Сколько стоит полет на истребителе миг 29: Полет на истребителе МИГ 29 Подарок приключение

Полет на Миг-29 в стратосферу: цена и условия

Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29 — самая популярная программа у туристов. Эта комплексная программа полета на истребителе МиГ-29 позволяет подняться на высоту до 18 000 метров, а после снижения выполнить фигуры высшего пилотажа. Если Вы хотите насладиться красивыми видами Земли из стратосферы, а также получить заряд адреналина при выполнении фигур высшего пилотажа, то программа Полет в стратосферу на МиГ-29 для Вас!

О программе: «Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29»:

Сам полет на МиГ-29 можно условно разделить на 2 части: первая — полет в стратосферу на высоту до 18000 метров, вторая — высший пилотаж.

После взлета будет происходить набор высоты – довольно плавно, практически без перегрузок, а после набора высоты 10000 метров, летчик включает форсаж, и Вы за короткое время на сверхзвуковой скорости преодолеваете оставшееся расстояние.

И вот Вы уже видите из кабины МиГ-29, как закругляется наша планета, и черную бесконечность космоса сверху – эти мгновения запомнятся Вам на всю жизнь! Весь подъем в стратосферу займет около 20 минут. Для справки: обычные пассажирские самолеты летают на высоте 9-10 км, а на истребителе МиГ-29 Вы сможете достичь почти вдвое большей высоты! На такой высоте бывали не многие, что придает полету в стратосферу на МиГ-29 особенную уникальность.

После того как Вы насладитесь видом Земли из стратосферы, МиГ-29 начнет спуск на малые высоты, где Вас ждет вторая, не менее интересная часть программы. Залуженный летчик России первого класса продемонстрирует Вам, на Ваш выбор, самые известные фигуры высшего и сложного пилотажа: колокол, перевернутый полет, бочки, петли, виражи и многое другое, от чего просто захватывает дух! А в довершении всего, Вы пролетите на сверхмалой высоте 15-20 метров над землей!
Все это время летчик будет поддерживать связь по переговорному устройству и интересоваться самочувствием – ведь главная цель полета, чтобы Вы получили максимум  удовольствия.

Весь полет займет 40-45 минут, но за это время Вы получите положительных эмоций больше, чем где-либо еще! Сам по себе полет в стратосферу не требует физической подготовки и проходит с минимальными перегрузками – средний возраст наших клиентов, слетавших в стратосферу 50-60 лет. Очень часто дарят полет в стратосферу на МиГ-29 в подарок. И чаще всего такой полет покупают для женщин, число которых составляет 25-30% от всех слетавших на МиГ-29.

И это не зря – полет в стратосферу на МиГ-29 смело можно назвать полетом за красивыми впечатлениями! Обязательно рекомендуем к такому полету заказывать видеосъемку и брать дополнительную камеру на шлем – Вы получите красивейшие фотографии и видео, которые сможете пересматривать снова и снова, и, конечно же, хвастаться друзьям!

«Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29» для граждан РФ 

В стоимость программы «Полет в стратосферу и высший пилотаж на Миг-29» входит:
  • Оформление всех разрешений на полет: пропуск на территорию авиабазы и авиационного завода «Сокол», а также разрешение на полет на истребителе Миг-29.
  • Прохождение медицинской комиссии: беседа с врачом авиабазы, допуск к полету на МиГ-29.
  • Комплекс инструктажей и тренингов.
  • Предоставление специального снаряжения для полета в стратосферу: высотно-компенсирующий костюм, шлем с кислородной маской.
  • Полет на истребителе МиГ-29 в стратосферу с выполнением фигур высшего пилотажа после снижения (40 минут).
  • Предоставление трансфера на день полета (10 часов): комфортабельная машина.
  • Экскурсия в музее авиации на территории завода «Сокол»: уникальный музей истории развития авиационного завода «Сокол», где Вы увидите развитие отечественной авиации, начиная от биплана И-5, заканчивая современным истребителем МиГ-35.
  • Возможность присутствия двух сопровождающих (только граждане РФ), которые смогут посмотреть Ваш полет и подготовку к нему.
  • Вручение памятного Сертификата о совершении полета на МиГ-29, где будет записана максимальная высота, максимальная скорость, максимальная перегрузка и перечислены фигуры высшего пилотажа, которые были выполнены. Этот Сертификат вручит Вам лично летчик-инструктор после полета.
  • Летный именной костюм.
  • Обзорная экскурсия с гидом по Нижнему Новгороду.
  • Обед в ресторане.
  • Сувениры на память от нашей компании.
  • Экскурсия по Москве, в Звездный городок в ЦПК им. Ю. А. Гагарина или в Монино на выбор.

Все, кто слетал на МиГ-29 в стратосферу, еще много лет после полета периодически вспоминают с приятным волнением эти незабываемые моменты, а некоторые приходят к нам еще раз, чтобы повторить этот великолепный полет на легендарном истребителе МиГ-29!

Подарочные сертификаты

ВСЕ ПОДАРКИ

Полеты на Л-29, Л-39

Высококлассные пилоты дадут Вам возможность сделать полет на реактивном самолете Л-39. Вы сможете подняться в небо и испытать на себе фигуры высшего пилотажа.

ПОБРОБНЕЕ

Катание на танках

Новости

ВСЕ НОВОСТИ

Отзывы туристов

  • Нашей давней мечтой было посетить знаменитый Центр подготовки космонавтов в Звездном городке под Москвой, чтобы пройти некоторые тренировки космонавтов для полета в невесомости на самолете Ил-76…

    Индивидуальная программа тура в Звездном городке. Комплекс тренировок на космических тренажерах включая полет в невесомости.

  • Стоя на ступеньках лестницы, ведущей к тренажеру, будучи одетым в специальный темно-синий костюм с красными вставками и нашивками, на которых нанесены мое имя Роскосмос и Центр подготовки космонавтов, я чувствую легкое волнение…

    Отзыв иностранного туриста после тренировки на корабле СОЮЗ-ТМА в Звездном городке.

  • Любовь, огромное Вам спасибо! Программа, организация, проживание – все на высшем уровне. Никаких недостатков не замечено, только положительный опыт…

    Отзывы о туре на Байконур. Впечатления туристов от запуска ракеты.

  • Это незабываемое и ни с чем не сравнимое впечатление! Хочу поблагодарить сотрудников компании «Страна Космического Туризма» за организацию такого масштаба мероприятия….

    Отзыв туристки из России о полете в невесомости организованный Страной Космического Туризма.

  • Впечатления туриста о туре на Байконур. Турист слетавший на Байконур в марте 2019. Это была незабываемая поездка!

    Отзыв о туре на Байконур, март 2019 года

  • Отзывы наших туристов посетивших космодром Байконур в декабре 2018 года:
    «Вауууу!….

    . Это одно из сотен слов, которое вырываются у меня и продолжает вырываться от увиденного здесь на Байконуре! Спасибо огромное Вам за то, что сделали наше пребывание здесь комфортным и позитивным! То, что осталось у меня на душе невозможно передать словами. Байконур ты навсегда в моем сердце и моей памяти………………..

    Отзывы туристов о поездке на Байконур в декабре 2018

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Полёты на истребителе Миг-29: цена, где можно полетать

Полёты на Миг 29. Виды программ полетов:

Истребитель МиГ-29 поднимет Вас на невероятную высоту!
А также выполнит самые смелые фигуры высшего пилотажа!

Полёты на Миг-29 – приключение, которое запомнится на всю жизнь!
Подняться на высоту до 19 000 метров и полюбоваться, как закругляется наша планета, увидеть темный космос над головой и яркое солнце вы сможете во время полета в стратосферу на Миг-29.
За время полета вы сможете почувствовать всю мощь современного истребителя, ощутить сверхзвуковую скорость до 2100 км/час, перегрузки, адреналин, выполнить фигуры высшего пилотажа. Во время полета вы будете постоянно находиться на связи с пилотом, обсуждая каждую фигуру, перегрузки и самочувствие, потому что наша цель — получение вами максимума удовольствия.

Истребитель МиГ-29 — один из самых современных реактивных истребителей в российских Военно-воздушных силах. Истребитель был разработан, как самолет ближнего боя и оснащен двумя турбореактивными двигателями, имеет превосходную аэродинамическую форму и отличный обзор из кабины.

_______

 

Цены полетов на Миг-29:
«Высший пилотаж на МиГ-29»
«Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29»
 

Полёт на истребителе по программе
«Высший пилотаж 
на МиГ-29″:

Вся процедура подготовки: инструктаж, тренинг и, собственно, сам полет на истребителе по времени занимает не более 4-х часов. Перед полетом опытный летчик-инструктор наглядно продемонстрирует как будут выполняться фигуры высшего пилотажа, обсудит с вами насыщенность и последовательность пилотажа.
Во время Вашего полета будут выполнены различные фигуры высшего пилотажа, начиная от простых и до самых сложных, в зависимости от Вашего самочувствия и желания. Вы сможете попробовать такие фигуры, как «Перевернутый полет», «Колокол», «Мертвая петля Нестерова», «нож», «бочки», «петли», виражи, проход на минимальной скорости и другие. В финальной стадии программы будет выполнен проход на сверхмалой высоте (15-20 метров над взлетно-посадочной полосой). Во время полёта, вы даже сможете эпизодически управлять современным истребителем МиГ-29, под контролем пилота. Полёт на истребителе является уникальным зрелищем, которое не оставит равнодушными не только вас, но и ваших гостей, которые могут понаблюдать с земли за вашим полетом!

Вы можете выбрать длительность программы полёта на истребителе — 25 минут или 45 минут.

ПОДРОБНЕЕ о программе

 

 

Полет на истребителе по программе
«Стратосфера и высший пилотаж

на МиГ-29″:

Совместно с ОАО НАЗ «Сокол» разработана и создана совершенно уникальная программа — полет на реактивном истребителе МиГ-29. Она включает в себя полет на истребителе в стратосферу на высоту до 19 000 метров и выполнение фигур высшего пилотажа после снижения. Эта программа является наиболее популярной у туристов.

Популярность данной летной программы вызвана прежде всего тем, что она удовлетворяет сразу две цели туриста — слетать в стратосферу и одновременно попробовать комплекс фигур высшего пилотажа на истребителе МиГ-29.

Никакой специальной подготовки для полета на истребителе не требуется. Если не имеется противопоказаний, а также вы летаете на обычных пассажирских самолетах, то вы смело можете покупать полет на истребителе МиГ-29 и лететь за невероятными впечатлениями, эмоциями и адреналином! Чаще всего летают на истребителе МИГ-29 — люди в возрасте 45-70 лет, при чем треть из них — женщины!

Вся процедура подготовки к полету и сам полет в стратосферу с выполнением фигур высшего пилотажа после снижения на истребителе МиГ-29 занимает около 4-х часов. Во время полета в стратосферу вы насладитесь видом темного космоса над головой, ярчайшим солнцем и закругляющейся на горизонте поверхностью Земли. Пребывание в стратосфере займет около 3-5 минут, после чего истребитель начнет снижение.

Во второй части программы полета вас ждут захватывающие дух фигуры высшего пилотажа, масса адреналина и незабываемых впечатлений! При этом, ваши родные и близкие люди могут приехать с вами и насладиться вашим полетом на истребителе с земли! Что особенно впечатляет детей, испытывающих восторге от увиденного авиашоу!

ПОДРОБНЕЕ о программе

Подарочные сертификаты

ВСЕ ПОДАРКИ

Полеты на Л-29, Л-39

Высококлассные пилоты дадут Вам возможность сделать полет на реактивном самолете Л-39. Вы сможете подняться в небо и испытать на себе фигуры высшего пилотажа.

ПОБРОБНЕЕ

Катание на танках

Новости

ВСЕ НОВОСТИ

Отзывы туристов

  • Нашей давней мечтой было посетить знаменитый Центр подготовки космонавтов в Звездном городке под Москвой, чтобы пройти некоторые тренировки космонавтов для полета в невесомости на самолете Ил-76…

    Индивидуальная программа тура в Звездном городке.

    Комплекс тренировок на космических тренажерах включая полет в невесомости.

  • Стоя на ступеньках лестницы, ведущей к тренажеру, будучи одетым в специальный темно-синий костюм с красными вставками и нашивками, на которых нанесены мое имя Роскосмос и Центр подготовки космонавтов, я чувствую легкое волнение…

    Отзыв иностранного туриста после тренировки на корабле СОЮЗ-ТМА в Звездном городке.

  • Любовь, огромное Вам спасибо! Программа, организация, проживание – все на высшем уровне. Никаких недостатков не замечено, только положительный опыт…

    Отзывы о туре на Байконур. Впечатления туристов от запуска ракеты.

  • Это незабываемое и ни с чем не сравнимое впечатление! Хочу поблагодарить сотрудников компании «Страна Космического Туризма» за организацию такого масштаба мероприятия….

    Отзыв туристки из России о полете в невесомости организованный Страной Космического Туризма.

  • Впечатления туриста о туре на Байконур. Турист слетавший на Байконур в марте 2019. Это была незабываемая поездка!

    Отзыв о туре на Байконур, март 2019 года

  • Отзывы наших туристов посетивших космодром Байконур в декабре 2018 года:
    «Вауууу!….. Это одно из сотен слов, которое вырываются у меня и продолжает вырываться от увиденного здесь на Байконуре! Спасибо огромное Вам за то, что сделали наше пребывание здесь комфортным и позитивным! То, что осталось у меня на душе невозможно передать словами. Байконур ты навсегда в моем сердце и моей памяти………………..

    Отзывы туристов о поездке на Байконур в декабре 2018

ВСЕ ОТЗЫВЫ

.Каково летать на МиГ-29 над Москвой!

 

Спасибо Майку Сэмишу, одному из наших невероятных приключений. выпускники,
, мы можем предоставить вам эту перепечатку из журнала Air and Space Magazine .

«Мечты на продажу»
Уильям Триплетт
Выдержки из Smithsonian Air и Space Magazine , декабрь 1994 г./январь 1995 г.

Для таких людей, как Майкл Меттлер, Боб Тритт и Майк Земиш — руководитель компании по производству упаковочных материалов в Германии, финансовый директор девелоперской фирмы в Коннектикуте, и аэрокосмический инженер в штате Юта, соответственно — будучи летчиком-истребителем имеет смысл только в том случае, если вам доведется летать на современном реактивном истребителе, желательно сверхзвуковой. Каждый давно представлял себя за рулем сложного многомиллионного военная машина, которая превосходит своего противника по вооружению благодаря своим передовым возможностям. . .и/стальной нерв своего пилота.

«Стреляй!» сказал Земиш, увидев рекламу в бортовой журнал авиакомпании, в котором говорилось, что он может поехать в Россию и полетать на МиГ. «Они продают мечты!»

Так и есть. Если ваша карманная мелочь колеблется от, о, От 5 500 до 51 000 долларов, вы тоже можете летать на действительно классной советской военной машине. оборудование, любезно предоставленное MiGs, Etc., компанией, базирующейся в Сарасоте, Флорида. Это детище Кента Эртегрула, американского предпринимателя, который объединил год назад с Летно-исследовательским институтом имени Громова, который, как основной испытательный полигон для всех самолетов российского производства, имеет доступ к все виды российских самолетов. Меттлер, Третт и Земиш подписали за то, что называется Длинный МиГ-29Программа. Ценник: 12 750 долларов с человека, без перелета в Москву. «Конечно, это дорого», — говорит Земиш, заработавший приличную сумму.

часть его пенсионного счета 401 (K), чтобы заплатить за этот билет. «Но сколько стоит несбывшаяся мечта?»

В этом случае, похоже, вы получаете то, за что платите. В отличие от управляя Конни или Мустангом, русское приключение длится четыре дня включает в себя три возбуждающих аппетит боевых вылета на учебно-боевом реактивном самолете до тот что на МиГе. Идея состоит в том, чтобы создать личность пилота реактивного истребителя. как русские, кажется, построили Кремль — медленно но солидно и с мелодраматическим эффектом.

Это все начинается в понедельник утром на авиабазе Жуковский, ранее засекреченной военное поле примерно в 20 милях к юго-востоку от Москвы. Наводчики от МиГов, И т.д. отвезти будущих пилотов в здание администрации базы, в которого они проходят двухчасовой физический осмотр. Возможно, это более обширно чем надо, но никто из этих парней не пришел за «нужным». Они стали настоящими, и ощущение начинается с ледяной резины. ремень через голую грудь.

«Рубашку, пожалуйста», говорит русская женщина в белую куртку Бобу Угрозе, который застенчиво подчиняется, а потом жалеет, что не когда ремень надет вокруг него. Затем женщина прикрепляет металлические датчики — еще холоднее — под лямкой следить за сердцем и дыханием система. Она заставляет его залезть на велотренажер и раскрутить его до дозвуковые, но утомительные 20 километров в час (12,4 миль в час) в течение нескольких минут.

В другая комната, другая женщина в белой куртке спрашивает Тритта десятки вопросы через переводчика о его истории болезни. Пол часа позже он в третьей комнате с еще двумя женщинами в белых куртках, которые смотрят в каждый задний угол его глазных яблок с крошечным светом. Такие вот дела для всех троих мужчин, пока каждому из них не будет вручена длинная анкета на русском языке, свидетельствуя, как им говорят, об их нынешнем хорошем здоровье.

В примерочную, где костюмы G, летные костюмы, и шлемы ждут их. Их нервный смех и болтовня уменьшаются так как каждая молния застегивается, защелкивается и застегивается на пряжку, что делает Меттлер, Земиш и Тритт начинают очень походить на профессиональных бойцов. пилоты, которые будут вести это трио по небу. Они еще могут ходить немного похожи на туристов и носят свои шлемы немного неуклюже, но ведь это только первый день.

На линии полета излучается определенная атмосфера аванпоста или линии фронта. Края асфальта усеяны различными старыми истребителями и вертолетами. с явными признаками разграбления механиками на запчасти. Наземные бригады носят обычную рабочую одежду, а не униформу.

Владимир Даниленко, российский пилот, который поднимет на ноги каждого клиента учебно-тренировочный L-39 чешского производства, оснащенный «Top Gun» ВМС США. кепка вместе с парой свежих царапин и повязкой на лице. Он тепло приветствует своих новых подопечных и быстро информирует их о полете. план. «Это демонстрация того, что будет в «МиГе», — сказал он. говорит. «Мы взлетаем. На высоте 100 метров [около 330 футов] мы круговой аэродром. Затем летим в пилотажную зону и начинаем фигуры высшего пилотажа. на высоте 1000 метров. Мы делаем несколько перекатов, петель, шпагатов, что угодно. тебе нравится. Затем я передаю управление вам. Вопросы?» Нет. Один после другой они рев прочь в небо.

После этого трое сравнивают свои полеты. Угроза, а кроткий парень, которого никогда не заподозришь в укрывательстве множественных G фантазии, бред о маневрах, которые он провернул. Земиш, уходящий энтузиаст активного отдыха, который никогда раньше не пилотировал самолет, в равной степени получивший удовольствие. Только Меттлер не заинтересован в опыте — он обнаружил его желудок и голова не любят высшего пилотажа. К счастью, у него есть два больше тренировочных полетов, чтобы точно определить, чего он хочет, а чего не хочет делать в МиГе.

Во вторник, однако, низкая, густая облачность сильно ограничивает любой высший пилотаж в тренажере (что вполне подходит Mettler). Земиш довольствуется выполнением кренов и разворотов на низком уровне, но у Третта есть жгучая жажда высоты и скорости и поэтому решает пойти ва-банк, так сказать. В дополнение к его полету на МиГ-29 позже, он плюхается сэкономьте дополнительные 5000 долларов за сегодняшнюю поездку на МиГ-25, высотном перехватчике способен развивать скорость 2,6 Маха на высоте 80 000 футов — значительно выше облачного покрова — где небо начинает чернеть на краю космоса и кривизны Земли хорошо видно.

На такой высоте ему понадобится скафандр. в примерочной, так как все больше и больше его исчезает под слоями защитного передач, его выражение лица представляет собой смесь недоумения и веселья. «Я мне кажется, что у меня учащается сердцебиение», — говорит он. обеспокоенный. Бабушка, которая наблюдает за примеркой дисков похожий на космонавта шлем опускается ему на голову, фиксирует его и закрывает козырек. Единственная мысль Угрозы: а что, если меня укачает воздухом и меня вырвет? Больной тонуть!

Пилот Тритта дает ему задание: «Мы взлетаем с форсажем. Поднимаемся на 10 000 метров и выравниваемся. Затем мы начинаем разгоняемся до сверхзвукового набора высоты и выходим, может быть, на 22000 метров. Вопросы?»

«Могу ли я когда-нибудь на нем полетать?»

«Да!»

«Я хочу сделать бочку элеронами.»

«Да, конечно!»

МиГ с ревом несется по взлетно-посадочной полосе, оставляя за собой два шипа бело-голубого пламени. на форсаже и исчезает в облаках. Примерно через 30 минут самолет приземляется, оставляя за собой тормозной парашют. Когда он спускается с кабине экипажа, отчет Третта то взволнован, то разочарован. По его словам, взлет и набор высоты были в спешке, но на высоте 74 000 футов он не мог действительно чувствую скорость полета 2,4 Маха. Плюс облачный покров сильно уменьшился вид Земли. Он должен делать бочки элеронов, но не более того. «На самом деле я предпочел тренера, потому что мне нужно было выполнять больше маневров», он говорит.

К полудню следующего дня, закончив свой тренер рейсы, все они точно знают, чего хотят от Главного События. Меттлер просто хочет управлять истребителем на большой скорости. Земиш готов для полного набора фигур высшего пилотажа. Третт готов на все.

МиГ-29 — истребитель завоевания господства в воздухе, изначально предназначенный для противодействия F-16 ВВС США. Его двойные хвосты и гладкий дизайн делают его великолепным. маневренность, а два двигателя обеспечивают высокую тяговооруженность соотношение и достаточно мощности для ускорения в подъеме. Оборудован для боевой, он оснащен 30-мм пушкой, шестью ракетами класса «воздух-воздух» и имеет дальность бомб и ракет класса «воздух-земля». Как машина для преобразования мечты быть современным летчиком-истребителем в реальности, не так много лучше.

Каждый полет начинается с того, что самолет срывает взлетно-посадочную полосу и отрыв менее чем в 650 футов. На высоте 330 футов, МиГ входит в крутой вираж на 360 градусов, как будто едва висит в небе. Потом срабатывает форсаж, нос резко вздымается, и реактивные ракеты исчезают из виду. За 60 секунд он достигает 65 000 футов, после чего Даниленко демонстрирует несколько поворотов и нырков, затем поворачивает над элементами управления. Примерно через полчаса самолет опустился на 500 футов. летит вверх ногами над аэродромом. Еще 360 следует изящный посадка.

«Отлично!» — выпаливает Меттлер с такой широкой и яркой улыбкой, что ее можно было уловить. на радаре. «Фантастика!» — восклицает Земиш после своего бегства. «Боже, эти форсажные камеры! Вы чувствовали, как срабатывает каждая из них. по-настоящему погрузить тебя обратно в сиденье!» Threatt не может стоять на месте после его поездка. «Какой самолет!» он говорит. «Удивительно! скольжение хвостом должно быть величайшим маневром в мире! Какой самолет!»

Превосходная степень продолжает течь, поскольку все говорят бегло. про то сколько перетянули перегрузок, про углы атаки, про ответку время. С Даниленко смеются, хлопают по спине и шутят. Любой для встречи с этой четверкой в ​​первый раз потребуется время, чтобы понять Кто настоящий пилот, а кто нет. Вернувшись в административное здание, каждому выдается сертификат и говорится: «Теперь вы члены очень эксклюзивного клуба».

С момента окончания первой мировой войны пилоты были продавать поездки на самолетах всем, у кого были деньги, в основном в качестве средства для бывших военных летчиков, чтобы продолжать делать то, что они любили делать без разориться, делая это. Так зародилась эпоха барнстормеров, чьими прямыми потомками, можно сказать, являются Ли Лаудербак, Дуг Шульц, Верн Рабурн и люди из МиГов и т. д., все из которых утверждают, что что большая часть их здоровенных доходов идет на покрытие их также здоровенных операционные затраты. «Никто не собирается уходить на пенсию из-за этого», — говорит Лаудербак.

Люди, которые сегодня платят за полеты, вероятно, не сильно отличается от того, что было семьдесят лет назад, в одном: захватили их воображение и никогда не отпускали. Но это не совсем объясняет почему вроде бы практичные, здравомыслящие люди готовы расстаться с много денег за относительно недолгий опыт.

«Это что, если», — говорит Том Бишоп. «Ты всегда сталкиваться с развилкой в ​​жизни и в конечном итоге идти в одну сторону. Но ты всегда удивляешься, Что, если бы я пошел другим путем?» Он говорит, что если бы в армию не призвали ему первым: «Я бы пошел в ВВС, и я уверен, что остались в авиации». Майк Земиш был номинирован, но не назначен в Академию ВВС; МиГи и т. д. дали ему возможность попробовать то, что могло бы быть. По его словам, Меттлер имел полное намерение стать пилотом, пока не обнаружил плата была паршивая.

«Трудно определить цену, — говорит Тритт, — который говорит, что заплатил бы вдвое больше, чтобы летать на МиГе. Но ни он, ни любой из других заплатил бы десять центов за то, чтобы водить гоночную машину или кататься на тарзанке. прыжки или прыжки с парашютом. Тяга меньше к чистому трепету, чем к определенную идентичность, и на короткое время эти люди могут вернуться во времени и вниз по другой развилке, где эта личность, возможно, когда-то ждала для них. Кто бы не заплатил за это хорошие деньги?


Вернуться на страницу MIGSetc
Страница ссылок
Вернуться на домашнюю страницу Incredible Adventures Отправьте электронное письмо по номеру
или позвоните в Incredible Adventures сегодня, чтобы получить полноцветную брошюру, расписание
, подробности и цены: 800 644-7382

МиГи над Москвой
МиГ Край космоса
Полеты на истребителях L-39
Погружения с акулами
Секретные операции
Невесомость
Космические приключения
Экстремальные прыжки с парашютом
DC-3 и Warbirds
Sardine Run
Tank Adventures
Driving Adventures
Гонки на моторных лодках
Air Combat
Подводные лодки
Группы и акции
Custom Adventures
Extreme Events
Только пилоты
Киносервисы
Блог приключений

 







Освещение в СМИ и ссылки
Ссылка на нас

800-644-7382

Присоединиться наша партнерская программа!

Добавить этот сайт в закладки

За 4,65 миллиона долларов Этот красивый и маловременный МиГ-29 может стать вашим, если вы поторопитесь.

Новая схема окраски и капитальный ремонт означают, что этот самолет готов к летным демонстрациям, развлекательным полетам или симуляции угроз. (Фото: Raptor Aviation)

Он летал для частного подрядчика по моделированию угроз и обучению Air USA в Куинси, штат Иллинойс. Он был зарегистрирован по адресу в Хендерсоне, штат Невада, недалеко от авиабазы ​​Неллис и огромного испытательного и тренировочного полигона Неллис, где проходят одни из самых засекреченных учений по воздушному бою в мире.

И теперь вы можете купить его по очень разумной цене в 4,65 миллиона долларов США. Это красивый двухместный тактический самолет Объединенной авиастроительной корпорации МиГ-29УБ (кодовое название Fulcrum) поздней модели.

«У нас было несколько серьезных звонков», — сказал Альберт Хайдингер из Raptor Aviation в Порт-Сент-Люси, Флорида, The Aviationist.

Хороший взгляд на новую трехцветную окраску двухместного МиГ-29УБ от RaptorAviation.com (Фото: Raptor Aviation)

Список самолетов недавно появился на сайте Raptor Aviation. Двухместный МиГ-29УБ построен в 1986 году на Калязинском машиностроительном заводе севернее Москвы. Планер имеет налет всего 818 часов с момента изготовления и всего 118 часов после капитального ремонта планера на Львовском государственном авиаремонтном заводе в Украине. Окраска очень свежая, красивая трехцветная, синяя и двухцветная серая окраска превосходства в воздухе с национальными опознавательными знаками ВКС России и бортовым номером «37». Он несет регистрацию гражданских экспериментальных самолетов США N129.ХХ.

Полные характеристики и множество фотографий двухместного МиГ-29УБ уже размещены на RaptorAviation.com. (Фото: Raptor Aviation)

На самом деле, двухмоторный, двухместный, высокопроизводительный боевой самолет 4-го поколения, недавно отремонтированный в короткие сроки, всего за 4,65 миллиона долларов — это очень хорошая цена. Новая цена на МиГ-29, в зависимости от версии, колеблется примерно в 11-20 миллионов долларов США. Если вы решите сделать несколько сравнительных покупок, рассмотрите бизнес-джет Cessna Citation XLS с более чем 2000 часов, проданный за 7,1 миллиона долларов. Цена недорогого (и менее функционального) одномоторного истребителя Chengdu FC-1 Fierce Dragon более чем в четыре раза превышает цену удешевленного МиГа и составляет 20 миллионов долларов США. Эти цены составляют 4,65 миллиона долларов за МиГ-29 86 года выпуска.UB кажется выгодной сделкой.

Кто является заказчиком такого самолета? «Он достанется тому, кто богат и занимается авиацией», — сказал нам Хайдингер. По сути, потенциальные покупатели могут попасть в одну из этих трех категорий.

С точки зрения любителя авиации, можно было бы надеяться, что частный пилот с реактивным рейтингом купит МиГ-29 и превратит его в авиашоу.

Летных демонстраций МиГ-29 в США было очень мало В 1990 году русские привезли пару МиГ-29s в США в рамках беспрецедентного авиашоу-тура. Этот автор видел первую демонстрацию самолета на авиасалоне High On Kalamazoo в Каламазу, штат Мичиган, в июле 1990 года. Более 70 000 человек собрались на шоу, чтобы увидеть полет МиГ-29 в Каламазу. Демонстрация была невероятной, она включала в себя скользящее хвостовое оперение, маневры «кобры» и другие фигуры высшего пилотажа, никогда ранее не применявшиеся в США на тактических реактивных самолетах. В 1990 году турне МиГ-29 включало три города: Каламазу, Мичиган, Чикаго, Иллинойс и Дейтон, Огайо. Ранее в 1989, русские также привезли свои МиГ-29 в Северную Америку, на этот раз в Канаду для Airshow Canada, торговой выставки в Абботсфорде, Британская Колумбия, недалеко от Ванкувера. Если ни один частный покупатель не примет участие в этой последней сделке по МиГ-29, возможно, такая организация, как Фонд Коллингса, может проявить интерес. Этот МиГ-29 отлично подойдет для авиашоу в сочетании с Collings Foundation F-4D Phantom II, но Хайдингер говорит, что это маловероятно.

Первое из очень редких появлений МиГ-29 на авиашоу в США.был на этой выставке в Каламазу, штат Мичиган, в 1990 году (Фото: Д. Миллер из архива Викимедиа)

Второй категорией потенциальных покупателей может быть еще один поставщик услуг по моделированию угроз для вооруженных сил США и других западных военно-воздушных сил. «Мы постоянно работаем с подрядчиками. В настоящее время это растущий бизнес. Обычно вы не видите этого на моем веб-сайте», — сказал нам Хайдингер.

Поскольку судя по предыдущим владельцам и предыдущему местонахождению реестра самолетов, этот самолет уже использовался в качестве симулятора угроз, это может стать еще одним выходом для такого прекрасного МиГа. Недостатком самолета, который будет передан подрядчику по моделированию угроз «красный воздух», является то, что он, скорее всего, исчезнет из поля зрения общественности. Ранее мы сообщали о Су-27 с гражданским регистрационным номером США N131SU. Возможно, этот самолет был одним из широко известных Су-27, сфотографированных во время воздушных боев над полигоном Неллис в 2016 году9.0021

Третья категория потенциальных клиентов может находиться за пределами США. Поскольку цена этого самолета так хороша и он находится в таком хорошем состоянии, вполне вероятно, что военно-воздушные силы, которые уже эксплуатируют МиГ-29, могут проявить интерес. Одним из примеров может быть Перу, которая эксплуатирует не менее 24 МиГ-29 различных модификаций. Взять недавно отремонтированный МиГ-29 всего за 4,65 миллиона долларов — это большая ценность для ВВС, уже эксплуатирующих этот тип.

Кто научит любого потенциального покупателя летать на МиГ-29? «Есть варианты, — сказал нам Альберт Хайдингер. «В стране есть ребята. Пилот, который летел на этом самолете, был пилотом F-15 и совершил 300 вылетов на МиГ-29. Обучение не является серьезной проблемой».

Где бы ни оказался симпатичный МиГ-29УБ на веб-сайте Raptor Aviation после того, как покинул свой нынешний дом в Куинси, штат Иллинойс, разумно предположить, что новые владельцы сделали выгодную покупку. Не каждый день выпадает такая хорошая сделка.

Вот регистрационный номер МиГ-29УБ N129XX до того, как она была отремонтирована и перекрашена перед текущим предложением о продаже. (Фото: Raptor Aviation)

Веб-сайт Facebook Twitter LinkedIn instagram

Том Демерли — писатель, журналист, фотограф и редактор, автор статей, которые публикуются по всему миру на TheAviationist.com, TACAIRNET.com, журналах Outside, Business Insider, We Are The Mighty, The Dearborn Press и Guide, National Interest, российское государственное издание Sputnik и многие другие издания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *