Самолеты стран мира: Военные самолеты России и Мира. Боевые самолеты.

топ-10 современных и красивых боевых истребителей 21 века — в статье показано, какие есть крутые модели на сегодня

Боевые крылатые машины в первую очередь предназначаются для уничтожения целей противника. Во время войны и при вооруженных конфликтах они имеют важное значение в установлении превосходства в небе. Также их используют для сопровождения бомбардировщиков, транспортных и гражданских судов, для защиты наземных объектов от вражеской авиации. С момента появления таких крылатых машин инженерия в этой области сильно продвинулась вперед — новые летательные аппараты не перестают удивлять своими летными характеристиками, скоростью, маневренностью, боевой мощностью и красотой полета. Расскажем, какие в мире истребители считаются самыми лучшими на сегодня, перечислим ТОП-10 крутых военных самолетов 21 века.

Макдоннел-Дуглас F-15 «Игл»

Это американская разработка. Предназначена для завоевания господства в воздушном пространстве. Введен в эксплуатацию еще в 1976 г. Этот летательный аппарат использовали в конфликтах между Саудовской Аравией и Ираном, против Ирака и Югославии. Судно в пользовании много лет, но останется на авиавооружении Америки вплоть до 2025 г.

Изготавливается из стали с высокой конструктивной прочностью и из композитных материалов. Напряжение в элементах крыльев может составлять 85% от расчетных показателей. Планер отличается высокими боевыми качествами и эффективностью. С момента разработки F-15 поломки и аварийные ситуации с участием этой модели происходили крайне редко. Именно поэтому ее и сейчас используют для военных действий и авиационной обороны.

Надежность судна обусловлена точными расчетами, тщательным отбором материалов для конструкции. При их выборе принималась во внимание подверженность трещинам и распространению дефектов. Корпус изготовлен из сплава титана, алюминия с сотовым заполнителем.

F-16

Показали этот один из самых лучших боевых самолетов в мире в 1974 г.

В производство запущен в 1978 г. Всего выпущено 4604 экземпляра. Благодаря многофункциональности и относительно доступной цене, эти летательные аппараты четвертого поколения востребованы на международном рынке. Они находятся на вооружении более чем в 20 странах. Конечно, с момента производства первого судна истребители были неоднократно модернизированы. Свое название «Боевой сокол» он получил в честь талисмана USAFA (Америка).

При разработке летательного аппарата осуществлялись расчеты маневренности при перегрузе. Судно сконструировано из специального сплава авиаль, титана, композитных материалов. Многие агрегаты и узлы в конструкции являются унифицированными. Например, в этой модели стоит двигатель, аналогичный F-15 и F-100.

Летательный аппарат эксплуатируется и по сей день. Его активно используют для борьбы с терроризмом, он находится на вооружении израильской армии и многих других государств. Судно планируют и дальше модернизировать — улучшить маневренность, установить тройную электродистанционную систему управления, оборудовать мощным оружием.

Су-27

Советский и российский всепогодный истребитель 4-ого поколения. Разработан компанией АО «Сухой», предназначается:

  • для завоевания превосходства в небе;

  • нанесения тактических ударов по наземным объектам;

  • ношения ядерных ракет.

Аппарат имеет высочайшие аэродинамические характеристики, что позволяет ему выполнять различные маневры и фигуры высшего пилотажа. По этим параметрам у него не существует ни одного аналога в мире. Модель хорошо себя проявила в военном конфликте в Центральной Африке. Там машина смогла обезвредить трех противников, а сама не понесла никакой ущерб. Единственным минусом является то, что судно расходует внушительный объем топлива.

Этот самолет имеет интегральную компоновку: фюзеляж плавно сопрягается с несущей поверхностью и формирует единый корпус. Крыло отличается большим углом наклона от оси. По праву модель считается лучшим летательным аппаратом, который был разработан еще в СССР, оснащен электродистанционной системой управления, отличающийся быстрым действием и высокой точностью.

Примечательно, что он входит в десятку не только самых передовых разработок, но и становится участником компьютерного симулятора. Его используют как для обучения летчиков, так и для развлечения гражданских лиц, чтобы они могли почувствовать себя настоящими пилотами военного планера.

F/A-18E/F Супер Хорнет

Это палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик американского производства. Является глубокой переработкой модели F/A-18. Разработка велась на базе F/A-18A-D. Супер Хорнет специально позиционировали в качестве его модернизированной версии, чтобы избежать расходов на демонстрацию. Хотя модель существенно габаритнее предыдущей. Размах крыльев превышает прототип на 20%. Взлетная масса больше изначальной на 6800 кг, а вес незагруженного самолета – на 3200 кг.

Также имеет преимущество по запасу топлива, благодаря чему на 41% увеличивается и радиус поражения, возрастает длительность полета без дозаправки.

Первый полет произошел в конце 1995 года. Выпуск экспериментальной партии (7 экземпляров) был завершен осенью 1996 г. Ее тестирования длились вплоть до 1999 г. Модель находится на вооружении ВМС США и ВВС Австралии.

Сааб JAS 39 Грипен

Это многоцелевой истребитель 4-ого поколения шведского производства. Состоит не только на авиавооружении Швеции, но и поставляется во многие другие крупные государства. Модель присутствует и в авиасимуляторах.

Может ускоряться до 2200 км/ч за счет турбореактивного двигателя. Боевой радиус действия составляет 800 км. Может быть оснащен ракетами В-В или В-П, бомбами и пушкой на 120 снарядов. Модель постоянно модифицируется, эффективна в обороне, достаточно проста в техническом обслуживании (настолько, насколько это возможно, когда речь идет о летательных машинах).

Су-30

Это отечественный самолет, который не просто так занимает свое место в рейтинге ТОП-10 самых лучших и красивых современных истребителей мира. Он способен уничтожать вражеские цели в любое время суток при различных погодных условиях, при применении помех. Модель используют для управления групповыми военными действиями для завоевания господства в небе, уничтожения десанта врага в воздухе, ведения разведки и ударов по наземным объектам.

Прототипом стал Т-20. Благодаря изменению концепции воздушного боя, был создан эффективный боевой аппарат. Во время модернизации доработаны антенные радиолокационные станции, расположенные на борту. По конструкции и компоновке Су-30 аналогичен одноместному Су-27 и двухместному Су-27УБ. Однако у него есть некоторые особенности — переднее горизонтальное оперение в качестве дополнения к хвостовому. Это позволяет выполнять сложнейшие маневры с отклонением оси от направления движения. Также присутствует интегральная компоновка с постепенным переходом фюзеляжа в крыло, за счет чего подъемная сила создается как несущей поверхностью, так и корпусом. Судно находится на вооружении не только нашей страны, но и во многих других государствах.

Еврофайтер Тайфун

Также принадлежит к многоцелевым истребителям 4-ого поколения. Программа по разработке этого судна была запущена еще в 1979 г. Однако его испытания длились очень долго. К эксплуатации он был допущен только в 2000 г. Начало серийного производства начато в 2003 г. Сборку осуществляют и в настоящее время. 

В зависимости модификации кабина рассчитана на 1 или 2 членов экипажа. Способен ускоряться до 2450 км/ч на высоте и до 1400 км/ч у земли. В режиме истребителя радиус поражения составляет 1389 км, в качестве ударного самолета — 601 км.

Дассо Рафаль

В переводе на русский языка название судна означает «Порыв ветра». На большой высоте он может разгоняться до 2200 км/ч. Оснащен широким спектром вооружения для выполнения различных задач:

  • завоевание господства в воздушном пространстве;

  • перехват разведывательных судов;

  • защита объектов от глубокого и противокорабельного удара;

  • ядерное сдерживание.

Многоцелевой истребитель французского производства оснащен 2-мя двигателями. Кабина рассчитана на 1-2 членов экипажа. Максимальная взлетная масса составляет 24,5 тыс. кг. Радиус поражения достигает 1800 км. Может преодолевать расстояние 3700 км с тремя подвесными топливными баками.

Локхид Мартин F-35 Молния II

Модель разработана в Америке. Этот самолет укрепляет национальную безопасность, глобальное партнерство и способствует экономическому росту, так как поставляется во многие государства. Будучи одним из самых смертоносных, живучих военных аппаратов в мире, дает пилотам критическое преимущество против любого противника позволяя выполнить экипажу свою миссию и вернуться домой.

Это судно относится к 5-ому поколению. Выпускается в нескольких модификациях:

  • A — наземный для ВВС с обычным взлетом и посадкой;

  • B — с коротким подъемом в небо и вертикальным приземлением;

  • C — палубный самолет для ВМС.

На этой модели используются конструктивные решения, которые применялись на F-22. Впервые она эксплуатировалась для боевых действий Израилем в Сирии.

МиГ-35

Это многофункциональный отечественный легкий истребитель. То есть он предназначается для выполнения всех задач, которые возложены на все виды и типы военных самолетов. Относится к поколению 4++, которое максимально приближено к 5 классу.

В первую очередь его целью является завоевание господства в воздухе. Оснащен вооружением, которое способно осуществлять точные и мощные удары по наземным, надводным целям.

Судно считается достаточно новым и современным, так как его испытания были начаты в 2017 г., а закончены в конце 2018 г. Является результатом глубокой модернизации МиГ-29М/М2 и 29К/КУБ. По состоянию на 2022 г. на вооружении России находится 6 единиц этих летных аппаратов.

Еще несколько моделей лучших военных самолетов мира

Мы рассмотрели ТОП-10 самых востребованных авиасудов, но есть и другие, которые обладают не менее внушительными характеристиками. Расскажем о них подробнее.

Су-35С

Свой первый полет совершил в 2008 г. Относится к поколению 4++. Это глубоко модернизированная версия Су-35. Модель получила усовершенствованный планер с усиленной конструкцией. Благодаря этому, удалось увеличить рабочий ресурс до 6000 ч. Это 30 лет эксплуатации. Первый контрольно-восстановительный ремонт потребуется только через 1500 ч, то есть после истечения 10-летнего срока использования.

Визуально модель больше напоминает Су-27, чем свой прототип. У нее отсутствует ПГО, а хвостовая балка укороченная. Крылья аналогичны Су-33 с большим флаперонами, которые занимают всю заднюю кромку.

Су-57 (Т-50) ПАК ФА

Первый отечественный истребитель, который относится к 5-ому поколению. Благодаря использованию современных технологий, эта военная машина может вести бой сразу против нескольких противников, которые находятся как в небе, так и на земле. Даже зарубежные эксперты оценили этот инновационный проект российских инженеров-конструкторов.

Это только экспериментальная модель, которая пока не допущена в эксплуатацию. Находится на стадии разработки. Однако ее испытания уже проводились в Сирии. По состоянию на 2022 г. в России произведено 3 единицы такой летательной техники.

Ведутся работы по увеличению их степени невидимости для различных систем слежения. Известно только это, остальная информация является засекреченной. Все испытания проводятся в закрытом режиме.

F-22 Раптор Локфид/Боинг («Хищная птица»)

Это американский одноместный всепогодный тактический истребитель, разработанный для ВВС США. Оснащен двумя мощными двигателями и системой «Стелс». Позиционируется в качестве самолета для захвата превосходства в небе, но также может быть использован для наземных атак. Обладает возможностями радиоэлектронной борьбы и разведки сигналов. Судно получило от F-22 большую часть планера и вооружение. От Боинга были взяты крылья, электронные и учебные системы. Оборудован парой двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажными камерами.

В 2014 г. впервые боевая машина была использована против исламистов в Сирии. В 2015 г. она выполнила более сотни военных заданий в этом государстве. В Афганистане самолет применялся для бомбардировки лабораторий, в которых перевозили наркотические вещества.

Дассо «Мираж» 2000

Это многоцелевой истребитель французского производства. Был разработан еще в 70-х гг. Относится к 4-ому поколению. На вооружении стоит с 1984 г. Обладает отличной маневренностью и внушительной скоростью (2340 км/ч на высоте). Франция использует эти судна на Дальнем Востоке и на Балканах. Различные модификации данной модели экспортируются во многие страны (Китай, Бразилия и другие). Кроме того, она присутствует в разнообразных авиасимуляторах.

2000 выполнен по классической для «Миражей» схеме «бесхвостка» с низко посаженным треугольным крылом и единственным килем. На боковых поверхностях в передней части регулируемых воздухозаборников двигателя находятся специализированные гребни, которые выполняют важные задачи — улучшают поперечную и продольную устойчивость летательного аппарата на больших углах атаки.

Заключение

Постоянно быть на шаг впереди противников — это то, к чему стремятся все инженеры-конструкторы, разрабатывая свои новые военные проекты. Благодаря использованию современных технологий истребители оснащаются более мощным и эффективным оборудованием, радарами большей досягаемости, передовыми средствами радиоэлектронной борьбы. Именно эти параметры определяют, за кем будет превосходство в небе.

В статье была представлена самая лучшая авиация мира. Некоторые модели были разработаны несколько десятков лет назад, но это не мешает им стоять на вооружении многих стран, выполнять сложные военные операции. Часть перечисленных разработок появилась относительно недавно. Есть даже судна, которые еще не запущены в эксплуатацию, находятся на стадии испытаний или используются в качестве летных лабораторий для проведения экспериментов и постановки рекордов. В любом случае авиационная промышленность не стоит на месте. Она активно развивается во всех передовых государствах, выдавая более мощные, усовершенствованные боевые машины. Их параметры действительно впечатляют! Если вы давно мечтали полетать на истребителе или одной из моделей самолета, обращайтесь в «Полетоманию» — у нас представлены сертификаты на различные виды авиационных судов по выгодным ценам.

Самолет МиГ-29 — парк Патриот

Основные характеристики
Габариты17,32 х 4,73 м
Максимальная взлётная масса18480 кг
Размах крыла11,36 м
Угол стреловидности по передней кромке42°
Площадь крыла38,06 кв. м
Интересные факты
МаскировкаИз-за секретности на первые МиГ-29 надевали искажающие его форму чехлы.
УникальностьВ 1986 году МиГ-29 стал первым советским истребителем четвертого поколения, показанным на Западе.
ЭкспортПродан более чем в двадцать стран мира.
На вооруженииВоюет более 30 лет — с 1991 года.
Пилотажная группаНа МиГ-29 летает пилотажная группа «Стрижи».
Подвижность
ДвигательРД-33
Мощность двигателя — максимальная / на форсаже 2 × 5040 кгс/2 × 8300 кгс
Масса двигателя1055 кг
Максимальная скорость у земли/на высоте1500 км/ч / 2450 км/ч
Крейсерская скорость850 км/ч
Продолжительность полётадо 2,5 ч
Практическая дальность со 100 % топлива/с 2 ПТБ1430 км/2100 км
Практический потолок18000 м
Вооружение
Пушечное30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов темпом стрельбы 1500-1800 выстрелов в минуту.
Подвесное вооружениеРакеты воздух-воздух Р-60, Р-27, Р-73, Р-77 — до шести ракет, неуправляемые ракеты и бомбы.
Боевая нагрузка 2180 кг
Дополнительно
Экипаж1 или 2 человека (на учебных)

МиГ-29 — многоцелевой фронтовой сверхзвуковой истребитель четвертого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.

Основная задача истребителя — обеспечивать локальное превосходство в воздухе. Первый в мире самолет этого класса, сочетающий эффективность в маневренном воздушном бою со способностью атаковать противника ракетами средней дальности и ближнего боя.

МиГ-29 стал “визитной карточкой” СССР в последние годы холодной войны. Отличается интегральной компоновкой и нашлемной системой целеуказания. Экспортировался более чем в двадцать стран. Продолжает воевать уже более 30 лет (с 1991 года). МиГ-29 заслужил восторги многих пилотов разных стран за красоту, скорость и маневренность.

Если посмотреть на МиГ-29, стоящие на открытой территории Музейной площадки №1 парка “Патриот”, то в глаза сразу бросаются их внешние отличия от более ранних истребителей.

Крыло и фюзеляж на МиГ-29 плавно переходят друг в друга, образуя “прекрасную в своей обтекаемости машину”, как сказал знаток авиации и полковник ВВС США Джон Сотэм. Двигатели — в гондолах под фюзеляжем, а воздухозаборники — под наплывами крыла. Все агрегаты самолета соединены в единое обтекаемое “тело”. Такую компоновку называют интегральной.

Крыло с наплывом у корневой части стало “гибридным”, сочетая разные степени стреловидности. Отсюда и возможности для манёвра на самых разных скоростях.

Фонарь кабины впервые не имел переплета, что улучшило обзор.

Двигатели РД-33 стали первыми советскими двухконтурными двигателями, специально разработанными для установки на истребители. Их система управления была электронной, что повышало точность и скорость регулирования.

МиГ-29 был задуман как фронтовой истребитель четвертого поколения в ответ на появление истребителей США F-15 и F-16. Фронтовой, то есть могущий сбивать истребители врага, перехватывать одиночные и групповые воздушные цели, сопровождать свои ударные самолёты. А также вести разведку и наносить удары по наземным и морским целям, в том числе ядерным оружием. В общем, делать “все, везде и сразу”.

Первый опытный МиГ-29 поднял в воздух лётчик-испытатель Александр Федотов 6 октября 1977 года, а в 1983 году новый истребитель пошёл в серию.

Из-за секретности детали первых МиГ-29 на заводе “Знамя Труда” в Москве расстыковывали, прятали в кузовы гражданских грузовиков и затем перевозили на завод в Луховицах для окончательной сборки.

Первым из строевых частей получил новинку элитный 234-й гвардейский истребительный авиаполк в Кубинке, десятки лет осваивающий передовую технику, поколение за поколением — от МиГ-19 до МиГ-21 и МиГ-23.

Сразу после посадки на первые МиГ-29 надевали специальные чехлы, искажающие их внешний вид для спутников-шпионов.

МиГ-29 нёс немалый для легкого истребителя арсенал оружия: две ракеты “воздух-воздух” средней дальности Р-27 плюс четыре ракеты малой дальности Р-60, или шесть ракет Р-60, или четыре тяжелые неуправляемые ракеты С-24Б калибра 240 мм, или четыре блока по двадцать неуправляемых 80-мм ракет С-8КО, или четыре бомбы ФАБ-500 или ФАБ-250.

Плюс легкая 30-мм пушка ГШ-301 в корпусе слева от кабины, с боекомплектом 150 снарядов и темпом стрельбы 1500-1800 выстрелов в минуту. Пушка могла стрелять как в режиме “автомат” — пока не вылетит ¾ боекомплекта, так и отсечками по 38-40 снарядов при каждом нажатии на гашетку.

Согласно методическому пособию летчику, МиГ-29 поражал цели днем и ночью в любую погоду,если имел ракеты с радиолокационной головкой самонаведения. Для пуска ракет с тепловой головкой и стрельбы из пушки нужно было видеть цель оптически, то есть только в хорошую погоду.

Радиолокационный прицел МиГ-29 позволял обнаружить до десяти целей одновременно и автоматически захватить наиболее опасную.

Дальность обнаружения целей в передней полусфере доходила до 50-70 км, при высоте полета цели от 30 м до 23 км.

Наиболее выгодны для дальнего обнаружения были встречно-пересекающиеся курсы до ракурсов ¼, то есть спереди-слева или справа.

При необходимости летчик МиГ-29 мог переключить радар в режимы «Догон», «Встреча», «Автомат» и «ближний бой».

Оптико-электронный комплекс МиГ-29 видел истребитель противника на большой высоте на расстоянии до 18 км, на фоне земли — до 6-10 км. И обеспечивал автосопровождение цели для стрельбы ракетами Р-60, на дистанции от 200 м до 10 км, или из пушки — от 200 до 1200 м.

Пилот МиГ-29 получил и нашлемную систему целеуказания “Щель”, благодаря которой мог движением головы нацеливать головку ракет, даже под очень большим углом.

Ракета Р-27P весом в четверть тонны могла поразить цель при атаке в переднюю полусферу за 50-60 км, и за 16-18 км — при стрельбе в заднюю полусферу, на высоте от 20 м до 25 км.

Ракета Р-60МК весила 45 кг и при стрельбе в заднюю полусферу, вдогон, могла поразить цель на дальности от 30 м до 20 км (в передней полусфере — до 8 км). Причем цель могла маневрировать с перегрузками до 8 G.

МиГи поздних версий обновили арсенал ракетами Р-27Т с тепловой головкой самонаведения и Р-73 промежуточной дальности.

Однако МиГ-29 наиболее распространенных серий не получили оборудования для разведки и специального управляемого оружия для поражения наземных целей.

В полёте МиГ-29 отличался от предшественников огромной маневренностью и скороподъёмностью, но и нагрузки на пилота возросли. Поэтому носить противоперегрузочный костюм стало необходимо.

30 июня 1986 года шесть МиГ-29 из Кубинки впервые показали за рубежом, в Финляндии на авиабазе Куопио-Риссала. Новый советский истребитель, о котором ранее на Западе знали только по слухам и нескольким фото со спутников, произвёл фурор.

Во многих книгах, компьютерных играх и фильмах МиГ-29 стал символом советского истребителя конца холодной войны.

Зарубежные пилоты, впервые знакомясь с МиГ-29, были в восторге от его аэродинамики и возможностей нашлемной системы целеуказания, но ругали малый объем топлива в баках и тесную кабину.

МиГ-29 воевал во многих войнах с 1991 года и по сей день. За счёт своих выдающихся качеств МиГ-29 активно поставлялся на экспорт — его купили свыше двадцати стран по всему миру, от Перу и Кубы до КНДР, Мьянмы и Малайзии. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая самолёты палубного базирования. РСК МиГ произвело свыше 1600 истребителей МиГ-29.

В ВКС и морской авиации ВМФ России около 200 МиГ-29 различных модификаций. На январь 2016 года в строевых полках ВВС РФ не осталось МиГ-29 («советских») серий 9-12 и 9-13. Успешное применение новейших российских истребителей МиГ-29СМТ в Сирии подтвердило их надежность и эффективность, они выполняли боевые задачи по поражению баз террористов автономно, а также совместно с другими самолётами, выполняли задачи по сопровождению бомбардировщиков Ту-22М3.

На аэродроме в Кубинке с 1991 года базируется знаменитая пилотажная группа “Стрижи”, летающая на МиГ-29.

Сейчас Миг-29 с эмблемами “Стрижей” можно видеть на открытой территории Музейной площадки №1 парка “Патриот”, а также на парковке возле Технического центра.


 

Представленный экспонат МиГ-29 (серия 9-12) построен в июне 1984 г. Эксплуатировался в частях ВВС: 234 иап (Кубинка) – 1984-1988 гг; 92 иап (Мукачево) – 1988-1989 гг; 343 ииап (Багай-Барановка) –1989-1998 гг, после расформирования полка сдан на 4020 БРС (Липецк-2). С мая 2001 г. – на 121 АРЗ (Кубинка). Передан в парк Патриот в январе 2016 г.

стран с наибольшим количеством самолетов в небе

страна с наибольшим количеством самолетов в небе

#4 Колорадо

к записи Какой штат наиболее недооценен для отдыха?

#1 Amarillo by Morning

на Лучшие кантри-песни о путешествиях

Вокруг светаПланета Земля БОЛЬШАЯ! Отправляйтесь туда, взгляните и узнайте, что могут предложить города и люди во всем мире.

В небе какой страны больше всего самолетов? Самый высокий воздушный трафик? Если вы авиадиспетчер и ищете самую напряженную работу, этот список для вас. Список стран с наибольшим количеством самолетов в небе ранжируется по количеству взлетов авиакомпаний, зарегистрированных в каждой конкретной стране. Соединенные Штаты с большим отрывом занимают первое место, но в списке есть много международных сюрпризов.

Source: World Bank


  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

Топ-50 стран по количеству зарегистрированных бизнес-джетов

новости

by CJI Team

Распечатать страницу

Частный самолет Cessna Citation Sovereign, зарегистрированный на острове Мэн (Фото: Пол Дейли).

Компания Corporate Jet Investor составила список из 50 крупнейших реестров бизнес-джетов в мире.

В таблице ниже представлены первые 50 стран по количеству эксплуатируемых бизнес-джетов. Неудивительно, что количество самолетов, зарегистрированных в США, намного больше, чем где-либо еще в мире. Из всех перечисленных ниже 50 стран только на США приходится 67% самолетов бизнес-класса и 63% мирового флота.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: краткое руководство по регистрации корпоративных самолетов

На шестом месте с 264 самолетами находится остров Мэн, расположенный у побережья Великобритании, который открылся для бизнеса в мае 2007 года и продолжает оставаться популярное и быстрое место для регистрации самолетов.

Латинская Америка занимает три места в первой десятке, а Бразилия и Мексика занимают второе и третье места. Венесуэла занимает 10-е место. жизненно важные связи между городами. Хотя анализ возраста недоступен, количество старых самолетов как в Мексике, так и в Венесуэле заметно, и из-за небольшого количества доступной официальной информации оказалось трудно получить истинное количество самолетов, которые все еще находятся в эксплуатации.

Позиция Австрии на седьмом месте отчасти обусловлена ​​количеством самолетов, принадлежащих российским владельцам. Собственные ввозные пошлины и налоги, уплачиваемые Россией за воздушные суда, внесенные в российский реестр, делают Австрию очень привлекательной альтернативной страной для регистрации воздушных судов, что также выгодно острову Мэн.

В число самолетов бизнес-класса, зарегистрированных в Китае, не входят самолеты, зарегистрированные в Гонконге, Макао и Тайване, каждый из которых указан в отдельной записи. Если бы мы объединили три страны, Китай поднялся бы на две позиции в списке и занял седьмое место. В Гонконге, в частности, зарегистрировано большое количество самолетов, и он занимает 35-е место с 32 бизнес-джетами в реестре.


Most popular private jet registries
7 198 Российская Федерация00208 53.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта

Position Registered Country No. of Aircraft
1 United States 12,051
2 Бразилия 764
3 Мексика 704
4 Канада 04830208 5 Germany 387
6 Isle of Man 264
7 Austria 244
8 United Kingdom 241
9 China 203
10 Venezuela 168
11 South Africa 160
12 Australia 154
13 Argentina 142
14 India 140
15 Portugal 138
16 France 132
17 Швейцария 123
18 Бермуда 117
19 Cayman
19 Cayman
19 Cayman
19
19. 0209 114
20 Turkey 110
21 Spain 100
22 Italy 99
23 Denmark 62
24 Объединенные Арабские Эмираты 61
25 Саудовская Аравия 56
8 9
27 Luxembourg 48
28 Belgium 45
29 Aruba 45
30 Nigeria 41
31 Japan 36
32 Sweden 36
33 Malta 35
34 Czech Republic 34
35 Hong Kong 32
36 Philippines 32
37 Indonesia 27
38 Netherlands 27
39 Финляндия 26
40 Morocco 26
419209