Самый большой корабль из лего: Самый большой корабль из LEGO

Содержание

самый большой набор в истории

Образ жизни

Получить короткую ссылку

Компания Lego представила крупнейший в своей истории набор — модель римского Колизея, одного из самых известных туристических мест в мире, построенного в 72–80 годах нашей эры

Конструктор насчитывает 9036 деталей — на полторы тысячи больше, чем у предыдущего рекордсмена, звездолета «Тысячелетний сокол» из «Звездных войн», который вышел на рынок в 2017 году. Модель вымышленного космического корабля из кинофраншизы состоит из 7541 детали.

Как и настоящий древний амфитеатр, его реалистичная модель с достоверностью повторяет оригинальную архитектуру сооружения и состоит из трех ярусов аркад, опирающихся на колонны дорического, ионического и коринфского ордера. Любопытно, что для создания аутентичных колонн и декоративных пилястр из Lego разработчикам конструктора пришлось придумать новые нестандартные детали и типы соединений.

«Одной из самых сложных и важных задач было передать монументальность Колизея в форме Lego. Я чувствовал, что модель должна отражать архитектурную особенность оригинала: в частности, ряды колонн, обрамляющих арки в разных стилях. Для этого модель была построена с использованием эффекта вертикального преувеличения. Таким образом, поперечное сечение получилось намного круче, чем на реальной конструкции», — прокомментировал разработчик конструктора Колизея Рок Згалин Кобе.

В собранном виде модель амфитеатра составляет 27 сантиметров в высоту, 52 сантиметра в ширину и 59 сантиметров в длину. Создатели конструктора надеются, что опыт, полученный за сборкой этой модели, позволит погрузиться в богатую историю Италии не выходя из дома и вдохновит людей узнать больше о самом оригинале.

В продажу новый конструктор рекордного размера поступит в «черную пятницу» 27 ноября, его цена составит $550. Приобрести «Колизей» можно в магазинах Lego и на официальном сайте компании.

Ранее стало известно, что Lego также планирует создать набор для сборки культовой гитары Fender Stratocaster, на которой играли Джими Хендрикс, Джордж Харрисон и Эрик Клэптон.

Авианосец типа «Лего» Как может выглядеть новый корабль ВМС Индии: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

За контракт на разработку нового авианосца для ВМС Индии соревнуются Россия, Франция, Великобритания и США, получившие предложения от ВМС Индии поучаствовать в тендере. Как сообщают некоторые СМИ, в коротком списке претендентов остались Россия и Франция, при этом Индия склоняется к российскому варианту.

Свои первые авианосцы Индия получила от Великобритании, роль которой в создании национальных ВМС трудно переоценить. С обретением независимости влияние Королевского флота не уменьшилось: помимо традиций и некоторого количества кораблей разных типов, полученных в наследство от британцев, Индия на протяжении многих десятилетий сотрудничала с Великобританией, покупая как готовые корабли, так и разработки, воплощавшиеся на национальных верфях.

Первым индийским авианосцем стал «Викрант» (INS Vikrant), построенный в 1945 году совместными усилиями верфей «Виккерс-Армстронг» и «Харланд энд Вольф» для Королевского флота под именем «Геркулес» (HMS Hercules). Корабль так и не вошел в состав ВМС Великобритании: в 1946 году в рамках послевоенного сокращения флота он был законсервирован. В 1957-м корабль продали Индии, а в 1961-м после доработки он вошел в состав индийского флота уже как «Викрант». Относительно небольшой авианосец полным водоизмещением около 20 000 тонн нес 20-25 летательных аппаратов: палубные истребители «Хоукер Си Хок» (Hawker Sea Hawk), противолодочные самолеты «Бреге Ализэ» (Breguet Br.1050 Alizé), американские вертолеты «Си Кинг» (Sea King) и французские «Алуэтт» (Alouette). Впоследствии он был переоборудован под истребители вертикального взлета и посадки «Си Хэрриер».

В 1997 году спустя 52 года после постройки «Викрант», прослуживший ВМС Индии 36 лет, списали и поставили на вечную стоянку в качестве военно-морского музея в Мумбае.

К этому времени индийский флот уже располагал вторым авианосцем. Корабль, известный под названием «Вираат» (INS Viraat), был приобретен в Великобритании в 1986 году и прибыл в Индию в 1987-м.

Бывший «Гермес» (HMS Hermes) — легкий авианосец типа «Сентор» — был заложен на верфи «Виккерс-Армстронг» в 1944 году, спущен на воду в 1953-м и передан британскому Королевскому флоту в 1959-м. В составе Королевского флота «Гермес» отличился в Фолклендской войне 1982 года, где он был флагманским кораблем британского авианосного соединения. Более крупный, чем «Викрант» (28 700 тонн полного водоизмещения), он может нести до 30-35 летательных аппаратов, хотя обычно его авиагруппа, как и на предшественнике, составляет не более 20-25 машин.

Уже в конце 1980-х индийские адмиралы задумались о перспективе замены обоих устаревающих кораблей. Исходные планы предполагали строительство двух 28 000-тонных авианосцев: первый заменил бы к концу 1990-х «Викрант», а второй в середине 2000-х пришел бы на смену «Вираату». Эти планы не были реализованы по экономическим причинам. В 1991 году комитет по военным расходам потребовал отказаться от планов строительства больших авианосцев и рассмотреть альтернативный проект размером с итальянский легкий авианосец «Джузеппе Гарибальди», известный как один из самых маленьких авианосцев в мире, со стандартным водоизмещением в 10 000 и полным — в 13 850 тонн.

Идея замены «Викранта» и «Вираата» на корабли почти вдвое меньших размеров не понравилась индийским адмиралам. Тем не менее проектирование нового авианосца, способного нести 12-15 самолетов, началось, хоть флот и смог выбить увеличение водоизмещения до 17 000 тонн. В 1997 году ВМС Индии практически удалось отвоевать прежние позиции: в качестве перспективного рассматривался проект ADS (Air Defense Ship) — 24 000-тонный корабль с авиакрылом в 20-25 машин, основанный на проекте французской компании DCNS.

В этот период флот изменил свои взгляды на концепцию будущего корабля. Вместо авианосца, предназначенного для базирования самолетов короткого/вертикального взлета и посадки (схема STOVL), адмиралы планировали получить корабль, способный нести полноценные истребители. Эти авианосцы, построенные по схеме CATOBAR (катапультный взлет, посадка с помощью аэрофинишеров) или STOBAR (короткий взлет с помощью трамплина, как и на STOVL, и посадка с помощью аэрофинишеров, как на CATOBAR), не укладывались в изначально заданные лимиты по размерам. Водоизмещение проектируемого корабля увеличилось, превысив 30 тысяч тонн и в итоге остановившись на значении 37 500 тонн стандартного и свыше 40 000 — полного водоизмещения.

Вместе с тем было ясно, что реализация собственного проекта с таким трудным политическим климатом займет длительное время: заказ на первый корабль нового проекта 71, получивший имя «Викрант», был оформлен в 2004 году, закладка авианосца на верфи в Кочине состоялась в 2009-м, окончательный спуск на воду — в 2015 году, а ввод в строй, анонсированный на 2018 год, может быть перенесен еще на 1-2 года. В этих условиях руководство ВМС Индии приняло российское предложение о покупке бывшего советского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» с перестройкой его в авианосец схемы STOBAR, под базирование истребителей МиГ-29К и вертолетов. Переговоры, шедшие с конца 1990-х годов, завершились в 2004-м, а в 2013 году корабль был передан заказчику под именем «Викрамадитья». Одновременно Индия получила 45 истребителей МиГ-29К, которые должны составить авиакрыло и «Викрамадитьи», и нового «Викранта».

В конце 2000-х годов, когда Китай работал над авианосцем «Ляонин» (недостроенным для ВМФ СССР тяжелым авианесущим крейсером «Варяг») и планировал создание собственного китайского авианосца, в Индии задумались о строительстве следующего корабля. По сообщениям в прессе, он должен получить имя «Вишал» (INS Vishal).

Официально новый индийский авианосец «Вишал» числится вторым кораблем типа «Викранта». Тем не менее обнародованные индийскими военными требования к проекту означают постройку принципиально нового корабля.

В 2010 году, объявляя о начале проектирования, начальник штаба ВМС Индии Нирмал Кумар Верма пояснил, что флот хочет получить «большой авианосец», с которого смогут действовать как истребители, так и самолеты радиолокационного дозора и тактические самолеты-заправщики.

Для реализации этих требований для «Вишала» допускается использование атомной силовой установки, его водоизмещение вырастет с 40 тысяч до 65 тысяч тонн. 40 летательных аппаратов, которые запланированы для «Викранта», превращаются в 54.

Изменяется и архитектура корабля. Трамплинный (схема STOBAR) «Викрант» превращается в катапультный (CATOBAR), оснащенный электромагнитной катапультой (EMALS). Трамплин может остаться, но рассматривается и гладкопалубный вариант.

В этом смысле «Вишал» соотносится с «Викрантом» примерно как атомный авианосец проекта 1143.7 «Ульяновск» соотносился со своими предшественниками — 1143.5 («Адмиралом Кузнецовым») и 1143.6 («Варягом»).

Подобный корабль заведомо избыточен для нужд традиционного противостояния с ВМС Пакистана. Появление в составе индийского флота крупного атомного авианосца с развитой авиагруппой — прямой вызов Пекину, давнему военно-политическому партнеру Исламабада.

Китай с начала 2000-х годов реализует так называемую «стратегию нитки жемчуга», предполагающую развертывание в Индийском океане цепочки военных баз (в том числе потенциальное использование пакистанского глубоководного порта Гвадар, переданного под китайское управление в 2013 году) и пунктов электронной разведки, которые должны при случае обеспечить китайскому флоту возможность свободного оперирования по широкой дуге от Восточной Африки до Малаккского пролива.

Повышение требований к кораблю, фактически исключающее серийное строительство только своими силами, создает ситуацию тендера для иностранных разработчиков и комплектаторов. Возникает масса вопросов о возможном разделении труда: кто будет делать атомную силовую установку, кто — авиационно-технический комплекс, кто предоставит авиагруппу, за кем закрепят право монтировать вооружение.

В мире не так много кораблестроительных школ, способных посоревноваться за право стать ведущим исполнителем проекта нового авианосца для Индии.

Первым делом следует отстегнуть от проекта американцев. Все, что реально может сделать в этих условиях Вашингтон, — это попытаться продавить отказ от атомной энергоустановки и под этим соусом продать Дели переоборудованный котлотурбинный авианосец типа «Китти Хок» (Kitty Hawk) — или сам CV-63 «Китти Хок», или CV-67 «Джон Ф. Кеннеди» (John F. Kennedy). Эти корабли, построенные в 1960-е годы, в данный момент выведены из состава флота для разделки на металл или переоборудования в музеи.

Вариант возможный, особенно если Индия решит сэкономить. Другой вопрос, что традиции американского ВПК почти исключают вовлечение в интеграционные консорциумы с конкурентами, особенно советско-российскими. Ситуация, при которой Индия вдруг захочет разместить МиГ-29К на корпусе «американца» (с российским авиационно-техническим комплексом или без), совершенно химерична, зато точно даст самый дешевый из всех возможных способов обзавестись тяжелым авианосцем.

А что же французы? Проект атомного корабля PA2 (так называемый «второй авианосец»), который должен был прийти на французский флот вслед за Charles de Gaulle («первым»), для параметров «Вишала» почти подходит: после очередного сокращения его водоизмещение должно составить 62 000 тонн, а на борту смогут находиться свыше 40 летательных аппаратов.

Однако у компании DCNS есть и коммерческая альтернатива: с некоторых пор они продвигают в Бразилии так называемый DEAC (DCNS Evolved Aircraft Carrier), представляющий собой экспортный неатомный вариант на базе PA2. Корабль имеет стандартное водоизмещение в 55 000 тонн и несет до 40 летательных аппаратов.

Третий и последний участник гонки за «первым ядерным» — российское Невское проектно-конструкторское бюро, чья работа хорошо известна индийцам по «Адмиралу Горшкову» («Викрамадитье»). С Невским ПКБ имеет все шансы выступить итальянская компания Fincantieri. Традиционно хорошие отношения итальянской и российской «оборонки» дополняются тем, что именно эти две фирмы плотно участвовали в проектировании и строительстве авианосца «Викрант».

С высокой степенью вероятности можно допустить, что в соответствии с давними традициями индийских военных никто из перечисленных претендентов не получит контракта «в одно лицо». Скорее всего, будет собран многосторонний консорциум, в котором каждый из участников сыграет строго определенную роль. Как это могло бы выглядеть?

Отчасти сузить круг вариантов может требование ВМС Индии об унификации авиакрыла перспективного корабля с уже имеющимися на вооружении ВВС и ВМС Индии самолетами. Этому условию среди палубных истребителей в настоящее время отвечают российские МиГ-29К, уже используемые на авианосце «Викрамадитья» и предполагаемые для достраивающегося «Викранта», и французские Rafale M, унифицированные с сухопутной модификацией этой машины, закупки которой для ВВС Индии должны начаться в ближайшее время.

Кроме того, в пользу России работает действующий совместный российско-индийский проект истребителя пятого поколения FGFA, создаваемого на основе российского ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Ведущаяся на этой же платформе разработка перспективного комплекса уже для корабельной авиации (ПАК КА) позволяет предложить этот вариант и Индии.

Материалы по теме

14:35 — 27 мая 2014

Дорого и бестолково

Британский королевский флот получит самый большой и необычный корабль в своей истории

Итак, основными претендентами на поставку авиационно-технического комплекса и авиагруппы выглядят Россия и Франция, при этом ряд дополнительных элементов Индия вполне может заказать у тех же США: ранее источники в корпорации Northrop Grumman сообщали корреспонденту «Ленты. ру» о готовности совместить свои «летающие радары» и авиакрыло из МиГов.

Что касается строительства корпуса корабля, с учетом вышеназванных ограничений США, реальными претендентами на сотрудничество являются британцы (строящие два собственных авианосца типа Queen Elizabeth близких размеров), французы и Россия — как сама по себе, так и в сотрудничестве с Италией. Существенным ограничением для британцев является отсутствие энергетической установки требуемой для индийских условий мощности, и быстро эти разработки не появятся. Установки нужной мощности нет и у Франции.

Фактически единственной способной «успеть в срок» ГЭУ нужных параметров остается российская на основе реакторов «Ритм-200», в настоящее время строящихся для перспективных атомных ледоколов типа ЛК-60Я. Двухреакторная установка такого типа позволит получить мощность энергетической установки около 150 тысяч лошадиных сил, при этом возможно повышение мощности и самих реакторов, и установки в целом.

Таким образом «на выходе» остаются четыре наиболее реальных варианта.

1. Французский корпус с российской энергетикой, российским авиационно-техническим комплексом и российской авиагруппой.

2. Французский корпус с российской энергетикой, французским авиационно-техническим комплексом и смешанной авиагруппой.

3. Российский корпус с российской энергетикой, французским авиационно-техническим комплексом и смешанной авиагруппой.

4. Российский корпус с российской энергетикой, смешанным российско-французским авиационно-техническим комплексом и смешанной авиагруппой.

О том, кто окажется поставщиком радиоэлектронного оборудования и вооружения для нового корабля, пока можно только гадать. Список претендентов в этой сфере тоже не слишком широк, но возможности различных комбинаций намного выше.

Lego представила самый большой набор в своей истории :: Вещи :: РБК Стиль

© lego. com

Автор Дмитрий Петренко

01 сентября 2017

Lego представила Ultimate Collector’s Millenium Falcon — гигантский набор для сборки «Тысячелетнего Сокола», знаменитого космического корабля из «Звездных Войн».

До анонса обновленного Ultimate Collector’s Millenium Falcon самым большим набором

Lego была его предыдущая версия, выпущенная в июле 2007-го — тот «Сокол» состоял из 5195 деталей. Новый набор — один из самых сложных в истории датской компании: проработаны даже мельчайшие детали отсеков «Сокола», и внешне игрушка представляет из себя практически полную копию легендарного корабля Хана Соло из фантастической саги Лукаса. Собрать его можно в двух вариантах: в «оригинальном» виде из трех первых частей «Звездных войн» и в том, в котором он появился в «Пробуждении Силы».

В набор также входят десять миниатюрных фигурок персонажей франшизы: молодой Хан Соло, дроид C-3P0, принцесса Лея, Чубакка, BB-8, постаревший Хан из седьмой части, Рэй, Финн и два порга.

   

Новый набор по цене $800 поступит в продажу 1 октября и станет не только самым крупным, но еще и самым дорогим в портфолио

Lego.

Помимо Ultimate Collector’s Millenium Falcon Lego также представила набор по BB-8, ставшему одним из символов новой трилогии «Звездных Войн». Он гораздо проще — состоит из 1106 частей — но при этом значительно доступнее — $99. В продаже с 1 сентября. 

Lego — Игрушки — OLX.ua

400 грн.

Договорная

Киев, Деснянский Сегодня 00:07

Львов, Железнодорожный

Вчера 23:33

Львов, Железнодорожный Вчера 23:26

Рокитное Вчера 23:17

Рокитное Вчера 23:17

Рокитное Вчера 23:17

Рокитное Вчера 23:17

Видео: Самый большой в мире корабль LEGO был построен из более чем 2,5 миллионов кирпичей

Результатом стал Самый большой корабль LEGO , созданный компанией Dream Cruises в ознаменование спуска на воду своего корабля World Dream.

Энтузиасты круизов со всего мира помогли собрать корабль LEGO в рамках кампании Dream Cruises #TogetherWeBuildDreams.

Построенная из более чем 2,5 миллионов блоков LEGO, модель корабля весит более 2800 кг и имеет длину 8,44 м (27,7 фута), ширину 1,33 м (4,36 фута) и высоту 1,53 м (5 футов).

После двух месяцев неустанных усилий он был официально открыт в круизном терминале Кай Так.

Кент Чжу, президент Genting Cruise Lines, сказал: «Мы празднуем первую веху, достигнутую World Dream — успешное побитие Книги рекордов Гиннеса, честь, которую мы разделяем с круизными энтузиастами со всего мира, которые присоединились к нам. как мы превратили эту мечту в реальность ».

После окончательного измерения попытка была признана успешной, и компании был вручен официальный сертификат Книги рекордов Гиннеса.

Это не первая огромная копия корабля, созданная из LEGO.

В 2016 году сотрудники датской судоходной и транспортной компании DFDS A / S построили Самый большой в мире корабль LEGO (поддерживаемый) и успешно построили лодку длиной 12,035 метров (39 футов 4 дюйма).

Самый большой корабль LEGO в мире установил рекорд Гиннеса

Самый большой в мире корабль LEGO имеет длину 12,035 метра.

Берлин: Новый мировой рекорд Гиннеса для самого большого корабля LEGO был установлен в Дании, где сотрудники судоходной компании успешно построили невероятную лодку весом 2860 кг, используя более миллиона связанных пластиковых кирпичей.

Сине-белая лодка LEGO имеет длину 12,035 метра.

Новый титул в Книге рекордов Гиннеса был подтвержден на мероприятии, организованном в Копенгагене по случаю 150-летия компании DFDS A / S, оказывающей услуги по доставке и транспортировке грузов.

На сборку ушло 900 человеко-часов, и тысячи сотрудников DFDS со всего мира присоединились к делу при помощи нескольких профессионалов в области строительства LEGO, сказал Гиннесс.

Набор LEGO Creator # 10241 Maersk Line Triple-E
  • Постройте знаменитый контейнеровоз Maersk Triple-E (EEE) в форме Lego.
  • Окончательная модель длиной 25 дюймов (65 см) произведет впечатление на вас и ваших гостей.
  • Особенности включают вращающиеся лопасти гребного винта золотого цвета, кирпич — встроенные сдвоенные 8-цилиндровые двигатели, смотровое окно в моторный отсек, регулируемые рули, съемные спасательные шлюпки, съемные контейнеры, вращающиеся стрелы крана и особая монета «удачи».
  • Включает редкие средние лазурные, темно-красные, песочно-синие и песочно-зеленые цветные элементы

Создайте порт вместе с краном и плавучим кораблем с помощью этого замечательного набора LEGO®.В набор входят 2 контейнера, поддон, грузовой автомобиль, скоростной катер, капитан, рыбак, 3 мини-фигурки рабочих и множество аксессуаров!

В этом наборе LEGO® вы можете использовать массивный причальный кран и грузовой автомобиль, чтобы разгрузить грузовой корабль и подготовить его к следующему пункту назначения. Грузовое судно действительно плавает и имеет длину 23 дюйма (58 см). Вы также можете поднимать и опускать якорь корабля. Кран имеет высоту более 19 дюймов (48 см) и вращается на 360 градусов. Стрела крана перемещается из стороны в сторону, вверх и вниз. Поднимайте и опускайте крюк крана для загрузки и разгрузки контейнеров.


Вот видеообзор городской гавани LEGO® Set

В этот прочный набор ледокола LEGO® входят 7 мини-фигурок с аксессуарами: 4 исследователя, капитан, пилот и ученый.

Ледокол оснащен якорем с лебедкой и цепью, снегоходом, съемным мостом с рулевым колесом, окнами и ступенями, 2 двухъярусными кроватями, подвижными лестницами, 2 грузовыми контейнерами с оборудованием и вертолетной площадкой.

Вертолет имеет кабину для минифигурки, поворотные винты, поворот заднего винта и функцию лебедки. База Explorer имеет открывающуюся дверь и стенки, радар и антенну, лабораторию с письменным столом, микроскопом, холодильником, кроватью, компьютером и лестницей. .

Это отличный набор для всех любителей LEGO®.

Контейнеровозы

Maersk являются фаворитами среди дизайнеров LEGO® (возможно, также потому, что и LEGO®, и Maersk родом из Дании). Если вы поклонник судоходной компании номер один в мире и ее контейнеровозов, отправляйтесь в путешествие, чтобы построить один из самых детализированных грузовых судов среди наборов LEGO®, состоящих из 990 деталей.

Хотите вернуться в историю и построить эти великолепные корабли с парусами? Вот идеальный набор LEGO® для вас.

Этот действительно крутой набор LEGO® на пиратскую тематику включает капитана корабля, его дочь, капитана-пирата в кандалах, корабельного повара, лейтенанта и 4 солдат; удивительно детализированный и реалистичный корабль с 3 съемными секциями.

Главный корпус корабля содержит 4 стреляющие пушки, ящики с боеприпасами, мушкеты, факелы, пушечные ядра, тюрьму с крысой, мини-фигурку акулы-пилы, движущийся руль и полностью оборудованную корабельную кухню с рыбой, ножками индейки и морковь.

Это очень детализированный корабль, который обязательно должен быть у всех поклонников LEGO®.

LEGO Pirates Imperial Flagship (10210) (Снято с производства)
  • Включает 9 минифигурок: капитан корабля, его дочь, пиратский капитан в плену в кандалах, корабельный повар, лейтенант и 4 солдата; удивительно детализированный и реалистичный корабль с 3 съемными секциями.
  • Главный корпус содержит 4 стреляющие пушки, ящики с боеприпасами, мушкеты, факелы, пушечные ядра, тюрьму с крысой, минифигурку акулы-пилы, движущийся руль и полностью оборудованную кухню корабля с рыбой. , окорочка индейки и морковь
  • Поднять и опустить рабочий якорь; откройте рабочие двери передней деки и поиграйте внутри; Имперский флагман оснащен мачтами и оснасткой.
  • Откройте двери задней палубы, чтобы открыть покои капитана, в которых есть карта, бутылка с ядом, орган и даже сундук с сокровищами, наполненный драгоценностями и золотом; имеет 6 открывающихся окон, телескоп и секстант, а также 3 палубных фонаря
  • 1664 штуки

Создайте свой паром LEGO® и загрузите его транспортными средствами, используя рабочую заднюю рампу, чтобы безопасно перевезти свой груз по морю.

Также используйте рычаг с зубчатой ​​передачей, чтобы открыть передние двери и разгрузить машину в отдаленном пункте назначения. Включите передачу, чтобы опустить рампу, чтобы загнать машину на паром, а затем поднимите рампу, чтобы отправиться в плавание.

Откройте передние двери, поверните шестерню, чтобы открыть двери, и съезжайте с парома. Паром на колесах, поэтому может двигаться в любом направлении. Это очень милый набор с удивительными деталями.

Транспортный паром LEGO Creator
  • Включает инструкции по переоборудованию в транспортное судно на воздушной подушке или грузовой самолет.
  • Включает автомобиль с прицепом, прикрепленным для погрузки на паром.
  • Откройте передние двери, поверните механизм, чтобы открыть двери, и отогнайте автомобиль от парома.
  • Паром на колесах, позволяющий перемещать его в любом направлении. Его длина составляет 16 дюймов (41 см), а ширина — 5 дюймов (13 см).
  • Содержит 1279 штук.

Постройте превосходный патрульный катер береговой охраны с помощью этого набора LEGO®.Запускайте с лодки подводную лодку и вертолет и спасайте людей с помощью спасательных средств.

В наборе 3 акулы и 6 мини-фигурок с аксессуарами:

Пилот, капитан, член экипажа, спасатель, мужчина и женщина. Также в комплект входят собака, краб, 2 спасателя, 2 спасательных жилета, рация, шапка с наушниками и мороженое.

Это отличный набор LEGO®, с которым можно повеселиться.

LEGO City Coast Guard Patrol 60014 (Снято с производства)
  • Особенности 2 водометы, подводная пусковая установка и радиоантенна, вертолет, подводная лодка, шлюпка, маяк со скалами и 3 акулы
  • Аксессуары включают собаку, краба, 2 спасательных средства, 2 спасательных жилета, рацию, шляпу с наушниками и мороженое
  • Патрульный катер и шлюпка береговой охраны действительно плавают; развернуть подлодку с вращающимся гребным винтом; подводная лодка имеет размеры более 1 дюйма, 3 дюйма в длину, 2 дюйма в ширину
  • Маяк со скалами имеет размеры 6 дюймов в высоту, 5 дюймов в ширину, 2 дюйма в длину; Шлюпка имеет размеры 2 дюйма в высоту, 7 дюймов в длину, 3 дюйма в ширину; размеры акулы 2 дюйма в длину, 1 дюйм в ширину, прибл. 1 дюйм в высоту
  • Патрульный катер береговой охраны имеет размеры более 7 дюймов в высоту, 15 дюймов в длину и 3 дюйма в ширину; вертолет имеет размеры более 2 дюймов в высоту, 6 дюймов в длину и 2 дюйма в ширину

Круизный лайнер LEGO®

Многие отличные наборы кораблей LEGO® все еще недоступны для потребителей, особенно те, которые основаны на теме круизных кораблей LEGO®. Однако несколько компаний и частных лиц, занимающихся круизными лайнерами, создали свои собственные наборы LEGO® для круизных лайнеров.

В 2018 году компания Dream Cruises построила самый большой в мире круизный лайнер LEGO® в ознаменование спуска на воду своего нового лайнера World Dream Ship.Модель круизного лайнера LEGO® была построена из более чем 2,5 миллионов блоков LEGO®, весила более 2800 кг и имела длину 8,44 м (27,7 фута), ширину 1,33 м (4,36 фута) и высоту 1,53 м (5 футов). Щелкните здесь, чтобы узнать о самом большом наборе круизных лайнеров LEGO®.

Точно так же в 2015 году компания Cunard Lines изготовила самую большую на тот момент модель круизного лайнера LEGO® знаменитого корабля Queen Mary. Для реализации проекта потребовалось четыре профессиональных строителя LEGO®, более 250 000 кубиков LEGO®, и потребовалось почти четыре месяца, чтобы завершить проект.

Набор «Круизный лайнер» был установлен на верфи и был окружен строительными площадками из светлого кирпича, где дети и энтузиасты LEGO® могут сделать свою собственную версию корабля или что-нибудь еще, что придет в голову.

Дополнительные наборы кораблей LEGO®:

Это своего рода пиратский набор LEGO® Ship. Это уникально детализированный набор, изображающий старые деревянные пиратские корабли.

LEGO Movie 70810 Морская корова с металлической бородой (снято с производства)
  • Управляйте кораблем с миниатюрной MetalBeard с мечом и сундуком с сокровищами! Вращайте гигантские боковые турбины! Стреляйте из пушек, чтобы отбиваться от нападающих!
  • Откройте верх, чтобы получить доступ к капитанской каюте и посмотреть карты, сундук с сокровищами, портрет Металлической Бороды и многое другое!
  • Посмотрите фильм LEGO Movie, чтобы увидеть всех своих любимых персонажей в действии! MetalBeard’s Sea Cow имеет размеры более 22 дюймов в высоту, 24 дюйма в длину и 7 дюймов в ширину.
  • Micro Manager (большой) имеет размеры более 3 дюймов в высоту, 4 дюйма в длину и 4 дюйма в ширину.Micro Manager имеет размеры более 1 дюйма в высоту, 2 дюйма в длину и 1 дюйм в ширину.
  • Mini MetalBeard имеет размеры более 4 дюймов в высоту, 5 дюймов в глубину и 5 дюймов в ширину. Двухъярусный диван имеет размеры более 3 дюймов в высоту, 3 дюйма в ширину и менее 1 дюйма в длину.

Нет товаров.

Знаете ли вы какой-нибудь другой интересный набор LEGO® с тематикой корабля, который можно добавить в этот список?

Сообщите об этом в комментариях ниже.

Ссылки и изображения: Amazon

Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку по нашим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.Вы можете прочитать наш полный отказ от ответственности здесь.

Теги: Maersk Recreation

Построен самый большой в мире корабль LEGO

Покадровое видео показывает самое большое в мире кораблестроение LEGO.

Ранее в этом году крупнейшее в мире круизное судно длиной 362 метра, 228 081 GRT Symphony of the Seas было доставлено владельцу Royal Caribbean.

Есть еще один тип самого большого круизного лайнера в мире, но этот не плывет и полностью сделан из LEGO.

Новая модель корабля, построенная в честь спуска на воду нового 18-палубного круизного лайнера Dream Cruises грузоподъемностью 151 695 тонн, World Dream была удостоена сертификата Книги рекордов Гиннеса как самый большой корабль LEGO. Модель корабля, построенная из более чем 2,5 миллионов блоков LEGO, весит более 2800 кг, имеет длину 8,44 м, ширину 1,33 м и высоту 1,53 м.

Гигантская модель была построена в течение двух месяцев более чем 1000 гостей круизной линии и представителей общественности с помощью сертифицированного LEGO профессионала Энди Хунга. Он был официально открыт в круизном терминале Кай Так.

Модель World Dream — не первый гигантский корабль LEGO. В 2016 году сотрудники датской судоходной компании DFDS A / S построили самый большой в мире поддерживаемый корабль LEGO — 12.Судно длиной 035 метров окрестило Jubilee Seaways.

Мальчик с аутизмом построил самую большую в мире копию Lego Titanic

Он дебютирует в Америке в понедельник в музее Титаника в Пиджен-Фордж, штат Теннесси.

Бринджар Карл Бигиссон, которому сейчас 15 лет, построил точную копию из 56 000 кубиков Lego. Это 26 футов в длину и 5 футов в высоту.

Бринджар вспоминает, как часами играл с Lego, когда ему было 5 лет. «Иногда я строил на основе инструкций, а иногда я использовал собственное воображение», — сказал он.

В то время он был одержим поездами, но все изменилось, когда его дед Людвик Огмундссон взял его на рыбалку на лодке, что вызвало интерес и признание судов. К тому времени, когда Бринджару исполнилось 10 лет, он знал все, что нужно знать о Титанике.

«Когда я путешествовал с мамой в Леголенд в Дании и впервые увидел все удивительные большие модели известных домов и самолетов, локаций и кораблей, я, вероятно, тогда начал думать о создании своей собственной модели Lego.К 10 годам я начал задумываться о создании модели Lego Titanic в виде человечка из Lego », — сказал Бринджар.

Это был семейный проект, которому помогали дедушка Огмундссон, инженер, и мать Бьярни Людвиксдоттир. Огмундссон уменьшил первоначальный чертеж Титаника до размера Лего и помог выяснить, сколько крошечных игрушечных кубиков потребуется для создания модели.

Людвиксдоттир служила его личным чирлидером. «Если бы она не поддержала проект моей мечты, то это было бы. никогда не были реальностью », — сказал Бринджар.

Пожертвования семьи и друзей позволили ему купить все кубики Lego.

Бринджар говорит, что смог принять свой аутизм, построив точную копию Титаника.

Перед началом проекта у него были проблемы с общением, что, по его словам, делало его несчастным и одиноким. Теперь он уверен в себе и дает интервью о своих достижениях.

«Когда я начал процесс строительства, у меня был человек, который помогал мне в школе на каждом шагу, который я делал, но сегодня я учусь без какой-либо поддержки.Мои оценки повысились, и одноклассники считают меня своим сверстником. У меня была возможность путешествовать, исследовать и встречаться с замечательными людьми », — сказал он.

Мать Бринджара сказала, что, когда она начала воспитывать сына, она чувствовала себя совершенно слепой относительно того, как его будущее будет выглядеть из-за его аутизма, и она обеспокоена препятствиями, которые приходится преодолевать многим детям с аутичным спектром. Теперь она с гордостью делится с другими родителями детей с аутизмом, что их цели можно достичь.

«Когда ваш ребенок приходит к вам с интересной большой сумасшедшей мечтой, миссией или целью, он или она хотели бы ее достичь и нуждаются в вашей помощи. Внимательно слушайте и попытайтесь найти способы поддержать ребенка в достижении этой цели. Возможно, это лучшая инвестиция, которую вы когда-либо делали для своего ребенка », — сказал Людвиксдоттир.

Она считает, что детям может быть трудно следовать своей мечте, независимо от того, находятся они в спектре аутизма или нет. Они могут столкнуться с финансовыми затруднениями или отсутствием поддержки.Но она верит в значимость снов.

«Мечты поддерживают нас. Это то, что никто не может отнять у нас. Это что-то хорошее, когда вы чувствуете себя немного застрявшим или грустным. Вы всегда можете мечтать».

Реплика Lego была доставлена ​​из Исландии в виде трех больших частей, а затем тщательно реконструирована перед ее американским дебютом. Он будет стоять на якоре у аттракциона «Музей Титаника» до декабря 2019 года.

Дед Бринджара сказал, что он считает, что из достижений его внука можно извлечь уроки.

«Аутизм не должен пугать. Многие великие ученые и национальные лидеры были и болеют аутизмом. Важно то, что такие люди получают понимание и поддержку, потому что каждый может научиться у этих людей, если они прислушаются к тому, что они говорят», Огмундссон сказал:

: «Когда Бринджар рос, я часто помогал ему с проектами, которые требовали размышлений и тяжелой работы, которые, как я думал, будут ему полезны. Затем ему пришла в голову безумная идея построить 6-метровый корабль из кубиков Lego.Сегодня он много размышляет о сложных вещах, требующих технического понимания ».

Строитель самой большой в мире копии« Титаника »в Lego говорит, что его аутизм — это подарок: NPR

Бриньяру Карлу Биргиссону потребовалось 11 месяцев, чтобы завершить создание самой большой в мире копии Титаника, используя только Lego. Предоставлено музеем Титаника. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено музеем Титаника.

Самая большая в мире копия Lego Titanic была выставлена ​​в понедельник в музее Титаника в Пиджен-Фордж, штат Теннесси.Изначально это началось как амбициозная идея Бриньяра Карла Биргиссона и потребовало 56 000 Lego, 11 месяцев и 700 часов.

Исландский мальчик с помощью матери и деда построил корабль длиной 26 футов и шириной 5 футов, когда ему было 10 лет. Биргиссон, которому сейчас 15, последние пять лет следил за репликой по всему миру, путешествуя по разным выставкам, от Норвегии до Германии. Но он говорит, что в Теннесси, сделав последние штрихи и добавив дополнительное освещение, он наблюдал, как реплика оживает.

«Первым кораблем, который я когда-либо обнаружил в Интернете, когда я стал поклонником кораблей или кораблями, был Титаник, — говорит он. «И [это] было так красиво, что я хотел сделать из него корабль Lego, потому что это было для меня таким источником вдохновения. Мне он понравился, и я выбрал его».

Основные моменты интервью

О том, как мать Биргиссона впервые отреагировала на его идею

Бьярни Лювиксдоттир: Вначале моя реакция была такой: «Он просит меня помочь ему с — мы называем это« безумным проектом ».«И вначале я не собирался этого в своих мыслях. Но он был полон решимости, поэтому я пошел на это вместе с ним. На самом деле, мы использовали краудфандинг, чтобы собрать деньги на кубики Lego.

О том, заставил ли этот проект по-другому думать о своем аутизме

Биргиссон: Ну, во-первых, аутизм … не является чем-то негативным. Это подарок, потому что многие люди [с аутизмом] действительно умны — как и многие люди [с аутизмом] тоже могут что-то делать. Мы тоже люди.Мы просто кажемся немного разными снаружи, но внутри мы всегда одинаковы.

О том, каково это видеть, как Биргиссон воплощает свою мечту

Lúðvíksdóttir: Это неописуемо. Я имею в виду, мы никогда не думали, что этот проект приведет нас — семью — в это путешествие. Сказать по правде, вначале это было только для того, чтобы обучить его и научить начинать что-то и заканчивать.Но когда мы обнаружили, что это мотивирует других детей, и это также было похоже на урок для других детей с аутизмом, что они могут делать все, что могут, если они просто следуют своей мечте и не сдаются, я имею в виду, мы были поражены .

Алисса Эдес и Рина Адвани подготовили и отредактировали аудио-рассказ. Сидни Понедельник адаптировал его для Интернета.

подростков с аутизмом создали самую большую в мире копию LEGO Titanic — Американская ассоциация аутизма

Бринджар Карл Биргиссон — 17-летний подросток с аутизмом из Рейкьявика, Исландия.У него есть страсть и увлечение LEGO, что привело его к установлению мирового рекорда: построению самой большой копии Титаника из Lego.

Биргиссону было всего 10 лет, когда он был вдохновлен на создание собственной модели LEGO. Он вдохновился, когда вместе с матерью отправился в Леголенд Биллунд в Дании и увидел разные модели домов, локаций и кораблей, сделанные из LEGO. «Когда я вышел, я подумал про себя:« Я хочу сам сделать одну реальную масштабную модель », — сказал Биргиссон CBC.

После многих лет исследований и решения, что построить, он в конечном итоге решил построить культовый корабль «Титаник».

Этот проект сопряжен с множеством проблем. Биргиссон вспоминает три разных случая, когда ему хотелось сдаться. «Я был разочарован и хотел бросить курить. Особенно когда корма обрушилась не один раз, а дважды, тогда я серьезно попытался просто остановить этот безумный проект », — поделилась Биргиссон с аттракционом« Музей Титаника »в Пиджен-Фордж в Теннесси.

Он продолжил проект строительства Титаника с помощью своего дедушки, инженера, приблизив количество кубиков LEGO, которые понадобятся его внуку. Его мать помогла ему, заказав кубики LEGO, нашла идеальное место для сборки и организовала онлайн-сбор средств.

Биргиссон смог построить модель длиной 6,33 метра, на которую ему пришлось использовать 56 000 кубиков LEGO и более 700 часов кропотливого труда, а на ее создание у него ушло 11 месяцев. Этот удивительный шедевр вдохновил его почувствовать себя более независимым и положительно повлиял на него.

С октября 2019 года корабль LEGO был выставлен на выставке в музее Титаника в Пиджен-Фордж и будет там до декабря 2020 года.

«Все это путешествие помогло мне выбраться из моего аутистического тумана… подросток, который стал защитником аутизма. Когда я начинал проект, я совершенно не мог общаться, а сейчас стою на сцене и даю интервью. Это вселило в меня уверенность », — сказала Биргиссон телеканалу CBC.

Биргиссон вместе со своей матерью является соавтором книги под названием «Мой аутичный X-фактор», в которой он описывает X-фактор как нечто действительно особенное, что, по его мнению, есть у каждого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *