Дорожная карта для поезда Сапсан
В настоящее время в РЖД разработаны специальные услуги, благодаря которым пассажиры могут приобретать проездные документы пониженной стоимости. Эти инициативы (дорожные карты) действуют в течение определенного, ограниченного периода времени. Снижение стоимости касается только цены за проезд и не относится к сервисным или комиссионным сборам.
Дорожная карта – это пластиковый носитель, который подтверждает, что пассажир участвует в маркетинговой инициативе РЖД.
Важно: дорожная карта – именная. Ее нельзя передавать кому-либо другому, нельзя обменять, вернуть или восстановить при утрате.
Дорожная карта не действует для 1 класса и переговорного купе. Оформить проезд с дорожной картой можно не только в кассе, но и в интернете.
Описание дорожных карт:
Карта универсальная: -10% от полной стоимости билета. Тариф предоставлен для поездов Сапсан и Ласточка. Цена карты – 3000 р, срок действия – 1 год.
Карта бизнес-класса: -30% от полной стоимости билета. Тариф предназначен для пассажиров бизнес-класса поезда Сапсан. Цена карты – 1999 р, срок действия – полгода.
Условия для оформления дорожной карты:
Оформить карту можно, если пассажир согласен, чтобы его личные данные обрабатывались в системе РЖД.
Оформить дорожную карту можно только на одного пассажира.
Специальный тариф предоставляется только для пользователя дорожной карты.
При оформлении карты присваивается идентификационный номер. Его следует использовать во время оформления проездного документа в кассе или при заказе электронных билетов.
Карта недействительна при применении других тарифных планов. Надо выбирать либо использование карты, либо использование других тарифов.
Если, оформляя документы, пассажир не укажет идентификационный номер, карта также окажется недействительной.
Скидка на проезд доступна только в период действия самой карты.
Скидка доступна только для держателя карты, чьи персональные данные указаны при оформлении карты. Все указанные данные должны совпадать. Если возникли какие-либо изменения, то для корректировки информации следует обратиться в кассы Дирекции скоростного сообщения, в Москве или в Санкт-Петербурге.
Где можно приобрести:
Приобрести дорожные карты можно у проводника 6 вагона (и №16, если состав – сдвоенный).
В кассах Дирекции скоростного сообщения, в Москве или в Санкт-Петербурге.
Где и как оформить проезд с дорожной картой:
Во всех железнодорожных кассах на вокзалах.
У агентов продаж, предъявив идентификационный номер карты.
Можно оформить проезд на сайте.
Карта «Универсальная» распространяется и на поезд Ласточка тоже.
Переоформить проезд можно только на поезда более ранних рейсов (в эти же сутки).
Оформить еще один, дополнительный тариф, совместно с дорожной картой нельзя. Выбирается только один вариант.
Важно: количество предложений ограничено. Их наличие надо уточнять у проводников скоростного поезда или в кассах Дирекции скоростного сообщения, в Москве или в Санкт-Петербурге.
РЖД имеет право изменять или расширять систему тарифных планов без уведомления пассажиров.
Добавление и использование посадочных талонов, билетов и других пропусков в Apple Wallet
С помощью приложения Wallet можно добавлять и использовать посадочные талоны, билеты в кино, купоны, бонусные карты и многое другое. Вы также можете поделиться некоторыми пропусками и билетами.
Как добавить посадочный талон, билет или другой пропуск в Apple Wallet на iPhone
- Откройте программу, сообщение электронной почты, уведомление или другое сообщение, содержащее ваш посадочный талон, билет или другой пропуск.
- Нажмите «Добавить в Apple Wallet».
- Следуйте инструкциям на экране.
- При необходимости нажмите «Добавить» в правом верхнем углу.
Если вы не видите вариант добавления посадочного талона, билета или другого пропуска в приложение Wallet, обратитесь к продавцу или компании, выпустившей его, чтобы убедиться, что он поддерживает использование карт в приложении Wallet.
Когда вы добавляете посадочный талон, билет или другой пропуск в приложение Wallet на iPhone, вы автоматически добавляете его в приложение Wallet на сопряженных часах Apple Watch.
Узнайте, какудалить пропуск или билет из приложения Wallet.
Использование посадочного талона, билета или другого талона в Apple Wallet
После добавления посадочного талона, билета или другого пропуска в приложение Wallet их можно использовать на iPhone или Apple Watch.
Как использовать посадочный талон, билет или другой пропуск на iPhone
- Откройте посадочный талон:
- При получении уведомления нажмите его. При появлении соответствующего запроса пройдите аутентификацию с помощью Face ID, Touch ID или пароля.
- В противном случае дважды нажмите боковую кнопку (iPhone с Face ID) или кнопку «Домой» (iPhone с Touch ID). При появлении соответствующего запроса пройдите аутентификацию с помощью Face ID, Touch ID или пароля.
- При необходимости нажмите платежную карту по умолчанию, чтобы просмотреть другие карты. Затем нажмите свой посадочный талон, билет или другой талон и пройдите аутентификацию.
- Отсканируйте iPhone или коснитесь им бесконтактного устройства считывания либо предъявите его оператору.
Как использовать посадочный талон, билет или другой пропуск на Apple Watch
- Откройте посадочный талон:
- При получении уведомления нажмите его.
- В противном случае дважды нажмите боковую кнопку, затем прокрутите экран вниз, чтобы найти посадочный талон, билет или другой талон, который необходимо использовать, и нажмите его.
- Отсканируйте дисплей Apple Watch или коснитесь им бесконтактного устройства считывания либо предъявите его оператору.
Как поделиться картой или билетом в Apple Wallet
Некоторыми пропусками и билетами в приложении Wallet можно поделиться с другими пользователями iPhone или Apple Watch.
- На iPhone откройте приложение Wallet.
- Нажмите карту или билет, которым хотите поделиться.
- Нажмите кнопку «Еще» , а затем выберите «Сведения о пропуске». Если вместо этого отображается кнопка «Информация» , вероятно, у вас нет возможности поделиться из приложения Wallet.
- Нажмите значок «Поделиться» .
Если значок общего доступа не отображается, это значит, что продавец или компания, выпустившая пропуск или билет, не включила общий доступ в приложении Wallet. Проверьте в приложении или на веб-сайте, есть ли у них возможность поделиться пропуском или билетом.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Дата публикации:
Билеты на поезда России Часто задаваемые вопросы
Пожалуйста, нажмите на вопрос, и вы перейдете к ответу ниже или просто просмотрите этот раздел. Если что-то по-прежнему непонятно или у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами для помощи или свяжитесь с вашим менеджером по заказу.
Оплата
Я хотел бы воспользоваться вашими услугами, но в данный момент я не могу оплатить кредитной картой. Могу ли я использовать чужую кредитную карту?
Из соображений безопасности мы предпочитаем, чтобы наши клиенты расплачивались своими кредитными картами. Вы также можете заплатить кредитной картой вашего попутчика – человека, с которым вы путешествуете. Если оба варианта недоступны, мы можем предложить вам оплатить банковским переводом (пожалуйста, попросите вашего менеджера по заказу отправить вам нашу форму банковского перевода).
Я хочу оплатить банковским переводом. Посоветуйте, как лучше.
Если вы хотите оплатить банковским переводом, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вышлем вам счет с нашими банковскими реквизитами. Ваш менеджер по заказу сообщит условия оплаты.
Могу ли я оплатить кредитной картой остаток ваших услуг по прибытии в Россию?
Для туров, круизов, гостиниц, билетов и виз требуется 100% предоплата до прибытия в Россию.
Визы
Как получить российскую визу?
Мы можем выслать вам визовое приглашение (иногда называемое ваучером) — основной документ, который вам необходим для подачи заявления на Российская виза. Приглашение необходимо при подаче анкеты на визу в российское консульство в твоя страна. Формы заявлений см. в визовом разделе нашего сайта, где их можно скачать и изучить.
подробнее о процессе подачи заявки. Вы можете отправить формы по почте в компанию, предоставляющую полный пакет услуг Visa, или посетить веб-сайт Консульство лично. Оформить визовое приглашение мы можем в течение 1-2 рабочих дней. Если вам нужно ваше визовое приглашение срочно, мы можем оформить и отправить его вам в тот же день. Обычно мы отправляем отсканированные версии приглашений по электронной почте. Иногда консульства в определенных странах требуют оригинал приглашения. В этом случае мы можем отправить по почте вам оригинал через Federal Express. Пожалуйста, свяжитесь с консульством, чтобы узнать, нужен ли вам оригинал. Почтовые расходы оплачиваются дополнительно.Какие документы необходимы для получения российской визы?
Обычно документы состоят из: оригинала паспорта, 1-2 фотографий на паспорт, 1-2 анкет на визу в Россию бланки, тест на ВИЧ, если вы подаете заявление на получение деловой визы (при подаче заявления на туристическую визу это не требуется) и визовое приглашение (ваучер) — это документ, который мы можем вам предоставить.
Можно ли заказать документы для оформления визы в Россию за 6 и более месяцев до обращения в российское консульство за визой?
Да, вы можете сделать заказ на нашем сайте заранее. Наше приглашение для туристической визы будет действительно в течение более 6 месяцев (в случае деловых приглашений мы можем выдать вам визу только в течение 45 дней после запланированного прибытия в Россию). Но важно, чтобы вы действительно обратились в консульство в течение 4 месяцев после прибытия в Россию — например, попытка подать заявление в консульство за 6 месяцев до прибытия обычно является проблемой.
Нужен ли мне оригинал приглашения для оформления туристической визы или достаточно распечатанной копии?
Если вы подаете заявление в стране своего гражданства, в большинстве случаев будет достаточно копии приглашения, но сначала уточните в консульстве, так как в разных регионах правила могут немного отличаться. Вы можете найти список телефонов и адресов консульства на этом здесь.
Каковы новые российские визовые правила для граждан США?
В соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и США об упрощении визовых формальностей для граждан Российской Федерации и США от 9 сентября 2012 г. гражданам США, как правило, оформляется многократная деловая, частные, гуманитарные и туристические визы на срок не более 6 месяцев, начиная с даты каждого въезда. Визы действительны в течение трех лет (36 месяцев) с даты выдачи визы.
Я хочу въехать в Россию из Китая (через Транссибирский поезд). Могу ли я подать заявление на получение визы в Российское консульство или посольство в Пекине, Китай?
Оформить визу в Россию можно только в стране вашего гражданства или в стране, где у вас есть вид на жительство, действительный более 90 дней. Поэтому, если вы планируете долгое путешествие, вы всегда должны подать заявление на получение российской визы до отъезда. Подача заявки в другой стране может вызвать проблемы, например, может потребоваться оригинал приглашения. Мы всегда рекомендуем сначала связаться с консульством, чтобы подтвердить, разрешено ли вам подавать заявление, и получить список конкретных документов, которые вам потребуются для подачи заявления.
Должен ли я регистрировать визу, находясь в России?
Все иностранцы, пребывающие в России более 7 рабочих дней, исключая праздничные и выходные дни, должны оформить российские визы на весь период пребывания. Вы должны зарегистрироваться в день приезда, в противном случае вас могут обязать заплатить штраф или у вас могут возникнуть проблемы при выезде из страны. Если вы остановились в отеле, отель зарегистрирует вашу визу.
Нужно ли мне регистрировать визу, если я остаюсь на 7 рабочих дней?
Нет, регистрироваться нужно только в том случае, если вы находитесь в России более 7 рабочих дней.
Я получил от вас приглашение. Где номер подтверждения?
Номер подтверждения — это номер вашего ваучера (приглашения), указанный в верхней части документа.
Консульство запрашивает туристический ваучер и письмо-подтверждение, вы выдаете оба?
Приглашение, которое мы вам отправляем, состоит из туристического ваучера и подтверждения бронирования (все в одном документе). Этот документ может выдать только российская турфирма, зарегистрированная в Ростуризме. Это удовлетворяет требованиям российского консульства.
Я не упомянул Новгород (или любой другой город) в своем приглашении, но теперь я изменил свои планы. Могу ли я посетить этот город?
После получения российской визы там не указаны города, поэтому вы можете путешествовать практически в любую точку России, кроме закрытых зон (закрытые города и регионы)
Я не могу найти страну своего гражданства в списке при заказе приглашения.
К сожалению, мы не выдаем визовые приглашения гражданам некоторых стран. Пожалуйста, проверьте список под таблицей цен.
Я хочу подать заявление на получение многократной туристической визы в Россию сроком на 3 года. Вы предоставляете этот тип приглашения?
Эта опция доступна только для граждан США. Если вы едете в туристическую поездку или не хотите получать деловую или частную визу, вы все равно можете получить стандартное туристическое приглашение (до 30 дней), а затем использовать его для подачи заявления на получение долгосрочной туристической визы на 36 месяцев. виза. Пожалуйста, свяжитесь с консульством России в США для получения дополнительной информации.
Что нужно указать в поле «Адрес в России»?
По российскому законодательству для оформления туристической визы требуется бронь гостиницы на весь период пребывания, поэтому мы рекомендуем иметь реальную бронь гостиницы при заказе визового приглашения и подаче заявления на визу. После получения российской визы вы можете остаться в другом месте.
Прошло уже больше 3 дней с тех пор, как я заказал приглашение, а я до сих пор его не получил.
Обратите внимание, что мы всегда отправляем приглашение в течение запрошенного периода. Если вы не получили письмо, проверьте папку со спамом и свяжитесь с нами в чате, по электронной почте или по телефону.
Переводы
Где и кто меня встретит для перевода?
Вас встретит водитель с табличкой с вашим именем. Если вы прибываете международным рейсом, вас встретят в зале прибытия аэропорта. Если вы прибываете поездом, вас встретят рядом с вашим вагоном (номер вагона необходимо сообщить заранее) или в начале поезда, если вы не указали номер вагона. После заказа и оплаты вашего трансфера (или тура/круиза, включающего трансферы) вы получите подтверждение с указанием точного места встречи с вашим водителем. У вас будет номер телефона вашего менеджера по заказам для срочных случаев.
Как долго водитель будет ждать меня?
- Встреча в аэропорту: водитель будет ждать до 2 часов после запланированного времени вашего прибытия, если вы не связались с нами по поводу задержки (пожалуйста, используйте номер телефона вашего менеджера по заказу или адрес электронной почты, чтобы сообщить нам).
- Встреча на вокзале: водитель будет ждать до 30 минут после запланированного времени вашего прибытия, если вы не связались с нами по поводу задержки (пожалуйста, используйте номер телефона вашего менеджера по заказу или адрес электронной почты, чтобы сообщить нам).
- Встреча в апартаментах или отеле: Водитель будет ждать до 30 минут после запланированного времени встречи, указанного в вашем подтверждении.
- Если клиент не явится в указанный срок или по каким-либо другим причинам не воспользуется заказанными услугами трансфера в указанное в заказе время, заказ будет считаться выполненным и возврат денежных средств невозможен.
- Об отмене или любых изменениях вашего заказа необходимо сообщать не менее чем за 3 рабочих дня до даты исполнения или по согласованию с менеджером вашего заказа.
Билеты на поезд
Каковы ваши правила отмены?
Для электронных билетов клиент должен отправить запрос на возврат билета по адресу
не менее чем за 3 рабочих дня до даты отправления поезда.
Для бумажных билетов клиент должен отправить запрос на возврат билета не менее чем за 5 рабочих дней до
дата отправления поезда. Физические бумажные билеты должны находиться в одном из офисов нашей компании.
(Москва или Санкт-Петербург) для оформления возврата. В противном случае билеты будут невозвратными.
Бумажные билеты по маршрутам Китай-Монголия-Китай, Монголия-Россия и Китай-Россия возврату не подлежат на 100%.
Все отмены и возвраты билетов облагаются комиссией в размере 30% от стоимости билета.
цене, но не ниже 20 долларов США за билет.
Билеты на поезд до 20 долларов США возврату не подлежат.
Чтобы получить компенсацию за билеты, отмененные на вокзале, клиент должен отправить электронное письмо
копию квитанции в нашу компанию. Сумма, указанная в квитанции
будут возвращены клиенту в соответствии с текущим обменным курсом рубля/доллара США или рубля/евро.
Могу ли я забронировать билет заранее? Когда я смогу совершить покупку?
В связи с политикой РЖД открыта продажа билетов на поезда внутри России 90 дней до поездки, а продажа билетов на международные поезда открывается за 60 дней до поездки. Для некоторых странах даты открытия продаж могут отличаться. Для увеличения вероятности получения билетов мы предлагаем оплатить билеты заранее. Затем мы сделаем все возможное, чтобы выдать вам билеты на продажу Дата открытия. В очень маловероятном случае, если билеты на поезд будут распроданы заранее оптом, мы поможем вам получить билеты на альтернативный поезд или сделать полный возврат средств в зависимости от того, что вы запрашиваете. В случае изменения цены мы вернем вам разницу или можем потребовать вы оплачиваете разницу. Если вы не согласны с новой ценой, мы полностью вернем вам деньги.
Могу ли я обменять билет на поезд?
Плата за обмен билетов составляет 20 долларов США для электронных билетов. Если цена новых билетов выше, вам также придется заплатить разницу в цене. Заявка на обмен билета должна быть представлена не менее чем 3 рабочих дня до поездки.
Пожалуйста, сообщите мне цены по маршруту:…
Обратите внимание, что цена зависит от сезона и для проверки цен нам нужно знать дату вашего отъезда.
Чем отличается 1-й класс от 2-го?
1-й класс – 2-х местное купе, 2-й класс – 4-х местное купе. 2-й класс в международных поездах Европы – это 3-х местное купе.
В стоимость билета входит питание?
Билеты с питанием есть почти во всех поездах. А вот билеты с питанием и без есть разные цены. Если вам требуется питание, вам необходимо забронировать эти билеты специально.
Время в расписании московское или местное?
Все расписания поездов на нашем сайте указаны по местному времени.
Нас 3 человека, и мы хотим иметь каюту 2-го класса. Мы хотим иметь отдельную каюту только для нашей группы. Это возможно?
Согласно правилам РЖД, если вы хотите путешествовать в частном салоне, вам необходимо купить все 4 билета.
Есть ли детские скидки в российских поездах?
Согласно правилам РЖД взрослый пассажир может находиться в сопровождении только одного младенца (0-4) без сиденья. Если одного взрослого сопровождает более одного младенца, только один младенец будет путешествуйте бесплатно, а остальным будет предложена скидка 30% и будет предоставлено место. Детям 5-9 лет предоставляется скидка 30% и предоставляется место. Правила для детей международные маршруты могут отличаться. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией.
Есть ли в поездах душ в вагонах 1 класса?
Только в нескольких поездах есть душевые кабины. Эти каюты называются «Deluxe», «Luxury» или «VIP». Пожалуйста, укажите в комментариях, что вам нужны эти объекты, и ваш менеджер по заказу уточнит наличие и цены.
Могу ли я делать остановки в городах по маршруту поезда?
РЖД не предлагает гибких билетов с промежуточными остановками. Если вы хотите делать остановки во время поездки, вы должны купить билеты на каждый этап поездки.
В чем разница между полуэлектронным билетом и электронным билетом?
Оба билета электронные, вы получите их по электронной почте. Электронные билеты — это билеты на поезда, на которые доступна электронная регистрация. Вам не нужно обменивать их на бумажные билеты на вокзале. Вам необходимо распечатать электронный билет и предъявить его вместе с паспортом проводнику при посадке в поезд. Полуэлектронные билеты доступны только в поездах внутри России, на которых электронная регистрация недоступна. Вы должны обменять эти билеты на бумажные билеты на вокзале.
Я мужчина/женщина. Могу ли я путешествовать в мужском/женском купе?
Во многих поездах внутри России есть как минимум один вагон с купе для разных полов. Вы можете путешествовать в женском/мужском купе при наличии билетов. ПРИМЕЧАНИЕ: в некоторых поездах, следующих в Европу, есть купе только для мужчин и женщин. Смешанные отсеки недоступны.
Мой поезд по пути пересекает Беларусь или Монголию. Нужно ли мне получать визу?
Да, вам необходимо получить белорусскую или монгольскую транзитную визу. Пожалуйста, свяжитесь с консульством, чтобы узнать о требованиях о том, как получить визу.
Могу ли я взять с собой кошку/собаку в поезд?
Пассажирам разрешается перевозить домашних животных в вагонах 2 и 3 классов и сидячих вагоны поездов дальнего следования ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и работающая на территории Российской Федерации. Животные необходимо перевозить в специальной таре (коробках, корзинах) определенного размера: по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. Контейнер должен быть размещен на месте, отведенном для ручной клади внутри салона. кабина. Помимо разрешенной ручной клади (36 кг), пассажир может перевозить не более двух животных. занимающий не более одного багажного места. Владельцы животных должны иметь соответствующие ветеринарные документы и соблюдать порядок и чистоту в вагоне. Плата за перевозку животных взимается отдельно, сумма зависит от протяженности маршрута. На данный момент билеты этих классов продаются только в кассах, расположенных на вокзалах. Собаки-поводыри могут перевозиться во всех типах вагонов бесплатно. заряжать.
Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.
Купите билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь
и наслаждайтесь поездкой!
Рекомендовано
Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:
Наши туристические бренды включают
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.
Rail Russia – билеты на поезд в App Store
Описание
Железнодорожные билеты — первое приложение, предназначенное для продажи железнодорожных билетов.
Наше приложение обладает следующими функциями:
• Мобильность. Вы можете купить билеты на любой поезд в России, странах Балтии и некоторых других странах Европы с помощью своего iPhone или iPad.
• Простые способы оплаты. Оплата с помощью кредитной карты, Apple Pay или PayPal.
• Экономия времени. Полная электронная регистрация в самом приложении. Все, что вам нужно сделать, это предъявить проводнику паспорт и распечатку посадочного талона.
• Удобство. Все ваши билеты можно сохранить во встроенном кошельке iOS.
Расписание поездов. Просто откройте только что созданную вкладку Расписание, и вы увидите все поезда на выбранную дату и маршрут.
• Скидки. Студенты и пенсионеры могут купить билеты на поезд со скидкой! Теперь вы можете выбрать тарифы «Молодой», «60+» или «Школьный» для всех поездов, в которых действуют специальные тарифы РЖД. Доступные тарифы можно выбрать при вводе паспортных данных.
• VIP. Если вы предпочитаете путешествовать в вагоне первого класса или в отдельном купейном вагоне, теперь действуют скидки на одноместные купе. Эти автомобили отмечены значком VIP.
• Конференц-зал (купе) в поезде «Сапсан». Теперь в поезде «Сапсан» можно приобрести целое конференц-купе, что дешевле, чем покупка отдельных мест в первом классе.
Обратные билеты. Обратные билеты теперь можно приобрести единым заказом. Купить билет еще никогда не было так просто и быстро. Выберите на странице поиска даты «Отправление» и «Прибытие», просмотрите подходящие варианты и приобретите два билета одновременно.
Маршруты с пересадками. Теперь вы можете выбрать лучшую станцию для пересадки при выборе предпочтительного маршрута поезда и получить расчетное время пересадки, чтобы помочь спланировать поездку.
• Геолокация. Ближайшая железнодорожная станция появится автоматически.
• Справочник пассажиров. Мы упростили для вас хранение данных пассажиров и доступ к ним. Теперь вам нужно только один раз сохранить всю информацию, необходимую для совершения покупок, и затем вы сможете использовать Справочник пассажиров при покупке билета. Просто выберите нужного пассажира и все необходимые поля будут заполнены автоматически.
• Промокоды. Рассылаем промокоды нашим постоянным клиентам. Введите промокод при покупке билета в приложении и получите скидку.
• Мне повезло. Билеты, которые вам нужны, распроданы или еще не поступили в продажу? Настройте push-уведомления, чтобы вы знали, когда они станут доступны.
• Надежность. Наше приложение протестировано и одобрено ВНИИЖТ.
Мы не можем отвечать на комментарии в AppStore, поэтому присылайте свои предложения и комментарии на support@ufs. travel. Мы всегда отвечаем на письма!
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Могу ли я забронировать билет?
Ответ: Билеты приобретаются с помощью оплаты в режиме реального времени. Бронирование не может быть сделано.
Вопрос: Нужно ли мне создавать учетную запись на вашем сайте, чтобы покупать билеты через мобильное приложение?
Нет, для покупки билетов регистрироваться не нужно.
Вопрос: Могу ли я изменить дату, место или время, указанные в билете?
Ответ: Вы можете получить возмещение за билет и купить новый, указав правильную информацию. Мы не переоформляем и не меняем детали подтвержденных билетов.
Вопрос: Как вернуть билет через ваше мобильное приложение?
Ответ: Чтобы вернуть деньги за билет, перейдите на страницу «Мои билеты». Выберите билет и нажмите ссылку «Возврат и документы» внизу экрана. Введите свое полное имя и номер документа, удостоверяющего личность, использованного при покупке билета.
Вопрос: Я вернул билет через приложение. Когда я получу возмещение на свой банковский счет?
Ответ: Возврат будет осуществлен на счет, с которого была оплачена путевка, в срок, указанный в правилах платежной системы (от 3 до 30 календарных дней после подачи запроса на возврат).
Версия 30.2
Мы много работали над тем, чтобы сделать наше приложение лучше для вас. В этой версии мы исправили множество ошибок и улучшили производительность, чтобы все работало максимально гладко.
Рейтинги и обзоры
35 оценок
РЖД
Хорошее приложение!
Лиерс
Имейте в виду, что при использовании этого приложения стоимость проезда на поезде будет как минимум на 10 % выше. Меня бы это вполне устраивало, если бы я это знал. Они никогда не отрицают этого и используют логотип РЖД, чтобы запутать вас. Это всего лишь одно из многочисленных туристических агентств, пытающихся заработать на этом деньги.
L3
Как ты!!!
Разработчик UFS, Ltd. указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Финансовая информация
- Расположение
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Финансовая информация
- Расположение
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.