздух выводится через специальный клапан, после чего часть воздуха отправляется за борт, а часть — на очистку в HEPA-фильтры, которые удаляют до 99,97% всех частиц, даже микро- и нано-размера, включая бактерии и вирусы.

Распределение воздуха в салоне в поперечном направлении считается более безопасным, чем в продольном, поскольку это препятствует распространению вредных частиц и вирусов между соседними рядами и создает дополнительный комфорт для пассажиров (позволяет избежать сквозняков). Эффективность такого распределения воздуха была доказана в ходе многочисленных испытаний, проводимых Airbus в специальной научной лаборатории в Гамбурге, где испытывают перспективные системы для пассажирских салонов.

Миф пятый: HEPA-фильтры — это, конечно, хорошо, но кто даст гарантии, что их регулярно меняют?

Существуют определенные регламенты по замене HEPA-фильтров, что является неотъемлемой частью технического обслуживания самолета. Эти регламенты обязательны к выполнению, как и любые другие виды технических работ. Ведь безопасность в авиационной отрасли превыше всего как для авиапроизводителей, так и для авиакомпаний.

Поделиться

АвиатранспортЗдоровьеAirbus

Фотографии салона самолета | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии кабины самолета | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

транспорт

самолет

проезд

полет

место

самолет

человек

подушка

самолет

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Александром Милсом

Unsplash+

Разблокировать

кабинаHq фон фотоHd обои на рабочий стол

Suhyeon Choi

полетинтерьерT ravel images

–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Это я Правин

стульявнутрисиденья

Wenhao Ryan

самолетHd темные обоикабина

Александр Шимек

Фотографии и изображения самолетов в воздухе человека

Джерри ван дер Уолт

bokehairplance6d

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Александром Милсом

Unsplash+

Разблокировать

авиация HD 3d обои imac

ismail mohamed — sovile

maldivescovidpandemic

Hanson Lu

летатьбортпроход

Tim Gouw

Hd небо картинкиЛюди фотона улице

Kelli McClintock

jetairwaysvirgin

Alexander Schimmek

Hd серые обоиподушкаподголовник

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Катериной Хлизницовой

Unsplash+

Разблокировка

transportaeroplaneadventure

Натан Думалао

737 Инструкции по безопасности полетов

Алев Такил

planecoronaviruscovid19

Лукас Соуза

международный аэропорт Белу-Оризонти confinsbrazil

Hanson Lu

авиакомпанияflynavigation

99. фильмы

транспортное средствотранспортавиалайнер

Unsplash logo Unsplash+

Совместно с Катериной Хлизницовой

900 10 Unsplash+

Разблокировать

сиденьеHd windows обоимебель

Man Wong

смотритHD белый картинкиЖенщины фото

кабинаHq фон фотоHd обои на рабочий стол0011

авиацияHd 3d обоиimac обои

летать на борту прохода

jetairwaysvirgin

737инструкции по безопасности полетов

транспортное средствотранспортавиалайнер

сиденьеHd окна обоимебель

9 0010 –––– –––– –––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

полетинтерьерПутешествия фото

самолетHd темные обоикабина

бокеприческа6d

maldivescovidpandemic

Hd небо картинкиЛюди картинки и картинкина улице

Hd серые обоиподушкаподголовник

транспортсамолетприключение

самолеткоронавирусcovid19

международный аэропорт белу-горизонтеконфинсбразилия

Похожие коллекции

Кабина самолета 9018 2 10 фото · Куратор Matt

Noël — Рождество — зима

1. 6k фото · Куратор Skön Общение

Обои

593 фото · Куратор Джейми Соаки

Airlinesflynavigation

смотритHD белые картинкиЖенщины картинки и картинки

кабинаHq фон фотографииHd обои на рабочий стол

самолетыHd темные обоикабина

авиацияHd 3d обоиsimac обои

Hd небо картинкиЛюди фото и картинкина улице

jetair wayvirgin

международный аэропорт белу-горизонте confinsbrazil

транспортное средствотранспортавиалайнер

смотретьHd белый фоткиЖенщины фото

полетинтерьерTravel images

bokehairplance6d

полет на борту прохода

транспортсамолетприключение

самолеткоронавирусcovid19

авиакомпанияflynavigation

–––– – ––– –––– – –––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

Chairsinsideseats

Фотографии и изображения самолетов в воздухеhuman

maldivescovidpandemic

Hd серые обоиподушкаподголовник

Похожие коллекции

Кабина самолета

10 фото · Куратор Matt

Noël — Рождество — зима

1. 6k фото · Куратор Skön Communication

Обои

593 фото · Куратор Jamie Soaki

737инструкция по безопасности полетов

сиденьяHd windows wallpapersмебель

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

«Плавающий» салон самолета может стать будущим путешествий

Концепции кабины Winner — Teague и NORDAM: Дизайн кабины Teague и NORDAM Elevate визуализирует кабину премиум-класса с «плавающими» сиденьями.

Teague NORDAM

Концепция: Команда Teague сообщила CNN Travel, что идея состоит в том, чтобы «открыть больше места», прикрепив всю мебель к одной направляющей, которая соединена с боковой стенкой и проходом.

Courtesy Teague, NORDAM

Winner Passenger Comfort — Collins Aerospace: Компания Collins Aerospace утверждает, что ее концепция пассажирского холодильника SpaceChiller будет потреблять вдвое меньше энергии, чем традиционные холодильники для самолетов.


Collins Aerospace

Победитель Университет — Кен Киртланд: В этом году победителем среди студентов стал Кен Киртланд из Технологического института Джорджии, который придумал электрический самолет с нулевым уровнем выбросов под названием Portal.

Кен Киртланд
Дизайн-победитель конкурса Crystal Cabin Awards 2022

Примечание редактора: «Ежемесячный билет » — это серия передач CNN о путешествиях, в которой освещаются одни из самых интересных тем в мире путешествий. В июне мы поднимемся в небо, чтобы посмотреть на последние разработки в области интерьеров самолетов, в том числе на людей, которые работают над тем, чтобы изменить то, как мы летаем.

Гамбург Си-Эн-Эн —

Дизайн «плавающей» мебели для самолетов и концепция салона, которая может дать каждому пассажиру личный холодильник, входят в число победителей конкурса Crystal Cabin Awards этого года.

Престижные авиационные награды, которые отмечают инновации и креативность в интерьере самолетов, были объявлены на церемонии в рамках выставки Aircraft Interiors Expo (AIX) 2022 года в Гамбурге, Германия.

Выступая перед CNN Travel на церемонии вручения наград, президент Ассоциации премий Crystal Cabin Award Лукас Кестнер сказал, что команда отраслевых экспертов провела день, изучая каждую заявку, прежде чем принять решение. Судьи обсудили креативность и изобретательность идей, а также рассмотрели реакцию авиакомпаний и потенциальных пассажиров.

По словам Кестнер, не все продукты финалистов есть на рынке или где-то рядом с ним.

Многие из них до сих пор являются просто концепциями. Но «основной вопрос большинства решений присяжных», объясняет он, «есть ли у этого что-то реальный шанс взлететь?»

После долгих обсуждений 24 финалиста, уже вырезанные из длинного списка, были сокращены до восьми победителей с дизайном салона Elevate от Тига и NORDAM, который визуализирует салон премиум-класса с «плавающими» сиденьями, заняв первое место в салоне. Категория концептов.

В беседе с CNN Travel ранее на AIX команда Тига объяснила, что идея этой концепции заключалась в том, чтобы «открыть больше места» в салоне, прикрепив всю мебель к одной направляющей, которая соединена с боковой стенкой и проходом.

Идея, по словам команды Тига, возникла три года назад, когда конструкторы самолетов болтали за кружкой пива в AIX. Конструкторы и инженеры поняли, что перед ними стоит одна и та же проблема — как освободить место в салонах самолетов, не теряя при этом мест. Они принялись придумывать решение.

Тем временем концепт пассажирского холодильника Collins Aerospace под названием SpaceChiller получил награду в категории «Комфорт для пассажиров». Жюри Crystal Cabin было заинтриговано заявлением Коллинза о том, что холодильник будет потреблять вдвое меньше энергии, чем традиционные конструкции холодильников самолетов. Возможность увеличения или уменьшения холодильника, позволяющая разместить мини-версию в пределах досягаемости потенциального пассажира, также привлекла внимание судей.

Среди номинантов, которые пропустили эту ночь, были кресло бизнес-класса Airlounge от Collins Aerospace с ненаклонной спинкой, премьера которого состоялась в начале этого года на рейсах финской авиакомпании Finnair, и устройство AirShield от Pexco Aerospace, вдохновленное пандемией, созданное в сотрудничестве с Тигом и предназначенное для улучшения качества воздуха в самолетах. потока, создавая невидимый «щит» вокруг отдельных пассажиров.

Инновационные концепты самолетов: В шорт-листе премии Crystal Cabin Awards 2022 представлены захватывающие концепции дизайна кресел для самолетов, в том числе Explorer , разработанный Lufthansa Technik в сотрудничестве с Diehl Aerospace. Этот дизайн частного самолета покрывает потолок и стены салона выступами, в том числе подводными сценами.

Предоставлено Lufthansa Technik AG, Diehl Aerospace GmbH

Многоярусный салон: Также номинирован концепт двухэтажного салона AirSleeper от инженерно-конструкторской компании MMILLENNIUMM.

Courtesy MMILLENNUMM

Максимальное пространство: AirSleeper разработан для максимального увеличения существующего салона самолета за счет создания двух ярусов сидений.

Предоставлено MMILLENNIUMM

Долгий процесс: MMILLENNIUMM впервые представила версию этой идеи в 2010 году. «Мы рады, что будущее, которое мы предсказали и создали десять лет назад, начинает набирать обороты по мере того, как эти концепции получают общественное признание», — генеральный директор MMILLENNIUMM Инди. Раджасингем сказал CNN Travel.

Предоставлено Mmillenniumm Group

The Booth: Также в шорт-лист попал The Booth компании Virgin Atlantic. Эта концепция салона разработана британской авиакомпанией в сотрудничестве с агентством Factorydesign и произведена компанией AIM Altitude, занимающейся интерьером салона, для салонов высшего класса Airbus A350 компании Virgin Atlantic.

Предоставлено Virgin Atlantic, Factorydesign, AIM Altitude.

Предоставлено Virgin Atlantic, Factorydesign, AIM Altitude

Салон нового поколения: Еще одна концепция, одобренная крупной авиакомпанией, — это кресло Airlounge бизнес-класса Collins Aerospace без наклона спинки сиденья. Первоначально разработанное дизайнерским агентством PriestmanGoode, кресло производится совместно с финской авиакомпанией Finnair и дизайнерской компанией Tangerine.

Courtesy Collins Aerospace, Finnair, PriestmanGoode, Tangerine

«Плавающая» кабина: Консультационная компания по дизайну Teague в сотрудничестве с производителем аэрокосмической техники NORDAM номинирована на разработку дизайна кабины Elevate. Вместо того, чтобы быть прикрепленной к полу, мебель кабины Elevate будет соединена с боковой стенкой и проходом.

Courtesy Teague, NORDAM

Новые идеи: Премия Crystal Cabin Awards также имеет категорию для студентов университетов. Студентка Ройтлингенского университета Цзяи Ю представила проект поворотного кресла для самолета, названный «Интерьер салона смены».

Предоставлено Jiayi Yu, Reutingen University

Безопасные каюты : Наследие пандемии также отражено в номинациях. Pexco Aerospace в сотрудничестве с Тигом номинирована за свою концепцию AirShield, направленную на улучшение воздушного потока в самолете.

Предоставлено Pexco Aerospace, Тиг
Фотографии: инновационные концепции кресел для самолетов вошли в шорт-лист премии Crystal Cabin Awards 2022

Премия Crystal Cabin Awards часто показывает, что некоторые из ее самых инновационных работ появляются в категории университетов, где следующее поколение авиационных дизайнеров предлагает свои взгляды на будущее полетов.

Кестнер сказал CNN Travel, что всегда интересно посмотреть, куда попадают бывшие номинанты в этой категории.

Некоторые, такие как Алехандро Нуньес Висенте, номинированный в 2021 году за место в двухэтажном самолете, основали собственные стартапы.

В этом году победителем среди студентов стал Кен Киртланд из Технологического института Джорджии, который придумал электрический самолет с нулевым уровнем выбросов под названием Portal, который будет использовать малоиспользуемые региональные аэропорты и летать на меньшей высоте.

Поскольку пассажиры самолетов все больше требуют более экологичных вариантов, а отрасль все больше вынуждена учитывать суровые реалии своего углеродного следа, дизайн Киртланда привлек внимание судей Crystal Cabin.

Привлекательные интерьеры Portal также сыграли свою роль в победе Киртланда — идея состоит в том, что в салоне будут установлены места премиум-класса, разбросанные по всему салону, и пассажиры смогут наслаждаться потрясающим видом на небо.

Для Кестнер категория «Университет» подводит итог тому, что представляет собой награда Crystal Cabin Awards.

«Мы хотим способствовать инновациям и просто создавать или разжигать дискуссию об опыте пассажиров», — сказал он.

победителей, награда Crystal Cabin Awards 2022:

Концепции кабины победителя: Teague и NORDAM «Elevate»

Системы кабины победителя: Caeli Nova «Cordillera»

Победитель в номинации «Здоровье и безопасность»: Safran Cabin «Огнестойкий грузовой контейнер»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *