Самый большой поезд: Швейцария запустила самый длинный поезд в мире — Новости

Самые длинные и тяжёлые поезда в мире?

Ниочем, Познавательное, Самые-самые, Техника и механика

Оставить комментарий

В путешествиях поездом есть своя неповторимая атмосфера. Даже поездка в вагоне пригородного поезда может превратиться в миниатюрную экскурсию, а дальняя дорога таит в себе особую романтику. С момента открытия первой общественной железной дороги в 1825 году эта транспортная система претерпела множество метаморфоз и стала обладателем ряда необычных рекордов. В нашей статье мы расскажем Вам о самых длинных и тяжёлых поездах в мире.

AFP
Грузовые поезда
 

Абсолютным рекордсменом в этой категории является состав, который осуществлял периодические грузовые перевозки в Австралии. 21 июня 2001 года на одном из отрезков австралийской железной дороги проследовал поезд общей длиной 7353 метра. Загруженный железной рудой состав из 682 вагонов весил 99734 тонны. При этом масса самого груза составляла 82262 тонны. В его перемещении были задействованы восемь тепловозов, распределённых по длине всего состава.

Norman ChandlerPeter Ball collection

В 1989 году в ЮАР был зарегистрирован самый длинный и тяжёлый состав, который проследовал по узкой колее. Поезд длиной около 7,3 км состоял из 660 грузовых вагонов, цистерн и служебных вагонов, общая масса которых составила 69393 тонны. Этого гиганта тянули 9 50-киловаттных электровозов и 7 тепловозов.

Larton

Третье почётное место в этой категории занимает состав родом из СНГ. 20 февраля 1986 года от Экибастуза (Казахстан) до Урала проследовал поезд длиной 6,5 км. В 439 вагонах перевозился каменный уголь: общая масса гружёного поезда составила 43,4 тысячи тонны.

Пассажирские поезда
Вокзал Гента в день постановления рекорда / Cor de Rijke

Согласно Книге рекордов Гиннесса, длиннейшим составом в этой категории стал пассажирский поезд из Бельгии. 27 апреля 1991 года из Гента в Остенде прошёл 2,8-тонный состав протяжённостью 1732,9 метра. Все 70 вагонов тянул один единственный электровоз. Данный рейс был проведён в рамках благотворительного сбора пожертвований для Belgian Cancer Fund.

greattrainsBidgee

Второе место среди длиннейших пассажирских поездов занимает «Ган». Это постоянный состав, действующий в Австралии с 1929 года. Маршрут «Гана» пересекает всю Австралию с Севера на Юг, а время пути между конечными станциями (южной Аделаидой и северным Дарвином) составляет 54 часа. Из года в год состав периодически наращивали, и по состоянию на 2019 год он состоит из 44 вагонов. Общая длина поезда 1069 метров, а масса более 2200 тонн.

trainphoto

В тройку фаворитов этой категории также входит состав из СНГ. Летом 1988 года из Москвы вышел поезд из 32 вагонов. Состав длиной 848 метров и массой 1920 тонн провёл пассажирский электровоз ЧС7-152. Данный рекорд был установлен в ходе испытаний электровоза, которые должны были определить предел его возможностей.

Грузопассажирские поезда
VuxiMichał Huniewicz

С 1963 года между Нуадибу и Зуэратом в Мавритании ежедневно курсирует «le Train du desert» – поезд пустыни. Для многих отдалённых пустынных поселений он является единственной связью с миром, своего рода «дорогой жизни». Каждый день состав преодолевает 704 километра в одну сторону, затрачивая на дорогу около 20 часов. Мавританская железная дорога является единственным прямым сообщением между центром рудодобывающей промышленности страны – Зуэратом и портовым Нуадибу. Состав длиной более 2 км включает в себя 200-210 грузовых вагонов и один пассажирский. Как правило, их ведут три-четыре дизельных локомотива. В среднем за раз этот поезд перевозит около 84 тонн руды, но его общая масса точно неизвестна.

TheMoonIsBlueRachel Carbonell/Alamy

Далеко не все жители Мавритании могут позволить себе добираться к океану по автомобильной дороге через столицу Нуакшот. Многие предпочитают срезать лишние 500 км и отправиться в тяжёлый и рискованный путь по железной дороге. Одного пассажирского вагона для всех желающих явно недостаточно. Потому зачастую у людей не остаётся иного выбора, кроме как забраться во «второй класс» – на загруженные рудой грузовые вагоны и терпеть невыносимую жару африканской пустыни.

Поделиться в соцсетях

trainпоезд Найти:

Поезда-гиганты забивают сеть РЖД ящиками. Из Владивостока в Москву отправился рекордно длинный контейнерный состав

Из Владивостока в Москву отправился самый большой в России контейнерный поезд. Его длина — почти 130 вагонов. Конечная точка путешествия гиганта — станция Силикатная в Подмосковье. Запуск рекордного состава красочно иллюстрирует ситуацию с ростом спроса на контейнерные перевозки в РФ: экспортные, внутренние и транзитные. Бум «ящиков» пока не думает сходить на нет, уверены участники рынка, наращивающие отгрузки контов. И супердлинные поезда — не единственное решение, призванное поддержать отрасль, уверены эксперты.

Первый объединённый контейнерный поезд, состоящий из

76 фитинговых платформ (по длине это сопоставимо со 129 вагонами), отправился со станции Владивосток. «Вместе с трёхсекционным электровозом 3ЭС5К «Ермак» его длина — 1800 метров, вес — 4700 тонн. По сути, это сразу два поезда, которым необходим только один локомотив и одна «нитка» графика. Без расцепки поезд проследует по Транссибу через всю страну и прибудет на подмосковную станцию Силикатная», — говорится в сообщении РЖД.

Технология использования таких гигантов позволит максимально задействовать пропускные и провозные возможности инфраструктуры Дальневосточной магистрали, уверены в холдинге. Практика находит всё более частое применение на сети РЖД, что, в свою очередь, обеспечивает рост контейнерных перевозок в направлении Восток — Запад.

В рекламно-маркетинговых целях такая перевозка и технология действительно очень интересна. Она показывает новые возможности по оптимизации скорости, стоимости и использованию инфраструктуры, рассказала vgudok.

com независимый эксперт Мария Никитина, подчеркнув, что есть и свои «но».

«В первую очередь это интересно для контейнерных перевозок, где эти показатели имеют принципиальное значение для обеспечения конкурентоспособности с морскими перевозками, авто и т.д.


Второй момент — высвобождение ЖД-инфраструктуры на дефицитных участках.

С другой стороны, такой вариант не может быть массовым или универсальным, из-за неготовности всей инфраструктуры РЖД принимать такие поезда и обрабатывать их, а также из-за ограниченного использования локомотивов «Ермак», различных особенностей кривизны и уклонов путей.

Если выбирать из двух вариантов: либо увеличение веса поезда, либо развитие высокоскоростного грузового движения, то последнее системнее и эффективнее в долгосрочном разрезе.

Рост массы поезда скорее тактическое решение. Но кто знает?! Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное», — считает автор проекта N. Trans Lab.

Реализация проекта стала возможной благодаря оптимизации грузовой и эксплуатационной работы на станции и партнёрскому взаимодействию ОАО «РЖД» с Владивостокским морским торговым портом.

В марте 2021 года на станции Владивосток открылся Единый диспетчерский центр по взаимодействию припортовой железнодорожной станции и Владивостокского морского торгового порта. Основные задачи центра — повышение эффективности грузовой работы на инфраструктуре станции и порта за счёт оперативности информационного обмена, снижения технологических норм времени выполнения операций, минимизации непроизводственных потерь.

«Владивостокский морской торговый порт совместно с работниками Дальневосточной железной дороги и представителями станции Владивосток продолжают совершенствовать способы доставки грузов.


Мы первые на Дальнем Востоке начали отправку длинных объединённых поездов.

И на сегодняшний день из Владивостока ушли уже 3 таких состава, свыше 120 условных вагонов. Теперь FESCO за раз отправляет 70–78 вагонов вместо 40; таким образом, мы разгружаем дальневосточный регион и ускоряем доставку грузов северного завоза для потребителей РФ», — рассказал vgudok.com главный диспетчер производственного департамента ПАО «ВМТП» Евгений Юзупкин.

Не исключено, что запуск самого большого поезда с «ящиками» подстегнёт и так солидный рост контейнерных перевозок, спрос на которые в России не прекращается. В прошлом году они выросли на

12,5%. По всем возможным направлениям: транзит через территорию России прибавил аж на 32%, экспорт — 8%, внутренние перевозки увеличились на 9%, импорт на 11%.

Крупнейшие игроки отрасли не могут не реагировать на контейнерный ажиотаж. Так «ТрансКонтейнер» (входит в ГК «Дело») серьёзно увеличил обработку контейнеров на своих крупнейших терминалах в 2021 году.

Обработка контейнеров на терминале Клещиха в Новосибирской области за 2021 год выросла на 7% и составила 533 тыс. ДФЭ, в том числе железнодорожных грузов обработано 243 тыс. ДФЭ (+7%). За 2021 год с терминала было отправлено 639 контейнерных поездов (+5%).

АО «Логистика-Терминал», многофункциональный логистический комплекс, расположенный в 17 км от «Большого порта Санкт-Петербург», в 2021 году обработал 468 тыс. ДФЭ, что на

16% больше, чем годом ранее. В том числе железнодорожных грузов обработано 178 тыс. ДФЭ (+9%). За 2021 год с терминала было отправлено более 1,2 тыс. контейнерных поездов, что на 9% выше показателя 2020 года.


Из Владивостока в Москву отправился самый большой в России контейнерный поезд.

«Для обеспечения растущего грузопотока «ТрансКонтейнер» планомерно наращивает объёмы обработки на собственных терминалах за счёт модернизации оборудования и внедрения новых цифровых и организационных решений. Эффективная работа по указанным направлениям, а также фокус на отправках грузов контейнерными поездами позволили обеспечить рост операционных результатов трёх крупнейших терминалов компании по итогам 2021 года», — рассказал первый вице-президент «ТрансКонтейнера» Виктор Марков.

Терминал «ТрансКонтейнера» Забайкальск, который является стратегическим сухопутным переходом на российско-китайской границе, в 2021 году обработал 198 тыс. ДФЭ, что на 4% больше, чем годом ранее. За 2021 год с терминала было отправлено порядка 1,5 тыс. контейнерных поездов, что на 23% больше, чем в 2020.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram  

Захар Максимов

Самый длинный поезд в мире

24 ноября 2022 г.

Bahnfrend/Wikimedia

21 июня 2011 г. в Западной Австралии был установлен рекорд, выдвинувший на передний план технологии железнодорожных перевозок. Этот подвиг стал самым длинным поездом в мире, и факты, стоящие за ним, поражают.

Железная руда

BHP установила рекорд по самой длинной поездке между рудником Янди и Порт-Хедленд в Западной Австралии в 2011 году. Длина поезда составляла 4,53 мили (7,29 км), и он перевозил 82 000 метрических тонн или около 181 миллиона фунтов железной руды. Это примерно такой же вес, как 402 Статуи Свободы (Статуя Свободы весит примерно 450 000 фунтов).

В поезде было 682 вагона, которые приводились в движение восемью тепловозами General Electric. Общий вес брутто всего поезда составлял 99 734 метрических тонны (219,8 миллиона фунтов). Это также побило рекорд самого тяжелого поезда в мире, который также принадлежит BHP.

Локомотивы были расставлены среди вагонов тремя парами, а также два одиночных локомотива. Весь поезд проехал 170 миль (273,6 км) одним машинистом, и поездка заняла десять часов и четыре минуты. Ниже вы можете увидеть весь поезд.

Рекордная попытка была проверкой технологии буксировки более длинных и тяжелых поездов. Он побил предыдущий рекорд, установленный в 1991 году в Южной Африке, когда поезд с железной рудой тянул 660 вагонов, что равнялось длине около 4,47 миль (7,19 км).

Более длинные поезда

Рекордом самого длинного поезда в Соединенных Штатах был поезд длиной 3,5 мили (5,6 км), который эксплуатировался Union Pacific из Далласа в Лонг-Бич в 2010 году. локомотивы, расставленные по всей линии вагонов. Вы можете видеть, как он движется ниже.

Самым длинным пассажирским поездом был поезд длиной более одной мили, в котором было 70 вагонов Национальной бельгийской железнодорожной компании. В 1991 году его тянул один электровоз, который шел из Гента, Бельгия, в Остенде, Бельгия, на расстояние 38,9 миль (62,6 км). он сделал рекордную попытку. Путешествие даже транслировалось по бельгийскому телевидению.

Самая длинная железнодорожная линия

Самый длинный маршрут грузового поезда в мире составляет более 8 000 миль (12 876 км). Блок-поезд Китай-Европа начинается в Иу, Китай, проходит через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Францию ​​и заканчивается в Мадриде, Испания. Маршрут занимает около 21 дня.

Самый длинный маршрут пассажирского поезда без пересадки проходит из Москвы в Пхеньян, Северная Корея, по Транссибирской магистрали и Корейской государственной железной дороге. Он имеет расстояние 6 346 миль (10 214 км) и занимает чуть менее восьми дней. Рекорд по самому длинному маршруту пассажирского поезда по одной железнодорожной ветке также принадлежит Транссибирской магистрали. Линия из Москвы во Владивосток, Россия, имеет протяженность 5 772 мили (9289 км) и занимает около шести дней в пути.

Источники: Railway Gazette, Popular Mechanics, Книга рекордов Гиннесса, Business Insider

Присоединяйтесь к обзору знаний Stew и получите бесплатную электронную книгу с фактами

Посмотрите, что было добавлено в Stew, подписавшись на обзор и получите Краткие факты: факты, чтобы скоротать время БЕСПЛАТНО.

Подписаться

Об авторе 

Дэниел Ганнингер — писатель, редактор и главный лакей Knowledge Stew, автор серии викторин, а также редактор Fact World и дочернего сайта Knowledge Stew на Medium, нашем сайте без рекламы. сайты подписки (о том, как присоединиться, вы можете узнать ниже). Надеюсь, вы найдете здесь вещи, которые будут раздражать окружающих своими новыми знаниями.

Следите за тушеным мясом

Как присоединиться к знаниям. Stew и Fact World плюс тысячи других без рекламы. Ваш членский взнос напрямую поддерживает непрерывный поток отличного контента на  Knowledge Stew и Мир фактов , и вы также получите полный доступ к тысячам других писателей и историй на Medium. (5 долларов США в месяц)

Нажмите, чтобы присоединиться

Локомотив Big Boy 4014 компании Union Pacific вернулся в Южную Калифорнию после масштабной реставрации

EMBED <>

Еще видео

Локомотив Union Pacific, известный как «Большой мальчик» 4014, это самый большой локомотив из когда-либо построенных. Он только что прибыл в Южную Калифорнию после масштабного проекта реставрации.

Тысячи людей приветствовали самый большой из когда-либо построенных паровозов, когда он вернулся в Южную Калифорнию в среду.

Локомотив Union Pacific, известный как «Большой мальчик» 4014, более 50 лет выставлялся на выставке в Помоне. Но после масштабного проекта реставрации он снова заработал.

«Мы видели ее, когда ее собирались реставрировать, и теперь она полностью восстановлена», — сказала Жанетт Бохман из Викторвилля. «И мы взволнованы! У меня даже нет слов».

Многие зрители собрались за несколько часов до запланированного прибытия Big Boy 4014 на станцию ​​Amtrak в Викторвилле. Группа энтузиастов состояла из фотографов, людей, которые вызывали больных на работу, и около 200 учеников подготовительной школы Six Street Preparatory School, расположенной чуть дальше по улице.

«Дети любят поезда начиная с детского сада, — сказал директор Колин Роу. «И как только мы упомянули об этом студентам и учителям, они взорвались от волнения».

Проект восстановления 132-футового локомотива проводила команда из девяти человек под руководством старшего менеджера Эда Диккенса. Но капитальный ремонт 1,2 миллиона фунтов стали был непростым делом.

«Просто старая добрая американская тяжелая работа», — сказал Диккенс. «Избавьтесь от электронных таблиц, избавьтесь от круговых диаграмм, избавьтесь от графиков и приступайте к работе».

Завершение реставрации было приурочено к 150-летию строительства Трансконтинентальной железной дороги.

«Реставрация Большого мальчика была наиболее часто задаваемым вопросом исторического сообщества Union Pacific в течение трех десятилетий», — сказал Диккенс. «Это естественно, когда есть такой большой праздник, как 150-летие забивания золотого шипа, что может быть лучше, чем отпраздновать это с помощью исторического оборудования».

Big Boy 4014, построенный в 1941 изначально работал на угле, но на раннем этапе было принято решение использовать восстановленную версию вместо этого на нефти № 5. Диккенс сказал, что основными причинами были стоимость и безопасность.

И, конечно же, грязь.

«(С углем) нужно удалить тонны золы и все, что сгорит в зольнике», — сказал он. «Вдобавок к этому из этой штуки вылетает огромное количество пепла и золы. Так что нет никакого способа. Мы никогда не думали использовать ее на угле».

Big Boy 4014 будет выставлен на всеобщее обозрение в четверг и пятницу в Блумингтоне. Билеты уже распроданы для фанатов, чтобы прокатиться обратно по перевалу Кахон в Барстоу на выходных.

Локомотив вернется в Блумингтон в понедельник, после чего направится на восток и продолжит свое путешествие по стране. Его остановки во вторник включают Бомонт, Индио и Юма.

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2023 KABC Television, LLC. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *