Штандарт корабль: Проект «Штандарт» — официальный сайт

Корабль — фрегат Штандарт

Содержание

Краткое описание 

Капитанские гички Проекта Штандарт – верфь и мастерская исторического судостроения, где любой желающий может не только узнать об особенностях устройства парусников, но и выйти в Финский залив. Фрегат Штандарт является точной копией петровского боевого корабля. Сегодня это учебный парусник, который регулярно отправляется в путешествие по европейским портам.

Хотели бы попасть на борт?

ДаНет

История судна

Петр I, царь-реформатор, человек широкого ума и стратегического мышления, прекрасно понимал, как сильно Россия нуждается в полноценном флоте. Без него невозможна была ни торговля, ни военные действия. Решение по его созданию было принято в 1696 году и немедленно начало претворяться в жизнь. Опыт у царя имелся, он лично обучался делу кораблестроения в Голландии, сам плотничал в законченном цикле постройки. И уже в 1703 году на воду был спущен первый парусный фрегат Балтийской флотилии — «Штандарт».

Корабль стал первым кораблем регулярного русского военно-морского флота

Фрегат был построен всего за 5 месяцев на Олонецкой верфи, открытой годом ранее. Мачтами и парусами был оснащен всего за две недели.

Судостроением занимался голландец Выбе Геренс, приглашенный самим Петром во время монаршего визита за границу. Голландец, как и многие другие мастера того времени, предпочитал работать по уже готовым чертежам. Петр активно участвовал в строительстве, которое велось по его чертежам. 

Судно прослужило 16 лет:

  • использовалось в Северной войне
  • участвовало в крейсерских походах
  • защищало Петербург с моря

Корабль по причине ветхости был разобран. В 90-х годах прошлого столетия выпускники Санкт-Петербургского государственного морского технического университета разработали план восстановления легендарной посудины. Историческая достоверность сохранена частично: штурвал, рулевое устройство, мачты, шпили — все, что выше пушечной палубы выглядит так же, как у оригинального судна. Внешне — это практически полная копия оригинального фрегата.

Свое название фрегат получил в честь важного события: Петр I учредил новый штандарт, символизировавший выход страны к четырем морям.

Конструкция

Штандарт — трехмачтовый, 28-пушечный корабль. При его строительстве были скомбинированы английская и голландская методики. Плоское днище и большая ширина присущи голландским кораблям, призванным плавать по мелководью. Высокий такелаж судно унаследовало от английской школы, что повышало маневренность, равно как и заостренные шпангоуты. На мачтах поднимали два, иногда даже три паруса.

Размеры фрегата составляли: 27,5 метров в длину, в ширину — 7,3 метра, водоизмещение фрегата составляло 220 тонн

Билеты и экскурсии в 2019 году

В настоящее время Штандарт находится в собственности частной некоммерческой организации. Фрегат постоянно ходит в разные страны, участвует в регатах, празднествах, съемках. Любой желающий может отправиться на нем в рейс. Для этого необходимо внести взнос на питание, топливо, а также оплатить портовые сборы и страховку.

Цена зависит от длительности путешествия и колеблется от 120 до 960 евро

Корабль-музей можно посетить с организованной экскурсией, которую проводят члены экипажа. Во время посещения демонстрируется приключенческий фильм, а завершается все чаепитием и угощением. Также у проекта есть учебная мастерская на территории Центрального Яхт-клуба.

Официальный сайт

shtandart.ru

Адрес

Петровская коса, 9

Отзывы

По отзывам, путешествие на фрегате Штандарт — это невероятное приключение, которое дарит необычные ощущения. Участники переходов работают наравне с экипажем, несут вахты и приобретают совершенно новые умения. Каждый волонтер заступает на три вахты, которые сменяются каждые четыре часа. Разрешается также побыть впередсмотрящим, рулевым, научиться управляться с парусами, испытать на себе жизнь матроса XVIII века.

Конечно, такое путешествие потребует определенной физической подготовки, хорошего состояния здоровья, отсутствия морской болезни. С подробными отзывами участников экспедиций можно ознакомиться онлайн, на интернет-ресурсе корабля-музея.

Корабль «Штандарт» — показатель успехов России


Императорский штандарт

24 марта (4 апреля) 1703 года — на Олонецкой верфи заложен 28-пушечный корабль «Штандарт» — первое по-настоящему мореходное и боевое парусное судно Балтийского флота. По своему вооружению и размерам он, конечно, относился к рангу фрегатов, но в то время первенца гордо именовали кораблем. Это событие было далеко не рядовым и уж тем более не случайным. Оно свидетельствовало о крупных и весьма важных успехах России в борьбе за выход к Балтийскому морю и совершенно однозначно говорило о ее дальнейших планах в этой области.

Не менее символичным было и то, что в свое первое плавание «Штандарт» вышел под командованием самого Петра I. Уже здесь, на самом раннем этапе создания Российского флота мы видим, какое упорство, последовательность и готовность преодолеть все препятствия и опасности проявил наш самодержец в стремлении выйти к морю. Ценою тягчайших жертв наш народ создал мощный флот и надежно обеспечил свои морские рубежи. По этому пути Россия идет и в наше время, постоянно подтверждая свое право называться великой морской державой. Смотрите статью об историческом пути Российского флота .

Россия вышла на берега Финского залива


Петр I
Художник И. Купецкий. 1711 г.

Борьба русского народа за выход к Финскому заливу и Балтийскому морю имеет многовековую историю. Она всегда была трудной, с победами и вынужденными отступлениями. Но какими бы тяжелыми ни были утраты, наши предки никогда не мирились с тем, что их отторгали от моря. Не мог смириться с этим и Петр I, хотя и понимал всю сложность предстоящей борьбы. В начале его царствования берега Финского залива полностью принадлежали Швеции, которая имела сильную армию и флот, опиравшиеся на развитую промышленную базу.

Великая Северная война, которую Россия объявила Швеции в августе 1700 года, началась с тяжелого поражения наших войск под Нарвой. Эта неудача не сломила волю Петра, борьба продолжалась с необыкновенным упорством, однако теперь продвигаться к Финскому заливу было решено со стороны Ладожского озера. Большое внимание при этом уделялось строительству небольших судов. В начале 1702 года была основана верфь на реке Сясь, впадающей в Ладожское озеро. На ней заложили четыре 28-пушечных фрегата, а затем строили бриги, шмаки и лодки.

Начали строить лодки на левом берегу реки Свирь, впадающей в Ладожское озеро. На этой верфи, названной Олонецкой, было построено так много лодок, что основанный здесь город назвали Лодейное поле. На этих лодках, карбасах и соймах русские отряды одержали ряд важных побед и к концу 1702 года шведы были полностью вытеснены с Ладожского озера. В октябре этого же года русские войска при поддержке флотилии из 50 лодок взяли шведскую крепость Нотебург. Она была переименована в Шлиссельбург – ключ-город, которым, по выражению Петра, открывались ворота к морю.

Время создавать флот


«Штандарт» в первом плавании

К 1 мая 1703 года была взята крепость Ниеншанц на Неве и открыт выход на побережье Финского залива. России были возвращены ее исконные земли, в разные времена захваченные шведами. Настала пора подумать о создании полноценного флота, поскольку к этому времени регулярный военный флот был силовой структурой уже многих государств. Как появились суда, предназначенные специально для военных действий, читайте в статье об истории возникновения военного флота . Строившиеся на Сяси фрегаты для этого совершенно не годились. Для их обшивки использовались обтесанные топором доски, а корпуса оказались настолько слабыми, что вскоре два фрегата пришлось переделать в брандеры.

Надо было срочно создавать флот, который мог бы надежно преградить путь шведским судам в Неву и защитить Санкт-Петербург. Строить суда в то время можно было только на Ладоге. Это важнейшее дело было поручено любимцу Петра – Меншикову. В феврале 1703 года он лично осмотрел устье реки Свирь и Олонецкую верфь. В донесении Петру он отмечал, что в окрестностях есть отличные леса, годные для строительства даже 50-пушечных кораблей. Работы закипели немедленно, и уже в марте был заложен 28-пушечный корабль (фрегат) «Штандарт» и семь грузовых судов.

Первенец Балтийского флота

Фрегат – это трехмачтовое военное судно, по размерам и вооружению второе после корабля. Орудия на нем размещались в одной закрытой батарее (деке) и на верхней палубе. Высота надводного борта была ниже, чем у кораблей, а мачты легче и немного выше. Поэтому фрегаты обладали хорошей скоростью и мореходностью. Долгое время они считались самыми красивыми и совершенными судами. Их использовали для крейсерской службы, разведки, охраны своих транспортов и ударов по коммуникациям противника. В первые годы создания Балтийского флота фрегаты числились кораблями и выполняли их функции.

Для ускорения строительства Государь в июле 1703 года сам прибыл на Олонецкую верфь и работал там шесть недель. Благодаря этому было заложено еще семь фрегатов и много малых судов. Первый фрегат строил голландский мастер Выбе Геренс. Но Петру I удалось совместить здесь две кораблестроительные школы — голландскую и английскую. Форма корпуса, плоское днище и уменьшенная осадка были характерны для голландской школы, а высокий такелаж был явно английского образца. Водоизмещение головного фрегата — 220 тонн, длина 27,5 м, ширина 7,0 м, осадка 3,3 м, скорость 10 узлов.

Экипаж — 120 человек.

В конце августа этот фрегат был спущен на воду. Его назвали «Штандарт», что имело большое символическое значение. В морском обиходе штандарт означает флаг, свидетельствующий о том, что на корабле находится сам государь Император. Уже 8 сентября Петр I поднял на нем свой флаг и в сопровождении семи прочих судов ушел в Шлиссельбург.

До мая 1703 года царский штандарт представлял собой прямоугольный флаг золотого цвета, на котором изображен черный двуглавый орел, держащий в лапах и клюве карты трех российских морей — Белого, Каспийского и Азовского. После взятия крепости Ниеншанц Россия получила выход к Балтийскому морю. Теперь орел на царском штандарте держал уже четыре карты.

Фрегат сразу стал принимать активное участие в боевых действиях флота и ежегодно выходил к Кроншлоту для защиты Санкт-Петербурга от шведов. Звездным часом его боевой биографии стало отражение нападения шведской эскадры адмирала Анкерштерна на остров Котлин 5-10 июня 1705 года. В то время «Штандарт», имея 8- и 6-фунтовые орудия, был самым сильным кораблем эскадры адмирала К.И. Крюйса. Об удивительной судьбе этой ярчайшей личности в истории нашего флота читайте в статье «Адмирал Крюйс — деятельнейший помощник Петра I» . Решительные действия нашего флота, крепости Кроншлот и защитников острова заставили шведов с позором уйти к своим берегам.

Память


Фрегат «Штандарт». Таким он сохранился в нашей памяти.
Художник В.С. Емышев

Осенью 1709 года фрегат был отправлен в Адмиралтейство для тимберовки (капитального ремонта). В 1712 и 13 годах он еще появлялся у Красной горки для тренировки экипажа, но начиная с 1714 года в море больше не выходил. В 1725 году его подняли на берег, предполагая хранить как первое линейное судно Балтийского флота. Однако уберечь фрегат от разрушения тогда не удалось и в 1730 году его разобрали. Имя «Штандарт» последовательно передавалось кораблям русского флота вплоть до 1917 года.

Первый период деятельности Балтийского флота с 1704 по 1711 год показал его силу и значение для решения важнейших государственных задач. Флот выстоял в многочисленных столкновениях со значительно превосходившим его противником и доказал шведам, что устье Невы потеряно для них навсегда. Это было серьезным посланием всем европейским державам, что Россия, вступив на берега Балтики, готовится занять свое место в ряду крупных морских держав. Последовавшая в 1714 году победа при Гангуте убедительно показала способность нашего флота обеспечить России звание великой морской державы. Подробности Гангутского сражения читайте здесь .

В 1727 году Екатерина I повелела отреставрировать знаменитый фрегат, но его состояние было столь плачевно, что сделать это не удалось. Тогда императрица приказала построить новый «Штандарт», ее желание осуществилось лишь через триста лет. В 1999 году воссоздана точная копия фрегата «Штандарт», но это не музей, а действующий учебный парусник.

При написании статьи были использованы следующие материалы:

  • Тарле Е.В. Русский флот и внешняя политика Петра I. Санкт-Петербург. 1994 г.
  • Яковлев И.И. Корабли и верфи. Ленинград. 1973 г.
  • Елагин С.И. Список судов Балтийского флота, построенных и взятых в плен в царствование Петра Великого, 1702— 1725. Санкт-Петербург. 1867 г.
  • Веселаго Ф.Ф. Очерк русской морской истории. Санкт-Петербург. 1875 г.
  • Чернышев А.А. Российский парусный флот. Справочник. М. 1997 г.

История фрегата «Штандарт» — это начало пути нашего Балтийского флота, его славы и боевых традиций. Эту историю надо знать и гордиться ею.
Уважаемый читатель, поделитесь своим мнением в комментариях. Это будет интересно всем!

Стандартная доставка | Забронировать стандартную доставку

Нужно заказать несколько отправлений?

Что такое Parcel Monkey? Посмотрите наше видео

Что такое Parcel Monkey?

Parcel Monkey — это простой в использовании веб-сайт сравнения цен для отправки посылок в США и за границу.

Наш умный калькулятор доставки рассчитает стоимость доставки посылки, поможет найти скидки у лучших курьеров и сравнить цены, чтобы найти лучшие предложения.

Зачем использовать нас?
  • Вы сэкономите время и деньги, отправляя посылки
  • Мы предоставим вам скидки на услуги курьеров премиум-класса
  • Вы можете сравнить цены и услуги в более чем 240 странах мира
  • Мы предоставим любые таможенные документы, которые вам нужны
  • Выберите из услуг по выдаче и сбору
  1. Дом
  2. Услуги доставки
  3. Стандартная доставка

Стандартная доставка — это обычная служба доставки, которая не доставляется быстро в одночасье по дорогим тарифам, но и не использует более медленные почтовые службы.

Когда дело доходит до отправки посылки в США, многие курьеры называют свою стандартную службу доставки стандартной наземной службой, что означает, что ваша посылка будет отправлена ​​автомобильным транспортом. Эти службы предлагают разумные сроки доставки (часто от 2 до 5 рабочих дней) и полное отслеживание. Стандартная доставка — это экономичный способ отправки небольших и крупных посылок в США и за границу.

Если вы хотите узнать больше о стандартной доставке, включая сроки доставки и стандартную международную доставку, на этой странице есть все, что вам нужно знать. Используйте ссылки ниже, чтобы перейти к каждому разделу.

Быстрые ссылки

  • Стандартная наземная доставка
  • Сколько времени занимает стандартная доставка
  • Стандартная международная доставка
  • Стандартные международные перевозки

 

Если вы выбрали стандартную доставку, у вас будет несколько вариантов выбора курьера. FedEx, UPS и USPS предлагают стандартные услуги по наземной доставке из США в США. Вы можете узнать больше об этих услугах ниже и сравнить цены, используя наш калькулятор бесплатной доставки.

Как и стандартная доставка в США, стандартная международная доставка означает, что ваша посылка будет доставлена ​​в разумные сроки, но не предусмотрено никаких специальных условий, например, для более быстрой доставки или доставки в течение ночи. Стандартная международная служба доставки обычно включает полное отслеживание и идеально подходит для отправки товаров, не требующих экспресс-доставки. Большинство людей выберут стандартную международную услугу, потому что она намного дешевле экспресс-доставки.

Получить расчет международной доставки

Стандартное время доставки в США обычно занимает от 2 до 5 рабочих дней, в зависимости от того, откуда и куда вы отправляете. Если вы отправляете в удаленное место, доставка посылки может занять немного больше времени, но в США почти во все штаты можно добраться в течение 5 рабочих дней.

Сроки международной доставки зависят от страны, в которую вы отправляете товар, но до большинства пунктов назначения можно добраться в течение 7 дней из США, используя стандартную международную службу доставки.

Вы можете сравнить сроки доставки для ряда стандартных служб доставки, используя наш калькулятор доставки.

Попробуйте наш калькулятор доставки  

Следующие службы доставки предлагают стандартные сроки доставки в широкий спектр международных направлений.

Нужно заказать несколько отправлений?

Что такое стандартная доставка? | DRG Solutions

Что такое стандартная доставка? Стандартная доставка — это экономичный вариант доставки небольших и крупных стандартных пакетов, который не включает в себя доставку в течение суток или какие-либо другие специальные требования для быстрой доставки продуктов.

Обычно стандартная доставка осуществляется через курьеров, а для обработки заказов может потребоваться день. Стандартные отправления обычно достигают места назначения в течение семи рабочих дней. Узнайте больше о значении стандартной доставки здесь…

Почему доставка так важна?

На коммерческом рынке доставка является единственным средством, с помощью которого ваши товары могут быть доставлены из пункта отправления в конечный пункт назначения. Предлагаемый вами тип доставки может сделать вашу продукцию более привлекательной для существующих или потенциальных покупателей. Вы должны быть полностью информированы о транспортной компании, которую вы будете использовать, дате отправки и ожидаемой дате прибытия, чтобы ваши клиенты могли оставаться в курсе последних событий.

Что означает стандартная доставка?

Используя стандартную доставку, вы можете сэкономить деньги, получив предложения, точно соответствующие вашим требованиям. Стандартная доставка предназначена для небольших компаний или частных лиц, которые отправляют посылки различного размера и веса. Он также позволяет осуществлять доставку по разным направлениям, в том числе по всему миру — см. ниже стандартные данные о международной доставке.

Стандартная доставка обычно предполагает разумное время доставки и возможность полного отслеживания, позволяющую как отправителю, так и получателю видеть, когда посылка была доставлена ​​в режиме реального времени. Обычно от трех до пяти рабочих дней, но если пункт назначения удален, доставка товара может занять немного больше времени. Стандартная доставка обычно осуществляется автомобильным транспортом.

Стандартная стоимость доставки зависит от размера и веса посылки , а также от пункта назначения. Используя онлайн-калькулятор котировок, вы сможете сравнить цены многих транспортных компаний, чтобы получить лучшие предложения. Стоит подумать о курьерских службах, которые забирают вас из дома или на рабочем месте, а также о вариантах самовывоза, когда вы можете оставить свои товары в указанном магазине — в обоих случаях ваши товары будут доставлены в целости и сохранности в течение от одного до пяти рабочих дней.

Различия между стандартной доставкой и экспресс-доставкой

Экспресс-доставка также известна как ускоренная доставка, при которой доставка осуществляется в ночное время или на следующий день – обычно авиакурьерами. В некоторых случаях доставка может быть осуществлена ​​в тот же день, поэтому идеально подходит для срочной и быстрой доставки . Цены и ставки могут быть намного выше, так как среднее время доставки товаров со склада составляет от одного до трех дней, а при стандартной доставке это время может достигать восьми дней.

Некоторые преимущества экспресс-доставки в коммерческой отрасли включают:

  • Клиенты получают свои заказы намного быстрее, повышая удовлетворенность клиентов
  • Товары гарантированно доставляются в целости и сохранности
  • Это может быть сделано магазином любого типа, что позволяет сократить количество складских запасов
  • Эта быстрая форма доставки имеет полные возможности отслеживания

Различия между стандартной доставкой и доставкой по фиксированной ставке

Отгрузка по фиксированной ставке — это термин, используемый для унификации вашего отправления. В основном это означает, что вы можете выбрать наименьший размер посылки, в который поместится ваш товар, и, если вес не превышает допустимого, вы можете отправить его по фиксированной ставке. К другим преимуществам фиксированной доставки относятся:

  • Фиксированное время доставки и фиксированная цена, определяемые перевозчиком
  • Единая цена для всех отправлений
  • Доступно при доставке в конкретный регион
  • Идеально подходит для предприятий с идентичными отправлениями измерить посылку

Различия между стандартной доставкой и стандартной международной доставкой

Когда речь идет о международной доставке , местонахождение играет важную роль в стоимости и времени доставки. Стандартные международные транспортные компании сотрудничают с известными международными курьерами, предоставляя полный спектр услуг, включая возможность получения и возврата груза из-за рубежа.

Использование одной транспортной компании для доставки по всему миру предоставит вам все необходимое для удовлетворения конкретных требований на вашем рынке. Вы получите помощь в поиске эффективных цепочек поставок, доступе к мультимодальным грузовым перевозкам и обработке всей соответствующей документации.

Документы, необходимые для стандартной международной перевозки, могут включать:

  • Проформы или коммерческие счета с подробным описанием всех соответствующих затрат
  • Упаковочный лист, позволяющий идентифицировать упакованные предметы
  • Сертификаты происхождения с указанием страны происхождения товаров
  • Грузоотправители Письмо-инструкция, содержащая всю информацию, необходимую для успешной перевозки ваших товаров
  • Коносаменты, применимые для внутренних, морских или воздушных перевозок
  • Форма для опасных грузов, если применимо
  • Банковская квитанция, включающая сведения о транзакциях, связанных с переводом денежных средств

При стандартной отгрузке стандартная отгрузочная записка — это документ, который необходимо заполнить и в котором содержится подробная информация о содержимом отправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *