Самое большое грузовое судно: Крупнейшее в мире судно отправилось в свой первый рейс

Грузовое судно «MSC DANIT» самый вместительный контейнеровоз в мире

04.07.2009

42740

5

 

Грузовое судно «MSC DANIT» на сегодняшний день является самым вместительным контейнеровозом в мире и принадлежит компании по перевозке контейнеров «MSC Mediterranean Shipping Co». Грузовое судно зарегистрировано под флагом Панамы.


Компания «MSC» обеспечивает 34 процента контейнерных перевозок Южной Кореи и содержит на службе около 94 кораблей и судов со средней вместимостью около 8000 различных типов контейнеров.


Грузовое судно «MSC DANIT» было построено на южнокорейской судостроительной верфи «DAEWOO Shipbuilding & MARINE ENGINEERING» в марте 2009 года, а в декабре 2008 года на воду был спущен «первенец» серии грузовых судов «MSC DANIELA». По морской традиции крестной матерью грузового судна стала дочь вице-президента компании «DAEWOO» Danit Simkin чьим именем собственно и назвали контейнеровоз.

 

грузовое судно «MSC DANIT» 


Максимальная вместимость грузового судна поражает 14028 двадцатифутовых контейнеров. Площадь палубы превышает по размеру три футбольных поля. Конструкция уникальна, так как ходовая рубка с жилыми помещениями расположена в центре грузового судна, а машинное отделение в корме, что позволило достичь максимального размещение морских контейнеров с необходимой устойчивостью.


Грузовое судно «Emma Maersk» ранее считалось самым большим в мире контейнеровозом, но после спуска на воду «MSC DANIT» и  «MSC DANIELA» превзошли его только по вместительности. Грузовое судно «Emma Maersk» сохранило титул самого длинного контейнеровоза.

 

грузовое судно «MSC DANIELA»


Грузовое судно «MSC DANIT» является новым поколением контейнеровозов компании морских перевозок. Грузовое судно отвечает всем международным требованиям безопасности мореплавания. На борту грузового судна установлена система стабилизации, а сам корпус контейнеровоза выполнен с максимально улучшенными мореходными качествами.  Главный двигатель является самым экономичным и выдает максимум мощности для движения такого гиганта с крейсерской скоростью 21 узел. Грузовое судно имеет обновленную жилую надстройку и машинное отделение. 

 

 

 

грузовое судно «MSC DANIT»

 

 

судовая силовая установка контейнеровоза

 

грузовое судно «MSC DANIT»

 

на верхней палубе «MSC DANIT»

 

 

грузовое судно в терминале

 

 

 

Ходовые испытания показали, что грузовое судно способно разместить 14028 морских контейнеров и при этом сохранять высокую стабильность, что позволяет, не снижая скорости хода в океане прибывать в порты по графику.

 

 

Достижения в области судостроения позволили инженерам компании «DAEWOO Shipbuilding» стать лидером в создании грузовых судов, а возможность вместить огромное количество морских контейнеров на борт «MSC DANIT» позволило снизить транспортные расходы на их транспортировку, что дает компании «MSC» быть конкурентоспособной.

 

 

 

грузовое судно «MSC DANIT»

 

 

 

 

Технические данные грузового судна «MSC DANIT»:

Длина — 365,5 м;

Ширина — 51,2 м;

Осадка — 16 м;

Дедвейт — 165300 тонн;

Судовая силовая установка — дизельный двигатель «MAN B&W» 12K98MC-C;

Мощность — 98246 л. с.;

Скорость — 24 узла;

Грузовместимость — 14028 двадцатифутовых контейнеров;

Экипаж — 29 человек;

Машины-монстры: TOTE OCEAN — первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива » DailyTechInfo

Передвижение полностью загруженного грузового судна через моря и океаны требует затрат огромного количества энергии, получаемой в результате сжигания большого количества дизельного топлива, весьма далекого от эталона экологической чисты. Но компания TOTE Shipholdings, базирующаяся в Сан-Диего, решила пойти по направлению использования альтернативного вида топлива и в настоящее время приближается к завершению строительство двух судов-контейнеровозов, первых в свое роде грузовых судов, которые будут использовать в качестве топлива сжиженных природный газ.

Сооружение судов-контейнеровозов класса Marlin, рассчитанных на перевозку 3100 стандарнтных морских контейнеров, производится на судоверфи NASSCO компании General Dynamics.. Стоимость каждого такого судна, длиной чуть больше 230 метров, составляет 350 миллионов долларов. Когда эти суда к концу следующего года сойдут со стапелей, они станут самыми большими в мире морскими судами на природном газе (LNG). Ради справедливости стоит отметить, что в мире сейчас ходит в общей сложности около 40 судов, использующих LNG в качестве топлива, но суда Marlin станут первыми, кто при помощи газа LNG будет перевозить грузы по морю.

На каждом из судов будет установлен двигатель 8L70ME-GI, низкооборотный дизельный двигатель, способный работать на сжиженном газе и на обычном дизельном топливе. Охлажденный до криогенной температуры сжиженный газ будет храниться в двух 380-тонных резервуарах, а при его сгорании в атмосферу будет выбрасываться на 98 процентов меньше окислов серы, на 71 процент меньше окислов азота и на 99 процентов меньше микрочастиц сажи по сравнению с обычным дизельным топливом. Все это приведет к более эффективному использованию топлива и к тому, что суда Marlin смогут перевозить на 60 процентов больше груза, нежели суда компании TOTE класса Sea Star.

Портом приписки и базой будущих судов на природном газе станет Джэксонвилл, Флорида, откуда они будут ходить с грузами в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и обратно. Если эксплуатация этих судов даст положительные результаты, то компания TOTE собирается заложить еще три таких судна в ближайшие годы. Хотелось бы надеяться, что и другие судостроительные компании также подхватят эту инициативу.

Машины-монстрывсе о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Ключевые слова:


Машины, Монстры, Судно, Море, Океан, Грузовое, Контейнеровоз, Двигатель, Дизельный, Природный, Газ, LNG, Топливо

Первоисточник

Другие новости по теме:

  • Машины-монстры: CSCL Globe — самое большое грузовое судно на сегодняшний день
  • Машины-монстры: Blue Marlin — судно, везущее другое судно, везущее другое судно, везущее …
  • Машины-монстры: Guang Hua Kou — самое большое в мире грузовое судно с затопляемой палубой
  • Машины-монстры: самый большой в мире дизельный двигатель.
  • Машины-монстры: Samsung строит самое большое в мире судно, палуба которого будет иметь площадь, равную четырем футбольным полям
  • Добавить свое объявление
    Загрузка…


    Топ-10: самые большие контейнеровозы в мире

    Контейнеровозы играют жизненно важную роль в доставке товаров по всему миру. Вместимость самого крупного из них составляет около 24 000 TEU, что обеспечивает бесперебойную работу цепочки поставок через океаны и континенты.

    В следующий список мы включили самые большие контейнеровозы в мире по грузоподъемности, рассчитанной в TEU.

    1. Ever Ace — 23 992 TEU
    Gross Tonnage: 235,579
    Length: 399.9 meters
    Beam: 61.5 meters
    Draught: 16.5 meters
    Flag: Panama

     

    1 из 3

    Крупнейший в мире контейнеровоз, эксплуатируемый тайваньской компанией по контейнерным перевозкам Evergreen Line, представляет собой новую постройку, которая была спущена на воду ранее в июле 2021 года в составе серии из шести судов вместимостью 24 000 TEU. , немного превосходя своего предшественника HMM Algeciras на 28 TEU.

    Построенный южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries (SHI) примерно за 150 миллионов долларов США, Ever Ace совершил свой первый заход из Китая в порт Гамбург в августе, перевезя 21 718 TEU, что является рекордом для контейнерных перевозок за одну поездку.

    Его сестры Ever Aim и Ever Act также уже находятся в эксплуатации, а Ever Arm, Ever Alp и Ever Art в настоящее время строятся, и ожидается, что они будут доставлены флоту Evergreen к 2022 году.

    2. HMM Algeciras — 23,964TEU

    Gross Tonnage: 228,283
    Length: 399.9 meters
    Beam: 61 meters
    Draught: 12.3 meters
    Flag : Панама

     

    1 из 7

    Строительство второго по величине контейнеровоза в мире компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Корее было завершено в апреле прошлого года. Месяц спустя мегасудно, загруженное 19621 TEU начал свой первый рейс из Китая в Европу с первого захода в порт Роттердама.

    HMM Algeciras, которым управляет южнокорейский перевозчик HMM, является первым судном своей серии, включая HMM Copenhagen, HMM Dublin, HMM Gdansk, HMM Hamburg, HMM Le Havre и HMM Helsinki, которые имеют одинаковую вместимость контейнеров.

    3. HMM Oslo — 23 820 TEU

    Валовая вместимость: 232 311
    Длина: 399.9 meters
    Beam: 61.5 meters
    Draught: 13.5 meters
    Flag: Panama

     

    1 of 5

    HMM Oslo, together with родственные ему корабли HMM Rotterdam, HMM Stockholm, HMM Southampton и HMM St Petersburg входят в состав 12 контейнеровозов класса Algeciras, отличаясь только вместимостью на 144ΤEU. Уже находящиеся в эксплуатации, они были построены SHI и добавлены к флоту HMM в 2020 году9. 0003

    Последний из двенадцати контейнеровозов HMM вместимостью 24 000 TEU, HMM St Petersburg, вышел из китайского порта Яньтянь в сентябре 2020 года, чтобы отправиться в свой первый рейс в Европу с 19 529 TEU на борту.

    Все вышеупомянутые суда HMM в основном оснащены скрубберной системой в рамках подготовки к экологическим нормам IMO 2020, включая оптимизированную конструкцию корпуса и высокоэффективные двигатели.

    4. MSC Гульсун — 23 756 TEU

    Gross Tonnage: 232,618
    Length: 399.9 meters
    Beam: 61.5 meters
    Draught: 13.4 meters
    Flag: Panama

     

    1 из 15

    Построенный в 2019 году на верфи SHI Geoje в Южной Корее, MSC Gulsun является первым из кораблей класса Gulsun. Коробка впервые прибыла в Европу в августе прошлого года. Он обладает грузоподъемностью 23 756 TEU, как и его сестры MSC Samar, MSC Mia, MSC Febe, MSC Leni и MSC Ambra.

    Класс Gulsun также включает еще десять контейнеровозов, построенных на DSME, при этом MSC Mina, MSC Isabella, MSC Arina и MSC Sixin имеют меньшую вместимость 100 TEU по сравнению с вышеупомянутыми сверхбольшими контейнеровозами (ULCV).

    Остальные из них, MSC Michelle, MSC Nela, MSC Apoline и MSC Amelia, имеют вместимость 23 782 TEU, а MSC Diletta и MSC Allegra, которые были развернуты базирующимся в Женеве перевозчиком ранее в 2021 году, могут вместить 23 936 TEU, по данным MSC. данные.

    Суда класса 23 000 TEU имеют экологичные функции, такие как одобренная IMO гибридная система очистки выхлопных газов, и они производят более низкие выбросы двуокиси углерода (CO2) на единицу, с возможностью перехода на топливо с низким содержанием серы или для адаптации на сжиженный природный газ (СПГ) в будущем.

    5. CMA CGM Jacques Saadé — 23 112TEU

    0019
    Валовый тоннаж: 236,583
    Длина: 400 МЕТЧЕР
    : 400 МЕТРЫ 9006 9009: 400 МЕТРЫ
    Beam: 61 meters
    Draught: 16 meters
    Flag: France

     

    1 of 9

    Taken its name from the Founding President of the French Group, CMA CGM Jacques Saadé — первое в истории контейнерное судно класса 23 000 TEU, работающее на сжиженном природном газе.

    Корабль первым из своей серии был заложен в июле 2018 года на верфи Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) в Шанхае, вступив в строй два года спустя, в сентябре 2020 года, когда он присоединился к французской линии Asia Line 1 (FAL1 ) сервис, один из самых длинных морских путей в мире, соединяющий Азию с Северной Европой.

    Все суда-близнецы, CMA CGM Champs Elysées, CMA CGM Palais Royal, CMA CGM Louvre, CMA CGM Rivoli, CMA CGM Montmartre, CMA CGM Concorde, CMA CGM Trocadero и CMA CGM Sorbonne, получили свои имена в честь достопримечательности Парижа. памятники, а также места и учреждения. Последнее судно серии, CMA CGM Sorbonne, присоединилось к флоту компании в начале июля.

    6. OOCL Гонконг — 21,413TEU

    Валовая вместимость: 210,890
    Length: 399.87 meters
    Beam: 58.8 meters
    Draught: 16 meters
    Flag: Hong Kong

     

    1 of 6

    Судно, принадлежащее гонконгской компании Orient Overseas Container Line (OOCL), в настоящее время является шестым по величине контейнеровозом в мире и первым судном в мире, преодолевшим отметку в 21 000 TEU.

    Построенный на верфи SHI, OOCL Hong Kong был доставлен в состав флота OOCL в 2017 году в качестве первого корабля из своей серии, в которую входят OOCL Germany, OOCL Japan, OOCL Scandinavia, OOCL United Kingdom и OOCL Indonesia. Он начал работать на торговом пути Азия-Европа на сервисе LL1.

    7. COSCO Shipping Universe — 21,237TEU

    Gross Tonnage: 215,553
    Length: 399.9 meters
    Beam: 58.6 meters
    Draught: 14.8 meters
    Flag: Hong Kong

     

    1 of 6

    COSCO Shipping Universe, which is the first of the six Суда класса вместимостью 21 000 TEU побили рекорд самого большого контейнеровоза Китая. Его строительство было завершено в июне 2018 года компанией Jiangnan Shipyard Group в Шанхае для китайского судоходного гиганта COSCO.

    Месяц спустя, во время своего первого рейса, мегасудно зашло в европейские порты и начало линейное сообщение по морскому Шелковому пути между Европой и Азией.

    Оснащенные турбонагнетателями ABB, COSCO Shipping Universe и его сестры COSCO Shipping Nebula, COSCO Shipping Galaxy, COSCO Shipping Star, COSCO Shipping Planet и COSCO Shipping Solar достигают оптимальной производительности и топливной экономичности для устойчивого судоходства, по данным китайской судоходной компании.

    8. CMA CGM Antoine de Saint Exupery — 20 954 TEU

    Тоннаж: 219 277
    Длина м0016
    Beam: 59 meters
    Draught: 15.8 meters
    Flag: Malta

     

    1 of 3

    CMA CGM’s 20,000TEU-class boxship, Antoine de Saint Exupery поступил на вооружение в феврале 2018 года на торговой линии FAL1.

    Контейнеровоз был торжественно открыт в Гавре Брюно Ле Мэром, министром экономики и финансов Франции, и Элизабет Борн, министром транспорта.

    Это было первое судно серии, включая CMA CGM Jean Mermoz и CMA CGM Louis Bleriot, которые были построены Hanjin Heavy Industries & Construction Philippines с технологически совершенными двигателями, снижающими выбросы CO2.

    9. Madrid Maersk — 20,568TEU

    Gross Tonnage: 214,286
    Lenght: 399 meters
    Beam: 58.6 meters
    Драфт: 13,7 метра
    Флаг: Дания

    1 из 110003

    Первый из 11-го сериала. Датский перевозчик в 2017 году и в том же году был развернут в сервисной сети Maersk в Азии и Европе.

    27 апреля 2017 года крупнейший контейнеровоз Maersk совершил первый заход в китайский порт Тяньцзинь во время своего первого рейса.

    Суда одной серии: Munich Maersk, Moscow Maersk, Milan Maersk, Monaco Maersk, Marseille Maersk, Manchester Maersk, Murcia Maersk, Manila Maersk, Mumbai Maersk и Maastricht Maersk, все из которых были построены в период с 2017 по 2019 год.

    10. Моль Правда — 20,182TEU

    40015
    Грововый тоннаж: 210,691
    Длина: 400 МЕТР
    :.0019
    Draught: 12.2 meters
    Flag: Panama

     

    1 of 6

    Built by Imabari Shipbuilding Co. Ltd, MOL Truth is the fifth and largest ship of its series, а также самый большой контейнеровоз, когда-либо построенный в Японии, наряду с MOL Treasure, который является шестым и последним судном в серии.

    Остальные, MOL Tribute, MOL Triumph, MOL Trust и MOL Tradition, которые были доставлены Samsung Heavy Industries на японскую судоходную линию в 2017 году, имеют вместимость 20 170 TEU. Все они были развернуты Ocean Network Express (ONE) для обслуживания услуг Азии и Северной Европы, которые являются частью сети THE Alliance.

    10 крупнейших контейнеровозов в мире

    Одна из самых больших новинок 20 го века, стандартизированный транспортный контейнер, «не только» изменила то, как работает наше общество, но и была самой важной. стремление строить все большие и большие контейнеровозы для их перевозки. Самый большой контейнеровоз 2021 года намного больше Титаника и длиннее Эйфелевой башни.

    Первым коммерчески успешным контейнеровозом был Ideal X, танкер T2, принадлежащий Малкольму Маклину. В свой первый рейс он перевез 58 металлических контейнеров между Ньюарком, штат Нью-Джерси, и Хьюстоном, штат Техас. Имея длину 160 метров и высоту 21 метр, он не мог сравниться с крупнейшим сегодняшним контейнеровозом HMM Algeciras, длина которого составляет почти 400 метров, а высота — 33 метра. Эволюция явно заметна.

    Однако, чтобы быть справедливым к первому кораблю Маклина, те контейнеры на Ideal X не были такими же, как сегодня, поскольку они перевозились задолго до стандартизации контейнеров.

    Вместимость контейнеровозов сегодня измеряется в двадцатифутовых эквивалентных единицах (TEU). Типичные грузы представляют собой сочетание 20-футовых и 40-футовых (2-TEU) контейнеров стандарта ISO, причем последние преобладают.

    А теперь посмотрим, какие самые большие контейнеровозы на базе TEU:

    1. HMM Альхесирас: 24 000 TEU

    Крупнейшим в мире контейнеровозом вместимостью 24 000 TEU является HMM (Hyundai Merchant Marine), спроектированный в Альхесирасе и построенный Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering.

    Один из двенадцати экологически чистых контейнеровозов класса 24000 TEU. Судно под флагом Панамы имеет длину 399,9 м и глубину 33,2 м. Эти параметры делают корабль намного больше Титаника и больше высоты Эйфелевой башни.

    Судно также считается одним из самых технологичных контейнеровозов в мире.

    Гигантский корабль оснащен скрубберами в соответствии с новыми правилами, установленными Международной морской организацией (ИМО), агентством ООН по безопасности на море. Они предназначены для перевозки резервуаров со сжиженным природным газом (СПГ) для переоборудования в суда, работающие на СПГ, в будущем.

    Судно может снизить уровень выбросов оксида серы (SOx) за счет установки системы очистки выхлопных газов с использованием скрубберов SOx. Технология скруббера работает путем пропускания грязного потока выхлопных газов, создаваемого двигателем, через камеры, которые содержат тщательно созданное «чистящее облако» воды.

    Также ожидается, что оптимизированная конструкция корпуса и высокоэффективный двигатель повысят энергоэффективность и сократят выбросы углерода.

    1. HMM Осло – 23 792 TEU

    Сестра HMM Algeciras, HMM Oslo имеет грузоподъемность 23 792 TEU , а его текущая осадка составляет 10,8 метра.

    Габаритная длина корабля составляет 400 метров, а ширина 61,5 метров.

    Построен в 2020 году и ходит под флагом Панамы.

    Хотя это один из 12 кораблей класса HMM Algeciras, этот корабль (вместе с HMM Rotterdam, Southampton, Stockholm и St Petersburg) был построен Samsung Heavy Industries.

    1. MSC Gülsün – 23 756 TEU

    MSC (Mediterranean Shipping Company) Gülsün является третьим по величине контейнеровозом в мире с вместимостью 23 756 TEU .

    Это первое в своем роде судно, которое может перевозить 24 контейнера бок о бок по всей ширине своего корпуса.

    Судно имеет длину 400 метров и ширину 62 метра. Он был построен Samsung Heavy Industries и зарегистрирован в Панаме.

    1. MSC Mina – 23 656 TEU

    MSC Mina также принадлежит к классу контейнеровозов Gülsün. Судно MSC Mina, эксплуатируемое Средиземноморской судоходной компанией, имеет контейнеровместимость 23 656 TEU 9.0009 .

    Судно, построенное компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, имеет длину около 400 метров и ширину 61 метр.

    1. CMA CGM Жак Сааде – 23 000 TEU

    Jacques Saadé компании CMA CGM является одним из крупнейших в мире контейнеровозов , работающим на сжиженном природном газе (СПГ).

    Судно вместимостью 23 000 TEU

    и имеет размеры 400 метров в длину с 61-метровой шириной и глубиной 78 метров .

    Jacques Saadé — группа из девяти контейнеровозов, построенных Китайской государственной судостроительной корпорацией.

    1. OOCL Гонконг – 21 413 TEU

    Судно OOCL (Orient Overseas Container Line) Hong Kong было головным судном из шести судов класса G, которые впервые пересекли отметку 21 000 TEU : его грузоподъемность 21 413 TEU .

    Судно, построенное Samsung Heavy Industries на верфи Кодже, имеет длину 399,87 метра, ширину 58,8 метра и глубину 32,5 метра. На момент ввода в эксплуатацию в 2017 году это был самый большой контейнеровоз.

    1. COSCO Shipping Universe —

      21 237 TEU

    COSCO Shipping Universe имеет грузоподъемность 21 237 TEU и является крупнейшим грузовым судном в Китае. Он имеет длина 400 метров и ширина 58,6 метра .

    Для обеспечения оптимальной производительности и повышения эффективности использования топлива судно оснащено турбокомпрессорами ABB, которые помогают ему развивать максимальную скорость 22 морские мили в час.

    Судно дедвейтом 199 000 тонн стало флагманским судном Морского шелкового пути 21 века , который соединяет побережье Китая с Европой и Африкой через Южно-Китайское море и Индийский океан.

    1. CMA CGM Антуан де Сент-Экзюпери – 20 954 TEU

    Этот корабль, названный в честь французского писателя и летчика Антуана де Сент-Экзюпери, был построен компанией Hanjin Heavy Industries and Construction на Филиппинах. Он имеет вместимость 20 954 TEU, , что делает его крупнейшим контейнеровозом, плавающим под мальтийским флагом.

    Это 400 метров в длину и 59 метров в ширину и имеет собственный вес 202684 тонн. Он был запущен в 2017 году и введен в эксплуатацию в феврале 2018 года для обслуживания французской азиатской линии 1 (FAL-1), которая является самым длинным морским маршрутом, соединяющим Азию с Северной Европой.

    Судно оснащено тихоходным дизельным двигателем Winterthur Gas & Diesel модели X92 с выходной мощностью до 73 560 киловатт (98 650 л.с.), который может развивать скорость до 22 узлов (25 миль в час).

    Хотя «Сент-Экзюпери» работает на дизельном топливе, он по-прежнему считается экологически чистым судном , поскольку вышеупомянутый двигатель относится к новому поколению и имеет изогнутый по Беккеру плавник. Оба они обеспечивают значительное снижение расхода масла (-25%) и выбросов CO2 (-4%).

    Кроме того, на судне имеется система фильтров и УФ-ламп для очистки балластных вод, что обеспечивает большую защиту морского биоразнообразия.

    1. Мадрид Maersk – 20 568 TEU

    Это грузовое судно было первым из одиннадцати контейнеров Maersk Triple E-класса второго поколения и было построено Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering.

    Madrid Maersk был крупнейшим контейнеровозом на момент спуска на воду, но вскоре был превзойден спуском на воду OOCL Hong Kong и стал 9-м0008 второй контейнеровоз , преодолевший порог в 20 000 TEU , после MOL Triumph.

    1. Эвер Голден

    Ever Golden был построен в 2018 году компанией Imabari Shipbuilding на верфи Saijo. Это первый контейнеровоз вместимостью 20 000 TEU , построенный на Imabari Shipbuilding. Среди его родственных кораблей — Ever — Goods, Genius, Given и Gifted, которые будут доставлены тайваньскому грузовому гиганту EVERGREEN, который в настоящее время управляет им.

    Несмотря на то, что это всего лишь 10-й по величине корабль в нашем списке, Ever Golden имеет невероятные размеры: дедвейт 218 000 тонн; длина 400 м, ширина 58,8 м.

    Судно ходит под флагом Панамы.

    Суда, которые день за днем ​​формируют нашу экономику

    Контейнерные суда — это гораздо больше, чем просто транспортное средство для перевозки грузов: они являются одним из важнейших двигателей нашей экономики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *