Самый длинный мост в россии: 25 самых длинных мостов России

Крымский мост – самый длинный мост России — Gelio

Крымский мост – самый длинный мост России[авг. 10, 2021|05:57 am]

Gelio (Степанов Слава)


Четырёхполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный мосты соединяют берега Крыма и Краснодарского края, обеспечивая транспортное сообщение полуострова с материковой частью России. Строительство моста продолжалось 2,5 года, его официальное открытие состоялось в 2018 году. Общая протяженность Крымского моста составляет 19 километров – это самый длинный мост в Европе и России.

1. Идея соединить Таманский полуостров с Крымом принадлежала еще правителю Тмутараканского княжества Глебу Святославовичу. В 1064 году он прошел по льду в Керченском проливе. Однако никаких технологий для сооружения переправы в то время, естественно, не существовало. В очередной раз построить мост в этом месте захотели в конце XIX века.

Идея принадлежала англичанам, которые хотели найти кратчайший путь для сообщения с Индией по суше.

В 1944 году СССР возвёл Керченский железнодорожный мост протяжённостью 4,5 км. Однако запроектированный как временная конструкция и уязвимый в результате ошибок при проектировании и строительстве, мост был серьёзно повреждён в конце февраля 1945 года льдом, нагнанным ветром из Азовского моря.

С 1954 по 2020 годы здесь действовала паромная переправа. Паромы курсировали в самом узком месте пролива между портами «Крым» и «Кавказ».

2. Автодорожный мост был открыт в 2018 году, железнодорожный — в 2019 году. Строителям понадобилось 2,5 года, чтобы соединить берега Крыма и Тамани. Это на полгода быстрее ранее обозначенных сроков.

3. Мост берёт начало на Таманском полуострове Краснодарского края, пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег в районе Керчи.

4. Морские суда смогут следовать через арочные пролеты шириной 227 м и высотой 35 м.

Каждая арка – для автомобильного и железнодорожного моста весит около 10 тысяч тонн.

5. В вечернее и ночное время обе арки Крымского моста начинают подсвечиваться, создавая трехцветный рисунок российского триколора. Для создания подсветки было использовано более 3 000 светильников.

6. Мост является началом федеральной трассы «Таврида», ведущей до Севастополя. На данный момент разрешённая скорость движения автомобилей по мосту — 90 км/ч.

7. До открытия Крымского моста звание самого длинного в Европе 20 лет сохранял португальский мост «Васко да Гама» длиной 17,2 км.

8. Название моста было выбрано во время официального онлайн-голосования в конце 2017 года. За «Крымский мост» проголосовали 64% участвовавших в опросе. Вторым по популярности был «Керченский мост», а третьим – «Мост воссоединения».

9. Строительство моста проводилось широким фронтом, одновременно на 8 участках по всей длине перехода. В пик строительства на объекте одновременно трудилось больше 14 тысяч человек.

10. В общей сложности конструкцию держат 7000 свай и 595 опор. Для изготовления только одной упоры ушло 400 тонн металлоконструкций. На всю конструкцию моста ушло столько же металла, сколько понадобилось бы для возведения 32 Эйфелевых башен.

11. Вся конструкция моста оснащена шок-трансмиттерами – специальными устройствами, идентичными гидравлическому амортизатору. Их главная задача – равномерное распределение динамических нагрузок, возникающих вследствие природной стихии. При строительстве Крымского моста было использовано более 750 подобных устройств. Они позволят конструкции выдержать колоссальную сейсмическую активность – мосту не страшно землетрясение в 9,1 баллов.

12. В Керченском проливе есть зоны тектонических разломов. Изгибы моста выбраны не случайно: он проложен таким образом, чтобы обходить эти разломы.

13.

14.

15. Мост способен пропускать 40 тысяч автомобилей и 47 пар поездов в сутки.

16. Вид на мост со стороны Керченской крепости.

Она располагается на мысе Ак-Бурун и была построена в XIX веке. В период существования Российской империи крепость предназначалась для охраны южных рубежей. Сегодня Керченская крепость является достопримечательностью Крымского полуострова и памятником фортификационного строительства. На территории проводятся регулярные туристические экскурсии, но многие подземелья сооружения по сей день не исследованы.

17.

18. При создании подсветки использовались специальные светильники, способные выдерживать осадки, шквальный ветер, туман, резкие температурные перепады и все условия, характерные для морского климата.

19. С момента открытия по автодорожной части моста проехало более 15 млн. автомобилей.

20. Строительству моста предшествовала «зачистка местности». Саперы нашли около 700 снарядов времен Второй мировой войны на территории в 200 гектаров берега и акватории Керченского пролива. Экологи переселили 117 животных из Красной книги и тысячи растений. Археологи раскопали более 3 тысяч предметов времен Бронзового века, Античности и Средневековья и передали их Таманскому музею.

21. После возведения Крымского моста в акватории стали замечать возросшую популяцию дельфинов. С научной точки зрения объяснить этот факт просто: на крупных опорах моста появилось большое количество планктона, которым питаются дельфины.

22. Гарантийный срок службы моста – 100 лет.

Мой instagram: @stepanovslava


Самый длинный мост в России, фото самых длинных мостов

Для кого-то это просто дорога, по которой можно добраться из пункта А в пункт Б, ну а для кого-то это настоящее достояние. Тем более, если она является признанным лидером. Мост через Каму в Татарстане удостоен статуса «Самый длинный мост в России». Мостовой переход имеет длину составляет ровно 13 тысяч 967 метров. В эту цифру входит 1608 метров пути через Каму, а так же 549,9 метров и 69,8 метров через реки Архаровка и Курлянка соответственно.

Движение по мосту через Каму в районе татарского поселка Сорочьи горы было открыто 8 октября 2002 года. Главным инженером строительства переправы выступил Николай Голубев.

Мост через Каму

Вообще идея строительства мост появилась намного раньше, чем можно себе представить. Еще в царской России, около сотни лет назад, правительство рассматривало возможность протянуть ветку железнодорожного пути в Чистополь от Казани. И вероятно, если бы тогда эти планы были бы реализованы, то Чистополь мог бы быть вторым городом в республике Татарстан. В 30-х годах прошлого столетия, после революции, планы по возведению железнодорожного моста обсуждались вновь. И тогда снова им не было суждено сбыться. Возможно, тогда помешала война, а возможно просто желание было не так сильно. В следующий раз вопрос о строительстве моста, но теперь уже автомобильного, начали обсуждать в середине 70-х годов прошлого века.

В 1985 году решение было принято, а спустя год киевский филиал «Союздорпроекта» начал проектировать новый мост. К слову, переговоры в украинской столице между представителями Татарстана и проектировщиками, велись во время аварии на Чернобыльской атомной электростанции.

В районе Сорочьих гор длина мостового перехода равна почти четырнадцати километрам. Начинается переправа на правом берегу реки Кама у развилки на населенный пункт Сорочьи горы, а заканчивается на левом берегу у поселка Алексеевское за путепроводом. Мостовой переход включает в себя, на самом деле, пять мостов. Это правобережная эстакада через реку Кама (ее длина 1608 метров), далее мост через Архаровку, протоку Камы, мост через Курлянку, еще одну протоку Камы, а так же путепровод возле поселка Алексеевское.

Самый длинный мост в России

Стоит отметить, что строительство моста в этом месте началось тут же, как только закончили строительство водной переправы через реку Волга. Уже в 90-м году прошлого века построили поселок для строителей и пирс.
Но денег на строительство не было, поэтому заказчик, а именно «Татавтодор» брал средства из фонда капитального ремонта дорог. Ну а в 1991 году деньги и вовсе кончились, поэтому и остановилось строительство, на два года.

В 1993 году строительство возобновилось. Построили подстанцию для снабжения электричеством будущего дорожного объекта, а кроме этого приступили к возведению эстакады на правом берегу реки. Спустя год строители построили крайнюю опору моста через Каму, которая располагалась на правом берегу. Это так называемый правобережный устой. В 1996 году начали возводить русловые опоры моста через Каму. В итоге, было построено ровно четырнадцать таких опор. Ну а в 1999 году уже вовсю монтировали пролетные строения на эстакаде на правом берегу. Одновременно с этим строители начали работать над мостами через Курлянку и Архаровку. Спустя год начали монтировать пролетные строения на основной мостовой переправе.

18 октября 2002 года сдали первую очередь моста через Каму и открыли движения.

Получается, строительство первой очереди заняло ни много ни мало 12 лет. Сейчас активно ведут работу над возведением второй очереди.

Во время строительства, кроме всего прочего, были возведены искусственные регуляционные сооружения (то есть дамбы) на правобержье, ну а помимо этого, на левобережном и правобережном подходах проток Курлянки и Архаровки. Дамбы эти не дают во время половодья разливаться воде, а так же предохраняют всю конструкцию моста от размыва. На правобережье реки Кама построили противооползневые сооружения. Для этого с берега убрали 300 тысяч кубометров грунта, пробурили сваи, они прикрепили верхний оползневый слой с твердыми грунтами, лежащим ниже. Ну а на левом берегу Камы построили предмостовую дамбу, для этого было намыто несколько миллионов кубометров песка.

Стоит отметить, что в процессе постройки проект моста через Каму, который самый длинный мост в России, был изменен полностью. Были изменены конструкции пролетных строений, что позволило государству сэкономить 17 миллионов долларов.

К тому же, изменены конструкции противооползневых сооружений, а кроме этого предмостовая эстакада на правом берегу была заменена на еще один дополнительный пролет.

По президентскому мосту

К слову, главная задача, которую удалось решить этому мостовому переходу в Сорочьих горах – это дорожное объединение Татарстана. К примеру, до Булгара дорога сократилась в три раза. Многие местные жители еще помнят, какие огромные очередь приходилось выстаивать, чтобы попасть на паромную переправу. И тут были трудности, поскольку переправа работала только в летние месяцы. В период ледохода, а так же осенью через реку Каму вообще невозможно было перебраться на автотранспорте. А зимой на лед разрешали выезжать только тем машинам, вес которых был не больше пяти тонн. Так что автобусы перебираться по льду не могли. Люди пешком переходили реку. А это семь километров.

Президентский мост

Новый Ульяновский совмещенный мост был открыт в конце 2009 года. Он является вторым по длине в России – 5825 метров сам мост, но общая длина мостового перехода на Куйбышевском водохранилище составляет 12 тысяч 970 метров.

Президентский мост

Президентский мост призван соединить левобережную и правобережную часть Ульяновской области и регионального центра. Здесь длина пролетного строения ровно 220 метров, а вес больше 4 тысяч тонн. У левого берега высота опор начинается от 11 метров, а у правого берега достигает 60 метров.

Саратовский мост

Этот мостовой переход сокращает на 500 километров путь в Азию из Европы в конце 2009 года. Саратовский мост через Волгу построен у села Пристанное.

Саратовский мост

Это часть обходной дороги вокруг Энгельса и Саратова. Длина мостового перехода ровно 12 тысяч 760 метров, сюда входит и длина подходов и искусственных сооружений. Мост построен через основное русло Волги, реки Каюковка и Малая Каюковка. Стоит отметить, что в карьере, из которого брали строительные материалы для постройки переправы, образовалось озеро, которое получило название Голубое.

Российский мост в Крым: метафора эпохи Путина

Путин открывает новый мост, бросает вызов миру

02:05 — Источник: CNN

Россия в мировых делах 16 видео

Путин открывает новый мост, бросает вызов миру

02:05

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Официальные лица Нидерландов: Россия устроила кибератаку

01:11

Сейчас играет

— Источник: CNN

Репортер спорит с Путиным о шпионском отравлении

01:30

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Тереза ​​Мэй: Великобритания вышлет 23 российских дипломата

01:08

Сейчас играет

— Источник: CNN

Предполагаемый российский шпион работал в посольстве США

01:04

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Путин назначает Стивена Сигала на дипломатическую должность

02:30

Сейчас играет

— Источник: CNN

Россия выпускает видео о новом ядерном оружии

01:09

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Россия отрицает свою причастность к отравлениям

02:02

Сейчас играет

— Источник: CNN

Май: отравление нервно-паралитическим веществом вызывает глубокую тревогу

00:54

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Следователи: Mh27 сбит российской ракетой

00:49

Сейчас играет

— Источник: CNN

Дочь отравленного бывшего шпиона: повезло остаться в живых

02:34

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Россия обвиняет Израиль в ударах по Сирии

01:28

Сейчас играет

— Источник: CNN

Почему Венгрия все больше похожа на Россию

02:36

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Россия принимает ответные меры, высылает 60 американских дипломатов

02:26

Сейчас играет

— Источник: CNN

Россия голосует: как прошел день

01:35

Сейчас играет

— Источник: CNN

Как вы стали президентом России?

03:47

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Москва Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D5DB8FC5-C4FC-73B3-4BA6-637471672DB1@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Президент России Владимир Путин во вторник отметит открытие моста через Керченский пролив, строительный проект, который стал метафорой его 18-летнего правления.

19-километровый мост, теперь самый длинный в Европе, связывает Краснодарский край России с Крымским полуостровом, аннексированным Россией у Украины в 2014 году. И его открытие, по официальной версии России, знаменует физическое «воссоединение» Крыма с материковой частью России. .

Но это также символ международной изоляции России. Российский спецназ захватил Крым в ходе молниеносной операции в феврале 2014 года. Кремль сначала отрицал, что войска — люди в масках и камуфляжной форме без знаков различия частей — были российскими военными, но позже признал, что так называемые «зеленые человечки» действительно были российскими. единицы измерения. Запад быстро ответил разрушительными экономическими санкциями.

Президент России Владимир Путин выступает на церемонии открытия нового моста, соединяющего Крым с Россией.

АЛЕКСАНДР НЕМЕНОВ/AFP/Getty Images

Эти санкции остаются в силе и расширились после вмешательства России в президентские выборы в США в 2016 году. Но завершение строительства моста в Крым стало главным приоритетом путинского правительства.

По сообщению государственного информационного агентства РИА Новости, после полного завершения автомобильно-железнодорожное сообщение сможет обрабатывать 40 000 автомобилей в день и перевозить 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов в год.

Строительство моста началось в феврале 2016 года. Позже в том же году министерство финансов США наложило ряд санкций на семь компаний, участвовавших в строительстве моста.

Эти санкции, по сути, были нацелены на члена ближайшего окружения Путина: основной контракт на строительство моста был заключен с подразделением «Стройгазмонтажа», фирмы, контролируемой Аркадием Ротенбергом, другом детства Путина и его бывшим спарринг-партнером по дзюдо.

Ротенберг уже находился под санкциями за связи с российским лидером. Министерство финансов сообщает, что Аркадий Ротенберг и его брат Борис были одними из главных бенефициаров своей близости к Путину, получив около 7 миллиардов долларов в виде контрактов на зимние Олимпийские игры в Сочи, еще один престижный проект президента России.

И Путин планирует другие грандиозные инфраструктурные проекты для повышения национального престижа России. В прошлом году он рекламировал новый план строительства моста на Сахалин, богатый ресурсами остров на Дальнем Востоке России, к северу от северного японского острова Хоккайдо.

Это план, который потенциально может иметь далеко идущие экономические последствия.

«Если бы мы смогли договориться с Северной Кореей и Республикой Корея о соединении Корейской железной дороги и Транссибирской магистрали, а также мы рассматриваем мост между Сахалином и Хоккайдо, это вместе дало бы возможность создать проект планетарного масштаба. , что может привести к существенным изменениям в инфраструктуре, энергетике и сфере высоких технологий», — сказал он в прошлом году.

Но пока открытие Крымского моста — это не столько символизм, сколько налаживание экономических связей.

Соединенные Штаты и большинство других стран отказались признать аннексию Крыма, а санкции в отношении России вряд ли будут сняты в ближайшее время.

Но для российского правительства аннексия Крыма и открытие моста являются предметом патриотической гордости. По словам самого Путина, вопрос закрыт — и Крым никогда не будет возвращен Украине.

На вопрос в телеинтервью в начале этого года, были ли обстоятельства, которые позволили бы вернуть Крым, он ответил: «Таких обстоятельств нет и никогда не будет».

Мост слишком далеко: почему взрыв на ключевой ветке Крыма не сулит России ничего плохого | Российско-украинская война Новости

Нападение на мост через Керченский пролив показало, что нигде в Украине Россия не является неуязвимой.

Несмотря на усиленную охрану, инновационную защиту и суровые предупреждения о возмездии в случае нападения, этот символ русской гордости и инженерной мысли — в 19км (12 миль) самого длинного моста в Европе — был серьезно поврежден в результате того, что, по словам России, было заминировано украинским грузовиком.

Нелегкая цель

Мост — стратегическая артерия снабжения и логистики не только для Крыма, но и для российских войск на юге Украины — жизненно важен для военных действий и поэтому был очевидной целью для украинских военных планировщиков.

У Украины было мало способов нанести удар; либо его оружие не имело дальности действия, либо было недостаточно мощным, чтобы нанести долговременный ущерб мосту из стали и бетона стоимостью 3,6 миллиарда долларов.

ВВС Украины теоретически могли атаковать его, но им пришлось бы столкнуться с российскими С-300 и, что еще хуже, с новейшими зенитно-ракетными батареями С-400, которые охраняют пролет. С украинскими беспилотниками ТБ2 дела обстоят не лучше. Их легкое вооружение больше подходит для уничтожения техники и командных пунктов, чем для разрушения железобетонных конструкций.

Вокруг моста была усилена российская оборона для усиления уже имеющихся батарей ПВО. Опасаясь ракетных ударов с суши или моря, баржи, украшенные радиолокационными отражателями, пришвартовались перед ним, лицом наружу.

Они предназначены для создания ложного радиолокационного профиля мостика в надежде сбить с толку любые летящие с моря ракеты.

Густой дым также был испытан как способ скрыть форму мостика и помочь замаскировать радиолокационные и инфракрасные профили мостика, используемые некоторыми типами высокоточных боеприпасов и современных крылатых ракет.

Эти нововведения — в сочетании с усиленным патрулированием элитными войсками, боевым воздушным патрулированием, присутствием поблизости ударных вертолетов плюс вероятность присутствия поблизости средств радиоэлектронной борьбы — все это в совокупности позволило создать мощную оборону одной из самых ценных целей конфликт.

Проникновение во все эти защиты чем-либо, что может быть достаточно большим, чтобы повредить массивную конструкцию, представляло серьезную проблему.

Тем не менее, сильный взрыв в субботу разрушил участок автодорожного моста и серьезно повредил железнодорожную ветку. Хотя ремонт начался почти сразу, его влияние на военные действия России — и на психику россиян — было существенным.

Большая часть логистики, снабжающей южный фронт России, которая сосредоточена вокруг города Херсона, проходит через Крым. Ущерб, нанесенный этому жизненно важному маршруту, окажет серьезное влияние на осажденные российские силы, уже стесненные украинским контрнаступлением.

С точки зрения пропаганды это был огромный подъем морального духа украинцев и шок для российских гражданских лиц, уже оправившихся от воздействия недавно объявленной мобилизации войск.

Ущерб самому президенту Владимиру Путину нанесен значительный. С большой помпой он сам открыл Крымский мост в 2018 году, проехав через пролив на грузовике. Близкий друг и союзник построил мост, и нападение, которое произошло через день после 70-летия Путина, заставило многих россиян открыто сомневаться в эффективности его ведения войны.

Восстание партизана

После нападения Россия усилила охрану моста, передав ответственность ФСБ, российской службе внутренней безопасности. Также были усилены меры безопасности на других объектах критической инфраструктуры, таких как склады ГСМ и сортировочные станции.

Интенсивные проверки безопасности водителя грузовика и маршрута, по которому он проехал до пересечения моста, пока не дали мало информации, которая была обнародована. Несмотря на эти усилия, активность партизан на территории, удерживаемой Россией, продолжает расти.

С самого начала вторжения украинцы, сражающиеся с российскими войсками на оккупированных землях, несут ответственность за убийства местных лидеров, которые, как считается, сотрудничают с Москвой.

Отдельные атаки становятся все более эффективными, поскольку эти группы начали координировать свои действия с военным командованием Украины. Спорадические атаки теперь становятся более целенаправленными и преднамеренными как часть общей стратегии.

Украинские силы специальных операций обучают, консультируют и вооружают партизанские отряды, обучают их искусству диверсий, тактике нападения и бегства, тайной связи и умению оставаться скрытым среди населения, сея хаос на врага.

Это обучение начало приносить плоды. Партизанские атаки участились после того, что Россия назвала аннексией в сентябре четырех украинских территорий. В Херсоне партизанская активность также взяла на себя роль наблюдения: корректировщики отслеживали передвижения российских военных и сотрудников службы безопасности, а затем информация передавалась украинским военным.

По сообщениям украинских СМИ, в результате одного теракта на прошлой неделе пять сотрудников ФСБ и два высокопоставленных российских военных были убиты при нападении на гостиницу в городе Херсоне.

Партизаны действуют не только в Херсоне. Есть сообщения о том, что группы сопротивления находятся также в важном железнодорожном городе Мелитополе, а в городе Новая Каховка сообщается об активности.

Город важен по нескольким причинам. Он расположен на реке Днепр рядом с плотиной, а также в устье Северо-Крымского канала, необходимого для снабжения пресной водой 85 процентов территории Крыма. Этот канал был заблокирован Украиной после принудительной аннексии полуострова Россией в 2014 году, и его восстановление было стратегической целью России в войне.

Путин и южный фронт

Несмотря на значительные успехи украинских войск в Донецке и Луганске на востоке, южный фронт зависит от российской тактической картины, которая ухудшается с каждым днем. Более 20 000 российских солдат застряли на другом берегу Днепра.

Украинское контрнаступление медленно разрушает этот русский котел, а села и города на северной и западной сторонах неуклонно переходят в руки украинцев. Медленное отступление России было преднамеренным, а не безумным броском в поисках безопасности, как в Донецке, где российские войска полностью покинули свои позиции.

Широкая река за их спиной с небольшим количеством переходов, если они вообще есть, в сочетании с ужесточением наказаний за дезертирство и несанкционированное отступление заставили российские силы сосредоточить свои силы на создании более эффективных оборонительных позиций и всегда иметь укрепленный район, куда они могли бы отступить, если битва не закончится. не идти своим путем.

Бои идут интенсивно, и хотя русские силы такого размера могут какое-то время жить за счет земли и местного населения, их боеприпасы и замену оружия необходимо доставлять с баз материально-технического снабжения за рекой. Нападение на мост через Керченский пролив значительно ослабило эту линию снабжения и усугубило и без того мрачную картину.

Большинство мостов через Днепр были обстреляны украинскими дальнобойщиками и разрушены. Вертолеты снабжения, пытавшиеся добраться до российского анклава, были атакованы, а баржи, набитые столь необходимыми припасами, потоплены.

Давление извне и изнутри

Путин объявил обстрел моста «террористическим актом» и в ответ скоординировал авиаудары по объектам Украины, в том числе по Киеву.

Взрыв моста придаст смелости партизанам и группам сопротивления на оккупированных территориях, а атаки, вероятно, станут более частыми и масштабными. Стремление Украины нанести удар по чрезмерно растянутым путям снабжения России принесло настоящие дивиденды, поскольку ее чрезмерная зависимость от железнодорожного транспорта значительно облегчает работу украинского партизана.

Давление со стороны этих групп будет нарастать и может стать чем-то большим, чем просто раздражителем для российских военных, которым придется отвлекать столь необходимые силы для охраны этих районов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *