Сеть отелей аккор: Гостиничные сети Accor

Сеть отелей «Accor Hotels» • Жизнь и Отдых в Сочи • Sochigram

×

Сообщение об ошибке
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 86 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 87 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 93 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции
    geofield_handler_argument_proximity->query()
    (строка 86 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 87 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 93 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 86 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.
    inc
    ).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 87 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 93 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 86 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc
    ).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 87 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity. inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции geofield_handler_argument_proximity->query() (строка 93 в файле /data/www/rf/sites/all/modules/geofield/views/handlers/geofield_handler_argument_proximity.inc).

Сеть отелей «Accor Hotels» — это французская компания, оператор гостиниц и ресторанов, включающая более 3500 отелей по всему миру.  Бренд «Accor Hotels» известен высокой заполняемостью отелей и

зарекомендовал себя как оптимальное сочетание качественных услуг и сервиса. В Сочи сеть «Accor Hotels» включает  отели среднего класса, такие как «Mercure Rosa Khutor», «Mercure Сочи Центр», и высшего класса «Pullman Sochi Centre» и «Swissotel Resort Сочи Камелия». Гостиницы «Accor Hotels» имеют широкую инфраструктуру, номерной фонд со стандартными номерами и люксами и удобное расположение.

Рестораны «Accor Hotels» отличаются исключительным разнообразием и изысканностью. Огромный выбор блюд и напитков привлекает гурманов со всего света. Здесь каждого гостя (независимо от того, проживает ли он в отеле) ждет подлинный праздник вкуса. От демократичной brasserie до «звездного» ресторана — AccorHotels предлагает идеальный антураж для делового обеда,торжественного ужина, трапезы в семейном кругу и многого другого.

Включает в себя: 

Отель «Mercure Rosa Khutor»

Отель «Mercure Сочи Центр»

Отель «Pullman Sochi Centre»

Курортный отель «Swissotel Resort Сочи Камелия»

Мои впечатления от отелей Accor и программы ALL

Исторически, моими основными отельными сетями были Marriott и Hilton. Чуть в меньшей степени – IHG. Большинство обзоров на сайте относится именно к ним.

Не то что бы в других сетях не было качественных отелей… Но сложно оправдать пребывание, если не получаешь солидных статусных бенефитов, а ценность накапливаемых баллов меньше по сравнению со “своими” сетями.

Так или иначе, в 2021 году ситуация слегка меняется. По крайней мере, краткосрочно.

В начале года я тусуюсь в Бразилии – стране, в которой крайне слабо представлены Marriott, Hilton и IHG. Зато в ней замечательно представлена французская сеть Accor.

Постоянные читатели знают, что я отношусь к Accor со скепсисом. И даже с пренебрежением. Ну, для этого Accor старается сам. При этом надо признать, что мой опыт в “отношениях” с Accor ограничен:

  • Я редко останавливался в отелях Accor. Но почти каждое пребывание было связано с каким-то траблами или просто с непониманием: что это вообще за жуть?
  • Я не участвовал активно в программе Accor ALL Live Limitless. Но эта программа отвратительна уже на первый взгляд. Чтобы понять это, погружаться в её дебри необязательно.

Как бы то ни было, теперь у меня появились новые впечатления об Accor: как о самих отелях, так и о программе лояльности. Как всегда, личный опыт – самое ценное, о чем может рассказать блоггер.

Наверняка, для многих читателей эти впечатления не станут откровением. Но если вы тоже новичок в Accor, надеюсь, эта информация пригодится.

В качестве общих замечаний:

  • Всё описанное ниже основывается на пребываниях в отелях Accor в Бразилии. Вполне вероятно, что на других рынках ситуация отличается.
  • Всё описанное ниже основывается на пребываниях в качестве безстатусного участника, за исключением одного стея, когда я уже был Accor Silver. Так или иначе, в этой статье разговор не о статусных бенефитах.

Итак, вот мои впечатления, в произвольной последовательности.

Предоплаченные тарифы реально надо предоплачивать

Предоплаченные тарифы – это, конечно, боль нашего хобби. Особенно в нынешние неопределенные времена, когда невозможно планировать путешествия на отдаленную перспективу.

К счастью, эту проблему можно решить/обойти:

  • По случаю вайруса, многие крупные отельные сети предлагают гибкую политику отмены бронирований.
  • Безотносительно вайруса, очень просто превратить неотменяемое бронирование в отменяемое: просто не нужно указывать действительный номер кредитной карты.

К сожалению, Accor не позволяет пользоваться ни одним из этих способов. Во-первых, гибкая политика отмены в отелях Accor по случаю пандемии больше не предлагается (Live Virus-less!). Во-вторых, предоплаченные тарифы Accor действительно требуют предоплаты. Честно говоря, мне неизвестна другая крупная отельная сеть с таким скотством 😉

Чтобы быть максимально конкретным, еще раз подчеркну разницу:

  • Все крупные отельные сети при бронировании prepaid-тарифа требуют вводить номер кредитной карты, но почти никогда не снимают с неё оплату и даже не авторизуют её.
  • Accor требует не просто авторизацию кредитной карты, а оплаты в момент бронирования.

Это безумие. Если вы не уверены стопроцентно в своих планах, по сути вы вынуждены бронировать более дорогой, гибкий тариф. В таком случае, одно из главных преимуществ Accor перед конкурентами – более низкая цена в бюджетных брендах – нивелируется. Речь идет уже не о сравнении предоплаченных тарифов, скажем, в Novotel и Courtyard, а о сравнении гибкого тарифа в Novotel с предоплаченным тарифом в Courtyard.

Cамые дешевые тарифы нельзя оплатить баллами

В простой как пробка программе лояльности Accor ALL Live Limitless 2 000 баллов соответствуют скидке в размере 40€ на будущее пребывание.

Кэшбек-модель уже сама по себе делает программу Accor менее привлекательной для многих людей, чем конкурентные программы. Во-первых, речь идет о фиксированном кэшбеке, а не о возможности максимизировать пребывания во вдохновляющих отелях (как бы ни относиться к Accor, они существуют). Во-вторых, тратить баллы можно только дискретными порциями; другими словами, если вы потом и кровью накопили 1 999 баллов, вы не сможете потратить их ни на что.

Но оказывается, это не единственные ограничения.

Насколько я вижу, некоторые промотарифы нельзя оплатить баллами. Во время поиска, рядом с такими тарифами не будет синей надписи Pay with Rewards points.

В приведенном выше примере вы должны выбрать на 150 BRL (23€) более дорогой тариф, чтобы Accor смилостивился и разрешил применить баллы. То есть, если вы хотите применить для оплаты такого стея 2 000 баллов, фактически вы получите скидку не в 40€, а в 17€.

Это напоминает мне программу NH Rewards. Сорри, но я не могу назвать это иначе чем скотством.

Справедливости ради, не всегда самый дешевый тариф нельзя оплатить баллами. Насколько я понимаю, речь идет о каких-то специальных промотарифах. Но узнать это можно только методом проб и ошибок. Подозреваю, что многих участников в момент бронирования может ждать неприятный сюрприз: осознание того, что в ALL Live Limitless есть серьезный limit.

Accor стимулирует не тратить баллы

Хотите еще один limit? Пожалуйста.

Если пребывание частично оплачено баллами, то гость получит стандартные баллы за часть стоимости, оплаченную деньгами, но не получит бонусных баллов по каким бы то ни было промоакциям Accor ALL Live Limitless. Точно так же, бонусные баллы не начисляются, если пребывание полностью оплачено баллами.

Но загвоздка в том, что Accor постоянно предлагает промоакции. Одну за другой. Я регулярно пишу о них в еженедельных дайджестах; они также собраны на сводной странице отельных промоакций.

Во многом, такие промоакции могли бы при прочих равных стать мотиватором в пользу выбора Accor. Но по сути вы попадаете в порочный круг: человек выбирает Accor из-за бонусных баллов, но Accor мотивирует его не тратить эти самые баллы. Это фрустрирует.

Игнор BRG

Я два раза подавал заявку по BRG (программа гарантии лучшей цены), и оба раза вообще не получил ответа от Accor.

Другие сети выдумывают отмазки, чтобы отказать в запросах на BRG, а Accor просто игнорит их.

Ну окей, будем считать, что мне просто не повезло.

Номер на двоих дороже, чем на одного

Во всех случаях, когда я искал отели Accor, пребывание на двоих стоило дороже, чем пребывание на одного. Окей, я не хочу сказать, что у этого нет исключений; я ссылаюсь только на свой опыт поиска отелей в Бразилии. Но у других крупных отельных сетей такая политика – исключение, а не правило. Номера на двоих почти всегда стоят столько же, сколько на одного.

Окей, можно рассматривать это как скидку при путешествии в одиночку. Но поскольку я в основном путешествую один, то по умолчанию ищу тарифы на одного. Так вот, если не брать в расчет совсем бюджетные отели типа ibis, тарифы Accor редко бывают значительно ниже, чем в отелях сопоставимого уровня в других сетях. При путешествии вдвоем (а большинство людей путешествуют вдвоем… наверное?) они будут еще выше. Хм.

Нет бесплатной воды

За это время у меня были пребывания в трех ibis, двух Novotel и одном Mercure. За исключением одного отеля (Novotel в Рио), в номере не было бесплатных бутылок с водой. Еще в одном отеле я буквально вытребовал воду; неохотно мне вручили две маленькие бутылки.

Не хочу делать глобальные выводы, но:

  • Если я еще как-то понимаю отсутствие воды в бюджетных ibis, то Mercure и Novotel на мои даты и в интересующих меня городах имели ценник, сопоставимый с Courtyard, Garden Inn и даже с Sheraton. Справедливости ради, в других сетях у меня есть статус… но неужели бесплатную воду в Marriott или Hilton получают только статусники?
  • Если я чего-то не упускаю, бесплатная вода не является статусным бенефитом ALL Accor Live Limitless. Значит ли это, что участник Platinum, проводящий в отелях Accor по 60 ночей в год, не имеет право на бутылку воды в ibis или Novotel?

Честно говоря, я даже не предполагал, что, живя в сетевом отеле, мне придется ходить в супермаркет за водой… Это при том, что фитнес-залы, где можно было брать бесплатную воду в былые времена, сейчас во многих отелях закрыты.

В ibis не работает вайфай

Можно как угодно относиться к ibis. Да, это довольно унылый бренд, но приемлемый выбор для тех, кто не собирается проводить много времени в отеле. В нынешней поездке в Бразилии я три раза останавливался в ibis, и три раза столкнулся с одной и той же проблемой: беспроводной интернет в ibis работает не на всей территории отеля.

В каждом из трех ibis, WiFi хорошо работал в центральной части отеля, возле лифтов, но фактически не “ловился” в отдаленных от лифтов номерах. Логично предположить, что ibis просто экономит на роутерах. Все три раза мне пришлось переезжать из номера в номер (постоянство!). Окей, сейчас большинство отелей пустует, и не проблема найти свободный номер с хорошим сигналом интернета. Но если бы отель был полным?

Просят рецензии, но не отвечают на жалобы

После каждого пребывания я получаю от Accor по несколько электронных сообщений с просьбой оценить отель и написать свои комментарии. Окей, я ценю искренний интерес к обратной связи гостей, но:

  • ни одна другая сеть так навязчиво не заваливает гостей просьбами сделать рецензию как Accor;
  • единственная другая сеть, которая активно просит оставить отзывы после пребываний, IHG, по крайней мере предлагает за труды поучаствовать в розыгрыше баллов;
  • если уж Accor интересуется мнением клиентов, то хорошо было бы отвечать на индивидуальные комментарии/жалобы, однако этого не происходит.

Итог

О качестве отелей Accor я расскажу уже в подробных обзорах. Ну, кроме ibis; там нечего обозревать, за исключением херово работающего интернета. Но мне сложно остаться довольным от взаимодействия Accor с потенциальными клиентами и от опыта с программой ALL Accor Live Limitless.

Даже в моем ограниченном опыте с Accor, я вижу, насколько это недружелюбная контора. Да, в пользу Accor говорит обширная география: например, во многих городах Бразилии, Accor – единственная из представленных международных сетей. Видимо, в компании считают, что этого достаточно.

Не попадайтесь также на аргумент бюджетности. Есть подозрение, что пребывания в отелях Accor на деле будут обходиться дороже, чем кажется на первый взгляд: от необходимости бронировать гибкий тариф и доплаты за второго гостя, до платной воды в недешевых отелях.

Какие у вас впечатления от пребываний в Accor (безотносительно размышлений о статусных бенефитах)?

Отели Sofitel — Роскошные отели | 5-звездочные отели

Sofitel

Насладитесь современной роскошью и французским искусством жизни по более чем 120 адресам Sofitel в более чем 40 странах мира

Возвращение в 1964 год: дебют Sofitel стал первым международным французским брендом отелей класса люкс. В центре внимания сегодня: Sofitel продолжает создавать эпические впечатления, вдохновленные сущностью каждой местности, с оттенком радостного и беззаботного французского искусства жизни. От захватывающих культурных событий до ярких кулинарных впечатлений (у-ла-ла), от роскошных оздоровительных и косметических ритуалов до в высшей степени шикарного и современного дизайна, наши адреса действительно воплощают французский образ жизни.

Независимо от того, расположен ли он в самом сердце шумного города, такого как Париж, Лондон, Нью-Йорк или Сидней, или в более тихом местечке Марокко, Египта, Французской Полинезии или Таиланда, каждый адрес Sofitel — это призыв побаловать себя и отпраздновать — радости жизни. Жить по-французски.

  • Sofitel Paris Le Faubourg

    Окунитесь в мир моды в самом сердце Парижа, между элегантной улицей Фобур-Сент-Оноре и легендарными Елисейскими полями. Позвольте себе соблазниться стилем Дидье Гомеса, его возвышенным видением парижского шика и 148 номерами и люксами, вдохновленными высокой модой. Элегантный бар, новый шикарный, натуральный ресторан, сад и террасы помогут вам открыть для себя множество новых впечатлений.

  • Sofitel Singapore City Center

    Окунитесь в царство непревзойденной роскоши в самом сердце центрального делового района Сингапура. Отель Sofitel Singapore City Center возвышается над станцией метро Tanjong Pagar. Это превосходное место, откуда можно открыть для себя многочисленные достоинства и достопримечательности города. Наш 5-звездочный отель идеально подходит для встреч, конференций и свадеб, с самыми современными технологиями и более чем 20 000 кв. футов гибких помещений для встреч. Наслаждайтесь бассейном и круглосуточным тренажерным залом SoFit, а также легким доступом к близлежащему клубу Virgin Active.

  • Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort

    Часть программы MyResorts, предлагающая эксклюзивные впечатления для ВСЕХ участников. Роскошный 5-звездочный курорт на берегу моря во французском стиле с тропическими садами и изысканной современной архитектурой предлагает 415 хорошо оборудованных номеров, включая 39 люксов и вилл, а также полный комплекс услуг курорта: 3 ресторана, 2 бара, SoFIT, SoSPA, открытый и закрытый детский клуб и 12 функций. номера, включая большой бальный зал и бальный зал с видом на пляж.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Воспользуйтесь ВСЕМИ привилегиями в отелях этого бренда

Воспользуйтесь эксклюзивными предложениями ALL – Accor Live Limitless. Получайте вознаграждение во время пребывания в выбранном вами месте**, а также во множестве отелей, курортов и частной аренды по всему миру.

Узнать о программе Стать участником

*Цены начинаются из расчета на одну ночь проживания в стандартном двухместном номере для двоих гостей. Дополнительные услуги, завтрак и туристический/городской налог не включены. Цена, указанная на сайте all.accor.com за последние 24 часа, за одну ночь проживания в течение следующих восьми дней, начиная с завтрашнего дня. Цена зависит от условий отеля, периода и наличия мест. В зависимости от страны эти цены могут не включать налоги, включать только НДС или все налоги (НДС и туристический/городской налог). Если цены не включают все налоги, соответствующие налоги (НДС и туристический/городской налог) будут указаны на следующих этапах процесса бронирования. Цена гарантируется только на момент бронирования.

**Некоторые отели этого бренда не участвуют в программе лояльности ALL. См. список отелей, не участвующих в программе

SO/ Отели — Роскошные отели | 5-звездочные отели

So

SO/ Hotels & Resorts, игривые роскошные адреса для мятежного образа жизни.

Отели SO/ — это игривое сочетание изысканности и динамичного стиля каждой местности. В высшей степени творческий и модный, каждый SO/ является авангардным шедевром, творчески вдохновленным культовым, авторским дизайнером. Энергичные, общительные и полные индивидуальности отели SO/ — это места, которые нужно увидеть и быть увиденными. Благодаря уникальному подходу SO/ «Просто скажи ТАК» гости могут насладиться первоклассным обслуживанием с дерзкой и модной ноткой.

  • SO/ Sotogrande

    Роскошный 5-звездочный курортный отель SO/Sotogrande на Коста-дель-Соль, уникальные номера, кухня, гольф и хорошее самочувствие. 152 номера, 36 люксов, 5 ресторанов и баров, спа-центр площадью 26 910 кв. футов, тренажерный зал и помещения для встреч и свадеб. Наслаждайтесь 1 крытым (с кондиционером) и 3 открытыми бассейнами, террасами в частных садах и видом на море, Гибралтар, поле для гольфа и андалузскую сельскую местность

  • SO/ Окленд

    SO/ Окленд — самый модный художественный и музыкальный плавильный котел в городе, если вы ищете модное и яркое место, чтобы быть, видеть и быть увиденным. Попозируйте с друзьями, чтобы сделать достойные Инстаграм снимки гавани Вайтемата в баре на крыше HI-SO или отведайте вино и пообедайте в Harbour Society, где наша ТАК страстная команда шеф-поваров переосмысливает французские кулинарные традиции с нетрадиционной точки зрения.

  • Отель SO/ PARIS

    Задуманный как галерея, отель SO/ Paris проливает новый свет на парижскую моду, искусство, архитектуру и авангардный дизайн: униформа от Гийома Анри и культовые предметы искусства по всему отелю от Neïl Beiloufa в холле, Thomas Fougeirol в спальнях и иммерсивная инсталляция Олафура Элиассона на 15-м и 16-м этажах. Идеальная база для стильных путешественников, SO/ Paris предлагает 162 элегантных номера и красивых люкса с потрясающим видом на парижские крыши, Сену и достопримечательности города.

  • SO/ Вена

    SO/ Вена настолько живая, выразительная и энергичная, что даже опытные путешественники не перестают восхищаться. Игривая и намеренно бунтарская интерпретация роскоши делает ее ослепительным дополнением местной гостиничной сцены. Отмеченная наградами кухня и впечатляющий вид на Вену являются частью услуги «Просто скажи ТАК».

  • SO/ Berlin Das Stue

    Историческое здание бывшего королевского посольства Дании было построено в конце XIX в.30-х годов архитектором Иоганном Эмилем Шаудтом, который также спроектировал универмаг KaDeWe. Роскошный бутик-отель Das Stue расположен в самом центре посольского района, недалеко от канала Ландвер и всего в двух шагах от берлинского зоопарка. Из отеля открывается потрясающий вид на парк Тиргартен, зоопарк и западный и восточный горизонты Берлина.

  • SO/ BANGKOK

    «Роскошный отель с урбанистическим дизайном, SO/ Бангкок был вдохновлен пятью элементами. Наши номера оснащены Smart TV, бесплатным Wi-Fi, мини-баром и многим другим. Наши удобства включают представительский лаундж, рестораны, бары, конференц-залы, бальный зал и новейшие фитнес- и спа-услуги».

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Воспользуйтесь ВСЕМИ привилегиями в отелях этого бренда

Воспользуйтесь эксклюзивными предложениями ALL – Accor Live Limitless. Получайте вознаграждение во время пребывания в выбранном вами месте**, а также во множестве отелей, курортов и частной аренды по всему миру.

Узнать о программе Стать участником

Следите за нами в социальных сетях

*Цены указаны из расчета на одну ночь проживания в стандартном двухместном номере для двух гостей. Дополнительные услуги, завтрак и туристический/городской налог не включены. Цена, указанная на сайте all.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *