Как на снегоходе ездить по воде. Скиппинг – по воде, как по снегу
Значительная часть людей не то что никогда не пользовались снегоходом, но даже не видели такую технику вблизи. Между тем, этими транспортными средствами пользуются не только зимой и при снежной погоде, но и летом. Хотя поездки на снегоходе по воде, или скиппинг, считаются экстремальным видом спорта. И во время занятия ими следует помнить и об опасностях таких занятий, и о необходимости правильной подготовки техники.
Модели для воды
Чтобы лучше передвигаться по воде, снегоход должен быть не только быстрым, но и лёгким. При этом гусеницы машины выступают в качестве гребного винта, зацепы траков работают как лопасти движителя. А роль практически не касающихся воды лыж заключается только в маневрировании.
Лучшим вариантом для катания по воде являются снегоходы спортивного типа, с лёгкостью проходящие по водоёмам и отличающиеся высокой надёжностью работы мотора и неплохой управляемостью. Рекорд скорости, достигаемый таким транспортным средством, превышает 120 км/ч, а среднее значение во время поездки составляет около 60 км/ч. Ещё одно требование – наличие двухтактного мотора, лучше восстанавливаемого после возможного затопления по сравнению с четырёхтактным.
Среди чаще всего используемых моделей стоит отметить марки Yamaha, BRP, Polaris и ArcticCat – с их помощью опытный гонщик способен преодолеть даже труднопроходимые места. Хотя для небольших и не слишком глубоких участков подойдут и более доступные по цене отечественные модели: «Рысь», «Буран» и «Тайга».
Подготовка к поездке
Несмотря на то, что снегоход едет по воде и без подготовки, перед поездкой потребуется провести ряд доработок. К ним относят стандартное для спортивных мероприятий форсирование двигателя и максимальное облегчение техники – снятие лишних деталей и сиденья. Чем легче будет машина, тем проще поворачивать и наклонять её на воде, избегая затопления. Обязательным является и закрепление на снегоходе яркого буя, по которому можно найти затонувшую технику.
Дальнейшая подготовка к водному путешествию требует тех же действий, что и использование техники по назначению – то есть, проверки всех деталей и узлов на наличие протечек, замены изношенных расходников и закрепления рукоятей управления. На поверхности водоёма надёжность является ещё более важным фактором удачного завершения поездки, чем на снегу.
Техника безопасности
Вероятность затопления снегохода даже при правильной подготовке и умелой езде достаточно большая. И начинающему спортсмену следует делать первые шаги, выбирая неглубокий водоём с отсутствием волн и простым спуском. А ещё лучше – сначала научиться мастерству управления снегоходом на суше и только потом отправляться на воду.
Избежать затопления во время поездки поможет поддержание соответствующей весу спортсмена и снегохода скорости. Подсчитано, что каждые 100 кг требуют 12,3 км/ч. А значит, для техники массой около 300 кг и 80-килограммового человека потребуется разогнаться примерно до 50 км/ч. При такой скорости будет возможно аквапланирование снегохода.
Если техника начала тонуть при нахождении на воде, следует немедленно развернуться к берегу и попытаться достичь суши раньше затопления. В том случае, когда снегоход спасти уже не получается, следует позаботиться о собственной жизни, оставив машину спасателям. Для таких случаев следует предусмотреть наличие гидрокостюма, который не позволит утонуть и замёрзнуть, если вода недостаточно тёплая. Не рекомендуется и катание по воде на снегоходе без страховки – нескольких человек, находящихся поблизости на лодке или моторном катере и готовых прийти на помощь спортсмену. Также сопровождение понадобится и при необходимости дозаправиться – высокое потребление топлива требует постоянного наполнения бака машины.
После затопления снегоход обычно можно спасти. Для этого его вытаскивают на берег, сливают воду и просушивают. Далее меняют свечи зажигания и, при необходимости – перебирают двигатель, после чего соревнования или тренировки на машине можно продолжать.
Соревнования
Впервые идея покататься на снегоходе по воде пришла в голову его владельцу более 40 лет назад. С тех пор экстремальный спорт стал популярным и получил название «скиппинг». Соревнования по нему проводят в разных странах, но особенно часто – на территории Северной Америки, России и Скандинавии, где погода способствует наличию в продаже широкого ассортимента снегоходов.
Впервые международный чемпионат по скиппингу состоялся в 1977 году в американском штате Висконсин. Там же был зарегистрирован и первый рекорд по скорости. Расстояние, правда, было не совсем рекордным – всего 91 метр. Но даже его удалось преодолеть далеко не всем спортсменам – часть снегоходов затонуло.
Висконсинские соревнования проводятся до сих пор, хотя количество и состав участников не совсем соответствует названию «всемирные». Тем более что аналогичные мероприятия уже существуют и в других штатах и даже в Европе. Один из самых массовых чемпионатов по скиппингу проводят в скандинавских странах. Там же проживает и Антти Холмберг, которому принадлежит европейский рекорд по скорости на снегоходе. А не так давно он был обладателем и лучшего результата по самому длинному пройденному расстоянию.
На европейских соревнованиях главным является уже не только простое преодоление дистанции, но и выполнение ряда задач – преодоление реки поперек течения, дрэг-рейсинг по водной дорожке и гонки по кругу (точнее, по овалу). Участников разбивают на классы и группы в зависимости от их снегоходов. Максимальное расстояние одного маршрута составляет 8 кругов по 400 м. А в качестве спонсоров соревнования выступают известные производители снегоходов, включая Yamaha, Polaris и Ski-Doo, рекламирующие таким образом свою продукцию.
Существует особо экстремальный вид скиппинга, который проводится в Исландии. На гонках разрешается использовать только снегоходы, не подвергшиеся модификациям. Определенного значения дистанции нет. А победителем становится не тот спортсмен, который пришёл в соревновании первым, а участник, чей снегоход пошёл ко дну последним.
Рекорды скорости и длины
Последний рекорд по расстоянию, пройденному на снегоходе, принадлежит гражданину Норвегии Мортену Блиену. Ему удалось проехать по рекам Танаэлва и Карасйока 212 км. Хотя сам спортсмен первоначально рассчитывал на «круглую» цифру в 250 км, но из-за технических неполадок в его Polaris RMK 800 поездку пришлось остановить. Сам снегоход при этом затонул. Время поездки составило около четырех часов, а средняя скорость превысила 53 км/ч. Для преодоления такой дистанции норвежцу пришлось усовершенствовать бензобак и взять с собой дополнительную канистру топлива.
Предыдущий рекорд принадлежал финну Антти Холмбергу, проехавшему меньшее расстояние, зато до сих пор удерживающего пальму первенства по скорости. На своём спортивном снегоходе ему удалось проехать 180 км, а средняя скорость превысила 60 км/ч.
Российские спортсмены тоже достигают неплохих результатов в скиппинге. Так, в 2009 году спортсменом Николаем Солодковым был поставлен национальный рекорд – 45 км по Байкалу.
Знаете ли Вы, что снегоходы по воде — это реальность? Еще в июле далекого 1977 года проводились первые соревнования по скипиннгу. Так называются гонки на снегоходах по водной глади. С первого взгляда эта идея может показаться несуразной. Снегоход, предназначенный для езды по заснеженным просторам и вода. Многие могут возразить, мол, машина может утонуть в воде. Однако вопреки всем законам физики снегоходы при умелом обращении с ними способны на многое. Основополагающим фактором скиппинга является постоянство поддержания скорости на поверхности воды. Дело в том, что аквапланирование снегохода и глиссирование возможны только при высокой скорости. Специалистами подсчитано, что 12.3 км/ч является минимально допустимой скоростью на каждые 100 кг веса.
Причем он считается, включая массу тела райдера. Подсчет действителен на тихой воде. В прошлом году был установлен новый рекорд по беспрерывному преодолению расстояния по воде на снегоходе. Он принадлежит финскому спортсмену.По воде используются в последнее время не только для спортивных соревнований. На них можно пересекать водную гладь, и это будет прекрасным развлечением и активным отдыхом. Однако следует помнить, что для начала необходимо научится виртуозно управлять снегоходом на суше. Тренироваться езде по воде следует с неглубоких водоемов, поскольку очень большая вероятность того, что без определенных навыков он утонет. Обычно берут резвый старт на суше и на скорости без остановок преодолевают водоем. Средняя скорость, которая позволяет держаться снегоходу на водной поверхности, составляет 53 км/ч. Перед тренировками следует побеспокоиться о том, чтобы топливный бак был полным. Также нужно запастись набором запасных свечей зажигания. Это необходимо для их замены, в случае намокания.
Какие снегоходы по воде можно использовать. Особенности.
Миф о том, что на воде снегоход становится медленным, сразу стоит отбросить. Средняя скорость, которую может развить снегоход на воде может превышать 120 км/ч. Чем легче конструкция снегохода, тем большую скорость он сможет развить. К тому же это способствует увеличению его планирования по водной глади. Не многие знают, что лыжи снегохода практически не касаются поверхности воды. Они могут принимать участие лишь при совершении маневров и вхождении в поворот. Особую роль при движении по воде снегохода играет гусеничная лента. Гусеница служит гребным винтом машины. Лопастями движителя выступают зацепы резиновых траков.
Лучше всего справляются спортивные снегоходы по воде. Они оснащены мощными двухцилиндровыми мощными моторами. Поэтому такие вездеходы с легкостью преодолевают водоемы. К тому же они отличаются высокой надежностью и управляемостью. Очень важным фактором здесь служит безотказность двигателя, чем могут похвастаться спортивные модели. Среди лидеров можно отметить модели компаний Yamaha, Polaris, BRP и ArcticCat. Летняя езда на снегоходе по воде может пригодиться начинающим гонщикам, особенно это касается сложно проходимых мест. А с небольшими и неглубокими водоемами могут справиться отечественные вездеходы Тайга, Рысь и Буран. Поэтому чтобы научится ходить по воде на снегоходе, необязательно для начала приобретать дорогие спортивные модели.
Снегоходы по воде-Видео!
Большая часть населения Земли даже не знает, что такое снегоход, ведь пользуются им, фактически, лишь в США, Канаде, Скандинавии и России (по той же причине на рынок еще не пролезли вездесущие китайцы). Но даже в северных странах летом снег тает, так что снегоходы встают на прикол.
Но не все согласны мириться с таким положением дел. Энтузиасты снегоходного дела придумали себе развлечение на лето: скиппинг! Таким словом называют езду на снегоходе по воде.
С первого взгляда идея езды на сухопутном транспорте, не являющемся амфибией, по воде может показаться не очень хорошей. Однако оказывается, что снегоход плавает достаточно уверенно — гусеница работает движителем, аналогично колесам старинных пароходов, а лыжи глиссируют по поверхности воды.
Разумеется, «слейд» держится на поверности только за счет эффекта аквапланирования (разности в плотности воды и воздуха) и при остановке моментально тонет.
Впрочем, скорость глиссирования может быть достаточно низкой — подсчитано, что при идеальных условиях (положение снегохода и райдера, отсутствие волнения и т.п.) достаточно 12 км/ч на каждые 100 килограмм массы снегохода, чтобы он держался на поверхности.
«До сих пор официальный рекорд Гиннеса составлял 64 километра, но в Швеции кто-то проехал 170, так что эта цифра была моей целью», — рассказывает финский райдер Антти Холмберг (Antti Holmberg). В июле он установил новый рекорд: 180 километров на снегоходе по воде.
Поездка заняла у Антти три часа, средняя скорость движения составила 59,6 км/ч. Маршрут начинался и заканчивался в центре городка Ивало и был проложен по озеру Инари и реке Ивалойоки.
Подготовка снегохода заключалась в установке надувных баллонов, которые позволили бы не утопить машину безвозвратно, а также 38-литрового бензобака и 20-литровой внешней канистры с топливом.
Райдеру пришлось произвести дозаправку «на лету», ведь остановиться на воде снегоход не может. Для этого в канистру установили отдельный бензонасос, перекачивающий топливо в основной бак. Сопровождавшие рекордсмена гидроциклы также дозаправлялись, но обычным способом — на берегу. Антти в это время нарезал круги по озеру.
И несмотря на ухищрения, под конец заезда баки опустели и заезд чуть было не прервался досрочно, но команда смогла передать райдеру 5 литров бензина и тот залил его на ходу.
А что же Россия? Наши парни тоже не лаптем щи хлебают.
И, хотя национальный рекорд в несколько раз меньше, у нас есть очень красивое достижение — Николай Солодков из Ангарска в 2009 году пересек озеро Байкал от Листвянки до Танхоя, проехав 45 километров. Случись райдеру остановиться — и снегоход был бы навсегда захоронен на дне самого глубокого озера в мире (максимальная глубина Байкала — 1642 метра).Мифов вокруг того, могут ли снегоходы по воде ездить, а точнее ходить, или не могут, существует немало. Кто говорит, что это полная ересь, и снегоход не в состоянии преодолеть поверхность воды, а кто и придерживается иного мнения. Однако, и те и другие, как ни странно, правы. Дело в том, что на снегоходе действительно можно преодолевать водоемы и на немыслимой скорости нестись по водной глади. Но если машина находится в неумелых руках, или произойдет какой-либо сбой, то снегоход окажется на дне водоема. Как бы там ни было, ведь пришла же кому то в голову идея покататься на снегоходе летом. И неспроста, к тому же катание на спортивном вездеходе по воде приобретает немыслимую популярность.
По воде могут с легкостью передвигаться, для чего спортсмену необходимы определенные навыки. Помимо этого многие считают, что преодоление водных просторов возможно при скорости движения не ниже 60 км/ч. Всем известен такой вид спорта, как водные лыжи. Возможно, кто то из любителей снегоходного дела вспомнил о нем, и не захотел мириться с тем, что его снегоход будет стоять в гараже с добрых полгода без дела. Не многие знают, что гусеничная база с гибкими грунтозацепами, исполняет роль великолепного движителя, а лыжи снегохода способствуют уверенному глиссированию. Гусеничный трак не должен быть стальным. Лучшим материалом в данном случае является резина. Между прочим уже установлен новый мировой рекорд, который зафиксировал отметку 180 км по поверхности воды без остановки.
Этот успех принадлежит райдеру из Финляндии А. Холмбергу. Форсирование водных просторов обязательно должно сопровождаться тщательной подготовкой не только самого райдера, но и снегохода, поскольку нередки случаи безвозвратного погружения снегоходов на дно рек и озер.Снегоходы по воде: как решиться на «безумство»
Многих пугает сама идея на сухопутном снегоходе попытаться пересечь водное пространство. Этому есть объяснения в виде боязни потерять навсегда транспортное средство, или просто утонуть в водоеме. Прежде всего, следует отметить, что основной задачей райдера является непрерывное поддержание необходимой скорости, а также высокое мастерство управления. Неумелое вхождение в поворот или неправильное выполнение трюка, неизбежно приведет к потере вездехода. Поддержание постоянства большой скорости, является одним из основных факторов, обеспечивающих удержание снегохода на поверхности воды.
Это связано с тем, что разность плотностей воздушных масс и воды обеспечивают аквапланирование снегохода на воде. Даже незначительное падение скорости может привести к тому, что машина утонет. Чтобы снегоходы по воде имели большую устойчивость и не утонули, особенно во время преодоления значительных расстояний, на них устанавливаются специальные надувные баллоны. Не стоит также допускать тренировки без группы технического сопровождения, которая должна находиться в катере поблизости проведения гонок. В случае необходимости, можно будет лебедкой вытащить снегоход из воды, или оказать помощь райдеру. Утонувший снегоход следует вытащить на берег и слить всю воду. Затем необходимо произвести замену свечей зажигания, после чего можно продолжать тренировки или соревнования.
Снегоходы по воде-Видео!
Как оказывается, гонки по воде на снегоходах являются далеко не новинкой для современных поклонников активного отдыха, а вполне обыденной закономерностью. В таких регионах планеты как США, Канада, Норвегия, Финляндия, Дания, подобные мероприятия проходят чуть лине ежегодно. Не так давно свое мастерство в данном виде спорта показали также экстремалы из Швеции. Уникальный трюк, до этого времени фактически никем не опробованный и реализованный продемонстрировал теперь уже местная знаменитость Даниэль Бодин, которому удалось прокатиться на снегоходе по поверхности реки Нева.
Каким же образом проводились данные соревнования? В качестве места проведения был выбран Санкт-Петербург, в который и съехались самые знаменитые и отчаянные спортсмены со всего мира. Гонка была предпринята на реке Нева в пригороде самого города, где Бодину удалось приехать утром к населенному пункту Петропавловка, и даже объехать ее на своем снегоходе по поверхности воды. Что же можно сказать про само транспортное средство? В первую очередь то, что помимо снежных покровов, как оказалось, он может передвигаться также и по поверхности воды.
Главной задачей спортсмена, управляющего данным транспортным средством, является поддержание высокой скорости, не менее 50 километров в час и при этом достаточно аккуратно выполнять управление, чтобы во время неудавшегося виража просто не уйти под воду. На реке Бодину удалось проехать порядка трех километров, при этом можно отметить, сложность «трассы» была на порядок выше, нежели чем в аналогичных гонках, которые до сих пор проводятся в США. Специально для этих целей спуск транспортного средства осуществлялся с одной из набережных, для которой подготовили все необходимое снаряжение и даже накрыли специальным покрытием, чтобы в дальнейшем не вызвать повреждений поверхности во время пребывания на ней снегоходов.
В итоге, агрегат достаточно хорошо справился с поставленной задачей и принес своему владельцу заслуженное первое место в данных соревнованиях. В качестве модели снегохода атлетом была выбрана знаменитая разработка компании Polaris, которая и показала на практике все свои замечательные свойства и характеристики. Именно на нем и осуществлял свое передвижение спортсмен Даниэль Бодин. Свою историю скандинав в данном виде спорта ведет, начиная с 2003 года. Является многократным победителем аналогичных соревнований в Швеции. Представляет атлет команду Red Bull, которая помимо прочего добивается на данном поприще действительно впечатляющих результатов. Стоит непременно попробовать данный способ развлечения и получить желаемое удовольствие.
Снегоход едет по воде. Снегоходы по воде
Большая часть населения Земли даже не знает, что такое снегоход, ведь пользуются им, фактически, лишь в США, Канаде, Скандинавии и России (по той же причине на рынок еще не пролезли вездесущие китайцы). Но даже в северных странах летом снег тает, так что снегоходы встают на прикол.
Но не все согласны мириться с таким положением дел. Энтузиасты снегоходного дела придумали себе развлечение на лето: скиппинг! Таким словом называют езду на снегоходе по воде.
С первого взгляда идея езды на сухопутном транспорте, не являющемся амфибией, по воде может показаться не очень хорошей. Однако оказывается, что снегоход плавает достаточно уверенно — гусеница работает движителем, аналогично колесам старинных пароходов, а лыжи глиссируют по поверхности воды.
Разумеется, «слейд» держится на поверности только за счет эффекта аквапланирования (разности в плотности воды и воздуха) и при остановке моментально тонет.
Впрочем, скорость глиссирования может быть достаточно низкой — подсчитано, что при идеальных условиях (положение снегохода и райдера, отсутствие волнения и т.п.) достаточно 12 км/ч на каждые 100 килограмм массы снегохода, чтобы он держался на поверхности.
«До сих пор официальный рекорд Гиннеса составлял 64 километра, но в Швеции кто-то проехал 170, так что эта цифра была моей целью», — рассказывает финский райдер Антти Холмберг (Antti Holmberg). В июле он установил новый рекорд: 180 километров на снегоходе по воде.
Поездка заняла у Антти три часа, средняя скорость движения составила 59,6 км/ч. Маршрут начинался и заканчивался в центре городка Ивало и был проложен по озеру Инари и реке Ивалойоки.
Подготовка снегохода заключалась в установке надувных баллонов, которые позволили бы не утопить машину безвозвратно, а также 38-литрового бензобака и 20-литровой внешней канистры с топливом.
Райдеру пришлось произвести дозаправку «на лету», ведь остановиться на воде снегоход не может. Для этого в канистру установили отдельный бензонасос, перекачивающий топливо в основной бак. Сопровождавшие рекордсмена гидроциклы также дозаправлялись, но обычным способом — на берегу. Антти в это время нарезал круги по озеру.
И несмотря на ухищрения, под конец заезда баки опустели и заезд чуть было не прервался досрочно, но команда смогла передать райдеру 5 литров бензина и тот залил его на ходу.
А что же Россия? Наши парни тоже не лаптем щи хлебают. И, хотя национальный рекорд в несколько раз меньше, у нас есть очень красивое достижение — Николай Солодков из Ангарска в 2009 году пересек озеро Байкал от Листвянки до Танхоя, проехав 45 километров. Случись райдеру остановиться — и снегоход был бы навсегда захоронен на дне самого глубокого озера в мире (максимальная глубина Байкала — 1642 метра).
Значительная часть людей не то что никогда не пользовались снегоходом, но даже не видели такую технику вблизи. Между тем, этими транспортными средствами пользуются не только зимой и при снежной погоде, но и летом. Хотя поездки на снегоходе по воде, или скиппинг, считаются экстремальным видом спорта. И во время занятия ими следует помнить и об опасностях таких занятий, и о необходимости правильной подготовки техники.
Модели для воды
Чтобы лучше передвигаться по воде, снегоход должен быть не только быстрым, но и лёгким. При этом гусеницы машины выступают в качестве гребного винта, зацепы траков работают как лопасти движителя. А роль практически не касающихся воды лыж заключается только в маневрировании.
Лучшим вариантом для катания по воде являются снегоходы спортивного типа, с лёгкостью проходящие по водоёмам и отличающиеся высокой надёжностью работы мотора и неплохой управляемостью. Рекорд скорости, достигаемый таким транспортным средством, превышает 120 км/ч, а среднее значение во время поездки составляет около 60 км/ч. Ещё одно требование? наличие двухтактного мотора, лучше восстанавливаемого после возможного затопления по сравнению с четырёхтактным.
Среди чаще всего используемых моделей стоит отметить марки Yamaha, BRP, Polaris и ArcticCat ? с их помощью опытный гонщик способен преодолеть даже труднопроходимые места. Хотя для небольших и не слишком глубоких участков подойдут и более доступные по цене отечественные модели: ?Рысь?, ?Буран? и?Тайга?.
Подготовка к поездке
Несмотря на то, что снегоход едет по воде и без подготовки, перед поездкой потребуется провести ряд доработок. К ним относят стандартное для спортивных мероприятий форсирование двигателя и максимальное облегчение техники? снятие лишних деталей и сиденья. Чем легче будет машина, тем проще поворачивать и наклонять её на воде, избегая затопления. Обязательным является и закрепление на снегоходе яркого буя, по которому можно найти затонувшую технику.
Дальнейшая подготовка к водному путешествию требует тех же действий, что и использование техники по назначению? то есть, проверки всех деталей и узлов на наличие протечек, замены изношенных расходников и закрепления рукоятей управления. На поверхности водоёма надёжность является ещё более важным фактором удачного завершения поездки, чем на снегу.
Техника безопасности
Вероятность затопления снегохода даже при правильной подготовке и умелой езде достаточно большая. И начинающему спортсмену следует делать первые шаги, выбирая неглубокий водоём с отсутствием волн и простым спуском. А ещё лучше? сначала научиться мастерству управления снегоходом на суше и только потом отправляться на воду.
Избежать затопления во время поездки поможет поддержание соответствующей весу спортсмена и снегохода скорости. Подсчитано, что каждые 100 кг требуют 12,3 км/ч. А значит, для техники массой около 300 кг и 80-килограммового человека потребуется разогнаться примерно до 50 км/ч. При такой скорости будет возможно аквапланирование снегохода.
Если техника начала тонуть при нахождении на воде, следует немедленно развернуться к берегу и попытаться достичь суши раньше затопления. В том случае, когда снегоход спасти уже не получается, следует позаботиться о собственной жизни, оставив машину спасателям. Для таких случаев следует предусмотреть наличие гидрокостюма, который не позволит утонуть и замёрзнуть, если вода недостаточно тёплая. Не рекомендуется и катание по воде на снегоходе без страховки? нескольких человек, находящихся поблизости на лодке или моторном катере и готовых прийти на помощь спортсмену. Также сопровождение понадобится и при необходимости дозаправиться? высокое потребление топлива требует постоянного наполнения бака машины.
После затопления снегоход обычно можно спасти. Для этого его вытаскивают на берег, сливают воду и просушивают. Далее меняют свечи зажигания и, при необходимости? перебирают двигатель, после чего соревнования или тренировки на машине можно продолжать.
Соревнования
Впервые идея покататься на снегоходе по воде пришла в голову его владельцу более 40 лет назад. С тех пор экстремальный спорт стал популярным и получил название?скиппинг?. Соревнования по нему проводят в разных странах, но особенно часто? на территории Северной Америки, России и Скандинавии, где погода способствует наличию в продаже широкого ассортимента снегоходов.
Впервые международный чемпионат по скиппингу состоялся в 1977 году в американском штате Висконсин. Там же был зарегистрирован и первый рекорд по скорости. Расстояние, правда, было не совсем рекордным? всего 91 метр. Но даже его удалось преодолеть далеко не всем спортсменам? часть снегоходов затонуло.
Висконсинские соревнования проводятся до сих пор, хотя количество и состав участников не совсем соответствует названию?всемирные?. Тем более что аналогичные мероприятия уже существуют и в других штатах и даже в Европе. Один из самых массовых чемпионатов по скиппингу проводят в скандинавских странах. Там же проживает и Антти Холмберг, которому принадлежит европейский рекорд по скорости на снегоходе. А не так давно он был обладателем и лучшего результата по самому длинному пройденному расстоянию.
На европейских соревнованиях главным является уже не только простое преодоление дистанции, но и выполнение ряда задач? преодоление реки поперек течения, дрэг-рейсинг по водной дорожке и гонки по кругу (точнее, по овалу). Участников разбивают на классы и группы в зависимости от их снегоходов. Максимальное расстояние одного маршрута составляет 8 кругов по 400 м. А в качестве спонсоров соревнования выступают известные производители снегоходов, включая Yamaha, Polaris и Ski-Doo, рекламирующие таким образом свою продукцию.
Существует особо экстремальный вид скиппинга, который проводится в Исландии. На гонках разрешается использовать только снегоходы, не подвергiиеся модификациям. Определенного значения дистанции нет. А победителем становится не тот спортсмен, который пришёл в соревновании первым, а участник, чей снегоход пошёл ко дну последним.
Рекорды скорости и длины
Последний рекорд по расстоянию, пройденному на снегоходе, принадлежит гражданину Норвегии Мортену Блиену. Ему удалось проехать по рекам Танаэлва и Карасйока 212 км. Хотя сам спортсмен первоначально рассчитывал на?круглую? цифру в 250 км, но из-за технических неполадок в его Polaris RMK 800 поездку пришлось остановить. Сам снегоход при этом затонул. Время поездки составило около четырех часов, а средняя скорость превысила 53 км/ч. Для преодоления такой дистанции норвежцу пришлось усовершенствовать бензобак и взять с собой дополнительную канистру топлива.
Предыдущий рекорд принадлежал финну Антти Холмбергу, проехавшему меньшее расстояние, зато до сих пор удерживающего пальму первенства по скорости. На своём спортивном снегоходе ему удалось проехать 180 км, а средняя скорость превысила 60 км/ч.
Российские спортсмены тоже достигают неплохих результатов в скиппинге. Так, в 2009 году спортсменом Николаем Солодковым был поставлен национальный рекорд? 45 км по Байкалу. Даже с учётом сравнительно небольшого по меркам европейских соревнований расстояния, глубина под снегоходом была впечатляющей? до 1600 м. Неофициальные рекордные показатели по скорости во время скиппинга тоже принадлежат российским участникам, разгоняющимся во время соревнования до 90 км/ч.
Значительная часть людей не то что никогда не пользовались снегоходом, но даже не видели такую технику вблизи. Между тем, этими транспортными средствами пользуются не только зимой и при снежной погоде, но и летом. Хотя поездки на снегоходе по воде, или скиппинг, считаются экстремальным видом спорта. И во время занятия ими следует помнить и об опасностях таких занятий, и о необходимости правильной подготовки техники.
Модели для воды
Чтобы лучше передвигаться по воде, снегоход должен быть не только быстрым, но и лёгким. При этом гусеницы машины выступают в качестве гребного винта, зацепы траков работают как лопасти движителя. А роль практически не касающихся воды лыж заключается только в маневрировании.
Лучшим вариантом для катания по воде являются снегоходы спортивного типа, с лёгкостью проходящие по водоёмам и отличающиеся высокой надёжностью работы мотора и неплохой управляемостью. Рекорд скорости, достигаемый таким транспортным средством, превышает 120 км/ч, а среднее значение во время поездки составляет около 60 км/ч. Ещё одно требование – наличие двухтактного мотора, лучше восстанавливаемого после возможного затопления по сравнению с четырёхтактным.
Среди чаще всего используемых моделей стоит отметить марки Yamaha, BRP, Polaris и ArcticCat – с их помощью опытный гонщик способен преодолеть даже труднопроходимые места. Хотя для небольших и не слишком глубоких участков подойдут и более доступные по цене отечественные модели: «Рысь», «Буран» и «Тайга».
Подготовка к поездке
Несмотря на то, что снегоход едет по воде и без подготовки, перед поездкой потребуется провести ряд доработок. К ним относят стандартное для спортивных мероприятий форсирование двигателя и максимальное облегчение техники – снятие лишних деталей и сиденья. Чем легче будет машина, тем проще поворачивать и наклонять её на воде, избегая затопления. Обязательным является и закрепление на снегоходе яркого буя, по которому можно найти затонувшую технику.
Дальнейшая подготовка к водному путешествию требует тех же действий, что и использование техники по назначению – то есть, проверки всех деталей и узлов на наличие протечек, замены изношенных расходников и закрепления рукоятей управления. На поверхности водоёма надёжность является ещё более важным фактором удачного завершения поездки, чем на снегу.
Техника безопасности
Вероятность затопления снегохода даже при правильной подготовке и умелой езде достаточно большая. И начинающему спортсмену следует делать первые шаги, выбирая неглубокий водоём с отсутствием волн и простым спуском. А ещё лучше – сначала научиться мастерству управления снегоходом на суше и только потом отправляться на воду.
Избежать затопления во время поездки поможет поддержание соответствующей весу спортсмена и снегохода скорости. Подсчитано, что каждые 100 кг требуют 12,3 км/ч. А значит, для техники массой около 300 кг и 80-килограммового человека потребуется разогнаться примерно до 50 км/ч. При такой скорости будет возможно аквапланирование снегохода.
Если техника начала тонуть при нахождении на воде, следует немедленно развернуться к берегу и попытаться достичь суши раньше затопления. В том случае, когда снегоход спасти уже не получается, следует позаботиться о собственной жизни, оставив машину спасателям. Для таких случаев следует предусмотреть наличие гидрокостюма, который не позволит утонуть и замёрзнуть, если вода недостаточно тёплая. Не рекомендуется и катание по воде на снегоходе без страховки – нескольких человек, находящихся поблизости на лодке или моторном катере и готовых прийти на помощь спортсмену. Также сопровождение понадобится и при необходимости дозаправиться – высокое потребление топлива требует постоянного наполнения бака машины.
После затопления снегоход обычно можно спасти. Для этого его вытаскивают на берег, сливают воду и просушивают. Далее меняют свечи зажигания и, при необходимости – перебирают двигатель, после чего соревнования или тренировки на машине можно продолжать.
Соревнования
Впервые идея покататься на снегоходе по воде пришла в голову его владельцу более 40 лет назад. С тех пор экстремальный спорт стал популярным и получил название «скиппинг». Соревнования по нему проводят в разных странах, но особенно часто – на территории Северной Америки, России и Скандинавии, где погода способствует наличию в продаже широкого ассортимента снегоходов.
Впервые международный чемпионат по скиппингу состоялся в 1977 году в американском штате Висконсин. Там же был зарегистрирован и первый рекорд по скорости. Расстояние, правда, было не совсем рекордным – всего 91 метр. Но даже его удалось преодолеть далеко не всем спортсменам – часть снегоходов затонуло.
Висконсинские соревнования проводятся до сих пор, хотя количество и состав участников не совсем соответствует названию «всемирные». Тем более что аналогичные мероприятия уже существуют и в других штатах и даже в Европе. Один из самых массовых чемпионатов по скиппингу проводят в скандинавских странах. Там же проживает и Антти Холмберг, которому принадлежит европейский рекорд по скорости на снегоходе. А не так давно он был обладателем и лучшего результата по самому длинному пройденному расстоянию.
На европейских соревнованиях главным является уже не только простое преодоление дистанции, но и выполнение ряда задач – преодоление реки поперек течения, дрэг-рейсинг по водной дорожке и гонки по кругу (точнее, по овалу). Участников разбивают на классы и группы в зависимости от их снегоходов. Максимальное расстояние одного маршрута составляет 8 кругов по 400 м. А в качестве спонсоров соревнования выступают известные производители снегоходов, включая Yamaha, Polaris и Ski-Doo, рекламирующие таким образом свою продукцию.
Существует особо экстремальный вид скиппинга, который проводится в Исландии. На гонках разрешается использовать только снегоходы, не подвергшиеся модификациям. Определенного значения дистанции нет. А победителем становится не тот спортсмен, который пришёл в соревновании первым, а участник, чей снегоход пошёл ко дну последним.
Рекорды скорости и длины
Последний рекорд по расстоянию, пройденному на снегоходе, принадлежит гражданину Норвегии Мортену Блиену. Ему удалось проехать по рекам Танаэлва и Карасйока 212 км. Хотя сам спортсмен первоначально рассчитывал на «круглую» цифру в 250 км, но из-за технических неполадок в его Polaris RMK 800 поездку пришлось остановить. Сам снегоход при этом затонул. Время поездки составило около четырех часов, а средняя скорость превысила 53 км/ч. Для преодоления такой дистанции норвежцу пришлось усовершенствовать бензобак и взять с собой дополнительную канистру топлива.
Предыдущий рекорд принадлежал финну Антти Холмбергу, проехавшему меньшее расстояние, зато до сих пор удерживающего пальму первенства по скорости. На своём спортивном снегоходе ему удалось проехать 180 км, а средняя скорость превысила 60 км/ч.
Российские спортсмены тоже достигают неплохих результатов в скиппинге. Так, в 2009 году спортсменом Николаем Солодковым был поставлен национальный рекорд – 45 км по Байкалу. Даже с учётом сравнительно небольшого по меркам европейских соревнований расстояния, глубина под снегоходом была впечатляющей – до 1600 м. Неофициальные рекордные показатели по скорости во время скиппинга тоже принадлежат российским участникам, разгоняющимся во время соревнования до 90 км/ч.
Знаете ли Вы, что снегоходы по воде — это реальность? Еще в июле далекого 1977 года проводились первые соревнования по скипиннгу. Так называются гонки на снегоходах по водной глади. С первого взгляда эта идея может показаться несуразной. Снегоход, предназначенный для езды по заснеженным просторам и вода. Многие могут возразить, мол, машина может утонуть в воде. Однако вопреки всем законам физики снегоходы при умелом обращении с ними способны на многое. Основополагающим фактором скиппинга является постоянство поддержания скорости на поверхности воды. Дело в том, что аквапланирование снегохода и глиссирование возможны только при высокой скорости. Специалистами подсчитано, что 12.3 км/ч является минимально допустимой скоростью на каждые 100 кг веса. Причем он считается, включая массу тела райдера. Подсчет действителен на тихой воде. В прошлом году был установлен новый рекорд по беспрерывному преодолению расстояния по воде на снегоходе. Он принадлежит финскому спортсмену.
По воде используются в последнее время не только для спортивных соревнований. На них можно пересекать водную гладь, и это будет прекрасным развлечением и активным отдыхом. Однако следует помнить, что для начала необходимо научится виртуозно управлять снегоходом на суше. Тренироваться езде по воде следует с неглубоких водоемов, поскольку очень большая вероятность того, что без определенных навыков он утонет. Обычно берут резвый старт на суше и на скорости без остановок преодолевают водоем. Средняя скорость, которая позволяет держаться снегоходу на водной поверхности, составляет 53 км/ч. Перед тренировками следует побеспокоиться о том, чтобы топливный бак был полным. Также нужно запастись набором запасных свечей зажигания. Это необходимо для их замены, в случае намокания. Не рекомендуется скиппингом заниматься в одиночку, поскольку существует большая опасность травматизма и потери машины. Что касается не глубоких водоемов, то стоит попробовать свои силы. Тем более что такие навыки желательно иметь всем любителям снегоходов.
Какие снегоходы по воде можно использовать. Особенности.
Миф о том, что на воде снегоход становится медленным, сразу стоит отбросить. Средняя скорость, которую может развить снегоход на воде может превышать 120 км/ч. Чем легче конструкция снегохода, тем большую скорость он сможет развить. К тому же это способствует увеличению его планирования по водной глади. Не многие знают, что лыжи снегохода практически не касаются поверхности воды. Они могут принимать участие лишь при совершении маневров и вхождении в поворот. Особую роль при движении по воде снегохода играет гусеничная лента. Гусеница служит гребным винтом машины. Лопастями движителя выступают зацепы резиновых траков.
Лучше всего справляются спортивные снегоходы по воде. Они оснащены мощными двухцилиндровыми мощными моторами. Поэтому такие вездеходы с легкостью преодолевают водоемы. К тому же они отличаются высокой надежностью и управляемостью. Очень важным фактором здесь служит безотказность двигателя, чем могут похвастаться спортивные модели. Среди лидеров можно отметить модели компаний Yamaha, Polaris, BRP и ArcticCat. Летняя езда на снегоходе по воде может пригодиться начинающим гонщикам, особенно это касается сложно проходимых мест. А с небольшими и неглубокими водоемами могут справиться отечественные вездеходы Тайга, Рысь и Буран. Поэтому чтобы научится ходить по воде на снегоходе, необязательно для начала приобретать дорогие спортивные модели.
Снегоходы по воде-Видео!
Мифов вокруг того, могут ли снегоходы по воде ездить, а точнее ходить, или не могут, существует немало. Кто говорит, что это полная ересь, и снегоход не в состоянии преодолеть поверхность воды, а кто и придерживается иного мнения. Однако, и те и другие, как ни странно, правы. Дело в том, что на снегоходе действительно можно преодолевать водоемы и на немыслимой скорости нестись по водной глади. Но если машина находится в неумелых руках, или произойдет какой-либо сбой, то снегоход окажется на дне водоема. Как бы там ни было, ведь пришла же кому то в голову идея покататься на снегоходе летом. И неспроста, к тому же катание на спортивном вездеходе по воде приобретает немыслимую популярность. Поклонники этого вида развлечений, а также очень популярного вида спорта – скиппинга, уже проводят соревнования по гонкам на воде. Словом, в таких странах, как США, Канада, Россия и для жителей скандинавского полуострова, такие соревнования уже становятся обыденностью.
По воде могут с легкостью передвигаться, для чего спортсмену необходимы определенные навыки. Помимо этого многие считают, что преодоление водных просторов возможно при скорости движения не ниже 60 км/ч. Всем известен такой вид спорта, как водные лыжи. Возможно, кто то из любителей снегоходного дела вспомнил о нем, и не захотел мириться с тем, что его снегоход будет стоять в гараже с добрых полгода без дела. Не многие знают, что гусеничная база с гибкими грунтозацепами, исполняет роль великолепного движителя, а лыжи снегохода способствуют уверенному глиссированию. Гусеничный трак не должен быть стальным. Лучшим материалом в данном случае является резина. Между прочим уже установлен новый мировой рекорд, который зафиксировал отметку 180 км по поверхности воды без остановки. Этот успех принадлежит райдеру из Финляндии А. Холмбергу. Форсирование водных просторов обязательно должно сопровождаться тщательной подготовкой не только самого райдера, но и снегохода, поскольку нередки случаи безвозвратного погружения снегоходов на дно рек и озер.
Снегоходы по воде: как решиться на «безумство»
Многих пугает сама идея на сухопутном снегоходе попытаться пересечь водное пространство. Этому есть объяснения в виде боязни потерять навсегда транспортное средство, или просто утонуть в водоеме. Прежде всего, следует отметить, что основной задачей райдера является непрерывное поддержание необходимой скорости, а также высокое мастерство управления. Неумелое вхождение в поворот или неправильное выполнение трюка, неизбежно приведет к потере вездехода. Поддержание постоянства большой скорости, является одним из основных факторов, обеспечивающих удержание снегохода на поверхности воды.
Это связано с тем, что разность плотностей воздушных масс и воды обеспечивают аквапланирование снегохода на воде. Даже незначительное падение скорости может привести к тому, что машина утонет. Чтобы снегоходы по воде имели большую устойчивость и не утонули, особенно во время преодоления значительных расстояний, на них устанавливаются специальные надувные баллоны. Не стоит также допускать тренировки без группы технического сопровождения, которая должна находиться в катере поблизости проведения гонок. В случае необходимости, можно будет лебедкой вытащить снегоход из воды, или оказать помощь райдеру. Утонувший снегоход следует вытащить на берег и слить всю воду. Затем необходимо произвести замену свечей зажигания, после чего можно продолжать тренировки или соревнования.
Снегоходы по воде-Видео!
Снегоходы по воде — миф или реальность? 15.11.2017
Снегоходы по воде — миф или реальность? 15.11.2017- Иностранцы о спорте России:
- Статьи
- Комменты
- Новости
+
Весь спорт
Результаты наших
- «Вестерло» со счетом 2:0 обыграло в гостях «Брюгге». Нойштедтер отдал голевой пас
- Евгений Свечников дебютировал в «Сан-Хосе» в проигранном «Нэшвиллу» матче. Тренин нанес 2 броска за 12:35 айс-тайма
- «Бней-Сахнин» одолел на выезде «Хапоэль» из Иерусалима. Герман Онугха вышел на замену на 68-й минуте
- «Ливингстон» спасовал в первенстве Шотландии перед «Росс Каунти». Коновалов весь матч просидел на скамейке
- «Байер» Леверкузен в первом матче под руководством Хаби Алонсо разгромил «Шальке». Лунев участия в игре не принимал
Вчера в 16:27
«Жил Висенте» пропустил гол в компенсированное время и уступил «Эшторилу». Крицюк находился на лавке запасныхВчера в 15:48
«Вильярреал Б» проиграл в Сегунде хихонскому «Спортингу». Иосифов на поле не выходилВчера в 14:50
«Нэшвилл» в стартовом матче нового сезона НХЛ со счетом 4:1 взял верх над «Сан-Хосе». Тренин находился на льду 17:03Вчера в 10:39
«Буде-Глимт» потерпел поражение от лондонского «Арсенала». Никита Хайкин провел весь матч07.10.2022
«Юргорден» в рамках Лиги конференций обыграл в гостях «Гент». Васютин остался в запасе07.10.2022
Анастасия Потапова уступила Тамаре Зиданшек в 1/8 финала турнира WTA 250 Тунисе06. 10.2022
Павел Котов упустил возможность впервые в карьере выйти в третий круг турнира ATP05.10.2022
Леверкузенский «Байер» проиграл в Лиге чемпионов «Порту». Андрей Лунев находился в запасе05. 10.2022
Камилла Рахимова не смогла справиться с японкой Моюкой Учиджимой на старте Jasmin Open в Тунисе05.10.2022
Анна Блинкова выбыла из Ostrava Open, проиграв в 1/16 финала американке Макнелли05. 10.2022
Анастасия Потапова выиграла у Мирры Андреевой и пробилась в 1/8 финала турнира в тунисском Монастире04.10.2022
Александр Шевченко уступил 19-летнему итальянцу Луке Нарди и завершил выступление на Astana Open04. 10.2022
23-летний Павел Котов взял верх над представителем топ-40 Давидович-Факиной на турнире в Астане04.10.2022
«Киндия» добыла первую победу в чемпионате Румынии. Расамбек Ахматов провел весь матч04. 10.2022
Екатерина Александрова обыграла белоруску Азаренко и вышла во второй раунд Ostrava Open
Снегоход на воде (Водный кросс): подробное руководство
Хотите верьте, хотите нет, но есть способ управлять снегоходом по воде. Это называется водным кроссом, и это довольно удивительное зрелище.
Для катания на санках по воде не нужно никакого специального снаряжения. Вам просто нужно двигаться достаточно быстро, чтобы не утонуть.
Большую часть своей жизни я катаюсь на снегоходах и провожу зимние месяцы на своих санях так часто, как только могу. Я люблю все, что связано со спортом, и всегда слежу за последними событиями и новостями в мире снегоходов.
Снегоходчики постоянно расширяют свои возможности и внедряют инновации. Многие из нас в какой-то степени смельчаки, и именно так я представляю создание водного креста. Я не пробовал это сам, но, возможно, я сделаю это после того, как проведу все исследования для этого поста.
Пора доставать плавсредства и начинать.
Содержание
- Как называется катание на снегоходах по воде?
- Можно ли кататься на снегоходе по воде?
- Водонепроницаемы ли снегоходы?
- Как работают снегоходы на воде?
- Гонки на снегоходах по воде
- Безопасно ли ездить на снегоходах по озеру?
- Как быстро нужно добираться до воды Пропустить снегоход
- Как далеко может проехать снегоход по воде?
- Как вытащить снегоход из воды?
- Что такое снегоход на воде Рекорд?
Как называется катание на снегоходах по воде?
Катание на снегоходах по воде обычно называют водным кроссом. Это название происходит от многих других видов подобных видов спорта, таких как мотокросс, кросс на снегоходах и даже бордеркросс. Это не официальное название, но так его называет большинство людей.
Езда по воде на снегоходе также известна как скиппинг, скиппинг на снегоходе, водный скимминг, водный кросс на снегоходе и скимминг на снегоходе. Между этими терминами нет большой разницы, и все они относятся к эксплуатации снегохода на воде.
В зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь, вы услышите, как водные кресты называются по-разному. Подобно многочисленным названиям снегоходов (сани, снегоходы и т. д.), у этой версии этого вида спорта есть множество названий.
Можно ли кататься на снегоходе по воде?
Это может показаться безумием, но вы можете кататься на снегоходе по воде. Но прежде чем вы загоните свои сани прямо в озеро или реку, вам нужно больше узнать о том, как это возможно, и об ограничениях, связанных с использованием ваших саней таким образом.
Нельзя бесконечно управлять снегоходом по воде, и нельзя так же легко маневрировать, как по снегу. Вам также нужно ехать достаточно быстро и держать нос задранным, чтобы не утопить сани и не нужно их вылавливать.
Водонепроницаемы ли снегоходы?
Некоторые части вашего снегохода водонепроницаемы, а некоторые нет. Большая часть машины предназначена для работы в снегу, поэтому в этом смысле большая ее часть водонепроницаема. Пластик и детали корпуса могут намокнуть, это не проблема.
Но двигатель ваших саней не является водонепроницаемым. Он может промокнуть от снега или дождя, но если он полностью погрузится в воду, вы не сможете запустить его, не выполнив техническое обслуживание и не высушив его.
Если ваш двигатель намокнет (например, когда он утонет при попытке пересечь водную преграду), вам необходимо убедиться, что из него вышла вся вода, прежде чем снова запускать двигатель. Вам нужно высушить карбюраторы, свечи зажигания и выхлопную систему. Вам также нужно будет заменить все топливо.
Итак, честный ответ на этот вопрос — и да, и нет. Многие части снегохода являются водонепроницаемыми, но самые важные из них, обеспечивающие работу двигателя, не являются полностью водонепроницаемыми.
Как работают снегоходы на воде?
Снегоходы работают на воде так же, как и на снегу. Гусеницы отталкивают воду с пути, которая продвигает машину по поверхности открытого жидкого тела. Для работы на воде не нужен специальный снегоход.
Большая разница между тем, как снегоход ведет себя на воде, и тем, как он ведет себя на снегу, заключается в том, что вам нужна достаточная скорость, чтобы оставаться на плаву. Нельзя замедляться или останавливаться, пока вы находитесь на воде, иначе машина утонет.
Всадники также должны держать нос задранным, чтобы оставаться на поверхности воды. Это похоже на то, как вы едете по рыхлому снегу, поэтому, если у вас есть опыт езды по глубокому снегу, это хорошо отразится на езде по воде.
Таким образом, вам понадобится достаточная скорость перед тем, как вы коснетесь воды, чтобы оставаться на плаву, и вам нужно будет держать руку на дроссельной заслонке, чтобы поддерживать эту скорость, пока сани плывут к воде. Оттуда вам нужно откинуться на спинку кресла и держать нос поднятым, чтобы не утонуть.
Гонки на снегоходах по воде
Гонки на снегоходах по воде имеют более длинную историю, чем вы можете себе представить. Чемпионат мира по водному кроссу на снегоходах проводится каждый год вот уже почти 50 лет! Первый был в 1977 в Грантсбурге, Висконсин.
Мероприятие началось с того, что мы решили, кто проедет самое дальнее расстояние по воде на своем снегоходе. Некоторые гонщики могли преодолеть всю обозначенную длину около 300 футов, в то время как другие не могли пройти так далеко и утонули.
Снегоходы с первых лет стали намного мощнее, а это означает, что они более приспособлены к воде. Современные гонки включают в себя дрэг-рейсинг и даже трассы, похожие на гонки, которые вы проводите вне воды.
Сегодня существуют две разные гоночные трассы. Международная ассоциация водного кросса (IWA) проводит гонки на Среднем Западе США, а Восточная ассоциация водного кросса проводит гонки в северо-восточной части страны.
Безопасно ли ездить на снегоходе по озеру?
Хотя профессиональные гонки по водному кроссу, как правило, довольно безопасны, вам не следует выезжать на снегоходе на озеро, если вы не знаете, что делаете. Без надлежащих навыков и опыта можно испортить машину и нажить себе неприятности.
Если вы не умеете плавать, я бы вообще не стал брать снегоход на озеро. Вы не хотите рисковать утонуть, если начнете тонуть или у вас выйдет из строя двигатель. Даже если вы умеете плавать, я бы все равно надел спасательный жилет в качестве меры предосторожности.
Кроме того, никогда не стоит заниматься водным кроссом в одиночку. Всегда полезно иметь наблюдателя, который поможет вам или вашим саням выбраться из воды, если вы упадете. Вы не хотите оказаться в плохой ситуации, и этого легко избежать, если с вами есть другие люди.
Гонщики погибли, пытаясь пересечь воду, поэтому всегда важно помнить о безопасности, когда вы хотите прокатиться на снегоходе по озеру. Это не самое опасное занятие в мире, но оно определенно сопряжено с риском.
Как быстро вам нужно добираться до воды на снегоходе
Основное уравнение для расчета скорости, с которой вам нужно добираться до воды на снегоходе, составляет 5 миль в час на каждые 150 фунтов веса. Это также может быть указано как 12 километров в час на каждые 100 килограммов веса. Этот вес относится к машине и гонщику в целом.
Эта формула может помочь вам понять основы, но она не обязательно означает простой ответ. Допустим, у вас есть снегоход весом 650 фунтов, а вы весите 185 фунтов с дополнительными 5-10 фунтами одежды и снаряжения.
Таким образом, общий вес достигает 840-845 фунтов. Затем возьмите это число и разделите его на 150, чтобы получить 5,63. Затем умножьте это на 5, чтобы получить 28,16. Это означает, что саням весом 845 фунтов и всаднику нужно будет разогнаться до 28,16 миль в час, чтобы не утонуть.
Общее эмпирическое правило состоит в том, что вам нужно двигаться со скоростью не менее 30-40 миль в час, чтобы перепрыгнуть через воду . Быстрее всегда будет лучше, потому что это гарантирует, что у вас будет достаточно импульса, чтобы пропустить.
Как далеко может проехать снегоход по воде?
На заре водного кросса снегоходы могли преодолевать только несколько сотен метров по воде. Сегодня гонщики могут пройти намного дальше, рекордные попытки превышают 100 миль! В среднем, я все еще думаю, что большинство людей просматривают только милю или меньше.
Соревнования, которые происходят сегодня, позволяют видеть расстояния от нескольких сотен метров до нескольких десятков миль, в зависимости от навыков гонщиков и типа водоема, который они пересекают.
Расстояние, которое вы можете преодолеть по воде, действительно зависит от ваших навыков водного кросса, возможностей вашей машины и водоема, по которому вы едете. Люди всегда раздвигают границы, поэтому я думаю, что это расстояние будет продолжать расти в ближайшие годы.
Как вытащить снегоход из воды?
Простой ответ на этот вопрос просто необходим! Если вам случится утопить один, нет неправильного способа вытащить снегоход из воды. В этом случае важно действовать быстро, чтобы ваш снегоход не вышел из строя без возможности ремонта.
Я видел, как люди вытаскивают свои снегоходы из воды несколькими способами. Проще всего использовать лебедку на лодке. Вам нужно будет нырнуть под воду, чтобы прикрепить трос к саням, а это значит, что вам также может понадобиться водолазное снаряжение, если это действительно глубоко.
Когда трос прикрепляется к саням, лебедка может вытащить его на палубу лодки. Или он также может тащить его за лодкой, пока он не окажется ближе к берегу, и там его можно будет вытащить вручную.
Я также видел, как люди используют лебедку с берега, вроде той, что есть у вас на грузовике. Это также эффективно, но вам нужно надеяться, что ваши сани находятся в зоне, доступной по количеству троса на лебедке.
Что такое снегоход на воде Рекорд?
Текущий мировой рекорд расстояния, пройденного на снегоходе по воде, составляет 155,8 мили или 250,8 километра. Это было сделано Аки Песоненом в Финляндии еще в 2017 году. Это впечатляющий рекорд, если не сказать больше, и я даже не могу представить, как можно пропускать воду так далеко!
Этот рекорд был установлен на машине Ski-Doo Summit 800 E-Tec 2016 года. Песонену потребовалось чуть более четырех часов, и к туннелю его саней было прикреплено дополнительное топливо, чтобы убедиться, что у него достаточно бензина для записи.
Ссылки
- https://en.wikipedia.org/wiki/Snowmobile_skipping
- https://grantsburgwatercross.com/
- https://www.sidmartinbio.org/how-fast-do-you -have-to-go-to-skip-water-on-a-nowmobile/
- https://www.snowtechmagazine.com/new-world-record-distance-water-snowmobile
- https://www. birmn.com/iwa-watercross
О Чазе Уайланде
Я фанат снегоходов. Я живу для верховой езды и в зимние месяцы как можно чаще выезжаю на тропы или в бэккантри. Я родился и вырос в Скалистых горах и ездил на снегоходах в десятках мест в Северной Америке. Когда пойдет снег, ты найдешь меня на санках.
Профессор Корнелла: «Вот физика» гонок на снегоходах по воде
Прошедшие в прошлые выходные весенние классические гонки на снегоходах по водному кроссу 10-11 июня в отеле Flat Rock Inn в Лоувилле вызвали у этого репортера пару вопросов.
Удивительно было видеть, как снегоходы мчатся по воде в дрэг-рейсинге и овальных соревнованиях на двухдневных соревнованиях.
Насколько быстро движутся снегоходы, чтобы не утонуть при пересечении открытой воды? Как только они останавливаются, они тонут примерно через 5 секунд. Какая физика стоит за этим?
Я спросил двух экспертов — профессионального спортсмена по водному кроссу и профессора инженерии Корнелла, которые дали объяснение, дополненное математической формулой, которую он использовал, чтобы вычислить это.
Профи водного кросса Дэн Барчак из Хагамана, штат Нью-Йорк, сказал, что сани должны двигаться со скоростью около 15 миль в час, чтобы оставаться на поверхности воды.
Профессионал по водному кроссу на снегоходах Дэн Бартчак из Хагамана, штат Нью-Йорк
Бартчак объяснил, что гонщики водного кросса модифицируют свои сани, чтобы им было легче скользить по воде. Гонщики убирают сиденье саней, заменяют 10-галлонный бензобак на 1-галлонный (его легче слить, если вы утонете), сужают передние стойки лыж и регулируют задние амортизаторы так, чтобы это помогало сохранить переднюю часть. из воды… и, наконец, привяжите снежную заслонку, чтобы она действовала как руль.
Наконец, гонщики «запечатывают все остальное хорошо» в двигателе и машине в целом, так что мало воды не попадает внутрь. Модифицированные сани весят от 350 до 400 фунтов, сказал он.
Я отправил эту информацию Энди Руине из Корнелльского университета с факультета механики и космонавтики. В своем онлайн-профиле преподавателя Руина перечисляет свои исследовательские интересы как «Динамика, особенно передвижения, и в ее рамках, особенно энергетика и баланс при ходьбе, езде на велосипеде и лодке, как человека, так и робота. Другие интересы включают механику трения и столкновений. »
Руина, которая не участвует в гонках на снегоходах, с энтузиазмом ответила на мои вопросы.
Профессор Энди Руина
«Интересно, что профессионал сказал 15 миль в час, а я сказал 16 миль в час», сказал он. «Теория не так хороша, как эксперимент, поэтому лучший ответ — спросить у людей, которые этим занимаются.
«Чтобы сделать оценку, мне нужно знать площадь гусеницы, поддерживающей гидромобиль, и вес.
Он писал: «Моя оценка такова, что основные отношения примерно таковы:» 93)
Допустим, внизу есть две гусеницы шириной 3 дюйма и длиной 6 футов каждая. Это примерно:
A = 0,12 м»2 = одна восьмая квадратного метра.
Это дает скорость
V = sqrt(2000/(0,25*.12*1000)) ~ 8 м /с ~ 16 миль в час
Но если коэффициент подъемной силы равен всего 0,1, то скорость увеличивается примерно до 25 миль в час
Что касается физики, лежащей в основе этого явления, Руина пишет:
«Простейшая физика такова: снегоход толкает воду вниз. Из-за действия и противодействия вода толкает снегоход обратно», — сказал он.
«Некоторые очень похожие ситуации:
1) » Планирующая моторная лодка . Когда его поднимают на воду, он поддерживается не за счет плавучести, а за счет того же эффекта, что и снегоходы на воде. Вместо гребного винта снегоходы приводятся в движение гусеницами.
2) » Водные лыжи . Вместо буксировки снегоход имеет движущуюся гусеницу, которая толкает лодку вперед.
Руина также предоставил то, что он назвал «часто задаваемыми вопросами и ответами» на феномен:
A: Потому что при скимминге он немного приподнимается. Он толкает воду вниз, не опускаясь сам. Это как если бы вы высунули руку из окна автомобиля. Сделайте ладонь плоской с прямыми пальцами. Затем немного поднимите руку. Это заставляет воздух опускаться, когда он проходит мимо вашей руки, что толкает вашу руку вверх. То же самое с лыжами, лодкой-планировщиком и снегоходом на воде. Все они толкают воду вниз по мере своего движения, а вода толкает их вверх.
В: Почему снегоход не поднимается выше и выше?
A: Если он поднимается слишком высоко из воды, он выталкивает меньше воды вниз, поэтому ему приходится глубже погружаться в воду. Вы можете увидеть это, я уверен (я никогда этого не видел), на снегоходах на воде: чем быстрее они едут, тем меньше они находятся в воде, потому что они толкают воду быстрее, и им не нужно так толкать. многое из этого.
В: Почему снегоход не летает?
A: Потому что воздух намного менее плотный, чем вода. Таким образом, вам нужно протолкнуть гораздо больше его вниз, чтобы получить достаточную подъемную силу (подъемная сила — это подъемная сила жидкости, движущейся снегоходом). Но идея работает, если у вас есть гигантская поверхность, чтобы вытолкнуть воздух вниз. Это крылья самолета.
Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
NH Grass Drags and Watercross • Ассоциация снегоходов NH
NH Grass Drags and Watercross — это трехдневная феерия силовых видов спорта, ежегодно проводимая Ассоциацией снегоходов Нью-Гэмпшира в октябрьские выходные, посвященные Дню Колумба. Также известный в мире снегоходов как « The Grass Drags» или « Epping », Race Into Winter 9.0249 Grass Drags and Watercross — главное мероприятие для любителей снегоходов и участников соревнований.
Race Into Winter: 7-8-9 октября, 202 2Более 45 000 участников NH Grass Drags and Watercross .
В связи с началом сезона снегоходов в Новой Англии более 45 000 любителей активного отдыха и снегоходов ежегодно приезжают посмотреть на самых быстрых гонщиков на снегоходах из США и Канады. Мероприятие начинается в пятницу в 14:00 и не заканчивается до 18:00 воскресенья на ферме Brookvale Pines, 154 Martin Road, Fremont, NH.Билеты и информация для зрителей.
NH Snowmobile Grass Drags
Одни из самых быстрых снегоходов в мире соревнуются на скорости более 115 миль в час, бок о бок по четырем дорожкам. Если у вас есть любимая марка снегохода, скорее всего, вам будет за что порадоваться. Пятничные травяные заезды на снегоходах включают любительский класс, который проходит в вечернее время при свете фонарей. Большие пушки выходят в субботу и воскресенье, с 0-60 раз, которые уничтожили бы большинство суперкаров. Классы гонок на снегоходах могут включать: Stock, Improved Stock 600–800cc, Improved Stock 1000cc, Pro Stock 600–800cc, Pro Stock 1000, Pro Mod, Heavy Mod, Open Mod и мощные 4-тактные турбины.
NH Watercross Racing
NH Grass Drags and Watercross также включает гонки по водному кроссу, также известные как водные прыжки на снегоходах. Да, гонки на снегоходах по воде. Соревнования NH по водному кроссу на снегоходах включают дрэг-рейсинг по прямой и уникальные гонки в овальном стиле на пруду в центре гоночного комплекса. Организуемые Восточной ассоциацией водного кросса, классы гонок включают 600, 800 и любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Это быстро, захватывающе, и да, они тонут!
Гонки по водному кроссу на снегоходах — это контактный вид спорта на стадионе Grass Drags во Фремонт-Эппинге, штат Нью-Гемпшир.Rave-X Freestyle
Race into Winter — это больше, чем просто гонки. Всемирно известная команда Rave-X Freestyle в течение выходных выполняет трюки фристайла на снегоходах Winter X Games. Прыгайте на снегоходах с массивных рамп на невероятных высотах. Команда Rave X выполняет большие воздушные трюки, синхронные сальто, щелчки пяткой, супермена, сальто назад и другие трюки, бросающие вызов гравитации. Выступление можно увидеть из нескольких мест на территории гонки, но вы можете пораньше добраться до каскадерской площадки и получить хорошее место, чтобы снять несколько умопомрачительных фотографий и видео.
Шоу фристайла на снегоходах Rave-X приводит в восторг поклонников гонок на NH Grass Drags и Watercross Races.Гонки на газонокосилках
Ассоциация гонок на газонокосилках Новой Англии проводит хардкорные гонки бок о бок во время уик-энда с тройным заголовком. Косилки мчатся со скоростью от 6 до 60 миль в час в зависимости от размера трассы и гоночного класса, меняя краску на отмеченный флаг. Свяжитесь с ними для деталей гонщика.
Гонки на газонокосилках по бездорожью на гонках NH Grass Drags and Watercross.Дисплеи продавца снегоходов
Более 110 продавцов демонстрируют новейшие снегоходные технологии, одежду, аксессуары, возможности для путешествий и демонстрации. В NH Grass Drags и Water Cross представлены заводские дисплеи крупнейших производителей снегоходов и квадроциклов, таких как Arctic Cat, Polaris, BRP, Ski-Doo, Lynx и Yamaha, где представлены их последние модели и горячие аксессуары. Самый большой опыт покупки снегоходов в регионе.
Снегоходная экипировка по самым выгодным ценам
- Куртки и комбинезоны для снегоходов
- Женская снегоходная мода
- ботинки и перчатки
- шлемы и защитные очки
- повседневная одежда и шляпы
- Ограниченные экраны Рубашки
- Снежные прицепы IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR IRA IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR. Вы покупаете новые или подержанные снегоходы, это лучшее место для выбора и сделок. Есть десятки продавцов и ошеломляющий выбор одежды и аксессуаров для снегоходов. Лучшие предложения, огромный выбор, огромные скидки! Вам нравятся встречи по обмену снегоходами? NH Snowmobile Swap Meet — это гигантский блошиный рынок для тех, кто ищет подержанные снегоходы и труднодоступные запчасти.
- Гонки на газонокосилках
- Вызов зрителя
- Молодежная зона для детей
- Кемпинг на территории
- Полеты на вертолете
- Клубные киоски
- Квадроциклы и мотоциклы
- Отличная еда
- Жильё поблизости
NH Трава по травам и скрещиваниям. Гонки
Встреча по обмену снегоходами в NH
Встреча по обмену снегоходами в NH — одна из крупнейших в регионе. Покупайте или продавайте подержанные снегоходы, квадроциклы и другое спортивное оборудование в NH Grass Drags and Watercross. Удивительный выбор б/у запчастей для снегоходов, квадроциклов, винтажных снегоходов.