Самое длинное судно: 6 самых больших кораблей в мире

Самый большой корабль в мире построен

Популярные публикации

29.10.2014

9344

Ровно четыре года назад в одной из наших публикаций прошла информация, что в конце 2014 года мир увидит один из самых больших кораблей на планете, и вот это событие состоялось.

Самое большое в мире судно обошлось своим владельцам корпорации Allseas в сумму 1,7 миллиард долларов, а спроектировали проект финские судостроители компании Deltamarin. Контракт на создание гигантского судна корпорацией Allseas был подписан в июне 2010 года, после чего началась разработка проектно-технической документации и закладка огромного корабля в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. В 2013 году самое большое в мире судно «Pieter Schelte» спущено на воду, и в данный момент проводятся заключительные достроечные работы наплаву в порту Роттердам гавани Alexiahaven.

Благодаря использованию корпуса катамаранного типа размеры новейшего судна оказались впечатляющими: максимальная длина 382 м, ширина 117 м. Эта конструкция позволила разместить на палубе плавучего города собственную инфраструктуру, а также возможность транспортировать небольшую нефтяную платформу. Самое широкое в мире судно названо в честь морского инженера Питера Шелте Хирема — пионера в оффшорной индустрии и отца действующего владельца корпорации Allseas.

Энергетическая установка судна включает восемь дизелей мощностью 15640 л.с. и тринадцать дизель-генераторов Rolls-Royse общей мощностью 97000 л.с.

Самый большой корабль в мире оборудован тремя палубными кранами грузоподъемностью 50 тонн и одним — грузоподъемностью 600 тонн. Диаметр прокладываемых труб составляет от 2 до 68 дюймов, а в специальном грузовом отсеке можно поместить трубы общим весом 27 тысяч тонн.

Самое большое в мире судно оснащено современной системой динамического позиционирования и предназначено для транспортировки, установки и ввода в эксплуатацию буровых платформ. Максимальная грузоподъемность самого широкого в мире судна составляет 48 тысяч тонн. Для этого его оснастили уникальной килекторной системой высотой 65 метров, изготовленной по специальному заказу в Италии. Также судно оборудовано всем необходимым оборудованием для укладки трубопроводов.

Что касается последней возможности, то судно «Pieter Schelte» в два раза превышает этот показатель по сравнению с крупнейшим в мире трубоукладчиком «Solitaire». Готовность к выполнению своих морских операций планируется в начале 2015 года.

самый большой корабль в мире «Pieter Schelte»

Владельцы возлагают большие надежды на новейшее судно, и уверено, что оно побьет все рекорды по глубине и скорости прокладки труб, для этого у него есть все необходимое оборудование. В частности по всей длине самого большого в мире корабля будут установлены семь автоматических сварочных станции и шесть станций для нанесения на трубы защитного слоя. Также уже известно, что компания Allseas намерена заказать второе многофункциональное судно, которое будет больше своего предшественника. Введение в эксплуатацию самого большого в мире корабля планируется в 2020 году, и основным предназначением его станет установка и демонтаж самых крупных нефтегазовых платформ.

посмотрите видео про один из самых уникальных кораблей последнего десятилетия «Pioneering Spirit», который в августе 2016 года завершил свой первый проект с удалением 13500-тонной надводной платформы в Северном море

Похожие публикации:

Список самых длинных судов по типу

  • ВведениеСписок самых длинных судов по типу
  • См. также
  • Примечания
  • Ссылки

В данном списке представлены самые длинные суда по типу.

Название суднаТип суднаИзображениеДлина в метрахСтрана
Государство флагаГосударство-эксплуатант
Prelude FLNGПлавучий завод488[1] Австралия Республика Корея
Knock NevisТанкер (однокорпусный)458,5[2] Норвегия Индия (утилизирован)
CSCL Globe[3][4][5][6]Контейнеровоз400
 Гонконг
OOCL Hong KongКонтейнеровоз399.87
 Гонконг
Pioneering SpiritПлавучий кран-трубоукладчик382
 Мальта Швейцария
TI AsiaТанкер (двухкорпусный)380[7] Маршалловы Острова Бельгия
Wonder of the SeasКруизное судно363
 Багамские Острова США
MV Vale Rio de Janeiro[8]Балкер362 Сингапур Бразилия
MS Vale Brasil[9]
Vale Italia[10]
Куин Мэри 2Океанский лайнер345[11]
 Бермуды Великобритания
Q-MaxГазовоз345
 Катар
USS Энтерпрайз (CVN-65)Авианосец342,3[12]
 США
«Миссури»Линкор270,4[13]
 США
«Урал»Разведывательный корабль265
 СССР→ Россия
«Севморпуть»Лихтеровоз260,1
 СССР→ Россия
MV Stena Britannica[en]/MV Stena Hollandica[en]Паром240
 Великобритания/ Нидерланды
«Космонавт Юрий Гагарин»Научно-исследовательское и командно-измерительное (слежения) судно231,6
 СССР→ Украина (утилизирован)
MV Blue MarlinПолупогружаемое грузовое судно224. 8 Мальта Нидерланды
AzzamМоторная яхта180 Каймановы островаСаудовская Аравия
АрктикаЛедокол173,3
 Россия
941 «Акула»Подводная лодка172[14]
 СССР→ Россия
ПройсенПарусное судно147
 Германия
HSS 1500 Stena ExplorerКатамаран126,6[15] Англия Швеция
Benchijigua ExpressТримаран126,6[16] Канарские острова Испания
Фотий Крылов Буксир98,8[17]
 СССР→ Россия
Десантный корабль проекта 12322 «Зубр»Судно на воздушной подушке57,3[18]
 СССР→ Россия/ Украина/ Греция/ Китай
  • Сравнение размеров некоторых крупных судов и зданий:     Queen Mary 2 — 345 м     USS Энтерпрайз (CVN-65) — 342 м     Гинденбург — 245 м     Ямато — 263 м     Эмпайр-стейт-билдинг — 443 м     Knock Nevis — 458 м     Пентагон — 431 м

  • Сравнение размеров некоторых судов:
    • Knock Nevis
    • Emma Mærsk
    • Queen Mary 2
    • MS Berge Stahl
    • USS Enterprise (CVN-65)

  • Сравнение размеров:
    • Queen Mary 2
    • Титаник
    • самолёт Airbus A-380
    • автобус
    • автомобиль
    • человек

Самые длинные корабли из когда-либо построенных

Нефтяной танкер Seawise Giant, самое длинное судно из когда-либо построенных.
  • Seawise Giant — нефтяной танкер длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был вдвое длиннее знаменитого корабля «Титаник» и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонны.
  • 3 крупнейших корабля, на которых все нефтяные танкеры больше не работают
  • Barzan — контейнеровоз длиной 1312 футов — самое длинное судно, эксплуатируемое в настоящее время.

На протяжении веков было построено множество кораблей, включая нефтяные танкеры, пассажирские суда, контейнеровозы и другие роскошные корабли (например, Титаник). Среди них были самые длинные корабли, среди которых Seawise Giant, Batillus, Esso Atlantic, Esso Pacific, Barzan, Pioneering Spirit и Queen Mary.

Эти корабли имеют большую историю и помогли добиться успехов в судоходной отрасли. Длинные корабли сталкивались с такими проблемами, как слишком долгая остановка на высокой скорости, а также требовалось большое финансирование для их обслуживания. Тем не менее, они способствовали развитию экономики своего времени.

1. Морской гигант

Корабль Seawise Giant был нефтяным танкером длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был вдвое длиннее знаменитого корабля «Титаник» и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонны. Корабль Seawise Giant путешествовал между Ближним Востоком и США. Он встретил свою судьбу в ирано-иракской войне 1988, где он подвергся бомбардировке, в результате чего самый большой из когда-либо построенных кораблей затонул на дне моря. Однако в конце войны обломки корабля были куплены норвежской фирмой, которая отремонтировала его и переименовала в «Счастливый великан».

К тому времени, когда Seawise Giant был разбит на части, он приобрел еще три имени: «Jahre Viking’s», «Knock Nevis» и «Mont». Его также стало неудобно держать, так как стало трудно плавать, и на рынке нефти произошло много изменений.

2. Класс Batillus (4 корабля)

Корабль «Батиллус» был изготовлен в то время, когда мир нуждался в транспортной среде для нефти, а не в прокладке труб из одной точки в другую. Это был нефтяной танкер длиной 1359 футов и дедвейтом 553 662 тонны. Он имел скорость 16,7 узла и имел в своем составе 40 танков. «Батиллус» перевозил нефть между Персидским заливом и Северной Европой, совершая в общей сложности 30 рейсов в год. Однако между 1977 и 1980, курсы сократились примерно до 4 в год из-за депрессии на рынке нефти. Последний рейс Batillus состоялся в 1983 году, после чего он был продан менее чем за 8 миллионов долларов США и отправлен на слом на Тайване в 1985 году.

3. Эссо Атлантик и Эссо Пасифик

Esso Atlantic и Esso Pacific были нефтяными танкерами, такими же, как корабли Batillus и Seawise Giant. Это было 1333,9футов в длину и весил около 508 628 тонн дедвейта при полной загрузке. Они принадлежали международной судоходной компании Esso на Багамах и позже были разделены в 2002 году.

4.

Барзан

Барзан — контейнеровоз длиной 1312 футов. Он был построен Hyundai Samho, завершен в 2015 году и в настоящее время находится в эксплуатации. Барзан имеет вес 199 714 тонн, что составляет лишь треть веса кораблей Batillus и Seawise Giant. Он известен своей экологичностью, так как имеет очень низкий уровень выбросов углерода. Barzan курсирует между Азией и Европой, в основном вокруг Северного, Центрального и Южного Китая.

5.

Пионерский дух

The Pioneering Spirit — крановое судно, построенное на верфи DSME в Корее. Его длина составляет 1253 фута, и на нем построены две другие баржи, называемые «Железная леди» и «Шмель». Корабль участвует в морских операциях, которые включают в себя доработку подъемных систем, удаление верхних строений и разгрузочных платформ. Этот корабль вдохновил Питера Шельте Херема, пионера подъема тяжестей.

90 054 9
Ранг Наименование Тип Общая длина Статус
1 Seawise Giant Нефтяной танкер 458,46 м (1504,1 фута) Разобранный
2 Класс Batillus (4 корабля) Нефтяной танкер 414,22 м (13590,0 фута) Разобранный
3 Esso Atlantic Esso Pacific Нефтяной танкер 406,57 м (1333,9 фута) Разобранный
4 Barzan Контейнер корабль 400 м (1312 футов) В эксплуатации
5 Пионерские Spirit Крановое судно 382 м (1253 фута) В эксплуатации
6 Класс TI (4 судна) Нефтяной танкер 380 м (1247 футов) В эксплуатации
7 Valemax (35 судов) Балкер 360–362 м (1181–1188 футов) В эксплуатации
8 Класс Oasis (4 корабля) Круизный лайнер 360–362,12 м (1181–1188 футов) В эксплуатации
Queen Mary 2 Океанский лайнер 345 м ( 1132 фута) В эксплуатации
10 Q-Max (14 судов) Газовоз 345 м (1132 фута) В эксплуатации

Джон Мисачи в обществе

5 самых больших кораблей в мире

Местные новости

/ CBS Сан-Франциско

(кредит: Thinkstock)

Земля состоит в основном из воды, поэтому неудивительно, почему конструкторы кораблей делают все возможное, чтобы сделать корабли больше и лучше. Многие из крупнейших судов, которые плавают по водам мира, используются в коммерческих целях, в том числе в качестве нефтяных танкеров, транспортных контейнеров и строительных нефтяных и газовых платформ. Есть даже несколько круизных лайнеров, которые считаются одними из самых больших кораблей в мире.

Oil Tanker – Mont

The Mont, также известный как Knock Nevis, Jahre Viking, Happy Giant и Seawise Giant, является нефтяным танкером и самым большим судном в мире. До вывода из эксплуатации в 2009 году «Мон» был самым длинным кораблем из когда-либо построенных. «Мон» был построен Sumitomo Heavy Industries, Ltd. на их верфи в Японии еще в 1979 году. Корабль подвергся нападению в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны в 1988 году, и считалось, что он был полностью потерян после того, как затонул. К счастью, обломки удалось спасти и отремонтировать.

Куплен в 1991 году норвежцем Йоргеном Яре. Затем Mont был официально переименован в Jahre Viking и плавал под норвежским флагом до 2004 года. В 2004 году он был переименован в Knock Nevins, когда его купила First Olsen Tankers Pte. Ltd. Затем ее снова переименовали в Mont для ее последнего рейса в Индию перед списанием. Мон имел длину 1503 фута.

Связанный: Порт Эверглейдс устанавливает однодневный рекорд

Первопроходческий дух

Ранее известный как Pieter Schelte, Pioneering Spirit является крупнейшим в мире кораблем для установки платформ. По данным Allseas, это судно в настоящее время используется для «одноподъемной установки и удаления крупных морских нефтегазовых платформ». Он также используется для прокладки газо- и нефтепроводов в море. Pioneering Spirit представляет собой двухкорпусное судно длиной 382 метра и шириной 124 метра. Он способен охватывать платформы при удалении всего верхнего строения за один подъем. Allseas заключила контракт с южнокорейской верфью Daewoo на постройку этого корабля.

CSCL Globe

China Shipping Container Lines (CSCL) заказала первый из пяти контейнеровозов вместимостью 19 000 TEU еще в мае 2013 года. Эти суда были заказаны у Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. Состоялась церемония присвоения имени CSCL Globe в ноябре 2014 года и является крупнейшим в мире контейнеровозом. Размеры Globe составляют 400 метров в длину, 58,6 метра в ширину и 30,5 метра в глубину. Это размером с четыре футбольных поля. «Глобус» был развернут и эксплуатировался в торговом цикле Азия-Европа и является крупнейшим контейнеровозом в мире.

MS Ore Brasil

MS Ore Brasil ранее называлась Vale Brasil. Этот корабль является крупнейшим сухогрузом из когда-либо построенных и одним из самых продолжительных в эксплуатации. Судно MS Ore Brasil является частью флота Vale, зафрахтованного бразильским рудным гигантом Companhia Vale do Rio Doce. Судно используется для перевозки железной руды из Бразилии в порты Европы и Азии. MS Ore Brasil имеет длину 362 метра и является одним из семи рудовозов грузоподъемностью 400 000 тонн, заказанных компанией и спущенных на воду в декабре 2010 года9.0011

Связанный: Бостон приветствует самый большой круизный лайнер, который когда-либо посещал город

Круизные лайнеры класса Oasis

Круизные лайнеры класса Oasis являются частью флота Royal Caribbean и являются крупнейшими круизными лайнерами, плавающими сегодня. При спуске на воду класс Oasis превзошел корабли класса Freedom как самые длинные и самые большие пассажирские суда в мире. Эти корабли имеют разделенную структуру с пятипалубным «центральным парком» и «променадом», которые представляют собой открытые площадки, идущие по центру корабля с пышными тропическими садами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *