Смешная морда: Смешные морды (60 фото)

Содержание

Смешная собачья морда — 75 фото

Дата: 11-03-2022 Смотрели: 676 75 фото

1


Смешные морды


2

Эльке Фогельзанг


3

Эмоции собак


4

Морда собаки


5

Смешные мордочки собак


6

Прикольные собаки


7

Смешные собаки


8

Смешные мордочки собак


9

Удивление собаки


10

Смешные морды


11



Смешные собаки


12

Прикольные собаки


13

Мимишные собаки


14

Морда собаки


15

Смешные собаки


16

Смешная собачья морда


17

Смешные морды собак


18

Веселая собака


19

Немецкая овчарка оскал


20

Смешные морды


21


Смешная собачья морда


22

Хаски смешные


23

Смешные морды


24

Смешные морды собак


25

Морда собаки


26

Мемные собаки


27

Смешные морды


28

Овчарка смешная морда


29

Морда собаки


30

Забавные собаки


31



Смешные эмоции собак


32

Смешные морды собак


33

Смешные собаки


34

Испуганная собака


35

Смешные морды


36

Смешные носы собак


37

Elke Vogelsang собаки


38

Смешные рыжие собачки


39

Запуганная собака


40

Смешные собаки Доберман


41


Смешные рожицы собак


42

Очень смешная морда


43

Собака улыбается


44

Смешные собаки


45

Собака смеется


46

Смешная морда таксы


47

Elke Vogelsang собаки


48

Смешные морды


49

Пасть бульдога


50

Elke Vogelsang собаки


51


Смешные морды


52

Ржачная морда


53

Собачий носик


54

Смешные рожицы собак


55

Удивленная морда собаки


56

Смешные мордочки собак


57

Смешные морды собак


58

Смешные собаки


59

Смешные мордашки собак


60

Прикольные собаки


61



Собака с вытянутым языком


62

Щенок ротвейлер морда


63

Смешные собаки


64

Эльке Фогельзанг


65

Смешные собачки


66

Собака со слюнями порода


67

Смешные рожи собак


68

Морды собак разных пород


69

Смешные морды собак


70

Восторженная собака


71


Собака улыбается


72

Смешные морды собак


73

Тупая собака


74


  • Открытки и поздравления

«Великая морда кирпичом».

Самые изобретательные и смешные сцены из кинофильмов Бастера Китона — Кино и сериалы на DTF

Здрасте, я Дима, и я много смотрю кино. Последнее время прилично налегаю на всякое старьё, в частности, практически залпом просмотрел всю основную фильмографию Джозефа Фрэнка «Бастера» Китона (1920—1929 годы). Свои впечатления я оформил в посте, посвящённом этому величайшему комику, режиссёру и каскадёру.

22 014 просмотров

Скажу сразу, что это не пост с биографией Китона — вы здесь найдёте исключительно чистый и незамутнённый контент: 70 фрагментов из 24 фильмов. Только трюки, только комедия, только хардкор. Надеюсь, что после поста вы тоже захотите поближе ознакомиться с этой неумирающей классикой кино.

Победитель конкурса Resting Bitch Face 1920-1929

Для начала, с вашего позволения, я уважу главный аттракцион и самый смешной приём в репертуаре комика — это невозмутимо-унылое выражение лица, которое герои Китона сохраняют в любой ситуации, будь то беготня от толпы полицейских или признание девушке в любви.

За это он получил народное прозвище The Great Stone Face («Великое каменное лицо»). Если иных актёров называют многоликими, то Бастеру скорее бы подошло «одноликий». Трудно переоценить влияние его мимики на комедийную составляющую фильмов — она действительно делает всё происходящее смешнее.

Широчайшая палитра эмоций Бастера Китона

К слову, Китон лишь однажды позволил себе нарушить статус человека-покерфейса. В короткометражке «Морозный север» (The Frozen North, 1922) у него — представьте себе такую ересь — по лицу стекает слеза, а ещё он злится! Неудивительно, что это его худший фильм — такие эксперименты до добра не доводят. Хорошо, что уже в следующей работе Китон вернётся к проверенной формуле.

Начнём с короткого метра. В 1920 году восходящая звезда получает под своё руководство киноподразделение Buster Keaton Productions. Он спродюсирует, срежиссирует, напишет и сыграет в девятнадцати успешных короткометражках. Про самые классные из них я расскажу.

One Week / «Одна неделя», 1920

Китон стартует с места в карьер. В своей первой короткометражке его герой вместе со своей невестой получают в подарок от дяди дом. Приехав на место, они понимают, что это буквально дом из Икеи, который им предстоит собрать самим. Актуалочка прям какая-то подъехала из 1920-го года!

Вот Китон пытается затащить в дом пианино и изобретает натяжной потолок:

Жаль, что это одновременно ещё и натяжной пол.

Ну и концовка впечатляет:

Как дом оказался на ж/д путях — отдельная история, посмотрите фильм.

Convict 13 / «Заключённый №13», 1920

Далее был неплохой фильм про то, как Бастера подставили, он попал в тюрячку и устроил там «Драку в блоке 99» в версии начала XX века. Самый смешной момент, пожалуй, это сцена с виселицей:

Даже не знаю, что забавнее — петля-резинка или что зэкам-зрителям разносят напитки и еду.

The Scarecrow / «Пугало», 1920

В данной картине изобретательность Китона привела его к идее «умного дома». Мой любимый девайс — гибрид газовой плиты и винилового проигрывателя:

Прям мечта холостяка-интеллектуала!

А вот так в этой «умной общаге» обедают:

Neighbors / «Соседи», 1920

«Соседи» суть адаптация «Ромео и Джульетты» с враждующими семьями и всем таким. Весьма потешная и с двором очень интересной конструкции в центре внимания.

Мне больше всего нравится сцена, в которой Китон катается на бельевых верёвках:

Ну и это его, кхм, изобретение, создало потешных моментов:

А в концовке был прикольный акробатический номер:

The ‘High Sign’ / «Тайный знак», 1921

Забавная история о том, как герой Бастера берётся за работу одновременно телохранителя и убийцы одного и того же человека. Я думал, что после «дома из Икеи» и «умного дома» Китон меня уже ничем не удивит. Но тут он придумал дом с потайными ходами!

Сцена далеко не вся — там далее ещё больше трюков!

Не менее забавной получился момент со стрельбой по бутылкам:

Вы уже могли заметить, в кадре с Китоном постоянно мелькает харизматичный усатый здоровяк. Это его постоянный коллега, актёр Джо Робертс, вместе с которым они работали почти над всеми короткометражками и двумя первыми полными метрами. Актёр был на 25 см выше Бастера и идеально смотрелся в ролях бандитов и авторитарных фигур: начальников, шерифов и отцов возлюбленных Китона. Наверняка они бы продолжили сотрудничать и дальше, если бы Робертс не умер в 1923 году от сердечного приступа.

The Goat / «Козёл отпущения», 1921

Бастера вновь путают с преступником, и за ним повсюду носятся копы и шеф полиции. Classic Keaton. Я просто без лишних комментариев оставлю эти сценки здесь.

The Play House / «Театр», 1921

Пожалуй, моя любимая из короткометражек, которая запомнится многим в первую очередь начальной сценой, где Бастер Китон играет всех персонажей: музыкантов, актёров и зрителей.

Особенно смешно получился оркестр:

Но и дальше есть весьма потешные номера, типа выступления солдат:

Ну и Китон не был бы собой, если бы не затопил театр:

The Boat / «Лодка», 1921

В данном фильме Китон ещё сильнее проявил любовь к воде и со своей семьёй отправился в плавание в самодельной лодке-доме. Хочу показать самую угарную сцену, когда лодка попала в шторм:

Нолон со своим Inception отдыхает.

The Paleface / «Бледнолицый», 1922

Ожидаемо считающейся дико неполиткорректной в наше время серия приключений Китона, где он попадает в индейскую резервацию и помогает племени спасти свою землю от нефтяных магнатов. Но до чего же она смешная!

В один момент Китон откуда-то находит плед со догитлеровскими свастонами и всячески орудует им во время погони:

Потом была хорошая шутка про племя агрессивных индейцев:

«Враждебное племя индейцев, которые разорились, играя в покер на раздевание»

А смертельный номер — безумец необычным образом переходит по мосту:

Cops / «Копы», 1922

Эту картину можно описать одним предложением: Бастер Китон бегает от полицейских. Причина? А зачем оно вам? Бегает-то он роскошно!

Начинается всё довольно невинно. Подружка поставила герою Бастера ультиматум: или он поправляет своё финансовое положение, или она его бросает. Тот недолго думая грабит высокопоставленного копа:

Самый рофляный момент. Когда на городском параде появляется БЛМ-активист и портит всю малину:

После этого все подумали, что террорист на самом деле — малой в шляпе, и началась долгая погоня, в которой Китон проявляет чудеса смекалки.

А что он умеет делать с лестницами!

Короче, Китон, убегающий от полицейских — это как огонь и вода, на это можно смотреть бесконечно.

The Electric House / «Электрический дом», 1922

В этом фильме Китон снова сооружает умный дом, но на этот раз неироничный. Помимо прочих извращений цивилизации, вроде доставки еды по рельсам и лестницы-эскалатора, в нём есть автоматический бильярд! А Китон любит играть в бильярд:

Day Dreams / «Сны наяву», 1922

Завершу пробег по коротким метрам очень добротной картиной, в которой герой Китона пробует себя в куче профессий, и как следствие, показывает пачку очень разнообразных юморных номеров. Примером, знаменитые кувырки в колесе парохода:

Ну и я не могу не отметить сцену в моём любимом китоновском жанре — нелепые побеги от полицейских:

В 1923 году Китон перешёл на полные метры длительностью от 45 до 75 минут, коих до конца 20-х сделал 12 штук. И вот в них Бастер развернулся на полную — бюджеты на трюки и съёмки выросли, стало больше запоминающихся персонажей, а сюжеты стали похожи на сюжеты, а не просто на поводы Китона побегать от копов и попадать с крыш.

Three Ages / «Три эпохи», 1923

Первый полный метр Китона, который он снял с коллегой по короткометражным фильмам Эдом Ф. Кляйном. Долго останавливаться на нём не буду — кино средненькое. Его главные достижения: неплохие исторические декорации и то, как в фильме показано, что американский футбол останется бесконечно унылым, даже если в него будет играть Бастер Китон.

Ну и ещё был такой чисто китоновский способ победить противника в драке:

А ещё он, конечно, умеет эффектно спускаться с крыши:

Увы, все эти моменты собраны в самом конце фильма, и до них поживёт не каждый.

Our Hospitality / «Наше гостеприимство», 1923

Данный фильм в своё время был необычен для Китона. С более мощным упором на сюжет, чем на комедию или трюки. Но смотрится приятно и нескучно. А знаменитая сцена на водопаде одновременно впечатляет чумовым исполнением и драматизмом:

Но это ещё что, спустя минуту герой спасает падающую девушку:

Sherlock Jr. / «Шерлок-младший», 1924

Вот мы, наконец, переходим к самой классике из классик — открывает золотую коллекцию Китона фильм «Шерлок младший» (почему-то на наших сайтах называемый «Одержимым»), одна из его самых знаменитых и лучших работ. В ней Бастер играет частного сыщика. В жизни и во сне.

Все впечатляющие креативностью сцены фильма не перечислить. Вот, примером угарный момент с поездом:

После этого трюка Бастер почувствовал головную боль и до конца дня приостановил съёмки, чтобы «отоспаться». Спустя много лет на медобследовании выяснилось, что он сломал шею.

А вот обалденная длинная сцена «внутри киноэкрана»:

Здесь Бастер снова демонстрирует, как он хорошо умеет катать в бильярд — его задачей было не попасть в начинённый бомбой шар №13:

Для сцены он четыре месяца тренировал бильярдные трюки, а снимали её пять дней.

Можно поржать и с того, что в доме у эксцентричного детектива Шерлока младшего зеркало — не зеркало, а сейф — не сейф:

Ну и Китон не изменяет себе в вопросе спуска с крыш:

А вот кусочек впечатляющей десятиминутной экшн-сцены в конце:

Сейчас нам очевидно, что сцену снимали с ускорением, и поезд на едет со скоростью 10-15 км/ч, но в 20-е годы зрители, наверное, были в шоке от трюка.

Пожалуй, достаточно, а то я так могу весь фильм на фрагменты нарезать. Но он действительно того стоит!

The Navigator / «Навигатор», 1924

Это был довольно необычный для Китона фильм, ведь в нём он играет не привычного рукастого бедняка, а богача, неспособного ничего сделать своими руками. Впрочем, это не сделало фильм менее задорным, да и по ходу фильма ему с подружкой, случайно оказавшимся в открытом море на корабле, пришлось таки проявить изобретательность.

Например, при вытаскивании друг друга из воды:

Или вот Китон освоил дайвинг для ремонта корабля. Эта сцена впечатляет съёмками под водой — редкой штукой в те годы — и классным использованием подводного окружения. Фехтование рыбой-мечом моё любимое:

Ближе к концу, когда кораблю штурмуют каннибалы, белоручка-Китон уже уверенно даёт им отпор:

Seven Chances / «Семь шансов», 1925

В данной картине Джимми, брокер на гране разорения, получает большое наследство. С одним условием — он должен жениться до конца рабочего дня. Но циничное предложение «пожениться тупо ради бабок» не понравилось его даме, и герой Китона вынужден впопыхах искать новую «возлюбленную». На мой вкус, одна из лучших работ Бастера, в которой классно сплетены ромком и традиционная комедия с погонями и трюками.

Самый забавный момент в этой эпопее поисков, на мой взгляд, был этот:

Особенно интересна реакция общественности. Сейчас бы все осудили, но сто лет назад это было скорее смешно. Впрочем, по мне смешным по-прежнему остаётся.

Вообще, это не единственная ныне неполиткорректная сцена в фильме, благо Джимми в поисках невесты буквально приставал к каждой юбке. «Даже к шотландцу» — как подсказывают титры. Но с прочими фрагментами вы ознакомитесь сами, если поглядите этот великолепный фильм.

Ещё я со сцены в салоне красоты плотно так кекнул, что скрывать:

Но главный номер фильма, конечно же, знаменитая сцена с камнепадом, которая стала пиком эпичной погони:

Часть 1

Часть 2

Спасибо ДТФ, что не поддерживает файлы больше 100 Мбайт — теперь даже жалкий трёхминутный видос залить нельзя. Пришлось разрезать на две части.

Go West / «На запад», 1925

А вот этот фильм неожиданно разочаровал. Идея отправить Китона на Дикий Запад звучит как что-то потенциально уморительное, но реализация мне понравилась далеко не всем. Если вы не задали себе целью посмотреть, как я, все его работы, то смело можно скипать.

Один хороший эпизод, впрочем, я сохранил — возню Китона в бочках. Это очень глупо и очень смешно, а в конце даже есть неплохой трюк:

Battling Butler / «Вояка Батлер», 1926

Не выдающаяся, но довольно богатая на смешные моменты сатира/боксёрская драма. Бастер играет состоятельного Альфреда Батлера, который, дабы ему позволили жениться на девушке из простой, но брутальной семейки, выдаёт себя за боксёра.

Повторюсь, несмотря на нетипичное амплуа, комику очень идёт играть богатеньких неумёх, получается эдакий стёб над городскими богачами. Начинается фильм с того, что отец отправляет Батлера отдохнуть на природе, но даже там тот и не думает расставаться с роскошью:

Ещё он потешно пытается охотиться на уток:

Разумеется, в какой-то момент, ему приходится начать боксировать, и начинается всё самое забавное. Ведь даже забраться на ринг для Китона это целое приключение:

The General / «Генерал», 1926

Изначально прохладно принятый зрителями, ныне этот фильм считается лучшим в карьере Бастера Китона — и есть за что. Пусть это и не самая смешная, но его самая эпическая картина, с одними из самых комплексных и дорогих трюков. К тому же преисполненная драматизма и забористого военного пафоса.

Китон играет машиниста поезда с американского юга, которого не берут на войну. Но судьба заносит его в самое пекло, когда его паровоз «Генерал» угоняют северяне, и ответственный молодой человек отправляется его вызволять. Машинист в процессе демонстрирует чудеса смекалки. Например, ловко убирает преграды с путей:

Или стреляет из пушки на ходу:

И, наконец, вашему вниманию самый дорогостоящий кадр в истории немого кино:

College / «Колледж», 1927

Если вас бесят голливудские актёры за тридцать, которые играют студентов, тот этот фильм не для вас. Китону тут 32, и он играет первокурсника колледжа, который ради завоевания сердца дамы (ставший уже классическим мотиватор его персонажей) решает сменить книги на спорт. Кино не самое весёлое и интересное — всё достойное внимания ждёт вас в последних 10 минутах.

Сначала на турнире по гребле Бастер ловко чинит лодку:

А потом крепко так втапливает на помощь своей подружке:

Уверен, что Том Круз захотел бегать во всех фильмах после того, как увидел эту сцену.

Steamboat Bill, Jr. / «Пароходный Билл», 1928

Ещё одна картина, считающаяся классикой. Я бы не сказал, что она безупречна, но вполне доставляет. Это история о Билле младшем, городском парнише, который приехал погостить к отцу, капитану парохода. Он оказывается впутан не только в судоходное дело, но и во вражду между батей и его конкурентом, магнатом Кингом.

Две первые трети фильм как-то обходится без сложных трюков, но это не делает его менее увлекательным. Сюжета и драматизма в нём навалом, да и гэгов неплохих в достатке. Вот, примером, Билл спускается на палубу:

Но всё меняется, когда на прибрежный городок обрушивается шторм, который сносит людей, автомобили, корабли и даже фасады зданий. В противостоянии Билла и стихии родилось больше десятка трюков и комедийных номеров:

Вот он вступает с ветром в прямую конфронтацию.

А здесь я просто промолчу, какой-то сюр творится…

И, конечно же, эта легендарная сцена:

Оммаж этому кадру можно встретить в куче произведений: от фильма «Проект «А» часть вторая» с Джеки Чаном и «Задержки в развитии» до клипа Эла Янковича и мультфильмов.

На деле их намного больше — самый знаменитый трюк актёра, как-никак.

The Cameraman / «Кинооператор», 1928

Предпоследний в золотом периоде Китона фильм, и моя самая любимая его работа. В этой картине Бастер попробовал сразу множество новых для себя фишек, вроде более взрослого юмора (эпизод в бассейне) и обезьянки-напарника, на которую приходится ворох забавных гэгов. К тому же тут очень закрученная романтическая линия, и это просто хорошее кино про любовь к операторскому делу.

В первую очередь, этому фильму можно сказать спасибо за первую в истории сцену в мужской раздевалке с гачи-борьбой:

Эта сцена получилась ну очень длинной (и оттого ещё более смешной), так что я её ускорил в два раза.

А вот Китон изобретает новый способ езды на автобусе:

Соскучились по ловким уходам Бастера от полиции? Здесь и это есть:

Но самое главное зрелище фильма стартует, когда уличный фотограф Бастер получает возможность заснять для новостей разборку китайских банд в чайнатауне. То, как главгерой носится с камерой по зоне боевых действий, периодически плюя на журналистскую этику и тупо провоцируя драки ради яркого кадра — это, пожалуй, самое смешное, что делал Китон в своей карьере!

На сладкое — традиционный для актёра трюк на воде:

Я изначально хотел вообще семь-восемь сценок загрузить, но это был бы перебор. Лучше посмотрите фильм целиком, он тупо топ.

Spite Marriage / «Брак назло», 1929

Завершает мой пост ромком «Брак назло», который, хоть и предстаёт лёгким фильмом, таки не лишён необычных для работ комика моментов. Примером, часть комедийных обязанностей взяла на себя героиня Дороти Себастьян — я в первую очередь о сцене в ресторане.

Самое восхитительное в картине — эпизод, в котором герой Китона превращает серьёзный спектакль по типу «Унесённых ветром» в форменный водевиль. Я бы на месте режиссёра взял его на постоянную роль руинера постановок, очень уж он уморителен:

В этой сцене особо отчётлив контраст пафосности пьесы про Гражданскую войну и нелепости одного из исполнителей.

Самым опасным эпизодом фильма стал сбор паруса на яхте. Да, Китон в любом фильме способен найти судно, на котором можно порезвиться:

Хотя момент, когда в пылу драки герой валится за борт, выглядит не менее впечатляющим:

На этой позитивной ноте, пожалуй, завершим знакомство с 10-летним периодом творчества Бастера Китона как актёра, режиссёра и исполнителя всех трюков. После фильма «Генерал» (который оказался финансовым провалом, несмотря на выдающиеся качества) дистрибьюторы начали контролировать расходы Китона, тем самым ограничивая его творческую свободу. В 28-м году он начал работать под началом MGM, которые затянули гайки ещё сильнее. И если «Кинооператора» ему ещё позволили доделать должным образом, то вот «Брак назло», хоть и получился весьма неплохим, в первоначальной задумке должен был стать первым звуковым фильмом Бастера. А после его как ценного актива студии и вовсе обязали работать с каскадёром — и «та самая» магия пропала из его работ. Если их ещё можно было назвать «его» работами…

Кажется, я только что позитивную ноту сделал негативной. Прошу прощения.

Вот как-то так оно у меня получилось. Это не супер подробное исследование трюков великого комика — я мог бы насытить каждый пункт большим числом фактов, если бы покопался в вопросе. Но решил ограничиться тем, что знал сам, ведь моя главная цель — сделать вам весело и убедить ознакомиться с творчеством Бастера Китона самим.

Все упомянутые фильмы (а также короткометражки в одной большой раздаче) вы можете найти на рутрекере. Реставрированные версии с саундтреками в качестве FLAC — смотреть одно удовольствие!

На сладкое — прекрасное видео с канала Every Frame A Painting.

А решившим крепко угореть по Китону — толковая фанатская группа в VK, где собрано много редких материалов.

Подписывайтесь на блог, на днях будут свежие посты для подписчиков. А ещё на мой телеграм-канал Неоновый латте. Там пока застой, гор контента не обещаю, но может найду, про что рассказать в краткой форме.

P.S.: Подготовив больше половины видосов, я осознал, что сохранял их в формате 16:9 вместо 4:3. Решил, что заново делать выйдет неоправданно долго, оставил как есть. Но на будущее буду иметь в виду, что так было бы лучше!

Funny Face (1957) — IMDb

  • Nominated for 4 Oscars
    • 3 wins & 11 nominations total

Videos4

Trailer 2:23

Watch Funny Face

Clip 0:44

Watch Funny Face

Клип 0:36

СМОТРЕТЬ Смешное лицо

Клип 1:01

СМОТРЕТЬ Смешное лицо

Photos119

Top Cast

Audrey Hepburn

  • Jos0013
    • Dick Avery

    Kay Thompson

    • Maggie Prescott

    Michel Auclair

    • Prof. Émile Flostre

    Robert Flemyng

    • Paul Duval

    Dovima

    • Marion

    Suzy Parker

    • Специализированная танцовщица (Think Pink Number)

    Санни Хартнетт

    • Speciality Dancer (Think Pink Number)

    Жан Дель Валь

    • Hairdresser

    Virginia Gibson

    Sue England

    Ruta Lee

    • Lettie

    Alex Gerry

    • Dovitch

    Iphigenie Castiglioni

    • Armande

    Heather Ames

    • Junior Editor
    • (в титрах)

    Ферн Барри

    • Южная жена
    • (в титрах)

    Брэндон Бич

    • Fashion Show Guest
    • (uncredited)

    Paul Bisciglia

    • Photographer
    • (uncredited)
      • Stanley Donen
      • Leonard Gershe
    • All cast & crew
    • Production , кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Сабрина

    Римские каникулы

    Завтрак у Тиффани

    Шарада

    How to Steal a Million

    Paris When It Sizzles

    Love in the Afternoon

    Two for the Road

    The Nun’s Story

    We Go to Monte Carlo

    The Children’s Hour

    War and Peace

    Storyline

    Знаете ли вы?

    У вас есть Одри Хепберн, у вас есть Фред Астер, у вас есть песни Гершвина. Кому нужен сюжет?

    Хорошо, там был какой-то сюжет, что-то о девушке из Гринвич-Виллидж, которая хочет поехать в Париж, поговорить о б.с. философии на Левом берегу, носить черную одежду и без макияжа. Это читается как отрывок из одного из ранних рассказов Вуди Аллена — до того, как он его написал!

    Одри Хепберн никогда не умела ни выглядеть плохо, ни вести себя плохо. Но здесь она выглядит на несколько световых лет красивее, как пресловутая продавщица подержанных книг в Гринвич-Виллидж, Плейн Джейн, чем любая парижская манекенщица — тогда или сейчас.

    полезно•36

    4

    • глаз3
    • 6 июля 1999
    • «Смешная мордашка» основана на книге?

    • Действительно ли «Смешная мордашка» снималась в Париже?

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 13 февраля 1957 г. (Канада)
      • Соединенные Штаты
      • French
    • 45. также известный также
  • 4545. Также известный также
  • 454592
    • .0005 Ein Süßer Fratz
  • Съемки. Касса

    Технические характеристики

    • 1 час 43 минуты

      • 1. 85 : 1

    1 Поддержать эту страницу

    10011

    Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием был официально выпущен Funny Face (1957) в Индии на английском языке?

    Ответить

    Funny Face обзор фильма и краткое содержание фильма (2021)

    Отзывы

    Саймон Абрамс

    Сейчас трансляция на:

    Powered by Просто смотрю

    Тихая, тревожная драма «Забавная мордашка», действие которой происходит на Кони-Айленде, состоит из множества вещей, главным из которых является драма о странной паре с Солом (Космо Джарвис), рассерженным молодым белым парнем, и Замой (Дела Мескиеньяр), его мусульманином. друг. Саул и Зама дружат, едят вместе и вообще наслаждаются обществом друг друга, пока он злится на печальное состояние города. Зама — приятель Сола, а не его партнер: она придает эмоциональное равновесие персонажу Джарвиса, который в остальном — одна хорошая «Стелла!» вдали от сносного впечатления от Марлона Брандо. Куда он ведет, она следует.

    Реклама

    «Забавная мордашка» в конечном итоге превращается в серию мрачных, но пустых разговоров о самом большом объекте гнева Сола: разочарованном отце (Виктор Гарбер) и его безымянном сыне (Джонни Ли Миллер), которому нужны папины деньги, чтобы превратить жилое помещение в автостоянка. Эти конфликты перерастают в фильм, который в конечном итоге представляет собой неубедительный протест против джентрификации, в основном потому, что его видение города и его проблем сводится к изношенным символам и опасной ностальгии. До тех пор фильм ощущается как городская симфония, сочиненная одаренным мимиком — сценаристом и режиссером Тимом Саттоном (не актером, а скорее режиссером «Темной ночи» и «Доннибрука») — и старательно исполненная его актерами и съемочной группой. Одаренные сотрудники режиссера иногда оживляют эту вялую притчу, но никогда не настолько, чтобы продать ее подержанный фатализм.

    Фильм Саттона показывает нам облагороженный Бруклин глазами Сола, неистового ярости, который стал одержим «Никс» и их последним проигрышным сезоном. Понятно, что прослушивание игр «Никс» и радиорепортажей ухудшает настроение Сола. Он надевает маску, похожую на улыбающегося мужчину на культовой фреске Тилли в парке Эсбери. И он делает смутно угрожающий телефонный звонок на променаде Кони-Айленда, сцена, которая в панорамном длинном плане предполагает то, что неоднократно подтверждает остальная часть фильма: «Смешная мордашка» движется с Солом, даже после того, как он связывается с Замой. Точка зрения Замы рассматривается, но не выходит за рамки абстрактного, как, например, когда подозрительный сотрудник променада бросает на нее волосатый глаз, когда она медленно движется через аркаду видеоигр. Для этой пассивной враждебности не приводится никаких причин, кроме ее внешности (она носит никаб, скрывающий лицо и черты), чего едва ли достаточно, чтобы объяснить скрытое напряжение этой сцены.

    Справедливости ради: Саттон намекает в паре сцен, что замкнутый характер Замы является скорее продуктом индивидуального нежелания, чем культурной бесчувственности. Другими словами, она не ее никаб, хотя это также определяет ее, когда она и Сол сталкиваются друг с другом в тесном винном погребе. Она пытается украсть фисташки, но он останавливает ее. Напряженный момент проходит после того, как он предлагает купить ей орехи. Двое незнакомцев связаны, и, к счастью, не слишком мило. Сол и Зама покупают новые Nike, получают кусок Нью-Йорка (oy vey) и даже угоняют Lincoln Town Car.

    Реклама

    По пути Сол приходит в ярость и раскрывает самые большие цели своей неуверенности: таких людей, как Миллер, которые потрошат город и безжалостно вычерпывают его сердце, потому что, подобно мистеру Крабсу, они любят деньги. Такое прочтение характера Миллера предлагается и подтверждается в паре сцен, включая бесконечную и восторженно неприглядную трехминутную сексуальную сцену, где персонаж Миллера корчит гримасы, пока три женщины в нижнем белье забираются к нему на колени, а затем стимулируют друг друга механическим своего рода стимуляцией. эффективность. Это нелепая сцена, отчасти из-за ее длины, но также и из-за того, насколько нарочито неприятным и эмоционально плоским является персонаж Миллера. Он больше похож на доску для сэндвичей, чем на человека, чистый лист, который Саттон использует, чтобы повторить избитый штамм городской паранойи. Яппи до сих пор разоряют наш город, потому что до сих пор продают элитные квартиры иностранным инвесторам (которые здесь не живут). «Этот город заботится о деньгах», — ноет Сол Заме, прежде чем ударить кулаком по приборной панели таункара; он говорит о «Никс» и «Нетс», но на самом деле для Сола это одно и то же.0013

    Я верю, что такие люди, как разработчик Миллера, существуют, но я не верю, что он существует, потому что он всегда кипит и декламирует и пассивно ждет, пока другие примут его таким, какой он есть. Неудивительно, что «Смешное лицо» заканчивается на парковке; больше некуда идти, так как Саттон уже загнал нас в этот самый буквальный угол. Персонаж Миллера не может измениться. Он тот, кем его представили: в ранней сцене группа безымянных подхалимов пьет за персонажа Миллера и благодарит его за то, что он сделал их «грязно богатыми».

    Ничто из этого не так интересно, как отношения Саула и Замы. Сол явно хочет понять Заму, но также слишком поглощен собой, чтобы делать что-либо, кроме как тусоваться с ней, поэтому она учит его, как действовать, просто находясь с ним. Однако я не думаю, что Саттон на самом деле знает, кто такой персонаж Мескиеньяр, и это видно в сцене, где она пытается заменить свой никаб в магазине одежды, который специализируется на индийских и юго-восточных азиатских платьях, таких как сари и абайи. «Все в порядке, милая», — успокаивает Заму владелец магазина: «Я из Статен-Айленда». Я не знаю, что это значит, а я живу в Нью-Йорке уже 34 года (но никогда не на Стейтен-Айленде). Тем не менее, я думаю, что понял идею. Я просто хочу, чтобы остальная часть «Funny Face» была настолько же трогательной, насколько и смутно связанной.

    Реклама

    Саймон Абрамс

    Саймон Абрамс — уроженец Нью-Йорка и внештатный кинокритик, чьи работы были представлены в The New York Times , Vanity Fair , The Village Voice, и других изданиях.

    Сейчас играет

    Фильмы

    Забавное лицо (2021)

    Рейтинг NR

    95 минут

    Литой

    Космо Джарвис как Саул

    Дела Мескиеньяр как Зама

    Джонни Ли Миллер как разработчик

    Виктор Гарбер как отец разработчика

    Джереми Бобб как американский костюм

    Рея Перлман как Ферни

    Дэн Хедайя как Бендж

    Директор

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *