27 девушек смешанных кровей » BigPicture.ru
Красивые люди есть во всех странах мира, но согласитесь, что самые красивые получаются от смешения кровей. И сейчас мы вам это докажем.
Бельгия + Конго
Филиппины + Корея + Британия
Перу + Германия
Япония + Чехия + Франция
Филиппины + Пакистан
Шри-Ланка + Малайзия
Япония + США
Самоа + Дания
Корея + Ирландия
Украина + Ливан
Германия + Вьетнам
Корея + Великобритания
Корея + Дания
Китай + Индия
Румыния + Япония
Великобритания + Ирак
Япония + Чехия + Австралия
Норвегия + Сомали
Филиппины + США
Ирландия + Гаити
Эфиопия + Канада
Колумбия + США
Перу + Ямайка
Китай + США
Польша + Ямайка
Китай + Германия
Италия + Китай
Смотрите также:
Винтажные фото крутых девчонок на мотоциклах,
Самые красивые девушки мира на открытках 1900-х годов,
Коктейль из смешанных кровей: 15 чертовски красивых девушек-метисок
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное Кто такие компаньонки и чем занимались женщины этой профессии 20 фотографий уникальных вещей, которые большинство людей никогда не увидят Топ-10 кинопостеров, отвергнутых цензурой 95 атомных фактов от проводника со стажем, которые должен знать каждый Реальные модели воссоздали знаменитые картины Густава Климта 16 девушек, которые пытались нас впечатлить, но что-то пошло не так 25 необычных скульптур, о которых вы, возможно, не знали Почему французы в 1944 году били в центре Парижа американцев 20 способов остаться в истории, придумав оригинальную подпись для надгробия Ретушь во имя пропаганды: как Гитлер, Муссолини, Ленин и Мао убирали неугодныхСамые горячие темы
Новости партнеров
Новые посты
Самые красивые метиски, известные во всем мире
Это интересно, 18 марта 2015 11:55 (UTC +04:00) 144 173
Кредит наличными в ВТБ с минимальной процентной ставкой от 10,99%
Метисы — потомки от межрасовых браков. Метисы присутствуют практически во всех странах Западного полушария, в том числе и в мире звезд.Day.Az предлагает подборку знаменитостей — метисов.
Адриана Лима: красавица обязана своей прекрасной внешностью французским, португальским и карибским предкам.
Милла Йовович родилась 17 декабря 1975 года в Киеве. Отец — Богдан Йовович, врач, серб по национальности родом из Черногории; мать — Галина Логинова, русская.
Анджелина Джоли приобрела кровь нескольких народов — чешского, английского (по отцу), франко-канадского (ирокезского) и греческого (по матери).
Николь Шерзингер, место рождения: Гонолулу, Гавайи, 29 июня 1978. Национальность: гавайка, русская, филиппинка.
Меган Дениз Фокс родилась 16 мая 1986 года в американском штате Теннесси. В её родословной присутствуют ирландские, французские и индейские корни.
Шакира. Отец араб-ливанец и мать-колумбийка c испанской и итальянской кровью, дали ей имя, которое в переводе с арабского означает «благодарная», а на хинди — «богиня света».
Бейонсе. Отец Ноулз — афроамериканец, а мать — креолка (в роду были афроамериканцы, коренные американцы и французы) по происхождению. Ноулз дали имя в честь девичьей фамилии матери.
Сальма Хайек родилась в городе Коацакоалькос, штат Веракруc, Мексика. Она дочь Дианы Хименес Медина, оперной певицы испанского происхождения, и Сами Хайек Домингеса, ливанца.
Шарлиз Терон.По материнской линии актриса имеет немецкие, а по отцовской — французские и голландские корни.
Камерон Диас. Родители смешанных кровей, мать — наполовину немка, наполовину англичанка и отец — кубинец, родившийся в США. Также имеет и индийские корни.
Кейт Бекинсейл родилась в Лондоне в семье театральной и телевизионной актрисы Джуди Ло и известного телевизионного актёра Ричарда Бекинсейла.
Мэрайя Кэри. Она третий и самый младший ребенок Патрисии Хики бывшей оперной певицы ирландского происхождения, и Альфреда Роя Кэри — аэронавигационного инженера афро-венесуэльского происхождения.
Натали Портман родилась 9 июня 1981 года в Иерусалиме. Предки актрисы по материнской линии — евреи из России и Австрии, а по отцовской линии — из Румынии и Польши.
Кристина Мария Агилера. Мама Кристины, Шелли, по национальности ирландка, профессиональная скрипачка и пианистка. Её отец, уроженец Эквадора.
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав
Испанцы и индийцы производят метисов, приписываемых Хуану Родригесу Хуаресу – Smarthistory
Эссе доктора Лорен Килрой-Юбэнк
В Америке люди рождаются с разными цветами кожи, обычаями, темпераментами и языками. От испанца и индейца рождается метис, обычно скромный, тихий и простой. [1]
Так гласит надпись на картине Хосе Хоакина Магона «Местис », сделанной в Новой Испании (испанской колониальной Мексике) во второй половине восемнадцатого века. На картине изображены отец-испанец и мать из числа коренного населения с их сыном, и она принадлежит к более крупной серии работ, которые стремятся задокументировать межэтническое смешение, происходящее в Новой Испании между европейцами, коренными народами, африканцами и существующим населением смешанной расы. . Этот жанр живописи, известный как pinturas de castas , или картины каста, пытаются запечатлеть реальность, но в основном это вымысел.
Хосе Хоакин Магон, Эль-метис/Местис , вторая половина восемнадцатого века, холст, масло. 102 х 126 см (частная коллекция)
Обычно на картинах каста изображены мать, отец и ребенок (иногда двое). Эта семейная модель, возможно, основана на изображениях Святого Семейства, изображающих Деву Марию, святого Иосифа и Христа в детстве. Картины Каста часто помечаются номером и текстовой надписью, которая документирует произошедшее смешение. Цифры и текстовые надписи на картинах каста создают расовую таксономию, сродни научной таксономии. Таким образом, картины каста говорят о проблемах Просвещения, в частности, о том, что людей можно рационально классифицировать на основе их этнического состава и внешности.
Фрагмент картин 2–5, Франсиско Клапера, набор из шестнадцати картин каста, ок. 1775 г., 51,1 x 39,6 см (Художественный музей Денвера, фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)
Картина Каста, 18 век, холст, масло, 148 x 104 см (Museo Nacional del Virreinato, Мексика)
Организация и этикетки на картинах casta
Они обычно производятся наборами по шестнадцать, но иногда мы видим шестнадцать виньеток на одном холсте. Костюм, снаряжение, действия, декорации, флора и фауна — все это помогает определить расовую принадлежность людей в этих произведениях.
Первое место в ряду каста всегда занимает мужчина-испанец и женщина из элиты коренных народов в сопровождении их потомства: метис , что означает человека, рожденного от этих двух родителей. По мере развития серии casta и увеличения смешения некоторые имена, используемые в картинах casta для обозначения людей, демонстрируют социальную тревогу по поводу межэтнического смешения и часто могут носить уничижительный характер.
Например, испанец и метис производят кастисо («сожженное дерево»), а испанец и мориско (мусульманин, которого заставили принять христианство) производят albino torna atrás («Возвращение-назад») и No te entiendo ( «Я-не-понимаю-вас») с Cambuja (потомком индианки и африканца) составляет tene en el aire («Держись в воздухе»). Коренные народы, которые предпочли жить вне «цивилизованных» социальных норм и не были христианами, получили ярлык 9.0011 mecos или варвары.
Фрагменты групп 5, 6 и 7, Картина Каста, 18 век (Национальный музей Виррейнато, Мексика)
Картины Каста выражают представление о том, что чем более вы европеец, тем ближе к вершине социальной и расовой иерархии Вы принадлежите. Чистокровные испанцы всегда занимают первенствующее положение на картинах casta и часто лучше всего одеты и наиболее «цивилизованы». Ясно, что картины каста передают представление о том, что социальный статус человека связан с его предполагаемым расовым составом.
Испанец и индиец производят метиса , приписывается Хуану Родригесу Хуаресу, ок. 1715 г., холст, масло (Бримор-Хаус, Хэмпшир, Великобритания)
Деталь, Испанцы и индейцы производят метисов , приписывается Хуану Родригесу Хуаресу, ок. 1715 г., холст, масло (Бримор-Хаус, Хэмпшир, Великобритания)
Испанцы и индейцы производят метисов , приписывается Хуану Родригесу ХуаресуМногие известные художники, в том числе Хуан Родригес Хуарес, Мигель Кабрера и Хуан Патрисио Морлете Руис Каста картины. Родригес Хуарес создал одни из самых ранних картин касты и Испанец и индиец производят метиса (вверху), на котором изображен тот же сюжет, что и на картине Хоакина Магона, приписывается ему. [2]
На картине изображена простая композиция с изображением матери и отца по бокам двух детей, один из которых — служанка, несущая ребенка пары. Мать из числа коренных народов, одетая в красивое платье huipil (традиционная женская одежда, которую носят женщины из числа коренных народов от центральной Мексики до некоторых частей Центральной Америки) с кружевными рукавами и в роскошных украшениях, поворачивается, чтобы посмотреть на своего мужа, указывая на своего ребенка. Ее муж, который носит европейскую одежду во французском стиле, включая напудренный парик, смотрит на детей сверху вниз, положив руку либо на руку жены, либо на спину ребенка. Молодой слуга смотрит вверх на отца. Семья кажется спокойной и гармоничной, даже любящей. Однако это не всегда так. Часто по мере развития сериала между семьями могут вспыхивать разногласия или они отображаются в оборванном, разорванном и негламурном окружении. Люди также кажутся темнее, поскольку они становятся более смешанными. Картины Каста второй половины восемнадцатого века, в частности, больше сосредоточены на семьях, живущих в менее идеальных условиях, поскольку они становятся более смешанными в расовом отношении. Более ранние серии, такие как Родригес Хуарес, часто показывают все семьи в более причудливой одежде.
Меценаты
Но кто заказал эти работы и почему? Существующие данные свидетельствуют о том, что некоторые из этих серий casta были заказаны вице-королями или заместителем испанского короля в Америке, которые по возвращении привезли некоторые серии casta в Испанию. Другие серии были заказаны для важных администраторов. Однако мало что известно о покровителях картин casta в целом. Тем не менее, мы можем до некоторой степени сделать вывод, кто мог заказать такие картины. Поскольку картины каста отражают растущую социальную тревогу по поводу межэтнического смешения, возможно, что представители элиты, которые утверждали, что они чистокровные, и которые, вероятно, находили разбавление чистокровности тревожным, были среди тех, кто заказал картины каста.
Примечания:
1. «En la America nacen gentes diverzas en color, en costumbres, genios y lenguas. Del español y la yndia nace el mestizo, por lo común, humilde, quieto y sencyllo».
2. De español y de india, производство метисов [так в оригинале].
Дополнительные ресурсы:
Вебинар Smarthistory: Доктор Елена ФитцПатрик Сиффорд о картинах Касты
Почему альбинос? Некоторые заметки о нашей новой картине «Каста» Мигеля Кабреры (Музей Гетти)
Посмотрите видео о серии картин Каста на Smarthistory
Определение Местиза и природы истории из Тревожные путешествия
Илона Кацев, Картина Каста: образы расы в Мексике восемнадцатого века ( Нью-Хейвен: Йель Университетское издательство, 2005).
Томас Б.Ф. Камминс, «Картины Касты: образы расы в Мексике восемнадцатого века», The Art Bulletin vol. 88, нет. 1 (CAA, 2006)
Изображения Smarthistory для преподавания и обучения:
Другие изображения Smarthistory…
Для классной комнаты — Занятие по рисованию Casta
Посмотрите вебинар доктора Сиффорд, на котором обсуждается, как обучать каста рисованию. Перед чтением в классе Задание и вопросы для обсуждения: Илона Кацев, Картина Каста: образы расы в Мексике восемнадцатого века (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2004), 63–110. Что, по утверждению Катцев, является основанием для создания картин casta? Кому они служили? Попробуйте упомянуть и кратко объяснить все различные причины их создания. Насколько убедительны ее аргументы? Мог ли этот жанр успешно служить таким разнообразным целям? Вот ссылка на слайд-шоу, сопровождающее обсуждение и действия. NB: Это более длинное задание. Если вы предпочитаете что-то более короткое, вы можете задать только вопросы для чтения перед уроком и вопросы для обсуждения выше.
Обсуждение в классе:
Предложите учащимся обсудить ответы на приведенные выше вопросы. Здесь я представил основные моменты (в идеале, полученные от студентов)
Обоснование Катцева для картин casta (в идеале студенты составят этот список)
- Интерес к изображению колониальной жизни в положительном свете
- Европейское увлечение неевропейскими культурами
- Дидактический обучающий инструмент, приписывающий моральные качества членам колониального общества
- Выражения миграции и жизни в городе
- Испанская одержимость расовой чистотой
- Видение креольской гордости и великолепия на всех уровнях общества
- Креольское желание быть другим, но таким же.
- Способ навести порядок во все более запутанном обществе. Чувство единства через семью внутри иерархии. Домашняя обстановка маскировала расовую напряженность.
Первое поколение
- (начало 18 го века)
- Мануэль де Арельяно
- Хуан Родригес Хуарес
- Хосе де Ибарра
Ранние картины Casta, как правило, идеализированы и имеют относительно общий фон.
Второе поколение:
- (середина-конец 18-го -го -го века)
- Хуан Патрисио Морлете Руис
- Мигель Кабрера
- Хосе де Альсибар
- Андрес де Ислас
Более поздние картины каста, как правило, более эмоциональны и драматичны. Они часто изображают семейные разногласия (особенно в низших классах), в отличие от идеальной домашней жизни ранних примеров. Вы также получаете более широкий набор настроек, включая подробные бытовые настройки.
Это общие тенденции.
Этапы работы в классе, основанной на обсуждении:
В небольших группах учащимся назначается группа рисунков (максимум 3–4 на группу). Картины могут быть представлены как в распечатанном виде, так и в виде слайдов Google. Их следует выдавать студентам без идентификационной информации (исполнитель, название, дата). После того, как они ответят на первую группу вопросов (1–3а ниже), вы должны предоставить им удостоверение личности, после чего они ответят на вопрос 3б. В конце каждая группа может представить свою картину классу.
Групповые вопросы:
- Какие из доводов Кацева в пользу создания картин каста наиболее очевидны в назначенных вам картинах касты? Опишите и проанализируйте.
- Как материальная культура (одежда, предметы) связана (или не связана) с формированием креольской идентичности и заботой о расовых и классовых границах?
а) Каковы различия, упомянутые Катцевым в первом и втором «поколении» картин casta? К какому поколению относятся ваши картины casta и какие композиционные или иконографические признаки позволяют вам сделать такой вывод?
б) Получив идентификацию, как вы можете очистить свой анализ работы и ее места в траектории каста живописи?
Цитируйте эту страницу как: Д-р Лорен Килрой-Юбэнк и д-р Елена ФитцПатрик Сиффорд, « Испанец и индиец производят метиса , приписывается Хуану Родригесу Хуаресу», в Smarthistory , 9 августа 2015 г. , по состоянию на 3 июня , 2023 г., https://smarthistory.org/spaniard-and-indian-produce-a-mestizo-attributed-to-juan-rodriguez/.
Одежда индейских женщин и женщин-метисов «индийских конкистадоров» — CNM VIP Voice
Автор Роберт Мансон, апрель 2017 г. которые объединились с испанцами, чтобы завоевать империю ацтеков. Эти женщины часто становились женами испанских солдат. Эти браки обычно носили светский договорной характер. Только 25 процентов этих браков были освящены церковью благословением Святых Таинств. Церковь не признавала договор Барагании, но испанское гражданское право считало его законным, обязывающим договором как для мужчины, так и для женщины, обеспечивающим все юридические требования супружеского состояния.
Племена Тласкала (и, предположительно, Микстеки и Сапотеки) признали законность Барангании, поскольку она сочеталась с традиционными обычаями бывших врагов скреплять свой мир, выдавая своих женщин замуж за бывших противоборствующих племен. Индийские духовные или священные обряды, касающиеся брака, неизвестны, но, вероятно, соответствовали формату Барагании. В любом случае церковь признавала бы языческие обряды не более, чем договоры Барагании.
Индейские племена были номинально крещены католиками и, таким образом, могли принимать освященные церковью таинства брака. Есть некоторый вопрос относительно того, насколько индейцы поняли христианство и/или купились на него, но этот вопрос рассматривается в другом месте.
Так что же носили эти невесты? Что носили женщины-метисы, которые произошли от этих браков и вышли замуж больше за испанцев?
Испанцы, завоевавшие империю в Центральной Америке, признали две вещи: во-первых, они восхищались индейскими воинами как храбрыми людьми, умело обращающимися с оружием; враги и союзники, достойные испанского уважения. Во-вторых, испанские доспехи, металлическое оружие, огнестрельное оружие и лошади были острием завоеваний, а индейские воины были древком копий, уничтожавших вражеские армии. Армия, с которой Педро де Альварадо вторгся в Гватемалу в 1524 году, насчитывала 270 испанцев и 7000 индийских воинов, которыми командовали их собственные касики (капитаны). Этих людей уважали как равных, касики были «авторитетными людьми». Местные чины уважались, касики были признаны идальго своего народа и, таким образом, назывались «донами», а женщинам из семей касиков был присвоен почетный титул «дона». Их называли «индийскими конкистадорами».
Мы знаем, что индейские воины вплоть до 1550 года продолжали носить в бою тканевые доспехи и все атрибуты своего племени. Единственным испанским снаряжением, которое индейцы восприняли искренне, был металлический меч. Очевидно, это было абсолютное оружие. В советах они продолжали носить родную одежду. Но как насчет женщин? Продолжали ли они носить индийский хуипиль или переняли испанцы camisa, cuerpo и falda (рубашка, лиф без рукавов и верхняя юбка)? В связи с этим, возможно, интересно отметить наблюдения Гарри Франка, учителя, написавшего книгу в 1910 под названием Четыре месяца вперед в Испании. В этой книге рассказывается об опыте Франка в жизни сельской Испании через 360 лет после завоевания Центральной Америки.
Франк отмечает, что в 1910 году женщины деревень и небольших городков продолжали носить свой традиционный народный костюм той местности, в которой они жили, и носили ее еще во времена Реконкисты. Но надевали их только на воскресную мессу, праздники и еженедельный базарный день. Для повседневного ношения дома они по-прежнему носили базовую камизу, куэрпо и фальду. Современную викторианскую и эдвардианскую европейскую моду носили женщины всех сословий только в больших городах. Если бы крайне консервативный испанский язык не изменился к 1910. Носили ли жены индейцев/метисов высокую моду испанцев 16 -го -го века на мессы, праздники и базарные дни и возвращались ли они к уипиль дома? Вероятно, в центральноамериканских сельских деревушках, деревнях и небольших городах так и было. Но в столице провинции Сантьяго все классы, которые могли себе это позволить, вероятно, следовали традиции, отмеченной Франком в 1910 году: носить одежду по последней моде господствующего общества, испанцев, каждый день. Это было частью напоминания испанцам, что индейцы были «индийскими конкистадорами», равными правящим испанцам.
Принятие испанских стилей, вероятно, увеличилось, поскольку все классы хотели, чтобы их называли «конкистадорами», потому что это было источником власти при новом режиме. Это стало особенно важным, когда индейцы и испанцы, сражавшиеся бок о бок за империю, вымерли. Huipil, вероятно, стали считать одеждой только низших классов. Эрозия статуса и прав индейцев достигла апогея, когда люди, которые никогда не сражались за империю, хлынули в страну, стремясь отвоевать себе собственное поместье. Эти бюрократы считали индейцев не чем иным, как побежденными туземцами, оккупировавшими ценные испанские земли, а не уважаемыми союзниками с правами собственности. Погребальный звон по правам индейцев начался с принятия Новых законов в Гватемале в 1542 году. Все более и более важным становилось считаться испанцами, , а не , индиец, и одежда была наиболее заметным выражением того, что он испанец, а не индеец.