Экскурсия на святой источник «Семиключье»
В 40 км от Пензы в с. Мордовская Норка Шемышейского района в живописном месте бьют знаменитые «Семь ключей». Это место у верующих считается святым. Набрать из прохладных источников исключительно целебную воду и поклониться иконам сюда приезжают семьями со всей необъятной России. Это место необычное, сакральное, вполне может претендовать на духовную жемчужину России. Находится оно в овраге, в стороне от проезжих дорог, и местность вокруг уникальная: стоячая вода, заросшая ряской, граничит с исключительно прозрачнейшими родниками. А вокруг много деревьев, и, оказавшись там, невольно думаешь, что попал в сказку.Раньше здесь жили 7 монахов. Их аскетизм как отказ от жизненных благ дал им нечто большее. Они слились с Природой. И Природа приняла их, создав на этом месте чудодейственные источники. Случилось это не сразу, не при жизни монахов, а чуть позднее. Во времена нашествия иноплеменников монахи были убиты. Но осталась их вера, её сила и мощь.
Никто не может точно сказать, как появилась в часовенке чудодейственная «Тихвинская» икона. Но события, связанные с ней, заставляют задуматься над её божественной силой. Впервые обнаружили икону на семи ключах на девятую неделю после пасхи. Трижды переносили люди эту икону в храм божий в ближайшее село Русская Норка, и трижды непонятным образом икона возвращалась на своё прежнее место у семи ключей. А вода на «Семиключье» приобрела целительные свойства. Если человек с верой трижды окунётся в родниковую воду, многие хвори и болезни отойдут и никогда не возвратятся. Жители близлежащих сёл Шемышейского района знают об этом и хранят свой источник с любовью и заботой. Потому и завораживает природа прибывших туда новичков, где на фоне лесистого ландшафта оборудован деревянный сход в воду, горят свечи и стоят маленькие иконки.
Экскурсия на святой источник «Семиключье» с посещением этнографической выставки в краеведческом музее с. Шемышейка.
Организатор экскурсий — туристическая фирма «Беркут»
Тел. для заказа экскурсий: 8 (8412) 32-97-96, 56-26-46
«Семиключье-Соловцовка-Оленевка-Б.Валяевка»
В стоимость включено :
проезд на комфортабельном автобусе, экскурсионное обслуживание по программе, работа гида-экскурсовода.
В программе тура :
посещение Семиключья, экскурсия в с.Соловцовка, в с.Оленевка, посещение храмового комплекса в с.Большая Валяевка.
Программа тура
Отправление группы из г. Пенза 07:00*.
Прибытие группы в Семиключье – самый благоустроенный святой источник в Пензенской области. 200 лет назад здесь забили из-под земли целебные источники. С тех самых пор не угасала надолго в Семиключье молитва и не зарастала к источникам народная тропа. Вода здешних источников содержит ионы серебра и естественный радон, поэтому купание в ней дает телесное и духовное здоровье.
На Семиключье образован Тихвинский скит Пензенского Спасо-Преображенского мужского монастыря. На ключах возведена церковь во имя Тихвинской иконы Божьей Матери и благоверного князя Александра Невского, построена купальня.
Переезд в с. Соловцовка.
Особо притягательным местом Пензенского края является Троице-Сергиев храм
в селе Соловцовка, где покоятся мощи святого старца, преподобного священноисповедника Иоанна Оленевского, о даре исцеления и прозорливости которого ходят легенды. За свою праведную жизнь он был причислен к лику святых как исповедник Российский XX века.В храме есть несколько мироточивых икон и чудотворная икона мученицы Параскевы, явленная в XIX веке на месте источника. На окраине села Вы посетите святой источник мученицы Параскевы — помощницы женщин в домашних делах и дарительницы хороших женихов. Посещение святого источника, рядом с которым две купальни.
В соседнем селе Оленевка Вы побываете в келье старца Иоанна Оленевского и на святом источнике. Его чудодейственной водой батюшка Иоанн пользовал приходящих к нему с физическими и духовными недугами.
Переезд в село Большая Валяевка.
Посещение великолепного и грандиозного храмового комплекса на Валяевской горе
Выезд группы в г. Пенза 16:00*.
Прибытие группы в г. Пенза 17:00*.
Туроператор «Каникулы» оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг. Время в пути и продолжительность экскурсии указанно ориентировочное.
Туроператор «Каникулы» не несет ответственности за задержки автобуса, связанные с «пробками» на дорогах, действия и мероприятиями государственных органов, в том числе органов ГИБДД, дорожные работы, а также за любые другие задержки, находящиеся вне разумного контроля туроператора.
*Время отправления и прибытия группы указанно ориентировочное. Точное время необходимо уточнять за 1 сутки до выездаСвятое место — деревня Семиключье в Пензинской области —
Семиключье – это святое православное место. Каждый раз, когда я приезжаю к бабушке в Русскую Норку – деревню в Пензенской области, мы с ней отправляемся именно в это место. Я каждому православному человеку советую приехать сюда. Раньше, лет 15 назад, чтобы попасть на семь ключей, приходилось идти пешком, или проехать определенное расстояние на машине, а потом все же своим ходом. В дождливую погоду, на машину надеяться было нельзя. Редко какой приезжий мог бы найти это место. Кругом лес, овраги, кусты и ямы, но бабушка всегда безошибочно знала маршрут.
Семиключье сегодня
Как преобразилось эта святыня сегодня! Я не верила своим глазам. Паломники съезжаются со всех краев земли – хотя раньше, иногда можно было там встретить пару человек. На территории Семиключья построили часовню, облагородили купель, дорожки. Добраться теперь можно на машине в любую погоду.
Если раньше люди приезжали просто побывать и набрать святой воды, то сейчас там проводятся службы, открыта монастырская лавка, все красиво и ухожено. Конечно, и пятнадцать лет назад там было особенно красиво, первозданная природа, никакой инфраструктуры, только святыни, природа и человек.
Почему такое название – Семиключье. По преданию здесь исправно молились и жили в земляных кельях монахи, а после набегов кочевников, эти монахи были найдены повешенными. С тех пор там забило семь ключей, появилась икона Тихвинской Божьей матери. Трижды эту икону переносили в церковь, но она вновь чудом оказывалась на Семи ключах. В наше время насчитывается там около пятнадцати ключей. Невероятно, но даже преосвященный Филарет посетил это место.
Когда попадаешь на Семиключье, все внутри переворачивается, изумительная природа, родники, тишина и спокойствие царят в этом святом месте. Побывав там, сразу хочется жить и верить в лучшее. Даже человеку нерелигиозному все здесь будет любо дорого!
Попасть в это место можно как по направлению из Русской норки, так и из Мордовской норки. Главное добраться до Шемышейского района Пензенской области, а дальше по указателям вы найдете эти две деревни и само Семиключье. Если вы пропустили указатель, любой местный подскажет вам точную дорогу до святых источников.
Советую всем приехать в Пензенскую область Шемышейский район на святой источник «Семь ключей»!
Сохрани себеПечатьАвтор публикации
не в сети 5 лет
Lipezz
0 Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 27-09-2016Семиключье — АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова
В общем, съездили.Да, завтра едем.
вот что нашел там немного написано как найти )) поселок Шемышейка ))Это описалово если из Пензы ехать.Как проехать: в конце н/п Шемышейка (по направлению от Пензы) на Т-образном перекрестке направо, затем направо в Русскую Норку, налево — в Мордовскую. От Русской Норки до источника 7-8 км, от Мордовской — 10-12 км (есть указатель)
Нам, саратовским, лучше ехать по-другому.
Едем на Пензу, до развилки на Кондоль. На ней направо(на Кондоль).
Проезжаем Кондоль, Доезжаем до Шемышейки(упираемся в неё), Т-образный перекрёсток, на нём направо, через 50-100 м. будет Y-образная развилка, на ней держимся левее, на Мордовскую Норку(так ближе). После М. Норки будет указатель направо, на св.источник «Семиключье», там щебёночный грейдер(лучше ехать слева от него, полем).
Машины там снуют постоянно, большинство пензяков, есть и саратовские, и московские.
Пасиб, всё взяли и искупались в купели, и все ёмкости наполнили.не забудьте взять канистры для воды. А женщины — платки и юбки, там есть часовня.
По другую сторону трассы есть симпатичный храм с мощами старца Иоанна Оленевского http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=32&article=5849Посетили и эти святые места!!!
http://www.an-hram.ru/palomnikview.php?id=11 это про храм. В храме мощи отца Иоанна,очень душевное место.
Там же в Оленевке есть домик, в котором он жил и неподалеку святой источник, но без купели(труба из земли).
http://penza.kp.ru/daily/24087/319635/
Как я уже и писал, это не «По другую сторону трассы», а дальше по трассе в сторону Пензы(+50 км). Это место проехать невозможно, справа от дороги/трассы стоит баннер «Троице-Сергиевская церковь».
Там и указатель на Оленёвку(6 км) и Соловцовку(8 км).
В Оленёвке «Келья Иоанна Оленевского», есть указатель.
Если Оленёвку оставить левее,(там знак «Главная дорога» уходит налево, в Оленёвку), поехать прямо, то попадём в Соловцовку (указателя на неё нет). А там и Церковь Иоанна Оленевского с его мощами.
Одно не понравилось в церкви — ни одна свеча не горела/были потушены(горели только лампадки перед иконами) и не дали зажечь свечи и поставить. Мол, оставляйте рядом, и во время службы мы их на службу зажжём.
Общие впечатления от поездки самые позитивные. Места все хорошие, стоит посетить!!!!
Урочище Семиключье
Семь Ключей, бывший поселок богомольцев в урочище Семь Ключей на левом берегу Узы. Фактически здесь не менее 15-ти крупных родников. Название представляет собой искажение более древнего мордовского названия, в котором присутствовала основа термина со значением «питьевой, пить» (по-мордовски симемс, отсюда – «семь»). По преданию, до заселения края здесь жили монахи. Во время очередного набега кубанцев в 1717 году семеро из них были убиты, и тут же из-под земли забили семь ключей. Затем спустя годы на роднике «явилась» икона Тихвинской Богородицы, что послужило поводом для постройки здесь часовни. На девятую пятницу после Пасхи здесь совершались богослужения, а в кельях вокруг родников жили странники и монахи. В начале 30-х власти приказали монахам разойтись и расположили здесь колхозную пасеку. В 1944 году родники были несколько благоустроены, в 2000 году получили значительное благоустройство, имеется купальня. В 1914 года здесь 3 кельи и 4 жителя мужского пола (богомольцев).По прошествии времени чудесным образом явилась у тех ключей икона Божией Матери «Тихвинская». Случилось это в девятую неделю по Пасхе. Подивились люди и решили святыню перенести в Церковь, что в селе Русская Норка. Только недолго она там пребывала: чудесным же образом вновь оказалась в Семиключье.
Снова перенесли икону в Церковь, и снова она оказалась у родников. И так трижды…
Храм был воздвигнут на месте оном. Только не смог Храм уцелеть в годы гонений на Церковь Православную: разрушен был до основания.
А ключи не сумели лиходеи уничтожить, как ни старались. Даже бензином заливать пытались – да тщетно. И санаторий построить хотели – да не удалось. И продать землю намеревались – да не вышло. Только еще более усилился поток людской к месту святому, и, как неиссякаемы ключи по сей день, так нескончаем поток людской на поклонение к святому месту. Ближние и дальние паломники так растолкли дорогу и тропинки у ключей, что стали они заболачиваться – без сапог не подойти близко. Но нашлись добрые люди и замостили тропинки битым камнем. Им же обложили бережки родников и руслица ручьев, утекающих в заросшее озеро. И мосточки настелили добрые руки и перильца поставили, чтобы не упал старый или немощный Человек в ключевую воду. И купаленку сделали, чтобы можно было с верой Христовой во исцеление души и тела окунуться во святые воды. И над всем этим великолепием на овражном склоне трехсотлетний дуб раскинул мощные ветви, охраняя покой и тишину святого места. И семь крестов в память мученикам восстали, как семь Христовых воинов-братьев, опирающихся один на другого от старшего к младшему и «опоясанных» единой нижней перекладиной. Имеются свидетельства чудесных исцелении различных болезней и недугов тех, кто с верою искупался в Источнике. Набранная здесь вода не портится длительное время.
В девятую пятницу после Пасхи стало непреложным обычаем всенепременно посещать Семиключье. И стар и млад, и пеший и «конный» — сотни людей стекаются сюда в этот день с разных сторон. Бывают и очень дальние. Служится торжественный молебен, возжигаются свечи, звучат праздничные церковные песнопения. По бытующему поверью, – что тот, кто с истовой молитвой трижды обойдет вокруг дуба – получит исполнение желаемого, – некоторые, как бы смущаясь, как бы крадучись, обходят дуб, скользя на косогоре по в песок растолченной земле у его корней. Набирается в сосуды святая вода: от каждого родника – равная толика. Сдержанный гомон людских голосов – как бы многократно усиленный звук пульсирующих из глубин земных родниковых струй.
А через два-три часа снова запоют притихшие, было, птицы, и снова послышится журчание струй, неспешно грядущих в Вечность.
Семиключье у Мордовской Норки — Время странствий
Семиключье
Пензенская обл., Шемышейский р-н, с.Мордовская Норка
Святой источник Семиключье расположен в лесу, на левом берегу реки Узы. От села Мордовская Норка нужно проехать несколько километров по грунтовой дороге.
По преданию, на рубеже 17-18 вв. здесь жили благочестивые монахи, спасаясь в глуши от суеты мира. Во время очередного набега кочевников семеро из них были убиты, и тут же из-под земли забили семь ключей. Так это святое место стало называться Семиключье, что в переводе с мордовско-эрзянского означает «питьевые ключи».
По преданию, жители соседних сел Мордовская и Русская Норка молились Божией Матери об избавлении от разбойников, часто нападавших на села. И Она подала видимый знак своей милости. Однажды в этих местах проходили трое солдат: двое православных и мусульманин. Вдруг они услышали в стороне шум воды. Подошли поближе и увидели родники, а на дереве над ними — Тихвинскую икону Божией Матери. Это было на девятую пятницу по Пасхе, на рубеже 18-19 вв. Солдаты попытались снять икону с дерева, но только иноверец смог взять ее в руки. Об этом доложили правящему архиерею и тот сказал, что это — чудо Божие. Солдат-мусульманин после этого случая принял Православие.
Люди трижды пытались переносить икону в храм соседней Русской Норки, и трижды она возвращалась на Семиключье. Тогда здесь поставили Тихвинскую часовню.
Поток богомольцев был столь велик, что на Семи Ключах в первой трети 19 века учредили Тихвинскую ярмарку. Интерес к святому источнику рос и среди интеллигенции. За двадцать с лишним верст сюда присылали подводу за водой для герцога Георгия Лейхтенбергского.
В начале 20 века на Ключах появился скит. В 1905 году сюда переселился крестьянин из Мордовской Норки Федор Савкин. Он построил себе избушку и для уединенной молитвы начал рыть подземный храм. Через несколько лет к нему перебрался крестьянин из деревни Кузнецовки Осип Емельянов. В документах 1914 года упоминаются три кельи, где живут четверо мужчин. В 1914-1917 гг. на родниках была построена часовня, приписанная к храму Михаила Архангела в селе Русская Норка. Количество насельников скита увеличивалось, были построены две избы для насельников и богомольцев. В 1926 году была построена небольшая бревенчатая Тихвинская церковь.
В эти годы на Семиключье приходили богомольцы за сотни верст, на девятую пятницу по Пасхи и на Тихвинскую собиралось до трех тысяч человек. Особенно усердно приходили молиться о дожде во время засух. Женщины из Русской Норки за три версты ползли к источнику на коленях.
В начале 30-х годов 20 века всех странников и монахов разогнали, само Семиключье было разорено, церковь разобрали. Скит прекратил существование, но но тропинка паломников не зарастала сюда и в эти страшные годы. Власти, чтобы пресечь паломничества, сливали в воду бензин, хотели построить санаторий. Но все равно верующие продолжали посещать это место, а в 1944 году сельсовет даже обустроил его. До начала 50-х годов по-прежнему ежегодно проходили ярмарки. В 1959 году для пресечения паломничества к Семи Ключам власти хотели занять территорию под пастьбу колхозного стада и устроить карду с навесом. Однако, от этого намерения отказались, так как Семиключье расположено в лесу, вдали от населенных пунктов. В 1961 году в целях пресечения паломничества к роднику власти разместили на этой территории пасеку, доступ к роднику был огорожен, службы в церкви не совершались. Было издано постановление о запрете паломничества, но и тогда сюда собирались в праздники паломники.
В 2000 году Семиключье было признано памятником природы областного значения и святое место стало благоустраиваться. Главный родник заключен в небольшой сруб, от него проложен настил к купальне.
Из-под горы бьют не менее пятнадцати родников, а тот, на котором явилась Тихвинская икона, отмечен железным крестом. Выше стоят лавочки, беседка, указатель. В 2003 году прямо над ручьем, в который сливаются все ключи, поставлена просторная бревенчатая купальня, установлены семь поминальных крестов — в память о пострадавших за Христа насельников скита. В 2007 году была построена и освящена бревенчатая Тихвинская часовня. В 2010 году на Семи Ключах был образован Тихвинский скит Пензенского Спасо-Преображенского монастыря. Сюда снова вернулись монахи.
В 2010-2011 гг. был построен двухэтажный братский корпус, в 2013 году — заложен фруктовый сад.
Источник — сайт Пензенской Епархии, информационная табличка в Семиключье.
Где побывать и что посмотреть в Пензенской области
Где побывать и что посмотреть в Шемышейке
Деревня Смолькино. Памятник природы Семиключье.: travel_russia — LiveJournal
Самарская область, Сызранский район. Прогулка к памятнику природы «Семь ключей» в районе деревни Смолькино.Окрестности Смолькино включают в себя большое количество уникальных объектов природы: Рачейский бор, Рачейскую тайгу, Каменный лабиринт, Семиключье, Моховое и Узилово болота, Рачейские скалы — все они являются памятниками природы. Осмотреть всё это за один день просто невозможно. К тому же до обеда мы осматривали старинную усадьбу в Заборовке, о которой я уже писал: Дворянская усадьба в селе Заборовка. Поэтому в эту поездку мы решили посетить достопримечательности, находящиеся западнее Смолькино, на территории так называемого Семиключья.
01. На выезде из Старой Рачейки, недалеко от дороги, замечаем симпатичный домик на берегу озера. Решаем подъехать к нему, поглядеть и попить кофе.
02.
03. Оказывается, на вершине холма местные жители строят часовню. На установленном щите надпись: «В 1669 году на этом месте, на землях, приобретённых Московским Вознесенским девичьим монастырём, были возведены монастырские строения. Отсюда берёт своё начало село Старая Рачейка.»
04. К озеру спускается деревянная лестница, у основания которой находится родник. Рядом построен небольшой домик, где можно окатиться водой из родника.
05.
06. Лестница в небо.
07.
08. Смолькино находится в западной части Самарской области, недалеко от границы с Ульяновской. Располагается в долине между многочисленными возвышенностями, заросшими сосновым лесом — Рачейской тайгой. Первое упоминание о нём относится к 1733 году. Своей церкви в Смолькино никогда не было. Название деревни происходит от названия старинного промысла — смоловарения. На многочисленных соснах делались специальные насечки, через которые стекала смола. В старину были специальные смоловарни, в которых добывали путем сухой перегонки (курили, как тогда называли) техническую смолу, а уж потом из неё получали деготь, канифоль, скипидар и многое другое.
09. В 1929 году в деревне был образован колхоз. По данным переписи 1959 года в Смолькино было 414 дворов. На данный момент население составляет около 300 человек.
10. В центре деревни находится мемориал землякам, погибшим в Великой Отечественной войне. Недавно рядом была построена часовня.
11.
12. Проехав через деревню, упираемся в развилку. Две грунтовые дороги ведут в Ульяновскую область: левая — в Ерёмкино, правая — в Алёшкино.
13. Пока перекуривали в беседке, выяснилось, что мы проскочили Чайное озеро. Пришлось немного возвращаться назад.
14. А вот и само озеро.
15. Чайное озеро не очень большое, и минут за 40 вполне можно обойти его вокруг.
16.
17. Ещё один фотограф в нашей команде. Интересно, что она там фотографирует? Вероятно, пиявок.
18. Нет — лягушек!
19.
20.
21. Оставляем машину недалеко от въезда в природный парк «Семь ключей». По самому краю леса бежит ручей.
22. Сбоку от дороги несколько поваленных деревьев, по которым можно перебраться через ручей.
23.
24.
25. В начале пути идёт смешанный лес. Рачейский бор — это своеобразный лесной комплекс с мшистыми сосняками, черничниками, клюквенными болотами и другими особенностями северного леса, а это явление весьма необычное для южной границы лесостепной зоны. В Рачейских лесах нашли убежище и подходящую среду обитания и таежные птицы: рябчики, тетерева. По словам местных жителей, встречается даже таежный красавец — глухарь.
26. Чуть дальше смешанный лес переходит в сосновый бор.
27. С основной дороги сворачиваем к скалам.
28. У самого склона из камней сооружён «жертвенный» алтарь.
29. В «жертву» приносятся монеты и украшения.
30.
31. Скала «Ладья».
32.
33. Весь склон усыпан каменными глыбами песчаника различных размеров и форм.
34. Фотографиями нельзя передать всю красоту и масштаб этих скал, надо видеть и лазить тут вживую.
35.
36. Геологические обнажения скал-останцев взгромоздились друг над другом на крутом склоне с вековыми посадками сосен.
37.
38. Вся вершина покрыта останцами — наиболее крепкими участками пластов песчаника, которые меньше поддаются действию воды и ветра.
39.
40.
41. Ещё одна из достопримечательностей этого места — Музыкальный камень. Со стороны он похож на огромный кусок сыра или лунную поверхность в кратерах.
42. Музыкальным он назван от того, что если ударять ладонью по разным отверстиям, то можно услышать разные звуки. Несколько человек вполне могут наиграть на нём простую мелодию.
43.
44. Встречаем ребят, которые занимаются боулдерингом. Матрасик внизу — обязательный элемент страховки.
45. Боулдеринг – в переводе с английского языка обозначает «лазание по валунам». Этот вид скалолазания состоит из нескольких коротких серий (5-8) перехватов. В 50-х годах боулдеринг был официально признан видом спорта. Благодаря стараниям средств массовой информации в наше время боулдеринг находится на пике своей популярности.
46.
47. Некоторые проходы между камней похожи буквально на маленькие ущелья.
48. Разглядывая многочисленные неповторимые каменные чудеса, задаешься вопросом — кто создал такое невообразимо бесконечное многообразие форм? В роли созидателя и фантазера выступает природа и многочисленные природные факторы. Главные инструменты «скульптора» — солнце, вода, ветер, мороз и, конечно, время.
49.
50.
51. Получив массу впечатлений, возвращаемся в деревню. Внизу спуск усыпан мелким белым песком.
52.
53.
54. Наша экскурсия подошла к концу, конечно, все эмоции и впечатления передать словами не хватит места. Как говорится, лучше один раз увидеть… Надеюсь, моё описание подтолкнёт кого-то совершить подобную прогулку. Ведь вокруг нас столько интересного и красивого, надо только захотеть увидеть это!
20 мая 2017 года.
Другие фотоочерки о прогулках по Самарской Луке Вы можете посмотреть в моём блоге: Фотоочерки Александра Усталова
или войдя в Тематический каталог моих записей.
Семь ключей для эффективного управления практикой
ФАКТ: В отсутствие хорошего исполнительного руководства, точных должностных инструкций и офисной политики сотрудники будут изобретать свои собственные — обычно на основе того, что наиболее удобно или легко сделать, не обязательно того, что лучше всего подходит для практики. Часто командная структура в этом типе практики сводится к «социальной иерархии», в которой более доминирующие личности персонала «правят насестом».
ФАКТ: То, насколько вы хороший врач, часто не имеет ничего общего с тем, насколько успешной будет ваша карьера.Часто блестящие врачи изо всех сил пытаются свести концы с концами, в то время как менее квалифицированные врачи в той же области зарабатывают состояния. То, насколько хорошо вы нанимаете и обучаете свой персонал, проводите презентации, управляете своими финансами, проводите внутренний и внешний маркетинг, а также точность ваших решений в качестве руководителя, будут основными факторами, определяющими вашу удовлетворенность карьерой и финансовый успех.
ФАКТ: То, что вы не контролируете или не можете контролировать, теряет доход. В той степени, в которой вы контролируете ключевых областей своей практики, у вас будет более низкий уровень стресса и более высокий доход.В той мере, в какой вы вышли из-под контроля , у вас будет более высокий уровень стресса и более низкий доход.
Семь ключевых областей существуют в любой практике, независимо от ее размера:
- Зона лечения: Исключительный домен врача
- Исполнительный отдел: Делегирование, руководство, планирование
- Отдел персонала: Наем и обучение персонала
- Регистрационная зона: Планирование лечения и прием пациентов
- Финансовая область: Сборы, страхование и дебиторская задолженность
- Отдел по связям с общественностью: Маркетинг, новые пациенты/клиенты и отзыв
- Зона контроля качества: Мониторинг и корректировка персонала, качество обслуживания
Из этих семи областей лечебная область является единственной и зачастую единственной, в которой врачи имеют адекватную подготовку.Таким образом, остальные шесть седьмых практики могут стать источником проблем и трудностей по мере роста практики. Эти проблемы стоят среднему владельцу практики десятки тысяч долларов в год, вызывают снижение качества жизни врача и приводят к стрессу на работе и дома.
Еще вопросы? См. наши часто задаваемые вопросы
Если вы предпочитаете поговорить с нами лично, позвоните нам сегодня: (877) 386-0388. Или закажите обратный звонок в удобный для вас день и время.
Семь Ключей Великого Учения
Оливер и Рэйчел Демилль
Существует семь принципов успешного образования; когда они применяются, происходит обучение. Когда они игнорируются или отвергаются, количество и качество образования снижается. Эти принципы применимы независимо от индивидуальных интересов или стилей обучения учащегося. Эти идеи, возможно, лучше всего передать с помощью контрапункта, чтобы помочь поднять их до степени акцента, которая имеет наибольшее значение.«Первоначальные» 7 Ключей преподавались с контрапунктом авторитарных идей, которые конкурируют с идеалом. Мы обнаружили, что существует равная и противоположная «разрешающая» идея, которая также конкурирует, и это будет показано в скобках. (Для получения дополнительной информации о новых 7 ключах нажмите здесь >>)
И какой бы ни была ваша роль в образовании — домашнем, общественном, частном, высшем образовании или корпоративном обучении — применение любого, а в конечном итоге и всех Семи Ключей значительно повысит вашу эффективность и успех.
В двух словах
1. Классика, а не учебники (или пух)
Никто не может отрицать ценность хорошей идеи, хорошо изложенной. Вдохновение, новаторство и изобретательность, присущие великим идеям, возвышают тех, кто их изучает.
Великие идеи наиболее эффективно усваиваются непосредственно у величайших мыслителей, историков, художников, философов и пророков, а также у их оригинальных работ. Великие дела вдохновляют на величие, точно так же, как посредственные или плохие дела обычно вдохновляют на посредственные и плохие достижения.
Великие достижения человечества — ключ к качественному образованию.
Этот первый ключ означает, что в погоне за трансформационным образованием, вместо интерпретаций второго или третьего поколения, мы изучаем первоисточники — интеллектуальные и творческие труды великих мыслителей, художников, ученых и т. д., в форме они были произведены.
2. Наставники, а не профессора (или приятели)Профессор/эксперт рассказывает студентам, предлагает им соответствовать определенным идеям и стандартам, оценивает или иным образом вознаграждает/наказывает их за различные уровни соответствия.
Напротив, наставник выясняет цели, интересы, таланты, слабости, сильные стороны и предназначение ученика, а затем помогает ему разработать и осуществить план подготовки к его уникальной миссии.
Различные типы наставников присутствуют на разных уровнях развития человека и на разных этапах жизни.
В сфере образования значение наставника по гуманитарным наукам невозможно переоценить. Родители и учителя, применяющие Семь Ключей, могут стать эффективной частью наставничества учащегося на ранних этапах обучения и помочь подготовить человека к тому, чтобы в полной мере воспользоваться влиянием более поздних наставников, которые будут формировать его дальнейшее развитие и достижения. .
3. Вдохновлять, а не требовать (или пренебрегать)Ни один из ключей не пользуется такой большой популярностью и столь плохо применяется, как этот. Это, пожалуй, наименее понятный и наименее практикуемый из Семи Ключей. Это, вероятно, самый важный элемент обучения лидерству.
На самом деле есть только два способа преподавания: вы можете вдохновить ученика добровольно и с энтузиазмом выбрать тяжелую работу, необходимую для получения отличного образования, или вы можете попытаться потребовать от него этого.
Большинство учителей и школ используют метод требования, а другие используют просвещенную тактику «игнорирования», чтобы попытаться убедить ученика владеть своим образованием.
Великие учителя и школы расплачиваются за то, чтобы вдохновлять .
Вместо того, чтобы спрашивать: «Что я могу сделать, чтобы эти студенты выступили?» великий учитель говорит: «Я еще не стал по-настоящему вдохновляющим. Что мне нужно сделать, чтобы эти студенты захотели упорно трудиться, чтобы получить превосходное образование?»
4.Время структуры, а не содержание (или игнорирование)Великие наставники помогают своим ученикам установить и следовать последовательному расписанию, но они не управляют содержанием на микроуровне .
Действительно, микроуправление стало одним из настоящих ядов современного образования. Хорошие учителя и школы поощряют учеников заниматься своими интересами и увлечениями во время учебы.
Конечно, этот принцип по-разному применяется на разных уровнях развития учащихся.
ФазыСуществует 4 этапа обучения: основной этап, ориентировочно для детей от 0 до 8 лет; Фаза любви к обучению, примерно 8-12; Фаза ученого, примерно 12-16 лет; и фаза глубины, примерно 16-22.
За этим следуют Прикладные этапы миссии и воздействия, где каждый из нас устанавливает и выполняет свои уникальные жизненные миссии, а также выполняет свою роль социального старейшины и наставника подрастающего поколения (подробнее об этих этапах, нажмите здесь; также см. нашу книгу «Обучение лидерству: этапы обучения » за углубленное рассмотрение и множество идей и инструкций.)
Во время базовой фазы время работы и игры расписано по расписанию, при этом детям разрешается выбирать свои собственные предметы для игры во время игры. Когда они становятся старше, игра включает в себя чтение, математику и другие предметы, которые учащиеся выбирают для развлечения.
В начале фазы любви к учебе ученик может выбрать структуру из 1, 2 или 3 часов в день установленного учебного времени; важно, чтобы ученик выбрал его, и чтобы наставник помог ученику научиться нести ответственность за свой выбор.
Если ученик не выберет, вы его еще не вдохновили — приступайте к работе. Не возвращайтесь к требованию. Платите цену за то, чтобы вдохновлять, и доверяйте процессу — это единственный способ получить результат, когда учащийся выполняет свою роль самоучителя.
К началу фазы ученого учащийся, скорее всего, будет заниматься по 6-8 часов в день темами, которые его больше всего интересуют. На этапах ученого и углубления учащийся увеличивает структурированное время и углубляется.
Более подробное описание этого процесса и идеального сотрудничества между наставником и учеником можно найти в главе 6 книги «Обучение лидерству: этапы обучения ».
5. Качество, а не соответствие (или неуважение)Когда ученик чувствует вдохновение и усердно работает над получением отличного образования, наставник должен дать соответствующую обратную связь и помочь.
Но в идеале обратная связь должна принимать форму не общей «оценки», а скорее индивидуальной обратной связи, комментирующей особые сильные стороны произведения, включая ясность выражения, оригинальность мысли, техническую точность, соотношение принципов и идей, эффективность аргументации. или другое обращение читателя и т. д.
Они явно направлены на оценку письменной работы, но аналогичные концепции могут быть адаптированы для отзывов о других продуктах научной деятельности учащегося, будь то организационные, художественные, личные, межличностные, инновационные и т. д. Великие учителя и школы вознаграждают качество — качественная работа и качественное исполнение.
На ранних этапах упор делается почти исключительно на положительную обратную связь; по мере того, как ученик взрослеет (обычно после полового созревания), более техническая критика становится ценной и обычно предпочитается учениками, стремящимися к совершенству.
На поздней фазе учености и фазе углубления все, что ниже высокого качества, не принимается наставником как завершенная работа; вместо этого ученика обучают тому, как его улучшить, и снова отправляют работать над ним — снова и снова, пока не будет достигнуто совершенство.
Например, в течение многих лет (при обучении студентов колледжа) мы использовали двухуровневую систему: «A» и «DA», что означает A принятое и D или A усиление . Великие учителя вдохновляют на качество, требуют качества и обучают студентов тому, как его достичь.
6. Простота, а не Сложность (или Хаос)Чем сложнее учебная программа, тем больше учащийся становится зависимым от экспертов и тем больше вероятность того, что учащийся попадет в ловушку Требования/Соответствия.
Это приводит к эффективному обучению последователей, но является скорее методом социализации, чем методом обучения.
Образование означает способность мыслить независимо и творчески, а также умение применять свои знания в общении с людьми и ситуациями в реальном мире.
Сложные системы и/или учебные программы обычно приводят к разочарованию учащихся и выгоранию учителей, поскольку персонализация сведена к минимуму, а требования к эффективности заранее определены.
Великие учителя обучают великих мыслителей и великих лидеров, придерживаясь простоты: ученики изучают величайшие умы и личности в истории в каждой области, пишут и обсуждают то, чему они научились, в различных условиях и применяют полученные знания различными способами в рамках опека наставника.
7.ВЫ, а не Они (или Никто)Если вы думаете, что эти принципы предназначены исключительно или даже в первую очередь для улучшения образования вашего ребенка или ученика, вы никогда не сможете вдохновить их на тяжелую работу по самообразованию.
Уделите серьезное внимание своему образованию, создайте среду, в которой активизируется любознательность, облегчается обучение и моделируется совершенство, и приглашайте их в путешествие.
Прочтите классику во всех областях, найдите наставников, которые вдохновляют и требуют качества, планируйте свой день так, чтобы он включал время для учебы, и станьте человеком, который вдохновляет на отличное образование.
Родителю или учителю не обязательно быть «экспертом», чтобы вдохновлять на хорошее образование (классика дает опыт), но он должен подавать пример.
Заключение
Чаще всего нам задают вопрос «Как вы на самом деле это делаете?» В общем, люди, которые об этом спрашивают, не стали заядлыми учениками классики.
Возможно, самое сложное в наставничестве над классикой — это знать, какие книги рекомендовать, а затем иметь что сказать о них в беседах со студентами.Итак, с чего мы начинаем: Приступайте к чтению.
Чтобы получить советы по началу работы, щелкните здесь. Пошаговое руководство и рекомендуемые списки литературы для разных возрастов см. в документе «Образование Томаса Джефферсона: обучение поколения лидеров в двадцать первом веке» . В этой книге дается более подробный обзор философии и концепций обучения лидерству, а в приложениях предлагаются практические советы о том, как сойти с конвейера.
Как только вы прочитаете пять классических произведений по математике, пять по естественным наукам, пять по истории и пять по литературе, вы больше не будете задавать этот вопрос.Вместо этого вы будете задавать разные вопросы. Лучше вопросы. Многие из них.
Прочтите классику во всех областях, найдите наставников, которые вдохновляют и требуют качества, планируйте свой день так, чтобы он включал время для учебы, и станьте человеком, который вдохновляет на отличное образование.
Родителю или учителю не обязательно быть экспертом, чтобы вдохновлять на хорошее образование (классика дает опыт), но он должен подавать пример.
На этом сайте есть много полезных ресурсов; Вы также можете найти поддержку через формальные службы наставничества, неформальные группы и клубы, а также среди знакомых людей!
Чем больше вы узнаете о принципах обучения лидерству, тем увереннее вы будете себя чувствовать в своей способности персонализировать их для себя и своей семьи.
Если вы не знаете, как действовать дальше, не стесняйтесь, напишите нам. Доступно так много поддержки и информации, и мы будем рады указать вам правильное направление.
Хорошо, что ты с нами в путешествии. Мы все выигрываем от участия друг друга и прогресса в этом процессе.
Мы с таким оптимизмом смотрим в будущее, поскольку видим, какое влияние люди оказывают на свои дома, семьи и сообщества. Вместе мы изменим мир!
Baldpate Inn теперь Seven Keys Lodge – Estes Park Trail-Gazette
Любимая историческая гостиница Estes Park получила нового владельца и новое имя.
Гостиница Baldpate Inn, открывшаяся в 1917 году, вновь откроется в июне с новым оформлением и новыми владельцами, Марком и Мередит Пауэлл.
Пауэллы закрылись в собственности в декабре 2020 года и переехали из Паркера, штат Колорадо, в дом на участке недалеко от шоссе. 7 на 4900 СО-7.
«Мы первые владельцы за 104 года, живущие на территории», — сказала Мередит Пауэлл.
Гостиница «Болдпейт» была названа в честь популярного детективного романа, пьесы и фильмов «Семь ключей к Лысой шляпе» Эрла Дерра Биггерса.
Courtesy photo, Seven Keys Lodge
Seven Keys Lodge может похвастаться одной из самых больших в мире коллекций ключей, насчитывающей более 20 000 ключей.По данным Visit Estes Park, «гости стали приносить свои ключи со всего мира. Конкуренция за самый экзотический ключ была настолько жесткой, что Булавы начали собирать их, выставляя на обозрение в знаменитой Ключевой комнате гостиницы. Это было началом крупнейшей в мире коллекции ключей, которая на сегодняшний день насчитывает более 20 000 ключей».
Постоялый двор Baldpate Inn просуществовал шесть лет.Лоис Смит владела им в течение 35 лет и управляла им как гостиницей, а также рестораном, где подавали суп, салат и пироги, который работал до октября 2020 года.
Пауэллы посетили Эстес-парк в День памяти 2020 года. Несмотря на то, что они уже бывали в этом районе раньше, они снова влюбились в Эстес. Уезжая домой, они проезжали мимо участка на шоссе номер 7 и заметили вывеску, гласившую, что «Лысая голова» продается.
Courtesy photo, Seven Keys Lodge
Гостиница Baldpate Inn, открывшаяся в 1917 году, вновь откроется в июне с новым оформлением и новыми владельцами, Марком и Мередит Пауэлл.Два дня спустя Пауэллы вернулись в Эстес-Парк, чтобы поговорить с владельцем.
«Наше решение изучить эту собственность можно назвать смесью кризиса среднего возраста и кризиса COVID», — сказал Пауэлл. COVID-19 появился, когда мы собирались провести музыкальный фестиваль на нашем ранчо в Техасе. Нам пришлось остаться в Техасе на шесть недель, прежде чем мы вернулись в Паркер».
Пауэллы всегда мечтали найти место в горах и решили, что это странное время может быть подходящим временем для поиска земли.
«Мы буквально все лето прошлого года провели в переговорах, принимая решения, — отметил Пауэлл. «Мы пришли к соглашению. Затем, в октябре, мы боялись, что имущество сгорит во время лесных пожаров».
Пауэллы и трое их детей переехали в этот дом в декабре 2020 года.
— Это был вихрь событий, — заметил Пауэлл. «Мы смогли продать наш дом в Парке за полную стоимость. Мы перевели наших детей из школ округа Дуглас в Эстес-Парк.Мы переехали из дома площадью 4900 квадратных футов в дом площадью 1900 квадратных футов с тремя детьми и собакой».
Во время ремонта некоторых комнат, Seven Keys Lodge сдает в аренду некоторые домики на лето.
Знаменитый Key Room превращается в высококлассный бар, который будет открыт для гостей отеля Seven Keys Lodge, а также для публики, предлагая коктейли по вечерам.
«Мы действительно хотели, чтобы это было ощущение Эрнеста Хемингуэя/уединения в домике», — объяснил Пауэлл.«Это капает в историю. У нас есть большой каменный камин, ключи свисают со стропил и рога лося, чтобы сдерживать дух. Я надеюсь, что люди скажут: «Я не иду в бар, я иду за впечатлениями».
Пауэллы надеются открыть места общего пользования и несколько домиков 1 июня.
У них также большие планы на июль-октябрь, когда в Seven Keys Lodge будут проходить мероприятия для исполнителей и авторов песен, которые также будут открыты для публики.
Для получения дополнительной информации о коттедже посетите сайт sevenkeyslodge.ком.
«Семь ключей Балабада» — автор Пол Хейвен; Иллюстрировано Марком Цугом — Random House Children’s Books
1
Семь ключей
Арахозии
Бахауддин Шах, спотыкаясь, брел по темному проходу, держась за холодную каменную стену для равновесия и опустив голову, чтобы не касаться каменного потолка. Звук его шагов эхом отдавался во мраке, и его сердце колотилось под свободной рубашкой.
Старик носил на поясе тяжелую железную цепочку для ключей, и она давила на него во многих отношениях.
Было так мало времени!
Бахауддин держал в правой руке небольшой фонарь, отбрасывавший его тень на темно-красную стену над ним, из-за чего его лицо казалось невероятно длинным, а борода была еще гуще, чем она была на самом деле, которая была действительно довольно густой. Тень напугала бы до полусмерти любого, кто ее видел, вот только там, внизу, не было дневного света, и уж точно никто из живых не боялся ее.
Туннель крутился и крутился. Время от времени узкие проходы уходили под странными углами в темноту.Иногда Бахауддин выходил в огромные открытые комнаты, которые переходили в бесформенные пустоты. Были даже огромные потемневшие пруды, убогие и зловонные, как вонь тухлых яиц.
Бахауддин закрыл нос куском старой ткани и попытался сосредоточиться. Человек мог легко заблудиться в соляных пещерах.
Собственно, в этом и была вся идея.
Но Бахауддин не терялся. Он знал каждый уголок этого подземного мира, и его старое тело тянуло его к выходу, как сокол, возвращающийся к руке своего хозяина.
Бахауддин только что свернул в мокрый узкий проход и рассматривал какие-то черные отметины на стене, когда глухой стук артиллерийского огня повалил его на землю. Обломки посыпались с потолка, когда он опустился на колени на пол, переводя дыхание.
Его рука нащупала цепочку для ключей, и он улыбнулся, когда его пальцы ощутили холодное железо.
Они все были там. Все семеро.
Взрыв, поваливший Бахауддина на землю, находился не более чем в двадцати футах над ним.Он был почти на поверхности.
Впервые Бахауддин позволил себе подумать о том, что он найдет там, наверху, через двенадцать часов после того, как отправился на самую важную миссию в своей жизни. Что останется от его города, его семьи, дворца?
«Не беда», — успокаивал себя старик, отряхивая в темноте одежду. «Балади выжили. Мы восстановим их. Просто это может занять некоторое время».
Посторонние со временем потеряют интерес, как и все остальные посторонние, пришедшие до них, подумал Бахауддин.
Великая защита Балабада заключалась в том, что его невозможно было удержать, и любой разумный посторонний в конце концов пришел к такому же выводу. На юге были обширные пустыни, невероятно высокие горные хребты на востоке, бескрайние равнины на западе и десять тысяч враждующих племен на севере, все разгневанные какой-то давней обидой, и все желающие втянуть чужеземца в свои дрязги. .
Конечно, обычно проходило десятилетие или около того, прежде чем захватчики поняли, что не стоит слоняться без дела, поскольку захватчики не так легко сдаются.
Бахауддин дошел до конца узкого прохода и поднял фонарь над головой. Прямо из каменного потолка шла небольшая шахта размером с дымоход и достаточно большая, чтобы в нее мог пролезть человек. Вы бы никогда не увидели его, если бы не знали, где искать.
Глубокая улыбка озарила лицо Бахауддина. Он вцепился зубами в металлическую ручку фонаря и подпрыгнул так высоко, как только мог. Его пальцы едва сжимали толстую железную перекладину, первую из серии ручек, вбитых в красно-розовую соляную породу, так давно они стали ее частью.
Бахауддин, кряхтя, подтягивался, его сильные руки карабкались по ступенькам одна за другой, а ноги болтались под ним. Сквозь бороду он чувствовал тепло фонаря и надеялся, что он не загорится.
Это действительно работа для гораздо более молодого человека, подумал Бахауддин, но ему придется это сделать. В любом случае, гораздо более молодой человек не узнал бы секретов Соляных пещер. Гораздо более молодому человеку, безусловно, нельзя было бы доверить унести самое ценное имущество короля в недра земли, а затем запечатать Королевское хранилище.Гораздо более молодой человек слишком дорожил бы своей жизнью, чтобы вернуться на поверхность и почти на верную смерть.
Сверху было больше пушечного и мушкетного огня, и теперь он был громче, ближе. Бахауддин изо всех сил вцепился в холодные перекладины. Теперь он слышал над собой крики горожан, стук копыт лошадей и гневные крики солдат. Он глубоко вздохнул и продолжил подъем.
Где-то во всем этом хаосе ждали семеро сыновей короля, молодые люди, чья жизнь зависела от успеха Бахауддина.У каждого была нарисованная от руки карта известного мира, и каждому был назначен один из семи самых быстрых жеребцов Агамона. Бахауддин молился, чтобы не опоздать.
Вверху шахты была большая железная крышка. Бахауддин выпустил фонарь из зубов и позволил ему упасть в полосе убийственного света — одну секунду, две секунды, три секунды — пока он не разбился о проход внизу.
Неважно. Ему это больше не понадобится.
Старик убрал руку с последней перекладины и надавил на железную крышку.Потребовались все его силы, чтобы отодвинуть его в сторону.
Бахауддин Шах, патриарх клана Шаха, самый доверенный советник короля Агамона Великого и священный хранитель Семи Ключей Арахозии, поднялся на дневной свет.
Helloween – Keeper of the Seven Keys Lyrics
[Intro]Заставь людей держаться друг за друга за руки
И наполни их сердца истиной
Ты принял решение
Так что делай, как предсказал
[Куплет 1]
Надень доспехи
Оборванный после боев
Подними свой меч
Ты покидаешь свет
Приготовься
Для повелителей тьмы
Они будут следить за тобой
Так что будь осторожен, тише и слушай
Ты слышишь их шепот
В темноте кроны деревьев
Ты кружишься
Но твои глаза не согласны
Блуждающие огоньки
Сбивают твой путь с пути
Ты не можешь набросить проклятие
Не приняв на себя их гнев
[Pre -Припев]
Берегись морей ненависти и греха
Или все мы, люди, забудем, кем мы были
Наша единственная надежда — твоя победа
Убей этого сатану, который не позволит нам быть
Наша единственная надежда — твоя победа
Убей это Сатана, который не дает нам быть — убей!
Ты Хранитель Семи Ключей
Которые запирают семь морей
И Провидец Видений сказал перед тем, как ослепнуть
«Спрячь их от демонов и спаси человечество
Или мир, в котором мы все скоро будет продано
К трону зла, оплаченному золотом Люцифера
К трону зла, оплаченному золотом Люцифера»
[Куплет 2]
Ты чувствуешь холодный пот
Стекает по твоей шее
И гномы фальши
Бросать грязь себе в спину
Руководствуясь заклинаниями
Из рук старого Провидца
Ты страдаешь от боли
Только сталь может выстоять
обещай и делай предсказанное
Семь морей далеки
Помещены в долину пыли, зноя и волнений
Семь морей далеко
Помещены в долину пыли, жара и колебаний
Ты Хранитель семи ключей
, которые запирают семь морей
И Провидец Видений сказал перед тем, как ослепнуть
«Спрячь их от демонов и спаси человечество
Или мир, в котором мы все живем, скоро будет продан
На трон зла, заплаченный золотом Люцифера
трон зла, оплаченный золотом Люцифера»
[Мост]
Бросить первый ключ в море ненависти
[Соло: Майк/Кай]
[Мост]
Бросить второй ключ в море страха
Бросить третий ключ в море бессмысленности
И пусть люди держат друг друга за руки
Четвертый ключ принадлежит в море жадности
А пятый ключ в море невежества
Болезнь, болезнь, болезнь, друг мой
Для всего этого мир в руке дьявола
Болезнь, болезнь, болезнь, мой друг
Брось ключ или ты можешь умереть
Болезнь, болезнь, болезнь, мой друг
Потому что весь мир в руке дьявола
Болезнь, болезнь, болезнь, мой друг
Брось ключ или ты можешь умереть
9000 5 [Соло: Кай/Майк/Кай/Майк]
[Мост]
На холме у берега последнего моря
Он сидит, поправляет твой взгляд
Своим высоким железным голосом вызывая тошноту
Он разыгрывает тебя от восторга
«Чувак, кем ты себя возомнил?
Глупый бездельник с семью звездами
Не бросай ключ, а то увидишь
Измерения жестоки, как только могут быть»
Не дай ему высосать твою силу
Брось ключ, брось ключ
Брось ключ…!
[Соло: Оба / Кай / Майк / Кай / Майк]
[Крюк]
Землетрясение, брызги огня, разрывы земли
Крики Сатаны и земля, поглощающая его!
[Припев]
Ты Хранитель Семи Ключей
Ты запер семь морей
И Провидец Видений теперь может покоиться с миром
Нет больше ни демонов, ни болезней
И, человечество, жить; ты снова свободен
Да, тиран мертв; он ушел, свергнут
Вы вернули наши души к свету
Keeper of the Seven Keys Part I by Helloween (альбом, Power Metal): обзоры, рейтинги, титры, список песен
(обзор № 10, 10 марта [2021 г.) ])Keeper of the Seven Keys Part I — второй студийный альбом Helloween, а также первая часть серии альбомов, состоящей из двух частей.Часть I представляет один из самых запоминающихся треков Helloween — «Halloween». Тем не менее, весь альбом — отличный пример того, каким на самом деле может быть пауэр-метал.
Михаэль Киске — потрясающий вокалист, он отлично звучит в таких треках, как «I’m Alive» и «Twilight of the Gods». Последняя, длинная нота, которую Киске держит на последней, очень впечатляет. Это не только добавляет к чрезмерной театральности альбому, но также дает Киске шанс продемонстрировать, какой он действительно великий вокалист. Киске также получает возможность использовать несколько более пассивный, но столь же красивый голос в гораздо более спокойной песне «A Tale That Wasn’t Right».
Кай Хансен и Майкл Вейкат оба совершенно безумны на протяжении всего этого альбома и, без сомнения, являются одними из лучших гитаристов, которые может предложить метал. «A Little Time» и «Twilight of the Gods» содержат абсолютно безумные риффы и действительно пусть эти двое сияют. Как и другие участники группы на этом альбоме, Хансен и Вайкат совершенно недооценены как музыканты и заслуживают больше любви со стороны метал-сообщества, чем они на самом деле получают. а также лучшая ритм-секция пауэр-метала, о которой только можно мечтать.Бас-гитара Маркуса Гросскопфа особенно ярка в композициях «Future World» и «Halloween». Между тем, Ingo Schwichtenberg отлично звучит и в «Halloween», а также отлично играет на барабанах в «Twilight of the Gods» и «A Little Time».
Helloween были запоминающейся группой не только по своим музыкальным качествам, но и по другим причинам. Одна из этих причин в том, что они знали, как написать чертовски хороший хук. «Я жив» — яркий тому пример. Это отличная песня по своей сути, но что действительно делает ее такой удивительной, так это потрясающий хук и исполнение Киске.В таких песнях, как «Future World» и «A Tale That Wasn’t Right», голос Киске используется для передачи мощных, элегантных припевов, которые превращают песни из великих в невероятные.
Я чувствую необходимость обсудить «A Tale That Wasn’t Right» как трек. Наряду с «Halloween» я считаю, что это лучший трек на альбоме. Хотя это может быть самая медленная песня на альбоме, она, безусловно, обладает огромным ударом. Киске еще никогда не звучал более эмоционально и мощно, чем на этом треке. В частности, за этой песней стоит страсть, которая очевидна из-за невероятного количества усилий, вложенных в эту песню, чтобы сделать ее настолько идеальной, насколько она есть.
«Halloween» — самый известный трек на альбоме; и это правильно. Можно было видеть, что песня разбита на разные части. Голос Михаэля Киске звучит потрясающе на этом треке. На протяжении тринадцатиминутного трека он демонстрирует весь свой диапазон. От высоких тонов, которые он умудряется бить ради куплетов, до разговорного пения, которое он делает в более расслабленной части песни, Киске звучит возвышенно. Парная игра Хансена и Вейката на гитаре действительно проявляется на этом треке и дает обоим музыкантам шанс проявить себя одновременно.Басовая игра Гросскопфа очень хороша на этом треке, поскольку он постоянно карабкается по грифу баса. Schwichtenberg также обеспечивает фантастическую игру ударных. «Хэллоуин», без сомнения, является вершиной не только пауэр-метала, но и вершиной в истории металла в целом.
Keeper of the Seven Keys Part I — это классика метала не просто так. Музыкальное мастерство каждого отдельного музыканта в Helloween в совокупности делает почти идеальный альбом, определяющий пауэр-метал. Если вы хотите погрузиться в жанр, этот альбом для вас.
Мередит и Марк Пауэлл: Подлинность — ключ к успеху в Seven Keys Lodge
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
В прошлом году местные жители отнеслись к этому скептически, когда коренные жители Техаса Марк и Мередит Пауэлл купили 101-летнюю гостиницу Baldpate Inn в Эстес-Парке, штат Колорадо, и начали ремонтировать ее. К тому времени, когда 2 июня они открылись для гостей под названием Seven Keys Lodge, даже горные старожилы кивали в знак одобрения.
Пара познакомилась в Христианском университете Абилин после того, как Мередит окончила школу Лейк-Хайлендс в 1998 году.Поженившись, они купили заброшенное ранчо в Абилине и превратили его в концертный зал на 30 000 мест. Марк — певец в стиле кантри и автор песен, получивший 2 награды «Песня года», 11 синглов Техасского регионального радио и один музыкальный клип на CMT. Каждый март на ранчо проходит отмеченный наградами ежегодный техасский фестиваль кантри-музыки Outlaws and Legends.
В детстве Марк не проводил много времени в Колорадо, но Мередит научилась ходить в палатке в Скалистых горах. Она выросла, приезжая в Эстес-Парк в походы со своей семьей Гарнерами, и она чувствовала, что окружающая среда может быть идеальной для создания более интимной музыкальной обстановки.
Молодожены Гордон и Этель Мейс поселились в парке Эстес и построили классический бревенчатый домик в 1917 году. Позже они построили несколько небольших туристических домиков, а в 1920 году началось строительство гостиницы Baldpate Inn. Название произошло от Seven Keys to Baldpate , романа и пьесы, в которой частым гостям дарили ключи от здания. Булавы применяли эту практику до Первой мировой войны, когда металл стал слишком ценным. Затем преданные посетители начали приносить ключи, чтобы оставить их в гостинице, которая теперь хранит более 30 000 ключей в их знаменитой ключевой комнате.Ключи от замка Франкенштейна, Вестминстерского аббатства, винного погреба Моцарта и Пентагона теперь свисают с потолка вместе с заметками, объясняющими их историю. Есть даже мастер-набор ключей для LHHS, приобретенный Спенсером Адамсом примерно в 2005 году, когда замки были заменены и переданы во время одного из его визитов в гостиницу.
Марк и Мередит продолжают традицию получать ключи от гостей и развешивать их в Ключевой комнате, которую они превратили из китчевого музея в свой новый дегустационный зал.Говорят, что самое приятное — это услышать воспоминания своих владельцев.
«У нас был господин, у которого в прошлом году умерла мать, и они только что продали ее дом. Он хотел оставить ей старый ключ от дома», — вспоминает Мередит. «Он сфотографировал то место, где она сейчас висит, и выпил в нашем баре, чтобы сесть и рассказать нам все о ней. Это было очень сентиментально, и мы сочли за честь быть частью их истории. Было особенно приятно видеть, что люди хотят оставить после себя».
После покупки Baldpate у его вторых владельцев, семьи Смитов, Пауэллы сделали серьезную модернизацию гостевых комнат и кают, но они постарались сохранить простую деревенскую атмосферу, которая привлекала отдыхающих более века.Помимо семей, они привлекают любителей активного отдыха и туристов, стремящихся убежать от летней толпы.
«Мы невероятно простоваты, что побуждает вас расслабиться, отключиться от электроники и почитать книгу или пообщаться с другими. Наши красивые колибри — это аттракцион, а 10 кормушек на крыльце год за годом привлекают людей», — объясняет Мередит. «Мы хотим сохранить ощущение прошлого трактира, его аутентичность, но подтянуть вещи, чтобы сохранить то, что осталось.Мне нравилось находить вещи вокруг гостиницы и под ней, которые были из прошлого, и я пытался показать их, чтобы другие могли наслаждаться. Я также увеличил на холсте фотографии из прошлого, которые освещают гостиницу и семью Мейс».
На выходных Марк устроил в домике «Шоу авторов песен», выступая с номинантом на премию «Грэмми» исполнителем музыки в стиле кантри Дэвидом Ли. Каждое лето он планирует ежемесячные мероприятия, на которых артисты находят время, чтобы поделиться предысторией музыки, которую они создают.
«Мы хотим дать несколько интимных концертов в стиле гостиной и, возможно, использовать амфитеатр для некоторых шоу», — сказал Марк Everyday Estes. «Кажется, людям нравится история, стоящая за песнями».
Пара также находит больше возможностей для гостей, чтобы расслабиться и задержаться за едой или напитком. В дегустационном зале предлагаются авторские коктейли, копченый на меду лосось и колбасные изделия, а на август запланированы выходные от шеф-повара.
Каждое новое предприятие нуждается в трудолюбивой команде, и Пауэллы говорят, что Seven Keys — это семейное предприятие, в котором все руки на палубе.Шестнадцатилетняя Элла, четырнадцатилетняя Хейден и двенадцатилетняя Мейси каждый день застилают кровати, чистят горшки, стирают и подают еду.
Несмотря на тяжелую работу и финансовые вложения, Пауэллы знают, что покровителей привлекают элементы, которые нельзя купить или построить.
«Я не понимаю, как можно прийти сюда и не оценить прекрасный вид с нашего огромного крыльца, — говорит Мередит.