Как добраться из Орла в Саратов
Откуда
Показать отели
Поезд
Садитесь на поезд Orel на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 4 ч. 8 мин. Стоимость проезда от €17 Расстояние 379 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Moskva Kurskaia.
Apanhar o metro na estação de Kurskaya.
В пути 5 мин. Расстояние 3 км.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Paveletskaya.
687 м пройдите пешком от Paveletskaya до Moskva Paveleckaia.
В пути 9 мин. Расстояние 687 м.
Выходите на Moskva Paveleckaia.
Садитесь на поезд Moskva Paveleckaia на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 14 ч.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Saratov 1 Pass.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Саратов
Автобус
Садитесь на автобус Avtovokzaly.ru на остановке Oryol .
В пути 2 ч. 55 мин. Стоимость проезда от €5 Расстояние 153 км.
Перевозчик: Avtovokzaly.ru.
Купить билет
Выходите на Kursk Bus station.
Садитесь на автобус Avtovokzaly.ru на остановке Kursk Bus station .
В пути 4 ч. 5 мин. Стоимость проезда от €6 Расстояние 230 км.
Перевозчик: Avtovokzaly.ru.
Купить билет
Выходите на Voronezh Bus station.
Садитесь на автобус Saratov Bus Terminal на остановке Voronezh Bus station .
В пути 10 ч. 36 мин. Стоимость проезда от €14 Расстояние 538 км.
Перевозчик: Saratov Bus Terminal.
Купить билет
Выходите на Saratov.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Саратов
Поезд
Садитесь на поезд Orel на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 7 ч. 59 мин. Стоимость проезда от €18 Расстояние 397 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Voronej 1.
Садитесь на поезд Voronej 1 на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 8 ч. 11 мин. Стоимость проезда от €18 Расстояние 437 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Rtiscevo 1.
Садитесь на поезд Rtiscevo 1 на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 2 ч. 44 мин. Стоимость проезда от €14 Расстояние 177 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Saratov 1 Pass.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Саратов
Поезд, автобус
Садитесь на поезд Lujki Orlovskie на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 10 ч. 3 мин. Стоимость проезда от €55 Расстояние 499 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Liski.
Садитесь на поезд Liski на станции Grand Service Express .
В пути 5 ч. 33 мин. Стоимость проезда от €10 Расстояние 302 км.
Перевозчик: Grand Service Express.
Купить билет
Выходите на Balashov 1.
313 м пройдите пешком от Balashov 1 до Balashov.
В пути 4 мин. Расстояние 313 м.
Выходите на Balashov.
Садитесь на автобус Saratov Bus Terminal на остановке Balashov .
В пути 4 ч. 30 мин. Стоимость проезда от €5 Расстояние 210 км.
Перевозчик: Saratov Bus Terminal.
Купить билет
Выходите на Saratov.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Саратов
На автомобиле
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 11 ч. 25 мин. Расстояние 863 км.
Выходите на Саратов.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Саратов
Поезд в Moscow Sheremetyevo, самолет
Садитесь на поезд Moskva Kurskaia на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 4 ч. 8 мин. Стоимость проезда от €17 Расстояние 180 м.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Kurskaya.
Apanhar o metro na estação de Kurskaya.
В пути 10 мин. Расстояние 6 км.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Belorusskaya.
Садитесь на автобус Mosgortrans на остановке Belorusskaya .
В пути 39 мин. Расстояние 33 км.
Перевозчик: Mosgortrans.
Купить билет
Выходите на Sheremetyevo Airport.
Вылетайте в Moscow Sheremetyevo (SVO) из аэропорта Gagarin (GSV).
В пути 1 ч. 40 мин. Стоимость проезда от €27
Перевозчик: Aeroflot Russian Airlines.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Gagarin (GSV).
933 м пройдите пешком от Gagarin (GSV) до Saratov Gagarin Airport.
В пути 13 мин. Расстояние 933 м.
Выходите на Saratov Gagarin Airport.
Садитесь на поезд Saratov Gagarin Airport на станции Saratov PPK .
В пути 40 мин. Расстояние 28 км.
Перевозчик: Saratov PPK.
Купить билет
Выходите на Saratov 1 Pass.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Саратов
Поезд в Moscow Domodedovo, самолет
В пути 4 ч. 8 мин. Стоимость проезда от €17 Расстояние 180 м.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Kurskaya.
Apanhar o metro na estação de Moskva Kurskaia.
В пути 5 мин. Расстояние 180 м.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Kurskaya.
614 м пройдите пешком от Paveletskaya до Paveletsky Rail Terminal.
В пути 8 мин. Расстояние 614 м.
Выходите на Paveletsky Rail Terminal.
Садитесь на поезд Paveletsky Rail Terminal на станции Moscow Aeroexpress .
В пути 48 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 46 км.
Перевозчик: Moscow Aeroexpress.
Купить билет
Выходите на Moscow Domodedovo Airport.
Вылетайте в Moscow Domodedovo (DME) из аэропорта Gagarin (GSV).
В пути 1 ч. 40 мин. Стоимость проезда от €25
Перевозчик: S7 Airlines.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Gagarin (GSV).
180 м пройдите пешком от Moskva Kurskaia до Kurskaya.
В пути 13 мин. Расстояние 180 м.
Выходите на Kurskaya.
Садитесь на поезд Moskva Kurskaia на станции Saratov PPK .
В пути 40 мин. Расстояние 180 м.
Перевозчик: Saratov PPK.
Купить билет
Выходите на Kurskaya.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Саратов
Какой самый дешёвый способ добраться из Орла в Саратов?
Самый дешёвый способ добраться из Орла в Саратов – это Автобус. Поездка обойдётся примерно в €25. Время в пути составит 19 ч. 36 мин.
Какой самый быстрый способ добраться из Орла в Саратов?
Поезд в Moscow Sheremetyevo, самолет – это самый быстрый вариант добраться из Орла в Саратов. Стоимость билетов около €49. Поездка займёт 9 ч. 47 мин.
Какое расстояние между Орлом и Саратовом?
Расстояние между Орлом и Саратовом по дороге составит 863 км, это примерно 11 ч.
25 мин. в пути на автомобиле.Сколько времени занимает поездка из Орла в Саратов на авто?
Поездка на автомобиле из Орла в Саратов займёт у вас около 11 ч. 25 мин.
Из Орла
- Орёл → Минск
- Орёл → Саратов
- Орёл → Ереван
- Орёл → Краков
- Орёл → Севастополь
В Саратов
- Казань → Саратов
- Орёл → Саратов
- Севастопольская → Саратов
- Сеул Южная Корея → Саратов
- Харьков → Саратов
- Брест → Саратов
- Майкоп → Саратов
- Махачкала → Саратов
- Орёл город Орел → Саратов
- Прага → Саратов
- Симферополь → Саратов
- Тольятти → Саратов
- Шымкент → Саратов
- Ялта → Саратов
ЖД билеты на поезд Ржава
- Главная org/Breadcrumb» itemprop=»child» itemref=»bx_breadcrumb_2″> Маршруты
- Поезда из Ржавы
- Цены и расписание поездов из Ржавы — в Орел
Расстояние жд маршрута составляет 232 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №030У позволит добраться за 2 часов 20 минут; наиболее медленный поезд №319В находится в пути 4 часов 54 минут.
Билеты обратно: Орел — Ржава
Валуйки — Курск
Поезд 392В
СК
00:09
Ржава
03:34
03:43
Орел
- Купе от 1 743 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 283 ₽ Купить билет
Белгород — Москва
Поезд 720В
СКРСТ
05:27
Ржава
02:28
07:55
Орел
- Сидячий от 833 ₽ Купить билет
Старый оскол — Курск
Поезд 319В
СК
09:55
Ржава
04:54
14:49
Орел
- Купе от 1 743 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 283 ₽ Купить билет
Белгород — Санкт-Петербург
Поезд 120В
СК
10:51
Ржава
03:58
14:49
Орел
- Купе от 1 349 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 283 ₽ Купить билет
- Сидячий от 667 ₽ Купить билет
Белгород — Москва
Поезд 742А
СКРСТ
13:18
Ржава
02:25
15:43
Орел
- Сидячий от 1 010 ₽ Купить билет
Белгород — Санкт-Петербург
Поезд 030У
СК
17:30
Ржава
02:20
19:50
Орел
- Купе от 1 741 ₽ Купить билет
- Сидячий от 667 ₽ Купить билет
Белгород — Санкт-Петербург
Поезд 082В
СК
18:26
Ржава
02:34
21:00
Орел
- Св от 3 795 ₽ Купить билет
- Купе от 1 735 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 283 ₽ Купить билет
- Сидячий от 667 ₽ Купить билет
Белгород — Москва
Поезд 072В
СК ФИРМ
23:18
Ржава
03:01
02:19
Орел
- Св от 3 972 ₽ Купить билет
- Купе от 1 683 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 830 ₽ Купить билет
Белгород — Москва
Поезд 100В
СК
23:57
Ржава
03:46
03:43
Орел
- Купе от 1 242 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 283 ₽ Купить билет
Валуйки — Москва
Поезд 092В
СК
00:45
Ржава
03:00
03:45
Орел
- Купе от 1 069 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 708 ₽ Купить билет
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
РОССИЯ И КАВКАЗ НА ПАРЕ И НЕТРОПАЯННАЯ СИБИРЬ
Golden Eagle Luxury Trains, ведущий мировой оператор роскошных железнодорожных туров на частных поездах, продолжает оставаться пионером в железнодорожных поездках в некоторые из самых интригующих мест мира. В 2018 году на борту блестящего частного поезда «Золотой орел» будут представлены два совершенно уникальных и увлекательных путешествия: «Исследователь БАМа», который открывает для себя малоизвестную Сибирь вдоль менее известной железнодорожной линии к северу от Транссибирской магистрали; и Кавказский VI, эпический 15-дневный паровой переход длиной 3500 миль от Москвы до Северного Кавказа, буксируемый 21 отреставрированным паровозом советской эпохи. Сейчас, когда Россия и соседние с ней страны меняются так быстро, самое интересное время для посещения.
От великой дикой природы Сибири и кочевых земель Монголии до древних ландшафтов Персии железнодорожные перевозки позволяют добраться до самого сердца этих отдаленных и в большинстве других недоступных регионов. На борту роскошного отеля на колесах «Золотой орел» можно беззаботно провести время с тщательно спланированными маршрутами, изысканным меню, экскурсиями с гидом и мероприятиями на борту, такими как дегустация водки и уроки русского языка.
НОВЫЕ ПОЕЗДКИ «БЕРКУТ» НА 2018 ГОД
Транссибирский БАМ Explorer
Байкало-Амурско-Магистральная (БАМ) железная дорога проходит параллельно к северу от знаменитой Транссибирской магистрали. Невероятно, но этот инженерный подвиг, на создание которого ушло 60 лет в одной из самых негостеприимных мест в мире, был построен в почти полной секретности.
Сядьте на борт «Беркута» во Владивостоке и направьтесь на север к восточной конечной магистрали БАМа в Советской Гавани, где начинается железнодорожное приключение, открывающее для себя малоизвестные населенные пункты и выдающуюся нетронутую красоту Сибири. Посетите Ванино и Высокоргоную – обе связаны с золотыми приисками; Комсомольск, столица исправительно-трудового лагеря Дальнего Востока России; Тында, крупнейший город региона с музеем, предлагающим увлекательную экскурсию по строительству БАМа; Нерчинск, который ведет забытое существование с тех пор, как его обходит Транссибирская магистраль; и Сретенск, еще одно сообщество, выживающее вдали от проторенных дорог, несмотря на свою изоляцию. Затем «Беркут» возвращается на более знакомую территорию по главной транссибирской магистрали до Иркутска и потрясающей ветке озера Байкал, прежде чем прибыть как раз к захватывающему фестивалю Наадам в монгольской столице Улан-Баторе. Отправление: 29Июнь 2018 г.
Кавказский VI
Это впечатляющее разовое путешествие на паровозе предлагает постоянно меняющееся окно в малоизвестную часть юго-запада России и возвращает роскошные поезда «Золотой орел» в район его самого первого железнодорожного путешествия по России. в 1992 году. «Золотой орел» будет перевозиться на 21 паровозе советской эпохи, преодолевая расстояние в 3500 миль от Москвы до Северного Кавказа и вдоль теплых вод побережья Черного моря, прежде чем вернуться в российскую столицу.
После осмотра достопримечательностей Москвы, в том числе частного осмотра Кремля, поезд отправится на юг, ведомый несколькими потрясающими локомотивами P36, в исторический город Саратов на берегу реки Волги и Астрахань, икорную столицу России. . Двигаясь на запад, исследуйте очаровательные города у подножия Кавказских гор, в том числе Грозный в Чечне, а также район Минеральных Вод, бывшую площадку для отдыха советской элиты. Другие основные моменты этого уникального тура на паровой тяге включают живописное путешествие по узкоколейной железной дороге через отдаленный Гуамский каньон; блуждание по живописной прибрежной линии «Русской Ривьеры» в Сочи для экскурсии по зимнему олимпийскому городу; поездка на миниатюрной детской железной дороге Гагарина по парку Николая Островского; и посещение Волгограда (бывший Сталинград), где произошло одно из самых важных сражений Второй мировой войны. Отправление: 29 сентября 2018 г.
Golden Eagles Caucasian VI Tour 2018
Марк Эндерби присоединился к Golden Eagles Caucasian VI туру, целью которого было занять 12 пар локомотивов в обратном направлении из Москвы через различные российские кавказские республики, а также на спорную территорию Абхазии в течение 13 дней. Несмотря на увеличение загрузки до 14 вагонов и все усилия РЖД по изменению таймингов и введению скоростных ограничений, задача была выполнена (просто) с паром локомотивы на головной части повсюду. Есть карта г. Маршрут следовал за фотографиями.
Боюсь, я не эксперт по Российским железным дорогам, поэтому какого-либо отчета будет недостаточно, и в поездке были люди более квалифицированные, чем я, чтобы сделать отчет, поэтому извиняюсь, если я не определил все подклассы и события на ночных участках немного нечетко, но я считаю, что точно записал большинство событий.
Накануне тура нам был предоставлен ТЭ-3162, который доставил нас на небольшое расстояние от Ржевской до Подмосковного музейного депо. 3 ржавчины локомотивы стояли в соседнем дворе (предположительно Е Р ). Здесь было много активности с паровозы готовятся к нашему поезду и некоторые специально парятся… П36-0120, 9П-19499, Л-2331, С У -213-58, Э У -699-74, б-2012 (старейший действующий паровоз России)
Также присутствует
E R -766-24 Разрез в здании музея. Реплика первого локомотива в России (паровоз Черепанова). По сути, это локомотив на аккумуляторной батарее мощностью 4 Вт!
Э Р -774-38, Э М -740-57, Э У -680-70, Л-2334, Э М -710-46, Е?-787-84. Плюс маневровый дизель ТГК2-8551
E U -699-74 был предоставлен, чтобы вернуть нас на ст. Рижская, где было слишком темно/поздно, чтобы идентифицировать какой-либо из паровозов в музее нет.
На следующий день наш вылет из Москвы был за ТЭ-3162+СО17-324 до Воскресенска, где Р36-0120 и S U -213-58 (последний предоставлен из Санкт-Петербурга из-за отсутствия второго Р36) ждали, чтобы доставить нас в Астрахань через Саратов. (В парке Победы в Саратове стоит бронепоезд с 0-10-0 БП-1942′, на самом деле это E U -706-77. Плинтус локомотивы отмечены в Ртищево (Л-0026) и Атарске (Е У -686-31). P36 продолжал движение из Астрахани с добавленным ночью LV-0283 для следующего этапа в Грозный.
После увлекательной экскурсии по Грозному, S U- 252-20 и S U -250-64 обеспечили электроэнергией следующий участок до Минеральных Вод. Первоначальный план состоял в том, чтобы пойти по прямому маршруту через Владикавказ, но эта линия больше не доступна, поэтому пришлось выбрать более длинный северный маршрут. Однако из-за ограничений скорости и большого количества железнодорожных переездов оба локомотивам не хватило воды, и в конце концов мы остановились на Приближяне, сразу за запланированной развязкой в Прохладном. К счастью, пара P36/LV следовала за ним, и P36 буксировал состав последние несколько минут. км, где L-0073 и L-5259ждали, чтобы отвезти нас в Минеральные Воды. Затем эти локомотивы доставили поезд до Кисловодска и обратно с электродвигателем внутри из-за крутых подъемов. и длинный туннель на этой линии.
В Минеральных Водах комбинация P36/LV сменила Белореченск (однако Ночью сняли РВ), где был совершен обход железной дороги Гуамского ущелья. Поскольку суббота, очередь была очень занята туристами. Ту8-0307 эксплуатировался с запасным Ту8-0427. Поезд идет примерно на полпути к ресторанной зоне, где тележка с бензином доставляет посетителей к платформе недалеко от того места, где оползень разорвал линию.
От Белореченска до Мацесты, на побережье Черного моря, к Р36 присоединились Л-0073 и Л-5259. Последние два затем локомотивы (от тендера к тендеру) обеспечивали электроэнергией Адлер для короткого вторжения в Новый Афон в Абхазии. Обратно в Адлер добавлен Р36-0120 для участка до Краснадора (с добавлением электромобиля для крутого участка до Горячего Ключа), где Добавлен P36-0218. В Тихорецке мы посетили депо, которое обслуживает и восстанавливает весь пар на Кавказе.
В паре были ФД20-1679 и 9П-22518. Также в депо находились Р36-0110, ЛВ-0522, ЛВ-0233, ФД20-2109, Л-5282 и Е М -3747. В задней части базы технического обслуживания дизелей находились S U -252-20, С У -250-64 и заброшенные Л-1177, Л-4132, Е?-713-16, Е?-743-31. SO17-12 остается на станции как военный мемориал.
Затем ФД20-1679 и Р36-0218 отправились на поезде в Батайск, где ФД был заменен на Е Р -769-17 за поездку на Азов. Затем поезд вернулся в Батайск за Е Р . В Ростове часть группы отправилась в железнодорожный музей. Пионерской железной дороги нет. работает, но Кч5-101 был замечен на постаменте на Привокзальной площади. Из Ростова планировался ФД в Сальск но потерпел хотбокс и пришлось дизель доставили из Атамана в Сальск, где 2 P36 вступили во владение с подключенным к нему электричеством, предположительно, чтобы позволить исключить одну или несколько остановок для воды и восстановить время.
В Волгограде электричество сняли, и P36 продолжили движение. Однако у 218 явно были проблемы, и ночью его переместили внутрь. E R -743-64 отмечен в музее «Панорама Сталинград». Затем оба локомотива продолжили свой путь до Москвы-Павелецкого (через Грязи-Волг и Елец), но из-за потери времени в последнюю ночь был предоставлен дизель, чтобы избежать слишком большого количества остановок на воде. Однако это было снято перед заключительным отрезком в Москву.
Итак, в зависимости от ваших взглядов, цель была достигнута за 5000 км с 12 парами. локомотивы! Учитывая возрастающие трудности в организации таких поездок, Тима и Ко и Золотого Орла можно поздравить.
ТЭ-3162 на Подмосковной
Р36-0120 на Подмосковной
E U -699-74 на станции Рижская.
«БП 1942» в Саратове
LV-0283 и P36-0120 в Кара Баглы
S U -252-20 и S U -250-64 на Приближяне
L-0073 и L-5259 в Новом Афоне
Л-0073 и Л-5259 в Гудауте
L-0073 и L-5259 в Новом Афоне
П36-0218 и P36-0120 в Краснадор
ЛВ-0522 в Тихорецке
9П-22158 в Тихорецке
СО17-12 в Тихорецке
ФД20-1679 в Тихорецке
FD20-1679 в Кагалинце
E R -769-17 в Азове
Кч5-101 в Ростове-на-Дону
На этой карте показан запланированный маршрут.