Самый большой теплоход: Самый большой в мире круизный лайнер

Содержание

Круизный лайнер «Петр Великий». Как в России развивают пассажирский флот

«Плавно навстречу идет пароход…»

Знаменитая песня легендарного Леонида Утесова «Пароход» прозвучала на весь Советский Союз в 1940 году. В то время, еще до начала Великой Отечественной войны, в большой Советской стране были чрезвычайно популярны круизы на пароходах, а позднее, начиная с 1950-х, дизель-электроходах.  

Последняя отечественная серия из двух дизель-электроходов — «Ленин» и «Советский Союз» (проект 20) — была построена на заводе «Красное Сормово» в конце 1950-х годов. Для того времени это были рекордные по своим размерам, мощности и комфортабельности речные суда. Пассажиры могли путешествовать в одно-, двух-, трех- и четырехместных каютах, причем некоторые из них уже тогда были оборудованы кондиционерами и телевизорами. Также на борту обоих дизель-электроходов были вместительные киноконцертные залы (до 100 человек) и рестораны. 

День кораблестроителя

Эта памятная дата установлена постановлением правительства РФ от 30 мая 2017 года по предложению Министерства промышленности и торговли РФ.

День приурочен к годовщине издания указа (1667) царя Алексея Михайловича о строительстве в селе Дединово на Оке (ныне Луховицкий район Московской области) военных кораблей для службы на Каспийском море.

Указ стал первым в России официальным государственным заказом на строительство корабля. По решению царя был построен первый российский парусник западноевропейского типа — трехмачтовый двухпалубный фрегат с 22 пушками. Водоизмещение парусника составляло 250 т, длина — 24,5 м.

Корабль был заложен в ноябре 1667 года, спущен на воду в мае 1668-го. В апреле 1669-го ему было присвоено название «Орел». На этом корабле был впервые поднят российский флаг — триколор. В 1669 году «Орел» под командованием голландца Давида Бутлера отправился в Астрахань и начал службу на Каспийском море.

По материалам «ТАСС-Досье»

Однако начиная с 1960-х пассажирские суда по проектам советских КБ начали строиться на верфях Восточной Германии, Чехословакии и Венгерской Народной Республики. В 70-е и 80-е корабли для советского речфлота покупались также в странах Западной Европы.

По словам генерального директора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова, остановка производства гражданских судов на территории СССР связана с перераспределением заказов в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ).  

В рамках СЭВ гражданские заказы получали в основном верфи стран СЭВ, а оборонные заказы получали верфи СССР, которые зачастую были загружены ими на 100%. После распада СЭВ и СССР оказалось, что соответствующих компетенций у отечественных верфей нет, и их пришлось создавать заново

Алексей Рахманов

генеральный директор ОСК

Первой ласточкой после 60-летнего перерыва стал полноценный отечественный круизный теплоход, названный именем советского поэта Мустая Карима. Лайнер проекта PV300, построенный на «Красном Сормово» (входит в ОСК), введен в эксплуатацию в 2020 году. 

© YouTube/ Фонд имени Мустая Карима

Следующим стал «Петр Великий» проекта PV300VD, который сегодня строится на предприятии «Лотос» (входит в ОСК) в Астрахани.  

Плавучий пятизвездочный отель 

Проект PV300VD, как и проект PV300, был разработан в 2010–2015 годах Морским инженерным бюро — СПб по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 годы». 

© Пресс-служба АО «ЮЦСС»

Перед российскими конструкторами была поставлена задача создать плавучий пятизвездочный отель, который мог бы вывести отечественный круизный речной туризм на новый качественный уровень. Сейчас, как говорят в ОСК, уже можно уверенно сказать, что задача была выполнена — судно действительно обладает всеми заявленными характеристиками. 

По данным производителя, «Петр Великий» — это круизный пассажирский лайнер класса «Волго-Дон макс» вместимостью 310 человек. Российский морской регистр судоходства классифицирует корабль как М-СП 3.5, то есть это судно «река — море», способное выдерживать волны высотой до 3,5 м. 

Новый отечественный лайнер, как и подобает всем крупным судам для отдыха на воде, — это плавучая гостиница с полноценными балконами-террасами, носовым обзорным салоном, солнечной палубой с ветроотбойником, бассейном и баром. 

© Пресс-служба АО «ЮЦСС»

Отдыхать во время путешествий по российским рекам пассажиры «Петра Великого» будут в 155 каютах со стандартным двухместным размещением. Кроме этого, на корабле предусмотрено семь люкс-апартаментов и три люкса с верандой. Также на «Петре Великом» предусмотрено четыре каюты для людей с ограниченными возможностями. 

Каюты пассажиров размещаются на четырех ярусах надстройки, причем на трех верхних палубах номера плавучего отеля имеют собственные балконы со сдвижными секциями для обеспечения сквозного прохода в аварийных ситуациях. Все каюты оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами и беспроводным интернетом.  

Так что я уверен, что пассажиры не будут разочарованы, — это действительно «пять звезд». Питание пассажиров предусмотрено в одну смену: есть два ресторана — на 225 мест и на 85 мест (и тот и другой имеют прекрасный обзор). Еще на судне есть обзорный театрально-музыкальный салон на 210–300 мест, бар, буфет, зона отдыха для приема солнечных ванн и бассейн

Алексей Рахманов

генеральный директор ОСК

По словам Алексея Рахманова, главное преимущество круизного лайнера проекта PV300VD — это возможность как перемещаться по внутренним водным путям России, так и выходить в море. «Многие речные суда, сделанные для внутренних водных путей России, обладали хорошими мореходными характеристиками, поскольку Ладожское и Онежское озера, да и волжские водохранилища могут «порадовать» волнами до 3 м. Но море предъявляет судам дополнительные требования», — говорит генеральный директор ОСК.

Сегодня в мировой практике практически нет проектов, способных сочетать речные и морские условия, что могут подтвердить и заказчики серии из двух пассажирских судов «река — море» из правительства Красноярского края, для которого сейчас на входящем в ОСК Средне-Невском судостроительном заводе строятся два судна (проект А45-90.
2). Они искали готовые суда и проекты для Енисея на мировом рынке и столкнулись с необходимостью проектирования и строительства принципиально новых судов

Алексей Рахманов

генеральный директор ОСК

Испытания и планы на производство

Сегодня отечественный круизный лайнер «Петр Великий» готовится к ходовым испытаниям, однако перед этим, как говорят в ОСК, необходимо завершить все корпусные работы, монтаж судовых систем, оборудования и механизмов, провести пусконаладочные работы. Должны быть пройдены швартовные испытания судна, а результаты всех работ предъявлены классификационному обществу — неправительственной организации, которая устанавливает и поддерживает технические стандарты строительства и эксплуатации судов и морских сооружений.

В конце 2021 года лайнер совершил заводской технологический выход для проведения пусконаладочных работ двигателя и испытаний систем теплохода. Специалисты завода протестировали работу винторулевого комплекса круизного лайнера, испытали якорно-швартовые механизмы.

«В настоящий момент на судне продолжаются достроечные работы, ведется подготовка к проведению ходовых испытаний. Надеемся закончить их летом. Если у заказчика «Петра Великого» не возникнет желания использовать его в осенне-зимний период на Каспии, то, скорее всего, его первая навигация начнется в 2023 году», — отмечает Алексей Рахманов. В дальнейшем круизный лайнер, как говорят в компании «Мостурфлот» (будущем операторе судна), cможет ходить не только по Волге и Каспию, но и по Азовскому и Черному морям. Также рассматривается вопрос о создании маршрутов нового российского теплохода до берегов Турции.

Планов на серийное производство кораблей проектов PV300 и PV300VD, как говорит гендиректор ОСК, к сожалению, пока нет. «Однако заказчики этих судов готовы разместить заказ на серию похожих судов с меньшей пассажировместимостью — до 200 человек — и немного другими характеристиками. Переговоры о таком заказе идут, но, чтобы он был интересен как верфи, так и заказчикам, ему нужна будет государственная поддержка в форме льготного лизинга. В качестве места реализации этого потенциального заказа мы предлагаем «Красное Сормово». Конечно, хотелось бы, чтобы серия этих судов была больше», — заключает Алексей Рахманов. 

Василий Кучушев

ТАСС благодарит за помощь в создании материала пресс-службу Объединенной судостроительной корпорации 

ТОП-10 лучших теплоходов для речных круизов

Решили собрать список лучших теплоходов для речных круизов в 2022 году. С отправлением из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов, сопоставимые по комфорту с морскими лайнерами на зарубежных направлениях, с самыми интересными маршрутами и программой на борту. 

Содержание
  1. Александр Грин
  2. Россия
  3. Княжна Виктория
  4. Мустай Карим
  5. Константин Коротков
  6. Максим Горький
  7. Антон Чехов
  8. Мстислав Ростропович
  9. Санкт-Петербург
  10. Лунная соната и Лебединое озеро
  11. Лучшие теплоходы из категории “подешевле”

Тезисно про речные круизы и теплоходы, если для вас это все в новинку:

👉 В стоимость круиза входит: экскурсии по маршруту и развлекательные мероприятия на борту, питание (обычно 3-х разовое, в дополнение бывают круглосуточные станции для перекуса, напитки обычно за дополнительную плату, на комфорт и люкс теплоходах на ужин подают бокал вина или другой напиток на выбор).

🛳 Самые новые корабли на сегодня: Мустай Карим (2020), Александр Грин (полностью перестроен в 2012 году). В 2022 году обновлены теплоходы: Принцесса Анабелла и Маленький принц.

👉 Популярные сайты для бронирования речных круизов по России онлайн, со скидками и спецпредложениями – Круиз Онлайн и Круизный Дом.

Речная навигация в этом году продлится до ноября, а также открыто бронирование круизов на 2023 год со скидками!

Александр Грин

Начнем сразу с одного из лучших теплоходов в России.

Люкс теплоход компании Мостурфлот. Уютный, небольшой, трехпалубный.

Полностью обновлен в 2012 году и вплоть до пандемии использовался в сезон для круизов с иностранными туристами. По комфорту смело можно сравнить с хорошим 4* отелем.

56 двухместных кают с собственным туалетом, душем, кондиционером и wi-fi. Есть лифт, спортзал, круглосуточная станция для перекуса, детская комната, шезлонги на верхней палубе. 

В круизе кроме основных экскурсий на стоянках хорошая развлекательная программа – игры, мастер классы, тематические рассказы, живая музыка.

В каждом городе 2-4 экскурсии на выбор (бесплатные), есть дополнительные платные. Перечень экскурсий выдается в начале круиза для того, чтобы вы определились и заранее выбрали интересные вам. Ежедневно выдается листок с программой на день. 

В 2022 году на теплоходе Александр Грин можно отправиться в короткий круиз, например, в Кострому или тематический винный круиз для взрослых.

А лучше в интересное путешествие из Москвы в Санкт-Петербург с заходом в Ладожские шхеры (почти фьорды в Норвегии, кстати только Александр Грин может плавать вблизи шхер благодаря особой конструкции) или по реке Волхов в Новгород.

Благодаря небольшому размеру ходит судно и по Оке.

38 маршрутов на теплоходе Александр Грин *

* уже спланированы маршруты и доступно бронирование круизов на 2023 год


А что с зарубежными круизами по морям-океанам?

Они тоже доступны для россиян. Самые простые варианты со стартом в Турции, ОАЭ и круизы по Красному морю (именно по этим направлениям летают прямые рейсы из РФ), есть речные круизы по Нилу. На некоторых круизах доступны русскоязычные группы. Выбирайте круизы MSC Cruises, они работают с туристами из РФ.

Ковидные требования зарубежных круизных компаний постепенно смягчаются (в круизах MSC Cruises по Красному и Средиземному морях отменено требование об обязательной вакцинации), самостоятельные выходы на берег разрешены, но не забывайте проверять все нюансы для конкретного круиза. 

Ура! Круизный лайнер класса ЛЮКС Astoria Grande (турецкая круизная компания Miray Cruises) с 16 июля начинает плавать из Сочи в Турцию – не нужны ни визы, ни тесты; все включено и в подарок более 100 у.е. на бортовой счёт 😋 Плывём! (есть уже расписание и на 2023 год)

Россия

В этом году на теплоходе Россия проводятся круизы формата 18+ (только для взрослых) – с 15 мая по 12 сентября.

Теплоход класса люкс компании Мостурфлот. Полная модернизация в 2007 году, четыре палубы, 112 кают, есть полулюкс и люкс с балконами. Еда от шеф-поваров и высокий уровень обслуживания. Как отель стандарта 4-5*.

В постоянном доступе кофемашина, чай и печенья, есть услуга завтрак в каюту, удобные мягкие кресла на палубе, чтобы понежиться на солнце. На борту работает несколько баров, на ужин по желанию подают алкогольные напитки.

Что ваш ждет в круизе на лайнере Россия. Винные дегустации, икорные церемонии с дегустацией черной икры, интеллектуальные беседы и игры, концерты, спектакли – все для взрослой и состоявшейся аудитории. 

В 2022 году на России продолжатся программы “сценического плавания”. Это особенный формат круиза вблизи природных парков и заповедников, наземный доступ к которым невозможен. Всего в 2022 году пройдет 27 круизов, большинство из них как раз сценическое плавание – на ряду с популярными экскурсионными остановками вы узнаете про секретные места, имеющие свою историю или окутанные легендами. 

Какие маршруты доступны в 2022 году. На восток по Волге или на Запад в Санкт-Петербург через Ладожское и Онежское озера. Тематические эно-круизы со стартом 15 мая, 4 и 30 июля, 13 августа.

27 маршрутов на теплоходе Россия


Княжна Виктория

На теплоходе Княжна Виктория много возвратных туристов, в интернете множество отзывов и все положительные!

Еще один люкс теплоход Мостурфлота. Четырехпалубный, модернизированный в 2011 году, комфортный и современный.

Хочу отметить просторные каюты с балконами, приятный интерьер внутри и чистота. Питание превосходное, ресторанное, есть детское меню, а на ужин вино. 

На борту кроме экскурсионной программы: фитнес, творческие мастер классы, детский аниматор, соревнования и игры для детей, концерты и дискотеки для взрослых по вечерам.

В этом году в расписании короткие круизы из Москвы, а также полноценные длительные круизы до Нижнего Новгорода, Казани или Санкт-Петербурга. Часто бывают тематические круизы с интересными приглашенными гостями из сферы науки и искусства.

Также открыто раннее бронирование на 2023 год ⬇

28 маршрутов на теплоходе Княжна Виктория


Мустай Карим

5* и цены соответствующие уровню комфорта и сервиса, но осенние круизы можно поймать со скидкой 😋

Люксовый круизный лайнер компании Водоходъ. Самый новый российский теплоход, вышедший в свой первый круиз в 2020 году. Пятизвездочный отель на воде. Маршрут может быть как речной, так и с выходом в море. 

А еще – единственный из круизных теплоходов, которому разрешён проход под разведенными мостами в Петербурге.

Каюты с остекленными лоджиями и панорамным видом из окон – стандартные и люкс, 2 ресторана, обзорный салон с баром, спа с сауной, хамамом и массажным кабинетом, спортивный зал, великолепная верхняя палуба с шезлонгами.

В номерах кофемашина с ежедневным пополнением капсул, хорошая косметика. 

Питание вкусное, из качественных и дорогих продуктов, все приготовлено так, как нужно. 

Подробная программа на каждый день (приносят по вечерам во время подготовки каюты ко сну) – расписано все подробно и по часам, скучать просто некогда. Фитнес, спа, творческие занятия, танцевальные классы, постоянные интересные рассказы по радио по ходу движения, музыкальные и кино- вечера.

Захочется отдохнуть – благодаря грамотному зонированию легко найти уютные и уединенные места, просто посидеть на палубе в удобных креслах с бокалом вина или согревающим чаем. Сидеть на закате на красивом теплоходе и проплывать мимо умиротворяющих пейзажей нашей страны.

Для детей особые мероприятия, они всегда под присмотром, что позволяет родителям расслабиться и тоже отдохнуть в свое удовольствие. 

Из маршрутов на теплоходе Мустай Карим: винный круиз (строго 18+) 13 – 16 мая с заходом в Мышкин и Калязин. С 17 мая из Москвы в Петербург с знаковыми стоянками – Кижи, Мандроги, Валаам. При этом в Санкт-Петербурге теплоход пробудет несколько дней, а ночью проплывет под разведенными мостами. 

С 17 и 22 июля запланированы театральные круизы со звездами Петербургского академического театра им. Ленсовета.

25 маршрутов на теплоходе Мустай Карим


Константин Коротков

Теплоход категории премиум компании Водоход. Полностью обновлен в 2019-2020 годах. Интерьеры очень приятные, одно удовольствие от круиза на таком лайнере. Гастро концепция «Родные берега» – блюда из локальных продуктов, отражающее традиции тех мест, которые входят в маршрут.  

На борту 2 ресторана, меню довольно сбалансированное. Несколько баров с приемлемыми ценами и вкусными коктейлями как алко, так и безалкогольными. 

Вечерами музыка, танцевальные шоу, дискотека. 

Куда плывем на Константине Короткове? Короткие круизы выходного дня из Москвы, недельные разнообразные маршруты из Москвы или Нижнего Новгорода вплоть до Самары, есть с заходом на Каму в Пермь и Елабугу.

34 маршрута на теплоходе Константин Коротков


Максим Горький

Роскошный теплоход у компании Водоход. Обновлён в 2020 году до класса люкс – в интерьере использованы натуральные материалы и мотивы народов Севера. Всего 50 кают, так что такие круизы – это целое событие для каждого. Да – дорогое удовольствие, но это стоит того.

Самое главное, что привлекает – интересные маршруты по Енисею – тайга, Сибирь, заповедные места. Есть короткие круизы из Красноярска на 4 дня, а есть полноценные путешествия, почти экспедиции – Плато Путорано, Полярный круг!

14 маршрутов на теплоходе Максим Горький


Антон Чехов

На борту теплохода Антон Чехов есть бассейн, это редкость 😋

Теплоход класса Комфорт от Донинтурфлот». Модернизация проведена в 2019 году. Сейчас теплоход выполняет круизы по Дону и Волге.

Прогулочные палубы и верхняя солнечная палуба, где днем можно позагорать, а вечером насладиться закатом. Все на уровне – уютные опрятные каюты, по-настоящему доброжелательное отношение персонала, вкусное разнообразное питание, приятная развлекательная программа. 

15 маршрутов на теплоходе Антон Чехов


Мстислав Ростропович

Люкс теплоход компании Водоход. Четырёхпалубный четырехзвездочный теплоход, самое крупное пассажирское речное судно. Эксплуатируется на Волге и приписан к Нижнему Новгороду. В 2011 году было проведено комплексное обновление – интерьеры, мебель, общие зоны отдыха и навигационное оборудование.

Каждый день занятия йогой – на рассвете и йога-релакс перед ужином, для тех, кто заботится о своем здоровье и самочувствии. Да и вобще на теплоходе организовано много активностей, при этом так грамотно, что никто никому не мешает. 

Питание тоже продумано до мелочей, есть выбор и даже вегетарианцам, уменьшенные порции для тех, кому важно, детское меню.

В расписании преобладают круизы по Волге – из Нижнего Новгорода, Казани, Самары. В этом сезоне на теплоходе Мстислав Ростропович будут доступны детские круизы с анимацией – из Москвы с 26 августа. А также тематический круиз с нутрициологом с 18 по 25 июня по маршруту от Москвы до Санкт-Петербурга.

18 маршрутов на теплоходе Мстислав Ростропович


Санкт-Петербург

Люксовый теплоход у Водоход. Теплоход Санкт-Петербург обновлён совсем недавно – в 2019 году. Каюты и общественные зоны оформлены в современном стиле, что всегда приятно. На борту ресторан, диско-бар, 2 бара, солнечная палуба. Всё для комфортных путешествий по рекам и озерам.

В 2022 году вас ждут энокруизы с дегустациями, круизы из Петербурга в Москву с посещением Петрозаводска, островов Кижи и Валаам, Рускеалы. И все это под джазовые выступления в живом исполнении.

25 маршрутов на теплоходе Санкт-Петербург


Лунная соната и Лебединое озеро

Теплоходы класса комфорт компании Созвездие. Оба теплохода достойны внимания – большие 4-х палубники, обновлены в 2018 году, много интересных маршрутов (до Казани, в Карелию, короткие круизы выходного дня) и по цене доступнее, чем круизы на теплоходах класса люкс. Поэтому и очень популярны в последние годы – спрос именно на этих теплоходы стабильно высокий. 

🛳 Теплоход Лебединое озеро: ресторан, панорамный и танцевальный бар под развлекательные программы, детский клуб, корабельный театр для концертов и шоу.

36 маршрутов на теплоходе Лебединое озеро

🛳 Лунная соната: к стандартному набору ресторан – бары добавлена кофейня с вкусными десертами. Теплоход для семейного отдыха – для детей клуб с аниматорами, мастер классы, квесты, отдельное меню, для малышей кроватки и стульчики. 

41 маршрут на теплоходе Лунная соната


💙 Для любителей долгих основательных круизов – обратите внимание на теплоход Сергей Есенин. Впечатляют двухнедельные круговые круизы из Москвы в Петербург и обратно, а также путешествия до Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Перми и Уфы. И конечно Московские кругосветки по Волге и Оке!

Выбрать из 12 доступных речных круиза на Сергее Есенине в 2023 году

Лучшие теплоходы из категории “подешевле”

Конечно приятно плыть на премиальном лайнере, где комфорт сопоставим с 4-5* отелем. Но по стоимости такие круизы доступны не всем. А что если хочется хорошо, но недорого? Какие теплоходы можно включить в рейтинг по соотношению цена-качество.

👉 Итак, самые популярные речные теплоходы класса стандарт и комфорт с доступным средним чеком: 

(новинка ❤) Маленький принц – 41 маршрут от 19 500/чел

(обновлен ❤) Принцесса Анабелла – 30 маршрутов от 21 900/чел

Максим Литвинов – 43 маршрута от 17 500/чел

Дмитрий Фурманов – 32 маршрута от 39 200/чел

Алексей Толстой – 23 маршрута от 24 000/чел

Леонид Красин – 31 маршрут от 20 800/чел

Ленин – 46 маршрутов от 26 100/чел


Что еще интересного можем рассказать?

🔸 Туристический кэшбэк в 2022 году – даты
🔸 Какие зарубежные направления открыты сейчас – туризм во время санкций и пандемии
🔸 Букинг – всё. Как и где бронировать отели
🔸 Рассылки с горящими турами: из Москвы/СПб и из регионов, есть в VK. 

Самый большой круизный лайнер в мире

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Самый большой круизный лайнер в мире изменился в 2022 году, когда Royal Caribbean представила свое чудо морей, одно из круизных лайнеров класса Oasis, пять из которых находятся в стадии строительства. Его длина составляет ошеломляющие 1188 футов. Если вы погуглите, ответ, который вы получите, — это немного устаревшее Allure of the Seas, родственное судно Wonder of the Seas, которое примерно такой же длины, но имеет меньшую валовую вместимость.

Что делает самый большой круизный лайнер в мире?

Вместимость «Чудо морей» составляет 236 857 тонн. Это значительно выше, чем у бывшего обладателя титула Allure of the Seas, валовая вместимость которого составляла 225 282 тонны. Это также включает в себя 18 палуб, что делает его по сути кондоминиумом на море. Тем не менее, количество функций, доступных в Wonder of the Seas, просто замечательно. Судя по цифрам, вот что нужно для создания самого большого круизного лайнера в мире.

Размеры

Как уже упоминалось, Чудо Морей имеет высоту 1188 футов. У него есть родственный корабль под названием Harmony of the Seas, который на самом деле в целом длиннее на 0,1 фута из-за того, что сталь, используемая при строительстве такого большого корабля, может расширяться в процессе производства. Валовая вместимость этого судна составляла 226 963 тонны, что опережало Allure, но все же отставало от Wonder.

«Чудо морей» также имеет ширину 215 футов или 65 метров, что делает его достаточно широким, чтобы припарковать более пяти городских автобусов встык через палубу. Судно также имеет осадку 30 футов, что примерно в 10 раз превышает осадку средней парусной лодки. Высота палубы составляет около 236 футов над ватерлинией, хотя это основано на данных о круизных лайнерах класса Oasis в целом, а не конкретно о Wonder of the Seas.

Судно водоизмещением около 100 000 тонн. Это примерно то же самое, что и авианосец класса «Нимиц» в вооруженных силах США.

Пассажиры

В отеле Wonder of the Seas могут разместиться 5734 гостя при двухместном размещении в каждом номере. Тем не менее, они могут увеличить свою вместимость до 6 988 пассажиров. Добавьте к этому экипаж из 2 300 человек, и «Чудо морей» способно вместить 9 288 человек.

Из 18 палуб на судне 16 предназначены для размещения пассажиров. По ним можно перемещаться на 24 различных лифтах.

Двигатель

«Чудо морей» имеет 4 носовых подруливающих устройства. Каждый из этих двигателей производит впечатляющие 7500 лошадиных сил. Есть также три главных двигателя азипод мощностью 20 000 кВт. Каждый из этих массивных двигателей вращает 20-футовый пропеллер. Это дает кораблю крейсерскую скорость 22 узла.

Энергия

Для выработки энергии, необходимой для работы корабля, внутри находится массивная силовая установка. Сюда входят 4 отдельных двигателя Wärtsilä 12V46F мощностью 14 400 кВт (19 300 л.с.), а также 2 отдельных двигателя 19200 кВт (25 700 л.с.) двигателей Wärtsilä 16V46F, а затем еще 2 различных двигателя MTU 16V4000 мощностью 2070 кВт (2780 л.с.) с общей мощностью 71 340 кВт (95 670 л.с.).

Расход топлива

Количество топлива, используемого кораблем такого размера, просто невероятно. Перечисленные выше двигатели являются либо 16-цилиндровыми, либо 12-цилиндровыми. Есть четыре 16-цилиндровых двигателя, а затем четыре 12-цилиндровых. 16-цилиндровые двигатели сжигают топливо со скоростью 1377 галлонов США на двигатель в час. 12-цилиндровые двигатели потребляют 1033 галлона США на двигатель в час.

Если хотя бы один 16-цилиндровый двигатель работает 24 часа подряд, это составляет 33 048 галлонов топлива, используемого в день только для одного этого двигателя.

Что касается грузоподъемности, то корабли класса Oasis хвалят за эффективность использования топлива. Предыдущие версии судов имели запас топлива около 5000 кубических метров, что составляет 1 320 860 галлонов топлива на борту. Возможно, «Чудо морей» перевозит гораздо больше топлива, чем это, но подробности о топливных баках судна найти непросто.

Затраты

Как вы понимаете, строительство самого большого в мире круизного лайнера — дело не из дешевых. Сообщается, что производство судна обошлось в 1,35 миллиарда долларов США.

Для тех, кто хочет остаться на борту, расходы примерно такие же высокие, как и можно было ожидать. Стоимость круиза на 7 дней может начинаться от 125 долларов с человека за ночь. Но вы также можете инвестировать в что-то вроде Royal Loft Suite, двухэтажного люкса, который стоит 20 000 долларов на человека в неделю.

Что круизные лайнеры Royal Caribbean делают со всем этим пространством?

Так почему же корабль класса «Оазис» такой большой? Для чего все это чудо морей? На обычной рыбацкой лодке или круизном судне вам может быть удобно иметь место для таких вещей, как живой колодец, может быть, койка под палубой, место для хранения удочек и тому подобное. Очевидно, что круизный лайнер предлагает гораздо больше, а самый большой круизный лайнер в мире предлагает то, чего вы, вероятно, никогда не ожидаете.

  • В «Чудо морей» 2867 пассажирских кают
  • На борту есть 25 различных ресторанов, включая Starbucks.
  • Пассажирам также доступны 11 различных баров и лаунжей.
  • На борту есть четыре разных бассейна плюс 10 джакузи.
  • Почтовый трос высотой 10 палуб может проходить почти по всей длине судна.
  • На борту
  • есть каток.
  • На борту есть аквапарк
  • Пассажиры могут пользоваться полноразмерной баскетбольной площадкой
  • Есть две стены для скалолазания высотой 43 фута
  • Имеется театр на 1400 мест
  • Корабль был построен с тем, что они называют восемью отдельными районами, которые включают в себя:
    • Центральный парк
    • Дощатый настил
    • Бассейн и спортивная зона
    • Место развлечений
    • Королевский променад
    • Vitality Spa и фитнес-центр
    • Молодежная зона
    • Район Люкс
  • Другие функции включают в себя лазертаг, мини-гольф, беговую дорожку, солярий, акватеатр, казино, комнату для карт и симулятор серфинга, среди прочего

Будущее

Royal Caribbean в настоящее время строит шестое судно класса Oasis под названием Utopia of the Seas, которое, как ожидается, спустится на воду в 2024 году. Это судно должно быть такой же длины, как Wonder of the Royal Caribbean. Seas, но у него будет меньше кабин из-за того, что он будет работать на сжиженном природном газе, а для размещения баков потребуется дополнительное пространство. Когда все будет готово, это будет самый большой в мире круизный лайнер, работающий на СПГ. Мы не узнаем, будет ли валовая вместимость больше, чем у «Чудо морей», что сделает Утопию больше, пока производство не будет завершено.

The Competition

Все корабли класса Oasis производятся компанией Royal Caribbean International и вот уже несколько лет доминируют в круизной индустрии. Но они не единственные круизные лайнеры в море, и у конкурентов действительно есть конкуренты короне. Крупнейшие в мире круизные лайнеры других круизных линий включают следующее.

Carnival Cruises

Еще одна популярная круизная линия, самое большое судно флотилии круизной линии Carnival, называется MS Iona. Это судно имеет валовую вместимость 184 089 тонн. и имеет длину 1130 футов при ширине 138 футов. Он способен обслуживать 5206 пассажиров с экипажем из 1762 человек. Он имеет 18 палуб и работает на сжиженном природном газе, а не на дизельном топливе.

Costa Cruises

Costa Smeralda — крупнейшее судно, работающее в составе круизов Costa, спущенное на воду в свой первый рейс в 2020 году. Судно имеет валовую вместимость 185 010 тонн, длину 1105 футов и ширину чуть менее 138 футов. Максимальная пассажировместимость — 6554 человека, а при двухместном размещении — 5224 человека. Он также рассчитан на экипаж из 1646 человек.

MSC Cruises

MSC Virtuosos начал свою работу в 2022 году и имеет валовую вместимость 181 541 тоннаж. Он измеряет 1,087 фута и имеет ширину 141 фут. При двухместном размещении он рассчитан на 4842 пассажира при максимальном 6334. Экипаж 1704 человека.

Aida Cruises

Самый большой корабль Aida называется AIDAnova и имеет валовую вместимость 183 858 тонн. Длина корабля составляет 1105 футов, а ширина чуть менее 138 футов. Он рассчитан на размещение 5 252 пассажиров при двухместном размещении до 6 654 пассажиров. Также есть место для 1646 членов экипажа.

Norwegian Cruise Line

Крупнейшим круизным лайнером в списке норвежских круизных линий является Norwegian Encore. Он имеет валовую вместимость 169 116 тонн и длину 1094 фута. Пассажировместимость составляет 4004 человека при двухместном размещении.

The Bottom Line

Самый большой круизный лайнер в мире «Чудо морей» имеет длину 1188 футов, валовую вместимость 236 857 тонн и водоизмещение около 100 000 тонн. Для сравнения, самым большим кораблем когда-либо был супертанкер, известный как Seawise Giant, длиной чуть более 1500 футов и валовой вместимостью 260,9 тонны.51 и водоизмещением более 646 000 тонн при полной загрузке.

Port Canaveral Сейчас находится крупнейший в мире круизный лайнер

Local News

Джеймс Спарверо, репортер

Опубликовано:

. :13:00

Теги: Порт Канаверал, COVID, COVID-19, Royal Caribbean, округ Бревард


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Royal Caribbean объявляет новые даты круизов, поскольку порт Канаверал снова открывается

ВИДЕО: Круизный лайнер Disney Wish прибывает в порт Канаверал0013

37 минут назад

Вот новый крайний срок подачи заявок на федеральную помощь в случае урагана Ян

2 часа назад

Женщина из Давенпорта, 76 лет, погибла в аварии во время тест-драйва в Уинтер-Хейвене, сообщает офис шерифа

5 часов назад

Мужчина смертельно ранен после выхода из бара в Дейтона-Бич, сообщила полиция

Примите участие в этих эксклюзивных предложениях для инсайдеров!

Местные новости

Начало рейсов Royal Caribbean Wonder of the Seas

Джеймс Спарверо, репортер

. 19, Royal Caribbean, Brevard County

После того, как ранее в этом году он отплыл из Форт-Лодердейла и Европы, Royal Caribbean заявляет, что ее пятое судно в классе Oasis теперь будет называть Порт-Канаверал своим домом как минимум в течение следующих двух лет.

ПОРТ КАНАВЕРАЛ, Флорида 902:22 – После предыдущего отплытия в этом году из Форт-Лодердейла и Европы, Royal Caribbean заявляет, что ее пятый корабль в классе Oasis теперь будет называть Порт-Канаверал своим домом как минимум в течение следующих двух лет.

При весе более 230 000 тонн и общей вместимости почти 7 000 пассажиров, «Чудо морей» в настоящее время является крупнейшим круизным лайнером в мире.

[ТРЕНДЫ: Полиция: боевик убил 5 человек в ночном гей-клубе, задержан посетителями | Действия правоохранительных органов за пределами округа Полк перекрывают полосы движения на I-4 в Хиллсборо, сообщает FHP | Стать новостью 6 Insider ]

Менеджер по работе со стратегическими клиентами Джоанн Коттерман говорит, что теперь мы рады всем гостям — это большое изменение по сравнению с возобновлением круизов год назад во время пандемии.

«Мы примем гостей независимо от того, привиты они или нет», — сказал Коттерман. «И мы фактически только что отменили требования к тестированию для всех гостей, независимо от того, какой у них статус вакцины».

Самый большой в мире круизный лайнер теперь зовет @PortCanaveral своим домом. Сегодня вечером @RoyalCaribbean’s Wonder of the Seas отправляется в семидневный круиз по Карибскому морю. Полный отчет @news6wkmg сегодня вечером в 11:30. pic.twitter.com/PvqPvRuW6O

— Джеймс Спарверо (@JamesSparvero) 20 ноября 2022 г.

Отменив правила COVID-19, Коттерман сказал, что Royal Caribbean увеличивает продажи билетов.

Чудо моря Пассажир, поднявшийся на борт корабля в воскресенье, поделился своими мыслями о том, как круизная индустрия справилась с пандемией.

«Я думаю, что индустрия много делает для того, чтобы все были в безопасности, — сказал Гэри Эмард.

После семи ночей в Карибском море, «Чудо морей» должно вернуться в Порт-Канаверал утром в следующее воскресенье и отправиться в другое путешествие в следующее воскресенье днем.


Получайте заголовки сегодняшних новостей за считанные минуты с Your Florida Daily :

Copyright 2022 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.


СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Royal Caribbean объявляет новые даты круизов по мере открытия порта Канаверал Чиновники заявили, что круизы будут возобновлены.

Порт-Канаверал имеет рекордный бюджет, восстановление после ударов урагана Иан

Порт-Канаверал начал свой 2022-23 финансовый год с рекордным бюджетным планом, после того как закончил свой 2021-22 финансовый год ураганом, нарушившим круиз.

Disney Dream прощается с портом Канаверал после более чем десятилетия эксплуатации

Чтобы освободить место в порту Канаверал, компания перетасовывает некоторые из своих круизных лайнеров, включая Disney Dream.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *