Самолеты с 4 двигателями модели: Как отличить самолеты Airbus и Boeing

Как отличить самолеты Airbus и Boeing

Как часто вы задумывались, что какой самолет пролетает над вами или на каком вы собираетесь в путешествие? Это Боинг или Эйрбас? Это A330 или B777?

Здесь представлена простая инструкция для опознания типа и модели самолетов для тех, кто интересуется авиацией. Попробуем сделать эту инструкцию наглядной насколько это возможно.

Как опознать самолет?

Первый и самый простой способ, посмотреть на название самолета, которое часто написано на фюзеляже. На большинстве самолетов его можно найти и прочитать и это не сложно сделать, если вы находитесь на достаточной близости от самолета.
Из практических соображений, мы сфокусируемся только на двух гигантах авиации — Эйрбас (Airbus) и Боинг (Boeing) и не будем рассматривать других производителей, таких как:  Lockheed, McDonnell Douglas, Antonov, Ilyushin, Bombardier, Embraer, Sukhoi.
Также мы будем рассматривать самолеты, которые в данный момент активно летают по миру, поэтому старые модели здесь описаны не будут.

Краткая справка

Боинг (Boeing) — это американская компания и крупнейший в мире производитель самолетов по таким показателям как прибыль, заказы и поставки готовых самолетов. Эйрбас (Airbus) — европейский производитель, подразделение EADS, и создатель почти половины мировых самолетов с воздушно-реактивным двигателем.

Нумерация самолетов Боинг начинается с цифры 7, например 737, 747, 757, 767, 777 и самый новый 787 Dreamliner.
Нумерация самолетов Эйрбас начинается с цифры 3, например A300, A310, A318, A319, A320, A321, A330, A340, A380.

Эйрбас или Боинг. A-Team vs. B-Team

Носовая часть Эйрбаса — выпуклая, закругленная

Нововая часть боинга — заостроенная

Проверьте носовую часть самолета, у Боинга она более заостренная, а у Эйрбаса закругленная.

Посмотрите на окна кабины пилотов. Окна на самолете Эйрбас имеют прямую нижнюю линию, а на большинстве Боингов эта граница имеет форму буквы V. Также крайнее окно Эйрбаса выглядит так, как будто его угол отрезали.

Airbus A330 область APU (хвост) — округлая

Boeing B777 область APU (хвост) — «спиленная»

Взгляните на хвостовую часть самолета, а именно на APU (ВСУ — Вспомогательная силовая установка). Оба Эйрбас и Боинг имеют круговую форму хвостовой части, но с одним исключением — у Боинга она имеет «отпиленную» форму на конце.

Все широкофюзеляжные самолеты Эйрбас, кроме A380, имеют прямую форму верхней части фюзеляжа, вплоть до APU. На Боингах хвостовая часть имеет конусообразную форму, а на Эйрбасах верхняя линия остается прямой, а нижняя сильно закругляется вверх.

Узкофюзеляжные или Широкофюзеляжные самолеты

Узкофюзеляжными называют самолеты, у которых всего один проход между сидениями, они обычно меньше и короче по размеру.

Airbus: A318, A319, A320 и A321
Boeing: B737 и B757

Широкофюзеляжными назвают самолеты, к которых два прохода между сидениями, они обычно больше и длинее по размеру.

Airbus: A300, A310, A330, A340, A380 и A350.
Boeing: B747, B757, B767, B777, B787 Dreamliner и B747-8 Intercontinental

2 двигателя или 4 двигателя

Только самолеты серий A340, A380 и B747 имеют 4 двигателя, остальные самолеты имеют по 2 двигателя.

Большие самолеты A340, A380 и B747:

Если у самолета 4 двигателя и 2 полных ряда окон, то это Airbus A380

Если у самолета 4 двигателя и полтора ряда окон, то это Boeing B747

Один ряд сидений, длинный фюзеляж и 4 двигателя — Airbus A340

B777 или A330

Боинг B777 имеет 3 пары колес на каждом шасси. Всего у B777 14 колес, в конфигурации 6 6 2.

У Боинга B777 нет законцовок крыла (winglet).

У самолета Airbus A330 две пары колес на каждом шасси

Колеса: У Боинга 3 пары колес, у Эйрбаса 2 пары колес на каждом шасси.
Хвостовая часть (APU): У Боинга «отпиленная» форма хвостовой части, у Эйрбаса коническая.
Крылья: У Боинга нет законцовок крыла, у Эйрбаса крылья загибаются на концах.

Серия A320 или B737

В терминах вместимости вот как самолеты Эйрбас соответствуют самолетам Боинг
A318 vs. B737-600
A319 vs. B737-700
A320 vs. B737-800
A321 vs. B737-900

Слева B737-700, справа A320. Обратите внимание на разницу формы самолетов.

Сравните A320 наверху и B737 внизу. Фюзеляж 320-го закругленный в носовой части и заостренный в хвостовой. Фюзеляж 737-го заостренный в носовой и закругленный в хвостовой части.

Сможете догадаться где A320, а где B737?

В каждом случае версия самолета Боинг легде и вмещает больше людей. Самолет Эйрбаса расположен выше от земли, по сравнению с Боингом. Самолеты серии A320 имеют технологию fly-by-wire, которая означает, что во время полета компьютер играет важную роль, в отличии от Boeing 737, где пилоту уделяется центральная роль. А320 длинее, по сравнению с B737, но имеет меньший размах крыльев.

Посмотрите на вертикальный стабилизатор в хвостовой части, чтобы отличить 737 от A320. Если угол хвостового стабилизатора очень острый в месте его крепления к фюзеляжу, то это B737.

Если самолет больше, имеет двигатели круглой формы и длинее фюзеляж, то это A320. Если двигатели приплюснуты в нижней части, то это B737.

Подробнее о Боингах.

Подробнее о Боинг B737.
Боинг B737 поставляется в 9 версиях -100, -200, -300, -400, -500, -600, -700, -800, и –900ER. Версии –300, -400 и -500 попадают в категорию классических, а последние  4 версии являются Боингами нового поколения. Серия –300s самые короткие, а -900ER самые длинные.

B737-100 Классический

B737-200 классический

B737-300 классический

B737-400 классический

B737-500 классический

B737-600 новое поколение

B737-700 новое поколение

B737-800 новое поколение

B737-900 новое поколение

Серия Боингов –100s больше не летает.
Если передняя часть двигателя немного приплюснута, то это классическая серия, а если форма почти округлая, то это новое поколение.
Если вы посмотрите на APU и увидите два отверстия, то это новое поколение, если одно отверстие, то это классический вариант.
Также, все классические версии имеют дополнительные маленькие окна над основными в кабине пилотов (eyebrow windows).

Если самолет кажется длинным и это классический, то это 400 серия, если длинный и это новое поколение, то это 800 серия. Если самолет очень длинный и имеет 3 двери на каждой стороне, то это 900 серия.

Подробнее о B747
Боинг B747 выпускается в 5 версиях – 100, -SP, -200, -300, и -400. Все версии длинной 70.6 метров, кроме B747SP, которые на 15 метров короче. Есть несколько вариаций, но мы будем рассматривать только «большую пятерку».

Боинг B747-100 и -200 имеют 10 окон на каждой стороне на верхней палубе, некоторые первые версии серии -100, которые больше не выпускаются имели по 3 окна на каждой стороне верхней палубы.

B747-200 имеет 10 окон на каждой стороне верхней палубы.

B747-300 имеет удлененную верхнюю палубу, по сравнению с сериями -200 и -100.

Также у серии -300 есть дверь на верхней палубе.

Только версия Боинга B747-400 имеет загнутые крылья на конце.

Версия B747-SP имеет более короткий фюзеляж, но это компенсируется удлененным носом.

Подробнее о Боинге B757s
B757s производится в двух сериях -200 и -300.

Серия -200 идет с 3 дверями на каждой стороне и маленькими окнами аварийного выхода.

Серия — 300 имеет 4 двери и 2 окна аварийного выхода на каждой стороне.

Подробнее о Боинге B767s

Боинг B767 производится в трех сериях – 200, –300 и –400 с соответствующими версиями для дальних полетов. Серия -200 самая короткая, серия -400 самая длинная соответственно.

B767-200

B767-300

B767-400

Какое ключевое различие между Боингами B757 и B767?

Размах крыла Боинга 767 48 метров, что на 10 метров больше, чем 757. Позиция переднего колеса относительно салона сильнее продвинута вперед в Боинге 767, чем в 757.

Также, основная колесная система находится гораздо ближе к задней части самолета на Боинге 767.

Подробнее о боинге B777s

Самый простой способ идентифицировать Боинг B777 это посмотреть на его хвостовую часть, в поисках хвостового конуса в форме бритвы. Также обратите внимание на основное шасси, если вы видите 6 колес на каждом шасси, то это 777. Существует 4 пассажирских версии Боинга 777: B777-200, B777-200 ER (Extended Range), B777-200LR (Longer Range), B777-300 и B777-300ER (Extended Range). Эти версии отличаются длиной фюзеляжа и дальностью полета. Серия -300s длинее, чем -200s на 10 метров.

Длина фюзеляжа:
B777-200 – 63.7m
B777-200ER – 63.7m
B777-200LR – 63.7m –  коммерческий самолет с самой большой дальностью полета. Боинг назвал этот самолет Worldliner, отмечая то, что он может соединить практически любые два аэропорта в мире.

B777-300 – 73.9m

B777-300ER – 73.9m

Подробнее о самолетах Airbus

Эйрбас A300s

A300 B2

A300 B4

A300 -600

А300 и А330

Базовый дизайн фюзеляжа А330 заимствован у А300. Как же отличить два самолета, если они припаркованы рядом друг с другом? А330 имеет загнутые вверх кончики крыльев (wingtips) и он длинее, чем А300. Airbus А330 может иметь, а может не иметь wingtips. Также, А330 имеет больший размах крыльев.

A310

Airbus А310 это уменьшенная версия самолета А300. Он производится в двух разных вариантах -200 и -300. Он имеет более короткий фюзеляж и уменьшенную хвостовую часть, по сравнению с А300. Также, А310 имеет только две двери на каждой стороне, в отличии от А300, который имеет 3 двери на каждой стороне.

Подробнее про Airbus A320s

Серия самолетов А320 включает в себя A318-100, A319-100, A320-200 и A321-200.

Если сравнивать длину фюзеляжа, то А318 самый короткий, а А321 самый длинный.

A318-100 – 31.44m

A319-100 – 33.84m

A320-200 – 37.57m

A321-200 – 44.51m

А320 обычно имеет два окна для аварийного выхода на крыльями самолета, тогда как А318 и А319 имеют только одно окно аварийного выхода. Самолет А321 имет 4 двери на каждой стороне.

Подробнее про самолеты Airbus серии A330s

Эйрбас А330 поставляется в 2х пассажирских версиях А330-200 и А330-300. Серия -300 длиннее, чем -200. Самолет версии -300 может перевозить больше пассажиров, но дальность полета у него меньше.

Длина фюзеляжа
A330-200 – 58.8m

A330-300 – 63.6m

Подробнее про самолеты Airbus серии А340s

Если самолет имеет 4 двигателя и одноэтажный салон, то можно поспорить, что это А340. Самолет Эйрбас А340 производится в 4х версиях A340-200, A340-300, A340-500 и A340-600.

Длина фюзеляжа может помочь отличить версии друг от друга. Самолет А340-600 — это второй по размеру самолет в мире, после Боинга B747-8 Intercontinental (разрабатывается в настоящий момент). Обе серии -500 и -600 поставляются в High Gross Weight версиях с увеличенной дальностью полета, объемом топливного бака и весом.

Длина фюзеляжа
A340-200 – 59.39m

A340-300 – 63.60m

A340-500 – 67. 90m

A340-600 – 75.30m

Источник: http://arunrajagopal.com/2010/08/12/identify-airbus-from-boeing/

23.02.2013

114470    ©  Александр

Теги:

  • Airbus
  • Boeing
  • Боинг
  • Эйрбас
  • Как отличить самолеты

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php

Почему на современные самолеты ставят только 2 двигателя, а не 3 или 4, как раньше? / Оффтопик / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Раньше в аэропорту вы часто могли увидеть самолет с тремя или даже четырьмя двигателями. В настоящее время некоторые из таких моделей ещё находятся в эксплуатации, но встречаются они всё реже, так как производство подобных авиалайнеров стремительно сокращается. В частности, в 2021 году завершено производство крупнейшего пассажирского самолёта Airbus A380 — он мог вместить до 853 пассажиров. А к концу этого года будет остановлено производство его ближайшего конкурента — Boeing 747-8.

Airbus A380

Новых трех- и четырехдвигательных самолетов на замену ушедшим моделям до сих пор не было представлено, и едва ли они появятся в обозримом будущем. Коммерческая авиация постепенно переходит на самолеты с двумя двигателями, и на это есть целый ряд причин.

Долгое время двухмоторные самолеты не могли летать вдалеке от аэропортов, а потому не могли использоваться для перелетов через океан. Дальнемагистральные рейсы выполнялись на 3- или 4-двигательных моделях. Ограничения были введены из соображений безопасности: риск отказа сразу двух двигателей считался довольно высоким.

В начале 50-х годов Федеральное авиационное агентство США (FAA) установило так называемое «правило 60 минут», согласно которому самолёты с 2 двигателями во время выполнения любых рейсов должны были находиться в пределах 60 минут полёта до ближайшего аэропорта. Международная организация гражданской авиации (ICAO) смягчила ограничение, предложив «правило 90 минут» (ETOPS-90), которым на тот момент пользовались в основном авиакомпании из Европы.

Темные участки — недоступные для полетов зоны

По мере роста надежности двигателей росла и допустимая дальность удаления от аэропортов. В 1985 году Boeing 767-200 прошел сертификацию в соответствии с «правилом 120 минут» — ETOPS-120. Это позволило ему совершать перелеты из Парижа в Бостон. Наиболее современные авиалайнеры сертифицированы для полетов в соответствии с ETOPS-240 или даже ETOPS-370, как Airbus A350.

Самолеты с ETOPS-180 уже могли летать над 95% поверхности Земли. А единственный недоступный для полетов Airbus A350 участок планеты находится непосредственно над Антарктидой, но там самолеты не летают по другой причине. Таким образом, благодаря повысившейся надежности двухдвигательные самолеты смогли вытеснить трех- и четырехдвигательные из дальнемагистральных рейсов.

На пассажирских самолетах стоимость двигателей составляет значительную часть конечной стоимости авиалайнера (в среднем 20 — 25%). Каждый двигатель требует отдельного обслуживания, оформления документов и сертификатов. Таким образом, наличие 2 больших двигателей вместо 3 или 4 меньшего размера значительно снижает стоимость производства самолета и сокращает расходы на техническое обслуживание.

Нельзя забывать и про стоимость топлива — это около четверти всех операционных расходов современных авиакомпаний. 4 меньших двигателя потребляют больше топлива, чем 2 больших. В 2018 году австралийская авиакомпания Qantas подсчитала, что 4-двигательный Boeing 747 потребляет на 2.5 литра больше топлива на каждый килограмм полезной нагрузки по сравнению с 2-двигательным Boeing 787.

Оснащение самолета тремя или четырьмя двигателями позволяет увеличить суммарную мощность, что было особенно важно для первых реактивных авиалайнеров, поскольку турбовентиляторные двигатели того времени обеспечивали сравнительно небольшую тягу. К примеру, двигатель Pratt & Whitney JT3D 1958 года имел тягу 76 кН (килоньютон), в то время как для современных двигателей, таких как General Electric GE90, характерны показатели в 440 кН тяги и выше. Благодаря этому даже довольно крупные современные авиалайнеры вполне могут обходиться двумя двигателями.

Новости

Публикации

Вы тоже замечали, что часть салона автомобиля перед водителем, где размещены приборы, назвают словом «торпедо»? Сейчас уже реже, но ранее даже в бумагах на автомобиль. Причем окончание в этом…

Мошенничество (скам) — это обман или лживое представление, используемое для получения денег, имущества или личной информации от других людей. Мошенничество может принимать множество форм и…

Наверное, вы замечали, что после телефонных разговоров по смартфону или общения рядом со своим гаджетом, на нем возникает реклама на эту тему. И это не шпионские происки ЦРУ и MI6. На самом деле,…

Сегодня проведу тесты достаточно интересного зарядного устройства с дисплейным модулем от достаточно малоизвестного китайского бренда — Getihu.  Заявленные характеристики:…

Контроллер Silicon Motion SM2264 был анонсирован компанией еще в 2020 году, но старт его оказался очень затянутым. Всякое бюджетное четырехканальное того же года, типа SM2267 или даже безбуферного…

Давно хотелось поднять проблему покупки чернил Pilot в наши дни. Sailor и прочие я не затрагиваю ибо фанат скорее одного японского бренда который мне по средствам и душе….

12 лучших четырехмоторных пассажирских самолетов всех времен

Рев четырехместного реактивного самолета, грохочущего по взлетно-посадочной полосе, не похож ни на что другое в авиации. Некоторые из самых узнаваемых самолетов всех времен имели четыре двигателя, а четырехмоторные самолеты являются одними из самых быстрых и самых больших из когда-либо созданных.

Содержание

  • 12. de Havilland Comet
  • 11. Туполев Ту-144
  • 10. Ильюшин Ил-62
  • 9. Vickers VC-10 3
  • 8.000 Airbus0008
  • 7. Boeing 720
  • 6. BAE 146
  • 5. Douglas DC-8
  • 4. Boeing 707
  • 3. Concorde
  • 2. Airbus A380
  • 1. Boeing 747

от обстановления. От A380 до нестареющего Boeing 747, от сверхзвукового Concorde до рабочей лошадки BAe 146, четырехмоторные самолеты — поистине одни из самых выдающихся пассажирских самолетов всех времен.

Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны более быстрых, дальнобойных и экономичных двухреактивных самолетов, квадроциклы всегда будут вершиной современной авиации, а невозможное станет возможным.

12. de Havilland Comet

de Havilland Comet был разработан и построен в Хартфордшире компанией de Havilland в 1949 году и впервые поступил на регулярную службу три года спустя, в 1952 году.

С четырьмя турбореактивными двигателями Ghost, установленными внутри корней крыла Из крыльев Comet Comet был первым в мире настоящим реактивным лайнером, проложившим путь вперед всем будущим гражданским самолетам с реактивными двигателями.

Комета компании De Havilland была представлена ​​триумфально и получила высокую оценку за удобный и просторный салон и большие квадратные окна.

Первый в мире реактивный лайнер раздвинул границы возможного в авиации, установив тем самым высокую планку для всех будущих реактивных лайнеров.

Двигатели Ghost для de Havilland Comet оказались более экономичными на больших высотах, чем их конкуренты в то время, а Comet отличался герметичной кабиной, что было революционной особенностью в начале 1950-х годов.

11. Туполев Ту-144 НАСА Россия Ту-144ЛЛ SST Летающая лаборатория Взлет.

Туполев Ту-144 советской постройки был первым в мире сверхзвуковым пассажирским реактивным самолетом, когда он впервые поднялся в воздух 31 декабря 1968 года, за два месяца до знаменитого Конкорда Франции и Великобритании.

Обладая крейсерской скоростью более 1400 миль в час (2200 км/ч) и дальностью полета 4000 миль (6500 км), Туполев Ту-144 был быстрее и имел большую дальность полета, чем Конкорд.

Несмотря на скорость и дальность полета, превосходящие Конкорд, Ту-144 мог достичь максимальной скорости только с использованием форсажных камер, сжигая гораздо больше топлива, чем Конкорд при аналогичном плане полета.

Туполев Ту-144 был первым и самым быстрым из когда-либо созданных сверхзвуковых коммерческих реактивных лайнеров, и хотя Ту-144 затмил более известный Конкорд, он оказался столь же революционным.

10. Ильюшин Ил-62 Редакция Ильюшин Ил 62

Разработанный в 1960-х годах КАПО, Ил-62 был разработан для замены Ильюшина Ил-18. Впервые он поднялся в небо в 1963 году и в то время был самым большим реактивным лайнером в мире с максимальной вместимостью 19 человек.8 пассажиров.

Ильюшин Ил-62 был настоящим пионером для своего времени и отличался герметичной кабиной без фюзеляжа некруглого сечения для большей жесткости конструкции, габаритными огнями, отвечающими международным стандартам, и эргономичными пассажирскими дверями.

Он отличался высокотехнологичными функциями для шестидесятых годов и был на одном уровне с популярными американскими Boeing 707 и Douglas DC-8, а также с британским Vickers VC-10, с которым у него было несколько сходств в конструкции.

Сегодня Ил-62 продолжает эксплуатироваться как минимум тремя авиаперевозчиками, несмотря на то, что он был представлен более 50 лет назад, что делает его одним из самых успешных самолетов советской эпохи, когда-либо созданных.

Надежность, долговечность, долговечность и высочайшие возможности — вот что сделало Ил-62 великолепным четырехмоторным реактивным лайнером, не говоря уже о его размерах, которые сделали Ил-62 одним из лучших четырехмоторных самолетов своей эпохи. .

9. Vickers VC-10 Reinhard Zinabold Vickers VC-10 1101 Gulf Air

Британский самолет Vickers VC-10 был впервые разработан компанией Vickers-Armstrongs в 1962 году и представлял собой узкофюзеляжный среднеразмерный самолет. дальнемагистральный реактивный лайнер, представленный для выполнения дальнемагистральных рейсов BOAC.

Конструкция VC-10 была настолько хороша, что самолету удалось побить трансатлантический рекорд скорости для дозвукового реактивного самолета, разогнавшись за 5 часов и 1 минуту, рекорд, который держался более 41 года.

VC-10 использовался в качестве коммерческого авианосца с момента его появления в 1962 году до 1981 года, а также в качестве военного самолета для ВВС Великобритании в качестве дозаправщика и общего транспорта в то же время, что делает его одним из немногих реактивных лайнеров, используемых для как гражданской, так и военной службы.

Благодаря своему рекордному дизайну, фантастическим характеристикам в жарких и высокогорных условиях, а также невероятной адаптируемости самолета для использования в гражданских и военных целях, VC-10, безусловно, войдет в историю как один из величайших четырехмоторных самолетов. лайнеры всех времен.

8. Airbus A340 Aero Icarus Singapore Airlines Airbus A340-500

Airbus A340 с широким фюзеляжем и большой дальностью полета был разработан и произведен в 1980-х годах с единственной целью – конкурировать с такими компаниями, как Boeing. и Макдоннелл Дуглас.

A340 был братом A330 с четырьмя двигателями, причем оба были разработаны и произведены в унисон друг с другом, чтобы Airbus мог сократить расходы.

Он совершил свой первый полет в 1991 году и отличался современными функциями для того времени, когда он был запущен, такими как стеклянная кабина, электронное управление и трехопорное основное шасси для самолета. более тяжелый максимальный взлетный вес.

Благодаря своей гибридной конструкции Airbus A340 может соответствовать дальности полета четырехмоторного 747, сохраняя при этом такую ​​же топливную экономичность, как и у двухмоторного 777, чтобы удовлетворить потребности рынков Северной Америки, Европы и Азии.

На момент запуска A340 обладал самыми современными функциями, а его максимальная дальность полета превышала все другие реактивные лайнеры того времени.

7. Boeing 720 Reinhard Zinabold Boeing 720

Boeing 720 был представлен американским авиастроителем как узкофюзеляжный авиалайнер, способный летать на более коротких взлетно-посадочных полосах и маршрутах, чтобы конкурировать с Boeing 707.

В 1960 г. Boeing 720 официально присоединился к флоту United Airlines и оказался прибыльной конструкцией для Boeing, несмотря на то, что производитель продал всего 154 модели, в основном из-за низких первоначальных затрат на разработку.

Четырем двигателям Pratt & Whitney JT3C было поручено привести в действие первоначальную конструкцию 720, что дало самолету дальность полета 2800 морских миль (5200 км), лучший расход топлива и более высокую максимальную скорость, чем у Boeing 707.

720 был выбран Led Zeppelin в качестве самолета группы во время их американских турне в 1973 и 1975 годах, и модель 720 преуспела в этой роли. выполняя полеты на более короткие взлетно-посадочные полосы, но введение более экономичного 727 всего через четыре года после запуска 720 преждевременно оборвало срок службы самолета.

6. BAe 146 Axel J. United Express BAe 146-300A

BAe 146 был четырехмоторным ближнемагистральным региональным самолетом, который был разработан British Aerospace и построен совместно British Aerospace и Avro. Интернационал в начале 1980-х.

Он имел максимальную вместимость 128 пассажиров, производился в период с 1983 по 2001 год и был продан в количестве более 387 моделей по всему миру, что сделало его самым успешным гражданским британским авиалайнером на сегодняшний день.

BAe 146 известен в авиационном мире своей уникальной конструкцией реактивного лайнера с четырьмя двигателями, представляющей собой свободнонесущий моноплан с четырьмя турбовентиляторными двигателями, установленными под крыльями.

В 1986 году BAe 146 стал последним самолетом, удостоившимся чести быть избранным для службы в составе Queen’s Flight, выполняя обязанности по перевозке королевы и других членов королевской семьи. Если это достаточно хорошо для королевской семьи, это достаточно хорошо для нас!

Благодаря размеру, доступности и возможностям самолета он стал абсолютным хитом среди бюджетных перевозчиков, выполняющих рейсы на более мелкие взлетно-посадочные полосы.

Компактность BAe 146 и его удобный и просторный салон сделали его идеальным самолетом для полетов в небольшие европейские страны.

5. Douglas DC-8 Tomás Del Coro Astar Air Cargo McDonnell Douglas DC 8 73F

Представленный в 1955 году и отличающийся узкофюзеляжным дизайном американского производителя Douglas Aircraft (а позже его преемника McDonnell Douglas), DC-8 был четырехмоторным самолетом, предназначенным для дальних полетов.

Комплект из четырех турбореактивных двигателей Pratt & Whitney JT3C приводил в действие первоначальную конструкцию DC-8, которая обеспечивала самолету крейсерскую скорость более 600 миль в час (966 км/ч), что делает DC-8 первым коммерческим лайнером, преодолевшим звуковой барьер.

Значительное увеличение грузоподъемности и дальности полета DC-8 по сравнению с его турбовинтовым предшественником, DC-7, сделало DC-8 чрезвычайно популярным среди авиаперевозчиков, что помогло Douglas продать в общей сложности 556 моделей до окончания производства в 1972 году.

Настоящий пионер своего времени, Douglas DC-8 был пионером, который оказался почти на 40% быстрее и мог перевозить почти вдвое больше пассажиров по сравнению с DC-7, закрепив за собой место в качестве одного из лучших квадроциклов в мире. его поколение.

4. Боинг 707 Алан Уилсон Боинг 707

Боинг 707 был узкофюзеляжным четырехмоторным реактивным лайнером, разработанным и изготовленным компанией Боинг, которая была основным конкурентом DC-8 в середине 20-х годов -го -го века.

Первый реактивный лайнер Boeing, 707, впервые поднялся в воздух в 1957 году, менее чем за год до DC-8. Боингу 707 приписывают начало эры реактивных самолетов в авиации, и он правил небом в 60-х и 70-х годах как гражданский, так и военный самолет.

Боинг 707 был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT3C и помог компании Boeing стать одним из ведущих мировых производителей самолетов, а также положил начало ставшей уже легендарной серии самолетов Boeing с колесной формулой 7×7.

Благодаря длинной и широкой конструкции, Боинг 707 произвел революцию в том, как авиаперевозчики могли организовать конфигурацию сидений в самолете, а значительно лучшие показатели безопасности, чем у британского de Havilland Comet той же эпохи, сделали его хитом и среди пассажиров. .

3. Concorde Robert Sullivan Aerospatiale-BAC British Airways Concorde

Впервые задуманный в 1954 году, когда спрос на сверхзвуковой пассажирский самолет вырос, Concorde был совместно разработан французским производителем Aérospatiale и их британскими конкурентами BAC, начиная с 1962 года.

Впервые он поднялся в небо в 1969 году и имел треугольную конструкцию с четырьмя турбореактивными двигателями Rolls-Royce/Snecma Olympus 593, которые разгоняли его до сверхзвуковой скорости.

Concorde действительно опередил свое время и отличался дистанционным управлением и способностью поддерживать крейсерскую скорость 1347 миль в час (2167 км/ч) на больших расстояниях.

Хотя Concorde побил практически все рекорды скорости среди коммерческих самолетов, он никогда не был самым быстрым коммерческим пассажирским самолетом, этот рекорд принадлежит Туполеву Ту-144.

Конкорд показал миру, что надежные и комфортные сверхзвуковые гражданские авиаперевозки возможны, и хотя это был не первый сверхзвуковой реактивный лайнер, он навсегда останется в памяти как самый успешный.

2. Airbus A380 Peach Air Airbus A380-861 Emirates

Могучий Airbus A380 — широкофюзеляжный реактивный лайнер, впервые разработанный в 1994 году. самолет.

Четырехмоторный A380 зарекомендовал себя как один из лучших и самых безопасных самолетов, когда-либо созданных, благодаря затратам на разработку в размере 25 миллиардов долларов, которые Airbus вложила в проект A380, чтобы гарантировать, что это самый передовой самолет в небе.

Из 254 построенных самолетов ни один A380 не попал в аварию со смертельным исходом, при этом по состоянию на 2022 год 239 самолетов A380 все еще эксплуатируются по всему миру среди 16 перевозчиков.

Его превосходные показатели безопасности, просторный салон, многое другое Устойчивая к турбулентности рама и внимание к комфорту пассажиров сделали A380 фантастическим реактивным самолетом для полетов в качестве пассажира и одним из самых эффективных четырехмоторных самолетов, когда-либо построенных.

Из-за низкого спроса Airbus прекратил производство A380 в конце 2021 года. Могучий A380 уступает место более современным самолетам, таким как A350. В наши дни A380 слишком велик.

1. Boeing 747 Aero Icarus Qantas Boeing 747-400ER ‘VH-OEH’

Boeing 747 является синонимом авиационной отрасли и господствует в небе с момента своего первого запуска в 1968 году.

Неповоротливый 747-й, оснащенный четырьмя турбовентиляторными двигателями, должен был производиться на специально построенном заводе Boeing в Эверетте, самом большом здании в мире по объему.

Боинг 747 был первым в мире двухэтажным самолетом и мог перевозить до 524 пассажиров. Огромный четырехмоторный самолет пользовался невероятной долговечностью и оставался в производстве до 2022 года, 54 года и 1572 модели после того, как он был впервые представлен.

Помимо своего революционного размера, культовый 747 стал любимым самолетом президента Соединенных Штатов и даже использовался для перевозки космического корабля «Шаттл» на своей спине, вписав свое имя в историю авиации как один из величайших самолетов, когда-либо существовавших. благослови небеса.

Боинг-747, получивший прозвище «Королева неба», мог летать дальше, дольше и плавнее, чем любой предыдущий авиалайнер, что делало его лучшим четырехмоторным самолетом из когда-либо созданных и, возможно, величайшим реактивным лайнером всех времен.

Related Posts

  • Что такое Kit Aircraft?
  • 9 лучших когда-либо созданных двухтактных самолетов
  • Что такое Hush Kit?

Об авторе

Саломон Марко
Саломон интересовался авиацией с тех пор, как его родители взяли его на Boeing 720, чтобы увидеть его родственников. Когда он не пишет свою последнюю авиационную статью, его можно увидеть за самолетами, за чтением авиационных новостей или в кабине своего любимого самолета!

Обнаружение реактивных авиалайнеров с 4 двигателями, советы наблюдателям за самолетами, сравнительные таблицы и фотографии


У авиалайнера четыре двигателя?

Если у авиалайнера четыре двигателя, по два под каждым крылом, это может быть Boeing 747, Airbus A340 или Airbus A380.

Это также мог быть гигант Антонов 124-100 Руслан , тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов и различной спецтехники. Аналогичным грузовым самолетом является 9-й0037 Антонов 225 Мрия , с шестью двигателями и массивным разъемным хвостовым оперением.

Ильюшин Ил-76 также имеет четыре реактивных двигателя и большой Т-образный хвост.

Если это небольшой самолет регионального типа, то это, вероятно, BAe 146/Avro RJ.

Старые реактивные самолеты, такие как Boeing 707, Convair 880/990 и Douglas DC-8, также оснащались четырьмя двигателями, но сегодня их редко замечают. Смотрите больше фотографий старых реактивных авиалайнеров.

Широкофюзеляжный Boeing 747-400 привлекает внимание своей выпуклой передней частью фюзеляжа, четырьмя двигателями под крыльями, одной полной палубой по длине фюзеляжа и одной частичной палубой в передней части.

Посмотреть больше фотографий Boeing 747 и советы по обнаружению


Airbus A340 — это широкофюзеляжный авиалайнер с четырьмя двигателями и тремя комплектами основных шасси, один из которых расположен в середине нижней части фюзеляжа.

Посмотреть больше фотографий Airbus 340 и советы по обнаружению

Airbus A380 также является легкой добычей, с его четырьмя двигателями, характерным выпуклым носом и двумя пассажирскими палубами, удлиняющими длину фюзеляжа.

Посмотреть больше фотографий Airbus 380 и советы по обнаружению



Ан 124-100 Руслан, четыре двигателя под крыльями
(фото предоставлено компанией «Антонов»)

Антонов Ан-225 Мрия, шесть двигателей под крыльями, разрезное хвостовое оперение
(фото предоставлено компанией Антонов)

Ниже показано сравнение Boeing 747-8F и Антонова Ан-124-100, широкофюзеляжных грузовых реактивных самолетов с четырьмя двигателями. Также показан аналогичный Lockheed C-5 Galaxy.

 

 

Четырёхмоторный Ил-76

Смотреть больше Ильюшин Ил-76 фотографии и советы

 

Еще одним ранним четырехмоторным реактивным лайнером был Ильюшин Ил-62 , построенный в России. Всего было выпущено 292 экземпляра. По два двигателя устанавливались с каждой стороны в хвостовой части фюзеляжа. Он был похож по конструкции на Vickers VC-10 , еще один ранний задний четырехмоторный реактивный лайнер.

Еще один четырехмоторный авиалайнер: BAe-146/Avro RJ 
Еще один четырехмоторный подкрыльевой авиалайнер, предназначенный для ближнемагистральных и региональных авиалиний и все еще находящийся в эксплуатации, — это BAe-146/ Avro RJ производства British Aerospace .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта