Особенности бронирования жилья через сервис Airbnb
Если раньше аренда частных апартаментов была напрямую связана с организационными способностями человека, то теперь этот процесс полностью автоматизирован благодаря таким сервисам как Airbnb.
Конечно, вы можете по старинке найти жилье на вокзале или по объявлениям в местной газете, но куда приятнее просто приехать получить ключи и заселиться в квартиру или частные апартаменты, которые вы уже изучили по фотографию и описанию дома.
От чего зависит стоимость аренды
Цена аренды зависит от нескольких факторов. Главным из них является расположение жилья: цена возрастает по мере приближения к деловым центрам или туристическим объектам. Важную роль играет вид из окна. В домах, чьи фасады обращены в сторону морского побережья или горного серпантина, квартиры имеют высокую стоимость аренды.
Площадь недвижимости находится на третьем месте по значимости. Чем меньше метраж, тем ниже цена. Дорого стоит жилье с просторными балконами и лоджиями.
Следует учитывать и другие факторы, например, качество ремонта, наличие необходимой мебели и бытовой техники, количество гостей, право держать животных, срок аренды недвижимости. Каждое из этих условий может снизить или повысить арендную стоимость на несколько долларов.
Разброс цен
Также стоимость зависит от уровня доходов в стране пребывания. Например, средняя цена аренды двухкомнатной квартиры рядом с центром города в СНГ находится на уровне $25-45 в сутки. Для туристических стран Западной Европы этот показатель составляет $45-65. Трехкомнатная квартира стоит дороже – $40-$90 и $60-100 соответственно. В низкий сезон цены уменьшаются на 25-75%.
Те же правила действуют для государств Азии, которые по средней стоимости аренды расположились между СНГ и Западной Европой. Исключение составляют Сингапур, Гонконг, а также почти все процветающие города «азиатских тигров» и нефтедобывающих монархий. Там стоимость аренды независимо от сезона находится на стабильно высоком уровне от $40 и выше для квартир с одной или двумя комнатами.
Минимальная стоимость аренды во многих государствах одинакова. В СНГ, в Европе, в Азии и в обеих Америках можно найти дешевое жилье всего за $10-15 в сутки. Обычно за эту цену предлагаются однокомнатные квартиры с небольшим набором удобств, расположенные вдали от интересных для путешественника объектов.
Где искать
Поиск квартиры в незнакомом государстве – сложная задача, особенно если не владеешь местным языком. Поэтому варианты с объявлениями в СМИ сразу отпадают, к тому же они небезопасны. Искать информацию на форумах тоже неудобно, поскольку там информация устаревает очень быстро. Почти все адреса, телефоны и расценки на страницах форумов не актуальны.
«Свежую» базу данных можно найти на специализированных международных сайтах. Одним из них является Airbnb, где владельцы недвижимости из разных стран мира размещают объявления в надежде найти постояльцев из-за рубежа. Каждое объявление содержит фотографии, поэтому оценить качество жилья можно не вставая из-за компьютера.
Как снять жилье через Airbnb
Пошаговая инструкция
- На главной странице сайта необходимо указать страну, в которую вы собираетесь отправиться, дату заселения и выезда, а также количество гостей.
- После нажатия кнопки «искать» скрипт автоматически составит список всех доступных предложений и выведет его на экран. Рядом будет располагаться дополнительное меню, где опционально можно выбрать тип размещения, а также стоимость услуги.
- На странице описания помещения находятся фотографии, календарь доступности жилья, карта с точным адресом, требования хозяев, отзывы посетителей. Если квартира вас устраивает, жмите кнопку «забронировать».
- Далее отправляете запрос на даты, указываете личные данные, представляете себя хозяину квартиы вводите номер кредитной карточки (можно оплатить через Paypal). Нажав на кнопку «забронировать с помощью кредитной карты», после чего проверяете почтовый ящик.
- В течение нескольких часов вам должен прийти ответ от хозяина, согласен ли он предоставить вам жилье. Если согласен, необходимая сумма автоматически будет зарезервирована (но не списана) с карты в пользу сервиса Airbnb.
- По приезду на место вы получаете ключи от хозяина апартаментов
- Выезжая оставляете ключи хозяину в квартире, в почтовом ящике или отдаете лично (договоритесь на месте)
- После вашего отъезда Airbnb переводит средства хозяину квартиры.
- Вы оставляете отзыв на сайте о своем проживании (по желанию)
Если вы еще не зарегистрированы на этом сервисе, то пройдя по этой ссылке c нашим купоном вас ждет приятный сюрприз в виде бонуса.
Часто задаваемые вопросы о сервисе Airbnb
Можно ли использовать бронь Airbnb в качестве доказательства аренды жилья при подаче на визу?
Да можно. Об этом написано на официальном сайте компании. Для этого вам понадобиться добавить имена проживающих в вашу бронь, для того чтобы её распечатка считалась официальным документом. Чтобы добавить имена необходимо пройти в раздел бронирования, выбрать необходимое в списке и добавить имена гостей (Add Business Name или Guest Names).
Нужно ли вносить залог при бронировании?
Некоторые объекты недвижимости могут иметь так называемый security deposit (залог на ущерб), который не включается в стоимость аренды, но вы соглашаетесь нести указанную арендатором финансовую отвественность, если имуществу будет нанесен какой то ущерб. Обратите внимание, что никаких прямых взаиморасчетов с владельцем квартиры вы не ведете. Все детали по залогу и возмещению ущерба оговариваются до оформления заказа.
Если вы нанесли ущерб имуществу, то у владельца квартиры будет 48 часов на то, чтобы обратиться в сервис Airbnb для того, чтобы он списал средства, которые были зарезервированы в качестве залога. Сервис Airbnb свяжется с вами перед тем как списать сумму. Вы можете аппелировать при необходимости. Обычно на решение подобных конфликтов уходит около 5-7 дней.
Как получить скидку на проживание?
Есть два метода, которые помогут вам сэкономить на бронировании жилья через Airbnb:
- наше приглашение (дает скидку в 23€)
- промокод или купон
Приглашение работает только один раз, только для новых пользователей сервиса и распространяется только на ваше первое бронирование.
Промокоды или купоны сервис Airbnb распространяет самостоятельно в социальных сетях, специализированных сайтах. Эти скидочные купоны действуют определенное время и дают возможность сэкономить на бронировании. Промокод вводится на странице бронирования.
В обоих случаях деньги удерживаются из комиссии, которую сервис получает от каждого бронирования, поэтому на качестве услуг это никоим образом не отразится.
Есть ли минимальные сроки бронирования?
Официально минимальных сроков бронирования нет. Вы можете арендовать квартиру на сутки и больше. Но зачастую владельцы квартир не соглашаются сдавать недвижимость, если срок аренды менее 3 ночей. Это зависит от стоимости жилья, города и многих других особенностей.
российские альтернативы Booking и Airbnb
Евгения Соколовская
хостельерка на распутье
Профиль автора
Два года назад я открыла хостел в центре Петербурга, пережила переезд и пандемию, а теперь наблюдаю, как уходят иностранные платформы для бронирования из России.
В начале марта мы с командой стали регистрироваться на всех российских площадках, до которых можем дотянуться, и за полтора месяца открыли продажи на основных из них. Расскажу о платформах, которые работают с посуточными квартирами, и о моем опыте работы с ними.
Ни одна из этих площадок пока не может сравниться с Booking и Airbnb. Но все равно стоит попробовать подключиться к максимальному числу платформ: никогда не знаешь, какая площадка в какое время выстрелит.
О каких сервисах расскажу
- Ostrovok
- 101Hotels
- Авито
- Суточно
- TVIL
- Циан
- Bronevik
Краткий словарик для арендодателей
Менеджер каналов, или сhannel manager, — программа, благодаря которой можно сдавать номера и квартиры на нескольких платформах для бронирования одновременно. Когда гость бронирует жилье на одной из платформ, продажи этого номера или квартиры на забронированные даты закрываются на всех остальных платформах автоматически.
В менеджере каналов можно управлять бронированиями от разных каналов и загружать из него тарифы сразу по всем каналам. Популярные менеджеры каналов для посуточных квартир в России — Realty Calendar, Bnovo и TravelLine. Лучше сначала зарегистрироваться в одном из менеджеров и потом уже подключаться к платформам.
ОТА — online travel agency, платформа для бронирования. Booking, Airbnb и их российские аналоги — это и есть ОТА.
Экстранет — личный кабинет объекта на платформе для бронирования. В платформах он называется именно так, но в тексте для удобства иногда я буду именовать его личным кабинетом.
Срок подключения: от недели; в моем случае — полтора месяца.
Работает ли с самозанятыми: нет.
Условия: комиссия за услуги — процент от суммы бронирований. Размер процента зависит от условий договора, которые запрещено разглашать. В среднем — выше, чем был у иностранных платформ.
О сервисе. После ухода иностранных сервисов для бронирования «Островок» стал одним из претендентов на звание российского Booking. Пока у платформы не получается генерировать такой же поток гостей, который давали Booking и Airbnb, но в последние два месяца «Островок» стабильно входит в топ-3 российских сервисов для бронирования по количеству заявок.
Доклад Bnovo о рынке бронирования 2022
«Островок» специализируется на отелях, но если у вас есть юрлицо или статус ИП, на мой взгляд, не стоит обходить эту площадку стороной. Тем более что многие путешественники привыкли искать квартиры там же, где они бронировали отели.
Как подключиться:
- Создать аккаунт в экстранете — это ваш личный кабинет на платформе.
- Подписать договор-оферту. По договору арендодатель не вправе разглашать размер процента, который он платит «Островку» за бронирования.
- Заполнить все поля в личном кабинете. Разобраться в интерфейсе несложно, но я бы не назвала его интуитивно понятным. Я всегда стараюсь дать гостям максимум информации и заполняю все поля. На «Островке» на это потребовалось несколько часов.
- Соединить аккаунт на «Островке» с менеджером каналов — я пользуюсь Bnovo. Доступность номеров и тарифы загружаю из менеджера каналов, но это необязательно: можно создавать тарифы и прогружать доступность в личном кабинете и работать с «Островком» без менеджера каналов.
- Отправить объявление на модерацию. В моем случае она заняла полтора месяца.
Подключение к «Островку» оказалось для моего хостела одним из самых болезненных — и это несмотря на то, что у меня уже было там объявление.
До ухода с российского рынка американская платформа Expedia была партнером «Островка». Достаточно было заключить договор и загрузить информацию об отеле в Expedia, чтобы объявление появилось и на «Островке». Когда зарубежная площадка ушла, мое объявление не пропало, но гости уже не могли забронировать по нему номер. Пришлось переподключаться к «Островку» напрямую.
Достоинства и недостатки. Хоть площадка и заявляет, что на подключение нужна неделя, в реальности это зачастую не так. Я и мои администраторы звонили и писали в «Островок» два-три раза в неделю на протяжении полутора месяцев. Только после этого наше объявление промодерировали и нам открыли продажи.
С длительным ожиданием столкнулись и многие другие отельеры. Еще коллеги жалуются на то, что если внести изменения в личном кабинете площадки, информация в объявлении для гостей будет обновляться неделями, а многим отельерам требуются еще и десятки звонков и писем в поддержку. Иногда это критично: например, если у отеля изменились категории номеров, а гости до сих пор бронируют по старым. Поэтому я тщательно проверяла информацию перед модерацией «Островка», чтобы загрузить все правильно с первой попытки.
/flat-rent-cost/
Калькулятор: за сколько сдать квартиру, чтобы не прогадать
Еще один существенный минус «Островка» — невозможность связаться с гостем напрямую: платформа не передает объекту размещения контакты гостя. Позвонить или написать ему можно только через поддержку «Островка».
На практике такие звонки часто не проходят, а сообщения гости получают порой только через сутки. К тому же не все гости читают эти сообщения. Это может стать проблемой для тех, кто сдает квартиры посуточно: без связи с гостем не получится передать ему инструкции по заселению, взять предоплату или узнать время заезда.
К середине апреля 2022 года мой хостел получил одну бронь от «Островка». Это случилось в первый же день после окончания модерации. Через пару дней гости эту бронь отменили, а других пока не было.
Срок подключения: от двух рабочих дней; в моем случае — два рабочих дня.
Работает ли с самозанятыми: нет.
Условия: комиссия за услуги — процент от суммы бронирований. Размер процента зависит от условий договора.
О сервисе. Это одна из самых молодых российских платформ для бронирования и, на мой взгляд, самая быстроразвивающаяся. Насколько я могу судить, поддержка этой площадки единственная справляется с лавиной заявок от отелей и апартаментов после ухода зарубежных платформ.
Этот сайт тоже специализируется на отелях и не работает с самозанятыми, но если у вас есть юрлицо или ИП, рекомендую подключиться: начало у этих ребят многообещающее. К тому же сервис стал первым, кто снизил процент за свои услуги, чтобы поддержать туриндустрию в кризис. До конца года комиссия для новых объектов всего 10% — это почти вдвое меньше минимального процента Booking.
/nerezident-sdaet-kvartiru/
Жить за границей и сдавать квартиру
Как подключиться:
- Создать аккаунт своего объекта.
- Подписать договор-оферту.
- Заполнить все поля по максимуму. Разобраться в интерфейсе мне было несложно — легче, чем в «Островке». Все поля я заполнила за несколько часов.
- Соединить аккаунт с менеджером каналов. Это необязательно: можно создавать тарифы и прогружать доступность в личном кабинете.
- Отправить объявление на модерацию. У меня она заняла один рабочий день.
Достоинства и недостатки. В середине апреля 2022 года, за месяц работы, сервис принес моему хостелу девять бронирований — неплохо для молодой площадки, на которой у нас пока почти нет рейтинга. Лучше результат только у «Яндекс-путешествий», но они не работают с посуточными квартирами и апартаментами. Для сравнения: Booking в октябре 2021 года принес мне 49 заездов.
Особенно приятно, что путешественники оказались максимально целевой аудиторией: у меня книжный хостел, и я очень радуюсь, когда приезжают гости, выбравшие его именно из-за любви к чтению и бумажным книгам.
Срок подключения: от одного часа; в моем случае — два дня.
Работает ли с самозанятыми: да.
Условия: оплата публикации объявления раз в месяц. Стоимость объявления зависит от региона. В Санкт-Петербурге я заплатила 700 Р за одно размещение.
О сервисе. Если вы сдаете квартиру посуточно не первый день, то наверняка знакомы с этой площадкой. «Авито» — главная российская доска объявлений, на которой можно продать и купить почти все.
Создать объявление несложно, обычно это занимает около часа. Интерфейс удобный и интуитивно понятный. По умолчанию гости не могут забронировать проживание сразу на «Авито»: они должны связаться с арендодателем по телефону или в сообщениях. Обработка этих звонков и сообщений — главный недостаток «Авито».
Недавно на платформе появилась возможность подключить бронирование прямо на сайте. С этой функцией бронирование на «Авито» для гостя почти не отличается от бронирования на том же «Островке»: гости могут сразу посмотреть доступность номеров и цены на нужные им даты, забронировать и даже внести предоплату.
/list/pokupayu-na-avito/
Что купить в квартиру для сдачи в аренду
Как подключиться:
- Создать объявление на сайте.
- Написать номер профиля на листе бумаги и сфотографировать его на фоне интерьера. Должно получиться не меньше трех таких фотографий: кухня, комната и санузел, для квартиры-студии — зона кухни, зона комнаты, санузел. У «Авито» есть инструкции, как правильно фотографировать, чтобы пройти модерацию.
- Отправить на модерацию. У меня все одобрили за один календарный день.
- Соединить аккаунт на «Авито» с менеджером каналов. Это необязательно: можно управлять календарем и ценами сразу на «Авито».
Достоинства и недостатки. Я размещаю объявления хостела на «Авито» почти с самого открытия. На этом сайте большой трафик, и он стабильно дает от пары до нескольких десятков звонков в день — в зависимости от сезона.
При работе с «Авито» важно, чтобы на звонки отвечал человек, который хорошо умеет продавать по телефону. В таком случае размещение на «Авито» становится очень выгодным — всего за 700 Р в месяц можно получить десятки бронирований. Это намного дешевле, чем заплатить процент за это же количество бронирований на любой классической платформе, которая работает за комиссию от суммы брони.
К недостаткам «Авито» можно отнести то, что этот сайт — главный источник низкобюджетных гостей, которым все всегда дорого и с которыми обычно больше всего проблем. Но даже если квартира в премиум-сегменте, я бы все равно протестировала «Авито»: в мой хостел оттуда приезжают и обеспеченные гости тоже.
Срок подключения: от двух дней; в моем случае — два дня.
Работает ли с самозанятыми: да.
Условия: комиссия за услуги — процент от суммы бронирований. Размер процента можно регулировать самостоятельно: чем больший процент платит объект, тем активнее его продвигает платформа. Вилка — от 15 до 25%.
О сервисе. «Суточно» — российский аналог Airbnb, который в первую очередь заточен для аренды квартир посуточно. Даже фирменные цвета «Суточно» напоминают цвета Airbnb. Есть такая же система «суперхозяев» — опытных арендодателей с высоким рейтингом, который формируется из оценок гостей.
/posutochno/
Как сдавать квартиру посуточно
Сервис можно настроить так, что все бронирования будут подтверждаться мгновенно, как было у Booking, при условии, что есть свободные места на нужные даты. Или использовать другой вариант — гости сначала будут отправлять запрос на бронирование, который хозяин может подтвердить или не подтвердить.
Как подключиться:
- Создать аккаунт своего объекта.
- Заполнить все возможные поля и загрузить фотографии. У меня на это ушло несколько часов.
- Отправить объявления на модерацию — она занимает несколько часов.
- Подключить «Суточно» к менеджеру каналов. Это необязательно: управлять ценами и календарем можно и из личного кабинета.
Достоинства и недостатки. Я подключила свой хостел легко. Но есть минус: на этом сайте все грузится очень медленно — и интерфейс для путешественников, и личный кабинет арендодателя.
За три недели работы «Суточно» с марта 2022 года не принес мне ни одной брони. Возможно, это связано с тем, что платформа заточена на аренду квартир, а у меня — хостел.
При регистрации мне начислили тысячу приветственных бонусов, которые можно потратить на продвижение на сайте. Это приятно, но я уже потратила почти все, а броней так и не получила.
Срок подключения: от двух рабочих дней; в моем случае — два рабочих дня.
Работает ли с самозанятыми: да.
Условия: комиссия за услуги — процент от суммы бронирований. Размер процента зависит от условий договора, обычно — 18%.
О сервисе. Еще одна российская площадка, ориентированная на аренду посуточных квартир. Головной офис компании расположен в Краснодаре. Насколько мне известно, лучше всего на «Твиле» продаются объекты именно на юге России.
Удобно, что при бронировании гости должны внести предоплату — 18% от суммы брони. Значит, все брони с «Твила» — гарантированные, что всегда уменьшает вероятность отмены и незаезда. Эти 18% и есть комиссия платформы, которую сайт оставляет у себя. Остальное гость доплачивает при заселении. Таким образом, не приходится потом вести взаиморасчеты, проводить сверки итогов и платить комиссию — меньше работы для всех.
/sdal-dachu/
Как я в 2020 году стал сдавать свою дачу посуточно
Как подключиться:
- Создать аккаунт на сайте.
- Заполнить все возможные поля и загрузить фотографии. Мне на это понадобился час: полей в личном кабинете у «Твила» не очень много. Это ускоряет регистрацию, но может увеличить количество вопросов от гостей.
- Активировать объявление и отправить его на модерацию. Это заняло несколько часов.
- Подключиться к менеджеру каналов. Я отправила письмо на электронную почту с запросом на интеграцию. В течение нескольких часов после этого со мной связались по телефону представители «Твила»: подтвердили информацию и сразу же провели интеграцию. Это необязательно: управлять ценами и календарем можно и из личного кабинета.
Достоинства и недостатки. За несколько дней работы «Твил» пока не принес ни одного бронирования. При регистрации мне начислили три тысячи приветственных бонусов, которые я трачу на продвижение, но пока безуспешно. Сказать, удобна платформа или нет, я пока не могу.
Срок подключения: от одного часа; в моем случае — час.
Работает ли с самозанятыми: да.
Условия: оплата публикации объявления раз в неделю или раз в месяц. Стоимость объявления зависит от региона и доплаты за дополнительное продвижение. В Петербурге самый дешевый вариант размещения — 330 Р в месяц.
О сервисе. «Циан» — популярная в Центральной России и на Северо-Западе доска объявлений об аренде и продаже недвижимости. Я пользуюсь этой площадкой почти с самого открытия хостела, и лучше всего она работает в низкий сезон, когда мы сдаем часть мест помесячно со скидкой.
Как подключиться:
- Создать аккаунт и объявление на сайте.
- Оплатить публикацию.
У меня все заняло час.
Так объявление видят гостиДостоинства и недостатки. Забронировать сразу на сайте нельзя, гости звонят и пишут сообщения по контактам в объявлении — снова приходится продавать по телефону.
Так как на «Циане» обычно ищут проживание от месяца, такие гости часто хотят сначала посмотреть жилье, а уже потом создавать бронирование. Это может быть неудобно при аренде квартир, в которых, как правило, нет ресепшена.
Интерфейс личного кабинета «Циана» — один из самых непонятных и сложных для меня. За почти два года работы я так в нем и не освоилась и регулярно трачу много времени, чтобы управлять объявлениями. Поддержка отвечает медленно или не отвечает вообще. Каждый раз, когда возникают проблемы с публикацией объявления, приходится долго ждать их решения.
/guide/how-to-rent/
Как сдать квартиру
Через девять дней после обращения я получила от поддержки ответ с подробными инструкциямиНапример, в апреле 2022 года я не смогла обновить одно из своих объявлений: месяц закончился, объявление ушло в архив, и нужно было заплатить за следующий месяц и переопубликовать его. Но каждый раз при попытке опубликовать объявление сайт выдавал ошибку и предлагал пополнить баланс, хотя у меня на счете было достаточно денег для оплаты размещения. Я написала в поддержку по электронной почте — ответ пришел через девять дней. Ошибку устранили, и я опубликовала объявление, но мне так и не объяснили, в чем была проблема. И в итоге две недели моего объявления не было на сайте.
Учитывая низкую стоимость публикации в месяц, это все равно выгодный канал продвижения.
Срок подключения: от недели; в моем случае — полтора месяца.
Работает ли с самозанятыми: да.
Условия: комиссия за услуги — процент от суммы бронирований. Размер процента зависит от условий договора.
О сервисе. «Броневик» на российском рынке уже четырнадцать лет, а объектов размещения подключил меньше, чем, например, «101 отель», которому всего три года. Когда я начала подключать к ним свой хостел, поняла почему: только на создание личного кабинета у меня ушло больше месяца.
/guide/kak-stat-samozanyatym/
Как стать самозанятым
Как подключиться. Процесс в теории выглядит несложно:
- Заполнить анкету на сайте.
- Распечатать, подписать, отсканировать и загрузить договор в формате PDF. Договор есть в анкете.
- Дождаться, когда «Броневик» создаст личный кабинет.
- Заполнить поля в личном кабинете и соединить его, если нужно, с менеджером каналов.
На практике все сложнее. Когда я загрузила договор, на следующий день со мной связались по электронной почте представители платформы. Оказалось, что одно из обязательных условий «Броневика» — предоставлять всем гостям гарантированный ранний заезд и поздний выезд, что обычно мы не делаем. Меня попросили перезаполнить ту часть договора, в которой нужно гарантировать ранний заезд и поздний выезд.
Я переделала договор и отправила его на почту. «Броневик» пропал примерно на месяц. Мы напоминали о себе по телефону, почте и в мессенджерах несколько раз в неделю, и, наконец, нам создали личный кабинет.
Достоинства и недостатки. Насколько мне известно, «Броневик» увеличил процент за свои услуги для новых партнеров после ухода Booking. Разглашать сумму процента по моему договору я не вправе, но отмечу, что он выше, чем был у зарубежных площадок.
Единственная причина, по которой я так упорно пыталась подключить «Броневик», — статистика Bnovo, согласно которой этот сайт держится в топ-5 среди российских ОТА по количеству броней.
Для кого наши услуги? Зачем использовать нас?
Что такое служба управления Airbnb?Служба управления Airbnb — это компания, которая управляет сезонной арендой от имени владельца, включая такие услуги, как: встреча и приветствие, уборка, выезд, создание рекламы и общение с гостями и т. д.
Фактически, хотя мы говорим об услугах управления Airbnb, мы могли бы в равной степени говорить об услугах управления краткосрочным пребыванием, услугах управления сдачей в аренду на время отпуска, услугах управления краткосрочным пребыванием или даже услугах управления 2.0 для обозначения нашей торговли. Действительно, по большей части мы сдаем жилье не только через Airbnb, но и через ряд платформ, появившихся за последние несколько лет. И хотя в прошлом наша торговля меньше зависела от Интернета, она все еще существовала задолго до Airbnb.
Маркетинговый выбор называть себя «службой управления Airbnb» был сделан самими службами управления, чтобы закрепить успех Airbnb. Это потому, что это платформа, которая больше всего находит отклик у широкой публики.
Зачем использовать службу управления Airbnb?
Наши потенциальные клиенты, как правило, обращаются к нам, потому что хотят сдать свою недвижимость в аренду во время курортного сезона без необходимости управлять своей краткосрочной арендой.
Общение с гостями, уборка между сдачами, встреча и приветствие гостей, которые часто опаздывают… Сдача в сезон отпусков, безусловно, выгоднее (в два-три раза больше, чем стандартная аренда), но и требует больше времени ! Дополнительная ценность службы управления Airbnb заключается в том, что она организует весь процесс управления арендой.
Когда вы сдаете актив в аренду, по определению вы недоступны на месте, и поэтому идея делегирования имеет смысл. До того, как широкая публика действительно узнала о предложении услуг по управлению, многие собственники управляли всем сами или (более или менее успешно) усовершенствовали собственное управление своей собственностью с помощью своего консьержа, уборщика, соседей или даже друзей. Даже сегодня большинство клиентов, которые пользуются услугой BnbLord, делают это, потому что хотят сдавать их в праздничный сезон, но им не хочется управлять или организовывать управление своим активом.
Другой аспект нашей работы, который часто упускается из виду, потому что им слишком часто пренебрегают сами службы управления, — это создание арендной платы. С BnbLord мы всегда смотрим на то, как мы можем сдать наших клиентов по более высокой цене и предложить им лучший сервис, а не просто сосредотачиваемся на том, как мы собираемся управлять логистикой, связанной с арендой на время отпуска. Конечно, ключевым элементом нашей работы является логистика, но не стоит на этом останавливаться! Это также касается создания добавленной стоимости.
Профессиональные фотографии? Увеличивает вашу видимость до двух раз. Динамические цены адаптированы к сезонному спросу? Увеличение количества запросов на бронирование на 20-40%. Рекламируете свою квартиру на Airbnb и Booking.com? Увеличение запросов на бронирование от 30 до 80%.
Неотъемлемой частью нашей работы является/должно быть максимизация доходов от аренды для наших клиентов с помощью ноу-хау или технических навыков, которые они не могут реализовать самостоятельно, чтобы добиться более частой сдачи в аренду по более высоким ценам.
Сколько стоит услуга управления Airbnb?
В среднем услуги по управлению Airbnb стоят 20% от стоимости за ночь (18% для BnbLord). Кроме того, к каждому бронированию добавляются фиксированные сборы, предназначенные для покрытия логистических расходов. Эти фиксированные сборы обычно передаются гостям.
Тем не менее, хороший управленческий сервис приносит отдачу. .
Представим, например, что ваша квартира сдается в среднем за 110 евро за ночь при заполняемости 70%. Вы делегируете свою рекламу службе управления, которая заменяет ваши фотографии более профессиональными, организует показ вашей рекламы на нескольких платформах и т. д. и, таким образом, увеличивает цену за ночь до 120 евро и уровень занятости до 80. %.
Ваш доход от аренды увеличится с 2 310 евро до 2 880 евро в месяц, то есть 2 360 евро с учетом комиссии за услуги по управлению, а это означает, что вы заработаете больше денег, даже не беспокоясь о том, как с этим справиться!
Кто является главным действующим лицом сектора управленческих услуг Airbnb во Франции?
Париж долгое время был столицей Airbnb, то есть городом с наибольшим количеством рекламы Airbnb, что, в свою очередь, привело к появлению вокруг Airbnb экосистемы, частью которой являются услуги по управлению.
Таким образом, вполне логично, что BnbLord, ключевой игрок французского сектора управленческих услуг Airbnb, базируется в Париже. В некотором смысле управленческие услуги Airbnb несколько опровергают утверждение о том, что гиг-экономика создаст мало рабочих мест. Сотни часов уборки и ежедневных встреч и приветствий, существует множество рабочих мест и фрилансеров, которые необходимы для управления нашей краткосрочной арендой!
На Францию приходится более половины из 20 самых популярных европейских туристических направлений, поэтому вполне логично, что наша служба управления работает в Биаррице-Англе-Байоне, Париже, Бордо, Лионе, Марселе, Монпелье, Страсбурге и Тулузе, с Ницца, Канны и горнолыжные курорты в Альпах!
У нас также есть офисы в Португалии, в Лиссабоне и модном городе Порту. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о наших услугах.
Как нанять управляющего недвижимостью Airbnb — ведущее универсальное программное обеспечение для управления арендой жилья для профессионалов
Рассматриваете ли вы возможность найма управляющего недвижимостью Airbnb? Для тех из вас, кто недавно инвестировал в недвижимость Airbnb или уже владеет несколькими объектами недвижимости, разбросанными по разным адресам, и испытывает трудности с управлением временем из-за большого количества задач, вы можете оказаться в кризисной ситуации. Если это так, то пришло время нанять управляющего недвижимостью, чтобы более систематически масштабировать свой бизнес.
Определение управляющего недвижимостью Airbnb
Управляющие недвижимостью — это сторонние лица, нанятые для управления повседневными операциями, связанными с инвестициями в недвижимость. Они могут управлять различными типами недвижимости, от домов на одну семью до многоквартирных домов, в зависимости от управляющего недвижимостью. Многие услуги будут предоставляться под ключ, а это означает, что управляющая компания возьмет на себя решение большинства вопросов, от маркетинга вашей аренды до сбора арендной платы.
Тем не менее, можно найти управляющих недвижимостью, которые могут выполнять большую часть повседневной работы, но оставлять некоторые решения или задачи владельцу собственности в зависимости от того, как обговариваются отношения.
Опытный менеджер по краткосрочной аренде недвижимости обладает жизненно важными навыками и опытом, а также обширными юридическими знаниями. Так что главное найти правильный!
Типичные задачи управляющего недвижимостью Airbnb
Существует множество операций и задач, которые управляющие недвижимостью должны выполнять изо дня в день. Ниже приведены некоторые из многих
- Управление каналами
- Гостевая связь
- Гостевая проверка
- Обработка регистрации прихода/выписки
- Организация уборки
- Техническое обслуживание
- Пополнение запасов
- Работа с социальными сетями
- Маркетинг
- Консультации по местным законам и правилам
Рутинные задачи, которые вы выполняете, необходимы для обеспечения бесперебойной работы вашего бизнеса, в то время как другие задачи имеют решающее значение для дальнейшего масштабирования вашего бизнеса.
Почему стоит подумать о найме менеджера по недвижимости для вашего Airbnb?
Существует несколько факторов, которые следует учитывать при выборе управляющего недвижимостью для управления вашей собственностью/имуществом.
Наличие растущего портфолио и масштабируемого бизнеса усложняет выполнение нескольких задач одновременно. Справиться с этой задачей поможет опытный управляющий недвижимостью.
Могут возникнуть проблемы с присутствием и практической работой, если ваша недвижимость разбросана по нескольким городам или даже странам, поэтому вам может понадобиться помощь, чтобы сбалансировать желания и потребности каждой собственности, а также не отставать от тандем задач, чтобы сохранить импульс.
Возможно, у вас недостаточно навыков для выполнения всех задач, необходимых для ведения бизнеса в качестве владельца собственности. В этом случае рекомендуется нанять управляющего недвижимостью и проконсультироваться с ним!
Кроме того, вы можете предпочесть заниматься некоторыми аспектами своего бизнеса самостоятельно и делегировать лишь несколько задач управляющему недвижимостью. Таким образом, оптимизация задач может способствовать более плавному процессу.
Каковы преимущества найма управляющего недвижимостью?
Нанять управляющего недвижимостью — сложное решение. Есть преимущества и недостатки найма управляющего недвижимостью, в зависимости от того, что вы ищете. Тем не менее, важно знать все плюсы и минусы, прежде чем принимать это решение.
Вот что вам следует учитывать при обсуждении вопроса о том, стоит ли вам нанимать управляющего недвижимостью.
Плюсы найма управляющего недвижимостью
Опыт работы в отрасли
Управляющий недвижимостью обладает огромным опытом в сфере аренды жилья для отдыха. Когда вы нанимаете управляющего недвижимостью, скорее всего, у него есть многолетний опыт управления домами. В зависимости от того, как долго они работают в отрасли, они также будут охватывать определенный процесс.
Они являются экспертами в области права
Работа управляющего недвижимостью заключается в том, чтобы понимать и быть в курсе законов о недвижимости в отношении объектов, которыми они управляют, включая арбитраж по аренде, законы и правила Airbnb в различных городах, штатах или странах и т. д. Это, пожалуй, одна из самых ценных услуг, которую может предоставить управляющий недвижимостью. Кроме того, управляющие недвижимостью обладают огромным багажом знаний, поскольку некоторые из этих законов очень специфичны, и, не прочитав их все, можно легко их нарушить. Так что это несомненный бонус.
Экономия времени
Управление недвижимостью — задача, требующая много времени. Вы должны быть доступны 24/7. Вы несете ответственность не только за это, но и за платежи, вопросы аренды, ремонта и т. д. Менеджеры по недвижимости могут выполнять все эти задачи от вашего имени, что освобождает ваше время. Вы можете быть уверены, что менеджер по недвижимости позаботится обо всем и свяжется с вами только в экстренных случаях.
Своевременное техническое обслуживание
Вам приходится сталкиваться с проблемами технического обслуживания, когда вы владеете собственной собственностью. Проблема может возникнуть в любой момент и может оказаться более серьезной, чем вы готовы решить. Управляющие недвижимостью часто могут быстро решить эти проблемы с обслуживанием, и у них обычно есть несколько поставщиков, которые могут выполнить эту работу. Вы можете избежать хлопот, связанных с изучением различных поставщиков и определением того, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Совет для профессионалов: в компании по управлению имуществом, скорее всего, есть кто-то, кто является выделенным менеджером по техническому обслуживанию или имеет менеджера, имеющего опыт обслуживания.
Минусы найма управляющего недвижимостью
Гонорары
Самым большим препятствием, которое люди видят при принятии решения о том, хотят ли они нанять управляющего недвижимостью, является стоимость найма управляющего недвижимостью. Чем более надежным и авторитетным является управляющий недвижимостью, тем большую долю он, как правило, получает от вашего дохода от аренды. Компании по управлению недвижимостью обычно берут процент от вашего дохода от аренды, от 20% в нижней части до 50% в верхней части. Компания по управлению имуществом может не подойти вам, если плата не кажется разумной или если потеря дохода представляет для вас значительные убытки.
Pro Совет: при принятии решения о найме управляющего недвижимостью обращайте внимание на различные сборы, такие как дополнительная плата за обслуживание, плата за продление и т. д.
Вам придется принять принцип «невмешательства»
Если вы нанимаете компанию по управлению имуществом, система лучше всего работает при невмешательстве. Маловероятно, что управляющие недвижимостью будут вовлекать вас в мелкие дела или, так сказать, вопросы обслуживания.
Связан контрактом
При работе с управляющими недвижимостью вам необходимо будет подписать юридический контракт и соблюдать изложенные в нем условия. Это означает меньше контроля над вашей арендой.
Отсутствие контроля над обслуживанием гостей
В отличие от того, что вы являетесь хозяином и управляете своим объектом Airbnb, вы не отвечаете за общение с гостями. Вы не будете знать, что для них важно и как вы можете улучшить их опыт.
Несмотря на то, что это расходы, управление недвижимостью имеет больше плюсов, чем минусов для большинства людей. У вас будет меньше стресса и больше времени для других занятий, если вы можете себе это позволить.
Сколько стоит нанять управляющего недвижимостью?
При найме профессиональной компании по управлению имуществом взимается значительная сумма вознаграждения. Ниже приведен обзор разбивки платы за управление недвижимостью, чтобы помочь вам начать работу. Вы можете использовать это как руководство, чтобы решить, подходят ли они вам.
Плата за управление недвижимостью
1. Гарантированная модель
Гарантированная модель оплаты гарантирует, что ваш доход останется стабильным в течение всего года. Вы получите фиксированную сумму денег от управляющей компании независимо от сезона. Вы по-прежнему зарабатываете деньги, даже если у вас нет бронирований. Остальное уходит в управляющую компанию.
Используя эту модель, вы не сможете извлечь выгоду из временных всплесков спроса и извлечь выгоду из пикового сезона.
2. Фиксированная плата
Многие компании по управлению недвижимостью Airbnb взимают фиксированную плату за набор услуг. Сколько бы ночей ни было забронировано, плата не меняется. Однако в дополнение к фиксированной ежемесячной плате эти компании также будут взимать с вас дополнительные услуги, такие как обслуживание, маркетинг и регистрация. В случае, если вы выбираете такую структуру оплаты, внимательно прочитайте договор и спросите о добавлении некоторых из этих услуг к ежемесячному платежу.
Такая структура комиссий позволяет получать приличную прибыль в пик сезона.
3. Комиссия на основе
В этой модели компания берет процент от вашего ежемесячного заработка. Плата будет варьироваться в зависимости от местоположения арендуемого имущества и услуг, которые оно предлагает. Плата за управление недвижимостью Airbnb обычно составляет от 25 до 50% от собранной арендной платы. Обсудите структуру платы с управляющей компанией, чтобы в нее было включено как можно больше услуг.
Ниже приведены основные факторы, влияющие на размер платы за управление недвижимостью, сдаваемой в аренду на время отпуска:
4. Местоположение
Если ваша недвижимость, сдаваемая в аренду на время отпуска, расположена в популярном районе с высокой управление недвижимостью на аутсорсинге.
5. Тип и размер недвижимости
Чем меньше ваша краткосрочная аренда, тем меньше хлопот и, следовательно, сборов.
6. Состояние объекта
Когда недвижимость, сдаваемая в краткосрочную аренду, долгое время не ремонтировалась, возникает больше проблем с обслуживанием, что может привести к частым ремонтам и более высоким ежемесячным платежам. Убедитесь, что вы отремонтировали свою недвижимость, чтобы не тратить дополнительные деньги каждый месяц!
7. Услуги, предоставляемые компанией
Стоимость ручного управления недвижимостью, когда всеми аспектами вашего бизнеса занимается компания, безусловно, будет выше. С программным обеспечением для управления недвижимостью вы можете автоматизировать другие операции, отдав на аутсорсинг только маркетинг и круглосуточную поддержку клиентов.
Общие сборы за управление недвижимостью Airbnb
1. Плата за первоначальную настройку
За регистрацию в управляющей компании может взиматься плата. С вас может взиматься плата за оформление документов, рекламу и проверку состояния арендуемой Airbnb недвижимости.
2. Плата за размещение арендаторов
Компания по управлению недвижимостью взимает с вас плату за размещение арендаторов (гостей), если она найдет вам арендаторов для вашей арендуемой Airbnb недвижимости. Плата за проверку арендатора и плата за регистрацию заезда / отъезда могут быть включены в эту плату. Это может быть процент от арендной платы.
3. Плата за вакантные места
В соглашении об управлении недвижимостью Airbnb может быть пункт, в котором говорится, что за свободные места взимается плата. Это может быть плата за каждую свободную единицу или единовременная плата, уплачиваемая авансом.
4. Плата за обслуживание
Техническое обслуживание жилья Airbnb включает в себя такие задачи, как обеспечение работоспособности всех устройств, включая Wi-Fi, кондиционеры, электроприборы, системы отопления, водоснабжения и т. д. Понимание процесса обслуживания Airbnb важно, если вы владеете собственность Airbnb.
Вот список вопросов, которые вы можете задать в процессе найма управляющего недвижимостью, так как использование этих вопросов позволит вам определить, оправданы ли сборы за управление недвижимостью.
- Сколько времени занимает стандартный ремонт?
- Кому они передают техническое обслуживание? Если да, то какой тип работы отдается на аутсорсинг?
- Укомплектована ли компания внутренним персоналом?
- Могут ли гости позвонить по номеру службы экстренной помощи?
- Если вы являетесь владельцем, в какой момент им потребуется ваше мнение?
5.
Плата за услуги по уборкеПлата за уборку зависит от размера и местоположения арендуемой квартиры. В то время как некоторые управляющие компании включают плату за уборку в свою фиксированную ставку, другие взимают ее отдельно.
При анализе платы за уборку необходимо учитывать несколько факторов:
- Как рассчитывается плата за уборку?
- Какое время оборота?
- Имеются ли контрольные списки?
- Сможете ли вы убирать аренду между гостями, не теряя бронирования?
Как вы нанимаете лучшего управляющего вашей недвижимостью?
1. Спросите для справки
Подумайте о том, чтобы позвонить другим менеджерам по недвижимости Airbnb, которые в настоящее время работают с компанией, которую вы собираетесь нанять. Узнайте, какие услуги они получают от компании. В качестве альтернативы вы также можете запросить рекомендации на любом групповом форуме Facebook или форуме Linkedin. Проверьте, были ли какие-либо вопросы или проблемы с их управляющей компанией, и если да, то как эти проблемы были решены. Чем больше вы знаете, во что ввязываетесь, тем больше вероятность, что вы наймете лучшего управляющего недвижимостью.
2. Рейтинги компаний
Посетите их страницу в Facebook, чтобы получить отзывы от реальных клиентов и проверить их отзывы в Google Business и Yelp. Убедитесь, что вы внимательно читаете каждый обзор, а не просто полагаетесь на рейтинг. Обзоры позволяют выявить сильные и слабые стороны компании, что позволяет сделать более осознанный выбор.
3. Имеют ли они квалификацию?
Обратитесь в Национальную ассоциацию по управлению имуществом, чтобы определить правила, действующие в вашем штате. Поскольку они действуют от вашего имени, чтобы сдавать в аренду и управлять вашей арендуемой недвижимостью, ваша управляющая компания должна иметь лицензию агента по недвижимости, независимо от того, где вы живете.
4. Прозрачность ваших ожиданий имеет ключевое значение
Чтобы облегчить себе задачу и компании по управлению арендным имуществом, с которыми вы беседуете, составьте список ваших ожиданий от компании, которую вы нанимаете. Таким образом, в будущем не будет неожиданных сюрпризов, потому что вы уже наметили ожидаемые обязанности.
5. Коммуникация имеет решающее значение
Проверьте, как быстро соискатель отвечает на ваши звонки в процессе найма. Как правило, сколько времени им требуется, чтобы ответить на ваши звонки и электронные письма? Убедитесь, что ваши потребности стоят на первом месте при выборе управляющей фирмы. Ищите компанию, которая строит свою стратегию на удовлетворении гостей и общении. Это продемонстрирует, как компания будет обращаться с вашими потенциальными гостями, поэтому выбирайте с умом.
6. Исследование и обзор
Как получить максимальную отдачу от вложенных средств? Цена должна соответствовать качеству услуг, предоставляемых компанией. Убедитесь, что компания предлагает лучшее соотношение цены и качества. Сравнение компаний — лучший способ узнать, какая из них имеет наибольшую ценность. Проанализируйте услуги и структуру оплаты всех компаний, которые вы хотите просмотреть, а также потенциальный результат.
Если вы чувствуете, что они больше заботятся о том, чтобы заработать для вас деньги, чем о предоставлении наилучшего обслуживания, продолжайте искать, пока не найдете управляющую компанию, которая будет ставить ваши потребности и ожидания на первое место.
Чем может помочь Hostaway?
Hostaway — это инновационное многофункциональное программное обеспечение для аренды на время отпуска, обеспечивающее глубокую интеграцию с каналами и поддержку. Hostaway предоставляет управляющим недвижимостью гибкость самых передовых решений при простоте использования. Вы можете автоматизировать управление краткосрочной арендой с помощью Hostaway, независимо от того, являетесь ли вы хозяином или управляющим недвижимостью для Airbnb.
Автоматизация процесса управления недвижимостью Airbnb — важный шаг к успеху, поскольку стало необходимо эффективно управлять арендованной недвижимостью с помощью программного обеспечения для управления недвижимостью.