Байкальская железная дорога — фантастическое путешествие по Байкалу, Байкал
Байкальская железная дорога – это однопутная железная дорога протяженностью 89 км между селами Порт Байкала и Слюдянка. Её часто называют Кругобайкальской железной дорогой. Маршрут поезда проходит вдоль юго-западного берега озера Байкал и предлагает прекрасный и уникальный вид на озеро. Насладиться видом озера со всех сторон поможет тур на Байкал.
Первоначальная двухпутная Байкальская железная дорога была завершена в 1904 году и вела из Иркутска в Слюдянку. В то время она служила связующим звеном Транссибирской магистрали, так как вагоны ранее перевозились через Байкал. После строительства Ангарской плотины в 1951 году маршрут был в значительной степени затоплен и закрыт. Только участок между портами Байкал и Слюдянка является проходимым. Строительство дороги было связано с очень высокими затратами. В общей сложности было построено 39 туннелей общей протяженностью 7 км и возведено множество мостов.
Экскурсия по Байкальской железной дороге вдоль озера Байкал
Начало Байкальской железной дороги находится в Иркутске, но есть два разных варианта путешествия по ней.
Вариант 1. Из Иркутска вы садитесь на автобус до Листвянки. Оттуда берёте лодку в порту Байкала. Из порта вы отправляетесь на Байкальскую железную дорогу в Слюдянку, а затем обратно в Иркутск.
Вариант 2. Вы едете прямо из Иркутска на поезде до Слюдянки. Оттуда двигаетесь по маршруту старой Байкальской железной дороги в порт Байкал. Из порта Байкал вы возвращаетесь на лодке в Листвянку и прямо на автобусе в Иркутск.
Непосредственно от главного железнодорожного вокзала в Иркутске отправляется специальный поезд Байкальской железной дороги в 8.00 часов и проезжает 2 короткие остановки до Слюдянки. Здесь, в 11.00, начинается первая остановка, и вы можете посетить прекрасную станцию Слюдянка, которая полностью построена из мрамора.
Затем начинается поездка по старой Байкальской железной дороге.
В течение 89 километров она идет очень неторопливо, около 20 км/ч с некоторыми остановками в направлении порта Байкал.На каждой остановке у вас будет возможность выходить на улицу и наслаждаться прекрасными пейзажами и видом на озеро Байкал. Это также подходящее время для фотографий и небольшой прогулки. В основном здесь есть интересные здания.
На половине пути будет длинная остановка — около 3 часов. Вы находитесь прямо на Байкале и можете даже быстро искупаться (конечно при условии, что вы не против низких температур воды. Также приятно, что здесь можно пообщаться с местными жителями, которые наслаждаются отдыхом на озере, несмотря на огромный туристический наплыв. Конечно, есть также многочисленные киоски, где местные жители предлагают еду или сувениры.
После этого будут еще 2 остановки с интересными достопримечательностями. Примерно через несколько часов вы прибудете наконец в Порт-Байкал. Отсюда вы можете сесть на лодку и за несколько минут добраться до Листвянки.
Поскольку поездка на байкальском поезде занимает целый день, вы должны обязательно захватить с собой достаточное количество провизии. Мы рекомендуем пищу и напитки приобрести в супермаркете в Иркутске до начала путешествия. Хотя на остановках у вас также будет возможность что-нибудь купить. Экскурсии обычно начинаются в середине мая и заканчиваются в конце сентября или начале октября. Всё зависит от погоды.
Чрезвычайно важно, чтобы вы зарезервировали свои места на стороне озера Байкал. Тогда у вас всегда будет прекрасный вид на озеро и вы сможете по-настоящему наслаждаться этой поездкой.
Иркутск — Слюдянка. На поезде к Байкалу
После подробного осмотра Иркутска и прилегающих к нему промышленных городов настал долгожданный день, когда я отправился к озеру Байкал. И первым посещённым мной местом на Байкале стал маленький город Слюдянка на южном берегу озера, до которого от Иркутска я за два с половиной часа доехал на поезде. Предстояло проехать интересный участок Транссибирской магистрали, где она поднимается на отроги Восточного Саяна, затем спускаясь к Байкалу крутым серпантином, и где голубая байкальская вода становится видна из окна поезда ещё с высоты и издалека. Я отснял путь в Слюдянку не так подробно, как хотелось бы, но надеюсь наверстать это в другой раз. Да и первое впечатление, в любом случае, очень ценное. Так что — вперёд!
Оптимальным способом добраться до Слюдянки была электричка отправлением в девять утра, но её я проспал (это с учётом, что нужно было ещё собраться и доехать от хостела до вокзала, то есть вставать прилично заранее). Теперь наиболее логичным способом была бы маршрутка от ЖД вокзала, но я слишком люблю железную дорогу, и поэтому для такого значимого этапа путешественнической жизни, как первый приезд на Байкал, решительно выбрал именно этот вид транспорта. Потому было решено, даже потеряв немного времени, ехать уже в обед в сидячем вагоне поезда дальнего следования Иркутск — Улан-Удэ. После полудня я выселился из хостела и, находясь пока ещё на шумных улицах крупного города, сел на трамвай до железнодорожного вокзала. Там купил билет на поезд и успел пообедать: времени было ещё довольно много.
2. Итак, вокзал Иркутска. Дорога на Байкал начинается!
Дневной поезд до Улан-Удэ оказался коротким, и преимущественно из сидячих вагонов. Его, кстати, пустили совсем недавно. После двух часов сажусь в поезд и продолжаю ехать на восток по Транссибу. До Слюдянки 127 километров стальной магистрали через горы. Первые минуты поезд едет по Иркутску, среди уже знакомых мне пейзажей. Когда областной центр пропадает из виду, на смену ему приходит Шелехов: снова многоэтажки, алюминиевый завод, и станция Гончарово, где поезд на минуту делает остановку.
3. После Гончарово природный пейзаж за окном меняется. Местность становится всё более рельефной. Лесистые холмы довольно быстро переходят в саянские предгорья.
4. Мой сидячий вагон. Большинство пассажиров едет в Бурятию.
5. Забавным оказалось оформление вагона, посвящённое фильмам Леонида Гайдая, который был выходцем из Иркутска. Тем более, ещё и жил в железнодорожном районе Глазково.
6. А за окном тем временем вырастают горы. Это, как уже сказано, отроги Восточного Саяна, с которыми я уже знаком и по Красноярску, и по стальной Трассе Мужества Абакан — Тайшет: своим восточным краем эта горная система выходит к Байкалу.
7. Транссиб идёт по долине речки Олхи, которая течёт с гор и возле Шелехова впадает в Иркут. Вдоль железной дороги тянется цепочка дачных садоводств, которую замыкает крупный посёлок Большой Луг.
Между прочим, именно этот участок Транссиба — от Иркутска до Слюдянки, является хронологически самым новым. Дело в том, что в конце 1940-х годов магистраль изменила свой маршрут в связи с постройкой Иркутской ГЭС. Раньше от Иркутска железная дорога шла вдоль берега Ангары до её истока и выходила к Байкалу именно там — у станции Байкал, поворачивая оттуда на берег озера, и затем огибая его с южной стороны (причём дорогу вдоль Байкала построили тоже не сразу: первые годы магистраль прерывалась Великим Озером, и действовала переправа через него). Но проект строительства ГЭС в Иркутске предполагал создание водохранилища с затоплением участка Транссиба от Иркутска до истока Ангары, как оно в итоге и получилось. Поэтому ещё до строительства плотины был сооружён железнодорожный обход через горы напрямую в Слюдянку: начал он строиться в 1941 году, но из-за войны строительство шло медленно, и достроена эта железная дорога была уже в 1949 году. Спустя семь лет этот участок стал главным ходом Транссиба, когда старый был закрыт. Вскоре ГЭС была построена, водохранилище заполнено, а от старой трассы остался тупиковый участок Слюдянка — Порт-Байкал, который отпал от магистрали и утратил своё значение. Он идёт вдоль байкальского берега и известен как Кругобайкальская железная дорога (хотя изначально так назывался весь участок вдоль берега, включая и ныне действующий к востоку от Слюдянки).
А поезд едет дальше, петляя по горной долине, и постепенно набирая высоту: впереди — Андриановский перевал. Скорость из-за подъёма небольшая, прямо в вагоне чувствуется движение вверх. 650, потом 700 метров над уровнем моря… За каждым поворотом новые пейзажи, от подъёма закладывает уши. Волнительный момент встречи с Байкалом приближается.
На видео обратите внимание на грузовой электровоз, прошедший навстречу резервом. Это толкач, который возвращается с перевала: здесь, как и на Трассе Мужества в районе Козинского перевала, грузовые поезда поднимаются на перевал при помощи второго локомотива. Причём с обеих сторон.
8.
9. Станция Глубокая:
Вскоре после Глубокой проехали станцию Андриановская (которую я, к сожалению, не заснял). Она расположена на высшей точке перевала, которая насчитывает 880 метров над уровнем моря (или же 423 метра над уровнем Байкала). После Андриановской начинается спуск. Теперь мы уже едем вниз, и скорость становится больше. И в какой-то момент буквально на несколько секунд вдалеке за горным распадком показалась голубая вода… Ну вот и Байкал. Сперва он показался на совсем короткое время, и запечатлеть этот вид я не успел.
10. До Слюдянки осталось чуть больше тридцати километров, и спуск с перевала к Байкалу гораздо более крутой и захватывающий, чем оставшийся позади подъём. Стальная магистраль идёт террасой горного склона по краю глубокой пропасти. А вдали и внизу всё чаще показывается Славное Море, которое становится всё ближе.
11. Вдалеке синеют силуэты горного хребта. Это Хамар-Дабан, который приходит на смену Саянам и тянется на восток, в Бурятию.
12. Внизу расстилается Тёмная Падь — долина, по дну которой в Байкал течёт речка Правая Ангасолка. Словом «падь» в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке называется вот такая наклонная долина (то же, что в Западной Сибири и Красноярском крае называют словом «лог»).
Здесь один из самых красивых и, одновременно, самых сложных участков Транссиба — Ангасольская петля. Крутым серпантином, трижды разворачиваясь на 180 градусов, железная дорога спускается к Байкалу, снижаясь примерно на 350 метров за всего 25 километров пути. Конфигурация путей на карте напоминает Джебскую петлю на магистрали Абакан — Тайшет, но тут даже сложнее.
13.
14. Проезжаем станцию Ангасолка и одноимённый посёлок, рядом с которым находится щебёночный карьер. Приглядитесь: внизу видна железная дорога.
15. Вид с приближением. Там параллельно нам проехал грузовой поезд, который через несколько минут оказался встречным. А потом и мой поезд оказался там же, внизу.
После Тёмной пади проезжаем Верхний Прибайкальский тоннель, который я решил заснять на видео. Тоннель, кстати, двухпутный, но этого здесь не видно, поскольку поезд шёл по левому пути. В тоннеле железная дорога делает разворот: обратите внимание, что после выезда из него солнце светит уже с другой стороны.
16. После тоннеля Байкал уже совсем близко. У берега видна старая железная дорога.
17. Внизу появляется посёлок Култук. Фактически это уже пригород Слюдянки. Хотя вообще-то он её гораздо старше: это первое русское село на Байкале, основанное в 1647 году (раньше даже Иркутска).
18. Из поезда Култук отлично просматривается.
Хоть и Байкал совсем рядом, но уклон ещё довольно большой, и железная дорога снова уходит от посёлка на три километра, делает крутой разворот и возвращается. Там она проходит через второй тоннель — Нижний Прибайкальский, который я не заснял.
19. Горы остались позади, но постоянно видны в пейзаже. С севера (фактически с востока, но у Транссиба свои стороны света) примыкает старая железная дорога: мы воссоединяемся с первоначальным маршрутом Транссиба. А вдалеке можно разглядеть участок, по которому мы ехали несколько минут назад.
20. Теперь мы едем по берегу Байкала, и постепенно за окном начинается небольшой город.
21. Тёплый солнечный день. Рядом с городом довольно многолюдные пляжи. При этом мало кто купается, потому что вода в Байкале холодная.
Поезд на минуту остановился на станции Слюдянка. Платформа где-то далеко от вокзала, среди товарняков. Из моего вагона вышел только я, да и из других не много. Платформа быстро опустела, и последним с неё ушёл молодой полицейский, который внимательным взглядом проводил уходящий поезд.
22. Вид на станцию с пешеходного моста. Станция, как видим, крупная. Пути заставлены грузовыми поездами, справа локомотивное депо. Слева виден вокзал, в той же стороне берег Байкала. При этом основная часть города расположена справа.
Что интересно, в восточном направлении от Иркутска до Слюдянки я в этом путешествии проезжал ещё раз — через десять дней, когда ехал в Улан-Удэ. И потом ещё обратно, в западном направлении.
23. По мосту выхожу к первой платформе. Здесь всё чисто и аккуратно.
24. Вокзал сохранился с времён постройки дороги. Он очень красивый и уникальный в своём роде — построен из добытого поблизости отсюда мрамора.
25. У вокзала стоит бюст министра путей сообщения М. И. Хилкова, при котором строился Транссиб, и, в частности, станция Слюдянка.
26. Вид на восток. Пейзаж с этой стороны украшают отроги уже не Саян, а Хамар-Дабана.
27. Вокзал со стороны города:
28. Через несколько минут железная дорога преподнесла мне сюрприз в виде действующего паровоза. С Кругобайкалки он привёз сюда туристический поезд.
29. Если точнее, паровозов тут даже два, и они сцеплены противоположными сторонами. Как я понимаю, это вынужденная мера из-за отсутствия поворотного круга или треугольника.
Итак, я приехал на Байкал. Этого дня я ждал давно. А значит — впереди рассказы про Великое Озеро. И начну я именно со Слюдянки — маленького железнодорожного города с населением 18 тысяч жителей.
Tags: Байкал, Восточная Сибирь, Железная дорога, Путешествия, Россия, Сибирь
Кожикоде в Бекал — 4 способа добраться на поезде, автобусе, такси и машине
Найти транспорт в Бекал
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в отеле в Канхангаде?
Забронировать
4 варианта добраться из Кожикоде в Бекал: поезд, автобус, такси или автомобиль
Выберите один из вариантов ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике поездок Rome2rio. .
Тренироваться
- Сядьте на поезд из Кожиккоде в форт Бекал.
Автобус
- Сядьте на автобус из Каликута в Канхангад.
Такси
- На такси из Кожикоде в Бекал
Привод
- Поездка из Кожикоде в Бекал
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Кожикоде в Бекал на поезде
Время в пути на поезде между Кожикоде и Бекалом составляет около 3 часов 36 минут, а расстояние составляет около 161 км. Поезд Кожикоде-Бекал, управляемый Индийскими железными дорогами, отправляется из Кожикоде и прибывает в форт Бекал. Обычно еженедельно курсирует 21 поезд, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.
21 Еженедельные поезда
3ч 36м Средняя продолжительность
€1 Самая низкая цена
См. расписаниеВопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из Кожикоде в Бекал?
Самый дешевый способ добраться из Кожикоде в Бекал — это поезд, который стоит 1–9 евро и занимает 3 часа 36 минут.
Подробнее
Как быстрее добраться из Кожикоде в Бекал?
Самый быстрый способ добраться из Кожикоде в Бекал — это такси, которое стоит 50–65 евро и занимает 2 часа 34 минуты.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Кожикоде и Бекалом?
Да, прямой поезд отправляется из Кожиккоде и прибывает в форт Бекал. Службы отправляются три раза в день и работают каждый день. Время в пути примерно 3 часа 36 минут.
Подробнее
На каком расстоянии Кожикоде от Бекал?
Расстояние между Кожикоде и Бекалом составляет 151 км. Протяженность дороги 166,3 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Кожикоде в Бекал без машины?
Лучший способ добраться из Кожикоде в Бекал без машины — это поезд, который занимает 3 часа 36 минут и стоит 1–9 евро.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы добраться из Кожикоде в Бекал?
Поезд из Кожиккоде в форт Бекал идет 3 часа 36 минут, включая пересадки, и отправляется три раза в день.
Подробнее
Поездом или автобусом из Кожикоде в Бекал?
Лучший способ добраться из Кожикоде в Бекал — это поезд, который занимает 3 часа 36 минут и стоит 1–9 евро. Кроме того, вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 9–14 евро и занимает 3 часа 47 минут.
Детали режима
Можно ли проехать из Кожикоде в Бекал?
Да, расстояние между Кожикоде и Бекалом составляет 166 км. Дорога из Кожикоде в Бекал занимает примерно 2 часа 34 минуты.
Получить маршрут проезда
Какие компании осуществляют перевозки между Кожикоде, Индия и Бекалом, Индия?
Индийские железные дороги отправляют поезд из Кожиккоде в форт Бекал 3 раза в день. Билеты стоят 1–9 евро, а время в пути — 3 часа 36 минут. В качестве альтернативы, Kallada Tours and Travels ходит на автобусе из Каликута в Канхангад один раз в день. Билеты стоят 6 — 9 евро.время в пути 3ч 39м.
Индийские железные дороги
Национальный железнодорожный оператор Индии управляет пассажирскими и грузовыми поездами как на междугородних, так и на пригородных маршрутах по всей стране, от более медленных рейсов с несколькими остановками до более быстрых и комфортных рейсов. Это практичный и доступный способ исследовать страну. Предварительное бронирование билетов обычно открывается за 120 дней до даты поездки для граждан Индии; 365 дней для международных путешественников.
Вам будет выделено место или спальное место при бронировании и выборе класса путешествия.- Веб-сайт
- indianrail.gov.in
- Продолжительность
- 3ч 36м
- Частота
- 3 раза в день
- Ориентировочная цена
- 1 — 9 евро
- Веб-сайт
- irctc.co.in
- Забронировать по номеру
- 12go.азия
- Спальный класс
- 1 — 2 евро
- Третий переменный ток (3A)
- 5 — 7 евро
- Второй переменный ток (2A)
- 7 — 9 евро
Каллада Туры и Путешествия
- Телефон
- 8893555000
- Электронная почта
- info@kalladatravels. com
- Веб-сайт
- kalladatravels.com
- Продолжительность
- 3ч 39м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 6 — 9 евро
- Расписания на
- kalladatravels.com
Такси из Кожикоде в Бекал
- Продолжительность
- 2ч 34м
- Ориентировочная цена
- 50 — 65 евро
- Телефон
- +91 98 95 05 35 65
- Веб-сайт
- smarttaxi-taxi-service. business.site
- Телефон
- +91 97 45 30 45 52
- Веб-сайт
- jaithramcabs.in
- Телефон
- +91 90 37 44 40 07
- Веб-сайт
- fastwaytravels.com
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из JFK в Нью-Йорк», «Путеводители по Италии» и «Подходит ли вам платформа для совместного использования BlaBlaCar?» — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Дополнительные вопросы и ответы
Где остановиться недалеко от Бекала?
В Бекале доступно 31+ отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.
Подробнее
из Мумбаи в Бекал — 6 способов добраться на поезде, самолете, такси, автобусе и автомобиле
Найти транспорт в Бекал
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking.com
Нужен номер в отеле в Канхангаде?
Забронировать
6 способов добраться из Мумбаи в Бекал: самолет, такси, поезд, автобус или автомобиль
Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio’s. планировщик путешествий.
Рекомендуемый
Перелет из Мумбаи в Мангалор, такси
- Лететь из Мумбаи (BOM) в Мангалор (IXE).
- Возьмите такси из Мангалора в Бекал.
Самый дешевый
Тренироваться
- Сядьте на поезд из Сеури в Панвел.
- Сядьте на поезд из Панвела в Касарагод.
Автобус, такси
- Сядьте на автобус от отеля Borivali {W} Gokul рядом с Chamunda Circle в Мумбаи до главного офиса VRL Mangaluru PVS Kodiyal Bail.
- Возьмите такси от главного офиса Мангалуру VRL PVS Kodiyal Bail до Бекал.
Привод
- Поездка из Мумбаи в Бекал
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений, связанных с COVID-19
Безопасное путешествие во время COVID-19
Правила, которым необходимо следовать в Индии
РекомендуетсяРекомендуется
Путешествие по Индии
Действуют региональные ограничительные меры
Дальнейшие ограничения могут быть введены в кратчайшие сроки
Соблюдайте правила безопасности в связи с COVID-19
Помощь в связи с COVID-19 в Индии
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт COVID-19 или позвоните в службу поддержки COVID-19 Телефон доверия 1800118797
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я поехать из Мумбаи в Бекал?
Какие ограничения на поездки в Бекал?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Рекомендуются маски для лица
- Действуют региональные ограничительные меры
- Дополнительные ограничения могут быть введены в короткие сроки
- Соблюдайте правила безопасности COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Какой номер национальной горячей линии COVID-19 в Бекале?
Национальный номер горячей линии COVID-19 в Бекале: 1800118797.
Должен ли я носить маску в общественном транспорте в Бекале?
В общественном транспорте в Бекале рекомендуется носить маску.
Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы, когда я приеду в Бекал?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните в национальную службу помощи при коронавирусе по номеру 1800118797.
Последнее обновление: 5 января 2023 г.
Исключения могут применяться, для получения полной информации: Индийское иммиграционное бюро.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Данная информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления. 903:19 Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из Мумбаи в Бекал?
Самый дешевый способ добраться из Мумбаи в Бекал — это поезд, который стоит 9–35 евро и занимает 18 часов 34 минуты.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из Мумбаи в Бекал?
Самый быстрый способ добраться из Мумбаи в Бекал — это самолет и такси, что стоит 65–140 евро и занимает 4 часа 22 минуты.
Подробнее
На каком расстоянии Мумбаи от Бекала?
Расстояние между Мумбаи и Бекалом составляет 771 км. Расстояние по дороге 972,4 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Мумбаи в Бекал без машины?
Лучший способ добраться из Мумбаи в Бекал без машины — это поезд, который занимает 18 часов 34 минуты и стоит 9–35 евро.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы добраться из Мумбаи в Бекал?
Дорога из Мумбаи в Бекал занимает примерно 4 часа 22 минуты, включая пересадки.
Подробнее
Сколько лететь из Мумбаи в Бекал?
Самый быстрый рейс из аэропорта Мумбаи в аэропорт Мангалор — прямой рейс, который занимает 1 час 20 минут.
Поиск рейсов
Могу ли я доехать из Мумбаи в Бекал?
Да, расстояние между Мумбаи и Бекалом составляет 972 км. Дорога из Мумбаи в Бекал занимает примерно 13 часов 57 минут.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Мумбаи — Аэропорт Мангалор?
Go First, Air India Limited и IndiGo Airlines предлагают рейсы из аэропорта Мумбаи в аэропорт Мангалор.
Поиск рейсов
Где остановиться недалеко от Бекала?
В Бекале доступно 31+ отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между Мумбаи, Индия, и Бекалом, Индия?
Вы можете сесть на поезд из Мумбаи в Бекал через Панвел и Касарагод примерно за 18 часов 34 минуты.
Индиго Эйрлайнз
- Веб-сайт
- goindigo.in
- Продолжительность
- 1ч 26м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 40 — 200 евро
- Продолжительность
- 1ч 25м
- Когда
- Понедельник, среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 55 — 210 евро
- Продолжительность
- 3ч 30м
- Когда
- вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 55 — 210 евро
Иди первым
- Веб-сайт
- flygofirst. com
- Продолжительность
- 1ч 25м
- Когда
- Понедельник, вторник, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 40 — 140 евро
- Продолжительность
- 1ч 50м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 35 — 160 евро
Эйр Индия Лимитед
- Веб-сайт
- airindia.in
- Продолжительность
- 1ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 65 — 460 евро
- Продолжительность
- 4ч 5м
- Когда
- Понедельник, среда и суббота
- Ориентировочная цена
- 110 — 330 евро
Индийские железные дороги
Национальный железнодорожный оператор Индии управляет пассажирскими и грузовыми поездами как на междугородних, так и на пригородных маршрутах по всей стране, от более медленных рейсов с несколькими остановками до более быстрых и комфортных рейсов. Это практичный и доступный способ исследовать страну. Предварительное бронирование билетов обычно открывается за 120 дней до даты поездки для граждан Индии; 365 дней для международных путешественников. Вам будет выделено место или спальное место при бронировании и выборе класса путешествия.
- Веб-сайт
- indianrail.gov.in
- Продолжительность
- 3ч 9м
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- 1 — 10 евро
- Веб-сайт
- irctc.co.in
- Забронировать по номеру
- 12go.азия
- Спальный класс
- 1 — 3 евро
- Третий переменный ток (3A)
- 5 — 7 евро
- Второй переменный ток (2A)
- 7 — 10 евро
- Продолжительность
- 16ч 13м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 4 — 22 евро
- Веб-сайт
- irctc. co.in
- Забронировать по номеру
- 12go.азия
- Спальный класс
- 4 — 6 евро
- Третий переменный ток (3A)
- 12 — 16 евро
- Второй переменный ток (2A)
- 17 — 22 евро
Пригородная железная дорога Мумбаи
- Телефон
- 022-26556799, 022-26514742, 022-26556806
- Электронная почта
- коллекционер [точка] пригород Мумбаи [в] махараштре [точка] правительство [точка] в
- Веб-сайт
- mumbaisuburban. gov.in
- Продолжительность
- 1ч 7м
- Частота
- Каждые 10 минут
- Ориентировочная цена
- 1 — 3 евро
- Расписания на
- wr.indianrailways.gov.in
- 2-й класс
- €1
- 1-й класс
- 1 — 3 евро
Виджаянанд Путешествия
- Веб-сайт
- vrlbus.in
- Продолжительность
- 19ч 30м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- €9- 23 евро
- Расписания на
- vrlbus. in
Такси из Мангалора в Бекал
- Продолжительность
- 1ч 11м
- Ориентировочная цена
- 24 — 29 евро
- Телефон
- +91 84 48 44 49 68
- Веб-сайт
- srikateeltravels.com
- Телефон
- +91 98 45 79 82 34
- Веб-сайт
- mangaloretaxiservices.com
- Телефон
- +91 94 48 50 22 48
- Веб-сайт
- подлинное такси.