Самый большой корабль в мире построен
Популярные публикации
29.10.2014
9344
Ровно четыре года назад в одной из наших публикаций прошла информация, что в конце 2014 года мир увидит один из самых больших кораблей на планете, и вот это событие состоялось.
Самое большое в мире судно обошлось своим владельцам корпорации Allseas в сумму 1,7 миллиард долларов, а спроектировали проект финские судостроители компании Deltamarin. Контракт на создание гигантского судна корпорацией Allseas был подписан в июне 2010 года, после чего началась разработка проектно-технической документации и закладка огромного корабля в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. В 2013 году самое большое в мире судно «Pieter Schelte» спущено на воду, и в данный момент проводятся заключительные достроечные работы наплаву в порту Роттердам гавани Alexiahaven.
Благодаря использованию корпуса катамаранного типа размеры новейшего судна оказались впечатляющими: максимальная длина 382 м, ширина 117 м. Эта конструкция позволила разместить на палубе плавучего города собственную инфраструктуру, а также возможность транспортировать небольшую нефтяную платформу. Самое широкое в мире судно названо в честь морского инженера Питера Шелте Хирема — пионера в оффшорной индустрии и отца действующего владельца корпорации Allseas.
Энергетическая установка судна включает восемь дизелей мощностью 15640 л.с. и тринадцать дизель-генераторов Rolls-Royse общей мощностью 97000 л.с.
Самый большой корабль в мире оборудован тремя палубными кранами грузоподъемностью 50 тонн и одним — грузоподъемностью 600 тонн. Диаметр прокладываемых труб составляет от 2 до 68 дюймов, а в специальном грузовом отсеке можно поместить трубы общим весом 27 тысяч тонн.
Самое большое в мире судно оснащено современной системой динамического позиционирования и предназначено для транспортировки, установки и ввода в эксплуатацию буровых платформ. Максимальная грузоподъемность самого широкого в мире судна составляет 48 тысяч тонн. Для этого его оснастили уникальной килекторной системой высотой 65 метров, изготовленной по специальному заказу в Италии. Также судно оборудовано всем необходимым оборудованием для укладки трубопроводов.
Что касается последней возможности, то судно «Pieter Schelte» в два раза превышает этот показатель по сравнению с крупнейшим в мире трубоукладчиком «Solitaire». Готовность к выполнению своих морских операций планируется в начале 2015 года.
самый большой корабль в мире «Pieter Schelte»
Владельцы возлагают большие надежды на новейшее судно, и уверено, что оно побьет все рекорды по глубине и скорости прокладки труб, для этого у него есть все необходимое оборудование. В частности по всей длине самого большого в мире корабля будут установлены семь автоматических сварочных станции и шесть станций для нанесения на трубы защитного слоя. Также уже известно, что компания Allseas намерена заказать второе многофункциональное судно, которое будет больше своего предшественника. Введение в эксплуатацию самого большого в мире корабля планируется в 2020 году, и основным предназначением его станет установка и демонтаж самых крупных нефтегазовых платформ.
посмотрите видео про один из самых уникальных кораблей последнего десятилетия «Pioneering Spirit», который в августе 2016 года завершил свой первый проект с удалением 13500-тонной надводной платформы в Северном море
Похожие публикации:
Список самых длинных судов по типу
- ВведениеСписок самых длинных судов по типу
- См. также
- Примечания
- Ссылки
В данном списке представлены самые длинные суда по типу.
Название судна | Тип судна | Изображение | Длина в метрах | Страна | |
---|---|---|---|---|---|
Государство флага | Государство-эксплуатант | ||||
Prelude FLNG | Плавучий завод | 488[1] | Австралия | Республика Корея | |
Knock Nevis | Танкер (однокорпусный) | 458,5[2] | Норвегия | Индия (утилизирован) | |
CSCL Globe[3][4][5][6] | Контейнеровоз | 400 | |||
OOCL Hong Kong | Контейнеровоз | 399.87 | |||
Pioneering Spirit | Плавучий кран-трубоукладчик | 382 | Мальта | Швейцария | |
TI Asia | Танкер (двухкорпусный) | 380[7] | Маршалловы Острова | Бельгия | |
Wonder of the Seas | Круизное судно | 363 | Багамские Острова | США | |
MV Vale Rio de Janeiro[8] | Балкер | 362 | Сингапур | Бразилия | |
MS Vale Brasil[9] | |||||
Vale Italia[10] | |||||
Куин Мэри 2 | Океанский лайнер | 345[11] | Бермуды | Великобритания | |
Q-Max | Газовоз | 345 | |||
USS Энтерпрайз (CVN-65) | Авианосец | 342,3[12] | |||
«Миссури» | Линкор | 270,4[13] | |||
«Урал» | Разведывательный корабль | 265 | |||
«Севморпуть» | Лихтеровоз | 260,1 | |||
MV Stena Britannica[en]/MV Stena Hollandica[en] | Паром | 240 | |||
«Космонавт Юрий Гагарин» | Научно-исследовательское и командно-измерительное (слежения) судно | 231,6 | |||
MV Blue Marlin | Полупогружаемое грузовое судно | 224. 8 | Мальта | Нидерланды | |
Azzam | Моторная яхта | 180 | Каймановы острова | Саудовская Аравия | |
Арктика | Ледокол | 173,3 | |||
941 «Акула» | Подводная лодка | 172[14] | |||
Пройсен | Парусное судно | 147 | |||
HSS 1500 Stena Explorer | Катамаран | 126,6[15] | Англия | Швеция | |
Benchijigua Express | Тримаран | 126,6[16] | Канарские острова | Испания | |
Фотий Крылов | Буксир | 98,8[17] | |||
Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» | Судно на воздушной подушке | 57,3[18] |
Сравнение размеров некоторых крупных судов и зданий: Queen Mary 2 — 345 м USS Энтерпрайз (CVN-65) — 342 м Гинденбург — 245 м Ямато — 263 м Эмпайр-стейт-билдинг — 443 м Knock Nevis — 458 м Пентагон — 431 м
Сравнение размеров некоторых судов:
• Knock Nevis
• Emma Mærsk
• Queen Mary 2
• MS Berge Stahl
• USS Enterprise (CVN-65)Сравнение размеров:
• Queen Mary 2
• Титаник
• самолёт Airbus A-380
• автобус
• автомобиль
• человек
Самые длинные корабли из когда-либо построенных
Нефтяной танкер Seawise Giant, самое длинное судно из когда-либо построенных.- Seawise Giant — нефтяной танкер длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был вдвое длиннее знаменитого корабля «Титаник» и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонны.
- 3 крупнейших корабля, на которых все нефтяные танкеры больше не работают
- Barzan — контейнеровоз длиной 1312 футов — самое длинное судно, эксплуатируемое в настоящее время.
На протяжении веков было построено множество кораблей, включая нефтяные танкеры, пассажирские суда, контейнеровозы и другие роскошные корабли (например, Титаник). Среди них были самые длинные корабли, среди которых Seawise Giant, Batillus, Esso Atlantic, Esso Pacific, Barzan, Pioneering Spirit и Queen Mary.
Эти корабли имеют большую историю и помогли добиться успехов в судоходной отрасли. Длинные корабли сталкивались с такими проблемами, как слишком долгая остановка на высокой скорости, а также требовалось большое финансирование для их обслуживания. Тем не менее, они способствовали развитию экономики своего времени.1. Морской гигант
Корабль Seawise Giant был нефтяным танкером длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был вдвое длиннее знаменитого корабля «Титаник» и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонны. Корабль Seawise Giant путешествовал между Ближним Востоком и США. Он встретил свою судьбу в ирано-иракской войне 1988, где он подвергся бомбардировке, в результате чего самый большой из когда-либо построенных кораблей затонул на дне моря. Однако в конце войны обломки корабля были куплены норвежской фирмой, которая отремонтировала его и переименовала в «Счастливый великан».
2. Класс Batillus (4 корабля)
Корабль «Батиллус» был изготовлен в то время, когда мир нуждался в транспортной среде для нефти, а не в прокладке труб из одной точки в другую. Это был нефтяной танкер длиной 1359 футов и дедвейтом 553 662 тонны. Он имел скорость 16,7 узла и имел в своем составе 40 танков. «Батиллус» перевозил нефть между Персидским заливом и Северной Европой, совершая в общей сложности 30 рейсов в год. Однако между 1977 и 1980, курсы сократились примерно до 4 в год из-за депрессии на рынке нефти. Последний рейс Batillus состоялся в 1983 году, после чего он был продан менее чем за 8 миллионов долларов США и отправлен на слом на Тайване в 1985 году.3. Эссо Атлантик и Эссо Пасифик
4.
БарзанБарзан — контейнеровоз длиной 1312 футов. Он был построен Hyundai Samho, завершен в 2015 году и в настоящее время находится в эксплуатации. Барзан имеет вес 199 714 тонн, что составляет лишь треть веса кораблей Batillus и Seawise Giant. Он известен своей экологичностью, так как имеет очень низкий уровень выбросов углерода. Barzan курсирует между Азией и Европой, в основном вокруг Северного, Центрального и Южного Китая.
5.
Пионерский духThe Pioneering Spirit — крановое судно, построенное на верфи DSME в Корее. Его длина составляет 1253 фута, и на нем построены две другие баржи, называемые «Железная леди» и «Шмель». Корабль участвует в морских операциях, которые включают в себя доработку подъемных систем, удаление верхних строений и разгрузочных платформ. Этот корабль вдохновил Питера Шельте Херема, пионера подъема тяжестей.
Ранг | Наименование | Тип | Общая длина | Статус |
---|---|---|---|---|
1 | Seawise Giant | Нефтяной танкер | 458,46 м (1504,1 фута) | Разобранный |
2 | Класс Batillus (4 корабля) | Нефтяной танкер | 414,22 м (13590,0 фута) | Разобранный |
3 | Esso Atlantic Esso Pacific | Нефтяной танкер | 406,57 м (1333,9 фута) | Разобранный |
4 | Barzan | Контейнер корабль | 400 м (1312 футов) | В эксплуатации |
5 | Пионерские Spirit | Крановое судно | 382 м (1253 фута) | В эксплуатации |
6 | Класс TI (4 судна) | Нефтяной танкер | 380 м (1247 футов) | В эксплуатации |
7 | Valemax (35 судов) | Балкер | 360–362 м (1181–1188 футов) | В эксплуатации |
8 | Класс Oasis (4 корабля) | Круизный лайнер | 360–362,12 м (1181–1188 футов) | В эксплуатации |
Queen Mary 2 | Океанский лайнер | 345 м ( 1132 фута) | В эксплуатации | |
10 | Q-Max (14 судов) | Газовоз | 345 м (1132 фута) | В эксплуатации |
Джон Мисачи в обществе
5 самых больших кораблей в мире
Местные новости
/ CBS Сан-Франциско
(кредит: Thinkstock)
Земля состоит в основном из воды, поэтому неудивительно, почему конструкторы кораблей делают все возможное, чтобы сделать корабли больше и лучше. Многие из крупнейших судов, которые плавают по водам мира, используются в коммерческих целях, в том числе в качестве нефтяных танкеров, транспортных контейнеров и строительных нефтяных и газовых платформ. Есть даже несколько круизных лайнеров, которые считаются одними из самых больших кораблей в мире.
Oil Tanker – MontThe Mont, также известный как Knock Nevis, Jahre Viking, Happy Giant и Seawise Giant, является нефтяным танкером и самым большим судном в мире. До вывода из эксплуатации в 2009 году «Мон» был самым длинным кораблем из когда-либо построенных. «Мон» был построен Sumitomo Heavy Industries, Ltd. на их верфи в Японии еще в 1979 году. Корабль подвергся нападению в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны в 1988 году, и считалось, что он был полностью потерян после того, как затонул. К счастью, обломки удалось спасти и отремонтировать.
Куплен в 1991 году норвежцем Йоргеном Яре. Затем Mont был официально переименован в Jahre Viking и плавал под норвежским флагом до 2004 года. В 2004 году он был переименован в Knock Nevins, когда его купила First Olsen Tankers Pte. Ltd. Затем ее снова переименовали в Mont для ее последнего рейса в Индию перед списанием. Мон имел длину 1503 фута.
Связанный: Порт Эверглейдс устанавливает однодневный рекорд
Первопроходческий духРанее известный как Pieter Schelte, Pioneering Spirit является крупнейшим в мире кораблем для установки платформ. По данным Allseas, это судно в настоящее время используется для «одноподъемной установки и удаления крупных морских нефтегазовых платформ». Он также используется для прокладки газо- и нефтепроводов в море. Pioneering Spirit представляет собой двухкорпусное судно длиной 382 метра и шириной 124 метра. Он способен охватывать платформы при удалении всего верхнего строения за один подъем. Allseas заключила контракт с южнокорейской верфью Daewoo на постройку этого корабля.
CSCL Globe
China Shipping Container Lines (CSCL) заказала первый из пяти контейнеровозов вместимостью 19 000 TEU еще в мае 2013 года. Эти суда были заказаны у Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. Состоялась церемония присвоения имени CSCL Globe в ноябре 2014 года и является крупнейшим в мире контейнеровозом. Размеры Globe составляют 400 метров в длину, 58,6 метра в ширину и 30,5 метра в глубину. Это размером с четыре футбольных поля. «Глобус» был развернут и эксплуатировался в торговом цикле Азия-Европа и является крупнейшим контейнеровозом в мире.
MS Ore BrasilMS Ore Brasil ранее называлась Vale Brasil. Этот корабль является крупнейшим сухогрузом из когда-либо построенных и одним из самых продолжительных в эксплуатации. Судно MS Ore Brasil является частью флота Vale, зафрахтованного бразильским рудным гигантом Companhia Vale do Rio Doce. Судно используется для перевозки железной руды из Бразилии в порты Европы и Азии. MS Ore Brasil имеет длину 362 метра и является одним из семи рудовозов грузоподъемностью 400 000 тонн, заказанных компанией и спущенных на воду в декабре 2010 года9.0011
Связанный: Бостон приветствует самый большой круизный лайнер, который когда-либо посещал город
Круизные лайнеры класса OasisКруизные лайнеры класса Oasis являются частью флота Royal Caribbean и являются крупнейшими круизными лайнерами, плавающими сегодня. При спуске на воду класс Oasis превзошел корабли класса Freedom как самые длинные и самые большие пассажирские суда в мире. Эти корабли имеют разделенную структуру с пятипалубным «центральным парком» и «променадом», которые представляют собой открытые площадки, идущие по центру корабля с пышными тропическими садами.