Метафора. Зачем она нужна в брендинге?
Первая ассоциация, которая возникает при слове метафора: кудрявый молодой поэт кусает кончик ручки в поисках изящного сравнения, которое поразит его избранницу в самое сердце. Казалось бы, какая связь с брендингом?
Самая прямая.
Реклама наушников JBL. «Заблокируйте хаос». Агентство CheilМетафорами пронизана вся окружающая нас культура. Наш язык, который мы используем каждый день, построен на тотальном использовании метафор. Они настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы считываем их на подсознательном уровне. «Совсем измотался», «наелся до отвала», «провалился в сон» — вот лишь несколько примеров из описания обычного буднего вечера.
Наше сознание приспособлено к восприятию метафор. Даже больше — именно через краткую метафору мы можем передать образ, который при буквальном подходе занял бы несколько предложений.
Например:
«Весь день я работал на полном напряжении сил. Я задействовал всё своё внимание, умения и когнитивные способности для решения рабочих задач.
Очень долго. Словосочетания «устал как собака» передает ситуация гораздо лучше. Мы не задумываемся, почему именно собака и что она такого сделала, чтобы так сильно устать. Мы принимаем метафору и ощущаем весь спектр эмоций, который стоит за ней.
Поэтому использование метафор в брендинге — это win. Сразу решается несколько задач:
- Коммуникация упрощается. Мы апеллируем к готовой картинке в голове человека. Да, они могут отличаться в деталях, но общая канва у всех одинакова.
- Сложные понятия объясняются через образы. Что такое табуретка, понятно всем. Но как в двух словах объяснить «Интеграционная IIoT‑платформа для быстрого перехода сложных систем на новый уровень цифровизации»? С помощью метафоры.
- Запоминаемость. Точная, острая метафора врезается в память. Этим отличаются хорошие стихи от плохих. И этим же отличается грамотный брендинг от пустого трёпа.
Типы метафор
Типы метафор в брендинге: рифма, аналогия, гештальт1. Рифма
Самая простая метафора. Сконструированы на основе общего признака двух вещей. Очень часто используется в детских дразнилках. Примеры в брендинге:
- Плавленый сыр Янтарь. Общий признак — цвет.
- Спортивное общество «Динамо». От греческого дина (сила), динамика (движение). Отличное описание главной идеи спорта.
- VR-гарнитура Oculus. Использовали латинское название глаза для передачи смысла.
2. Аналогия
- Билайн. Сотовая сеть, покрывающая территорию страны. Принцип схож с пчелиными ареалами.
- Ford Mustang. Мощь автомобиля сравнивается с необузданным норовом дикого коня.
3. Гештальт
Сконструированы на основании общего гештальта двух вещей. Это обозначает общее впечатление, состояние, которое похоже у двух разных предметов. Например:
- Red Bull. Энергетический напиток, который дает энергию как у разъяренного быка. Итог — общее состояние неуемной мощи.
- Nestle. Продукты питания для семьи. Миссия компании: «Раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого — сегодня и для будущих поколений». Поэтому на эмблеме — гнездо с птенцами и их мамой. Состояние заботы и родительской любви.
- Множество брендов водочной продукции. «По чуть-чуть», «Дрова», «Beluga», «Белочка» — тоже, своего рода, обещание бренда:)
Как это работает
Внутри каждой компании, каждого продукта заложена огромная, уникальная внутренняя структура: что этот продукт делает, из чего он состоит, кем он произведен и т. д. Как передать эту информацию клиенту за те миллисекунды, когда принимается решение о выборе того или иного бренда? С помощью метафоры.
Идеально подобранная метафора, правильно переданная по всем каналам коммуникации, сразу бьёт в цель. У потребителя возникает целое поле ассоциаций, связанное с этим продуктом.
И эти ассоциации просчитаны — именно они закладывались на этапе разработки бренда, для побуждения к покупке. Это сложный творческий процесс, не всегда удается просчитать все неявные связи даже крупным компаниям.
Яркое подтверждение этому — пример Coca-Cola Life. Компания решила выпустить напиток, где сахар заменен на подсластитель стевию. Газировка позиционировалась для любителей здорового образа жизни, что подчеркивалось зеленой этикеткой. И тут произошло то, что никто не ожидал. «Зеленая» кола не понравилась потребителю. Более того, она стала нести прямую угрозу обычной коле. Ведь на полке получался своеобразный светофор из зеленой «полезной» колы и красной «опасной». Сработали ассоциации, которые заложены в любом человеке с детства, красный — цвет опасности. Coca-Cola Life признали неудачным решением.
Да, было и такое!«Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…» А этот образ четко ассоциируется с приближающимся Новым годом и семейным праздником. Вторая важная функция метафоры — это переход от структурного мышления бренд-стратегов к креативному мышлению дизайнеров.Когда слова и схемы воплощаются в образах — визуальных, слуховых, тактильных. Идеальная метафора позволяет охватить весь спектр модальностей. И покупатель получает четкую картину бренда.
Вот ещё несколько примеров от крупных брендов:
Dropbox. АналогияAmazon. ГештальтDisney. Аналогия- Файловый хостинг Dropbox. Метафора коробки, в которой хранятся всякая всячина — полезная и не очень. Понятный символ для облачного хранения разнообразных файлов.
- Amazon. Джефф Безос назвал свою компанию в честь самой полноводной реки мира. Метафору «изобилие» подчеркнули в логотипе — знаменитая стрелочка «from A to Z», что означает возможность выбора любого товара. Плюс к этому созвучие с английским «amaze», что означает «изумление, удивление». Прекрасная эмоция для самого большого интернет-магазина в мире.
- Disney. Метафора этой компании ярко выражается в логотипе — сказочный замок Спящей Красавицы. Метафора «сказочный мир» считывается и детьми, и взрослыми. Более того — она у всех вызывает приятные, счастливые эмоции. Может быть, именно поэтому The Walt Disney Company стала крупнейшим конгломератом индустрии развлечений. Ведь кто не хочет хотя бы на время попасть в сказку.
Посмотрим пару наших примеров
На первый взгляд кажется, что метафора работает только на индивидуального покупателя, в сегменте b2c. Это заблуждение. На примерах нашего агентства мы покажем, как это работает для b2b.
Пример 1. Платформа InOne
Компания HeadPoint занимается разработкой программного обеспечения. Её главный продукт — InOne, интеграционная платформа для создания промышленного интернета вещей (IIoT). Если подробнее, это цифровая платформа, позволяющая работать в едином интерфейсе с оборудованием любого производителя, протоколами и данными различного формата из любой точки мира или корпоративной сети через браузер или мобильное приложение.
Если вы не инженер, то вы ни слова не поняли из предыдущего абзаца (мы сначала тоже). Если говорить понятными словами, то InOne помогает объединять обилие разнородных датчиков и устройств в единую структуру данных и автоматизирует управление ими.
Вот эту простую идею мы передали с помощью метафоры «импульс». Полная версия звучит как «импульс цифрового развития сложных систем». Импульс — первопричина движения. Без импульса тело будет покоиться неподвижно. Для развития производства и его процветания также необходим импульс. Им становится платформа InOne.
Мудборд метафоры, который показывали заказчику на встречеЛоготип платформы InOne и HeadpointФирменные элементы (геоны), которые формируют фирменный стиль брендаРуководство по фирменному стилю компании HeadpointДизайн сайта HeadpointПример 2. Фасадные системы Frontside
Компания занимается фасадными системами, которые называются сэндвич-панели.
Причем не обычной обшивкой для безликих складов на задворках города, а точно спроектированными панелями с уникальными характеристиками. Продукция фирмы дает возможность архитекторам и строителям создавать красивые объекты, а собственникам — приобретать высоколиквидные проекты. Дорогая, но высококлассная продукция — ориентир для тех, перед кем стоят значимые вызовы.
Мы подобрали для бренда метафору «Экипировка для восхождения в горы». И сразу целая россыпь смыслов:
- Высота. И горы, и здания можно объединить по этому признаку — вот метафора-рифма.
- От экипировки зависит жизнь альпинистов. Фасады защищают от природных стихий.
- Покорение вершин. Пожалуй, самая распространенная метафора успеха.
Мы написали подробный кейс об этом проекте на vc: «Выход из кризиса с помощью нового брендинга».
Метафора — краткий путь к сердцу клиента
У любого производителя рано или поздно происходит когнитивное искажение. Он настолько в деталях знает собственный продукт, что забывает, что это не является общераспространенным знанием. Покупатель не обязан разбираться в сложном продукте. Наоборот, задача производителя — максимально простым языком сообщить человеку, что продукт представляет из себя, какие проблемы решает и какие эмоции дарит.
Напрямую всю подноготную передать сложно. Длинные обстоятельные описания никто не будет читать. Метафора поможет передать всю суть в ярких, доступных образах. Они сразу поселятся в голове клиента и произведут нужное впечатление. Если, конечно же, всё правильно спроектировать.
Ученые давно выяснили, что клиент принимает решение о покупке эмоционально, а не рационально. Метафора помогает вызвать приятные эмоции, которые запомнятся именно с вашим товаром или услугой. Поэтому мы активно используем метафору в своей работе и рекомендуем вам.
Если вас заинтересовала тема, как можно использовать метафору в работе, то вот краткий список литературы, который поможет лучше разобраться в теме.
- Роман Уфимцев «Хвост ящерки. Метафизика метафоры»
- Джордж Лакофф «Метафоры, которыми мы живем»
- Клод Рапай «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему»
- Владимир Пропп «Морфология/ Исторические корни Волшебной сказки»
P. S.
Метафора работает только тогда, когда разработана стратегия и платформа бренда. Без этой основы она не будет работать. Чтобы больше узнать о первых этапах, советуем нашу статью на vc: «Полный гайд по разработке стратегии и брендингу компании. Модель P.I.P.E.».
Как писать стихи | Издательство АСТ
Важное предупреждение: это не научная статья. Ее основная цель чисто практическая — объяснить читателю, как создать первое стихотворение. Поэтому мы не будем углубляться в дебри филологии. Ведь для профессиональных ученых даже сам термин «стих» в том значении, в котором его используем мы, не совсем корректен: под ним филологи понимают не законченное произведение, а отдельную строку стихотворения или всю систему создания ритма.
Почему стоит писать стихи
Стихи — это лучший способ выразить свои эмоции в максимально краткой, емкой и запоминающейся форме. Проведем небольшой эксперимент. Давайте вспомним известные строки из стихотворения Александра Пушкина:
«Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем».
Выразительно, правда? Редкая девушка не хотела бы получить такое послание от отвергнутого поклонника, который после этого, возможно, уже не будет отвергнутым. А теперь запишем ровно то же самое, только прозой:
«Я вас любил. Может быть, в моей душе любовь еще не совсем угасла. Но пусть она вас больше не тревожит. Я не хочу вас ничем печалить».
Скучно и сухо. Прогноз погоды и тот веселее. Да, такого воздыхателя не грех и во френдзону отправить. А ведь слова использованы те же, но из‑за потери стихотворной формы как будто бы изменилось и содержание, исчезли возвышенность и яркость эмоций.
Стихи от прозы мы отличаем интуитивно. Причем стихи могут быть самыми разными — от поэмы античного автора до баттлового текста современного рэпера. Однако все они обладают рядом особенностей, разобравшись в которых мы можем попробовать писать стихи сами. Основные из них — разбивка на строки, ритм и рифма.
Ритм стихов
Начнем с ритма. В русскоязычной поэзии он задается чередованием ударных и безударных слогов. Различные варианты такого чередования называют стихотворными размерами — те самые ямбы и хореи, про которые все мы слышали на школьных уроках литературы. Они бывают дву‑ и трехсложными — состоящими из двух и трех слогов соответственно.
К двусложным размерам относятся ямб и хорей. В ямбе ударения падают на четные слоги. Например, у Тютчева:
«Опять стою я над Невой,
И снова, как в былые годы,
Смотрю и я, как бы живой,
На эти дремлющие воды».
Заметили, что ударения падают не на все четные слоги? Этим русская поэзия отличается от зарубежной, например английской или немецкой. В этих языках одно ударение приходится в среднем на два слога. В русском же слова длиннее и ударение падает в среднем на каждый третий слог. Это впервые подсчитал литературный критик Николай Чернышевский.
В хорее ударения падают на нечетные слоги, тоже необязательно на все. Пример от Михаила Лермонтова:
«Ночевала тучка золотая
На груди утеса‑великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя».
А вот в трехсложных размерах пропуск ударений встречается реже. К ним относят дактиль, амфибрахий и анапест. Дактиль начинается с ударного слога. Пример находим у Николая Некрасова:
«Муж — господин красоты замечательной,
В гвардии год прослуживший отечеству —
Был человек разбитной, обязательный,
Склонный к разгулу, к игре, к молодечеству…»
В амфибрахии ударение приходится на второй слог, как в стихотворении Марины Цветаевой «На заре»:
«Их души неведомым счастьем
Баюкал предутренний гул.
Он с тайным и странным участьем
В их детские сны заглянул».
В анапесте ударный слог стоит после двух безударных, как в этом стихотворении Афанасия Фета:
«Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу».
Длина строки зависит от количества стоп — групп слогов, объединенных ударением. Проще это объяснить на примере. Вот строки Александра Блока, написанные трехстопным дактилем:
«Ранними летними росами
Выйдем мы в поле гулять…
Будем звенящими косами
Сочные травы срезать!»
А это стихи Алексея Толстого, написанные пятистопным дактилем:
«Горними тихо летела душа небесами,
Грустные долу она опускала ресницы;
Слезы, в пространстве от них упадая звездами,
Светлой и длинной вилися за ней вереницей».
У Блока в каждой строке мы видим три группы из ударного и двух безударных слогов (РАнними лЕтними рОсами), в то время как у Толстого в строке таких групп пять (ГОрними тИхо летЕла душА небесАми).
Не все авторы педантично соблюдают стихотворные размеры. Вот пример из стихотворения «Деревья» Цветаевой, оно написано ямбом:
«Дуб богоборческий! В бои
Всем корнем шествующий!
Ивы‑провидицы мои!
Березы‑девственницы!Вяз — яростный Авессалом,
На пытке вздыбленная
Сосна — ты, уст моих псалом:
Горечь рябиновая. ..»
В приведенном отрывке ударение дважды падает на нечетный слог, в словах «Ивы» и «Горечь». Это нарушение ритма не делает стихи плохими, а наоборот, придает им определенный шарм. Так что правила знать полезно. но нужно бояться их нарушать.
Существуют и менее строгие стихотворные размеры, например дольник. В нем количество безударных слогов между ударными может изменяться от одного до двух. Поэтому в дольниках нет стоп — длина строки измеряется количеством ударений. Например, есть трехударный или четырехударный дольник. Важный момент: в разных строках одного стихотворения безударные слоги могут быть расположены по‑разному. Такая свобода ритма особенно нравилась поэтам Серебряного века, например Анне Ахматовой:
«Настоящую нежность не спутаешь
Ни с чем, и она тиха.
Ты напрасно бережно кутаешь
Мне плечи и грудь в меха.И напрасно слова покорные
Говоришь о первой любви.
Как я знаю эти упорные,
Несытые взгляды твои!»
Существуют еще более свободные размеры. Например, в тактовике колебания между ударениями могут составлять до трех слогов, а в акцентном стихе — до восьми! Пример из творчества Саши Черного:
«Бородатые чуйки с голодными глазами
Хрипло предлагают „животрепещущих докторов“.
Гимназисты поводят бумажными усами,
Горничные стреляют в суконных юнкеров».
Стихотворные размеры нужно знать: это хорошее подспорье для создания стихов. Но подчиняться им всецело не стоит. Стихотворные размеры нарушали все известные поэты, в их числе — Пушкин и Цветаева. Еще чаще от них отступают поэты современные, для которых превыше всего — творческий порыв, а уж, в какую форму его облечь, не так важно. Вот как выбирал размер для своих стихов Владимир Маяковский — человек, совершивший революцию в ритмике русской поэзии:
«Я хожу, размахивая руками и мыча еще почти без слов, то укорачивая шаг, чтоб не мешать мычанию, то помычиваю быстрее в такт шагам. Так обстругивается и оформляется ритм — основа всякой поэтической вещи, приходящая через нее гулом».
Поэтому главное при выборе ритма для стиха — сделать так, чтобы он отвечал творческой задаче и совпадал с внутренним ритмом автора.
Мы подошли ко второму признаку — рифме. Если говорить проще, это созвучность разных слов. Они влияют на многое: на композицию стиха, на его смысловое наполнение и даже на ритм. Маяковский писал: «Рифма возвращает вас к предыдущей строке, заставляет вспомнить ее, заставляет все строки, оформляющие одну мысль, держаться вместе».
«Рифма возвращает вас к предыдущей строке, заставляет вспомнить ее, заставляет все строки, оформляющие одну мысль, держаться вместе».
Начнем с ритмической роли рифмы, чтобы завершить предыдущий раздел. Если строки оканчиваются ударным слогом, то это мужская рифма. Пример из стихотворения Михаила Лермонтова:
«В песчаных степях аравийской земли
Три гордые пальмы высоко росли».
Если ударение стоит на предпоследнем слоге, такую рифму называют женской. Другой стих Лермонтова:
«Есть речи — значенье,
Темно иль ничтожно,
Но им без волненья
Внимать невозможно».
Чаще всего в стихах встречаются именно мужская и женская рифмы. Реже попадается рифма дактилическая, когда за последним ударением идут еще два слога. Возьмем еще один пример из творчества Михаила Юрьевича:
«Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную».
Самая редкая рифма — гипердактилическая, когда после ударного слога стоит больше двух безударных. Например, такое имеется в стихотворении «Холод» Валерия Брюсова:
«От луны лучи протягиваются,
К сердцу иглами притрагиваются».
Все эти типы рифм можно сочетать между собой. Это позволит ритмически разнообразить стихотворение.
Различаются рифмы и по точности созвучия слов в них. Точная — самый простой и очевидный вид рифмы, при которой окончания слов, начиная с ударной гласной, полностью совпадают. Точная рифма господствовала в русской поэзии на протяжении несколько веков. За это время появилось множество избитых рифм, которыми зазорно пользоваться современному автору, например «кровь — любовь». Над этим иронизировал еще Пушкин, в чьем творчестве тем не менее точные рифмы далеко не редкость:
«И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей…
(Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми ее скорей!)»
Использовать такие рифмы или нет — дело вкуса. Или его отсутствия. Многое зависит от контекста и творческой задачи, стоящей перед автором. Так, панк‑поэт Леха Никонов пользуется штампами вроде «кровь — любовь» и глагольными рифмами без тени смущения. Однако, несмотря на избитость многих точных рифм, сбрасывать их со счетов определенно не стоит. Вот как элегантно использует их Осип Мандельштам:
«Сегодня дурной день:
Кузнечиков хор спит,
И сумрачных скал сень —
Мрачней гробовых плит».
Ассонансная рифма более интересна, чем точная: в ней совпадают гласные звуки, но необязательно совпадают согласные. Например, рифмы «встАну — стАло» и «пОлю — пОмню» из известного стихотворения Роберта Рождественского:
«Я сегодня до зари
встану.
По широкому пройду
полю.
Что‑то с памятью моей
стало:
все, что было не со мной,
помню».
Обратная ситуация с диссонансными рифмами: в них не совпадают ударные гласные. Пример «слОво — слЕва — слАва» из творчества Маяковского:
«Было
социализм —
восторженное слово!С флагом,
с песней
становились слева,И сама
на головы
спускалась слава».
Со временем поэты научились рифмовать не только окончания слов, но и их начало. Например, в стихотворении Андрея Вознесенского «Гойя» важна лишь предударная часть слов: «ГОйя — ГОре — ГОлос — ГОда — ГОлод — ГОрло — ГОлой».
«Я — Гойя!
Глазницы воронок мне выклевал ворон,
слетая на поле нагое.Я — горе.
Я — голос
Войны, городов головни
на снегу сорок первого года.Я — голод.
Я — горло
Повешенной бабы, чье тело, как колокол,
било над площадью голой…»
Самые редкие и оригинальные — составные рифмы, в которых одно длинное слово рифмуется с несколькими более короткими. Наглядный пример из хулиганской частушки Маяковского: «носки подарены — наскипидаренный».
«Милкой мне в подарок бурка
и носки подарены.
Мчит Юденич с Петербурга,
как наскипидаренный».
Такие рифмы сейчас популярны у рэперов. Ведь с их помощью можно продемонстрировать ширину словарного запаса. Еще рэперы стараются рифмовать как можно плотнее, не только в конце строк, но и в их начале, а также в середине. Однако в этом они не первопроходцы: подобные эксперименты можно встретить у того же Маяковского. В стихотворении «Мексика» он, помимо концевых рифм «белым — Изабелла» и «не надо — Фердинанда», рифмует еще и начало строк «Жадна — Жена» и даже добавляет внутреннюю рифму «у белого — Изабелла». Чтобы было нагляднее, разобьем его лесенку на привычные нам строки:
«Но очень надо | за морем | белым,
чего индейцу не надо.
Жадна | у белого | Изабелла,
жена | короля Фердинанда».
Придумывая рифмы для стихов, Маяковский старался ставить главное слово в конец строки и подбирать к нему пару. Так же поступал Корней Чуковский, сочиняя рифмы для детей. Также поэты часто стараются поставить в конец строки какое‑нибудь необычное слово, чтобы зацепить читателя.
Придумывать сложные рифмы или довольствоваться привычными — решать только автору. Сложные рифмы покажут оригинальность и эрудированность поэта и, скорее всего, удивят читателя. С другой стороны, слишком частое использование подобных рифм может сделать стихотворение слишком вычурным, неестественным, что оттолкнет, в то время как простые рифмы, наоборот, помогут автору донести искренность своих эмоций. Но, какие бы рифмы вы ни выбрали, помните: они всего лишь инструмент для воплощения ваших творческих задумок. Используйте их с умом.
Исключения
Бывают стихи, у которых этих признаков нет. Так, некоторые могут не иметь рифмы, их называют «белыми». Они упорядочены только размером. Пример из творчества Пушкина:
«В еврейской хижине лампада
В одном углу бледна горит,
Перед лампадою старик
Читает Библию. Седые
На книгу падают власы».
Рифмы нет, но мы отчетливо чувствуем стихотворный размер — четырехстопный ямб.
Есть еще более свободный стих — верлибр. Для него необязательны ни размер, ни рифма. С привычными нам стихотворениями его роднит только разбивка на строки. В таких стихах главное — мысль автора и поэтические образы, которые он использует. Верлибры особенно популярны у современных поэтов, но и русские классики их не чурались. Пример из творчества Александра Блока:
«Она пришла с мороза,
Раскрасневшаяся,
Наполнила комнату
Ароматом воздуха и духов,
Звонким голосом
И совсем неуважительной к занятиям
Болтовней».
Некоторые авторы не приняли верлибр. Среди таковых — известный советский поэт Константин Симонов, который написал пародию «Опыт верлибра».
Но даже мнение авторитетных авторов не должно становиться для автора молодого догмой. Вы можете экспериментировать столько, сколько захотите. Кто знает, быть может, именно с помощью верлибра вы сможете выразить то, что давно хотели сказать.
Подытожим. Стихи — самый выразительный способ выражения мыслей и чувств. Размер и ритм лишь инструменты для воплощения авторской задумки. Уметь ими пользоваться нужно, а вот использовать или нет — решать только вам. Учитесь у классиков, не пренебрегайте современными авторами и не бойтесь экспериментов — у вас обязательно все получится!
03.02.2023 г. Книги
22.03.2022 г. Книги
Расскажите друзьям:
Отправьте новость
на email:
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
243 лучшие рифмы для слова «эмоция»
1 слог
- Тонкий
- Грех
- Чин
- Джин
- Вин
- Грин
- Спин
- Штифт
- Двойной
- Been
- Кожа
- В 9 0009
- Мин.
- Кин
- Жесть
- Дин
- Плавник
- Шина
- Плавание
- Грим
- Вин
- Тренажерный зал
- Рин
- Ким
- Хи
- Тонкий
- Дим
- Куинн
- Брин
- Лин
- Хин
- Тим
- Конечность
- Обод
- Козырек
- Sim
- Отделка
- Зим
9 0008 Инь
9 0008 Вим
- Каприз
2 слога
- 90 002
- Океан
- Движение
- Зелье
- Любовь
- Держать
- Метать 900 02
- Взрыв
- Идти
- Понятие
- Течь
- Потерять
- Showin’
- Лосьон
- Growin’
- Knowin’ 90 002
- Плавающий
- Налив
- Провинция
- Побережье
- Отправка
- Хвастовство
- Соарин
- Спорт
- Стон
- Поджаривание
- Владение
- Ронин
- Рев 90 009
- Копин
- Замачивание
- Упоминание
- Секция
- Страсть
- Желание 90 005
- Боевик
- Особняк
- Мода
- Художественная литература
- Миссия 900 09
9 0008 Обжарка
- Сессия
- Вопрос
- Опция
- Напряжение 9 0002
- Нация
- Станция
- Траур
- Крайняя плоть
- Загрузка 9 0005
- Медленный
- Блуждающий
- Светящийся
- Колин
- Прогулка
- Что-то
- Разлука
- Жизнь
- Пропажа 9 0009
- Дано
- Четный
- Иметь
- Ничего
- В пределах 9 0005
- Складной
- Ролин
- Чейзин
- Осторожно
- русский
- Хоэн
- Джастин
- Поесть
- Бить
- Наблюдаю
- Письмо
- Ненависть
- Бустин
- Мартин
- Ожидание 9 0009
- Кристиан
- Плевок
- Стрельба
- Плевок
- Мартин
- Дева
- Рэппин
- Хопин 9 0002
- Разрыв
- Бежим
- Бросаем
- Потягиваем
- Держим
- Трип in’
- Poppin’
- Kevin
- Дробь
- Startin’
- Функция
- Толкать
- Гроб
- Гореть 900 87
- Тупик
- Screamin’
- Начало
- Ballin
- Rockin’
- Pullin 90 009
- Прогулка
- Трах
- Звонок
- Расслабление
- Роллин
- Рассказать
- Выпить
- Забрать
- Селлин
- Чувство
- Аскин
- Езда
- Падение 9008 7
- Пиздец
- Думай
- Убийца
- Иду
- Сосать
- Флиппин
- Нажимать
- Мессин 90 005
- Скольжение
- Смеющийся
- Останавливающийся
- Шагающий
- Видящий
- Руины
- Остаться
- Пытаться
- Говорит
- Играю
- Делаю
- Прохожу
- Трение
- Сгибание
- Борьба
- Взлом
- Тусовка
- Поворот
- Плач
- Напряженный
- Лежащий
- Спящий
- Летающий
- Начинаю
- Прыгаю
- Начинаю
- Начинаю
- Разговариваю 90 009
- Дикция
- Dreamin’
- Breathin’
- Bitchin’
- Standin 9 0002
- Ловушка
- Робин
- Пачка
- Фронтин
- Кулинария
- Поймать
- Поцеловать
- Послушать
- Помолчать
- Сервин
- Порция
- Преданность
- понижение в должности
- Депрессия
- Разрушение
- Отражение
- Выражение 9000 2
- Размер
- Впечатление
- Обсуждение
- Зажигание
- Заражение
- Возбуждение
- Возведение
- Задержание
- Издание
- Описание
- Обман
- Избиение
- Отказ
- Искупление
- Слушаю
- Адресат
- Удовлетворение
90 008 Ищу
90 008 Делать
Марсианин
3 слога
4 слога
9 0008 Признание
Хотите найти рифму для другого слова? Попробуйте наш замечательный словарь рифм.
Если вы пишете тексты, вам обязательно стоит попробовать RapPad. Он имеет массу полезных функций для авторов песен, авторов текстов и рэперов.
Emotions in Rhyme Кэрол Сью Соренсен Тавенет, Мягкая обложка
Эмоции в рифме
Кэрол Сью Соренсен Тавенет 1 Кэрол Сью Соренсен Тавенет
Все права защищены.
ISBN: 978-1-4772-8557-2
Глава первая
(Введение в рифму) 90 002 Эмоции в рифме
Склонны быть
Мысли и чувства
Прочувствовано мне
Потому что у всех нас есть эмоции
Воздействующие на наши сердца и умы
Чувства, связанные с событиями
Это знамение времени
Мы обязаны говорить открыто
И пытаться красноречиво сказать
Что заставляет нас раскрывать
Почему мы чувствуем особым образом
У нас есть эмоции счастья
В нашей жизни
И иногда печаль
Это трудно скрыть
И эмоции, когда мы становимся старше
И закалены годами
Когда сталкиваемся с разочарованиями
И тревожные страхи
Мы чувствуем эмоции по поводу несправедливости
Вовлечение невинных людей в несправедливые обвинения
И злимся
Когда мы видим над ними жестокое обращение
Эмоции, связанные с несправедливостью
Когда мы являемся жертвами обмана и недоверия
Это влияет на наши чувства
Глубоко внутри сша
Эмоции, которые мы можем вспомнить
Как маленький ребенок
Прокрадываются и в нашу память
Время от времени
А еще есть эмоции
Пробуждение наших чувств
Побуждает нас протянуть руку и помочь тем, кто страдает дестабилизирующими слабостями
И есть те, кто испытывает добрые чувства
Кто вдохновляет тех, кто не так склонен
Потому что они соль земли
Я нахожу
Я чувствовал каждого и каждый
Из этих эмоций
В тот или иной момент
В детстве, жене и матери
Для этих стихов эмоций
Все связаны с моей жизнью на протяжении многих лет
Каждая эмоция, о которой вы только можете подумать
Любовь, счастье, печаль, смех, гнев и слезы
И мои наилучшие пожелания вам
Пока вы читаете это до конца
Ибо, возможно, это вернет
Несколько ваших воспоминаний – тоже!
Кэрол
ПОЭТ (Я, Я и Я)
Да, иногда я чувствую себя тремя людьми! Но не все мы!
25 декабря 2011 года мне исполнилось 75 лет (а когда мне исполнилось 50 лет, я думал, что полвека звучали старо). Как кто-то когда-то сказал – «стареть не для слабаков». Я могу согласиться с этим, хотя те, кто старше меня, напоминают мне, что я все еще «весенний цыпленок» в их глазах!
О, но это еще не все хорошие новости — достижение 75-го уровня. 11.11.11, мой дорогой любимый муж, мы с Фрицем отметили 50-летие нашей встречи. Мы поженились 30 июня следующего года и сумели продержаться вместе уже 50 лет. На самом деле, почти вчера его Мать решила, что мы будем хорошей парой, и договорилась о нашей встрече. Она была первой моей хозяйкой и была замечательной и доброй женщиной. У меня было двое детей в возрасте 2 и 4 лет, и нас бросил их отец, так что я был почти один. Моя свекровь нашла для меня квартиру и сделала все, что могла, учитывая тот факт, что больше она ничего не могла сделать. Арендная плата была дешевле и доступнее, и у меня была работа.
Я всегда буду верить, что это было «Вмешательство Девайн».
Должен признаться, однако, что мысль о еще одном мужчине в моей жизни вызывала у меня серьезные сомнения. Но, оглядываясь назад, на ум приходит старая поговорка: «Когда закрывается одна дверь — может открыться другая, более многообещающая», и действительно, так оно и было, как Мать — как и Сын, и я не могли бы просить большего. Она организовала нашу встречу. Я слышал, как двое людей поднимаются по лестнице, и стук в дверь, и когда я открыл дверь, это были моя квартирная хозяйка и ее сын. Она сказала: «Фриц, это Кэрол — Кэрол, это Фриц… и увидимся позже», — и она повернулась и пошла вниз, и мы были двумя незнакомцами в комнате с двумя маленькими детьми, которые ели свою еду. пироги с курицей и делаем все возможное, чтобы найти о чем поговорить. Дайана Линн, моя четырехлетняя дочь, растопила лед словами: «Мама, это наш новый папа?» Ни Фриц, ни я не можем вспомнить, что мы сказали или сделали в ответ на этот вопрос. Лично я думал, что никогда больше не увижу этого человека, и он выйдет за дверь и уедет из города так быстро, как только сможет найти следы, но все было как раз наоборот. Это был человек, о котором я даже не мечтала, и который усыновит двух моих маленьких детей, как только позволит закон. Мы поженились, и в нашем гнездышке появилась еще одна девочка — Донна Рене!
Из этого опыта я кое-чему научился. Чтобы стать отцом, требуется нечто большее, чем «донорство спермы», и если есть молодые люди, которые говорят своему «отчиму»: «Ты не мой папочка», — то им лучше подумать еще раз, потому что папочка — это «мужчина», который взял их под свое крыло, когда их собственный «папа-донор спермы» добровольно покинул гнездо! «Все», и я действительно имею в виду что угодно, может породить. Важно то, что мы делаем и как мы видим свою ответственность за то, что мы создали!
К счастью, мои дети никогда не задавались вопросом, кто их папа, и нам никогда не приходилось сталкиваться с этой проблемой, но я знаю, что есть семьи, у которых есть такая проблема, и это настоящий вызов стабильности брака. Но дети действительно нуждаются в присутствии двух взрослых в семье, чтобы вести их на пути к взрослой жизни!
Я, однако, признаю и понимаю, что это не всегда возможно, и для тех домохозяйств с одним родителем – я желаю вам удачи в ваших усилиях, чтобы ваши дети воспитывались и жили самостоятельно, чтобы вы могли вздохнуть с облегчением. !
ДЕНЬ РОЖДЕСТВА 1936
Я родился в Монро, штат Луизиана, в больнице Святого Франциска в 1:15 ночи. На самом деле, я не думаю, что для моей матери имело значение то, что сегодня Рождество – она должна была быть вне себя от радости, что все эти часы труда и боли закончились. Но с тех пор я задаюсь вопросом, сколько раз за это время она жалела, что не послушалась своего врача, который вообще посоветовал ей не беременеть. Ей сказали, что из-за состояния ее здоровья она вряд ли доживет до шестилетнего ребенка.
Но она победила и победила туберкулез за 22 месяца в возрасте 41 года. Она была выписана из туберкулёзного санатория 22 ноября 1947 года, и из-за того, что считается виновником – препаратов серы, – у неё отказали почки и она скончалась от перитонита на следующий 6 апреля 1948 года в возрасте 42 лет. Мне было одиннадцать лет, и из-за того, что мне не было 12 лет, мне не разрешили посетить мою мать в больнице до нее смерть. Ей стало очень плохо, и 12 марта 19 года ей пришлось лечь в больницу. 48 – на следующий день после ее 42-летия.
Мой отец был профессиональным музыкантом, родился в Манчестере, Англия, 12 февраля 1900 года. Он приехал в Соединенные Штаты на борту корабля торгового флота, решил, что ему здесь нравится, сменил имя и стал гражданином. Было ли это на самом деле законным, до сих пор остается загадкой, и мне было 22 года, когда я узнала, что моя девичья фамилия должна быть Остин, а не Соренсен. Честно говоря, мне нравится имя Остин. Почему он решил разорвать связи со своей английской семьей на 36 лет, я могу только догадываться. Я познакомился с папиной сестрой и двумя его братьями и нашел их очень добрыми и любящими людьми. Я также узнал, что у него остался нерожденный сын Джеффри, которого никто не знал в течение 36 лет. Мы стали настоящими братом и сестрой и провели некоторое время вместе в последующие годы, прежде чем он умер в возрасте 64 лет от лимфатической лейкемии. Он тоже был писателем — беллетристом!
Папа путешествовал по стране и стал старшиной военно-морского флота США во время Второй мировой войны, и он возвращался в Луизиану каждые пять лет или около того на короткое время. умерла в возрасте 38 лет от запущенного рака молочной железы. Нам тоже посчастливилось познакомиться. Как ни странно, она была первой в моих мыслях, когда я узнала, что у меня рак груди. Я позвонила ей и сказала, что ее надо проверить, и когда она это сделала, то обнаружила, что у нее тоже опухоль в груди! К сожалению, пять лет спустя она узнала, что мастэктомия не сможет спасти ей жизнь.
Папа умер в 1977 году от рака лимфатических узлов. И у моего брата, и у сестры были матери, которые страдали раком, и я думаю, можно сказать, что они стали жертвами двойной опасности, поскольку у обоих родителей был раковый ген (если такое вообще возможно).
Я уже 34 года пережила рак, но мастэктомия постоянно напоминает мне о том, что могло быть и что может быть. Я не зацикливаюсь на этом, но я не закрываю глаза на это.
О……., и прежде чем я забуду, я должен рассказать вам о драгоценном моменте, который я всегда буду помнить. Джефф, Харриет и я встретили папу в Фрайдей-Харбор, штат Вашингтон, где он жил в то время, и у нас было незабываемое семейное воссоединение. Это была первая и последняя наша семейная встреча, но, тем не менее, это было мило. Джефф жил в Англии, Харриет скоро переедет в Хьюстон, а я вернусь в Небраску. Я думаю, мы спасли все, что могли, из того, «что могло быть или должно было быть» в прошлом! То, что у нас было в тот момент, я смаковала и рассматривала как подарок!
* * *
Годы 1946-1955
Бабушка и я научились справляться с жизнью во время пребывания матери в туберкулезном санатории Кули в Уэст-Монро, штат Луизиана. А после смерти матери это было нелегко, и я мог сказать, что это было большим напряжением для сердца, разума и души бабушки. Следовательно, я делал все возможное, чтобы делать то, что мне говорили, и быть и делать все, что от меня ожидали. В мои обязанности входило кормить кур, доить двух коров, управлять сепаратором и убираться в доме. В то время вы делали то, что должны были делать, и жаловаться было нельзя!
У нас не было транспорта, поэтому мы не могли никуда поехать, и наше развлечение состояло в том, чтобы играть в пасьянс (по старинке), сидя на крыльце и наблюдая за проезжающими мимо милыми маленькими спортивными машинками. Именно тогда я поклялся, что когда-нибудь у меня будет один из них. Но потребовалось почти 70 лет и 50-летняя дочь, которая была полна решимости исполнить желание своей матери, прежде чем оно осуществилось. У меня есть машина моей мечты — красная Mazda Miata MX5 2006 года, которая исполнила мое желание всей жизни. Когда речь идет о счастье, не сбрасывайте со счетов мелочи.
Я надеялся поступить в колледж, но старейшина сказал мне, что я не «подготовлен для колледжа» и что мне нужно просто устроиться на работу в Департамент дорог штата Луизиана в Таллуле, штат Луизиана. Хотя в то время я был бедным 18,5-летним подростком, у которого не было ни денег, ни средств, чтобы поступить в колледж, с тех пор я понял, что это заявление было сделано как «принижение», и мне было очень хорошо. имеет право поступить в колледж. Я также обнаружил, что те, кого вы должны уважать в молодости, могут быть жестокими и могут фактически разрушить вас и ваши мечты, если вас научили подчиняться тому, что они говорят, и их решениям. В конце концов, это стоило мне моего наследства! Я бы солгал, если бы сказал вам, что даже по сей день не испытываю глубокой обиды по поводу этой части моей жизни. Единственное, за что я благодарен, так это за то, что я не виноват, и со временем я доказал, что я не тот болван, каким меня изображали или заставляли верить, что я был так много лет назад! Бог был добр ко мне и дал мне несколько собственных талантов, чтобы развеять эту теорию! Ибо стало кристально ясно, чего я был лишен и в чем его важность – особенно сейчас! Ибо образование необходимо не только для того, чтобы вы могли лучше жить в молодые годы, но и для того, чтобы вы достигли пенсионного возраста, а ваш социальный чек не может даже обеспечить вам крышу над головой, не говоря уже о том, чтобы обеспечить что-нибудь еще.
Я говорю это, потому что мы, как родители, старейшины, опекуны и т.п., не имеем права судить или отказывать молодым людям в возможности поступить в колледж, если они сами чувствуют, что у них есть воля и потенциал, чтобы стать лучше. с дополнительным образованием. 18-летний молодой человек уязвим, и то, что вы скажете этому молодому человеку, может решить или разрушить его будущее. Я знаю, потому что он практически уничтожил мой во многих отношениях!
Если бы мне разрешили поступить в колледж, я бы хотел заниматься криминологией и психологией. Вместо этого сегодня я просто пишу об этом, так как это не то, что я могу исправить. В качестве примера можно привести статью в этой книге «Невероятно, но правда». Я не могу уважать или оправдывать это неправильное действие, и это один из очень быстрых способов заставить меня пометить это как «испорченное правосудие». В конце концов, не нужно быть гением, чтобы понять это! И я не единственный, кто видит их такими, какие они есть и что они сделали! Печально то, что он, похоже, проник во все министерство юстиции, и это не только разочаровывает, но и пугает.
Когда я пишу, я надеюсь заставить тех, кто читает мои взгляды, задуматься! Я уважаю чужие противоположные взгляды – какими бы неправильными они ни были – и какие ошибки они совершили! ЛОЛ! (Немного юмора)
Мне всегда приятно поделиться с вами этими стихами и мыслями, и я хотел бы сказать «привет» каждому, потому что это действительно привилегия разделить это время с вами!
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ ВСЕМ!
Я всегда стремился быть человеком с характером
Стремясь сделать так, чтобы моя семья гордилась
Потому что я не ругаюсь – я не высокомерный
Или ругаюсь вслух
Добрая и нежная моя натура
К ошибке. . …кто-то может сказать
Но почему, скажи на милость, кто-нибудь
Хочет, чтобы я был каким-то другим
Ведь я видел путь
Некоторые люди могут быть
С отношением
Проще говоря….. .. не для меня!
Находясь в их компании
Я до сих пор слышу голос бабушки….
Очень мило
Помни, дорогая, о тебе судят
По тому, с кем ты дружишь!
Да, слова совета
Я слышал так много лет назад
От бабушкиной мудрости
Так ценно знать
Вот почему я пишу
Моя цель частично передать вам
Бабушка
Точка зрения моей бабушки
Но больше всего я благодарю Бога
Что мне хватило ума прислушаться
К «здравому смыслу»
Бесценной мудрости старухи!
У нас были прекрасные отношения
Она и я
И ее слово будет законом и евангелием
До самой моей смерти!
Вы знаете, это правда – если вы будете держать рот закрытым, а уши и глаза открытыми, вы узнаете намного больше.