Самолет боинг: Boeing 737-800 — . , , .

Самолет Boeing 737 | beSTAR

Авиакомпании

Узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт

  • Разработан: корпорацией Boeing (США)
  • Выпускается: с 1968 года и по сегодняшний день.
  • Статус: активно производится и эксплуатируется.
  • Авиакомпании-эксплуатанты: большинство крупных авиакомпаний используют этот лайнер, в том числе Southwest Airlines, United Airlines, American Airlines (США), АК «Россия».

На сегодняшний день это один из самых популярных, востребованных самолетов. К 2018 году было выпущено и сдано в эксплуатацию более 10 000 Boeing 737 и производство не останавливается. Эта модель имеет несколько поколений-модификаций, которые обозначаются как поколение Original и Classic: это Boeing 737-200/300 и также Boeing 737-300/500, а поколение Next-Generation: это Boeing 737-600, Boeing 737-700, Boeing 737-800. Разница заключается в длине фюзеляжа, а также других конструкционных инновациях и мощности мотора.

Летно-технические характеристики Boeing  737-900 (737-800)

Самолет Boeing 737

  • Длина: 41,1 м
  • Высота: 12,5 м
  • Вес пустого: 41 тонна
  • Силовая установка: имеет турбореактивные двигатели CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27
  • Крейсерская скорость: 852 км/ч
  • Длина разбега: 2241 м
  • Макс. высота полёта: 12 500 метров
  • Экипаж: 2 человека

Новое поколение самолетов Boeing  737-900 (737-800) — наиболее востребованные модели, которые имеют все необходимое для комфортных дальних перелетов. В авиакомпании «Россия» сейчас летает 15 этих лайнеров и их число будет увеличиваться.

Управление самолетом ведется экипажем из 2 пилотов.

Вид из кабины Боинга 737

 

Пассажирский салон

Схема салона Boeing 737 (кликните для просмотра увеличенного изображения)

  • Количество кресел: в двухклассном исполнении бизнес-класс — 12, эконом-класс −156 мест.
  • Ширина салона: 3,7 м

В передней части самолета находится бизнес-класс, в нем имеются три ряда кресел по 4-е в каждом ряду. Между креслами имеется проход. Сами кресла достаточно комфортные, широкие, средне-мягкие. Пледы и маски для сна выдаются при необходимости. Наклон кресла в бизнес-классе регулируется, но откинуть его так, чтобы получилась кровать не получится.

За перегородкой, которая находится перед 1-м рядом кресел, располагается туалет и выходы, а также дверь в кабину пилотов. В 1-м ряду места для ног не так много.

Бизнес-класс отделяет от эконом-класса тонкая стена, которая почти не заглушает слышимость. Эконом-класс начинается с 4-го ряда, в нем имеются 26 рядов кресел по шесть в каждом. Схема расположения кресел 3+3.

В эконом-классе можно заказать люльку для маленьких детей, которую удобно расположить возле сидения. Заказ люльки нужно производить заранее!

В 9 ряду эконом-класса на двух местах нет иллюминаторов. За 11 рядом кресел располагается аварийный выход, поэтому наклон спинок невозможен.

Места в 28 и 29 ряду считаются наименее комфортными, поскольку сказывается близость туалетов. Обычно здесь скапливается очередь, поэтому комфортно отдохнуть и поспать бывает сложно. Кроме того, в 29 ряду спинки кресел не откидываются!

Boeing 737 существует и в одноклассном исполнении, когда в салоне присутствуют места только эконом-класса. Обычно такую компоновку предпочитают компании бюджетных лоукостеров.

 

Эксплуатация и безопасность

Boeing 737 один из самых активно производимых и эксплуатируемых самолетов мира. Он используется американскими, европейскими, российскими авиакомпаниями и многими другими. На сегодняшний день это самый популярный самолет в мире.

Самолет достаточно безопасен. За все время эксплуатации в результате катастроф и аварий были утрачены 210 самолётов. Всего погибло 5229 человек.

 

Поделиться в соц. сетях

Забронировать тур по email

Аренда самолетов Boeing — заказать самолет Boeing в Москве

Компания Boeing — один из самых известных мировых производителей авиационной техники. Предприятие основано Уильямом Боингом. Изначально оно было лишь небольшой мастерской, где машины собирались исключительно вручную. В 30-х годах прошлого века компания разработала первую модель самолета для перевозки пассажиров — Boeing 247.

За годы своего становления и развития компания «Боинг» переживала как стабильные времена, так и периоды турбулентности. В настоящее время это крупнейшая корпорация с миллиардными оборотами, многочисленными представительствами в разных странах мира, многотысячной армией сотрудников. Центральный офис компании расположен в Чикаго (США). За гражданскую авиацию отвечает подразделение Boeing Commercial Airplanes.

Решение заказать самолет Boeing позволяет получить в пользование легенду мирового авиастроения. Количество контрактов с производителем исчисляется тысячами. В ассортименте — авиалайнеры разной вместительности, предназначенные для перелетов на средние и дальние расстояния.

Приобрести или взять в аренду самолет Boeing можно в любой стране, воздушные суда этого производителя встречаются практически во всех аэропортах мира.

В нашем парке вы можете арендовать следующие модели самолетов компании “Boeing”

Сортировать по:

типу самолета дальности полета высоте салона количеству мест

Посмотреть весь флот

BBJ

  • Дальность полета:11084 км.
  • Высота салона:2.16 м.
  • Количество мест:18-50

+ Добавить к сравнению

арендовать

BBJ 2

  • Дальность полета:9936 км.
  • Высота салона:2.16 м.
  • Количество мест:18-50

+ Добавить к сравнению

арендовать

Boeing 767

  • Дальность полета:9700 км.
  • Высота салона: м.
  • Количество мест:211-289

+ Добавить к сравнению

арендовать

BBJ 3

  • Дальность полета:9909 км.
  • Высота салона:2.16 м.
  • Количество мест:18-50

+ Добавить к сравнению

арендовать

Вернуться к перечню производителей самолетов

Ознакомьтесь с другими производителями самолетов, представленных в
нашем парке

Для аренды или покупки самолета «Boeing» или получении любой дополнительной информации о производителе самолетов «Boeing»
оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Оставьте свой телефон и мы перезвоним

Заказать звонок Написать в WhatsApp

Оставьте свой телефон и мы перезвоним

Вас зовут

Контактный номер

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Узнать возможность перелета

Куда *

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

*Правовой статус ГражданствоВНЖРабочая визаУчебная визаПриглашение от клиникиПриглашение от компанииДолгосрочная визаДругой

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных.

Узнать больше

Боинг: Свяжитесь с нами

Обратите внимание, что по соображениям конфиденциальности компания Boeing не может предоставить личную информацию о нынешних или бывших сотрудниках.

Академические проекты: Из-за большого количества запросов от профессоров, студентов и других представителей академических кругов компания Boeing не может оценивать отдельные запросы и отвечать на них. Публичная информация доступна на нашем сайте.

Рекламные и спонсорские возможности: Спонсоры Boeing выбирают крупные мероприятия, организации и проекты. Все организации должны сначала представить письмо-запрос, чтобы иметь право на рассмотрение. Пожалуйста, посетите нашу страницу Спонсорство для получения дополнительной информации. Компания Boeing не принимает незапрашиваемые запросы на спонсорство по телефону, факсу, почте или электронной почте.

Карьера: Чтобы узнать больше о карьерных возможностях в Boeing, посетите нашу страницу Карьера. Чтобы получить помощь в подаче заявления о приеме на работу, ознакомьтесь с нашими инструкциями по подаче заявления. Обратите внимание, что компания Boeing не принимает резюме или заявления о приеме на работу по электронной почте, почте или факсу. Из-за большого количества полученных заявок Boeing не может предоставлять обновления статуса отдельных заявок.

Благотворительные пожертвования и взаимодействие с общественностью: Boeing стремится внести позитивные изменения в наши глобальные сообщества посредством благотворительных пожертвований и взаимодействия с общественностью. Пожалуйста, посетите нашу страницу взаимодействия с сообществом для получения дополнительной информации и рекомендаций о том, как запросить поддержку.

Списки контактов: Boeing не покупает списки контактов. Пожалуйста, не обращайтесь с предложениями о покупке списков контактов.

Сотрудники и пенсионеры: Ресурсы для сотрудников и пенсионеров Boeing доступны на нашей странице Сотрудники и пенсионеры.

Подтверждение занятости: Чтобы подтвердить занятость или доход сотрудников Boeing, свяжитесь с Worklife по телефону 866-473-2016 или CCCVerify на сайте www.cccverify.com для всех запросов на подтверждение занятости.

Этика: Boeing предлагает конфиденциальные каналы для получения рекомендаций или сообщения о возможных нарушениях правил или политик компании. Линия по вопросам этики компании Boeing доступна по телефону 1-888-970-7171 и доступна для сотрудников, поставщиков, подрядчиков или других деловых партнеров. Список глобальных телефонных номеров службы деловой этики Boeing доступен здесь.

Финансовая информация: Пожалуйста, посетите нашу страницу для инвесторов для получения дополнительной информации. На этой странице вы можете просмотреть часто задаваемые вопросы, запросить печатные копии финансовых отчетов или найти онлайн-копии финансовых отчетов.

Исторический архив: Для получения дополнительной информации об истории Boeing посетите нашу страницу истории. Из-за ограниченных ресурсов Boeing не может помочь с обширными исследовательскими запросами.

Идеи: Boeing будет рассматривать незапрошенные идеи, представленные через этот веб-сайт, только после вашего согласия с указанными условиями. Обратите внимание, что любые незапрошенные идеи, представленные через любой другой источник, будут удалены, и никакие копии содержимого вашего электронного письма не будут сохранены.

Лицензирование изображений и фотографий: Новостные изображения доступны для редакционного использования средствами массовой информации на нашей странице Media Room. Чтобы получить лицензию на изображения для коммерческого использования, посетите наш веб-сайт Boeing Images.

Использование логотипа и товарного знака: Логотип Boeing и другие товарные знаки и знаки обслуживания могут использоваться только с письменного разрешения Boeing. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Реклама и бренд».

Средства массовой информации: Ресурсы для средств массовой информации доступны на странице нашей комнаты для СМИ.

Товары: Товары Boeing можно приобрести в магазине Boeing. Из-за большого количества запросов Boeing не может отвечать на запросы о бесплатных товарах.

Информация о продукте: Компания Boeing не может отвечать на общие вопросы, касающиеся конфигурации самолета, материалов, производственных или инженерных процессов. Мы также не можем предоставить чертежи, чертежи САПР или другие подробные спецификации нашей продукции. Публичная информация доступна на нашем сайте.

Стипендии: Чтобы узнать больше о стипендиях, финансируемых Boeing, обратитесь непосредственно в выбранное вами учебное заведение. Boeing не распределяет стипендии непосредственно со студентами.

Информация о поставщике: Организации или частные лица, желающие вести бизнес с Boeing, должны посетить нашу страницу поставщиков для получения дополнительной информации. Для текущих поставщиков, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом по закупкам Boeing для получения помощи. Ваш агент по закупкам указан в каждом заказе на поставку.

Информация для посетителей: Все общественные туры временно приостановлены из-за COVID-19. Пожалуйста, посетите нашу страницу Туры для получения дополнительной информации.

Обработка и раскрытие информации об уязвимостях: Компания Boeing стремится обеспечивать безопасность наших систем и информации наших клиентов. Мы призываем к серьезному и ответственному сообщению о потенциальных уязвимостях безопасности в любом продукте, системе или активе, изготовленном компанией Boeing или принадлежащем ей. Пожалуйста, посетите нашу страницу Обработка и раскрытие уязвимостей, чтобы узнать о процессе отправки, включая наши рекомендации по ответственному раскрытию информации и координации.

Бумажный самолетик, разработанный инженерами Boeing, побил мировой рекорд дальности полета

Подпишитесь на информационный бюллетень CNN по теории чудес. Исследуйте вселенную, узнавая новости об удивительных открытиях, научных достижениях и многом другом.

Си-Эн-Эн —

Это птица… Это самолет… Это бумажный самолетик!

Мировой рекорд по дальности полета на бумажном самолетике был побит тремя аэрокосмическими инженерами на бумажном самолете, который совершил в общей сложности 289 полетов.футов 9 дюймов (88 метров), что почти равно длине поля для американского футбола.

Они побили предыдущий рекорд в 252 фута 7 дюймов (77 метров), установленный в апреле 2022 года тремя спортсменами из Южной Кореи. До этого рекорд не был побит более десяти лет.

«Это действительно прославило ситуацию, и это настоящий момент гордости для семьи и друзей», — сказал в пресс-релизе Диллон Рубл, системный инженер Boeing, а ныне рекордсмен по бумажным самолетам. «Это хорошая связь с аэрокосмической промышленностью и мышлением в духе проектирования и создания прототипов».

Натан Эриксон (слева направо), Диллон Рубл и Гаррет Дженсен — аэрокосмические инженеры, ставшие мировыми рекордсменами благодаря конструкции бумажного самолета, вдохновленной гиперзвуковыми транспортными средствами.

Предоставлено Домиником Альберико

Рубль работал вместе с Гарретом Дженсеном, инженером по прочности, также работавшим в Boeing, и аэрокосмическим инженером Натаниэлем Эриксоном. Трио — недавние выпускники, изучавшие аэрокосмическую технику и машиностроение в Университете науки и технологий Миссури.

Подвиг потребовал месяцев усилий, так как команда потратила почти 500 часов на изучение оригами и аэродинамики, чтобы создать и протестировать несколько прототипов. Инженеры испытали свою окончательную конструкцию 2 декабря 2022 года в Краун-Пойнте, штат Индиана, где рекорд был установлен на третьем броске Рубля.

«Мы надеемся, что этот рекорд продержится довольно долго — 290 футов (88 метров) — это нереально», — сказал Дженсен в пресс-релизе. «Это на 14–15 футов (4,2–4,6 метра) больше самого дальнего броска, который мы когда-либо делали. Потребовалось много планирования и много навыков, чтобы побить предыдущий рекорд».

Команда решила, что их лучший шанс побить мировой рекорд будет иметь конструкция самолета, ориентированная на скорость и минимальное сопротивление, чтобы самолет мог пролететь большое расстояние за короткий промежуток времени.

Вдохновившись различными гиперзвуковыми летательными аппаратами, транспортными средствами, которые могут летать со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука (5 Маха), в частности NASA X-43A, команда разработала победный дизайн бумажного самолета, позже названного «5 Маха».

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0BD5B9E5-3CED-5DEC-B8B8-7A983AEC37E6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Натуральные и бумажные самолеты сильно различаются по своей сложности, но оба работают на одних и тех же фундаментальных принципах», — сказал Рубль по электронной почте. «Некоторые из одних и тех же методологий проектирования могут быть применены к обоим. Одним из таких методов был наш процесс проектирования методом проб и ошибок. Например, мы могли бы теоретизировать о сгибе, который мы могли бы изменить на нашем самолете, сложить его, бросить и сравнить расстояние с предыдущими итерациями, чтобы определить, было ли изменение полезным».

Рубль (слева направо) и Эриксон складывают свои бумажные самолетики под присмотром свидетелей. Инженеры должны были внимательно следить за многочисленными правилами и рекомендациями, изложенными командой рекордов Гиннеса.

Предоставлено Гарретом Дженсеном

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_40985FD2-373B-7F61-912F-7A983AEEB51C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Чтобы найти наилучшую технику броска бумажного самолетика, команда провела различные симуляции и проанализировала замедленные видеоролики своих предыдущих бросков.

«Мы обнаружили, что оптимальный угол составляет около 40 градусов от земли. Как только вы метите так высоко, вы бросаете так сильно, как только можете. Это дает нам наилучшую дистанцию», — сказал Дженсен в заявлении. «Потребовалось моделирование, чтобы понять это. Я не думал, что мы сможем получить полезные данные из симуляции бумажного самолетика. Оказывается, мы могли».

Вплоть до бумаги, которую команда решила, что формат A4 (чуть длиннее, чем обычная бумага формата Letter) лучше всего подходит для манипулирования и складывания в самолет-победитель. Благодаря этим тщательно продуманным дизайнерским решениям и тщательному вниманию к многочисленным правилам и рекомендациям, установленным командой мировых рекордов Гиннеса, эти трое были настроены на то, чтобы побить рекорд.

Концептуальная визуализация взаимодействия между предполагаемой экзопланетой и ее звездой. Плазма, испускаемая звездой, отклоняется магнитным полем экзопланеты, а затем взаимодействует с магнитным полем звезды, что приводит к полярному сиянию на звезде и излучению радиоволн.

Элис Киттерман/Национальный научный фонд

Повторяющийся радиосигнал приводит астрономов к экзопланете размером с Землю

Во время своего рекордного перелета самолет находился в воздухе примерно шесть секунд. Рекорд Гиннесса по продолжительности полета в настоящее время составляет 29,2 секунды.

«Цели дизайна для рекорда эфирного времени будут сильно отличаться от версии с низким сопротивлением, которую мы создали для рекорда наибольшего расстояния», — сказал Рубл по электронной почте. «Увеличение размаха крыла и уменьшение удлинения станут первыми шагами в создании этого типа самолета».

Помимо бумажного самолетика, Рубль добавил, что этот утомительный метод испытаний вперед и назад служит свидетельством важности тщательного прототипирования в реальном мире.

Рубль и Дженсен начали свою карьеру инженера бумажных самолетов в средней школе, участвуя в мероприятиях по бумажным самолетам, проводимых в Boeing. Рубл сказал, что ему нравилось оживлять бумагу и тяжело работать, чтобы найти способы улучшить свои проекты. Оба были фанатами оригами в детстве.

Команда-рекордсмен надеется, что их достижение вдохновит других молодых и амбициозных аэрокосмических инженеров на реализацию их мечты.

(1 октября 2022 г.) — Астронавт НАСА и бортинженер 68-й экспедиции Фрэнк Рубио изображен внутри купола, «окна в мир» Международной космической станции, когда орбитальная лаборатория пролетела 263 мили над юго-восточной Англией.

НАСА

Первый космический полет Фрэнка Рубио станет самой продолжительной миссией американского астронавта

Для тех, кто хочет создать свой собственный рекордный дизайн бумажного самолета, это не невозможно, но может потребовать некоторого времени (и навыков).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *