Схема канатных дорог красной поляны: Карты подъемников на лето и зиму, карта трасс, экотропы, канатные дороги, цены – Курорт Красная Поляна

Трассы 2023. Справочник Красной Поляны

В Красной Поляне трассы разнятся не только по уровню сложности, но и по своей принадлежности к различным комплексам канатных дорог. На курорте в различных частях склонов построено 4 независимых горнолыжных комплекса. Каждый из них самодостаточен, имеет собственные подъёмники, горнолыжные трассы и сопутствующую инфраструктуру.

Быстрый переход к нужному разделу: 

  • Трассы Роза Хутор 
  • Трассы Газпром 
  • Трассы Горная Карусель
  • Трассы Альпика Сервис 
  • Правила поведения на склоне (Белый кодекс)

Схема трасс Красная Поляна Роза Хутор

Новый комплекс ярко выраженного спортивного назначения будет интересен прежде всего хорошо катающимся горнолыжникам. Подавляющее большинство спусков имеют синюю маркировку. Но одна из самых протяжённых трасс, берущая своё начало почти на самой вершине хребта, принадлежит к повышенной категории сложности. Кроме того, интересный склон с разнообразным рельефом предусматривает возможности для фрирайда.

Детям и новичкам Роза Хутор тоже понравится. Горнолыжные спуски для начинающих имеют здесь достаточно большую протяжённость. Это позволяет совершить интересную прогулку на лыжах даже при минимальных навыках катания. Однако зеленные трассы имеют ряд пересечений с более сложными спусками. Поэтому начинающим лучше не путешествовать в одиночку.

Безопасно и уверено можно чувствовать себя в Детском клубе. Здесь имеется удобный современный подъемник — «волшебный ковер». Он напоминает привычный эскалатор и быстро доставляет детей к началу горки. Учит детей кататься профессиональный инструктор. А родители в это время имеют возможность спокойно покорять трассу Лесная.

Таким образом, Роза Хутор привлекателен для всех категорий туристов.

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горнолыжный курорт Роза Хутор 

Трассы Роза Хутор: 
Трасса Протяжённость, в м Перепад высот, в м Уровень сложности
Б 52 выше 1350 2000 250 легкая трасса
Б 52 ниже 1350 2048 180 легкая трасса
Плато
1800
183 легкая трасса
Бумеранг 310 72 трасса средней сложности
Тритон выше 2000 2063 488 трасса средней сложности
Тритон между 1600/2000 844 232 трасса средней сложности
Тритон ниже 1600 1743 360 трасса средней сложности
Змейка 1450 297 трасса средней сложности
Лабиринт выше 1400 1726 244 трасса средней сложности
Лабиринт ниже 1400 2579 460 трасса средней сложности
Озёрная 1870 420 трасса средней сложности
Нагано 98 1750 482 трасса средней сложности
Шамони 24 1740 290 трасса средней сложности
Ванкувер 10 2200 400 трасса средней сложности
Переход 206 27 трасса средней сложности
Встреча 304 59 трасса средней сложности
Горизонт выше 1600 4126 920 трасса средней сложности
Горизонт ниже 1600 3362 660 трасса средней сложности
Фиалка 1650 278 трасса средней сложности
Примула 1130 375 трасса средней сложности
Незабудка 904 100 трасса средней сложности
Сноупарк на Каменном озере трасса средней сложности
Сноупарк на Роза-1600 трасса средней сложности
Каскад выше 1600 1884 506 сложная трасса
Каскад ниже 1600 2266 660 сложная трасса
Обер Хутор выше 1600 2834 234 сложная трасса
Обер Хутор ниже 1600 2670 1070 сложная трасса
Вероника 1015 375 сложная трасса
Вираж 670 210 сложная трасса
Парк The Stash
сложная трасса
Аибга 1000 144 очень сложная трасса
Мужской олимпийский спуск выше 1600 1336 630 очень сложная трасса
Мужской олимпийский спуск ниже 1600 2159 445 очень сложная трасса
Женский олимпийский спуск выше 1600 368 155 очень сложная трасса
Женский олимпийский спуск ниже 1600 2362 635 очень сложная трасса
Орёл 984 289 очень сложная трасса
Крэйзи Хутор выше 1400 3001 895 очень сложная трасса
Крэйзи Хутор ниже 1400 1648 306 очень сложная трасса
Юрьев Хутор
3234 676 очень сложная трасса

Больше информации о курорте Роза Хутор:
  • цены на канатную дорогу Роза Хутор;
  • цены на прокат и другие услуги Роза Хутор;
  • рестораны Роза Хутор.

Схема трасс Красная Поляна Газпром 

Главный подъёмник комплекса Газпром доставляет на плато, расположенное на высоте 1436 метров над уровнем моря. Здесь сосредоточена основная инфраструктура спортивно-туристического объекта. С плато вниз веером расходятся 6 канатных дорог, которые обслуживают 15 горнолыжных трасс общей протяжённостью более 13 км. 

Спуски для начинающих находятся в верхней части склона. Здесь на протяжении всего сезона сохраняется хороший уровень снега. Эти трассы Красной Поляны огорожены, обрабатываются ратраками, освещаются ночью и оборудованы системами искусственного оснежения. Есть в составе комплекса Газпром и такие спуски, которые порадуют хорошо подготовленных горнолыжников. Протяжённые, в достаточной степени сложные и интересные, они спускаются к самому подножью горы. Но из за мягкого климата снега на нижних участках спуска не всегда бывает достаточно. Как правило, чёрные и красные трассы Газпрома открыты для катания в феврале и марте.

Комлекс рекомендован начинающим. Здесь проходит ночное катание в Красной Поляне. Есть трассы для беговых лыж. 

Трассы комплекса Газпром: 
Трасса Уровень
сложности 
Длина,м Средняя
ширина,м
Средний уклон,м

Макс.
уклон,%

Миним.
уклон,%
Перепад
высот,м
B1 сложная трасса 973 23,9 19 29 12 195
B2 трасса средней сложности 835 28,9 21 34 4
195
B3 трасса средней сложности 420 36,7 23 70 9 195
B4 трасса средней сложности 1435 28,8 21 32 9 195
D1 трасса средней сложности 1292 34,86 26 87 9 131
C1 легкая трасса 402 31,9 9 11 3 26
E1 легкая трасса 702 21,4 10 18 5 64
F1 очень сложная трасса 856 35,9 31 67 9
529
F2 очень сложная трасса 235 40,1 51 87 12 109
F3 очень сложная трасса 1263 36,1 49 107 18 356
F4 сложная трасса 600 40,8 43 67 18 173
F5 сложная трасса 1715 42,1 37 67 19 450
F6 сложная трасса 753 39,8 35 73 9 224
F7 сложная трасса 404 34,3 35 73 23 219
F8 сложная трасса 823 32 23 42 9 154
I1 легкая трасса 477 56 7,4 13   66
G1 сложная трасса 1900 53 15,9 27,6   530
G2 сложная трасса 703 59 17,9 34,4   195
G3 сложная трасса 1650 66 14,4 28,6   450
G4 сложная трасса 1900 55 16,3 28   610
G5 сложная трасса 156 55 19 21,9   40
H трасса средней сложности 736 51 10,8 22,5   165
h2 трасса средней сложности 427 42 12,1 23,4   95

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Газпром Красная Поляна

Больше информации о ГТЦ Газпром:
  • цены на подъемники Газпром;
  • цены на прокат Газпром;
  • кафе в комплексе Газпром.

 

Схема трасс Красная Поляна Горная Карусель 

Спортивно-туристический комплекс «Горная карусель» — олимпийский объект. Осуществляется строительство крупной медиадеревни, возводятся отели, торгово-развлекательные центры, спортивные площадки, и тп. Общая площадь горнолыжных трасс Красной Поляны составит здесь 135 га, а протяжённость – 70 км. К услугам отдыхающих 6 зелёных, 8 синих, 16 красный и 6 чёрных спусков. 

В сезоне 2010-2011 в составе комплекса работало 3 очереди новенькой канатной дороги гондольного типа, обслуживающей несколько вариантов спусков для хорошо подготовленных горнолыжников. С 2013 года функционирует подъемник к подножью Черной пирамиды. Небольшой склон, где можно потренироваться начинающим, находится в районе второй очереди.

Комплекс Горная Карусель привлекателен тем, что находится ближе всего к жилому сектору, в посёлке Эсто-Садок, в пешей доступности от некоторых гостиниц. Однако, снег в этой части хребта тает быстрее всего. Таким образом, в хорошем, катабельном состоянии чаще всего бывает только самая верхняя трасса, маркированная красным уровнем сложности.

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горная Карусель Красная Поляна.

Больше информации о СТК Горная Карусель:
  • цены на ски-пасс Горная Карусель;
  • цены на прокат Горная Карусель;
  • кафе в составе Горной Карусели.

Схема трасс Красная Поляна Альпика-Сервис 
(до реконструкции комплекса) 

Очень популярный среди фрирайдеров и хорошо подготовленных горнолыжников комплекс. Верхняя часть склона имеет черно-красную маркировку. По обеим сторонам от подъёмника расположены Шумихинский и Салымовский цирки, где практикуется целинное катание на Красной Поляне и бэккантри. В районе нижней станции третьей очереди канатной дороги есть небольшой участок склона, оборудованный бугельными подъёмниками. Они обслуживают небольшую трассу, предназначенную для начинающих или обучающихся. Под второй очередью подъёмника в лесистой части склона пролегает синяя трасса. Под первой — зелёная. Но из-за тёплого климата они редко бывают в приемлемом для катания состоянии. 

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Альпика-Сервис Красная Поляна.

Трассы Альпика-Сервис
(до реконструкции комплекса): 
Расположение относительно подъемника Расположение над уровнем моря Протяжённость Перепад высот Уровень сложности
Альпика 1 550-790 1309 240 Легкая трасса. Для начинающих и саночников.
Альпика 2 790-1144 1100 354 Трасса средней сложности. Для подготовленных горнолыжников.
Альпика 3 1500-1144 1050 356 Сложная трасса. Повышенной сложности.
Бугели 1180-1227 300 47
Легкая трасса. Для обучения.
Альпика 4 1500-2238 1637 738 Красный и чёрные спуски повышенной сложности. С гребня только чёрные трассы. Со станции подсадки красные с вариантами чёрных спусков до бугельных подъёмников.
Родниковая 1112-1561 1312 449

Сложная трасса. Отдельная трасса под отдельным, ни с чем не связанным подъёмником в районе 3-й очереди основного комплекса.

Больше информации о ГК Альпика-Сервис:

  • стоимость канатной дороги Альпика Сервис;
  • прокат Альпика Сервис;
  • кафе Альпика Сервис.

Правила поведения на склоне или Белый кодекс

1. Уважай других.
Это первое и основное правило, которое должен соблюдать каждый, выходящий на склон. Если придерживаться этого принципа, то все остальное, написанное ниже, относится к разряду «Само собой, разумеется». Все очень просто. Не ущемляй права других катающихся. Неси ответственность за свои поступки и, прежде чем что-либо предпринять, думай, не повлечёт ли это действие опасных последствий для других. Немного уважения к собрату по склону и все будет хорошо.

2. Контролируй скорость.
Не случайно трассы бывают автомобильными и горнолыжными. На склоне, как и на дороге, большинство столкновений происходит из-за превышения скорости. А именно из-за превышения того порога, за которым лыжник или сноубордист могут эту скорость контролировать. Перед началом движения и в процессе правильно оценивайте свои способности, особенности рельефа, погодные условия и плотность загрузки склона катающимися. Снижение скорости необходимо в местах скопления людей, на узких участках трассы, при плохой видимости, на краю крутого склона, рядом с подъёмниками и в конце трассы.

3. Выбирай маршрут.
Как и на автотрассе, тот кто едет впереди, имеет приоритет. Поэтому лыжник или сноубордист,  находящийся позади, должен выбирать такую траекторию движения, чтобы не создавать никакой опасности для спускающихся ниже по склону. Для этого достаточно соблюдать дистанцию, необходимую для совершения любых маневров в том числе и возможного падения.

4. Обгон.
При обгоне также необходимо соблюдать дистанцию и совершать маневр на достаточном для безопасности расстоянии. Дистанция необходима не только для обгона движущихся горнолыжников но и для объезда отдыхающих.

5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону.
Перед началом движения и выездом на трассу посмотрите вверх и вниз по склону и правильно оцените ситуацию, а также своё место положение относительно других катающихся. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют в повороте двигаться вверх по склону, против общего движения. Сноубордисты и лыжники должны быть особенно внимательными, совершая подобные маневры.

6. Остановка на трассе.
Остановки на узких или плохо просматриваемых участках трассы запрещены (за исключением крайних ситуаций). После падения необходимо как можно быстрее (по возможности) покинуть это место ничего при этом не оставляя на склоне. Отдыхать или перемещаться пешком можно только у края трассы.

7. Подъем или спуск пешком.
Не создавайте препятствий катающимся. Перемещайтесь пешком только по краю трассы. Кроме того, следы обуви портят склон и могут стать причиной травмоопасных ситуаций.

8. Соблюдайте маркировку трасс.
Перед выходом на склон ознакомьтесь с картой трасс. Не выезжайте на склоны, не соответствующий Вашему уровню подготовки. Не стоит игнорировать запрещающие знаки или кататься по закрытым трассам.

9. Оказание помощи при несчастных случаях.
В случае происшествия катающиеся обязаны оказывать любую посильную помощь пострадавшим. Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия и помощи при несчастных случаях не зависимо от каких-либо юридических обязательств. При происшествии необходимо оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, оповестить соответствующие службы и каким-либо образом обозначить место происшествия чтобы предупредить других катающихся.

10. Идентификация участников происшествия.
Каждый горнолыжник или сноубордист, ставший свидетелем или участником происшествия, обязан обменяться контактными данными с другими свидетелями или участниками. Только полные и точные показания свидетелей помогут восстановить картину происшествия. Значительную ценность при определении меры ответственности имеют отчёты спасательных служб и фотографии.

Трассы 2023. Справочник Красной Поляны

В Красной Поляне трассы разнятся не только по уровню сложности, но и по своей принадлежности к различным комплексам канатных дорог. На курорте в различных частях склонов построено 4 независимых горнолыжных комплекса. Каждый из них самодостаточен, имеет собственные подъёмники, горнолыжные трассы и сопутствующую инфраструктуру.

Быстрый переход к нужному разделу: 

  • Трассы Роза Хутор 
  • Трассы Газпром 
  • Трассы Горная Карусель
  • Трассы Альпика Сервис 
  • Правила поведения на склоне (Белый кодекс)

Схема трасс Красная Поляна Роза Хутор

Новый комплекс ярко выраженного спортивного назначения будет интересен прежде всего хорошо катающимся горнолыжникам. Подавляющее большинство спусков имеют синюю маркировку. Но одна из самых протяжённых трасс, берущая своё начало почти на самой вершине хребта, принадлежит к повышенной категории сложности. Кроме того, интересный склон с разнообразным рельефом предусматривает возможности для фрирайда.

Детям и новичкам Роза Хутор тоже понравится. Горнолыжные спуски для начинающих имеют здесь достаточно большую протяжённость. Это позволяет совершить интересную прогулку на лыжах даже при минимальных навыках катания. Однако зеленные трассы имеют ряд пересечений с более сложными спусками. Поэтому начинающим лучше не путешествовать в одиночку.

Безопасно и уверено можно чувствовать себя в Детском клубе. Здесь имеется удобный современный подъемник — «волшебный ковер». Он напоминает привычный эскалатор и быстро доставляет детей к началу горки. Учит детей кататься профессиональный инструктор. А родители в это время имеют возможность спокойно покорять трассу Лесная.

Таким образом, Роза Хутор привлекателен для всех категорий туристов.

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горнолыжный курорт Роза Хутор 

Трассы Роза Хутор: 
Трасса Протяжённость, в м Перепад высот, в м Уровень сложности
Б 52 выше 1350 2000 250 легкая трасса
Б 52 ниже 1350 2048 180 легкая трасса
Плато 1800 183 легкая трасса
Бумеранг 310 72 трасса средней сложности
Тритон выше 2000 2063 488 трасса средней сложности
Тритон между 1600/2000 844 232 трасса средней сложности
Тритон ниже 1600 1743 360 трасса средней сложности
Змейка 1450 297 трасса средней сложности
Лабиринт выше 1400 1726 244 трасса средней сложности
Лабиринт ниже 1400 2579 460 трасса средней сложности
Озёрная 1870 420 трасса средней сложности
Нагано 98 1750 482 трасса средней сложности
Шамони 24 1740 290 трасса средней сложности
Ванкувер 10 2200 400 трасса средней сложности
Переход 206 27 трасса средней сложности
Встреча 304 59 трасса средней сложности
Горизонт выше 1600 4126 920 трасса средней сложности
Горизонт ниже 1600 3362 660 трасса средней сложности
Фиалка 1650 278 трасса средней сложности
Примула 1130 375 трасса средней сложности
Незабудка 904 100 трасса средней сложности
Сноупарк на Каменном озере трасса средней сложности
Сноупарк на Роза-1600 трасса средней сложности
Каскад выше 1600 1884 506 сложная трасса
Каскад ниже 1600 2266 660 сложная трасса
Обер Хутор выше 1600 2834 234 сложная трасса
Обер Хутор ниже 1600 2670 1070 сложная трасса
Вероника 1015 375 сложная трасса
Вираж 670 210 сложная трасса
Парк The Stash сложная трасса
Аибга 1000 144 очень сложная трасса
Мужской олимпийский спуск выше 1600 1336 630 очень сложная трасса
Мужской олимпийский спуск ниже 1600 2159 445 очень сложная трасса
Женский олимпийский спуск выше 1600 368 155 очень сложная трасса
Женский олимпийский спуск ниже 1600 2362 635 очень сложная трасса
Орёл 984 289 очень сложная трасса
Крэйзи Хутор выше 1400 3001 895 очень сложная трасса
Крэйзи Хутор ниже 1400 1648 306 очень сложная трасса
Юрьев Хутор 3234 676 очень сложная трасса

Больше информации о курорте Роза Хутор:
  • цены на канатную дорогу Роза Хутор;
  • цены на прокат и другие услуги Роза Хутор;
  • рестораны Роза Хутор.

Схема трасс Красная Поляна Газпром 

Главный подъёмник комплекса Газпром доставляет на плато, расположенное на высоте 1436 метров над уровнем моря. Здесь сосредоточена основная инфраструктура спортивно-туристического объекта. С плато вниз веером расходятся 6 канатных дорог, которые обслуживают 15 горнолыжных трасс общей протяжённостью более 13 км. 

Спуски для начинающих находятся в верхней части склона. Здесь на протяжении всего сезона сохраняется хороший уровень снега. Эти трассы Красной Поляны огорожены, обрабатываются ратраками, освещаются ночью и оборудованы системами искусственного оснежения. Есть в составе комплекса Газпром и такие спуски, которые порадуют хорошо подготовленных горнолыжников. Протяжённые, в достаточной степени сложные и интересные, они спускаются к самому подножью горы. Но из за мягкого климата снега на нижних участках спуска не всегда бывает достаточно. Как правило, чёрные и красные трассы Газпрома открыты для катания в феврале и марте.

Комлекс рекомендован начинающим. Здесь проходит ночное катание в Красной Поляне. Есть трассы для беговых лыж. 

Трассы комплекса Газпром: 
Трасса Уровень
сложности 
Длина,м Средняя
ширина,м
Средний уклон,м

Макс.
уклон,%

Миним.
уклон,%
Перепад
высот,м
B1 сложная трасса 973 23,9 19 29 12 195
B2 трасса средней сложности 835 28,9 21 34 4 195
B3 трасса средней сложности 420 36,7 23 70 9 195
B4 трасса средней сложности 1435 28,8 21 32 9 195
D1 трасса средней сложности 1292 34,86 26 87 9 131
C1 легкая трасса 402 31,9 9 11 3 26
E1 легкая трасса 702 21,4 10 18 5 64
F1 очень сложная трасса 856 35,9 31 67 9 529
F2 очень сложная трасса 235 40,1 51 87 12 109
F3 очень сложная трасса 1263 36,1 49 107 18 356
F4 сложная трасса 600 40,8 43 67 18 173
F5 сложная трасса 1715 42,1 37 67 19 450
F6 сложная трасса 753 39,8 35 73 9 224
F7 сложная трасса 404 34,3 35 73 23 219
F8 сложная трасса 823 32 23 42 9 154
I1 легкая трасса 477 56 7,4 13   66
G1 сложная трасса 1900 53 15,9 27,6   530
G2 сложная трасса 703 59 17,9 34,4   195
G3 сложная трасса 1650 66 14,4 28,6   450
G4 сложная трасса 1900 55 16,3 28   610
G5 сложная трасса 156 55 19 21,9   40
H трасса средней сложности 736 51 10,8 22,5   165
h2 трасса средней сложности 427 42 12,1 23,4   95

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Газпром Красная Поляна

Больше информации о ГТЦ Газпром:
  • цены на подъемники Газпром;
  • цены на прокат Газпром;
  • кафе в комплексе Газпром.

 

Схема трасс Красная Поляна Горная Карусель 

Спортивно-туристический комплекс «Горная карусель» — олимпийский объект. Осуществляется строительство крупной медиадеревни, возводятся отели, торгово-развлекательные центры, спортивные площадки, и тп. Общая площадь горнолыжных трасс Красной Поляны составит здесь 135 га, а протяжённость – 70 км. К услугам отдыхающих 6 зелёных, 8 синих, 16 красный и 6 чёрных спусков. 

В сезоне 2010-2011 в составе комплекса работало 3 очереди новенькой канатной дороги гондольного типа, обслуживающей несколько вариантов спусков для хорошо подготовленных горнолыжников. С 2013 года функционирует подъемник к подножью Черной пирамиды. Небольшой склон, где можно потренироваться начинающим, находится в районе второй очереди.

Комплекс Горная Карусель привлекателен тем, что находится ближе всего к жилому сектору, в посёлке Эсто-Садок, в пешей доступности от некоторых гостиниц. Однако, снег в этой части хребта тает быстрее всего. Таким образом, в хорошем, катабельном состоянии чаще всего бывает только самая верхняя трасса, маркированная красным уровнем сложности.

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горная Карусель Красная Поляна.

Больше информации о СТК Горная Карусель:
  • цены на ски-пасс Горная Карусель;
  • цены на прокат Горная Карусель;
  • кафе в составе Горной Карусели.

Схема трасс Красная Поляна Альпика-Сервис 
(до реконструкции комплекса) 

Очень популярный среди фрирайдеров и хорошо подготовленных горнолыжников комплекс. Верхняя часть склона имеет черно-красную маркировку. По обеим сторонам от подъёмника расположены Шумихинский и Салымовский цирки, где практикуется целинное катание на Красной Поляне и бэккантри. В районе нижней станции третьей очереди канатной дороги есть небольшой участок склона, оборудованный бугельными подъёмниками. Они обслуживают небольшую трассу, предназначенную для начинающих или обучающихся. Под второй очередью подъёмника в лесистой части склона пролегает синяя трасса. Под первой — зелёная. Но из-за тёплого климата они редко бывают в приемлемом для катания состоянии. 

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Альпика-Сервис Красная Поляна.

Трассы Альпика-Сервис
(до реконструкции комплекса): 
Расположение относительно подъемника Расположение над уровнем моря Протяжённость Перепад высот Уровень сложности
Альпика 1 550-790 1309 240 Легкая трасса. Для начинающих и саночников.
Альпика 2 790-1144 1100 354 Трасса средней сложности. Для подготовленных горнолыжников.
Альпика 3 1500-1144 1050 356 Сложная трасса. Повышенной сложности.
Бугели 1180-1227 300 47 Легкая трасса. Для обучения.
Альпика 4 1500-2238 1637 738 Красный и чёрные спуски повышенной сложности. С гребня только чёрные трассы. Со станции подсадки красные с вариантами чёрных спусков до бугельных подъёмников.
Родниковая 1112-1561 1312 449

Сложная трасса. Отдельная трасса под отдельным, ни с чем не связанным подъёмником в районе 3-й очереди основного комплекса.

Больше информации о ГК Альпика-Сервис:

  • стоимость канатной дороги Альпика Сервис;
  • прокат Альпика Сервис;
  • кафе Альпика Сервис.

Правила поведения на склоне или Белый кодекс

1. Уважай других.
Это первое и основное правило, которое должен соблюдать каждый, выходящий на склон. Если придерживаться этого принципа, то все остальное, написанное ниже, относится к разряду «Само собой, разумеется». Все очень просто. Не ущемляй права других катающихся. Неси ответственность за свои поступки и, прежде чем что-либо предпринять, думай, не повлечёт ли это действие опасных последствий для других. Немного уважения к собрату по склону и все будет хорошо.

2. Контролируй скорость.
Не случайно трассы бывают автомобильными и горнолыжными. На склоне, как и на дороге, большинство столкновений происходит из-за превышения скорости. А именно из-за превышения того порога, за которым лыжник или сноубордист могут эту скорость контролировать. Перед началом движения и в процессе правильно оценивайте свои способности, особенности рельефа, погодные условия и плотность загрузки склона катающимися. Снижение скорости необходимо в местах скопления людей, на узких участках трассы, при плохой видимости, на краю крутого склона, рядом с подъёмниками и в конце трассы.

3. Выбирай маршрут.
Как и на автотрассе, тот кто едет впереди, имеет приоритет. Поэтому лыжник или сноубордист,  находящийся позади, должен выбирать такую траекторию движения, чтобы не создавать никакой опасности для спускающихся ниже по склону. Для этого достаточно соблюдать дистанцию, необходимую для совершения любых маневров в том числе и возможного падения.

4. Обгон.
При обгоне также необходимо соблюдать дистанцию и совершать маневр на достаточном для безопасности расстоянии. Дистанция необходима не только для обгона движущихся горнолыжников но и для объезда отдыхающих.

5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону.
Перед началом движения и выездом на трассу посмотрите вверх и вниз по склону и правильно оцените ситуацию, а также своё место положение относительно других катающихся. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют в повороте двигаться вверх по склону, против общего движения. Сноубордисты и лыжники должны быть особенно внимательными, совершая подобные маневры.

6. Остановка на трассе.
Остановки на узких или плохо просматриваемых участках трассы запрещены (за исключением крайних ситуаций). После падения необходимо как можно быстрее (по возможности) покинуть это место ничего при этом не оставляя на склоне. Отдыхать или перемещаться пешком можно только у края трассы.

7. Подъем или спуск пешком.
Не создавайте препятствий катающимся. Перемещайтесь пешком только по краю трассы. Кроме того, следы обуви портят склон и могут стать причиной травмоопасных ситуаций.

8. Соблюдайте маркировку трасс.
Перед выходом на склон ознакомьтесь с картой трасс. Не выезжайте на склоны, не соответствующий Вашему уровню подготовки. Не стоит игнорировать запрещающие знаки или кататься по закрытым трассам.

9. Оказание помощи при несчастных случаях.
В случае происшествия катающиеся обязаны оказывать любую посильную помощь пострадавшим. Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия и помощи при несчастных случаях не зависимо от каких-либо юридических обязательств. При происшествии необходимо оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, оповестить соответствующие службы и каким-либо образом обозначить место происшествия чтобы предупредить других катающихся.

10. Идентификация участников происшествия.
Каждый горнолыжник или сноубордист, ставший свидетелем или участником происшествия, обязан обменяться контактными данными с другими свидетелями или участниками. Только полные и точные показания свидетелей помогут восстановить картину происшествия. Значительную ценность при определении меры ответственности имеют отчёты спасательных служб и фотографии.

Транспортный план Игр-

доработан в преддверии Игр 2014 года в Сочи

Оргкомитет «Сочи-2014» и Транспортная дирекция Олимпийских игр доработали транспортный план Игр в соответствии с рекомендациями Международного олимпийского комитета. На схеме городского транспорта представлена ​​информация о транспортном сообщении жителей, гостей и участников зимних Олимпийских игр. План был разработан с учетом удобства и направлен на максимальное упрощение передвижения во время Игр.

Игры 2014 года в Сочи станут одними из самых компактных в истории Олимпийских игр. Все соревновательные объекты Олимпийского парка расположены в шаговой доступности друг от друга, а объекты, расположенные в Горном кластере в Красной Поляне, удалены от Прибрежного кластера менее чем на 48 километров.

Во время Игр все виды общественного транспорта будут координироваться системой управления Логистическим транспортным центром (ЛТЦ), расположенным в городе Сочи. ЛТК будет управлять олимпийским транспортом и будет отвечать за контроль качества общественного транспорта во время Сочи 2014.

Транспортная сеть состоит из 47 объектов транспортной инфраструктуры, специально построенных к Играм. Всего было построено 680 км дорог и построен совмещенный автомобильно-железнодорожный маршрут «Альпика Сервис», обеспечивающий доступ между Горным и Прибрежным кластерами для 20 000 пассажиров. Также построено прямое железнодорожное сообщение между Сочи и аэропортом. Аэроэкспресс идет 50 минут и находится всего в 10 минутах от станции в Адлере. Кроме того, для путешествующих по городу доступно 21,6 км канатных дорог, а также 367,3 км дорог и мостов.

Транспортная система для зрителей

Во время Игр зрители будут иметь доступ к олимпийской системе общественного транспорта. Зрители с билетом на олимпийское мероприятие получат бесплатный однодневный проездной для использования на всех видах олимпийского общественного транспорта в день мероприятия.

В горы можно добраться автомобильным или железнодорожным транспортом, а транспорт между горными объектами будет обеспечиваться системой шаттлов и канатных дорог. Передвижение по олимпийским объектам и вокруг них на автомобиле будет ограничено во время Игр.

Также созданы электропоезда по пяти маршрутам: Сочи-Адлер-Олимпийский парк, Сочи-Адлер-Красная поляна, Сочи-Адлер-Аэропорт, Адлер-Красная поляна и Олимпийский парк-Красная поляна.

Новые поезда «Ласточка» будут курсировать по новой железной дороге Адлер-«Альпика Сервис» каждые 15-20 минут.

Дорога от центра Сочи до Олимпийского парка на поезде займет 46 минут. Поезда будут ходить каждые 8-12 минут. Каждый поезд сможет перевозить более 2000 пассажиров.

Транспорт для олимпийской семьи и спортсменов

Олимпийские автобусы будут доставлять членов олимпийской семьи и спортсменов из Международного аэропорта Сочи к местам проживания в горных и прибрежных кластерах для тренировок, соревнований, церемоний открытия и закрытия.

Автобусные маршруты между Прибрежным и Горным кластерами созданы в соответствии с расписанием соревнований и тренировок для спортсменов и официальных лиц команд. Между тремя олимпийскими деревнями будет действовать круглосуточное сообщение, а также внутренние шаттлы внутри деревень. Между площадками будут курсировать более 40 автобусов.

Дорожные полосы Special Olympic по всему Сочи будут доступны для членов Олимпийской семьи и спортсменов в период проведения Игр. Движение по ним других транспортных средств будет запрещено, кроме автомобилей экстренных служб и оперативных подразделений.

Транспорт для СМИ

Под руководством Оргкомитета «Сочи 2014» Транспортная дирекция Олимпийских игр разработала систему «Транспорт для СМИ» (ТМ) для удовлетворения потребностей СМИ и графика соревнований. В эту транспортную систему входят 17 маршрутов.

В период проведения Игр основными транспортными узлами для аккредитованных СМИ будут Главный медиацентр в Прибрежном кластере и Медиацентр Горки в Горном кластере.

В прибрежном кластере система ТМ состоит из шести маршрутов. Из Главного медиацентра по кольцевой трассе можно попасть на соревновательные и несоревновательные объекты Олимпийского парка, такие как керлинговый центр «Ледяной куб», ледовый дворец «Большой», арена «Шайба», СК «Фишт», СК «Айсберг» и «Адлер». Конькобежный центр «Арена». Во время Церемоний открытия и закрытия конкретный маршрут обеспечит транспортное сообщение между Олимпийским стадионом и Главным медиацентром.

Три маршрута доставят представителей СМИ из официальных помещений Прибрежного кластера в Главный медиацентр. Журналисты смогут перемещаться между аэропортом и Главным медиацентром, а также между всеми официальными медиаотелями Прибрежного кластера по двум маршрутам. Из аэропорта также можно попасть в Медиацентр «Горки» и официальное размещение СМИ в Горном кластере.

Между Горным и Прибрежным кластерами будет отдельный маршрут: Главный медиацентр и Горький медиацентр.

Медиацентр «Горки» станет основным транспортным узлом Горного кластера, что позволит аккредитованным представителям СМИ добраться до объектов соревнований в горах: трамплина «Русские горки», центра санного спорта «Санки», экстрим-парка «Роза Хутор» и горнолыжного центра «Роза Хутор». Чтобы добраться до Лыжно-биатлонного центра «Лаура», представители СМИ смогут воспользоваться транспортным узлом «Лаура» от Медиацентра «Горки» на автобусах системы ТМ, а затем воспользоваться канатной дорогой.

Помимо специальной транспортной системы ТМ, аккредитованные представители СМИ могут использовать транспортную систему для зрителей и аккредитованных клиентов Игр.

Отдельные автобусы для представителей международных спортивных федераций и работников Игр будут курсировать по олимпийскому маршруту с 5:30 до 01:00.

Городской транспорт в период проведения Игр

В рамках подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм Администрация города Сочи проводит работу по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта.

В период проведения Игр в Сочи будет курсировать 786 автобусов по 109 городским и пригородным маршрутам.

В период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр общественный транспорт в Сочи будет работать с 5:00 до 2:00. Автобусы будут курсировать каждые пять минут на основных маршрутах в часы пик. Железные дороги будут курсировать каждые шесть минут по следующим маршрутам: Сочи-Адлер-Олимпийский парк, Сочи-Адлер-Альпика-Сервис-Адлер-Аэропорт Сочи и Альпика-Сервис-Олимпийский Парк.

Аккредитация транспортных средств

В целях обеспечения своевременной, надежной и безопасной транспортировки движение неаккредитованных транспортных средств будет ограничено во время Игр.

На время проведения Игр будут созданы «олимпийские дорожки», по которым смогут передвигаться, въезжать и парковаться на территории олимпийских объектов только транспортные средства с разрешениями. Разрешения будут выдаваться Оргкомитетом «Сочи 2014» и только транспортным средствам, задействованным в обеспечении Игр, определяемым как «олимпийские транспортные средства».

Использование олимпийских дорожек является общепринятой международной практикой, и эти дорожки использовались на всех недавних Олимпийских играх. Основная цель этих полос – обеспечить фиксированное время в пути для участников Олимпийских и Паралимпийских игр.

В соответствии с утвержденной схемой движения на период проведения Игр, дороги, ведущие к объектам Олимпийского горного кластера (горнолыжный комплекс «Роза Хутор», комплекс для прыжков с трамплина «Русские горки», лыжно-биатлонный комплекс «Лаура»), будут закреплены за «Олимпийским «Только транспорт.

Временная схема организации дорожного движения в Сочи будет введена на период с 7 января по 21 марта 2014 года. [email protected] | +7 495 984 2014

В качестве услуги для наших читателей «Вокруг колец» будет предоставлять дословные тексты избранных пресс-релизов, выпущенных олимпийскими организациями, федерациями, предприятиями и спонсорами.

Эти пресс-релизы публикуются в том виде, в котором они были отправлены в Around the Rings, и не редактируются с точки зрения орфографии, грамматики и пунктуации.

20 Years at #1:

ATRСочи 2014ТранспортОлимпиадаИнфраструктура

Бег Путина за золотом | Бретт Форрест

Павлин гарцевал на крыше ресторана «Амшенский двор» недалеко от города Сочи, на черноморском побережье России. Пара друзей, Ярослав Заугородний и Констанция Лещенко, присоединились ко мне на ужин из жареного мяса и сладкого кавказского вина. Ярослав – руководитель хоккейных соревнований Зимней Олимпиады. Констанция работает на Олимпиаду тоже в сфере информационных технологий. Я встречал их обоих в Минске, столице Беларуси, за несколько лет до этого. Застойная Беларусь — не место восходящей мобильности. Теперь у моих друзей появилась новая энергия, они работали на Олимпиаду.

Мне пришлось признаться, что я беспокоюсь о том, что может ожидать Сочи, когда в феврале начнутся зимние Олимпийские игры. Трафик может быть ужасным. Власть может выйти из строя, как это уже было сотни раз за последний год. Снега может не хватить. Кампания президента России Владимира Путина против геев может спровоцировать уличные нападения, возможно, беспорядки. Исламские террористы могут сделать все возможное. В криминальные и политические предприятия во время строительства было перекачано столько денег, что некоторые сооружения, плохо спроектированные и построенные, сами по себе могут стать причиной разрушения.

У Ярослава и Констанции ничего этого не было — мне казалось, что они купились на олимпийский идеал межнационального братства. Они были одеты в ярко-синюю олимпийскую форму «Сочи 2014». Они наслаждались своим окружением. «Нам нравится Сочи, — сказала Констанция. «В советское время это было место, куда можно было отправиться на отдых». Так оно и было, поскольку выбор был ограничен. Сочи был морским курортом еще с царских времен, и до 1990-х годов его санатории предназначались для советской элиты. Ярослав напомнил мне старую поговорку, пословицу из мира азартных игр: «Если бы я знал, какие карты мне выпадут, я бы жил в Сочи». Мы смеялись.

Сочи находится настолько далеко на юге, насколько это вообще возможно в России. Город расположен на восточной стороне Черного моря, в тени Кавказских гор, и растянулся вдоль побережья. Я думаю о нем как о российском Ки-Уэсте, обособленном месте, хотя и без беззаботной привлекательности. Если Россия обычно вызывает в воображении образы березовых лесов и сугробов, то Сочи — это место теплой воды и пальм. Безусловно, некоторые черты города напоминают воображаемую Россию. Ветшающая знаковая гостиница города, громадная «Жемчужина» или «Жемчужина», представляет собой скрипучий крысиный лабиринт номеров, оформленных в неотремонтированном советском стиле. Сам город спокойный и терпимый; соперничающие этнические группы из демографической смеси региона уживаются без конфликтов. И все же человеческое совершенство — это не то понятие, которое сразу приходит на ум в сочинских кафе и отелях, где сочетаются московские тарифы и такой сервис, который не вдохновляет на обратный путь. Летом вагоны третьего класса ночных поездов извергают свой человеческий груз, и тела, не подходящие для скудной лайкры, толпятся на каменных пляжах.

Тем не менее, под влиянием моих друзей и, возможно, вина, я начал видеть возможности Сочи. Два пальца коснулись моего плеча. Повернувшись на своем месте, я посмотрел в лицо, заляпанное грязью. — Вы из Америки? — спросил мужчина. В его компании было еще двое, заговорщицки сидящих за соседним столиком. Мужчина протянул руку, которая была грязной, и я пожал ее. «Я люблю Америку, — сказал он. Его собеседник через стол сказал: «Америка — это круто». Вот он: пример того неуемного олимпийского братства. Но тут мужчина приблизился и прошептал мне на ухо: «Меня знают во всех тюрьмах Америки».

Я не спрашивал подробностей и знал, что он не шутит. Олимпиада в Сочи стала магнитом для преступных элементов, стянутых со всего мира, людей, влияние которых распространяется даже на Соединенные Штаты. Самые могущественные криминальные авторитеты России традиционно родом из этого региона, с Северного Кавказа. Дед Хасан, давно признанный глава российской организованной преступности, был этническим курдом из Грузии. Хасан, настоящее имя которого Аслан Усоян, проследил свое криминальное происхождение до Советского Союза 19-го века.60-е годы. С помощью политических и полицейских связей организация «Хасан» способствовала торговле афганским героином, отмывала деньги за границей и торговала краденым, при необходимости устраняя соперников. Хасан руководил своей сетью — частью международной организованной преступности, которая может насчитывать 300 000 солдат — из соседних кавказских шашлычных ресторанов в Москве, Старого Фаэтона (Старого Фаэтона) и Каретного Двора (Каретного двора). Хасан хорошо знал Сочи — он пережил там попытку попадания 16 лет назад, когда в него целился боевик и промахнулся.

Олимпиада влила деньги в Сочи, и организованная преступность была там все это время. Когда 4 июля 2007 года Международный олимпийский комитет (МОК) присудил России право проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года, на Северный Кавказ начали поступать миллиарды долларов. Хасан поручил одному из своих помощников, армянину по имени Алику Миналяну, расшевелить строительные фирмы, выигравшие олимпийские контракты. Сеть Хасана также пострадала от трудовых договоров, сделок с недвижимостью и товаров, проходящих через морской порт.

Единственной проблемой для Хасана была борьба за превосходство с другим грузином, Тариэлом Ониани, известным как Таро. В феврале 2009 года в Москве был застрелен человек Хасана Алик — предположительно по приказу Таро. В июле того же года представители двух фракций встретились на яхте Таро на Москве-реке, стремясь урегулировать свои разногласия. Получив сигнал, полиция принялась за дело. Спецназовцы в балаклавах спустились с вертолета на крышу яхты. Всего власти арестовали 37 человек. Вот вам и мирная конференция. В 2010 году Эдуард «Карп» Какосян, преемник Алика на посту главы олимпийского рэкетного бизнеса Хасана, был застрелен в центре Сочи.

Хасан продолжал работать из двух московских ресторанов. Однажды днем ​​в январе прошлого года, когда он въехал в Старый Фаэтон, снайперская пуля попала ему в шею. Другой ударил его в спину. Он был мертв в течение нескольких минут. Широко распространено мнение, что Таро заказал удар, хотя Хасан не страдал от недостатка соперников. Когда Хасан убран с дороги, а контроль над Сочи ослаб, на олимпийский базар проникло множество криминальных сетей.

За шесть с половиной лет после I.O.C. Присудив России Зимние Олимпийские игры 2014 года, государство выделило более 50 миллиардов долларов на подготовку Сочи и его окрестностей к Играм. Большая часть этих денег поступает напрямую из федерального бюджета различным подрядчикам. Миллиарды проходят через «Олимпстрой», государственное управление олимпийского строительства, в котором за шесть лет сменилось четыре директора. Это будут самые дорогие Олимпийские игры, когда-либо проводившиеся. (Игры в Ванкувере, где проходили предыдущие зимние Олимпийские игры, стоили всего 7 миллиардов долларов.) Сколько из 50 миллиардов долларов России пошло на финансирование деятельности, связанной с Олимпийскими играми, а сколько на откаты, взятки и вымогательства, можно только догадываться. Базовая бухгалтерия не является приоритетной. Мой друг из Москвы, иностранец, который работал старшим менеджером на нескольких Олимпиадах, говорит: «Я никогда не видел бюджета в Сочи».

Путь к успешной заявке Сочи начался с поездки в Австрию в 2002 году, когда Владимир Потанин, один из самых влиятельных олигархов России, присоединился к президенту России Владимиру Путину и канцлеру Австрии Вольфгангу Штисселю, чтобы покататься на лыжах во время Кубка мира. соревнование. Оказавшись в своих альпийских окрестностях, Потанин и Путин задались вопросом, почему в России нет горнолыжного курорта австрийского качества. Фирма Потанина «Интеррос» наняла Пола Мэтьюза, американца, который живет на склонах курорта Уистлер недалеко от Ванкувера, чтобы он рассмотрел варианты. Мэтьюз — один из самых уважаемых дизайнеров зимних курортов в мире, и он раньше исследовал Северный Кавказ. Район размером примерно с Альпы, с соответствующими высотами, но его история раздоров и экономической депрессии сделала его слаборазвитым. Мэтьюс сосредоточился на Красной Поляне, горном селении, где склон Кавказа круто поднимается от реки Мзымта, в 30 милях от побережья Черного моря. Потанин объявил о начале строительства своего горнолыжного курорта, который будет называться «Роза Хутор» или «Ферма роз», на пресс-конференции в Москве в 2005 году. представители прибыли в Красную Поляну с инспекцией, а Мэтьюз готовил российские олимпийские власти. «Я сказал им, что было бы хорошо, если бы мы собирали мусор по дороге из Сочи в Красную Поляну, — говорит Мэтьюз. «И было бы хорошо, если бы посередине дороги была белая полоса».

Олимпийские объекты часто разбросаны по городам, удаленным друг от друга на сотни миль. В Сочи будет всего две площадки. Соревнования по фигурному катанию пройдут в Адлере, прибрежном районе к югу от центра Сочи. Лыжные соревнования пройдут в Красной Поляне, на хребте Аибга или вблизи него на северо-западе Кавказа. Большинство площадок готовы уже год и более. Но некоторые из них, особенно Олимпийский стадион, пережили серию неудач, из-за которых строительство сильно отстало от графика.

Сочи — однополосный город с серьезными логистическими проблемами — пример МОК. делая «интересный» выбор под прикрытием распространения своего послания, заискивая при этом политической благосклонностью страны, которая не боится тратить. В этом и заключается смысл этих олимпиад. В продолжающемся стремлении российского государства доказать свою точку зрения, а именно, что Россия является игроком, оно попытается продемонстрировать, что проведение зимних Олимпийских игр в субтропическом городе невозможно, чего оно может достичь. В путинские годы Россия была озабочена тем, чтобы действовать «по-русски», вне зависимости от того, имеет ли русский путь смысл в конкретной ситуации или нет.

За каждым современным российским достижением скрывается скрытая история, которая может оказаться более показательной. В Сочи скрытая история связана с Путиным и его узким кругом, который неплохо нажился на стройке. Победители составляют плотную группу, история которой восходит к началу карьеры в Санкт-Петербурге. Премьер-министр России Дмитрий Медведев когда-то был генеральным директором. Газпрома, крупнейшего в мире производителя природного газа и крупнейшей компании России. В 1990-х он и Алексей Миллер, нынешний гендиректор. «Газпрома», работал в администрации Санкт-Петербурга вместе с молодым Владимиром Путиным. В Петербурге они познакомились с Борисом и Аркадием Ротенбергами. Братья Ротенберги когда-то обучали Путина самбо, боевому искусству, разработанному в 19-м веке.30-х для помощи советским пехотинцам в ближнем бою. Первое состояние Ротенберги заработали на газопроводном бизнесе, став основным поставщиком «Газпрома». Они также контролируют крупнейшую в мире компанию по производству тепловой энергии, московскую фирму ТЭК Мосэнерго, дочернюю компанию Газпрома. Мосэнерго выиграло контракт на строительство новой электростанции в Адлере, предназначенной для обеспечения электроэнергией олимпийских катков. В общей сложности компании, контролируемые Ротенбергом, выиграли связанные с Олимпиадой контракты на сумму 7,4 миллиарда долларов. Согласно отчету, составленному российскими политическими оппозиционерами Борисом Немцовым и Леонидом Мартынюком, за последние два года личное состояние Ротенбергов увеличилось на 2,5 миллиарда долларов.

Автобус до Красной Поляны петлял по скалистому ущелью и поднимался в облака. Строительные бригады работали далеко внизу на новой железнодорожной ветке. Когда облака рассеялись, я смог увидеть заснеженные вершины гор, вырисовывающиеся далеко вверху. На бобслейной трассе в городе российские скелетонисты тренировались на скорости до 84 миль в час. Дальше по долине, на горнолыжном курорте Лаура, принадлежащем «Газпрому», несколько десятков офицеров в камуфляжной форме вышли с конференции и прошли через профессиональный магазин. Глядя через реку Мзымта, я мог видеть раскинувшийся курорт Потанина «Роза Хутор»; на случай, если во время Олимпиады снега не будет вообще, на «Роза Хутор» есть хранилища на 700 000 кубометров снега.

Я не смог посетить лыжный трамплин, история которого была мутной. Год назад Владимир Путин приехал в Сочи и проинспектировал несколько проектов, которые отставали от графика. Лыжный трамплин стал объектом особого внимания. Инженерам приходилось несколько раз менять место прыжка после того, как было обнаружено, что первоначальные участки были геологически нестабильны. Затем пришлось проложить новую дорогу в горы, что обошлось в 200 миллионов долларов. Всем этим руководил вице-президент Олимпийского комитета России Ахмед Билалов. Билалов также был президентом государственной компании «Курорты Северного Кавказа», отвечающей за строительство туристических объектов в регионе. Путин устроил шоу на камеры, запросив у своих помощников сумму первоначального бюджета: 40 миллионов долларов. Когда затем помощники Путина сообщили ему, что стоимость трамплина достигла 265 миллионов долларов, Путин выгнул брови. — Хорошая работа, — сказал он. На следующий день Билалова освободили от занимаемой должности, и он, по-видимому, бежал из страны. Курорты Северного Кавказа теперь контролируются Сбербанком, государственным финансовым учреждением. Председателем Сбербанка является Герман Греф, который, разумеется, работал с Путиным в администрации Санкт-Петербурга.

Понижение в должности в стиле Билалова распространено в России, где каприз власти может подорвать чье-либо положение в любое время. В меню гостиницы «Платан Южный» в Краснодаре, административной столице региона, в состав которого входит Сочи, есть пункт под названием «Салат «Опозоренный олигарх»» (морские гребешки на гриле, с миксом листьев салата и оливковым маслом первого отжима).

Управление внутренних дел Сочи провело многочисленные расследования в отношении «Олимпстроя» и возбудило уголовные дела, утверждая, что олимпийское агентство и его подрядчики использовали схему откатов, связанных со строительством Олимпийского стадиона, главной хоккейной площадки и различных других объектов. характеристики. Общая сумма украденных средств, по данным прокуратуры, приближается к 800 миллионам долларов. Ни одно дело, связанное с развитием Сочи, не дошло до суда. Ходят слухи, что после окончания Олимпиады государственные вайфай запустят серию судебных исков по передаче прав собственности на несколько крупных строительных компаний людям, близким к Кремлю. Этот тип воровства, спонсируемого государством, является обычным явлением в России.

Сочи дважды подавал заявку на участие в Олимпийских играх, в 1998 и 2002 годах. Это были несерьезные усилия, и они провалились из-за фундаментальной проблемы создания подходящего транспортного сообщения между побережьем и горами. Была существующая дорога, но она не могла выдержать олимпийское движение. Пол Мэтьюз вспоминает, как просматривал некоторые из первых планов предложений. «У них была гондола, бегущая по небу на 50 миль, — сказал он мне. — Было похоже, что их нарисовал ребенок.

На этот раз, серьезно отнесясь к проблеме, российские власти разработали совмещенную железнодорожную и автомобильную ветку, соединяющую Адлер и Красную Поляну. Это сложное мероприятие, требующее прокладки 45 мостов и 12 туннелей по сложной горной и речной местности. Это станет крупнейшим строительным контрактом в истории России (первоначально оценивавшийся в 2,85 миллиарда долларов, а теперь оцениваемый в 9,4 миллиарда долларов) — большие деньги для 30-мильной дороги, которая, по всей вероятности, будет редко использоваться после окончания Олимпиады. Естественно, руководить проектом будет РЖД, государственная железнодорожная монополия. Президент Российских железных дорог Владимир Якунин когда-то был первым секретарем советского представительства при ООН.В 91 году он занялся частным бизнесом в Санкт-Петербурге, где купил дачу по соседству с дачей, принадлежавшей Путину, положив начало долгому сотрудничеству. Якунин вернулся в правительство только тогда, когда общественная жизнь оказалась надежным путем к богатству. Было предположение, что он сменит Путина на посту президента России.

Российские железные дороги — вторая по протяженности железнодорожная сеть в мире с заявленными активами примерно в 100 миллиардов долларов. Эта сумма, вероятно, может быть намного выше, поскольку РЖД является образцом коррупции и откатов, а денежные средства компании утекают на личные счета в офшорах. Когда было принято решение о строительстве ветки Адлер-Красная Поляна, чиновники не продлили открытый конкурс по выбору генподрядчиков. Работы поручили двум компаниям: «Трансюжстрой», строительу железнодорожных сооружений, и СК «Мост», занимающейся строительством железнодорожных мостов и тоннелей. Среди основателей «Трансюжстроя» Олег Тони, лейтенант Якунина и вице-президент по строительству РЖД. Жена Якунина Наталья входит в совет директоров банка, принадлежащего мажоритарным акционерам СК «Мост». Геннадий Тимченко, еще один петербургский союзник Путина и соучредитель Gunvor, одной из крупнейших в мире фирм по торговле нефтью, владеет 25-процентной долей в СК Мост. Не нужно быть знатоком строительства, чтобы понять, что спешка или азарт, или и то, и другое были приложены к зданию нового вокзала Красная Поляна. Потолочные планки слишком короткие, чтобы закрыть отведенное им пространство. Тот, кто устанавливал напольную плитку, не смог измерить перед тем, как приступить к работе.

Только россияне знают, как трудно упорствовать в России. Если для остальных станет слишком сложно, мы можем просто уйти. Когда курорт «Роза Хутор» прошел половину пути, Владимир Потанин понял, что для завершения работы ему нужен опытный профессионал. В апреле 2007 года он нанял Роджера Маккарти, сопрезидента горного подразделения Vail Resorts. Кое-кто из коллег Маккарти не мог понять, почему он покидает свое уютное место в Вейле, чтобы работать на русских. У Маккарти был готовый ответ. «Я говорил им: «Не забывайте, кто отправил первого человека в космос». И он ходил по кругу. Он не просто поднимался и опускался». (Портрет космонавта Юрия Гагарина висит в офисе РЖД в Красной Поляне, как бы вдохновляя.) В 2008 году Маккарти покинул «Розу Хутор». «То, что я действительно хотел сделать, было сделано», — говорит он. «Русские творили в зданиях по-своему — крутые лестницы с короткими ступенями и большими подступенками — просто ерунда, вещи, которые раздражали. Так что, в конце концов, выбор между семьей и простотой работы в Северной Америке оказался не таким сложным».

Когда началось строительство железнодорожно-автомобильной ветки, строители заложили фундамент частного комплекса за пределами Москвы. Имущество было оформлено на кипрскую компанию, принадлежащую одному из сыновей Владимира Якунина. Комплекс площадью 170 акров включает в себя три замка, построенных из привезенного из Германии известняка и облицованных итальянским мрамором. Рабочий рассказал российским СМИ, что в одном из замков был огромный холодильник, предназначенный для хранения шуб.

Сам Владимир Путин владеет двумя дачами в районе Сочи. Один находится рядом с собственной дачей Медведева на территории курорта «Газпром». Чтобы узнать о его второй даче, я посетил ресторан «Трикони», расположенный на главной артерии Красной Поляны, улице Покровителей Кавказа. Трикони — это тусовка местных жителей, существовавшая задолго до появления I.O.C. Чиновник когда-либо неправильно произносил название этой деревни как «Поллианна». Я встретил знакомого, назову его Роман, строителя, поставлявшего рабочую силу на вторую дачу Путина. Он сказал мне, что оно называется Лунная поляна, или Лунное поле, в связи с бесплодным ландшафтом, на котором оно расположено. Лунная Поляна расположена на территории Сочинского национального парка, входящего в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2004 году финская компания Honka, специализирующаяся на элитных деревянных домах, поставила стройматериалы для путинской дачи. (Хонка отказался комментировать проект.) Его охраняют около 30 000 бойцов спецназа, которых российские военные рассредоточили в горах, чтобы они жили там в палатках до окончания Олимпиады. Путин построил себе два массивных шале, две вертолетные площадки, электростанцию ​​и два горнолыжных подъемника, обслуживающих окружающие вершины. По данным ЮНЕСКО, российское государство построило частную дачу на объекте ЮНЕСКО под видом проведения метеорологических исследований.

Спецназ был в горах не только для защиты Путина. Сорвать Олимпийские игры в Сочи — заявленная цель исламского повстанческого движения, штаб-квартиры которого расположены прямо за горами, в городах и селах Северной Осетии, Чечни и Дагестана. Полиция привыкла к организованной преступности — в конце концов, многие из них получают ее зарплату, — но терроризм — это олимпийская дикая карта. На веранде ресторана гостиницы «Четыре вершины» на Красной Поляне Игорь Богатов закурил, присоединившись ко мне для разговора. Богатов — майор органа, отвечающего за внутреннюю полицию России.

Мы обсуждали события 18 февраля 2011 года. Взрыв бомбы произошел на горнолыжном подъемнике на Эльбрусе, самой высокой вершине Европы, расположенной в 150 милях к юго-востоку от Красной Поляны в неспокойной Кабардино-Балкарии. Несколько вагонов канатной дороги упали на землю. Никто не пострадал. Но ранее в тот же день группа боевиков открыла огонь по автомобилю туристов, убив трех человек.

9 сентября 2013 г. под автомобилем первого секретаря посольства России в Абхазии Дмитрия Вишернева на границе с Красной Поляной взорвалась бомба. (В ходе российско-грузинской войны 2008 года регион Абхазии отделился от Грузии, создав псевдосуверенное образование, признанное Россией и только четырьмя другими странами. ) Бомба не справилась со своей задачей. Нападавший подошел к машине. Он застрелил Вишернева и его жену Ольгу, убив их обоих — Вишернев умер сразу, Ольга через несколько дней. Российские власти закроют границу с Абхазией на время Олимпиады. Они ограничат въезд в Сочи для автомобилей с местными номерами. Русские хорошо занимаются безопасностью, и делают это до конца. Но они все еще беспокоятся. «Здесь слишком много новых людей, — сказал мне Богатов, давя сапогом сигарету.

По мере приближения Олимпийских игр корпоративные спонсоры начинают думать дважды. Руководство Marriott, которое планировало открыть три отеля на олимпийской территории, в мае заявило, что отказывается от участия компании в Сочи. Они не были уверены, что строительство недвижимости, за которую платили их отели, будет завершено к Играм. Они также должны были быть обеспокоены сомнительным постолимпийским рынком. Marriot остается там бизнесом, но никаких подробностей не комментирует. Организаторы Олимпиады организовали швартовку нескольких круизных лайнеров в порту Сочи на случай нехватки гостиничных номеров. «Лодки могут быть лучшим местом для ночлега», — сказал мне в Москве один представитель элитных туроператоров. «Они будут укомплектованы филиппинцами, а сервис будет соответствовать международным стандартам. Вы сойдете с корабля и будете ужасно служить в Сочи».

Я присоединился к местной прессе, когда премьер-министр России Дмитрий Медведев посетил новую электростанцию ​​в Адлере. К нему присоединился Алексей Миллер, генеральный директор «Газпрома». В течение четырех лет, которые он оказал Путину услугу, заняв пост президента России, Медведев демонстрировал поведение человека, который жаждет приглашения на вечеринку, но так и не приходит. Путин был тем, кто жаждал этих Олимпийских игр — из-за способности пробудить националистические чувства, обозначить свое правление и продемонстрировать способность России выполнять сложные проекты. Ближайшие к Путину люди жаждали Олимпиады из соображений выгоды. Простых россиян нельзя упрекнуть в том, что они надеялись, что им тоже может прийти какая-то прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *