Самолет boeing: Boeing 737-800 — . , , .

Air India разместила рекордный заказ на 470 самолетов Boeing и Airbus

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, NurPhoto

Подпись к фото,

Air India уже использует широкофюзеляжные лайнеры Boeing 787

Авиакомпания Air India заказала у концернов Boeing и Airbus 470 новых самолетов различных модификаций — это рекордная сделка для авиационной отрасли. Таким образом компания планирует стать одним из крупнейших перевозчиков в мире.

Глава индийского концерна Tata Натараджан Чандрасекаран (Tata владеет Air India) заявил, что сделки позволят компании модернизировать флот и значительно расширить маршрутную сеть. Первый самолет будет поставлен в конце этого года.

Контракт с американской Boeing на 34 млрд долларов включает поставку 190 самолетов семейства 737 Max, 20 «Дримлайнеров» Boeing 787 и 10 самолетов серии 777X (их серийное производство еще не началось). Всего — 220 единиц, а также опцион на поставку еще 70 самолетов в будущем.

Концерн Airbus, который принадлежит Франции, Германии, Испании и Великобритании, произведет для Air India 250 воздушных судов — 40 широкофюзеляжных A350 и 210 узкофюзеляжных A320neo. Airbus не раскрывает сумму сделки, но она также оценивается в десятки миллиардов долларов.

  • Самолет в Индии разломился пополам при посадке. Есть жертвы
  • Самолет застрял под пешеходным мостом в Индии. Как он там оказался?
  • Самолет Air India экстренно приземлился в Лондоне

«Сегодня исторический момент для Индии, для Air India и для Airbus, — заявил генеральный директор Airbus Гийом Фори. — Объем заказа демонстрирует аппетит к росту в индийской авиационной индустрии, которая является самой быстрорастущей в мире».

«Подписанный сегодня утром контракт между Airbus и Tata Sons знаменует собой новый этап в стратегическом партнерстве между Индией и Францией. Спасибо дорогому Нарендре Моди за доверие к Франции и нашей промышленности», — написал в твиттере французский президент Эммануэль Макрон.

Для Boeing нынешний заказ — третий по стоимости за всю историю и второй по количеству воздушных судов. В совокупности обе сделки являются крупнейшим заказом со стороны коммерческого перевозчика (предыдущий рекорд принадлежал American Airlines, которая в 2011 году заказала 460 самолетов).

Президент США Джо Байден назвал сделку исторической и заявил, что она обеспечит более миллиона рабочих мест в США.

Премьер-министр Великобритании Риши Сунак также сказал, что заказы помогут создать 450 рабочих мест в Великобритании, поскольку двигатели для «Боингов» будут поставляться компанией Rolls-Royce.

«Налаживая торговые связи с такими растущими экономическими державами, как Индия, мы делаем все, чтобы предприятия Великобритании оставались на передовой глобального роста и инноваций», — говорится в заявлении Сунака.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Air India заказала у Airbus 210 лайнеров A320neo

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Как пишет Reuters со ссылкой на источники в авиационной отрасли, сделка готовилась более года. Итоговое соглашение было заключено в роскошном отеле в центре Лондона.

«По словам людей, участвовавших в переговорах, для заключения крупнейшей в истории сделки потребовались месяцы секретных переговоров, которые проводились в двух шагах от Букингемского дворца и завершились ужином с индийским карри», — описывает этот процесс агентство.

О сделке было объявлено менее чем через два года после того, как правительство Индии продало авиакомпанию Air India крупнейшему индийскому конгломерату Tata Group.

Национализированная в 1953 году, авиакомпания долгое время сохраняла репутацию высококлассного перевозчика, однако в 1990-х годах конкуренция на авиарынке усилилась, и в начале нулевых компания начала нести убытки.

«Заказ огромный, но большая его часть — это давно назревшая замена. Air India сильно отстает в модернизации своего флота», — говорит независимый авиационный аналитик из Сингапура Брендан Соби.

По его словам, Air India приходится конкурировать с лоукостерами, которые стали активно удовлетворять спрос на внутренние перевозки в Индии, а также с крупными иностранными компаниями на международных маршрутах.

В последние годы компания уступила позиции конкурентам, таким как Emirates, Qatar Airways, Etihad и другим ближневосточным перевозчикам, которые в настоящее время выполняют большую часть рейсов в Индию.

Спрос на авиаперевозки в Индии и других странах Азии вырос за последнее десятилетие благодаря растущей экономике и повышению доходов населения, которые сделали авиаперелеты более доступными для миллионов людей.

Вилла на Бали с самолета Boeing 737 — фото и цена за ночь

         

Коллаж РБК-Украина: как выглядит уникальная вилла из самолета Boeing на Бали

Автор: Владимир Костырин

Нередко владельцы гостиничных сетей прибегают к различным новшествам и нестандартным решениям, призванным подарить посетителям лучшие впечатления от отдыха в их заведениях, войти в число топовых. Вилла из самолета Boeing 737 на вершине утеса на индонезийском острове Бали, бесспорно, именно такой случай.

Как выглядит уникальный Private Jet by Hanging Gardens, сколько стоит проживание и что ждет посетителей виллы помимо потрясающего захватывающего вида — смотрите и читайте в материале ниже.

«Крылатая» вилла сконструирована из пассажирского лайнера Boeing 737, ранее принадлежавшего флоту авиакомпании Mandala Airlines, которая уже не существует.

Роскошная Private Jet Villa из Боинга на вершине скалы на Бали (фото: expedia.co.id / instagram.

com/privatejetvilla)

Вышедший из эксплуатации самолет купил предприниматель и владелец гостиничной сети Bubble Hotel Bali Феликс Демин в 2021 году. Боинг транспортировали на вершину скалы и установили на высоте 150 метров над уровнем моря недалеко от пляжа Ньянг-Ньянг.

Боинг 737 стал уникальной виллой на вершине утеса (фото: instagram.com/privatejetvilla)

Затем начались работы по трансформации самолета в особенную виллу, чтобы у посетителей не только перехватывало дыхание от вида чудо-отеля, словно парящего над живописным побережьем популярного курорта, но и для соответствия заведения своему функциональному предназначению. Так, пристроили бассейн, обустроили интерьер и апартаменты для проживания, дополнили прочими клубными и гостиничными атрибутами.

Как выглядит Private Jet Villa (фото: expedia.co.id / instagram.com/privatejetvilla)

Как признается Демин, он стремился, чтобы «люди испытывали «вау-эффект» от каждой секунды пребывания в этом необычном месте», передает CNN.

На виллу можно попасть по лестнице, ведущей вдоль крыла к главному входу. Внутри гостиная с барной стойкой, диваном-кроватью и стеклянным порталом, а также две спальни с гардеробными.

Детали интерьера виллы-самолета Private Jet Villa (фото: instagram.com/privatejetvilla)

Кокпит был преобразован в большую ванную комнату с дополнительными иллюминаторами, чтобы находящиеся внутри могли видеть то, что «за бортом». В отеле также есть шезлонги, зона отдыха на открытом воздухе и место для костра.

Детали интерьера виллы Private Jet на Бали (фото: instagram.com/privatejetvilla)

Вилла должна заработать с апреля. Так, на воплощение идеи с самолетом-отелем на вершине скалы на Бали владельцу заведения потребовалось немногим более года.

Цены на отдых в роскошной вилле Private Jet by Hanging Gardens могут показаться многим «заоблачными» — стоимость составляет от 7 тысяч долларов за сутки (то есть около 257 тысяч гривен). Но это далеко не самые высокие расценки для гостиниц и отелей в мире. Так, например, сутки проживания в номере Royal Penthouse Suite в фешенебельной гостинице President Wilson 5* в Женеве обойдутся в 80 тысяч долларов, а ночь в апартаментах отеля Palms Casino Resort в Лас-Вегасе обойдется в 100 тысяч долларов. И это еще не предел.

Как выглядит вилла-Боинг Private Jet на вершине скалы на Бали (фото: expedia.co.id / instagram.com/privatejetvilla)

         

Читайте РБК-Украина в Google News

Boeing 737 Самолет Туризм

Совершенно новый Боинг 747 списан после 16 полетов

Примечание редактора: Подпишитесь на Unlocking the World, еженедельный информационный бюллетень CNN Travel. Получайте новости об открытии направлений, вдохновение для будущих приключений, а также последние новости об авиации, еде и напитках, где остановиться и другие события в сфере туризма.

Си-Эн-Эн —

Boeing 747, сконфигурированный как частный VIP-самолет, отправляется на слом после того, как провел в эксплуатации всего 30 часов, совершив 16 рейсов.

Самолет, изначально предназначенный для королевской семьи Саудовской Аравии, почти 10 лет простоял в Евроаэропорте Базель-Мюлуз-Фрайбург, расположенном на границе Франции, Швейцарии и Германии.

Там он должен был быть оснащен роскошным салоном, но этого так и не произошло, и, не сумев найти нового покупателя, самолет в конечном итоге был доставлен в аэропорт Пинал в Аризоне — кладбище самолетов, где списанные самолеты разбирают на запчасти или хранят. на неопределенный срок.

Самолет BBJ от «Boeing Business Jet» — сильно модифицированные версии лайнеров Boeing, предназначенные для правительств и корпоративных клиентов. Его дальность полета более 10 000 миль и площадь салона около 5 000 квадратных футов не имеют себе равных среди самолетов бизнес-класса.

Это также самая продвинутая модель Boeing 747 из когда-либо произведенных — вариант 747-8 — который впервые поднялся в воздух в 2010 году, но не имел коммерческого успеха из-за дороговизны в эксплуатации. Последний, доставленный грузовому оператору Atlas Air в начале 2023 года, ознаменовал конец истории производства 747-го, хотя у этого варианта все еще есть будущее: два 747-8 в настоящее время трансформируются в следующие самолеты Air Force One.

На сегодняшний день компания Boeing продала более 250 самолетов BBJ, подавляющее большинство из которых — модели 737, которые имеют более широкую рыночную привлекательность. Большой, дорогой четырехмоторный BBJ 747-8 было труднее продать: «Всего было построено десять самолетов, и это первый списанный самолет», — говорит Коннор Дайвер, старший аналитик авиационной аналитической компании Cirium. «Неясно, кто именно их покупает, но это очень, очень большой частный самолет, и единственными операторами или покупателями, как правило, являются правительства и королевские семьи».

Конкретно этот был предназначен для правительства Саудовской Аравии, а именно для наследного принца Султана бин Абдель Азиза Аль-Сауда, но он умер в 2011 году, всего за несколько месяцев до запланированной доставки. Самолет, которому был присвоен обязательный регистрационный код N458BJ, впервые поднялся в воздух в мае 2012 года для испытаний и был официально доставлен в июне 2012 года.

«Согласно нашей базе данных, он летел, возможно, через Сан-Бернардино, а затем через Сан-Антонио в Техасе в течение нескольких месяцев, а затем в декабре 2012 года отправился в Базель», — говорит Дайвер.

Как правило, большие бизнес-джеты доставляются в так называемом «зеленом» состоянии — по цвету защитного покрытия фюзеляжа — это означает, что они пусты внутри и требуют установки салона.

«Я предполагаю, что именно по этой причине он изначально был доставлен туда для оснащения», — говорит Дайвер. «Конечно, такого никогда не было. И похоже, он сидел там 10 лет».

Как гигантский реактивный самолет Boeing 747 изменил путешествия

По данным Diver, в 2017 году самолет, лишенный первоначального предназначения, был выставлен на продажу за 95 миллионов долларов — по сравнению с первоначальной прейскурантной ценой около 350 миллионов долларов. Он все еще был пуст и рекламировался как «готовый к преобразованию» в брошюре, которую до сих пор можно найти в Интернете. Но так и не продал.

«Никто, кроме главы саудовского государства, не захочет иметь частный четырехмоторный бизнес-джет», — говорит Ричард Абулафия, авиационный аналитик AeroDynamic Advisory.

«Вы не можете переоборудовать только один самолет в грузовой, а пассажирская версия никому не нужна. Как следствие, детали и особенно двигатели стоят гораздо больше, чем самолет».

Одним из основных препятствий на пути к продаже была высокая стоимость внутренней отделки.

«Установка одного из них обойдется в 30, 40, а то и 50 миллионов долларов, — говорит Дайвер. — Хотя вы можете подумать, что это совершенно новый самолет, альтернативные варианты его использования довольно ограничены. Коммерческий пассажирский вариант имел ограниченное производство, и его эксплуатировали очень немногие авиакомпании, и они не были заинтересованы в большем количестве. Таким образом, единственным другим вариантом было потенциально другое правительство, но, очевидно, этого не произошло».

Boeing, который отказался отвечать на ряд вопросов о самолете, когда с ним связался CNN, в конце концов купил его еще в 2022 году у компании по продаже самолетов под названием Aircraft Finance Germany. Самолет вылетел в Аризону 15 апреля 2022 года, добавив к своему времени в воздухе еще 10 часов, что составляет около четверти общего времени полета. Его последний взлет из Базеля был увековечен на YouTube споттерами.

Концепт салона Boeing 747-8.

Боинг

В Pinal Airpark подрядчик Boeing все еще работает над разборкой самолета, из которого были удалены наиболее ценные части. «Я видел его фотографии, он уже разобран, двигатели уже сняты», — говорит Дайвер. «Они были фактически совершенно новыми, и один из них, вероятно, стоит около 20 миллионов долларов, поэтому четыре будут стоить около 80 миллионов долларов».

По словам Абулафии, основные системы, такие как вспомогательная силовая установка и некоторые системы контроля окружающей среды, также должны были выйти из строя в числе первых.

«Общий объем производства Боингов 747-8 составляет около 150 самолетов», — добавляет он. «Это небольшая группа пользователей и небольшое количество самолетов. Но, с другой стороны, они захотят сохранить их. Я подозреваю, что многие компоненты, скорее всего, попадут к грузчикам».

Пока неясно, будет ли самолет утилизирован полностью или отправлен на хранение, чтобы позже разобрать его на запчасти. «Что может случиться в этих случаях, так это то, что он будет сидеть там до тех пор, пока не понадобится определенная часть. Они могут не обязательно сдать все это на металлолом и оставить на несколько лет, пока кому-то не понадобится конкретная деталь», — говорит Дайвер.

По данным Diver, девять других BBJ 747 все еще эксплуатируются правительствами Египта, Кувейта, Марокко, Омана, Катара и Турции. Поскольку срок службы Боинга 747 обычно составляет от 25 до 30 лет, этот, вышедший на пенсию в возрасте всего 10 лет, установит рекорд, который будет трудно побить.

Верхнее изображение: компания Boeing поставила первый в истории самолет 747-8 Intercontinental VIP в феврале 2012 года, модель той же модели, что и списанная (Эд Тернер/Boeing).

Boeing передаст историческое финансовое подразделение в авиационный бизнес стремления упростить свою корпоративную структуру.

После ухода на пенсию президента Boeing Capital Corp (BCC) Тима Майерса этой весной компания Boeing заявила, что «перестроит» финансовое подразделение в подразделении коммерческих самолетов, сохраняя при этом «тесную координацию» с казначейским подразделением Boeing.

Журнал Airfinance ранее сообщал о переезде.

Boeing Capital, дочерняя компания Boeing, предоставляет авиакомпаниям финансирование и лизинг на основе активов.

Реорганизация «сосредоточит ресурсы на нашей основной работе по поддержке наших клиентов и их финансовых потребностей», — заявил главный финансовый директор Boeing Брайан Уэст во внутренней служебной записке, с которой ознакомился Reuters.

Закрытие Boeing Capital продолжает тенденцию Boeing к консолидации своей операционной структуры и завершает важную главу в быстрорастущей отрасли авиафинансирования.

Последние обновления

  • WorldcategoryПриоритетом Украины является удержание линии, поскольку лидеры глобальной безопасности собираются, статья с галереей истории

    Компания Boeing в ноябре объявила о реорганизации своего оборонного подразделения, в результате чего количество подразделений сократилось вдвое. Он также принял меры по сокращению 2000 рабочих мест в сфере финансов и управления персоналом.

    Переезд осуществляется через несколько дней после окончательной поставки Боинга 747.

    BCC продлила правление Королевы Небес на несколько лет после того, как вмешалась в финансирование продажи грузовых самолетов компании «Волга-Днепр» по лизинговым сделкам, когда другие финансисты не хотели поддерживать стареющий самолет.

    Работая в качестве кредитора последней инстанции, BCC была источником огневой мощи на мировом рынке реактивных самолетов, начиная с 1968 года при Макдоннелле Дугласе и работая вместе с американским банком EXIM, за спасение которого она боролась в споре с Конгрессом.

    Согласно источникам на рынке, BCC была готова выкупить самолеты и сдать их в аренду авиакомпаниям. По мере того, как доступность капитала для авиации росла, а инвесторы охотились за доходами, номинированными в долларах, BCC активно выступала за несколько видов финансирования авиакомпаний.

    «Этот класс активов реален. Это больше не нишевый класс», — сказал журналистам ветеран отрасли Майерс в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *