Самый долгий перелет на самолете в мире
Путешествие воздушным транспортом является одним из самых простых способов попасть в город, который расположен на расстоянии в несколько тысяч километров от той локации, где находится человек. Для многих людей подобные путешествия стали неотъемлемой частью жизнедеятельности. Самые сложные воздушные маршруты предполагают перелет транзитным рейсом, где предусмотрено несколько остановок. Такие рейсы отнимают немало времени и сил. Именно поэтому многие люди стараются приобрести билеты на прямой рейс, что позволяет получить максимально комфортные условия и сэкономить время на самой поездке. В нашей статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, сколько длится самый долгий перелет на самолете в мире.
Термин беспосадочный перелёт применяется к обозначению любого полёта воздушного судна, который не подразумевает запланированных промежуточных посадокСодержание
- Беспосадочные рейсы: суть понятия
- Факторы, влияющие на длительность полета.
- Самые длинные маршруты
- Самые длительные маршруты
- Самые продолжительные внутренние авиарейсы
- Заключение
Беспосадочные рейсы: суть понятия
Данный термин используется для обозначения коммерческого авиарейса, где не предусмотрены остановки до момента прибытия в конечный пункт. Как правило, длина подобных маршрутов составляет более двенадцати тысяч километров. Перелет по такому маршруту занимает не менее пятнадцати часов. Большинство рейсов, относящихся к этой категории, пролегают над полярными районами.
Выбор такого маршрута позволяет значительно сократить время перелета между континентами.
Как правило, самые длинные рейсы предполагают перелет в Соединенные Штаты Америки из тех городов, что расположены в Юго-Восточной Азии. Такие рейсы имеют определенные достоинства и недостатки. Главным достоинством столь длинных маршрутов является отсутствие необходимости делать длительную остановку в ходе путешествия. Туристы, путешествующие транзитом, часто сталкиваются с необходимостью несколько раз проходить процедуру оформления на рейс. Чаще всего подобные обстоятельства возникают в тех ситуациях, когда транзитный рейс обслуживает несколько компаний одновременно.
Главным недостатком беспосадочных рейсов является сама продолжительность перелета, что длится более пятнадцати часов. Путешественникам приходится проводить этот отрезок времени, не вставая со своего места. Большинство перевозчиков, обслуживающих подобные маршруты, стараются предложить своим клиентам максимально качественный сервис.
Перелет в комфортных условиях позволяет компенсировать все неудобства подобных рейсов.
Факторы, влияющие на длительность полета.
Определить точную продолжительность рейса могут лишь эксперты в области авиации. Это объясняется тем, что нужно учитывать не только дистанцию между городами, но и множество других факторов. К этой категории можно отнести следующие параметры:
- Направление и скорость воздушных масс.
- Метеорологические условия на всей дистанции маршрута.
- Уровень атмосферного давления и влажности воздуха.
Наличие встречного потока и благоприятные погодные условия позволяют значительно ускорить скорость перелета. Воздушное сообщение между Сингапуром и Нью-Йорком является одним из самых длинных маршрутов, что обслуживают коммерческие перевозчики. Длительность такого рейса составляет около девятнадцати часов. Наличие неблагоприятных факторов в виде плохой погоды может увеличить длительность перелета по этому маршруту. Также необходимо отметить тот факт, что перелет из Нью-Йорка в Сингапур занимает на двадцать минут больше, чем рейс в обратную сторону.
Самые длинные маршруты
Самый длинный перелет на самолете длится около суток и предполагает полет над несколькими континентами. Ниже мы предлагаем рассмотреть десять самых длинных маршрутов, которые обслуживают коммерческие транспортные службы.
В мае две тысячи девятого года компания Emirates добавила в свое расписание рейс из Дубая в Сан-Франциско. Для обслуживания этого рейса используется двухсотая модификация Боинга 777. Общая протяженность данного маршрута составляет более тринадцати тысяч километров. Лайнеру требуется около шестнадцати часов для преодоления данного расстояния. Данный рейс занимает десятую строчку нашего рейтинга.
На девятом месте находится маршрут перевозчика South African Airways, созданный весной две тысячи девятого года. Этот рейс предполагает перелет из Вашингтона в Йоханнесбург. Дистанция между данными городами составляет тринадцать тысяч километров, а длительность полета – пятнадцать часов и десять минут. Для обслуживания этого маршрута используется трехсотая модификация Аэробуса А340.
Восьмую строчку рейтинга занимает еще один рейс компании Emirates, предполагающий перелет из Дубая в Хьюстон. Эти города находятся на расстоянии в тринадцать тысяч сто пятьдесят километров друг от друга. Полет в данном направлении занимает шестнадцать часов и двадцать минут. Для обслуживания маршрута используется двухсотая модификация семьсот семьдесят седьмого Боинга.
На седьмом месте находится рейс из Бангкока в Лос-Анджелес, который обслуживает компания Thai Airways International. Перелет на дистанцию в тринадцать тысяч триста километров занимает семнадцать с половиной часов. Данный маршрут обслуживается перевозчиком со второго декабря две тысячи пятого года. На этом рейсе используется пятисотая модификация Аэробуса А340.
Двадцать шестого октября две тысячи восьмого года, компания Emirates добавила в свою маршрутную карту перелет из Дубая в Лос-Анджелес. Для того чтобы преодолеть дистанцию в тринадцать тысяч четыреста двадцать километров, требуется не менее шестнадцати с половиной часов. Этот маршрут находится на шестом месте.
Пятую строчку рейтинга занимает перелет из Йоханнесбурга в Атланту, который предлагает американская компания «Дельта». Для того чтобы преодолеть тринадцать с половиной тысяч километров, потребуется шестнадцать часов и пятнадцать минут. Компания предлагает своим клиентам комфортабельные места в самолете Боинг 777-200LR.
Сингапурские авиалинии предлагают своим клиентам перелет из столицы Сингапура в Сан-Франциско. Расстояние между этими городами составляет тринадцать тысяч пятьсот восемьдесят восемь километров. Для обслуживания рейса, занимающего четвертую строчку, используется девятисотая модификация Аэробуса А350.
Тройку лидеров открывает рейс из Сиднея в Даллас, который обслуживает австралийский национальный оператор. Дистанция между данными городами составляет тринадцать тысяч восемьсот четыре километра. Полет на двухэтажном аэробусе А350 занимает пятнадцать часов и тридцать пять минут. В данном авиалайнере имеется бар, которым могут воспользоваться пассажиры. Маршрут появился в расписании Qantas Airways двадцать девятого сентября две тысячи четырнадцатого года.
На втором месте находится еще один авиарейс, который обслуживает компания Emirates. Маршрут, открытый в марте две тысячи шестнадцатого года, предполагает перелет из Дубая в Окленд. Расстояние между данными локациями составляет четырнадцать тысяч двести километров. Подобный вояж занимает семнадцать часов и пятнадцать минут.
Самый длинный авиарейс в мире обслуживает компания Qatar. Перелет из Дохи в Окленд занимает семнадцать часов и сорок минут, так как дистанция между этими городами составляет более четырнадцати с половиной тысяч километров. Пассажирам предлагаются комфортабельные места в самолете Боинг 777-200LR. Компания Qatar начала обслуживать этот рейс шестого февраля две тысячи семнадцатого года.
Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что самые длинные маршруты обслуживают авиакомпании, имеющие мировое признание. Такие перевозчики являются настоящими профессионалами в своей сфере и предлагают своим клиентам максимально качественный сервис.
Беспосадочный перелет самолета, выполняющий регулярный рейс протяженностью более 12 тысяч километров и не совершивший ни одной остановки, называется сверхдальнимСамые длительные маршруты
На протяжении многих лет самым длинным авиарейсом являлся перелет из Сингапура в Нью-Йорк. Однако несколько лет назад, сингапурские авиалинии отказались от использования данного маршрута. На сегодняшний день самый длительный авиарейс имеет продолжительность в семнадцать часов и сорок минут. Перевозчик Emirates предлагает своим клиентам отправиться из Дубая в Панаму без пересадок и длительных остановок.
Самым длительным авиарейсом внутри европейского континента является перелет из Парижа в Сантьяго-де-Чили. Такой полет длится около пятнадцати часов в зависимости от метеорологических факторов и силы ветра. Подобный полет предлагает своим клиентам французский национальный оператор. Отдельного внимания заслуживает предложение компании Iberia, что обслуживает прямое воздушное сообщение между Мадридом и Сантьяго. Для того чтобы добраться из одного города в другой, потребуется около пятнадцати часов. Этот же оператор предлагает альтернативный маршрут, где отправной точкой становится Париж. В этом случае вояж занимает тринадцать часов и сорок пять минут.
В расписании компании Alitalia имеется авиарейс, предполагающий полет из Рима в Буэнос-Айрес. Такая поездка занимает от четырнадцати до четырнадцати с половиной часов. Компания Lufthansa предлагает своим пассажирам отправиться в Буэнос-Айрес из Франкфурта-на-Майне. Этот авиарейс длится ровно четырнадцать часов. Жителям Лондона, отправляющимся в столицу Аргентины, предстоит провести в воздухе около четырнадцати часов. Дистанция между столицами вышеупомянутых стран составляет двенадцать тысяч километров.
Самые продолжительные внутренние авиарейсы
Рассмотрев самые длинные авиарейсы, предполагающие перелет между разными странами и континентами, необходимо уделить внимание внутренним маршрутам. Данная разновидность авиарейсов может требовать повышенных временных затрат. Ниже мы предлагаем ознакомиться с перечнем самых продолжительных авиарейсов, предполагающих перемещение внутри одной страны:
- Франция – Реюньон — расстояние между этими городами составляет девять тысяч четыреста километров.
- Нью-Йорк – Гавайи – дистанция между этими локациями составляет восемь тысяч километров.
- Сочи – Хабаровск – расстояние между городами составляет девять тысяч девятьсот километров.
- Москва – Камчатка – дистанция между этими локациями равна шести тысячам восьмистам километрам.
Заключение
В данной статье мы обсудили самый длинный рейс на самолете. Перелет подобным маршрутом предполагает полет над несколькими континентами и океаном. Путешественникам, выбирающим подобные авиарейсы, следует подготовиться к длительному и утомительному вояжу. На этапе подготовки очень важно решить, чем занять время полета. Скоротать это время можно за интересной книгой или просмотром любимых фильмов. Большинство туристов предпочитают выбирать ночные отправления для того, чтобы проспать большую часть полета.
Каким будет самый длинный в мире беспосадочный коммерческий авиарейс в мире —
12 мая 2022 г.
Qantas объявила, что запустит самый длинный в мире беспосадочный коммерческий рейс, пассажиры которого проведут в воздухе 19 часов, путешествуя из Сиднея в Лондон к концу 2025 года
Австралия Обзоры, Статьи по странам, Транспорт
Qantas объявила, что запустит самый длинный в мире беспосадочный коммерческий рейс, пассажиры которого проведут в воздухе 19 часов, путешествуя из Сиднея в Лондон к концу 2025 года.
После пяти лет планирования авиакомпания заявила, что заказывает 12 самолетов Airbus A350-1000 для выполнения рейсов Project Sunrise в такие города, как Лондон и Нью-Йорк.
Беспосадочные рейсы начнутся из Сиднея к концу 2025 года, а дальнемагистральные рейсы планируется включить в Мельбурн.
«Новые типы самолетов делают возможными новые вещи», — заявил председатель Qantas Алан Джойс.
«С A350 и Project Sunrise любой город будет находиться всего в одном перелете от Австралии », — сказал он.
Сколько времени занимает самый длинный беспосадочный пассажирский рейс?
Qantas выполнила исследовательские полеты по дальнемагистральному маршруту в 2019 году, в том числе пробный рейс Лондон-Сидней протяженностью 17 800 километров, который занял 19 часов 19 минут.
Пробный рейс Нью-Йорк-Сидней в том же году они преодолели 16 200 километров за немногим более 19 часов.
В настоящее время Singapore Airlines выполняет самый длинный в мире беспосадочный коммерческий рейс из Сингапура в Нью-Йорк, покрывая 16 700 километров чуть менее чем за 19 часов.
Qantas уже осуществляет рейс Перт-Лондон протяженностью 14 498 километров, который занимает 17 часов.
Как будет выглядеть самолет для дальнемагистрального рейса из Сиднея?
«Как и следовало ожидать, кабина специально разработана для обеспечения максимального комфорта при дальних полетах», — сказал Джойс.
Qantas заявила, что новый самолет A350 будет рассчитан на 238 пассажиров с первоклассными люксами, предлагающими отдельную кровать, кресло с откидной спинкой и шкаф.
Он обещал более просторные секции эконом-класса и «зону благополучия», предназначенную для «движения, растяжки и увлажнения».
В то же время Qantas подтвердила, что также заказывает 40 самолетов A321 XLR и A220 у Airbus. Кроме того, до конца 2034 года были куплены опционы еще на 94 таких самолета.
«A320 и A220 станут основой нашего внутреннего флота на следующие 20 лет, помогая этой стране двигаться вперед», — сказал Джойс.
По его словам, новые самолеты сократят выбросы не менее чем на 15 процентов, если они будут работать на ископаемом топливе, и еще больше, если они будут использовать экологичное авиационное топливо. Самолеты A350-1000 будут оснащаться турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Trent XWB-97 с топливной экономичностью на 25% больше, чем у самолетов предыдущего поколения.
Этот материал вы можете прочитать на площадке Яндекс-Дзен.
Источник: 100dorog.ru
Наш канал в TELEGRAM
Читайте нас на ЯНДЕКС ДЗЕН
Еще публикации на эту тему Читать все
15 февраля 2023 г.
Хотя многие страны Евросоюза пытаются отгородиться от туристов из России, некоторые, всё же готовы их принять…
Новости по теме Читать все
21 февраля 2023 г.
В Сочи в районе санно-боблейной трассы сошла лавина, были повреждены коммуникации…
Отзывы по стране Читать все
3 декабря 2016 г.
Всегда разные галереи считала скучными, в Национальную галерею Виктории пошли только ради детей. Неожиданно понравилось, можно сказать, мой мир перевернулся. …
к списку статей
Новости СМИ2
Новый самый длинный рейс в мире
Фото: Карлос Юдика / Shutterstock.com забыл, что авиакомпании, конкурирующие за самые длинные маршруты полетов, были вещью . В конце концов, большинство из нас вообще не умели летать — не говоря уже о том, чтобы пролететь очень-очень далеко.Но теперь сверхдальние перелеты вернулись с треском. На прошлой неделе Air New Zealand объявила о колоссальном 17-часовом прямом рейсе из Нью-Йорка в Окленд, а всего несколько дней назад Qantas, не желая отставать, раскрыла новый маршрут между Далласом и Мельбурном, который также займет 17 часов. А теперь еще один чрезвычайно длительный перелет в городе. Cathay Pacific меняет траекторию полета своего маршрута Гонконг-Нью-Йорк, что может сделать его самым длинным в мире.
Эти рейсы обычно покрывают около 12 990 км, летят прямо на север над Китаем и Россией, а затем над Северным полюсом. Однако из-за вторжения России в Украину новый маршрут должен избегать как российского, так и украинского воздушного пространства.
Итак, самолетам Cathay придется лететь в обход. Они полетят на запад, в Европу, а затем перелетят через полюс — и при этом преодолеют откровенно смехотворные 16 618 километров. По данным Bloomberg, новый маршрут также может занять до 17 часов.
В настоящее время самый длинный прямой рейс в мире пролегает между Сингапуром и Нью-Йорком, который занимает 17 с половиной часов, чтобы преодолеть 15 349 километров. Новый маршрут Cathay будет охватывать гораздо большее расстояние, но на самом деле будет быстрее, вероятно, из-за струйных течений.
Новый маршрут Cathay Pacific находится только на стадии планирования, так как авиакомпания только что подала заявку на получение разрешения на выполнение новой услуги. Однако неясно, когда он может вступить в силу, и вполне вероятно, что маршрут будет действовать только до тех пор, пока Cathay не сочтет небезопасным пересекать воздушное пространство России.
Осталось пять минут? Хотите рассказать, какая жизнь в вашем городе? Пройдите опрос Time Out Index здесь.
Поделитесь историей
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Круто, ты подписался!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Последние новости
[название]
Реклама
Получайте нас в свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы быть в курсе последних новостей из вашего города и за его пределами
Введя свой адрес электронной почты соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности и соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Лучшие вещи в жизни бесплатны.
Получайте нашу бесплатную рассылку – это здорово.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы наслаждаться лучшими вещами — это ничего не стоит.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Каково это совершить самый длинный перелет в мире
В любой день, в любом терминале аэропорта Hudson News — это место для просмотра. Чтобы получить воду. Потратить двадцать долларов на пару наушников Gumi, потому что вы забыли, что в самолетах есть только старый разъем для наушников, что означает, что ваши iPhone бесполезны, и , черт возьми, , как мне открыть эту упаковку без ножниц?
Но 14 октября — не какой-то конкретный день, а терминал B аэропорта Ньюарка — не какой-то конкретный терминал.
Ну, если бы я мог вырваться из этой бесконечной ленты новостей Hudson News. Он змеился вокруг магазина, человек 25 в глубину, их руки были напряжены с сумками, банками и бумагами.
«Я слышала, что это волшебство», — говорит жена мужу, беря в руки снотворное в стильной упаковке. Он колеблется. «Но что, если мы возьмем его, и что-то случится. . . там наверху?»
Мужчина шлепнул пять литровых бутылок Дасани перед взволнованным кассиром. — Ты можешь собрать все это в одной сумке?
SQ 21 — это 18 часов 45 минут, но допустим «19». Потому что число 19 шептали в терминале, в очереди на посадку и между двумя парнями, устраивающими фотосессию у прохода самолета в темно-синих футболках с надписью «Самый длинный перелет в мире».
Возвращение этого рейса, который был прекращен в 2013 году, является технологическим достижением Singapore Air, и одной из причин (в дополнение к их роскошным удобствам и первоклассному обслуживанию) они считаются авиакомпанией номер один в мире.Но это также испытание человеческой стойкости, физически — вы прикованы к мчащейся металлической трубе на 19 часов , и ментально — вы прикованы к мчащейся металлической трубе на 19 часов.
Я всегда гордился тем, что летаю с минимальным обслуживанием: я нахожу свое место и остаюсь в нем на протяжении всего полета. Что касается еды, я съедаю пару батончиков Cliff Bar и заканчиваю. Затем я смотрю дрянной фильм или два, сплю пару часов и провожу остаток полета, глядя в окно. Но это путешествие наверняка принесет новые испытания, которые поставят под сомнение мою выносливость.
Шли часы, и я делал заметки о своих ощущениях и окружении, отчасти для дополнительной активности, но также и для того, чтобы поделиться ощущением того, каково это на борту самого длинного полета в мире.
Час первый: Я на самолете Airbus A350-900, ультрасовременном самолете, способном летать более 20 часов без остановок. Но самый большой фактор для меня? Тишина. Взлет — это не бешеный, бессвязный бег по взлетно-посадочной полосе. Это больше похоже на то, как будто кто-то прошептал «Вингардиум Левиоса» и подбросил наш самолет на высоту 35 000 футов. В воздухе я не слышу рева двигателя, но слышу, как мой сосед переворачивает The Wall Street Journal.
Я устраиваюсь в своей капсуле. Основное различие между бизнес-классом и премиальным экономическим классом (единственные типы салонов на этом рейсе) — это гигантская серая перегородка, которая отделяет меня от моей маленькой старушки-соседки. И у меня на самом деле нет места, столько La-Z Boy, который раскладывается в детскую кроватку. Надо мной пульсирует фиолетовое освещение настроения — как я узнаю позже, эта мера помогает при смене часовых поясов. Я смотрю на одну из полок моей капсулы. Есть одеяло, наушники, набор туалетных принадлежностей и компрессионные чулки.
Стану ли я одним из тех людей, которые разуваются в самолете? Время покажет.Бизнес-класс на самом длинном рейсе в мире.
Фото: любезно предоставлено Singapore Airlines
Самый популярный
Час второй: Я 45 минут в Ocean’s 8 , когда первый курс Food Arvines: SAUTERED PRAWNS ON QUINO SALAD, SALAD, SALAD, OTINA, SALAD, OTINA, SALAD, OTINA, OTINA, в Океане. с полусушеными помидорами и усиками гороха. Это одно из семи блюд, которые я буду есть в полете, не считая ассорти из хлеба, ассорти из сыра и ассорти из тележки с фруктами, которые стюардессы обычно толкают по проходу. Другие блюда в меню? Запеченное филе палтуса в сырной корочке с травами, обжаренная корейка ягненка с соусом каберне, макароны с лобстером и сыром, форель из лосося с фенхелем и апельсином, карамельный пирог с соленым маслом и ананасовый мусс.
Singapore Airlines в партнерстве с Canyon Ranch разработали специальное меню, ориентированное на простоту, питание и увлажнение. Я, однако, скептически отношусь к тому, что свекла и цветная капуста могут остановить мое неизбежное превращение в ворвань-человека из ВАЛЛ-И. Итак, вишневое мороженое с шоколадной крошкой.
Час третий:
Мы говорили о вине? Потому что давайте поговорим о вине. Среди многочисленных наград Сингапура — премия Sky Award за лучший винный погреб. У них в штате несколько знатоков вин. У них есть красные и белые из Германии, Франции, Португалии, Калифорнии и Австралии. Хотите что-то покрепче? У них также есть обширное меню коктейлей, в том числе сингапурский слинг и один, приготовленный с ромом и Seven-up (возможно, необычно, но его трудно ненавидеть).Один из многих курсов рейса 21 Singapore Airlines.
Фото: предоставлено Элиз Тейлор / @ejtay
Самые популярные
Из-за общего отвращения к похмелью и сильного отвращения к туалетам в самолетах я не очень люблю пить. Но сегодня? Я на летающей версии Титаника — пусть моя чаша переполнится.
Стюардессы носят синие саронг-кебайи, которые были разработаны Пьером Бальменом в 1968 году. Они известны как сингапурские девушки, которых авиакомпания описывает как «символ азиатского гостеприимства, признанный во всем мире». Пока я ковылял с рейса в мятых штанах и с собранными на макушке волосами, эта группа женщин выглядела готовой к съемке для обложки авиационного журнала.
Час пятый: Они выключили свет в салоне, пытаясь уложить нас спать. Но у меня есть полный стакан Шардоне и час Десять вещей, которые я ненавижу в тебе , чтобы закончить, так что я готов к ближайшему будущему.
Час Шесть : Я уже посмотрел три фильма. Сделать это несложно, потому что Singapore Airlines предлагает более 1000 вариантов по запросу. Это на платформе под названием KrisWorld, которая помимо того, что является супертехнологичной, сделана кем-то с чувством юмора, учитывая, что я просматриваю категорию под названием «Ограбление, ограбление, детка».
Но поскольку я еще не прошел и половины этого полета, необходимо принять решительные меры. Я переключаюсь на «полные параметры телесериала» и выбираю все Удивительная миссис Мейзел , первый сезон.
Час седьмой: Комковатые серые компрессионные носки зовут меня по имени, как дразнящая песня сирены русалки усталому моряку. Но я не сломаюсь.
Час восемь: Включается свет, и еда снова подается. Они начинают его с трио канапе из копченой пикши, салата из огурцов с курицей по-каджунски и жареной тыквы с тимьяном. Для второго блюда я выбираю запеченную в соли курицу с тушеными овощами и жареным рисом. И почему да , я бы хотел второй кусок чесночного хлеба, и да , я съем его лежа на горизонтальной поверхности.
Самое популярное
Девятый час : Я не очень голоден, но я продолжаю есть, потому что он есть, и на самом деле эта еда действительно хороша. В то время как мои друзья и семья в Штатах писали мне сообщения в первые несколько часов моего путешествия, сейчас они все легли спать. Я знаю это, но все равно проверяю экран каждые несколько минут.
Час 10: Балансируя между радостью— Я уже на полпути! —и безумие— Я чуть больше половины пути —Я встаю на колени и выглядываю из-за перегородки, просто чтобы посмотреть, что задумал мой сосед. Она спит. Повезло , я думаю. Я допиваю остатки вина.
Час 11 : Не возвращайся с Джоэлом, Мириам! НЕ позволяйте своему таланту пропадать зря! Подождите, сколько я их посмотрел?
Час 12: Я час за часом документировал свое путешествие в Instagram — отчасти журналистское упражнение, отчасти убивающее время занятие. Я прокрутил, чтобы увидеть, кто смотрит. И там, на самом верху, было знакомое лицо. Лицо, которое, несмотря на то, что я отписался, Instagram все равно знал, чтобы разместить его в верхней части моей ленты. Моя грудь напряглась. Он увидел 7-й час, где я стучал головой в огромных наушниках с гигантским пакетом кренделей M&M’s на груди. В то время это казалось глупым. Теперь это казалось глупым.
Я перешел к следующему сообщению истории. Его аватар исчез. Даже за океаном я не был достаточно интересен, чтобы продолжать смотреть.
Прежде чем отправиться в самый длинный в мире рейс, я ожидал беспокойства; скука. Судороги в коленях и грязь на зубах. Но я не ожидал жалкой изоляции. Тихо лежа в своей серой пластиковой капсуле, окруженный незнакомцами, которых я не вижу и не слышу, я испытываю сильное желание выбраться наружу, увидеть людей, быть среди шума, смеха и энергии. Перестать блуждать по залам собственного разума. Я выхожу посмотреть, светятся ли какие-нибудь экраны KrisWorld. Неудивительно, что они все темные.
Я надел компрессионные чулки.
Час 13: Что ж, я посмотрел весь сериал Удивительная миссис Мейзел за один присест. Я не могу начать что-то новое, поэтому единственное, что осталось сделать, это попытаться уснуть. Я не получаю сообщения уже несколько часов, но до сих пор не выключаю телефон.
Самые популярные
Часы 14 и 15: Лейблы Singapore Airlines поставляются с одеялом и двумя удобными подушками, но не только обеспечивают сон, но и гарантируют сон. И как бы там ни было уютно, я не мог уснуть. Я порхал в туманных мыслях и выходил из них, как видения историй из Instagram и 19Женщины 60-х танцевали в моей голове.
Час 16: Фиолетовые огни медленно поднимаются. Вечно веселые бортпроводники желают нам доброго утра и сообщают новость: благодаря сильному попутному ветру рейс выполняется раньше срока. Мы приземлимся около 18 часов. Я встаю в проходе, чтобы потянуться, проверяя, чувствует ли кто-нибудь еще такое же облегчение, как и я.
Вот она: Airbus A350-900.
Фото: любезно предоставлено Singapore Airlines
Час 17: Житель соседней капсулы с выходом в окно открывает тень. Я улыбаюсь. Я впервые вижу дневной свет, кажется, со второго часа.
Час 18: «Добро пожаловать, — говорит пилот, — в Сингапур Чанги». Чанги с его садами бабочек и кинотеатрами — лучший аэропорт в мире. Но я не собираюсь останавливаться и нюхать розовые кусты (правда, там садоводческий отдел).