Мини-справочник по брендам отельной сети Accor Hotels
Компания основана в 1967 году. В дополнение к основному бизнесу в гостиничной сфере она располагает коворкингами и сдаваемыми в аренду резиденциями. Также Accor Hotels активно работает в областях предоставления цифровых решений, услуг консьержа, управления ресторанами и организации мероприятий.
Покрытие сети: 109 стран
Количество брендов в сети: 32
Количество отелей сети по миру: 4586
♦ Raffles
Роскошные отели, где «ценно не то, что гости получают, а то, как они себя ощущают». Здесь их понимают и окружают заботой. Этот бренд умело совмещает привычное и экзотическое, этнику и местную культуру. Он стремится разнообразить пребывание и вдохновляет людей на новые открытия.
♦ Banyan Tree
Роскошные курорты по всему миру (от популярных городов до отдаленных уголков), где гости могут расслабиться, обрести гармонию и вдохновиться местной культурой.
♦ Sofitel Legend
Бренд, где «историческое наследие переплетается с современностью». Отели преисполнены атмосферой французской роскоши. Каждый из них отличается своими изысканными удобствами: услуги дворецких, фирменный ресторан или спа-салон «от кутюр», гостиная с доступом к частной библиотеке и др. Самые яркие впечатления от пребывания гости могут получить в гостиницах, расположенных в Ханое (Вьетнам), Амстердаме, Асуане (Египет), Картахене (Колумбия), Сиане (Китай). В скором будущем планируется открытие ещё одного отеля в Панаме.
♦ Fairmont Hotels & Resorts
Один из лидеров мировой гостиничной индустрии с безупречной репутацией и объектами размещения премиум-класса. У бренда есть отели в лучших уголках планеты на любой вкус: памятники истории и архитектуры, элегантные курорты и современные здания в центре города.
♦ SO/Hotels & Resorts
Лозунг бренда – «Отели как образ жизни». Это микс французской утонченности и динамичного местного колорита. Отели данного бренда инновационные и модные, полные энергетики и обладают уникальным характером. Они есть на Маврикии, в Бангкоке, Сингапуре, Хуа Хине, Санк-Петербурге и других городах. Благодаря концепции Just Say SO («Просто скажи SO») гости получают превосходное обслуживание и индивидуальный подход.
♦ Sofitel
Первый международный бренд роскошных французских отелей, который появился на арене в 1964 году. Сейчас в коллекции 120 вариантов размещения в 40 странах мира. Они находятся как в сердце больших городов (например, Парижа, Лондона, Нью-Йорка или Сиднея), так и вдалеке от суеты (в Марокко, Египте, Французской Полинезии или Таиланде). Каждый отель представляет собой воплощение французского шика: от изысканной кухни до захватывающих культурных мероприятий.
♦ Onefineststay
Частные дома и виллы с беспрецедентным уровнем обслуживания, расположенные в востребованных направлениях по всему миру: Лондон, Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бали, Тоскана, Кабо Сан Лукас и др.
♦ Rixos Hotels
Роскошный бренд, основанной в 2000 году, дарит своим постояльцам знаменитое турецкое гостеприимство. Внимание к деталям позволяет гостям почувствовать себя особенными. Их ждут увлекательные вечерние мероприятия, турецкие бани и спа, удобства для занятия спортом, а также детские развлекательные клубы.
♦ Mantis
Концепция бренда – стремление к гармоничному сосуществованию природы и человека. Это исключительные отели и эко-курорты, которые находятся в самых отдаленных уголках планеты (в культурных уголках и природных заповедниках) и отличаются максимальным уважением к окружающей среде. Здесь гости смогут познать местный быт, характер и культуру. Они смогут совершить полёт на воздушном шаре над африканской саванной или расположиться в роскошном бунгало на берегу океана.
♦ MGallery by Sofitel
Коллекция из 88 эксклюзивных тематических отелей, «посвященных людям, влюбленным в жизнь, литературу и культуру».
♦ Pullman
Роскошные отели данного бренда находятся в крупных региональных и международных транспортных узлах. Они предлагают гостям широкую гамму хорошо продуманных услуг и новый подход к организации конференций.
♦ Swissôtel
Бренд хранит верность своим корням: подлинный швейцарский сервис, интеллектуальный дизайн и местное своеобразие. Все отели и курорты находятся поблизости от всемирно известных достопримечательностей и в местах, притягивающих путешественников.
♦ Angsana
Лозунг бренда – «Живите моментом». Он сочетает местную культуру и яркую атмосферу для полного веселья и приключений отдыха. Отели данной коллекции подойдут для пар, семьи или группы друзей. Они расположены в 11 городах и регионах (в Китае, Индонезии, Таиланде, Марокко, на Мальдивах, Маврикии и прочих направлениях).
♦ 25hours
Отели этого бренда идеально вписываются в образ каждого города. Иногда они яркие и необычные, а порой простые и навевающие ностальгию. Здесь гостей ждёт не только номер и завтрак, но также множество развлечений и сюрпризов.
♦ Movenpick
Швейцарский бренд современных городских отелей и курортов по всему миру. Это проект с 70-летней историей непрерывного совершенствования качества обслуживания и кулинарного мастерства. Отличается бережным отношением к традициям, вниманием к окружающей среде и местным сообществам.
♦ Grand Mercure
Бренд отелей и апартаментов повышенной комфортности, которые славятся своим гостеприимством и аутентичной атмосферой. Коллекция охватывает различные регионы, включая Тихоокеанский, Азию, Ближний Восток и Латинскую Америку.
♦ HUAZHU
Коллекция отелей в Китае, включающая в себя 3000 люксовых и бюджетных отелей в 350 городах. Входящие в сеть бренды Joya Hotel, Ji Hotel, Manxin Hotels & Resorts, HanTing Hotel, Starway Hotel, Elan Hotel и Hi Inn предлагают комфортное размещение как для туристов, так и для деловых людей.
♦ Sebel
Бренд имеет репутацию стиля и изысканности. Его отели подходят и для деловых поездок, и для отдыха. Круглосуточный сервис предусматривает помощь в приобретении билетов в театр, бронирование столиков в лучших ресторанах и предоставление информации о последних мероприятиях в городе/регионе. Покрытие бренда – 24 локации в Австралии и Новой Зеландии.
♦ Adagio Aparthotel Premium
Высококлассные апарт-отели, расположенные в центре стратегически важных городов. Просторные, стильные и очень хорошо оборудованные апартаменты легко удовлетворяют все потребности гостей. В них есть полностью оборудованная кухня и специальное офисное помещение. Стойка регистрации работает 24/7. Также постояльцам предлагается эксклюзивный выбор дополнительных услуг, способных сделать их пребывание проще и комфортнее.
♦ Novotel
Novotel – это функциональный дизайн, профессиональное и дружелюбное обслуживание. Отели данного бренда подходят для отдыха и работы, для самостоятельных путешественников и семей.
♦ Mercure
Бренд позиционирует себя как «уникальное отражение города» и заявляет, что сотрудники отелей обладают бесценными знаниями о местности, а каждая деталь интерьера рассказывает о её истории и отображает культурное наследие.
♦ Adagio Aparthotel
Коллекция центрально расположенных апарт-отелей, охватывающая 100 крупнейших европейских городов. Службы отелей работают 24/7 и готовы оказать любую помощь постояльцам. Гостям предлагаются различные типы номеров: от студий до 3-комнатных апартаментов. Это большие модульные пространства с кухней со всем необходимым оборудованием. Цены на размещение устанавливаются в соответствии с площадью апартаментов и не зависят от количества проживающих гостей. При пребывании от 4 ночей предусмотрены скидки.
♦ Mama Shelter
Оживленные места для встреч, которые находятся в 6 странах (Бразилия, Сербия, Соединённое Королевство, Чехия, США, Франция) во всеми любимых городах, «где кипит жизнь и пишется современная история». Это комнаты, рестораны и залы для семинаров.
♦ ibis
Бренд «для тех, кто любит комфортный отдых». В отелях стильно и уютно, царит оживленная атмосфера, подают простые и вкусные блюда. Здесь продумано всё до мелочей, чтобы гости чувствовали себя как дома.
♦ ibis styles
Все отели этого бренда имеют свои особенности, отличаются уникальным дизайном и тематикой. Они способны поразить и вдохновить (как минимум, заставить гостей улыбаться). Подходят для любой возрастной категории путешественников.
♦ ibis budget
Бренд «для тех, кто любит выгодные тарифы». Это доступные отели с современным городским дизайном, легкой и приветливой атмосферой, удобными и продуманными номерами, комфортными зонами для отдыха и общения.
♦ Adagio Aparthotel Access
Комфортабельные апартаменты с центральным расположением по выгодной цене, устанавливающейся в соответствии с жилой площадью. В номерах гости могут располагать мебель на свой вкус. На выбор – студии или двухкомнатные апартаменты (все оборудованы кухней).
♦ JO&JOE
Бренд пока что насчитывает всего 2 варианта размещения: хостелы в городе Оссегор и коммуне Жантийи (Франция). Они отличаются необычным дизайном, и располагают гостей к общению и знакомству с новыми людьми. В некоторых номерах есть мини-кухня с микроволновой печью.
♦ Greet
Бренд ориентирован на ознакомление гостей с местной культурой и налаживание коммуникаций. В отелях возможны обеды за общим столом и участие в общих мероприятиях. Здесь у всех элементов интерьера своя история: можно встретить восстановленную винтажную мебель или прикроватную лампу, сделанную из банки для солений. Девиз бренда – «всему даётся второй шанс, и у каждой вещи может быть вторая жизнь».
♦ hotelF1
Отели в неизведанных локациях во Франции по выгодной цене.
♦ Thalassa Sea & Spa
Бренд охватывает 13 направлений во Франции и других странах. Это отели, где можно восстановить жизненную энергию через контакт с морем. Здесь гостям предлагаются лучшие услуги по оздоровлению и уходу.
Забронировать отели сети Accor Hotels можно у Vitiana >>
Как работают компании Accor Hotels и Azimut Hotels в России?
Алексис Деларофф – генеральный директор Accor Hotels в России. Компания Accor объединяет 67 отелей в России и СНГ. Максим Бродовский – генеральный директор Azimut Hotels. Под этим брендом открыто 39 отелей. В интервью Алексею Волову на Hotel Business Forum 2019 Алексис и Максим рассказали о своих брендах, стратегиях их развития, а также об основных бизнес-моделях.— Какой оборот у ваших отелей в России?
АЛЕКСИС: — Это довольно конфиденциальная информация. Но если взять сумму выручки всех наших отелей в России и СНГ, а таких 67, то это будет не менее 200 млн евро.
МАКСИМ: — Если брать только Россию, то у нас выручка составляет порядка 100 млн евро.
«Основная стратегия – не запутаться в количестве брендов»
— Алексис, ваши основные бренды – Ibis и Novotel?
АЛЕКСИС: — Ibis, Novotel, Mercure и Sofitel – это наши основные бренды, которые у нас в портфеле уже более 20 лет. Сейчас в компании в целом 34 бренда, из них 15 развиваются по всему миру.
— Вы начинали путь в России с бренда Novotel.
АЛЕКСИС: — Действительно, первый отель был подписан ещё в 1989 году. Это был Novotel в Шереметьево.
— Зачем столько брендов в России?
АЛЕКСИС: — Во-первых, это ещё не очень большое количество. У каждого бренда своя ДНК, своё направление, свой ценовой диапазон. Мы будем заводить и другие бренды. Я думаю, вопрос не в их количестве. Надо, чтобы каждый отель хорошо вписывался в свою историю и в бизнес, который предназначен для этого отеля. Их связывает система бронирования, маркетинг. Всем этим занимаются люди, работающие в головном офисе.
— Максим, ваш основной бренд – Azimut с отелями среднего ценового сегмента. У вас иная стратегия или есть планы уйти в мультибрендовость?
МАКСИМ: — Основная стратегия – не запутаться в количестве брендов. На данный момент у нас их два — Azimut и А-Отель. Azimut – это гостиницы 4*, А-Отель – 3*. Мы понимаем, что в перспективе нам придётся делать определённую диверсификацию брендов в зависимости от тех направлений, в которых работают гостиницы. Но на текущий момент любая диверсификация брендов наступает в тот момент, когда пул объектов достаточно большой. В этом вопросе надо понимать, кто и как позиционирован, и иметь чёткую идентификацию для каждого субсегмента.
«У каждого оператора своя норма прибыли и мы должны её вписывать в наши отели»
— Алексис, какие основные бизнес-модели у вас в России?
АЛЕКСИС: — Большинство наших отелей находится под управлением, но при этом мы активно развиваем франчайзинг. Если ДНК Accor всегда была управление, то мы понимаем, что некоторые отели не имеет смысла держать под такой моделью, если собственник реально хочет перейти на франшизу. Второй момент – рынок стал более зрелым, можно найти нормальных управляющих, которые сумеют даже под брендом руководить отелем. Я считаю, что надо подстраиваться под реалии. И именно поэтому мы довольно охотно идём сегодня на франшизу. Неизменным остаётся только одно – отели не должны быть слишком маленькими. У каждого оператора своя норма прибыли и мы должны её вписывать в наши отели.
— У вас нет отелей в собственности в России?
АЛЕКСИС: — У нас четыре отеля в аренде, но это абсолютно уникальный случай. Уникален он тем, что это наши турецкие партнёры, и это было всемирное соглашение. У нас с ними более 20 отелей, основное количество которых находится в Турции. И бизнес-модель была согласована именно как аренда. Но больше мы не берём гостиницы по такой модели. Это связанно с правилами международной учётной системы. Аренда консолидирует результаты компании, а когда компания торгуется на бирже, её результаты становятся не очень понятными. Именно из-за этого полтора года назад мы продали всю недвижимость в аренду, и, благодаря этой выручке, выкупили Fairmont, Raffles, Swissotel и другие. Это огромные деньги – примерно 4 млрд евро.
— Если говорить о России, в процентном соотношении какие бизнес-модели как соотносятся?
АЛЕКСИС: — Из 67 отелей 4 в аренде и 10-15 отелей по франшизе. Примерно 50% — управление, 20% — франшиза.
МАКСИМ: — Большая часть гостиниц находится в собственности, то есть мы являемся и собственниками гостиниц, и брендом, и оператором. Это позволяет нам максимально аккумулировать финансовые потоки и максимизировать прибыль. В данном случае у нас нет разделения на собственника, управляющего и бренд. Если говорить про количественное соотношение, то примерно половина гостиниц у нас в собственности. Если брать в целом Россию и Европу, то 25% — это аренда и 25% — это управление.
— В первую очередь вы делаете ставку на управление?
МАКСИМ: — На текущий момент развитие контрактов на управление является для нас наиболее массовой моделью, но при этом мы не отказываемся от инвестиционных сделок. Но если говорить именно о развитии сети в количественном выражении, то, конечно, расти гостиницам не в собственности в большом количестве сложно, потому что требуются колоссальные финансовые потоки. Получается возможность интересного развития с точки зрения узнаваемости сети и с точки зрения увеличения количества номеров — это безусловно договоры управления, франшизы, в каком-то формате аренды, но при этом мы не отбрасываем варианты инвестиционных сделок. Если есть что-то интересное, то всегда готовы рассматривать.
«Чем больше у гостиничной структуры объектов, тем потенциально выше её стоимость»
— Максим, у Azimut отели в Угличе и в Ростове Великом на 47-51 номер, то есть достаточно маленькие. Почему у вас такая система действует, а в Accor нет? Как вы с этим уживаетесь?
МАКСИМ: — Для Azimut как для бренда важна не только маржинальность, но и определённая представленность. Мы крупнейшие операторы по Золотому кольцу России, и люди, которые будут по нему путешествовать, в любом городе всегда найдут гостиницу Azimut. Этим я хочу сказать, что даже небольшие гостиницы могут приносить доход.
— С точки зрения операционных результатов в УК вы жертвуете этой стороной ради будущих дивидендов?
МАКСИМ: — Мы получаем прибыль. У нас есть понятия прибыли и прибыльности. Прибыльность, к сожалению, нельзя положить в банк. Прибыль да, мы получаем, но прибыльность, увы, не высока в этих гостиницах. Это та проблема, которая есть у гостиниц небольшого размера. Отвечая на ваш вопрос скажу, что у нас есть прибыль. А вот прибыльность ниже, чем у крупных объектов.
— Говорят, что такие решения могут быть связаны с желанием увеличить стоимость компании для продажи в обозримом периоде.
МАКСИМ: — Такое утверждение не применимо к Azimut, но у любой другой компании оно действительно имеет право на существование. Чем больше у гостиничной структуры объектов, тем потенциально выше её стоимость. Но в данном случае цель была не в том, чтобы поставить флажки на карте, это была осознанная стратегия.
«Как ни странно, не мы выбираем, а очень часто нас выбирают»
— Алексис, каковы критерии выбора отелей, с которыми вы работаете?
АЛЕКСИС: — Как ни странно, не мы выбираем, а очень часто нас выбирают. Когда идёт речь о новых проектах, то к нам обращаются, и мы действительно строим бизнес-план. Рассматриваем насколько у нас получится заполнить отель. Другими словами — есть ли смысл нам входить в какой-то новый регион, который может быть будет не столь прибыльным и не столь удачным для инвестора. Мы, конечно, смотрим насколько наш бизнес-план отличается от того, который приготовил собственник. И если ожидания и возможности сильно отличаются, то может возникнуть конфликт. Далее мы смотрим какова стоимость наших услуг, то есть сколько мне стоит содержать офис и какую маржинальность я получаю. У нас складывается два критерия – маржинальность в процентном соотношении и выручка, которую мы получаем в денежном эквиваленте. Если эти два пункта совпадают, то мы идём дальше, если же один не совпадает, то мы принимаем решение, насколько нам целесообразно идти в этот проект.
— Какая минимальная выручка должна быть с одного отеля?
АЛЕКСИС: — Это конфиденциальная информации. Но маржинальность должна быть 50%. Часть денег, которые мы собираем здесь, отправляем заграницу на оплату и содержание торговой марки. Поэтому такой процент маржинальности это для моей компании, которую я возглавляю в России.
«Время между подписанием договора и открытием отеля составляет примерно пять лет»
— Сколько отелей должны открыться в ближайшие три года?
АЛЕКСИС: — У нас подписано более 40 договоров. Открытие должно произойти в ближайшие 3-4 года. Надо понимать, что время между подписанием договора и открытием отеля составляет примерно пять лет, поэтому сейчас мы немного проседаем по количеству отелей, которые мы планировали запустить в 19-20 году. Наша задача – подписывать каждый год как минимум 15 договоров. Наш пайплайн довольно внушительный и разнообразный. Он от 2* отелей до 5-6*, и развивается он по всем регионам. Надевано мы подписали договор об управлении отелем на Камчатке, также мы работаем над проектом в Якутске, открываем в этом году отель в Благовещенске.
— Существуют какие-то критерии по городам?
АЛЕКСИС: — Когда мы только начали развиваться, то безусловно смотрели самые крупные города. Сегодня у нас немного другой подход, потому что мы даём франшизу и у нас меньше ответственности, когда идёт речь о выручке отеля, поэтому мы более гибкие. Но тем не менее у нас основной фокус на Москве, Питере, Сочи и Грузии. В Благовещенске у нас бизнес-интерес, потому что он граничит с Китаем. Не поверите, но мы строим гостиницу в Когалыме.
— Максим, а как у вас обстоят дела с пайплайном?
МАКСИМ: — В этом году у нас подписаны шесть контрактов. Четыре гостиницы уже открыты, две откроются через некоторое время и, думаю, до конца года мы объявим о подписании ещё нескольких договоров. Это будет управление, аренда и франшиза.
— Сколько времени у вас от сделки до запуска отеля?
МАКСИМ: — Это зависит от того, в каком состоянии отель. Если это действующая гостиница, то от месяца до трёх. Момент открытия гостиницы зависит от её текущего статуса и состояния.
«Мы хорошо адаптируемся под условия, то есть умеем работать в тех регионах, в которых никто из гостиничных операторов кроме нас не работает»
— Допустим, я выступаю в роли собственника, который поверхностно понимает в гостиничном бизнесе, но никогда не копался в деталях, какие ключевые ценности я получу, если заключу с вами контракт?
АЛЕКСИС: — Когда ты работаешь международным оператором, то подписываешь долгосрочный договор, который подразумевает под собой определённое постоянство. Второе — это последние стандарты, которые касаются диджитализация — продажа через разные сайты, подключение к ним. Стоимость этих услуг часто меняется. Третье — собственник получает маркетинговую поддержку для бренда, которая делает ваш отель узнаваемым и гораздо более востребованным, чем частный отель. И четвёртое — стоимость услуг по бронированию будет в разы дешевле, чем у частного инвестора.
МАКСИМ: — Для многих собственников, которые подписывали с нами контракты, большим плюсом является то, что с нашей компанией всегда можно договориться и на нас можно полностью положиться. Подавляющая часть наших клиентов — россияне. Мы понимаем специфику страны, в которой живём. Также мы хорошо адаптируемся под условия, то есть умеем работать в тех регионах, в которых никто из гостиничных операторов кроме нас не работает.
— Бывает, что вы конкурируете за одни и те же объекты?
МАКСИМ: — Иногда мы участвуем в одних и тех же тендерах. Если говорить про работу на одинаковых рынках, то мы часто можем конкурировать в борьбе за одних клиентов. Это нормально.
— Насколько лет минимально вы заключаете контракт с собственником отеля?
АЛЕКСИС: — Не менее 15.
МАКСИМ: — И мы не менее, чем на 15 лет. У нас есть некоторые контракты, которые заключены на меньший срок. В них прописанные определённые условия пролонгации, заложены определённые ковенанты, по которым эти договоры работают дальше.
«Лояльный гость всегда дешевле нового»
— Алексис, недавно вы запустили систему лояльности ALL (Accor Live Limitles), то же самое делает Marriott и вкладывает огромные инвестиции в систему Bonvoy. Насколько эффективное это работает и окупается ли?
АЛЕКСИС: — Во-первых, этот проект начнёт работать только с этого года. Сейчас мы понемногу внедряем его в отели. И надо понимать, лояльный гость всегда дешевле нового, поэтому он хорош тем, что будет бронировать через твою систему и будет возвращаться постоянно к тебе, потому что он захочет получить, например, бесплатные ночи или же возможность тратить баллы в ресторанах и не только. Это и отельеру обойдётся дешевле.
— У вас была система лояльности, которая предполагала вхождение и других отелей, не являющихся сетью Accor, как это сработало на российском рынке и есть ли такие отели или нет? Будете ли вы это продвигать?
АЛЕКСИС: — Был такой тестовый вариант, чтобы посмотреть насколько система бронирования Accor сумеет загрузить отели, которые не брендированы. Но опыт западной Европы показал, что это не работает, потому что человек, заходя на наш сайт, хочет отель именно нашего бренда. И любой отель, даже близкий к центру, но без бренда, он фактически не получал по брони. Поэтому эта система не сработала, и мы её свернули.
— Вы смогли бы взять отель 3* за месяц?
АЛЕКСИС: — Если говорить о проекте, над которым мы работаем в Сочи, мы за месяц возьмём отель и даже не 3*. Понимаете, если отель уже соответствует требованиям пожарной безопасности, дизайну и т.д., то дальше только вопрос техники и подключения, то есть как быстро ты внедришь систему бронирования Accor и как быстро его разместишь. Проблемы нет, лишь бы было желание.
МАКСИМ: — Заход за месяц реален, но нужно понимать, что на момент подписания контракта, должен быть сделан полный аудит всех действующих систем в отеле и составлен чек-лист, по которому ты знаешь, что надо делать для того, чтобы все заработало в течение месяца.
Accor пополняет арсенал отелей — CRE
Открытие
Отель Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon открылся в Анапе. Отель предлагает для размещения гостей 354 номера 13 категорий.
15.02.2022
2189
Изображение взято из источника: AccorAccor, мировая гостиничная группа, и оператор крупнейшего в Анапе курорта Miracleon объявляют об открытии Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon на берегу Черного моря. Отель стал первым объектом в портфолио Группы в России, работающим по системе Ultra All Inclusive, и предлагает гостям высокие стандарты обслуживания, оздоровительных услуг, гастрономии и семейного отдыха под брендом Mövenpick, а также дополнительные преимущества благодаря программе лояльности ALL – Accor Live Limitless.
«Наш новый отель работает по системе “ультра все включено” – именно такой вид отдыха в последние годы пользуется особой популярностью у туристов из разных регионов России, которые приезжают в отпуск на Черноморское побережье. Очень много семей отправляется на отдых с детьми, для них мы предусмотрели программуMövenpick Family, благодаря которой и взрослые, и самые маленькие гости найдут себе занятие по душе. Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon – это только начало. В ближайшие годы российские и иностранные туристы смогут по достоинству оценить наши новые отели на Черноморском побережье, в том числе Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach. Мы с нашими партнерами обеспечим лучший сервис, обслуживание и организацию досуга по самым современным международным стандартам», – отмечает Алексис Деларофф, Генеральный директор Accor в регионе Россия, Грузия, Украина и СНГ.
Отель предлагает для размещения гостей 354 номера 13 категорий – от стандартного двухместного до люкс-апартаментов – и занимает большую зеленую территорию площадью 4 гектара с оригинальным ландшафтным решением и собственным пляжем с пологим спуском в воду и отсутствием острых камней.
В отеле представлено 2 ресторана. На первом этаже расположился основной ресторан Green Tea, работающий по системе «шведский стол» с широким выбором горячих и холодных блюд русской и европейской кухни.
A la carte ресторан Grape подойдет для романтического ужина или торжества. В меню ресторана – блюда средиземноморской кухни, широкий ассортимент мяса и морепродуктов, большая барная карта и детское меню.
Благодаря программе Mövenpick Family, взрослые и дети смогут по-настоящему насладиться совместным отдыхом. Для семейных пар предусмотрены дополнительные места для размещения детей, специальное меню в ресторане, игровая площадка на территории отеля, детская комната, в которой родители могут оставить своих детей под присмотром опытных воспитателей. Рядом с игровой площадкой расположился веревочный городок
В течение дня анимационная команда отеля организует командные семейные соревнования, фитнес-занятия, пляжный футбол и волейбол. На территории отеля также естьуниверсальная спортивная площадка на открытом воздухе, где можно выбрать занятие себе по душе и зарядиться положительными эмоциями, а также 5 бассейнов, включая открытый подогреваемый бассейн с гидромассажной и детской водной зоной.
Одним из основных преимуществ отеля является комплекс Residence SPA общей площадью 3240 кв. м, в который можно попасть прямиком из главного здания по крытому стеклянному переходу. К услугам посетителей различные косметические и спа-процедуры, 4 крытых бассейна с комфортными шезлонгами, турецкая баня, сауны, парные, массажные кабинеты, зона для отдыха, а также фито-бар с напитками.
На втором этаже Residence SPA гости могут воспользоваться услугами тренажерного зала, подобрать персональную программу тренировок или посетить зал для групповых занятий. Аэройога, классическая йога, аэробика, стретчинг и другие занятия доступны для всех гостей отеля по расписанию, а для маленьких спортсменов предусмотрена детская группа фитнеса и уроки плавания.
Для проведения семинаров, совещаний, бизнес-встреч и тренингов в отеле оборудован комфортабельный конференц-зал и две комнаты для встреч. Для организации торжественных мероприятий идеально подойдет двухэтажный Congress Hall Miracleon, вмещающий до 700 человек. Зал оснащен тремя LED-экранами, сценой, микрофонами, профессиональным звуком и светом.
иГРОКИ РЫНКА
AccorHotels
Деларофф Алексис
Гостиничные операторы
AccorHotels
Поделиться
Материалы по теме
Источник: Retail.ru
Открытие
В России теперь «Всёсмарт»
В России открылся первый флагманский магазин умных устройств и гаджетов для дома сети «Всёсмарт» в ТЦ «Афимолл». Площадь точки составила 450 кв. м.
14.02
Источник: Little Caesars Pizza
Открытие
Сеть пиццерий Little Caesars открывается в России
Little Caesars Pizza продолжает глобальный рост с открытием ресторанов в России. Первые московские пиццерии открываются в феврале.
11.02
Источник: PRCO
Открытие
Курорт прирастет японским рестораном
На курорте Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi откроется первый ресторан Zuma в регионе Индийского океана.
19.01
85904
журнал CRE 16 (415)
Сентябрь 2
Очередной номер журнала CRE вышел из печати. Журнал выпущен при поддержке: ADG group Лаврушинский УК «Сити» MD Facility Management Raven Russia Radius Group O1 Standard В НОМЕРЕ: Актуально БИЗНЕС ПОЛЮБИЛ ТИШИНУ Депутаты закрепили термин «контрсанкционная информация» — что это означает для рынка? Тема номера ЗЕЛЁНЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ Актуальна ли сегодня ESG-повестка? Тенденции КТО НА НОВЕНЬКОГО? Станут ли бондовые склады «убийцами российского рете. ..
- подписаться
- читать
подпишись НА эксклюзивные новости cre
NOVOTEL — отели 4*
Novotel
Спокойные и оживленные отели.
В Novotel мы считаем, что качественное времяпрепровождение означает, что повседневные моменты имеют значение. Все было продумано для улучшения жизненного баланса наших гостей, ощущения благополучия, а также удовольствия.
Будь то благодаря нашему интуитивно понятному и современному дизайну или нашему широкому спектру полезных впечатлений, каждый может отвлечься от напряженной жизни или найти время, чтобы пообщаться со своей семьей, друзьями или коллегами.
Это сочетание делает Novotel идеальным местом для путешественников и местных жителей, где можно выпить, перекусить, поработать, поиграть или просто расслабиться.
Novotel Париж Порт-де-Версаль
Отель Novotel Париж Порт-де-Версаль, украшенный современной архитектурой, представляет собой самый новый оживленный и стильный адрес в Париже и Порт-де-Версаль. У нас есть все, что вам нужно для прекрасного пребывания в Париже: номера и люксы с изысканным дизайном, необычные жилые помещения, удивительные рестораны и ультрасовременные конференц-залы. Забронируйте билет в один конец на юг Франции и откройте для себя наш новый ресторан и кафе Rosé: простая и аутентичная кухня, вдохновленная Французской Ривьерой.
Novotel Mexico City Toreo
Novotel Mexico City Toreo расположен в штате Мехико, в муниципалитете Наукальпан, одном из самых промышленно развитых в этом районе, менее чем в 4 км от Нуэво-Поланко. В этом отеле 168 номеров, бизнес-центр, конференц-залы, зона для работы и отдыха. Кроме того, у него есть новая концепция ресторанов с открытой кухней с разнообразными и конкурентоспособными банкетными предложениями, полными превосходных вкусов.
Novotel Сидней он Дарлинг Харбор
Отель Novotel Sydney on Darling Harbour с его высоким вестибюлем и прохладной атмосферой представляет собой курорт в черте города, расположенный в самом сердце Дарлинг-Харбор. В этом стильном отеле эклектичные детали сочетаются с поразительными общественными пространствами, наполненными светом и энергией. The Ternary, наш фирменный ресторан, предлагает три различных предложения; гриль-кухня, азиатская кухня и винный бар в едином стильном открытом пространстве с захватывающим видом на городской пейзаж от пола до потолка.
Novotel Бур Дубай
Отель Novotel Бур Дубай находится всего в 10 минутах езды от международного аэропорта Дубая, в самом сердце Dubai Healthcare City. Healthcare City является экономическим домом для множества ведущих медицинских, исследовательских и образовательных учреждений, включая больницу доктора Сулеймана Аль-Хабиба и Университет медицины и медицинских наук Мохаммеда бин Рашида. Novotel Bur Dubai — идеальный 4-звездочный отель для путешественников, посещающих город для лечения и лечения, деловых поездок и отдыха.
Novotel Singapore On Stevens
Шагните в пышный городской рай всего в нескольких минутах от знаменитой сингапурской Орчард-роуд и ботанического сада Сингапура, включенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Спокойные, современные и экологически чистые 254 номера идеально подходят для работы или отдыха. Наслаждайтесь просторным и эргономичным рабочим местом, безлимитным мобильным доступом в Интернет, ультрасовременными конференц-залами, круглосуточным тренажерным залом, панорамным бассейном, большим открытым плавательным бассейном, теннисным кортом и четырьмя ресторанами.
Novotel London Canary Wharf
Novotel London Canary Wharf — это современный и стильный 39-этажный отель. Расположенный во всемирно известном финансовом районе столицы и всего в нескольких остановках метро от некоторых из знаковых достопримечательностей Лондона, вы окажетесь в идеальном месте, независимо от того, путешествуете ли вы по делам или на отдыхе. В отеле есть отмеченный наградами ресторан, бар и терраса на крыше с захватывающим 360-градусным видом на растущий Лондон. С девятью полностью оборудованными конференц-залами, бесплатным Wi-Fi, ультрасовременным тренажерным залом и бассейном.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Воспользуйтесь ВСЕМИ привилегиями в отелях этого бренда
Воспользуйтесь эксклюзивными предложениями ALL – Accor Live Limitless. Получайте вознаграждение во время пребывания в выбранном вами месте**, а также во множестве отелей, курортов и частной аренды по всему миру.
Узнать о программе Стать участником
Следите за нами в социальных сетях
- Accor Facebook
*Цены указаны из расчета на одну ночь проживания в стандартном двухместном номере для двоих гостей. Дополнительные услуги, завтрак и туристический/городской налог не включены. Цена, указанная на сайте all.accor.com за последние 24 часа, за одну ночь проживания в течение следующих восьми дней, начиная с завтрашнего дня. Цена зависит от условий отеля, периода и наличия мест. В зависимости от страны эти цены могут не включать налоги, включать только НДС или все налоги (НДС и туристический/городской налог). Если цены не включают все налоги, соответствующие налоги (НДС и туристический/городской налог) будут указаны на следующих этапах процесса бронирования. Цена гарантируется только на момент бронирования.
**Некоторые отели этого бренда не участвуют в программе лояльности ALL. См. список отелей, не участвующих в акции
Мероприятия по слиянию Marriott и AccorHotels Созданы роскошные электростанции
Спросите владельцев отелей, что было самой большой историей индустрии туризма в прошлом году, и многие, скорее всего, ответят одним словом: консолидация.
Они, конечно же, имеют в виду волну слияний и поглощений, которая, как мы видели, произошла в 2016 году и разыгралась в 2017 году. Два из них были особенно примечательны: покупка AccorHotels за 2,7 миллиарда долларов брендов Fairmont, Swissotel и Raffles, среди других приобретений в сфере роскошных альтернативных вариантов размещения (Onefinestay, Travel Keys и Squarebreak), а также приобретение Marriott Starwood Hotels & Resorts за 13,3 миллиарда долларов, которое окончательно закрылось в сентябре 2016 года9. 0003
Благодаря многочисленным недавним приобретениям AccorHotels создала внушительный бизнес в сфере роскоши. Его бренды роскошных отелей теперь включают Fairmont, Raffles, Swissotel, Sofitel, Sofitel Legend, So/Sofitel, M Gallery by Sofitel, Pullman и Grand Mercure. AccorHotels также сотрудничает с Banyan Tree и Orient Express, а также владеет платформой Onefinestay для альтернативного роскошного размещения, которая теперь включает Squarebreak и Travel Keys.
В результате приобретения Marriott компании Starwood появилось восемь брендов класса люкс в 60 странах мира: JW Marriott, The Ritz-Carlton, Ritz-Carlton Reserve, Bulgari, Edition, W Hotels, The Luxury Collection и The St. Regis.
Спустя чуть больше года последствия этих транзакций все еще сказываются на индустрии гостеприимства. В частности, в сегменте роскошных отелей консолидация привела к появлению двух конкурирующих гигантов — AccorHotels и Marriott — но также и к новым возможностям.
«Слияние, которое произошло в этом году между Marriott и Starwood, AccorHotels и Fairmont-Raffles-Swissotel — мы никогда раньше не видели такого уровня консолидации, и это меняет нашу отрасль», — сказал Кристиан Х. Клерк, президент гостиничные операции по всему миру для отелей и курортов Four Seasons.
Скифт поговорил с руководителями отелей на выставке International Luxury Travel Market в Каннах в начале декабря, чтобы узнать, как консолидация влияет на их бизнес, и вот что они сказали.
Будь большим или маленьким, но не застревай посередине
Многие отельеры, с которыми беседовал Скифт, высказали мысль о том, что настало время для небольших гостиничных компаний блистать сейчас, когда крупные бренды становятся больше.
«Либо вы маленький и проворный и вы отличились, либо вы очень большой», — сказал Марк Дарденн, исполняющий обязанности генерального директора Jumeriah. «Мы счастливы быть в том положении, в котором мы находимся, потому что это создает ценность для наших владельцев. В большой организации это сложно, потому что ты такой большой. Если вы находитесь посередине и недифференцированы, вас могут поглотить».
По этой причине он сказал: «Мы не сосредоточены на числах; мы хотим развиваться разумно, и каждое дополнение укрепляет наш бренд. Мы не занимаемся ростом ради роста».
При этом Дарденн также сообщил, что Jumeirah планирует представить новый высококлассный бренд стиля жизни в начале 2018 года, поэтому мы посмотрим, как компания будет управлять своим ростом, одновременно запуская новый бренд.
Однако, по словам Дарденна, «маленький и шустрый» помог Jumeirah в реализации стратегии дистрибуции. «Мы также очень доступны, и у нас индивидуальный подход к продажам и маркетингу, что позволяет нам сосредоточиться на приоритетах каждого владельца. Для крупных игроков и для клиентов сложно иметь так много брендов. Однако есть преимущество в распределении и лояльности. Из-за размера вы можете потерять суть бизнеса и ДНК брендов».
Оставаться верным единой цели — вот что Клерк планирует делать в Four Seasons. «Нам нравится наша позиция, потому что мы глобальны, и в нашем бренде есть ясность, и у нас есть только одна цель. Сейчас у нас нет планов по запуску новых брендов».
Клерк добавил: «Консолидация, происходящая в отрасли, — это возможность для нас. Мы сфокусированы только на роскошных отелях. Мы рассматриваем это как возможность продолжать преуспевать в этой нише. Мы занимаемся этим более 50 лет. Узнаваемость нашего бренда больше, чем размер нашего портфолио из 107 отелей».
Нил Джейкобс, генеральный директор Six Senses, повторил заявления Клерка и Дарденн.
«Людям нужна индивидуальность, и это эпоха небольших брендов с небольшим масштабом и последовательностью», — сказал он. «Чем больше консолидация, тем больше возможностей у более мелких игроков, таких как мы».
Николас Клейтон, генеральный директор Capella Hotel Group, сказал, что, хотя он «полностью уважает всех в нашей индустрии», часто более мелкие, более ориентированные на регионы игроки являются лидерами в сфере роскошного гостеприимства в своих регионах.
«Чтобы выиграть игру на местном уровне, побеждают не крупные компании, а самые лучшие отели в этих местах», — сказал Клейтон. «Люди хотят останавливаться в лучшем отеле для этого направления, и это рынок, который не захвачен крупными брендами. На другом рынке это может быть независимый отель. Их люксовые бренды [от крупных компаний] не всегда являются самыми успешными брендами на своих рынках».
Время объединиться
Кенан Симмонс, вице-президент американского отделения малых роскошных отелей мира, сказал, что более независимые владельцы отелей также обращаются к организациям, подобным его, в поисках силы в количестве. «Консолидация в индустрии гостеприимства помогла нашему бизнесу, — сказал Симмонс. «Большие бренды становятся все более могущественными, поэтому независимым отелям нужно с кем-то сотрудничать. В этом году у нас было больше запросов, чем когда-либо».
Другие, в том числе Taj Hotels Resorts and Palaces, ориентируются друг на друга в плане масштаба. В прошлом году компания объединилась с Shangri-La Hotels and Resorts в рамках альянса, который связал их соответствующие программы лояльности.
Год спустя главный финансовый директор Taj Hotels Чинмай Шарма сказал, что программа идет хорошо, и намекнул, что к ней могут присоединиться другие отели-партнеры или что Taj может углубить свои отношения с Shangri-La. «С обеих сторон много взаимодействия, и это хорошо», — сказал он. «Мы видели много искуплений с членами Taj и отелями Shangri-La. Есть некоторый интерес со стороны других брендов, но пока ничего формального. Есть вероятность более глубокой интеграции с продажами и дистрибуцией, и некоторые более мелкие игроки могут объединиться. Мы пытаемся найти единомышленников».
Растущая консолидация в гостиничном бизнесе также заставляет компанию переосмыслить свою общую стратегию, чтобы перейти от компании с большими активами к компании с небольшими активами — модель, которую предпочитают крупные гостиничные компании, включая Marriott, AccorHotels и Hilton, для дальнейшего роста и шкала.
«Консолидация определенно оказывает влияние на большую экосистему», — сказал Шарма. «Интересно посмотреть, куда это пойдет, и мы следим за этим. Соглашения об управлении и модели облегчения активов делают все более конкурентоспособным. Во всех смыслах и целях они являются гостиничными операторами со всеми этими брендами. Тадж находится в собственности и управляется большинством, но у нас есть планы измениться, чтобы сделать активы более легкими. Мы будем быстро расти в ближайшие годы».
Дифференциация брендов становится решающим фактором для Marriott и AccorHotels
Крупные слияния, предпринятые Marriott и AccorHotels, вынудили обе компании работать над тем, как они определяют свои многочисленные бренды, чтобы убедиться, что каждый из них достаточно отличается друг от друга, не говоря уже о конкурентах.
Митци Гаскинс, вице-президент и глобальный бренд-лидер брендов JW Marriott и The Luxury Collection, сказала, что, поскольку Marriott создала собственное подразделение предметов роскоши и стиля жизни, бренды могут функционировать так, как если бы они были частью меньшего, более гибкого собственное бизнес-подразделение.
«Несмотря на то, что мы такая большая организация, наличие отдельного подразделения предметов роскоши и стиля жизни дает нам возможность создать по-настоящему роскошную направленность», — сказал Гаскинс. «Мы привлекаем таланты для людей, которые хотят работать в сфере роскоши, и это дает нам преимущество. Он также кажется маленьким, он похож на кокон в этой более крупной организации… У нас в подразделении 380 отелей, и то, как мы это сделали, позволяет нам быть лучше».
Дифференциация брендов также имеет решающее значение. «Я думаю, что наши бренды теперь будут более дифференцированными, чем когда они были конкурентами; дорожки для плавания будут уже. Это был болезненный и воспитательный процесс. Когда [программы лояльности] будут объединены, мы станем еще сильнее», — сказал Гаскинс.
Ее коллега, Энтони Ингам, глобальный бренд-лидер W Hotels, добавил: «Бизнес должен быть более строгим в отношении дифференциации. Каждое слово и изображение имеют значение».
Эти чувства разделяет и Рик Харви Лам, старший вице-президент по глобальному маркетингу люксовых брендов в AccorHotels. Лам сказал, что AccorHotels также провела обширную работу по дифференциации брендов, и что компания тщательно изучила ДНК и происхождение каждого бренда, чтобы разработать «концепции, маркеры и ритуалы бренда, которые дают вам более четкое представление о том, где вы находитесь», кульминацией которых стали три до четырех столпов или тем для каждого бренда.
Ингэм из W Hotels также сказал, что такие бренды, как его, получили большую выгоду от приобретения Marriott Starwood, потому что бренд может сосредоточиться на том, чтобы его стандарты оставались неизменными, а рост не был сделан ради роста.
«Что действительно отличается от W сейчас, так это то, что ценность намного шире, чем занимаемая площадь или сборы», — сказал Ингам. «Потребители-миллениалы действительно жаждут ценности, и теперь у нас есть гораздо больше ресурсов, доступных для бренда W. Речь уже не идет о росте любой ценой. Раньше существовал конфликт между комиссионными доходами и пагубным влиянием на бренд, а теперь, когда 6200 отелей и 1500 находятся в стадии разработки, выход — это небольшая капля в море по сравнению с портфелем отелей. Эта динамика другая. Starwood находилась под давлением Уолл-стрит».
Ингам добавил: «Это объединение действительно переворачивает гостеприимство с ног на голову».
AccorHotels и MArriott хотят мыслить нестандартно
Лам сказал, что AccorHotels не ограничивается только тем, что думает о роскоши только с точки зрения отелей, поэтому компания занималась приобретением элитной аренды для отдыха и альтернативных вариантов размещения, чтобы извлечь выгоду из «синергии» этого сегмента с традиционным гостеприимством.
«Наше видение группы заключается в дифференциации и, по сути, быть не столько крупнейшим партнером в сфере гостеприимства, сколько идеальным партнером в сфере путешествий, поэтому, хотя нашим основным бизнесом остается гостиничный бизнес, мы также диверсифицируем то, что я бы назвал « цифровая платформа в дистрибуции», но также и в то, что мы бы назвали «общей экономикой», и стать большей частью местных сообществ», — сказал Лам. «Мы чувствуем, что есть некоторая синергия, но также мы сможем задействовать сегмент и потребность, которая уже разрабатывалась в течение последних нескольких лет. Вместо того, чтобы бороться с этим, мы хотим убедиться, что мы являемся частью этой эволюции».
Marriott публично не выражала заинтересованности в инвестициях в экономику совместного потребления в ближайшее время, но она также стремится к инновациям в сфере обслуживания гостей класса люкс. Тина Эдмундсон, глобальный бренд-менеджер брендов роскоши и стиля жизни Marriott International, отметила инновации Marriott в области Интернета вещей для гостей, запуск новой яхты Ritz-Carlton, дебют которой состоится в конце 2019 года, а также инвестиции компании в PlacePass, метапоиск туров и деятельности, что свидетельствует о стремлении Marriott думать о себе не только как о гостиничной компании.
И хотя эксперимент AccorHotels по использованию системы бронирования для независимых отелей не увенчался успехом, Лам сказал, что эти усилия говорят о подходе компании. «Я думаю, прежде всего, культура скромная, а мы очень гибкие. Я думаю, если бы вы сравнили нас с другими большими группами, вы бы увидели, что мы ведем разговор. Это означает, что мы добавили критическую массу в сегмент роскоши, но мы также пробовали, пытались, и иногда мы — я не буду говорить «неудачно», мне не нравится слово «неудачно» — но мы что-то пробовали и пробовали. чтобы увидеть, можем ли мы что-то значить, и, веря в экономию за счет масштаба, попытаться использовать наши каналы сбыта для независимых отелей».
И хотя это начинание пошло не так, как планировалось, Лам сказал, что AccorHotels будет и впредь ориентироваться на инновации, о чем свидетельствуют пилотные проекты компании с доступными подключенными номерами и новое мобильное приложение AccorLocal.
«Мы верим — и это также наш подход в будущем — что мы будем продолжать мыслить нестандартно», — сказал он. «Но мы будем оставаться непредубежденными, когда считаем, что нам нужно будет двигаться в других направлениях».
Аккор | Обзор компании и новости
Об Accor
Accor SA — это холдинговая компания, которая занимается управлением и инвестициями в гостиничную недвижимость. Он работает в следующих сегментах: гостиничный сервис, гостиничные активы и новый бизнес. Гостиничные услуги соответствуют бизнесу AccorHotels в качестве менеджера отеля и франчайзера. Сегмент гостиничных активов, включающий принадлежащие группе и арендуемые отели. Этот сегмент включает гостиничные операции в Восточной Европе и некоторые отели, в основном в Бразилии. Сегмент New Businesses соответствует новым направлениям деятельности, разработанным группой, таким как цифровые услуги для независимых отелей, частные роскошные дома … Подробнее
Accor SA — холдинговая компания, занимающаяся управлением и инвестициями в гостиничную недвижимость. Он работает в следующих сегментах: гостиничный сервис, гостиничные активы и новый бизнес. Гостиничные услуги соответствуют бизнесу AccorHotels в качестве менеджера отеля и франчайзера. Сегмент гостиничных активов, включающий принадлежащие группе и арендуемые отели. Этот сегмент включает гостиничные операции в Восточной Европе и некоторые отели, в основном в Бразилии. Сегмент New Businesses соответствует новым направлениям деятельности, разработанным группой, таким как цифровые услуги для независимых отелей, аренда частных роскошных домов, цифровые продажи и услуги консьержа. Accor был основан Полем Дюбрюлем и Жераром Пелиссоном 22 апреля 19 года.60, штаб-квартира находится в Париже, Франция. Читайте меньше
Accor Company Stats
Industrytravel & Leisure
Основанный 1967
Statebartersissy-LES-Moulineaux
CountryFrance
и CEOSEBASTIEN BAZIN
.
#1630 — АКТИВЫ
#1501 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Связанные люди и компании
Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиляПодробнее о Forbes
8 октября 2022 г.
8 Акции лояльности отелей, которые нельзя пропустить для осенних и зимних путешествий
Когда листья меняются, а температура падает, вам не нужно переставать думать о следующей теплой погоде. отпуск. Длинный список рекламных акций программы лояльности от отелей может помочь вам накопить баллы и другие привилегии, которыми вы сможете насладиться в следующей поездке.
25 августа 2022 г.
Впечатления, которые нельзя купить за деньги Группы отелей награждают постоянных гостей
Хотите увидеть Брюса Спрингстина в следующем году? Билеты на его концерты были распроданы, но если вы забронируете достаточное количество мест в отеле, вы сможете увидеть его бесплатно — и с V.I.P. льготы
30 апреля 2022 г.
Как гостеприимство меняет образ жизни Путешествия
Как Ennismore Hospitality меняет образ жизни Путешествия Еще в 2020 году, в разгар пандемии, французский лидер в сфере гостеприимства Accor объявил о создании нового образа жизни под названием Ennismore, инновационный независимый глобальный коллектив предприимчивых и созданных основателями брендов . ..
19 ноября 2021 г.
«Впереди у меня большие надежды»: генеральный директор Accor оптимистичен в отношении Азии
«Я вижу, что бизнес возвращается в Сингапур, а Таиланд и Камбоджа будут открыты к концу ноября », — говорит Себастьян Базен, генеральный директор французского гостиничного оператора Accor.
25 июля 2021 г.
Accor запускает 4 акции лояльности для проживания в отелях, ресторанов и мероприятий бонусы для участников программы лояльности. Здесь вы можете сэкономить деньги на предстоящем проживании или заработать дополнительные баллы.
5 июня 2021 г.
AccorJets утверждает, что принадлежит французской гостиничной компании Accor — это не
AccorJets утверждает, что принадлежит парижской гостиничной группе и является «частью портфолио Directional Aviation».
5 мая 2021 г.
Самый дальновидный отельер в мире готов заново изобрести роскошные путешествия гигант, состоящий из более чем 5 000 объектов и 10 000 ресторанов и баров в 110 странах, для стратегического расширения .
..20 августа 2020 г.
Эти две компании, как сообщается, рассматривают возможность слияния, чтобы стать крупнейшим гостиничным оператором в мире
Акции Accor и InterContinental Hotels выросли в четверг.
6 августа 2020 г.
Группа отелей Accor сократила 1000 рабочих мест по всему миру после потерь из-за Covid
Covid — это продолжающееся землетрясение для мировой индустрии гостеприимства. В одном из последних случаев кризиса французский гостиничный гигант AccorHotels заявил, что будет вынужден сократить 1000 рабочих мест по всему миру в рамках плана по сокращению расходов после того, как оборот упал более чем на 50% за первые шесть месяцев 2020 года9.0003
10 марта 2020 г.
Accor’s Bazin переориентирует группу отелей на Азию и роскошь
Генеральный директор Себастьян Базен организовал расширение в Азии, чтобы отвоевать огромную долю рынка у таких компаний, как Hilton и Marriott.
23 февраля 2020 г.
Accor планирует большое расширение своего бренда M Gallery Collection
Французский гигант гостиничного бизнеса Accor, один из первых мягких брендов, теперь планирует развивать M Gallery Hotel Collection, которая объединяет четырех- и пятизвездочные отели под индивидуальными брендами. включая исключение Sofitel из названия.
15 мая 2019 г.
Крупнейшие отели мира 2019 г.: Marriott снова лидирует, Hyatt и Accor Rise
Платформы по аренде жилья, такие как Airbnb, оказались жесткой конкуренцией для известных гостиничных групп, но Marriott International решительно решает эту проблему. .
17 июня 2018 г.
Пять причин, по которым Accor не должна инвестировать в Air France
AccorHotels думает о приобретении доли в Air France для создания туристических пакетов, но есть веские причины пересмотреть эту идею.
6 июня 2018 г.
Крупнейшие отели мира 2018: Marriott Dominates, Hyatt & Accor Rise
Marriott снова лидирует, в то время как французская Accor продолжает свои приобретения и стремительно растет.
5 июня 2018 г.
Что делает попытку Accor спасти Air France горько-сладкой
Accor и Air France имеют общую историю горьких потерь, но эта покупка может стать сладкой победой.
15 августа 2017 г.