Боинг 777 и 737 сравнение фото: Boeing 777 в сравнении с Boeing 737

так тестируют самый большой в мире пассажирский авиалайнер — Boeing 777X, оснащенный складывающимися законцовками крыла

На недавно завершившемся авиасалоне Фарнборо 2022 компания Boeing показала свой гигантский авиалайнер Boeing 777X. И речь идет не о банальном серийном самолете, а о тестовой платформе Flight Test 1. Издание Insider опубликовало очень интересный фоторепортаж.

Boeing 777X представляет собой третье поколения успешного семейства Boeing 777. При этом Boeing 777X крупнее (в первую очередь — длиннее) моделей 777-200 и 777-300.

В первоначальном производственном плане Boeing значится постройка 777X-9 — именно он станет самым большим в мире двухмоторным реактивным самолетом, а в будущем планируется построить вариант поменьше — 777X-8.

У компании также есть планы на грузовую версию — 777X-8F — поскольку спрос на грузовые перевозки продолжает стремительно расти. Qatar Airways станет первым заказчиком, а первая поставка грузового 777X ожидается в 2027 году.

Boeing называет 777X-9 крупнейшим серийным пассажирским самолетом. Ранее это звание носил Airbus A380, но его сняли с производства в 2019 году из-за низкого спроса. Emirates, эксплуатирующая 118 Airbus А380, была единственным перевозчиком, вложившим значительные средства в этот двухэтажный самолет.

Ранее Airbus А380 считался самым большим

Boeing 777X-9 также является самым длинным коммерческим авиалайнером из когда-либо построенных: длина составляет 76,73 м. Boeing 777X оснащен двумя огромными двигателями GE9X производства General Electric. Фюзеляж Boeing 737 запросто может поместиться внутри одного из таких двигателей.

По данным производителя, дальность полета Boeing 777X составляет 13 500 километров, при этом затраты на топливо примерно на 10% меньше, чем у Boeing 777-300ER.

Внутри Flight Test 1 много инструментов и специального оборудования, необходимого для тестов. Один из наиболее важных — резервуары с водой, расположенные в передней и задней частях самолета.

По словам инженера Эдвина Наварро, баки помогают перемещать центр тяжести 777X, что необходимо для анализа устойчивости самолета. Это требуется для тестирования самолета при определенных условиях.

За цистернами расположены несколько рядов сидений — примерно как в эконом-классе. Они предназначены для перевозки персонала Boeing между испытательными полетами. Эти сиденья дают представление о том, как будет выглядеть салон серийного 777X. Самолет рассчитан на десять кресел в ряд в эконом-классе, что позволит разместить до 426 пассажиров в двухклассной конфигурации — на 30 больше, чем в 777-300ER.

Плотная компоновка типична и для нынешних 777, но в 777X места больше, поэтому пассажирам будет просторнее.

Конфигурация эконом-класса — как в конкурирующем Airbus A350. Так исторически сложилось, что разработчики самолетов устанавливали по девять сидений в ряд – редкие авиакомпании заказывали салоны с десятью сиденьями в ряд.

Тем не менее, Airbus работает над более плотной конфигурацией салона, которая позволила бы разместить десять пассажиров в эконом-классе «без ущерба для ширины сидений».

Boeing установил в 777X новые иллюминаторы. Boeing уверяет, что они расположены выше, чем в Airbus A350, и они на 29% больше, что визуально делает самолет более просторным и, естественно, дает лучший обзор пассажирам. А для удобства сравнения один иллюминатор «взят» от Airbus A350. 

В середине и в задней части самолета сидят инженеры во время испытательных полетов. «Это место ласково называют «Ямой»», — сказал Insider глава испытателей Уэсли Герберт. Инженеры привозят свои ноутбуки для подключения к станциям. Их сиденья мягкие, с подстаканниками и пятиточечными ремнями безопасности.

Многие приборы и решения (вроде оранжевой проводки по всему салону), используются исключительно для испытаний и не применяются в серийных самолетах. Уэсли Герберт рассказал, что в среднем испытательный полет длится от трех до четырех часов, хотя может затянуться и на восемь.

Flight Test 1 является одним из четырех тестовых 777X в парке компании. Пилот-испытатель Джеймс Мюррелл рассказал, что Flight Test 1 налетал около 1100 часов, выполнив более 400 испытательных полетов. Всего четыре 777X налетали в общей сложности 2500 часов, совершив около 800 испытательных полетов.

Мюррелл пояснил, что Flight Test 1 служит в основном для проверки основных параметров самолета — тех же складывающихся законцовок крыла, что является совершенно новой технологией.

Boeing увеличила размах крыла 777X за счет складывающихся законцовок для того, чтобы создать большую подъемную силу — это снижает расход топлива примерно на 10% и делает самолет более эффективным.

Однако больший размах крыльев создает проблемы с совместимостью инфраструктуры аэропортов. Чтобы самолеты могли принимать в большинстве аэропортов мира, в Boeing и придумали складывающиеся законцовки.

С поднятыми законцовками размах крыльев 777X такой же, как и у обычных Boeing 777.  

По словам Мюррелла, в Boeing придумали несколько систем, которые гарантируют, что законцовки крыльев выдвинуты перед взлетом. «Без этого я не смогу взлететь. Автоматы тяги не сработают, а в кабине раздастся сигнализация», — сказал он.

Далее он пояснил, что вся система механически блокируется в воздухе, поэтому ничего нельзя изменить во время полета. Но когда самолет приземляется и замедляется примерно до 50 узлов, законцовки крыльев автоматически складываются.

В случае ухода на второй круг, законцовки крыла все равно будут развернуты, потому что складываются они только когда самолет находится на земле и только на определенной скорости.

Мюррелл также объяснил, что законцовки крыла «просты в использовании и управляются обычным  переключателем в кабине», поэтому никаких сложностей для экипажа при переходе с обычного 777 на 777X не будет.

Что касается кабины экипажа в целом, то, по словам Мюррелла, что 777X похож на 787.

И Flight Test 1, и другие 777X работают в соответствии со своим графиком испытаний. Например, у одного тестового экземпляра почти полностью собран салон — он, соответственно, в основном используется для теста салона.

Хотя 777X все еще находится на стадии испытаний, Boeing надеется, что первая поставка самолета состоится к 2025 году.

Однако этот срок уже далеко выходит за рамки первоначального плана, который предполагал поставку первого самолета в 2020 году. Более того, Boeing приостановила производство 777X как минимум до конца 2023 года.

Этот шаг был сделан после того, как Федеральное авиационное управление США заявило Boeing, что текущий план сертификации самолетов 737 MAX 10 и 777X «устарел и больше не отражает ход работ по программе».

В Boeing заявили, что задержка с производством 777X обойдется в колоссальные 1,5 миллиарда долларов, но это все равно лучше, чем «производить самолеты, которые нам, возможно, потом придется переделывать».

У Boeing есть контракт на поставку 115 Boeing 777X авиакомпании Emirates. И хотя это немало, но в первоначальном плане 2013 года значилось 150 самолетов.

Помимо Emirates у Boeing есть еще семь клиентов на 777X, например, Qatar Airways и гонконгская Cathay Pacific Airways. Интересно что, при этом, ни одна американская компания пока не заказала ни одного 777X.

Лучшие места в самолете Boeing 777-300ER Аэрофлот. Схема салона и описание

На 1 августа 2022 года компании «Аэрофлот» принадлежит 22 лайнера, марки Boeing 777-300 ER (Extended Range). Самолеты авиакомпания использует на таких рейсах как Москва – Гонконг, Москва – Петропавловск – Камчатский, а также Москва – Нью-Йорк, то есть на маршрутах большой протяженности (до 14500 км.).

В трехклассном салоне Боинга с легкостью помещается 402 человека: 324 пассажира в экономическом классе, 48 – в классе «комфорт» и 30 в бизнес классе. Из всего самолетного парка «Аэрофлота» лишь эти суда содержат класс «комфорт».

Из подробной схемы Boeing 777-300ER узнаем детальную информацию о каждом классе и отметим наиболее комфортные для вас места во время перелета, а какие места стоит брать в последнюю очередь.

Бизнес класс

Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса. Эти места идеально подойдут для дальнего перелета. Высокое обслуживание, разнообразная система развлечений, персональное меню, кресла повышенной комфортности.

Класс «Комфорт»

Под этот класс отведен отдельный салон, который состоит из шести рядов – с 11 по 16. Шаг между этими рядами значительно увеличен, если сравнивать с рядами экономического класса. Каждое посадочное место оснащено подножкой, навесным источником света, 10,6 дюймовым монитором и большим раскладным столом. Спинки кресел не раскладываются как в бизнес – классе, а сиденье «выезжает» вперед, что само по себе не доставляет дискомфорт позади сидящим пассажирам.

Еще одним положительным моментом является улучшенное меню.

Обратите внимание, что туалет расположен перед местами 11 ряда (F, G, H, K), которым могут пользоваться лишь пассажиры бизнес – класса, поэтому при выборе класса «Комфорт», вам придется использовать санузлы экономического класса.

Как уже было сказано ранее, данный класс обслуживания существует только на Боингах компании «Аэрофлот» и уже одно название этого класса говорит о многом.

По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если для вас это критично, то покупайте билеты в 13 или 14 ряду.

Экономический класс

Эконом-класс состоит из 34 рядов, которые начинаются с 17 по 51. Из схемы понятно, что этот класс состоит из трех салонов.

17-й ряд – первый ряд эконом-класса, который расположен за аварийным выходом, что в первую очередь обеспечивает дополнительное пространство и комфорт. Пассажирам, которые будут лететь вдвоем, стоит обратить внимание на места А,С и Н,К так как здесь только два посадочных места.

Места в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) – это хорошие места, на которых никто не будет откидывать на вас спинку своего кресла. Но, при выборе этих посадочных мест вам придется во время перелета смотреть в стену, что, согласитесь, не очень комфортно. Кроме того, перед местами 24 ряда (D, E, F G) расположен туалет, а 39 ряд находится возле кухни.

Места в 18 ряду (С,Н) также являются лучшими местами эконом-класса. Из-за отсутствия впереди стоящих кресел, здесь образовалось дополнительное свободное место для ног.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор.

Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах, выделенные желтым цветом имеются некоторые замечания. Непосредственная близость к уборным или кухни вызывает ряд неудобств: посторонние запахи и звуки, скопление людей возле уборных. А спинки кресел 46-го ряда (С и Н) «выдвинуты в проход», мимо вас постоянно будут ходить люди или образовывать очереди.

Хорошие места в 24 и 38 рядах отмечены зеленым цветом. Дополнительное свободное место и спокойный полет Вам обеспечен на этих местах. При бронировании билетов обратите внимание на некоторые ограничения, связанные с правилами по технике безопасности. На указанных местах не разрешается сидеть беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с животными и с детьми, а также пожилым людям.

Места с 47 по 51 ряд (А,С,Н,К) будут идеальными для пассажиров, которые летят парой, так как по причине сужения фюзеляжа здесь поместились только два кресла. По информации от пассажиров, места могут быть не очень удобные – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.

Интерьер Boeing 777-300ER «Аэрофлот»

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Аэрофлот / Boeing 777-300ER

Boeing 737 и 777 – Руководство по сравнению размеров – Измерение

Если вы любите самолеты, вам будет интересно сравнить размеры самолетов Boeing 737 и Boeing 777.

Boeing — крупнейший в мире производитель коммерческих самолетов, и многие авиакомпании используют эти самолеты для обслуживания пассажиров.

2 из наиболее популярных самолетов Боинг 737 и Боинг 777. 

Как и другие самолеты Боинг, В-737 и В-777 имеют некоторые сходства, но также и много различий в размерах.

Вот информативное и исчерпывающее руководство по сравнению размеров B-737 и B-777.

Обзор Boeing 737

Boeing 737 считается самым известным и популярным самолетом в мире.

Если вы путешествуете или знаете кого-то, кто много путешествует на самолетах, скорее всего, они летали на B-737.

Первая серия B-737-100 поднялась в воздух в апреле 1967 г. и совершила свой первый коммерческий пассажирский рейс в феврале 1968 г. 

Boeing 737-200 был представлен 19 апреля.68, которая является расширенной версией первой серии.

В 1984 году компания Boeing представила самолеты серий B-300, B-400 и B-500, которые включали множество модернизаций и отличались размерами.

В 1997 году компания Boeing представила самолеты NG или следующего поколения B-600, B-700, B-800 и B-900.

Совсем недавно, в 2017 году, Boeing выпустил 737-Max, который является самой крупной моделью 737-х.

Было получено 14 868 заказов на самолеты Boeing 737 от авиакомпаний по всему миру, и 10 815 из них были доставлены.

 

Обзор Boeing 777

Спустя 26 лет после первого коммерческого полета Boeing 737, первый самолет Boeing 777 был представлен и запущен в 1994 году. двухреактивный самолет в мире.

B-777 отличается от B-737 тем, что он широкофюзеляжный, а не узкофюзеляжный, и состоит из моделей 777-200, 777-200LR, 777-300, 777-300ER, 777-X.

Несмотря на свои огромные размеры, Boeing 777 также известен своей экономичностью и дальностью полета.

Большинству пассажиров нравится летать на B-777, и он является фаворитом с точки зрения комфорта.

Таблица сравнения размеров Boeing 737-800 и Boeing 777-200

Следующие статистические данные основаны на самолетах B737-800 и B777-200.

Боинг 737-800 Боинг 777-200
Длина 39,62 метра – 130 футов 64 метра – 209,97 фута
Высота 12,5 метра – 41,01 фута 18,5 метра – 60,7 фута
Размах крыла 35,81 метра – 117,5 фута 61 метр – 200,13 фута
Площадь крыла 125,0 квадратных метров 427,80 квадратных метров
Размер шин 27×7. 75-R15 43×17.5R17
Максимальный взлетный вес 174 198 фунтов – 79 015 кг 545 000 фунтов – 247,2 00 кг
Количество пассажиров 189 312
Максимальный запас топлива 6 875 галлонов – 26 020 литров 31 000 галлонов – 117 347 литров 9 0061
Объем двигателя CFM56-7B — тяга 26 000 фунтов GE90-94B — 94 000 фунтов тяга

Длина

Длина самолета измеряется от кончика носа до самой дальней точки в хвостовой части самолета.

Боинг 737-800 имеет длину 390,62 метра или 130 футов.

Боинг 777-200 имеет длину 64 метра или 209,97 футов.

Следовательно, Боинг 777-200 на 24,38 метра длиннее Боинга 737-800.

Высота

Высота самолета измеряется от земли до самой высокой точки хвоста.

Боинг 737-800 имеет высоту 12,5 метра или 41,01 фута.

Боинг 777-200 имеет высоту 18,5 метров или 60,7 футов.

Следовательно, Боинг 777-200 на 6 метров выше, чем Боинг 737-800.

Размах крыла

Размах крыла самолета — это расстояние, измеренное от одного крыла до другого.

Боинг 737-800 имеет размах крыльев 35,81 метра или 117,5 футов.

Боинг 777-200 имеет размах крыла 61 метр или 200,13 фута.

Таким образом, размах крыла Боинга 777-200 на 25,19 м больше, чем у Боинга 737-800.

Размер шин

Авиационные шины заполнены азотом и изготавливаются различных размеров, подходящих для конкретного самолета.

Боинг 737-800 имеет размер шин 27×7,75-R15, где первое число — ширина шины, второе — ширина протектора, третье — размер обода.

Боинг 777-200 имеет размер шин 43×17,5-R17.

Максимальный взлетный вес

Максимальный взлетный вес самолета — это его максимально допустимый вес для безопасного взлета и полета, включая всех пассажиров, топливо и груз.

Боинг 737-800 имеет максимальную взлетную массу 174 198 фунтов или 79,015 кг.

Боинг 777-200 имеет максимальную взлетную массу 545 000 фунтов – 247 200 кг.

Таким образом, максимальная взлетная масса Боинга 777-200 на 370 802 фунта больше, чем у Боинга 737-800.

Пассажиры

Количество пассажиров, которое может перевозить конкретный самолет, зависит от ряда факторов.

Одним из таких факторов является конфигурация сидений.

Большие самолеты могут вместить больше пассажиров в зависимости от расположения сидений.

Если в самолете есть места первого класса, он будет вмещать меньше пассажиров по сравнению с конфигурацией сидений без первого класса.

Боинг 737-800 имеет максимальную пассажировместимость 189.

Боинг 777-200 имеет максимальную пассажировместимость 312.

Таким образом, Боинг 777-200 может перевозить до 123 пассажиров больше.

Топливо

Максимальное количество топлива, которое может перевозить самолет, зависит от объема топливных баков.

Чем больше баки, тем больше топлива они могут вместить.

Не все самолеты могут перевозить максимальное количество топлива на каждом рейсе.

Фактически, большинство коммерческих авиалайнеров летают без полного запаса топлива на борту.

Боинг 737-800 имеет максимальный запас топлива 6 875 галлонов или 26 020 литров.

Боинг 777-200 имеет максимальный запас топлива 31 000 галлонов или 117 347 литров.

Таким образом, Боинг 777-200 может перевозить на 24 125 галлонов топлива больше, чем Боинг 737-800.

Объем двигателя

Коммерческие авиалайнеры, такие как самолеты B737-800 и B777-200, используют двигатели разного размера, и каждый двигатель имеет максимальную номинальную тягу.

Оба самолета отличаются не только физическим объемом двигателя, но и величиной тяги, которую он производит.

Боинг 737-800 использует двигатели CFM56-7B, развивающие тягу 26 000 фунтов каждый.

Боинг 777-200 использует двигатели GE90-94B, развивающие тягу 94 000 фунтов каждый.

Таким образом, двигатели Боинга 777-200 развивают тягу на 68 000 фунтов больше, чем Боинг 747-400.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Сравнение 737 MAX 7 и 777X

Два новейших авиалайнера американского производителя Boeing — широкофюзеляжный 777X и узкофюзеляжный 737 MAX. Это варианты следующего поколения существующих самолетов Boeing, чрезвычайно успешных 777 и 737, а не совершенно новые конструкции сами по себе. В преддверии повторной сертификации 737 MAX они были сфотографированы вместе в Вашингтоне. На этом изображении виден поразительный контраст в размерах между двумя авиалайнерами следующего поколения, но чем еще они отличаются?

История эксплуатации

Из двух самолетов Боинг 737 MAX находится намного дальше в своем развитии. Совершив первый полет еще в январе 2016 года, этот тип был введен в коммерческую эксплуатацию малазийским перевозчиком Malindo Air в мае 2017 года. Однако менее чем через два года после того, как он начал выполнять коммерческие рейсы, MAX был остановлен во всем мире после следующей пары трагедий:

  • 29 октября 2018 г. рейс 610 компании Lion Air разбился после взлета из Джакарты, Индонезия. Все 189пассажиры и экипаж на борту погибли.
  • 10 марта 2019 г.   Рейс 302 Эфиопских авиалиний потерпел крушение после вылета из столицы Эфиопии Аддис-Абады. 157 погибших представляют каждого пассажира и члена экипажа на борту.

Вторая авария продемонстрировала многочисленные параллели с первой, и агентства по авиационной безопасности во всем мире решили в последующие дни приземлить самолет в своих регионах. Американское Федеральное авиационное управление было последним, кто сделал это. В соответствии с его решением 13 марта 2019 года полеты 737 MAX были остановлены по всему миру..

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Boeing 737 MAX 200 все еще требует сертификации FAA. Фото: Getty Images

Вчера, более 20 месяцев спустя, FAA официально предоставило повторную сертификацию типа для его возвращения в коммерческую эксплуатацию в США. American Airlines планирует запустить MAX в конце декабря на маршруте Нью-Йорк-Майами.

С другой стороны, 777X еще не введен в коммерческую эксплуатацию. Этот тип совершил свой первый испытательный полет в январе 2020 года, а его ввод в коммерческую эксплуатацию запланирован на флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa в 2022 году. Однако его первая поставка была первоначально запланирована на 2021 год, поэтому мы можем увидеть дальнейшие задержки в программе. . Это особенно актуально в настоящее время, когда продолжающаяся пандемия коронавируса оказала столь значительное влияние на авиационную отрасль.

Варианты и спецификации

Boeing 777X на самом деле является общим термином для двух вариантов следующего поколения культового широкофюзеляжного двухдвигательного самолета американского производителя. Это дальнемагистральный 777-8 и более вместительный 777-9. Хотя оба типа имеют одинаковые двигатели (GE9X) и размах крыла (71,75 м в полете, 64,82 м на земле), их другие характеристики несколько различаются. К ним относятся:

  • Стоимость — 777-8: 410,2 млн долларов / 777-9: 442,2 млн долларов США
  • Места (двухклассная конфигурация) —  777-8: 384 / 777-9: 426
  • Ассортимент —  777-8: 16 170 км (8 730 морских миль) / 777-9: 13 500 км (7 285 м. миль)
  • Длина — 777-8: 69,79 м / 777-9: 76,72 м
Новые конструкции, такие как Boeing 777X, распределяют свой вес за счет больше колес под крыльями. Фото: Getty Images

Точно так же Boeing 737 MAX не относится только к одному варианту следующего поколения популярного узкофюзеляжного авиалайнера американского производителя. Действительно, Boeing перечисляет четыре варианта, от самого маленького MAX 7 до самого большого MAX 10. По логике вещей, варианты среднего размера — это MAX 8 и MAX 9. Даже в рамках одного этого семейства авиалайнеров существуют резкие различия между его самым маленьким и самым большим. варианты. Характеристики MAX 7 и MAX 10 следующие:

  • Стоимость — MAX 7: 99,7 млн ​​долларов США / MAX 10: 134,9 млн долларов США
  • Места (два класса) — MAX 7: 138-153 / MAX 10: 188 -204
  • Максимальная вместимость —  МАКС. 7: 172 / MAX 10: 230
  • Диапазон — MAX 7: 7130 км (3850 морских миль) / MAX 10: 6,11 0 км (3300 морских миль) со вспомогательным баком
  • Длина — МАКС. 7: 35,56 м / МАКС 10: 43,8 м

Все варианты 737 MAX имеют размах крыла 35,9 м и двигатели LEAP-1B от CFM International.

Парк Ryanair состоит из 268 самолетов семейства Boeing 737, из которых 138 самолетов B737 MAX 8 уже заказаны. Фото: Getty Images

Ирландский лоукостер Ryanair также разместил заказы на специально сконфигурированную версию MAX 8 с высокой плотностью пассажиров. Она будет известна как MAX-200, что указывает на ее увеличенную вместимость до 200 пассажиров. (сидят с плотным шагом 28 дюймов). Авиакомпания надеется получить первые поставки этого типа в начале 2021 года.0003

Технология крыла

Как 737 MAX, так и 777X воспользовались преимуществами современных технологических инноваций, чтобы получить преимущества в производительности по сравнению со своими предшественниками. Одна область, в которой это визуально очевидно, находится в их крыльях. Хотя обе законцовки крыла на обоих типах помогают увеличить эффективность использования топлива и, следовательно, дальность полета, технологии в каждом случае различаются.

Boeing уже некоторое время использует смешанные винглеты на предыдущих моделях 737. Эти удлинители законцовок крыла помогают минимизировать аэродинамическое сопротивление, связанное с вихрями, которые образуются на законцовках во время движения самолета. Помимо увеличения дальности полета самолета, повышенная топливная экономичность также экономит деньги авиакомпаний, что представляет собой стоящую долгосрочную инвестицию. 900:03 Boeing 737 MAX 7 превосходит Airbus A319 по большей дальности полета. Фото: Getty Images. В этом случае основная часть законцовки крыла самолета такая же, как у предыдущих поколений, но также имеет дополнительный аэродинамический профиль под крылом.

С другой стороны, Boeing 777X не может похвастаться такими выступающими винглетами. Вместо этого у него стреловидные крылья, подобные тем, что установлены на Boeing 787 «Dreamliner». Эта наклонная конструкция будет выполнять те же функции, что и обычные винглеты. Подобный угол стреловидности можно найти и на крыльях Airbus A350.

Боинг 777X станет основной частью флота. У Эмирейтс заказано 115 самолетов, поставка должна начаться в 2022 году. Фото: Getty Images

Однако самое инновационное в крыльях Boeing 777X — это складывающиеся законцовки крыльев. Как показано на картинке выше, они складываются внутрь, когда находятся на земле, уменьшая размах крыльев почти на семь метров.

Это дает эксплуатантам большую гибкость, поскольку сокращает код аэродрома ИКАО самолета с F до E. Это также означает, что операторы могут при необходимости заменить 777X на его более старые аналоги. Без этой функции этот тип был бы ограничен аэропортами с выходами на посадку, достаточно большими, чтобы обслуживать Airbus A380 и Boeing 7479.0003

Заказы

Компания Simple Flying сообщила ранее в этом месяце, что на Boeing 777X было размещено в общей сложности 309 заказов. В дополнение к неизвестному клиенту, разместившему заказ на 10 самолетов в июне 2015 года, они были распределены следующим образом:

  • Эмирейтс: 115
  • Катар: 60
  • Etihad Airways: 25
  • Cathay Pacific: 21 902 29
  • Люфтганза : 20
  • Singapore Airlines: 20
  • All Nippon Airways (ANA): 20
  • British Airways: 18
Премиальный пакет страхования включает покрытие всех медицинских расходов, связанных с COVID. Фото: Getty Images

Boeing 737 MAX впервые поднялся в воздух почти на четыре года раньше, чем 777X. Таким образом, на него поступило значительно больше заказов, чем на вышеупомянутый широкофюзеляжный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *