Самое длинное судно: Cамые большие торговые суда, которые можно встретить в море

В Китае построили самое большое контейнерное судно в мире

2022-06-22T12:46:25+03:00

2022-06-22T12:46:25+03:00

2022-06-22T12:46:25+03:00

2022

https://1prime.ru/state_regulation/20220622/837258096.html

В Китае построили самое большое контейнерное судно в мире

Экономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Самое большое в мире контейнерное судно построили и передали заказчику в Шанхае, оно будет курсировать между Дальним Востоком и Европой, сообщает в среду Центральное телевидение… ПРАЙМ, 22.06.2022

экономика, новости, китай, морские перевозки, контейнеры

https://1prime.ru/images/83622/34/836223469.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83622/34/836223469.jpg

https://1prime.ru/images/83622/34/836223468.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83622/34/836223468.jpg

https://1prime.ru/images/83622/34/836223456. jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83622/34/836223456.jpg

https://1prime.ru/transport/20220622/837255409.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Экономика

  • Новости

В Китае построили самое большое контейнерное судно в мире

Контейнеры

© РИА Новости. Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанк

ПЕКИН, 22 июн — ПРАЙМ. Самое большое в мире контейнерное судно построили и передали заказчику в Шанхае, оно будет курсировать между Дальним Востоком и Европой, сообщает в среду Центральное телевидение Китая.

В Калининграде оценил сроки переориентации транзита на морской транспорт

Судно, созданное одной из крупнейших китайских кораблестроительных компаний Hudong-Zhonghua Shipbuilding Co, способно перевозить до 24 тысяч контейнеров TEU за раз. Как сообщает телевидение, контейнеровоз достигает 399,99 метра в длину, что на 60 метров больше его самого крупного предшественника. Ширина судна более 61 метра, а площадь палубы — 24 тысячи квадратных метров, или примерно 3,5 футбольных поля.

Глубина судна позволяет грузить один на другой до 25 контейнеров, это эквивалентно высоте 22-х этажного здания, также сообщает ТВ.

После ввода в эксплуатацию судно будет обслуживать маршрут от Дальнего Востока до Европы.

«Самое большое в мире трубоукладочное судно начинает укладку газопровода «Северный поток» в Финском заливе» — Пресс-релизы

  • Судно Solitaire компании Allseas начинает строительство в российских водах
  • Представители руководства Nord Stream и Allseas, находящиеся на борту судна, дали старт трубоукладочным работам

1 сентября 2010 г. | Цуг | Самое большое трубоукладочное судно Solitaire компании Allseas начало укладку газопровода «Северный поток» в Финском заливе. Это уже третье трубоукладочное судно, привлеченное к строительству газопровода. Параллельно в трубоукладке заняты суда Castoro Sei и Castoro Dieci компании Saipem.

Заместитель директора по строительству компании Nord Stream Руурд Хёкстра (Ruurd Hoekstra) и вице-президент группы компаний Allseas по проектам и эксплуатации Лео Варкевиссер (Leo D. Varkevisser) прибыли на Solitaire, чтобы убедиться в четком выполнении графика и готовности всех систем к началу строительства. Перед отправлением в Балтийское море судно было переоборудовано в соответствии с требованиями проекта Nord Stream в порту Роттердама, при этом каждая единица оборудования прошла тщательную проверку.

Судно Solitaire начало работу в Финском заливе в 7,5 километрах от российского берега и продолжит трубоукладку в западном направлении до километровой отметки (Kilometer Point — KP) 300. В январе 2011 г. судно переместится к отметке KP 350 и начнет трубоукладку в обратном направлении — до KP 300. С мая по сентябрь 2011 г. Solitaire проложит аналогичный участок второй нитки газопровода. Оснащенное системой динамического позиционирования, судно работаeт без якорей. Выбор такого судна был обусловлен спецификой данного района Балтийского моря, известного наличием большого количества мин, оставшихся со времен мировых войн прошлого столетия.

На участке от береговой линии до KP 7. 5 обе нитки газопровода уже были проложены трубоукладочным судном Castoro Sei компании Saipem. В настоящее время оно осуществляет трубоукладку в финских водах в восточном направлении на участке между KP 451 и KP 350. Параллельно на мелководном участке в Грайфсвальдском заливе в Германии трубоукладку ведет судно с низкой осадкой Castoro Dieci.

Такой график укладки, разработанный компанией Nord Stream, является оптимальным с точки зрения природоохранных ограничений и согласован с финскими и российскими государственными органами. При этом график строительства обеспечивает максимально эффективное использование трубоукладочных судов. Например, на северо-восточном участке маршрута трубоукладка не будет осуществляться после образования ледяного покрова; это также позволит избежать негативного воздействия на нерпу в период размножения и вскармливания потомства.

Строительство «Северного потока» ведется в точном соответствии с графиком. Более 300 километров первой линии уже проложено в водах Балтики; построены береговые пересечения в бухте Портовая вблизи российского города Выборг, а также у германского Грайфсвальда.

К завершению строительства обеих линий в 2012 г. на дно Балтийского моря будет уложено 202 000 обетонированных труб, и протяженность газопровода «Северный поток» составит 1 224 километра. Газопровод будет поставлять в Европу 55 млрд. куб. метров природного газа в год, что достаточно для обеспечения 26 миллионов европейских домашних хозяйств.

Скачать в формате PDF

Самые длинные корабли из когда-либо построенных

Нефтяной танкер Seawise Giant, самое длинное судно из когда-либо построенных.
  • Seawise Giant — нефтяной танкер длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был вдвое длиннее знаменитого корабля «Титаник» и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонны.
  • 3 крупнейших корабля, на которых все нефтяные танкеры больше не работают
  • Barzan — контейнеровоз длиной 1312 футов — самое длинное судно, эксплуатируемое в настоящее время.

На протяжении веков было построено множество кораблей, включая нефтяные танкеры, пассажирские суда, контейнеровозы и другие роскошные корабли (например, Титаник). Среди них были самые длинные корабли, среди которых Seawise Giant, Batillus, Esso Atlantic, Esso Pacific, Barzan, Pioneering Spirit и Queen Mary. Эти корабли имеют большую историю и помогли добиться успехов в судоходной отрасли. Длинные корабли сталкивались с такими проблемами, как слишком долгая остановка на высокой скорости, а также требовалось большое финансирование для их обслуживания. Тем не менее, они способствовали развитию экономики своего времени.

1. Морской гигант

Корабль Seawise Giant был нефтяным танкером длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был вдвое длиннее знаменитого корабля «Титаник» и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонны. Корабль Seawise Giant путешествовал между Ближним Востоком и США. Он встретил свою судьбу в ирано-иракской войне 1988, где он подвергся бомбардировке, в результате чего самый большой из когда-либо построенных кораблей затонул на дне моря. Однако в конце войны обломки корабля были куплены норвежской фирмой, которая отремонтировала его и переименовала в «Счастливый великан». К тому времени, когда Seawise Giant был разбит на части, он приобрел еще три имени: «Jahre Viking’s», «Knock Nevis» и «Mont». Его также стало неудобно держать, так как стало трудно плавать, и на рынке нефти произошло много изменений.

2.

Класс Batillus (4 корабля)

Корабль «Батиллус» был изготовлен в то время, когда мир нуждался в транспортной среде для нефти, а не в прокладке труб из одной точки в другую. Это был нефтяной танкер длиной 1359 футов и дедвейтом 553 662 тонны. Он имел скорость 16,7 узла и имел в своем составе 40 танков. «Батиллус» перевозил нефть между Персидским заливом и Северной Европой, совершая в общей сложности 30 рейсов в год. Однако между 1977 и 1980, курсы сократились примерно до 4 в год из-за депрессии на рынке нефти. Последний рейс Batillus состоялся в 1983 году, после чего он был продан менее чем за 8 миллионов долларов США и отправлен на слом на Тайване в 1985 году.

3. Эссо Атлантик и Эссо Пасифик

Esso Atlantic и Esso Pacific были нефтяными танкерами, такими же, как корабли Batillus и Seawise Giant. Это было 1333,9футов в длину и весил около 508 628 тонн дедвейта при полной загрузке. Они принадлежали международной судоходной компании Esso на Багамах и позже были разделены в 2002 году.

4.

Барзан

Барзан — контейнеровоз длиной 1312 футов. Он был построен Hyundai Samho, завершен в 2015 году и в настоящее время находится в эксплуатации. Барзан имеет вес 199 714 тонн, что составляет лишь треть веса кораблей Batillus и Seawise Giant. Он известен своей экологичностью, так как имеет очень низкий уровень выбросов углерода. Barzan курсирует между Азией и Европой, в основном вокруг Северного, Центрального и Южного Китая.

5.

Пионерский дух

The Pioneering Spirit — крановое судно, построенное на верфи DSME в Корее. Его длина составляет 1253 фута, и на нем построены две другие баржи, называемые «Железная леди» и «Шмель». Корабль участвует в морских операциях, которые включают в себя доработку подъемных систем, удаление верхних строений и разгрузочных платформ. Этот корабль вдохновил Питера Шельте Херема, пионера подъема тяжестей.

Rank Name Type Overall Length Status
1 Seawise Giant Oil tanker 458.46 m (1,504.1 ft) Broken up
2 Класс Batillus (4 корабля) Нефтяной танкер 414,22 м (13590,0 фута) Разобранный
3 Esso Atlantic Esso Pacific Oil tanker 406.
57 m (1,333.9 ft)
Broken up
4 Barzan Container ship 400 m (1,312 ft) In service
5 Pioneering Spirit Крановое судно 382 м (1253 фута) В эксплуатации
6 Класс TI (4 судна) Oil tanker 380 m (1,247 ft) In service
7 Valemax (35 ships) Bulk carrier 360–362 m (1,181–1,188 ft) In service
8 Oasis class (4 ships) Cruise ship 360–362.12 m (1,181–1,188 ft) In service
9 Queen Mary 2 Ocean liner 345 m ( 1132 фута) В эксплуатации
10 Q-Max (14 судов) Газовоз 345 м (1132 фута) В эксплуатации

Джон Мисачи в обществе

Самый длинный корабль в мире — 9 самых длинных кораблей

Почти все товары, перевозимые по всему миру, обеспечиваются одними из самых длинных кораблей в мире. Удивительно, как были сделаны эти огромные корабли и как они могут плавать, неся такой большой вес.

В этой статье я перечислю 9 самых длинных кораблей в мире, включая время их постройки, место постройки и их размеры.

Какой самый длинный корабль в мире? 9 самых длинных кораблей следующие:

  1. Seawise Giant — 1,504 фута (458 метров ) Длинные
  2. CSCL Globe — 1 312 футов ( 400 Метеров). — 1 312 футов ( 400 метров) длиной
  3. CMA CGM Explorer Class — 1299 футов (396 метров) длиной
  4. Pieter Schelte — 1253 футов (381 метра)
  5. TI Supers Supers — 1,2470 34747070 34747070 347470 347470 347470 347470 347470 34747070 34747070 34747070 347470. 347470. 34747.
  6. MS Vale Brasil — 1,188 feet (362 meters) long
  7. Q-Max Ships — 1,132 feet (345 meters) long
  8. USS Enterprise — 1,122 feet (342 meters) long

These Гигантские плавучие машины требуют удивительных технологий строительства, чтобы их можно было собрать из одной детали. Им также требуются чрезвычайно мощные двигательные установки, чтобы толкать их вперед.

В этом списке двадцать (20) судов класса Maersk Triple E, восемь (8) судов класса CMA CGM Explorer, четыре (4) супертанкера класса TI, четырнадцать (14) кораблей Q-Max и пять (5) судов отдельные корабли, что дает нам в общей сложности 51 корабль. Эти корабли входят в класс самых длинных кораблей в мире, Knock Nevis — первый, а USS Enterprise — в конце списка.

Некоторые из этих кораблей используют атомную энергию, некоторые дизельные, некоторые солнечные, и вы можете быть удивлены; некоторые используют силу ветра. Некоторые из них представляют собой супертанкеры, некоторые специально разработаны для контейнерных перевозок, а один подходит для установки и вывода из эксплуатации крупных трубопроводных систем.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о самых длинных кораблях в мире и их деталях.

Самый длинный корабль в мире — 9 самых длинных кораблей

1. Seawise Giant

Knock Nevis — самый длинный корабль, когда-либо построенный в этом мире. Первоначально он был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries как нефтяной танкер. Позже он был назван Mont до своего последнего рейса. Выведен из эксплуатации в 2009 году.

Длина от кормы до носа 1504 фута или 458,45 метра. Этот корабль имеет ширину 226 футов или 68,8 метра. Это больше, чем 4 футбольных поля НФЛ! Длина футбольного поля НФЛ составляет 360 футов. Валовая вместимость этого супертанкера составляет 260,9 тонны.41 тонна.

Нок Невис имеет очень яркую историю. Он был построен Sumitomo Heavy Industries в Японии в 1979 году. Корабль получил некоторые повреждения во время ирано-иракской войны, в частности, в Ормузском проливе. Его отремонтировали и дали новое имя Happy Giant.

Йорген Харе, норвежец, купил корабль в 1991 году и переименовал его в Jahre Viking. Она прослужила своим хозяевам еще 13 лет. Корабль снова был куплен другой организацией, First Olsen Tankers, которая вернула его первоначальное название Knock Nevis.

Knock Nevis толкается вперед одним пропеллером диаметром 90 футов или 9 метров. Его крейсерская скорость составляет 16 узлов или 30 километров в час. Это довольно быстро для огромного корабля.

Если вы хотите его остановить, потребуется 5,5 миль или 9 километров, чтобы полностью остановить его с крейсерской скорости. Это очень большой тормозной путь. Если вы хотите развернуть его, вам потребуется 2 мили или 3 километра, чтобы окружить исходное положение.

2. CSCL Globe

CSCL Globe – самое большое судно, используемое для перевозки контейнеров. Он был спущен на воду в 2014 году. Этот корабль стал первым из пяти кораблей такого же класса, веса и размера. Заказ на их строительство в 2013 году отдала компания China Shipping Container Lines.

Hyundai Heavy Industries построила этот гигантский контейнеровоз. Это 1312 футов или 400 метров в длину и 192 футов или 58,6 метра в ширину. Его валовая вместимость составляет 186 000 тонн.

3. Maersk Triple E Class

Компания Maersk отдала заказ на строительство двадцати судов класса Triple E южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding в феврале, а затем в июне 2011 года. Общая стоимость кораблей составляет ошеломляющие 3,8 миллиарда долларов США. Длина этих кораблей составляет 1312 футов или 400 метров, а ширина — 194 фута или 59 метров.

Тройной класс E взят из дизайна класса этих кораблей. Triple E означает «Экономия за счет масштаба», «Энергия», «Эффективность» и «Улучшение состояния окружающей среды». Валовая вместимость каждого корабля этого класса составляет 165 000 метрических тонн дедвейта.

4. CMA CGM Explorer Class

Четвертое место в нашем списке самых длинных судов в мире занимает CMA CGM Explorer Class. Есть 8 кораблей этого класса CMA CGM Explorer. Каждый из этих восьми кораблей назван в честь известного исследователя в мировой истории.

Три корабля этого класса имеют длину 1197 футов или 365 метров. Остальные корабли (5 из них) имеют длину 1299 футов или 396 метров и ширину 176 футов или 53,6 метра.

Валовая вместимость одного из этих судов составляет 175 343 тонны. Первый рейс «Марко Поло» состоялся 7 ноября 2012 года. Он отправился в Нинбо, Китай, с верфи, где он был построен в Южной Корее.

5. Pieter Schelte

Pieter Schelte был заказан компанией Allseas, мировым лидером в области морских трубопроводов со штаб-квартирой в Шатель-Сен-Дени в Швейцарии. Заказ был вручен в 2010 году компании Daewoo в Южной Корее. Корабль занимает пятое место в списке самых длинных кораблей в мире: его длина составляет 1253 фута или 382 метра, а ширина — 407 футов или 124 метра.

Предназначен для использования в качестве судна для установки платформы, вывода из эксплуатации и укладки труб. Его грузоподъемность составляет 564 763 тонны дедвейта.

6. Супертанкеры класса TI

Супертанкеры класса TI являются крупнейшими нефтяными танкерами, эксплуатируемыми в настоящее время в мире. Они были построены с 2002 по 2003 год компанией Daewoo Shipbuilding в Южной Корее. В этом классе построено четыре корабля: TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania. Термин TI был взят от Tankers International LLC, оператора танкерного пула VLCC.

Судно этого класса имеет длину 1247 футов или 380 метров и ширину 223 фута или 68 метров. В эксплуатации остаются только два корабля: TI Oceania и TI Europe. И TI Africa, и TI Asia уже выведены из эксплуатации.

7. MS Vale Brasil

MS Vale Brasil считается самым большим сухогрузом, построенным в мире. Это один из самых длинных кораблей, находящихся в эксплуатации. Это судно также является одним из балкеров, зафрахтованных крупной бразильской рудной компанией Companhia Vale do Rio Doce.

Судно перевозит железную руду из Бразилии в порты Азии и Европы. Этот корабль имеет длину 1188 футов или 362 метра и ширину 213 футов или 65 метров. Его валовая вместимость составляет 19 тонн.8 980 тонн.

Предполагалось, что он станет одним из первых семи крупных рудовозов, заказанных Вейлом. Каждый из этих перевозчиков вмещает 400 000 тонн железной руды. Затем, в 2008 году, Vale заказала еще двенадцать таких тяжелых транспортных кораблей у китайской судостроительной компании Jiangsu Rongsheng Heavy Industries.

Кроме того, заказано шестнадцать кораблей такого размера, которые будут построены не только в Китае, но и в Южной Корее. Они предназначены для других судоходных компаний. Похоже, что все они будут зафрахтованы Vale по долгосрочным контрактам. Если эти планы осуществятся, у нас будут десятки и десятки драккаров, которые будут бороздить океаны мира.

Возможно, через несколько лет нам придется составить еще один список самых длинных кораблей в мире.

8. Корабли Q-Max

Существует 14 (четырнадцать) кораблей Q-Max, построенных тремя разными судостроителями. Тремя судостроителями являются Daewoo Heavy Shipbuilding, Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries, все в Южной Корее.

Q был взят от слова Катар, страны владельца и Макса, что означает максимальный размер корабля, который может пришвартоваться к терминалам СПГ в Катаре.

Все суда этого класса имеют общую длину 1132 фута или 345 метров и ширину 177 футов или 53,80 метра. Первый из этих кораблей, Mozah, был построен в ноябре 2007 года. Валовая вместимость одного корабля составляет 162 400 тонн.

Их имена следующие: Рашида, Аль-Мафьяр, Аль-Гувайрия, Аамира, Аль-Самрия, Аль-Майеда, Зарга, Моза, Умм Слал, Шагра, Аль-Дафна, Мекайнес, Лиджмилия и Бу Самра.

9. USS Enterprise

В конце нашего списка самых длинных кораблей в мире находится военный корабль USS Enterprise. Это 1122 фута или 342 метра в длину и 133 фута или 40,5 метра в ширину. USS Enterprise — самый большой военный корабль, работающий на ядерной энергии. На самом деле это авианосец.

Строителем этого военного корабля является компания Newport News Shipbuilding and Drydock Company. Он был сдан в эксплуатацию 25 ноября 1961 года и должен был быть выведен из эксплуатации где-то в 2014 или 2015 году. Экипаж этого корабля, когда он еще находился в эксплуатации, составлял 4600 человек.

Вот несколько интересных фактов о самом маленьком из самых длинных кораблей в списке — USS Enterprise. Этот корабль на самом деле является восьмым кораблем ВМС США, носящим такое же имя. Она известна как Big E, 9.0254, как и ее предшественник во время Второй мировой войны. Он также является 11-м -м самым тяжелым из класса суперавианосцев ВМС США. Этот корабль обслуживает 4600 человек личного состава.

Единственный авианосец с четырьмя рулями — USS Enterprise. У него на два руля больше, чем у других классов авианосцев. Этот корабль также больше похож на крейсер, чем на авианосец из-за конструкции корпуса. Ее списание было запланировано после службы в ВМС США 51 год подряд.

Вывод — Самый длинный корабль в мире — 9Самые длинные корабли

Какой самый длинный корабль в мире? 9 самых длинных кораблей следующие:

  1. Seawise Giant — 1,504 фута (458 метров ) Длинные
  2. CSCL Globe — 1 312 футов ( 400 Метеров). — 1 312 футов ( 400 метров) в длину
  3. CMA CGM Explorer Class — 1299 футов (396 метров) в длину
  4. Pieter Schelte — длина 1253 фута (381 метр)
  5. Супертанкеры класса TI — длина 1247 футов (380 метров)
  6. 1132 фута (345 метров) в длину
  7. USS Enterprise — 1122 фута (342 метра) в длину

В этой статье вы найдете список кораблей, которые завидно считаются самыми длинными в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *