Штандарт корабль: Проект «Штандарт» — официальный сайт

Содержание

4 апреля 1703 года заложен первый парусный фрегат Балтийского флота Российской империи

Информация о материале
Опубликовано: 04 апреля 2023
Просмотров: 13454

4 апреля 1703 года на Олонецкой верфи был заложен первый российский парусный военный корабль Балтийского флота – фрегат «Штандарт»: он был спроектирован голландским корабелом Выбе Геренсом.

Фрегат «Штандарт» поражал воображение современников: в длину от достигал 25 с половиной метров, а в ширину – почти 7 метров. Однако главным новшеством было его военное оснащение.

«Штандарт», спущенный на воду в 1703 году, был военным кораблем, оснащенным по тем временам по последнему слову техники: на закрытой батарейной палубе и верхней палубе фрегата были установлены 28 пушек калибром 8, 6 и 3 фунта. А экипаж судна составлял 120 человек. Таким образом, этот корабль в те времена был сильнейшей боевой единицей Балтийского флота.

Название «Штандарт» было дано фрегату в честь открытия нового торгового пути через Балтийское море. Это имя впоследствии давалось многим кораблям отечественного флота вплоть до 1917 года. Одним из последних кораблей, его носивших, была всем известная императорская яхта «Штандарт», на которой Романовы, в частности, путешествовали в свою крымскую резиденцию – Ливадию.

Время строительства фрегата было сопряжено с упорными попытками России найти выход к Балтийскому морю. 1 (12) мая 1703 года была взята шведская крепость Ниеншанц, расположенная неподалеку от устья Невы. А сам «Штандарт» впоследствии стал непосредственным участником Северной войны против шведов.

На воду «Штандарт» сошёл 22 августа (3 сентября) 1703 года, и вскоре был переведён в Санкт-Петербург. В то время «Штандарт» был сильнейшей боевой единицей Балтийского флота: только у него имелись на вооружении столь мощные орудия – все предшественники «Штандарта» несли только трёхфунтовые пушки.


На фото: Фрегат «Штандарт» — копия боевого корабля.
Фото с сайта: https://exploray.ru

«Штандарт» находился в боевом строю свыше двадцати лет. Легендарный корабль должен был увековечить славу морской державы – в 1725 году по Адмиралтейскому указу обветшавший корабль установили на берегу у Кронверкской гавани. Однако несколько лет спустя по распоряжению императрицы Екатерины I фрегат был разобран «за гнилостию». А его вооружения – перемещены на новые корабли. Сам «Штандарт» в дальнейшем намеревались восстановить, однако эта идея так и осталась не претворённой в жизнь.

К ней вернулись уже в наше время: в начале 90-х годов XX века петровский «Штандарт» восстановили по сохранившимся архивным чертежам. Сейчас этот учебный парусник регулярно совершает дальние морские походы.

Текст: Анна Хрусталёва

  • День в истории
  • 4 апреля

Фрегат «Штандарт» / Интервью с капитаном Владимиром Мартусем

Строитель и капитан парусного фрегата «Штандарт».
Руководитель некоммерческой организации проекта «Штандарт»

Строитель и капитан парусного фрегата «Штандарт».
Руководитель некоммерческой организации проекта «Штандарт»

В октябре 2018 года Комбат-туры прошли на «Штандарте» вдоль северных берегов Франции через Бискайский залив. Чему может научиться предприниматель в таком переходе? Сколько денег и какие качества нужны для строительства парусника? Почему нельзя свистеть и бриться на борту?
Под воображаемый шум Атлантики и поскрипывание деревянных мачт читайте интервью с капитаном легендарного Штандарта» Владимиром Мартусем о том, как мечта превратилась в парусный фрегат, через какие препятствия пришлось пройти, и какой амбициозный проект Капитана готов к новому старту.

Охарактеризуйте себя тремя словами.

Романтик. Капитан. Свободный человек.

Ваш девиз?

Мечты прекрасны воплощением!

Какие качества должны быть у капитана Штандарта?

Понимание корабля, понимание экипажа, понимание погоды, дружелюбие и такт.

Капитан фрегата «Штандарт» Владимир Мартусь

Кодекс матроса «Штандарта»?

• Желание увидеть что-то новое, улучшить себя и этот мир
• Уважение к кораблю и к тому, что сделано другими
• Интерес к морю и парусному делу
• Желание общаться с людьми

Что самое опасное в длительном плавании?

Скука. Поэтому выбираем такие места, чтобы было не скучно. Например, в следующем году отправимся в Севилью, там мы ещё не были.

Свистеть на корабле не принято, потому что насвищешь ветер, когда он не нужен

Свистеть на корабле не принято, потому что насвищешь ветер, когда он не нужен

Чем можно разнообразить морские переходы?

Хорошо, когда кто-то с музыкальными талантами или с задатками клоуна. То есть, человек, которому нравится развлекать других. Волшебно, когда в переходе оказывается один, двое таких ребят. Потому что всё надо делать с желанием. Если у человека есть желание пошутить, похохмить, других развлечь, посмотреть, как другие смеются, это здорово. Без желания – очень трудно. Иногда приходится самому выполнять эту функцию.

А есть ли какие-то приметы у моряков?

Примет достаточно много.
Первая и, наверное, самая главная, – в морском флоте никогда не говорят безусловно, что корабль придёт туда-то. Все моряки суеверны. Сглазить – это сказать, что корабль придёт в точное место и в точное время. Тысяча и одна причина, почему это не случится: и погода, и мели, и все что угодно. Поэтому всегда говорят: «Мы полагаем прийти» , и даже в официальных документах всегда пишут: estimated time of arrival, и никогда не пишут: time of arrival.
Свистеть на корабле не принято, потому что насвищешь ветер, когда он не нужен.
Из древних примет, моряки в море не бреются.

Фрегат «Штандарт»

Сколько времени потребовалось, чтобы воплотить мечту о «Штандарте» в реальность?

От мечты 1989 года до спуска на воду в 1999 году… 10 лет.

Как строился «Штандарт»?

Первая мысль была: в Петербурге должен быть большой и красивый корабль. Вторая мысль, что мы не знаем, как его построить. Третья, что надо набраться опыта, поэтому нужно сделать что-то поменьше. Потом было строительство шхуны Святой Петр и полгода в Петрозаводске на верфи. Потом 4 года хождения по европейским морям. В 94-м на шхуну удалось найти покупателя, а на сэкономленные деньги начать строительство «Штандарта». С 96-го только удалось привлекать спонсоров. Команда росла и каждый год удваивалась. Начинали втроём. Потом нас было 6, потом 12.

Сколько было волонтеров?

Команда, которая работала по кораблю плотно перед самым спуском – 60 человек. И человек 200-300 волонтеров, приходивших в свободное время. Несколько тысяч человек прошли через строительство. Когда в центре Питера стоял корабль, народ приходил и спрашивал: «Чем можно помочь прямо сегодня?»

По чьим чертежам сделан Штандарт?

В 1988-м году Государственный Эрмитаж заказал исследование истории Штандарта, и историк Виктор Крайнюков три года провел в архивах, собирая информацию. Чертежей Штандарта он тогда не нашел, зато модели похожих кораблей остались. Штандарт был первым в серии из 9-ти кораблей. Было много ремонтных описаний и описаний, связанных с судьбой парусника. Ообъединив все эти записи, Крайнюков воссоздал облик корабля. Недавно историки нашли чертежи прообраза Штандарта, и удивительно насколько все совпало.

Корабль сам по себе, даже без моего участия, привлекает хороших людей, а плохие люди, если и появляются, здесь не задерживаются, корабль их отталкивает

Корабль сам по себе, даже без моего участия, привлекает хороших людей, а плохие люди, если и появляются, здесь не задерживаются, корабль их отталкивает

Какие препятствия у вас возникали на пути к мечте?

Самое стандартное, поначалу, это дефицит средств. Хотя это настолько обычное, что даже и препятствием не назвать. Если были бы деньги, то это уже была бы не мечта, а работа.
Трудно было собирать материал – лес. Хотелось сделать из качественного леса, из дуба, но просто купить его было невозможно. Приходилось искать санитарные рубки, договариваться с парками, с лесниками, искать какие-то ветровальные. Для нас любой шторм был радостью, если несколько дубов свалило. Мы их забирали. То есть это была напряжённая работа.
Мы задавались вопросом, что же было у корабля внутри. Но это не препятствие, а интересная работа. Проектирование современных систем – тоже интересная задача, челлендж. Как сделать, чтобы все работало, и тьфу-тьфу-тьфу, вроде бы, получилось.
То есть, на пути строительства все было очень позитивно.

Рында на борту фрегата «Штандарт»

С чем бы сравнили Штандарт?

Машина времени – очень хорошее слово. Деревянный магнит – тоже хорошее слово. Корабль сам по себе, даже без моего участия, привлекает хороших людей, а плохие люди, если и появляются, здесь не задерживаются, корабль их отталкивает. И это видно, на самом деле, это работает, т.е. команда остается с чистыми отношениями.
Коммерциализация нам не грозит. Народ, у которого материальные ценности на первом месте, не приживается на Штандарте. Тут все больше о саморазвитие, о личных качествах, романтике. Мне это так представляется.

Чем вас лично обогатил Штандарт за 18 лет?

Сложный вопрос. Понимаю, что нельзя останавливаться, что каждый день надо двигаться вперед. Самому расти и помогать другим.

Верю в парусники. Верю, что энергию ветра в нашем мире надо использовать…

Верю в парусники. Верю, что энергию ветра в нашем мире надо использовать…

Какие трансформации Вы наблюдаете, работая со взрослыми на борту?

Частенько народ приходит в настроении показать, какие они крутые, что они все могут. Потом видят, что надо демонстрировать это не словами, а делами.
Когда доходит до дела, то не все соответствуют тому, как они представляли вначале. Трансформация – это переход от словесного, условно скажем, хвастовства, до того момента, когда человек на самом деле берется и осваивает новые вещи, которые прежде никогда не делал. И потом новым знанием может делиться с новыми поколениями. У тех, кто долго на Штандарте – всегда появляется педагогический дар.

Команда участников «Комбат-туры» на борту фрегата «Штандарт»

Какая теперь мечта у вас на очереди?

Мне хочется ходить далеко в моря, мне хочется пройти кругосветку. Мне хочется посмотреть мир в более широком масштабе, ну и себя показать. Для этого, верится, что корабль – хорошее средство по опыту и шхуны Святой Петр, и Штандарта. Хочется еще как минимум один корабль, а может и несколько, но уже другого класса – океанского. Верю в парусники. Верю, что энергию ветра в нашем мире надо использовать. Поэтому мечта – строить чайный клипер, чтобы на нем можно было ходить через океаны. Чтобы можно было на нем возить грузы, а не просто так туда-сюда мотаться. И это больший масштаб для сбора хорошей команды.
Верю в то, что у деревянных кораблей своя особая душа. Новый корабль будет композитный: скелет корабля железный, а обшивка из толстого дерева.

Как будет называться корабль?

Каким будет финальное название, пока не знаю, потому что еще будем искать генеральных партнеров. Но делать будем историческую копию чайного клипера Катти Сарк, потому что это очень звучное имя. Регате Катти Сарк порядка 50 лет. Все учебные парусники и все моряки-практиканты участвовали в международной регате учебных парусников, которая называлась Катти Сарк. Это символ романтического отношения к морю. И хочется это имя снова вернуть на карту.

Что будете перевозить?

Чай, кофе, ром, шоколад.

Что нужно для исполнения вашей мечты?

Брать и делать. Иногда это непросто. Много психологических проблем, ты не всегда уверен, что это нужно кому-то вокруг тебя. Но когда видишь, что людям нужно, тогда проще.

На какой стадии сейчас проект?

Сейчас мы делаем проектную документацию, разрабатываем чертежи и готовим их к одобрению морскими властями. После этого начнем собирать деньги, то есть стадия еще начальная.

И у корабля, и у бизнеса есть курс, и политика, и команда, которую нужно содержать. Корабль можно сравнить с отдельной страной, потому что есть свои писанные и неписанные законы, и приграничные государства, в которые ты приходишь и с которыми нужно общаться, и дисциплина

И у корабля, и у бизнеса есть курс, и политика, и команда, которую нужно содержать. Корабль можно сравнить с отдельной страной, потому что есть свои писанные и неписанные законы, и приграничные государства, в которые ты приходишь и с которыми нужно общаться, и дисциплина

Какая помощь может быть полезна сейчас?

Рассказывать, что есть такая мечта, что будет такой корабль. Хотелось бы найти территориальных партнеров для строительства корабля, для хождения в море и экологичной перевозки грузов. Есть еще одна из плоскостей, в которой будем использовать Катти Сарк – это представительство в дальних городах и странах, на дальних континентах. Когда можно прийти с кораблем, встать у причала, открыть его как музей, пустить публику, призвать журналистов. И, может быть, бизнес-партнеров, клиентов, чтобы это было в какой-то степени бизнес-представительство. На эмоционально позитивно заряженном уровне.

Сколько денег нужно, чтобы построить корабль?

Мы пока оцениваем от 12 до 18 миллионов евро. В период строительства Штандарта научились экономить. Можно делать экономично и качественно, например, не тратить деньги впустую на заборы вокруг верфи, когда можно доверять людям.

На чем можно сэкономить?

Не тратить деньги впустую на такие вещи, без которых можно обойтись. Например, заборы ставить вокруг верфи, когда можно людям доверять. Сейчас трудно рассказать…

Фрегат «Штандарт»

Корабль можно сравнить с бизнесом?

Это очень расхожее сравнение, потому что и у корабля, и у бизнеса есть курс, и политика, и команда, которую нужно содержать. Корабль можно сравнить с отдельной страной, потому что есть свои писанные и неписанные законы, и приграничные государства, в которые ты приходишь и с которыми нужно общаться, и дисциплина. Финансовый мир корабля тоже сравним с отдельным государством.

Чему может научиться предприниматель в море?

• На корабле можно научиться некому аскетизму, и тому, что даже в аскетичном быту есть удовольствие, и, я даже не побоюсь слов: счастье, удовлетворение. Мне кажется, что на земле много ненужного. Не буду говорить «роскоши», но то, без чего можно обойтись.
• Общению с людьми и науке доверять.
• Умению делегировать, то есть буквально с первого момента, когда человек чему-то научился, он на корабле руководитель к новичков.
• Пониманию ответственности за себя, за свои действия, за корабль. Это очень важная вещь. Для молодых ребят и для детворы – это особенно важно, но и для зрелых гостей – предпринимателей – тоже.

#советы_для_путешествия

Чтобы впечатлиться тем, что человек может сделать – Мон Сан Мишель, монастырь на острове, построенный недалеко от французского города Сан-Малою. И там же, на уровне чуда природы, отлив на 19 метров в высоту дважды в день. Стоит понять, насколько океан силен.
На меня очень сильное впечатление произвели 7 островов под Мурманском. Я очень давно там был. Наш дикий Север без людей, без всего, построенный неведомо когда… там маяк, который почти сотню лет морякам показывает путь-дорогу. Там понимаешь себя.

Не надо бояться мечтать и не надо бояться рассказывать про свои мечты

Не надо бояться мечтать и не надо бояться рассказывать про свои мечты

#про_книги

Любимая и она же политически-заряженная – это Стругацкие «Обитаемый остров». Меня поражает, насколько в 57-60 году они угадали карту сегодняшнего мира. Страшно, но они угадали, я перечитываю. Из полезного, конечно, Генри Форд «Мои жизненные достижения». Жизненные установки во многом оттуда.

#про_фильм

Почти каждую неделю мы смотрим «Хозяин морей» и «Тот самый Мюнхгаузен». Подвиг каждый день.

Капитан фрегата «Штандарт» Владимир Мартусь

#про_принципы

Вы немножко Генри Форда с его принципами затронули. Расскажите о своих главных принципах, по которым живете, трудитесь.

Они практически все оттуда. Делать дело, которое нужно людям в более широком смысле. И то, что делаешь, должно приносить удовольствие. Делиться тем, что знаешь, мотивировать людей вокруг себя. Познавать и делиться.
Я, наверное, не очень хороший бизнесмен. Поэтому какими-то деловыми принципами поделиться не получится.

Поделитесь сокровенным знанием. Той главной мыслью, с которой вы идете по жизни и которую хотели бы донести до каждого человека.

Не надо бояться мечтать и не надо бояться рассказывать про свои мечты. Когда много людей мечтают об одном, мечта начинает материализовываться.

Беседовала Юлия Сологубова

Фото: Юлия Сологубова
Верстка: Евгения Новикова

Если вам понравилось это интервью, вы хотите принять участие в новом проекте капитана Штандарта или стать участником интервью, напишите нам [email protected]

Стандартная доставка — Отправляйте посылки быстро и дешево

Coolparcel.com сравнивает цены

Обслуживание в США и мире

Доступные виды услуг

От двери до двери 9001 4

Точка доступа к точке доступа

Точка доступа к двери

Терминал К терминалу

1.

Отправить данные

Вы можете отправлять документы, посылки, поддоны и контейнеры.

2.

Сравнить цены

Цены собраны, чтобы вы могли выбрать лучшее.

3.

Забронируйте и сохраните

Выберите лучший вариант и получите транспортную этикетку / AWB.

Для владельца бизнеса электронной коммерции своевременная доставка клиентам так же важна, как и продажа высококачественной продукции. Время доставки оказывает значительное влияние на вашу способность привлекать ценных клиентов. Вот почему многие предприятия выбирают надежную и заслуживающую доверия курьерскую компанию для доставки своим клиентам.

Одной из наиболее часто используемых услуг в этом отношении является стандартная доставка. Стандартный вариант доставки, также известный как экономичная доставка, представляет собой экономичную услугу, которую предлагает каждая транспортная компания.

В этой статье содержится вся необходимая информация, которая понадобится вам перед отправкой. Узнайте, сколько стоит услуга, сколько времени занимает доставка посылки и многое другое.

Чем полезна стандартная доставка

Стандартные варианты доставки идеально подходят для доставки товаров владельцам малого бизнеса и частным лицам, которые регулярно отправляют товары. Экономичная доставка не включает варианты доставки в течение ночи или быстрой доставки, а также не предоставляет никаких дополнительных услуг по доставке посылки.

Предлагает доступный ценовой диапазон для доставки ваших товаров как внутри страны, так и за границу. Поскольку доставка осуществляется наземным транспортом, сроки доставки могут отличаться и занять немного больше времени, чем при экспресс-доставке.

Сколько времени занимает отправка посылки стандартной доставкой 

Поскольку несколько курьерских компаний предлагают стандартный вариант доставки, время доставки может незначительно отличаться. Как правило, вы можете ожидать, что ваша посылка будет доставлена ​​в течение недели. Однако, если ваш целевой пункт назначения находится в отдаленном районе, доставка ваших товаров может занять больше времени.

Кроме того, вы можете воспользоваться бесплатной службой отслеживания, которая входит в стандартную доставку. И получатель, и отправитель могут использовать эту услугу, чтобы узнать местонахождение своей посылки в режиме реального времени.

Сколько стоит стандартная стоимость доставки

Каждый перевозчик устанавливает разные цены на почтовые отправления. Услуги каждой компании также могут незначительно отличаться от услуг других перевозчиков. Воспользовавшись калькулятором доставки, вы можете рассчитать стоимость доставки вашего груза.

Для этого предоставьте подробную информацию о вашем отправлении. Это включает в себя его вес, размеры, тип отгрузки и место доставки. После этого нажмите «Узнать цену», и вы увидите множество транспортных компаний, предлагающих стандартную доставку по другой цене.

Затем сравните скорость доставки и скорость разных перевозчиков. Таким образом, вы сможете принять окончательное решение о том, какой перевозчик выбрать для доставки ваших посылок.

Другие варианты доставки

Помимо обычной доставки, есть также несколько других способов доставки, которые вы можете использовать для доставки ваших посылок. Эти варианты доставки можно использовать, если у вас есть особые требования к доставке. Вот краткое изложение каждого из них:

Доставка первым классом

Доставка первым классом — отличный вариант для отправки конвертов, подарочных карт, открыток и конвертов. Вы можете отправить все важные документы по очень доступной цене. Срок доставки может варьироваться от одной недели до двух, в зависимости от того, куда вы отправляете посылку.

Доставка по фиксированной ставке

Вариант доставки по фиксированной ставке доступен во всех известных транспортных компаниях. Цена доставки вашей посылки не будет зависеть от ее веса и размеров. Вместо этого существуют коробки разных размеров, в которых вы можете отправлять свои товары. 

Кроме того, каждая коробка имеет разные размеры и тарифы в зависимости от ее размера. Вы можете выбрать маленькую, среднюю или большую коробку. Помните, что у каждой коробки также есть максимальный предел веса, который вы не должны превышать, помещая внутрь свои предметы.

Приоритетная доставка

Самый быстрый способ отправки посылок — это приоритетная доставка. Этот вариант доставки является полной противоположностью стандартной доставки. В то время как экономичная доставка осуществляется в основном по суше и занимает неделю, приоритетная служба отправляет ваши посылки в течение одного-двух дней авиакурьером.

Также обратите внимание, что вариант экспресс-доставки будет дороже, потому что ваши товары будут доставлены в течение ночи или менее чем за три дня.

Онлайн-доставка

С опцией онлайн-доставки вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы отправить посылку из дома. Процесс прост и легок в использовании. Поскольку большинство перевозчиков предлагают онлайн-доставку, все, что вам нужно сделать, это выбрать одного из них. После этого создайте учетную запись на их официальном сайте и заполните необходимую информацию о вашей посылке.

Затем выберите службу доставки, которой вы хотите отправить свои товары, и оплатите почтовые расходы. После этого распечатайте транспортную этикетку и прикрепите ее к коробке. У вас есть возможность либо запланировать получение, либо доставить его в ближайший центр доставки, чтобы получить его.

Заключение 

В заключение отметим, что вариант стандартной доставки позволяет отправлять посылки по очень разумной цене. Поэтому это хороший выбор, если вас не волнует быстрое время доставки.

 

Coolparcel.com

Оценка 4,7/ 5 на основе 147 отзывов в Google+

Основное руководство по электронной торговле на 2022 год

Свяжитесь с экспертом по выполнению заказов сегодня.

Начало работы

Подпишитесь на наш блог

Присоединяйтесь к десяткам тысяч брендов электронной коммерции, чтобы получать больше подобных статей и наших последних ресурсов на вашу почту.

66% покупателей предпочитают покупать в розничных магазинах с большим количеством вариантов доставки. Предоставление клиентам возможности выбрать вариант доставки, который лучше всего соответствует их потребностям, открывает вам больше продаж.

Но при оформлении заказа стандартная доставка — это базовый вариант, которого ожидает каждый покупатель.

Хотя стандартная доставка экономична, она также медленна. Это может оттолкнуть некоторых клиентов, которые привыкли к доставке на следующий день или в тот же день. У клиентов разные мотивы, когда дело доходит до их предпочтительного варианта доставки, поэтому вы должны предоставить им возможность выбрать службу доставки по своему выбору.

ShipBob понимает, насколько важно, чтобы доставка была надежной, быстрой, точной и соответствовала ожиданиям клиентов. Итак, мы обслуживаем магазины, которые ищут наилучшие варианты доставки для электронной коммерции, которые подходят как по времени доставки, так и по бюджетным ограничениям.

Читайте дальше, чтобы понять, что такое стандартная доставка, понять процесс доставки и как 3PL может помочь ритейлерам удовлетворить своих клиентов.

Что такое стандартная доставка?

Стандартная доставка, также известная как экономичная, обычная или наземная доставка, является одним из самых популярных и экономичных вариантов доставки, предлагаемых перевозчиками. При стандартной доставке внутренней курьерской службой в США ваши посылки будут доставляться наземным транспортом и доставляться к получению в течение трех-пяти рабочих дней.

Стандартная доставка международных отправлений до получателя занимает от 7 до 30 дней.

Как работает стандартная доставка

Стандартная доставка лучше всего подходит для предприятий, которые хотели бы экономично отправлять маленькие и большие коробки. Стоимость доставки варьируется в зависимости от расстояния доставки посылки, веса, размера и т. д.

Когда клиент выбирает этот вариант, вам необходимо поделиться с ним подробной политикой доставки, в которой говорится о стоимости и способах доставки, сроках доставки и многом другом.

Заказы, отправляемые стандартной доставкой, комплектуются, сортируются и упаковываются транспортными компаниями. Затем они доставляются наземным транспортом до клиентов в течение 3-7 рабочих дней автомобильным транспортом.

Примечание: Нет необходимости покупать коробки определенных размеров для стандартной доставки. Вы можете использовать любую коробку, которая подходит для вашего продукта, чтобы упаковать его.

Международная стандартная доставка занимает гораздо больше времени, в зависимости от местоположения. Также могут применяться определенные таможенные сборы и налоги.

Многие партнеры-курьеры также предлагают отслеживание заказов в электронной торговле, чтобы гарантировать, что вы и покупатель будете в курсе точного местоположения посылки, пока она не будет доставлена.

Стандартная доставка по сравнению с другими способами доставки

Выбирая стандартную доставку, розничные продавцы экономят на стоимости доставки, и эта экономия может быть передана покупателю. Но этого не всегда достаточно. Клиенты, как правило, хотят большего.

Чтобы не потерять продажи из-за ограничений по доставке, вам необходимо включить варианты доставки, которые удовлетворят потребности клиентов в зависимости от их желаемой скорости доставки и бюджета.

В этом разделе мы рассмотрим сравнение стандартной доставки с экспресс-доставкой, наземной и международной доставкой.

Стандартная доставка по сравнению с экспресс-доставкой

Стандартная доставка — это более медленная почтовая служба, время доставки которой составляет от трех до семи рабочих дней с момента отправки заказа. Принимая во внимание, что экспресс-доставка является более быстрым и более дорогим вариантом.

Термины экспресс-доставка и ускоренная доставка иногда используются взаимозаменяемо. Если розничный продавец предлагает и то, и другое, то знайте, что экспресс-доставка доставит ваши заказы быстрее (иногда на следующий день или через 2 дня), тогда как ускоренная доставка — это просто вариант, который быстрее стандартной доставки.

Некоторые грузоотправители маркируют ускоренную доставку как премиум-доставку и идеально подходят для клиентов, которым нужно, чтобы их покупки были доставлены намного раньше. ShipBob предлагает своим продавцам доступ к доступной двухдневной доставке.

Стандартная доставка и наземная доставка

Стандартная и наземная доставка — это одно и то же. При доставке внутри страны посылки забираются со складов и отправляются заказчику наземным транспортом. Доставка товара занимает от 3 до 5 рабочих дней.

Если клиенты живут в более отдаленной части США, их посылка может занять немного больше времени. Здесь может помочь рассмотреть услуги региональных перевозчиков посылок.

Стандартная доставка по сравнению с международной доставкой

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) для стандартной международной доставки медленнее и дешевле, чем ускоренная международная доставка.

Клиенты могут рассчитывать на получение своих заказов в течение 1-3 недель со стандартной доставкой за границу. А в случае задержек на таможне это может занять до 5 недель. С другой стороны, это займет всего от 1 до 6 рабочих дней с ускоренной доставкой.

Сравнение лучших стандартных перевозчиков

Стандартная наземная доставка идеальна, если вы хотите отправить большое количество заказов электронной торговли в США. Несколько ведущих перевозчиков предлагают высококачественную доставку последней мили (и возврат) с меньшими почтовыми расходами.

Чтобы помочь вам решить, какие варианты добавить в ваш интернет-магазин, вот список перевозчиков и их стандартных служб доставки. Используйте его, чтобы сравнить предложения DHL, USPS, UPS и FedEx.

90 205 1–5 рабочих дней 9 0205 3-8 рабочих дней
Перевозчик Сервис Срок поставки Цена Покрытие
ИБП ИБП заземление $19,50 Все 50 штатов США и Пуэрто-Рико
FedEx FedEx Ground 1–5 рабочих дней $18,91 Все 50 штатов
DHL DHL SmartMail Parcel Plus Информация недоступна Все 50 штатов
USPS USPS Retail Ground 2-8 рабочих дней 17,90 $ Все адреса в США, включая почтовые ящики и военные адреса

Примечание: Данные тарифы на доставку указаны по состоянию на март 2022 г. для посылки весом 2,2 фунта и объявленной стоимостью 100 долларов США, отправленной из Нью-Йорка в Калифорнию. Чтобы узнать цены, которые предлагает ShipBob при доставке внутри страны, запросите предложение здесь.

Для международной стандартной доставки не существует какой-либо стандартной цены или сроков, так как это действительно зависит от пройденного расстояния и различий в таможенных процессах каждой страны.

Как ShipBob может помочь вам предложить более качественную стандартную доставку для вашего клиента

Если вы ищете способ предложить клиентам широкий выбор перевозчиков, времени транзита и вариантов доставки, партнерство с ShipBob может помочь.

Помимо предоставления вам доступа к стандартным вариантам доставки, которые являются надежными, быстрыми и точными, ShipBob также предоставляет вам полную логистическую поддержку электронной коммерции.

Аутсорсинг выполнения заказов компании ShipBob дает вам доступ к бесплатным расходным материалам для доставки, функциям отслеживания заказов, широкой сети полнофункциональных центров выполнения и логистическому решению по запросу, которое интегрируется с вашим интернет-магазином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *