Аэропорты в США: список международных аэропортов
Туда и обратно В одну сторону Сложный маршрут TripMixNEW!
Обратно
1пассажир /
Эконом
Найти
Отели со скидкой
Найти билеты
Список аэропортов США
Перечень пассажирских аэропортов США
Показать еще
Авиакомпании, которые летают через аэропорты США
Список популярных авиакомпаний, которые совершают рейсы из аэропортов США
Популярные рейсы из аэропортов США
Список популярных направлений с вылетом из аэропортов США
Аэропорты в ближайших странах
Список аэропортов, расположенных недалеко от США
Форт Фрэнсис (Форт-Франсес, Онтарио, Канада), Канада
11 км
Лонг Бич
27 км
Чангвинола, Панама
58 км
Бокас-дель-Торо, Панама
91 км
Барнстейбл (Хианнис)
98 км
Палмар, Коста-Рика
101 км
Бимини (Алис-Таун), Багамские Острова
102 км
Тортугеро, Коста-Рика
112 км
Чэндэ Пунинг (Каледония), Панама
116 км
Пьер Трюдо (Монреаль), Канада
120 км
Голфито, Коста-Рика
121 км
Куэпос, Коста-Рика
132 км
Виндзор, Канада
133 км
Виктория Харбор (Виктория), Канада
134 км
Пуэрто-Хименес, Коста-Рика
136 км
Хуан Сантамария (Сан Хосе), Коста-Рика
137 км
Флорида-Кис Марафон (Марафон), Канада
141 км
Драйден (Драйден, Онтарио, Канада), Канада
142 км
Шанлыурфа GAP (Шанлыурфа), Турция
144 км
Кингстон, Канада
149 км
Мирабель (Монреаль), Канада
151 км
Рейсы в США
Перечень популярных направлений с прилетом в аэропорты США
Справочник авиапутешественника
В справочнике собраны полезные рекомендации, как находить и покупать дешёвые билеты на популярные направления. В нём можно узнать, что делать после покупки авиабилета, как легко летать с пересадками, как зарегистрироваться на рейс, что можно и что нельзя брать с собой в багаж и в самолёт, как правильно подготовиться к перелёту и что делать в аэропорту.
Как летать дешевле Бронирование авиабилета Электронный билет Ошибки в авиабилете Регистрация на рейс Возврат авиабилета Бронирование отеля Другие вопросы
Страны
Таиланд Французская Гвиана Панама Дания Ямайка Мьянма Франция Папуа — Новая Гвинея Сент-Пьер и Микелон Иран Все страны
Города
Финикс Винница Форт Мак-Муррей Витория Хошимин Варанаси Джайпур Трат Вичита Ургенч Все города
Направления
Санкт-Петербург — Пхукет Новосибирск — Ганновер Грузия — Хабаровск Иркутск — Худжанд Ставрополь — Стамбул Тюмень — Красноярск Стокгольм — Венеция Мюнхен — Измир Чили — Москва Харьков — Кёльн Все направления
Аэропорты
Ла-Гуардия Лутон Краби Дасин Хитроу Анри Коанды Ференца Листа Клотен Диагорас Вильнюс Все аэропорты
Авиакомпании
Laudamotion YanAir Cebu Pacific Air МАУ Avia Traffic Company Transavia Southwest Airlines S7 Airlines Alitalia LOT Polish Airlines Все авиакомпании
Мировая авиация восстановилась на 80% по отношению к 2019 году.
А российская?Общее количество авиапассажиров в мире достигло 80% от значений 2019 года, следует из данных, опубликованных ICAO. Как ни парадоксально, но пока темпы восстановления российской авиации незначительно отстают от среднемировых. При этом у нас есть и свои рекорды.
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ ВЕРНУЛА 80% ПАССАЖИРОВ
Международная организация гражданской авиации (ICAO) сообщила, что общее количество пассажиров во всем мире достигло примерно 80 % от допандемийного уровня, а доходы от пассажирских перевозок составили около 72% от пикового уровня 2019 года.
Количество авиапассажиров, перевезенных с января по август этого года, увеличилось примерно на 55% по сравнению с тем же периодом 2021 года.
ICAO прогнозирует, что большинство международных маршрутов должны полностью восстановиться до допандемийного уровня либо к четвертому кварталу этого года, либо к первому кварталу 2023 года. Отставание может наблюдаться в Восточной и Северной Азии, но и эти рынки восстановятся к концу 2023 года.
РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ ВСЕ ЕЩЕ НЕДОСТАЕТ 27% ПАССАЖИРОВ
На российском рынке ситуация, с одной стороны, выглядит несколько менее оптимистично. Согласно последним данным, за восемь месяцев 2022 года все отечественные перевозчики обслужили на 12% пассажиров меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Их услугами воспользовались всего около 62,7 млн человек, то есть только 73% от статистики аналогичного периода 2019 года, когда таковых насчитывалось 86,3 млн человек.
Однако если, говоря о положении российской авиационной и туристической отраслей на международном рынке, учитывать не только результаты деятельности авиакомпаний, но и статистику аэропортов, так как зарубежные полеты выполняются также и зарубежными перевозчиками, то картина выглядит несколько иначе.
АЭРОПОРТОВАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ ВОССТАНОВИЛАСЬ НА 80%
Так, в 2019 году количество пассажиров, которых обслужили аэропорты России за первые 8 месяцев, составило 148,8 млн человек.
В 2022 году федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) перестало публиковать официальную статистику, но экспертные данные, основанные на прогнозных показателях Минтранса и новостях о восстановлении полетных программ в Россию зарубежных авиаперевозчиков, позволяют предположить, что заграничные авиакомпании принесли российским аэропортам за указанный период еще порядка 12 млн человек.
Таким образом, можно говорить об объемах восстановления аэропортового бизнеса до 80-85% к уровню 2019 года.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТУРИСТОВ ПО СТРАНЕ ЗАМЕТНО ИЗМЕНИЛОСЬ
Однако очень важно, что в России сильно изменился так называемый авиационный ландшафт. И вектор развития отрасли – тоже. Уже в 2021 году международный пассажиропоток составлял только 12,5% в общем объеме производственной деятельности российских аэропортов, тогда как в 2019 этот показатель составлял около 30%.
И, согласно планам правительства, акцент на внутреннем туризме и внутренних авиаперевозках сохранится.
Это принесет с собой еще одно коренное изменение в отрасли, которое уже наметилось: пассажиры перераспределятся из столичных аэропортов в региональные. Ведь за границу, ради рейсов куда они часто и прилетали в столицу, полетит уже значительно меньше человек.
Поэтому в то время как столичные аэропорты молчат о своих показателях, или указывают на успехи только в определенных направлениях, региональные демонстрируют рост.
«Пассажиропоток перераспределяется, это нормально. Питер, Сочи Калининград – это точки притяжения. Когда закрыт Симферополь, люди летят в Сочи. Когда закрыта Европа – летят в Питер. Рост у тех, кто «импортозамещает» или замещает закрытые аэропорты Юга России», – говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт»
МАЛЕНЬКИЕ АЭРОПОРТЫ ДЕМОНСТРИРУЮТ БОЛЬШОЙ РОСТ
Так например, значительного увеличения пассажиропотока ждут в аэропорту курортных Минвод.
Там планируют обслужить 4 млн пассажиров, что на 19% больше показателя 2021 года. На текущий момент этот показатель уже достиг отметки в 3,5 млн пассажиров, что на 9% больше, чем в 2021 году и в два раза больше, чем в 2019 году.
Рапортует об успехах и аэропорт Сочи, где к настоящему моменту уже наблюдается увеличение пассажиропотока.
«Всего за 8 месяцев текущего года пассажиропоток аэропорта увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 8 млн человек. В том числе, пять миллионов пассажиров было обслужено в летние месяцы» – подтвердил «Вестнику АТОР» представитель компании.
Это значительно больше, чем в 2019 году, когда услугами этой авиагавани воспользовались только 4,7 млн человек.
В сентябре-октябре там планируют обслужить еще около 3 млн пассажиров.
За счет эффекта «низкой базы» международный пассажиропоток сочинского аэропорта вырос в восемь раз. И с учетом запланированных полетных программ в Египет и Баку представители аэропорта Сочи ожидают не менее активной зимы.
Бьет в этом году все возможные рекорды аэропорт Махачкалы. Его пассажиропоток за семь месяцев достиг 1,33 млн человек, что на 22% больше, чем годом ранее и на 66% больше чем в 2019.
Полетели пассажиры и в Сибирь. За семь месяцев 2022 года новосибирский аэропорт Толмачево обслужил 4 млн пассажиров, что на 11% больше, чем годом ранее и на 8% больше, чем в 2019 году.К допандемийному уровню вернулся аэропорт
А аэропорт Калининграда – Храброво – с января по август 2022 года обслужил 2,5 млн человек, что на 4% меньше чем за аналогичный период прошлого года, но все равно почти на 60% больше, чем в 2019 году.
Но у этой оптимистичной статистики есть одно небольшое «но»: все абсолютные значения невелики. А вот у столичных аэропортов, которые до пандемии обслуживали едва ли не половину общероссийского пассажиропотока, положение не настолько завидное.
В СТОЛИЦЫ СТАЛО ЛЕТАТЬ МЕНЬШЕ ПАССАЖИРОВ
У аэропортов московского авиационного узла ситуация значительно более напряженная. Несмотря даже на то, что, по данным московского дептранса совокупный пассажиропоток Шереметьево, Домодедово и Внуково уже к июлю восстановился на 95% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, к допандемийному уровню это только 68%.
А 30% от московского пассажиропотока – это, в пассажирах, все еще больше, чем у нескольких региональных аэропортов вместе взятых.
Еще один из крупнейших аэропортов России – санкт-петербургский Пулково – демонстрирует стабильность относительно прошлого года. За 8 месяцев 2022 года аэропорт обслужил 11,9 млн пассажиров.
Этот показатель, как справедливо отмечает пресс-служба компании, превышает пассажиропоток 2021 года, равный 11,6 млн человек. Но до уровня 2019 года все еще не хватает 10% пассажиров, что в абсолютном выражении составляет 1,3 млн человек.
Заметно меняется и география полетов из российских аэропортов.
ТЕГЕРАН ВМЕСТО БЕРЛИНА И АДДИС-АББЕБА ВМЕСТО ЛОНДОНА
Так, например, если рассматривать маршрутную сеть того же Пулково, то в 2019 году она насчитывала порядка 70 международных направлений, из которых популярными были названы, помимо турецкой Антальи, также Франкфурт, Мюнхен, Париж, Ларнака и Хельсинки.
В 2022 в осенне-зимний период из Пулково планируют выполнять рейсы по 20 направлениям, преимущественно в СНГ. Лидерами популярности за 8 месяцев текущего года названы Стамбул, Минск, Дубай, Ташкент, Ош, Душанбе, Бишкек, Хургада и Ургенч.
Московский аэропорт Домодедово отдельно подчеркивает в сообщении для прессы факт возвращения туда авиакомпании Ethiopian Airlines.
Для аэропорта Сочи почти вся зарубежная полетная программа – новая, но представлена она, конечно, восточными и южными направлениями.
Из Махачкалы теперь летают в Дубай и Стамбул, а аэропорт Минвод вообще стал пересадочным хабом.
Их Казани недавно открыли рейсы в Тегеран.
ОПРАВИВШИСЬ ОТ КРИЗИСОВ, ТУРИСТЫ НАЙДУТ РОССИЙСКУЮ АВИАЦИЮ СОВСЕМ ДРУГОЙ
Анализируя имеющуюся аэропортовую статистику, можно сделать три главных вывода
- Российская авиация восстанавливается примерно теми же темпами, что и мировая, но нет гарантий, что эта тенденция сохранится, поскольку факторы, влияющие на формирование пассажиропотока, изменились.
- Столичные аэропорты на глазах теряют ведущую роль в развитии российской авиации – пассажиры разлетаются в регионы.
- Даже если российской авиации удастся догнать по темпам восстановления мировую, то маршрутная сеть грядущего 2023 года даже отдаленно перестанет напоминать знакомую пассажиру по году 2019.
Соответственно, туристический ландшафт будет изменяться похожим образом, поскольку в мире в целом, и в России – в частности, наметился очевидный тренд на увеличение доли туристов среди авиапассажиров.
Екатерина Тропова
Фото: MaxPixel
Список 200 самых загруженных аэропортов США [обновление за июль 2022 г.
]Стив Дин 4 января 2022 г.
Последнее обновление: июль 2022 г. В настоящее время некоторые данные недоступны для некоторых аэропортов. Чартерные аэропорты для частных самолетов указаны внизу этой страницы.
Содержание
- Какие 10 самых загруженных аэропортов Америки?
- Какие 5 самых загруженных аэропортов в США?
- Какие 200 самых загруженных аэропортов в Северной Америке?
- Каковы 20 самых загруженных аэропортов США?
- Какие 5 самых загруженных аэропортов в США?
В Америке одни из самых больших аэропортов в мире с невероятным количеством пассажиров и пассажиров, но какие из них самые загруженные?
Вот мега-список 200 самых загруженных аэропортов США, упорядоченный от самых загруженных до наименее загруженных.
Ежемесячные данные за 2022 год основаны на собственных отчетах аэропортов о количестве трафика. Годовые данные основаны на самых последних данных о количестве пассажиров, предоставленных Министерством транспорта США.
Какие аэропорты входят в десятку самых загруженных в США?
- Международный аэропорт Атланты – 53,4 млн пассажиров
- Международный аэропорт Лос-Анджелеса – 42,8 млн пассажиров
- Международный аэропорт Чикаго О’Хара – 40,8 млн пассажиров
- Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт – 35,7 млн пассажиров
- Денвер Международный аэропорт – 33,6 млн пассажиров
- Международный аэропорт Нью-Йорка JFK – 31 миллион пассажиров
- Международный аэропорт Сан-Франциско – 27,7 млн пассажиров
- Сиэтл Международный аэропорт – 25 миллионов пассажиров
- Международный аэропорт Орландо – 24,5 миллиона пассажиров
- Лас-Вегас Международный аэропорт – 24,4 млн пассажиров
Каковы 20 самых загруженных аэропортов США?
- Международный аэропорт Атланты – 53,4 млн пассажиров
- Международный аэропорт Лос-Анджелеса – 42,8 млн пассажиров
- Международный аэропорт Чикаго О’Хара – 40,8 млн пассажиров
- Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт – 35,7 млн пассажиров
- Денвер Международный аэропорт – 33,6 млн пассажиров
- Международный аэропорт Нью-Йорка JFK – 31 миллион пассажиров
- Международный аэропорт Сан-Франциско – 27,7 млн пассажиров
- Сиэтл Международный аэропорт – 25 миллионов пассажиров
- Международный аэропорт Орландо – 24,5 миллиона пассажиров
- Международный аэропорт Лас-Вегаса – 24,4 млн пассажиров
- Международный аэропорт Шарлотты – 24 миллиона пассажиров
- Международный аэропорт Ньюарк – 23 миллиона пассажиров
- Международный аэропорт Феникс – 22,4 миллиона пассажиров
- Международный аэропорт Хьюстон Буш – 21,9 млн пассажиров
- Международный аэропорт Майами – 21,2 млн пассажиров
- Международный аэропорт Бостона Логан – 20,7 млн пассажиров
- Международный аэропорт Миннеаполиса – 19,1 млн пассажиров
- Метро Детройта – 18,1 млн пассажиров
- Международный аэропорт Форт-Лодердейл – 17,9 млн
- Международный аэропорт Филадельфии – 16 миллионов пассажиров
Какие 200 самых загруженных аэропортов в Северной Америке?
Ранг | Аэропорт | Пассажиры на борту (млн) |
---|---|---|
1 | Атланта | 53. 485 |
2 | Лос-Анджелес | 42.880 |
3 | Чикаго О’Хара | 40.872 |
4 | Даллас/Форт-Уэрт | 35,764 |
5 | Денвер | 33,575 |
6 | Нью-Йорк JFK | 31.036 |
7 | Сан-Франциско | 27.701 |
8 | Сиэтл | 24,962 |
9 | Орландо | 24.550 |
10 | Лас-Вегас | 24.411 |
11 | Шарлотта | 24.181 |
12 | Ньюарк | 23.140 |
13 | Феникс | 22.411 |
14 | Хьюстон Буш | 21.897 |
15 | Майами | 21.292 |
16 | Бостон | 20,679 |
17 | Миннеаполис | 19. 152 |
18 | Метро Детройта | 18.122 |
19 | Форт-Лодердейл | 17,936 |
20 | Филадельфия | 15,989 |
21 | Нью-Йорк Ла Гуардия | 15,392 |
22 | Балтимор | 13.231 |
23 | Солт-Лейк-Сити | 12.829 |
24 | Сан-Диего | 12.641 |
25 | Вашингтон Даллес | 11.857 |
26 | Вашингтон Рейган | 11.576 |
27 | Тампа | 10,921 |
28 | Чикаго Мидуэй | 10.064 |
29 | Гонолулу | 9,893 |
30 | Портленд | 9.790 |
31 | Нэшвилл | 8,923 |
32 | Остин | 8. 498 |
33 | Даллас | 8.069 |
34 | Сент-Луис | 7,750 |
35 | Сан-Хосе | 7,676 |
36 | Хьюстон | 7,057 |
37 | Роли/Дарем | 6,907 |
38 | Новый Орлеан | 6,858 |
39 | Окленд | 6,540 |
40 | Сакраменто | 6,448 |
41 | Канзас-Сити | 5,748 |
42 | Санта-Ана | 5.150 |
43 | Форт Майерс | 5,039 |
44 | Сан-Антонио | 5.021 |
45 | Кливленд | 4,884 |
46 | Индианаполис | 4,684 |
47 | Питтсбург | 4,675 |
48 | Сан-Хуан | 4,543 |
49 | Цинциннати | 4,396 |
50 | Колумбус | 4,155 |
51 | Кахулуи | 3,776 |
52 | Джексонвилл | 3,472 |
53 | Уэст-Палм-Бич/Палм-Бич | 3,453 |
54 | Милуоки | 3,358 |
55 | Хартфорд | 3,318 |
56 | Бербанк | 2,985 |
57 | Онтарио | 2,717 |
58 | Анкоридж | 2,654 |
59 | Альбукерке | 2,638 |
60 | Омаха | 2,450 |
61 | Буффало | 2,448 |
62 | Чарльстон | 2,375 |
63 | Мемфис | 2,307 |
64 | Ричмонд | 2,187 |
65 | Рено | 2,157 |
66 | Оклахома-Сити | 2,132 |
67 | Бойсе | 2,054 |
68 | Луисвилл | 2,035 |
69 | Норфолк | 1,987 |
70 | Провиденс | 1,965 |
71 | Спокан | 1,941 |
72 | Кона | 1,926 |
73 | Тусон | 1,845 |
74 | Гранд-Рапидс | 1,784 |
75 | Лонг-Бич | 1,749 |
76 | Эль-Пасо | 1,738 |
77 | Лихуэ | 1,629 |
78 | Бирмингем | 1,511 |
79 | Сэнфорд | 1,510 |
80 | Талса | 1,502 |
81 | Олбани | 1,495 |
82 | Саванна | 1,458 |
83 | Де-Мойн | 1,421 |
84 | Палм-Спрингс | 1,307 |
85 | Миртл-Бич | 1,282 |
86 | Рочестер | 1,276 |
87 | Гринвилл-Спартанбург | 1,269 |
88 | Сиракузы | 1,267 |
89 | Ноксвилл | 1,236 |
90 | Мэдисон | 1,153 |
91 | Санкт-Петербург | 1,126 |
92 | Пенсакола | 1,098 |
93 | Портленд | 1,088 |
94 | Литл-Рок | 1,084 |
95 | Гринсборо/Хай-Пойнт | 1,073 |
96 | Сарасота/Брадентон | 0,974 |
97 | Фресно | 0,965 |
98 | Фейетвилл | 0,887 |
99 | Феникс | 0,876 |
100 | Белые равнины | 0,863 |
101 | Уичито | 0,854 |
102 | Манчестер | 0,851 |
103 | Дейтон | 0,842 |
104 | Пунта Горда | 0,822 |
105 | Колорадо-Спрингс | 0,820 |
106 | Вальпараисо | 0,813 |
107 | Эшвилл | 0,810 |
108 | Бозман | 0,782 |
109 | Айлип | 0,774 |
110 | Гаррисберг | 0,742 |
111 | Лексингтон | 0,703 |
112 | Хантсвилл | 0,702 |
113 | Берлингтон | 0,686 |
114 | Мидленд/Одесса | 0,671 |
115 | Сидар-Рапидс/Айова-Сити | 0,665 |
116 | Колумбия | 0,638 |
117 | Панама Сити | 0,621 |
118 | Юджин | 0,590 |
119 | Хило | 0,583 |
120 | Спрингфилд | 0,581 |
121 | Су-Фолс | 0,572 |
122 | Чаттануга | 0,551 |
123 | Джексон/Виксбург | 0,548 |
124 | Фэрбенкс | 0,545 |
125 | Уилмингтон | 0,539 |
126 | Медфорд | 0,527 |
127 | Атлантик-Сити | 0,519 |
128 | Лаббок | 0,516 |
129 | Санта-Барбара | 0,509 |
130 | Ки-Уэст | 0,483 |
131 | Бенд/Редмонд | 0,482 |
132 | Фарго | 0,472 |
133 | Счета | 0,463 |
134 | Трентон | 0,461 |
135 | Миссула | 0,452 |
136 | Джексон | 0,443 |
137 | Паско/Кенневик/Ричленд | 0,437 |
138 | Аллентаун/Вифлеем/Истон | 0,433 |
139 | Миссия/Макаллен/Эдинбург | 0,413 |
140 | Таллахасси | 0,412 |
141 | Саут-Бенд | 0,410 |
142 | Акрон | 0,402 |
143 | Форт-Уэйн | 0,400 |
144 | Батон-Руж | 0,395 |
145 | Эверетт | 0,389 |
146 | Эпплтон | 0,386 |
147 | Шарлоттсвилль | 0,385 |
148 | Агуадилья | 0,369 |
149 | Джуно | 0,365 |
150 | Роанок | 0,359 |
151 | Калиспелл | 0,356 |
152 | Молайн | 0,353 |
153 | Амарилло | 0,352 |
154 | Рапид Сити | 0,342 |
155 | Грин Бэй | 0,339 |
156 | Дейтона-Бич | 0,338 |
157 | Пеория | 0,338 |
158 | Харлинген/Сан-Бенито | 0,333 |
159 | Беллингем | 0,329 |
160 | Августа | 0,328 |
161 | Мобильный | 0,328 |
162 | Корпус-Кристи | 0,324 |
163 | Шривпорт | 0,324 |
164 | Бисмарк/Мандан | 0,309 |
165 | Аспен | 0,307 |
166 | Бангор | 0,304 |
167 | Флинт | 0,300 |
168 | Скрэнтон/Уилкс-Барре | 0,287 |
169 | Траверс Сити | 0,286 |
170 | Галфпорт/Билокси | 0,285 |
171 | Гейнсвилл | 0,270 |
172 | Сан-Луис-Обиспо | 0,267 |
173 | Ньюбург/Покипси | 0,266 |
174 | Лафайет | 0,264 |
175 | Гранд-Джанкшен | 0,249 |
176 | Эвансвилл | 0,242 |
177 | Санта-Роза | 0,239 |
178 | Мельбурн | 0,239 |
179 | Монтерей | 0,233 |
180 | Чарльстон/Данбар | 0,225 |
181 | Бристоль/Джонсон Сити/Кингспорт | 0,220 |
182 | Фейетвилл | 0,217 |
183 | Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург | 0,210 |
184 | Блумингтон/Обычный | 0,208 |
185 | Дуранго | 0,195 |
186 | Монтгомери | 0,192 |
187 | Государственный колледж | 0,191 |
188 | Орел | 0,191 |
189 | Рочестер | 0,182 |
190 | Конкорд | 0,179 |
191 | Айдахо-Фолс | 0,176 |
192 | Грейт-Фолс | 0,174 |
193 | Майнот | 0,163 |
194 | Линкольн | 0,163 |
195 | Лансинг | 0,162 |
196 | Джексонвилл/Кэмп Лежен | 0,162 |
197 | Монтроуз/Дельта | 0,158 |
198 | Эльмира/Корнинг | 0,156 |
199 | Вефиль | 0,156 |
200 | Латроб | 0,155 |
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта — самый загруженный аэропорт в США. Он обслуживает 53,4 млн пассажиров на 362713 рейсов в год. Это почти 1000 рейсов в день. Это делает Атланту одним из самых загруженных аэропортов в мире.
Атланта также была самым загруженным аэропортом США в 2018 году. В 2018 году он обслужил 51,8 миллиона пассажиров.
В Атланте количество пассажиров увеличилось на 3,2% в период с 2018 по 2019 год..
- Международный аэропорт Атланты – 53,4 миллиона пассажиров
- Международный аэропорт Лос-Анджелеса – 42,8 млн пассажиров
- Международный аэропорт Чикаго О’Хара – 40,8 млн пассажиров
- Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт – 35,7 млн пассажиров
- Денвер Международный аэропорт – 33,6 млн пассажиров
Вот еще одна разбивка пятерки самых загруженных аэропортов США. См. ниже сравнение данных за 2019 и 2020 годы. Как видите, в марте 2020 года во всех аэропортах произошло массовое падение из-за ограничений на поездки из-за COVID-19.
Atlanta International (Всего пассажиров)
Месяц | пассажиров в 2019 году | пассажиров в 2020 году | Процентное изменение |
---|---|---|---|
Январь | 8 064 004 | 8 310 329 | 3,05% |
фев | 7 638 788 | 7 790 620 | 1,99% |
Март | 9 620 308 | 4 612 678 | -52,05% |
Апрель | 9 233 034 | 453 362 | -95,09% |
Май | 9 889 920 | 846 919 | -91,44% |
июнь | 9 942 237 | 1 583 500 | -84,07% |
июль | 8 469 815 | 1 523 462 | -82,01% |
авг | 9 885 232 | 2 995 139 | -69,70% |
Сентябрь | 8 733 259 | 3 124 231 | -64,23% |
окт | 9 513 870 | 3 589 319 | -62,27% |
ноябрь | 8 699 537 | 3 487 910 | -59,91% |
Декабрь | 9 094 827 | 3 588 446 | -60,54% |
Международный аэропорт Лос-Анджелеса (всего пассажиров)
Месяц | пассажиров в 2019 году | пассажиров в 2020 году | Процентное изменение |
---|---|---|---|
Январь | 6 748 074 | 6 678 451 | -1,03% |
фев | 6 050 003 | 5 821 460 | -3,78% |
Март | 7 368 798 | 3 287 411 | -55,39% |
Апрель | 7 233 370 | 299 364 | -95,86% |
Май | 7 613 486 | 575 728 | -92,44% |
июнь | 8 035 567 | 1 033 861 | -87,13% |
июль | 8 469 815 | 1 523 462 | -82,01% |
авг | 8 136 870 | 1 707 500 | -79,02% |
Сентябрь | 7 007 201 | 1 749 360 | -75,03% |
окт | 7 194 872 | 2 088 438 | -70,97% |
ноябрь | 6 731 539 | 2 038 082 | -69,72% |
Декабрь | 7 478 418 | 1 976 284 | -73,57% |
Международный аэропорт О’Хара (Всего пассажиров)
Месяц | пассажиров в 2019 году | пассажиров в 2020 году | Процентное изменение |
---|---|---|---|
Январь | 5 487 599 | 5 881 671 | 7,18% |
фев | 5 420 253 | 5 576 393 | 2,88% |
Март | 6 972 710 | 3 416 628 | -51,00% |
Апрель | 6 833 400 | 341 670 | -95,00% |
Май | 7 787 488 | 700 874 | -91,00% |
июнь | 7 658 150 | 1 225 304 | -84,00% |
июль | 8 223 876 | 2 055 969 | -75,00% |
авг | 7 867 165 | 2 281 478 | -71,00% |
Сентябрь | 7 065 560 | 2 331 635 | -67,00% |
окт | 7 743 678 | 2 555 414 | -67,00% |
ноябрь | 6 651,909 | 2 195 130 | -67,00% |
Даллас Форт-Уэрт (Всего пассажиров)
Месяц | пассажиров в 2019 году | пассажиров в 2020 году | Процентное изменение |
---|---|---|---|
Январь | 5 492 062 | 5 783 847 | 5,31% |
фев | 5 137 190 | 5 557 975 | 8,19% |
Март | 6 104 021 | 3 327 669 | -45,48% |
Апрель | 5 992 073 | 483 713 | -91,93% |
Май | 6 556 592 | 1 353 656 | -79,35% |
июнь | 6 839 573 | 2 213 443 | -67,64% |
июль | 7 152 230 | 3 235 548 | -54,76% |
авг | 6 873 067 | 3 266 754 | -52,47% |
Сентябрь | 6 147 293 | 3 392 680 | -44,81% |
окт | 6 377 552 | 3 816 018 | -40,16% |
ноябрь | 6 001 075 | 3 413 174 | -43,12% |
Декабрь | 6 394 228 | 3 520 513 | -44,94% |
Международный аэропорт Денвера (Всего пассажиров)
Месяц | пассажиров в 2019 году | пассажиров в 2020 году | Процентное изменение |
---|---|---|---|
Январь | 4 914 602 | 5 198 334 | 5,77% |
фев | 4 588 397 | 4 908 375 | 6,97% |
Март | 5 451 215 | 2 923 357 | -46,37% |
Апрель | 5 321 437 | 299 098 | -94,38% |
Май | 6 041 706 | 834 871 | -86,18% |
июнь | 6 385 666 | 1 750 368 | -72,59% |
июль | 6 732 686 | 2 592 277 | -61,50% |
авг | 6 455 071 | 2 985 681 | -53,75% |
Сентябрь | 5 958 431 | 2 901 918 | -51,30% |
окт | 6 073 368 | 3 314 971 | -45,42% |
ноябрь | 5 304 165 | 2 868 692 | -45,92% |
Декабрь | 5 788 959 | 3 163 187 | -45,36% |
10 крупнейших аэропортов США
Мы подробно изучили самые загруженные аэропорты США. Но какие аэропорты самые большие? Вот 10 крупнейших аэропортов США по размеру:
- Международный аэропорт Денвера, Колорадо (DEN)
- Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Техас (DFW)
- Международный аэропорт Орландо, Флорида (MCO)
- Международный аэропорт Вашингтона (Даллеса), Вашингтон, округ Колумбия (IAD)
- Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша, Хьюстон, Техас (IAH)
- Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, Юта (SLC)
- Международный аэропорт О’Хара, Чикаго (ORD)
- Международный аэропорт Сан-Франциско, Калифорния (SFO)
- Аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк (JFK)
- Аэропорт Детройт Метрополитан, Мичиган (DTW)
Какой аэропорт №1 в США?
Мы рассмотрели самые загруженные аэропорты США, а также некоторые из крупнейших. Однако какой аэропорт является лучшим в стране?
Travel and Leisure провела опрос, в котором читателей попросили оценить аэропорты на основе нескольких факторов, таких как регистрация/безопасность, рестораны/бары, доступность, магазины и, конечно же, дизайн. Победителем стал международный аэропорт Портленда, штат Орегон, который стал лучшим аэропортом в целом. Будь то с точки зрения доступности, чистоты, удобств или дизайна, этот аэропорт заслужил восхищение путешественников. Но это не все. Здесь также находятся одни из лучших ресторанов и торговых точек. Кроме того, в нем представлены местные предприятия и художники, что значительно добавляет разнообразия. Помимо чистоты и превосходного дизайна, еще одним фактором, который способствовал его популярности, является то, что он не слишком велик, что упрощает навигацию по нему.
Надеемся, вам понравилась наша статья о « самых загруженных аэропортах США ».
Компания Stratos Jet Charters, основанная в 2006 году, гордится тем, что обеспечивает исключительное качество обслуживания клиентов. Самое приятное то, что как агент по чартерным авиаперевозкам мы не владеем и не эксплуатируем самолеты. Следовательно, мы можем порекомендовать наиболее подходящий самолет и перевозчик, который наилучшим образом соответствует вашим конкретным потребностям. Забронировать чартерный рейс !
Заявление о добросовестном использовании
Мы даем разрешение на свободное использование изображений и данных, найденных на этой странице. При этом мы просим вас любезно указать создателей, разместив ссылку на эту страницу, чтобы ваши читатели могли узнать больше о проекте и его методологии.
Статистика | Международный аэропорт Онтарио
Статистика
Статистика пассажирских и грузовых перевозок
Год | Всего пассажиров | Грузовые перевозки |
2021 | 4 496 592 | 890 383 |
2020 | 2 538 482 | 924 160 |
2019 | 5 583 732 | 781 993 |
2018 | 5 115 894 | 751 529 |
2017 | 4 552 225 | 654 378 |
2016 | 4 251 903 | 567 295 |
2015 | 4 209 311 | 509 809 |
2014 | 4 127 280 | 474 502 |
2013 | 3 971 136 | 465 537 |
2012 | 4 296 459 | 454 880 |
2011 | 4 540 694 | 417 686 |
2010 | 4 812 578 | 392 428 |
2009 | 4 861 110 | 391 060 |
2008 | 6 232 975 | 481 284 |
2007 | 7 207 150 | 532 865 |
Фрахт указан в тоннах. Итого включает почту США.
Отчеты о дорожном движении за 2022 г.
Отчет о трафике за январь 2022 г.
Отчет о трафике за февраль 2022 г.
Отчет о трафике за март 2022 г.
Отчет о трафике за апрель 2022 г.
Отчет о трафике за май 2022 г.
Отчет о трафике за июнь 2022 г.
Отчет о трафике за июль 2022 года.pdf
Отчет о трафике за август 2022 г.
Отчет о трафике за сентябрь 2022 г..pdf
Отчет о дорожном движении за октябрь 2022 г..pdf
Отчет о дорожном движении за ноябрь 2022 г..pdf
Отчеты о дорожном движении за 2021 г.
Отчет о трафике за январь 2021 г.
Отчет о трафике за февраль 2021 г.
Отчет о трафике за март 2021 г.
Отчет о трафике за апрель 2021 г.
Отчет о трафике за май 2021 г.
Отчет о трафике за июнь 2021 г.
Отчет о трафике за июль 2021 г.
Отчет о трафике за август 2021 г.
Отчет о трафике за сентябрь 2021 г.
Отчет о трафике за октябрь 2021 г.
Отчет о трафике за ноябрь 2021 г.
Отчет о трафике за декабрь 2021 г.
Отчеты о трафике за 2020 г.
Отчет о трафике за январь 2020 г.
Отчет о трафике за февраль 2020 г.
Отчет о трафике за март 2020 г.
Отчет о трафике за апрель 2020 г.
Отчет о трафике за май 2020 г.
Отчет о трафике за июнь 2020 г.
Отчет о трафике за июль 2020 г.
Отчет о трафике за август 2020 г.
Отчет о трафике за сентябрь 2020 г.
Отчет о трафике за октябрь 2020 г.
Отчет о трафике за ноябрь 2020 г.
Отчет о трафике за декабрь 2020 г.
Отчеты о трафике за 2019 г.
Отчет о трафике за январь 2019 г.
Отчет о трафике за февраль 2019 г.
Отчет о трафике за март 2019 г.
Отчет о трафике за апрель 2019 г.
Отчет о трафике за май 2019 г.
Отчет о трафике за июнь 2019 г.
Отчет о трафике за июль 2019 г.
Отчет о трафике за август 2019 г.
Отчет о трафике за сентябрь 2019 г.
Октябрь 2019Отчет о трафике
Отчет о трафике за ноябрь 2019 г.
Отчет о трафике за декабрь 2019 г.
Отчеты о дорожном движении за 2018 г.
Отчет о трафике за январь 2018 г.
Отчет о трафике за февраль 2018 г.
Отчет о трафике за март 2018 г.
Отчет о трафике за апрель 2018 г.
Отчет о трафике за май 2018 г.
Отчет о трафике за июнь 2018 г.
Отчет о трафике за июль 2018 г.
Отчет о трафике за август 2018 г.
Отчет о трафике за сентябрь 2018 г.
Отчет о трафике за октябрь 2018 г.
Отчет о трафике за ноябрь 2018 г.
Отчет о трафике за декабрь 2018 г.
Отчеты о дорожном движении за 2017 г.
Отчет о трафике за январь 2017 г.
Отчет о трафике за февраль 2017 г.
Отчет о трафике за март 2017 г.
Отчет о трафике за апрель 2017 г.
Отчет о трафике за май 2017 г.
Отчет о трафике за июнь 2017 г.
Отчет о трафике за июль 2017 г.
Отчет о трафике за август 2017 г.
Отчет о трафике за сентябрь 2017 г.
Отчет о трафике за октябрь 2017 г.
Отчет о трафике за ноябрь 2017 г.
Отчет о трафике за декабрь 2017 г.
Отчеты о дорожном движении за 2016 г.
Отчет о трафике за январь 2016 г.
Отчет о трафике за февраль 2016 г.
Отчет о трафике за март 2016 г.
Отчет о трафике за апрель 2016 г.
Отчет о трафике за май 2016 г.
Отчет о трафике за июнь 2016 г.
Отчет о трафике за июль 2016 г.
Отчет о трафике за август 2016 г.
Отчет о трафике за сентябрь 2016 г.
Отчет о трафике за октябрь 2016 г.
Отчет о трафике за ноябрь 2016 г.
Отчет о трафике за декабрь 2016 г.
Отчеты о дорожном движении за 2015 г.
Отчет о трафике за январь 2015 г.