Собака водитель: Водитель пустил собаку за руль автомобиля и попался полиции: Происшествия: Из жизни: Lenta.ru

Содержание

Конфликт между водителем и пешеходом на Морской набережной 23 июля 2022 года — 23 июля 2022

Общество

23 июля 2022, 18:21

50 комментариев

Конфликт между водителем и пешеходом произошел на Морской набережной в Петербурге: двух собак и их хозяина намеренно пытались задавить.

Видео с места событий 23 июля прислал «Фонтанке» очевидец. На кадрах видно, что мужчина ведет на поводке двух маленьких собак, а машина пытается уехать с тротуара у 21 дома по Морской набережной. Автомобиль отъезжает и подъезжает, словно держа курс на животных. Хозяин подобрал собак, после чего машина врезается уже в него.

читатель «Фонтанки»

Мужчина, судя по кадрам, после первого столкновения остался цел. Он стукнул машину, что-то закричал, автомобиль скрылся. Одна из собак осталась на руках у мужчины, вторая пустилась в бега, и ее пришлось догонять. Судя по всему, вдогонку пустился и водитель — видео заканчивается, когда на большой скорости за пешеходом едет машина.

© Фонтанка.Ру

По теме

  • «Рено» без номеров, который пытался задавить собак на Морской набережной, сбил полицейского

    27 июля 2022, 14:23

  • Женщина гуляла с несколькими собаками, и на Коммуны две из них вырвались и попали под машину

    15 сентября 2022, 13:54

  • Полёт в Фонтанку попал на видео. Это был каршеринг, водитель паниковал

    17 января 2023, 10:37

  • Смыл кровь в луже и уехал. В Краснодаре ревнивец на глазах у очевидцев жестоко зарезал мужчину

    14 сентября 2022, 11:17

  • Пассажир угнал такси в Петербурге, устроил одно ДТП с полицией и во втором погиб сам, вылетев сквозь стекло

    02 декабря 2022, 09:31

СМЕХ15

УДИВЛЕНИЕ4

ГНЕВ77

ПЕЧАЛЬ5

Комментарии 50

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

50

Новости компаний

МегаФон в 1,5 раза улучшил основные параметры сети в Петербурге

МегаФон завершил новый этап модернизации телеком-инфраструктуры в Санкт-Петербурге — оператор в 1,5 раза расширил полосу частот в диапазоне 900 МГц, используемую под передачу данных. Такое решение позволило улучшить основные параметры сети: емкость и пропускную способность, а также до 20% увеличить абонентские скорости. В процессе реализации проекта под улучшения попали более чем 1200 объектов связи МегаФона в Северной столице. Такое количество модернизированных базовых станций обеспечило еще более плотное 4G-покрытие в регионе. Связь LTE…

Банк «Санкт-Петербург» признан «Компанией года-2022 в сфере финансов»

Банк «Санкт-Петербург» признан «Компанией года-2022 в сфере финансов» по мнению читателей новосибирской газеты «Континент Сибирь» Ежегодно крупнейшая бизнес-газета Сибирского региона «Континент Сибирь» подводит итоги года и определяет лучшие компании в различных отраслях экономики СФО. В декабре 2022 года «Континент Сибирь» одновременно с выбором «Компании года» проводила голосование среди читателей на своем сайте: «Какой из банков, на ваш взгляд, в наибольшей степени достоин быть компанией года в сфере финансов?». Приз зрительских симпатий…

МегаФон на треть увеличил ёмкость сети за счет рефарминга

МегаФон на треть увеличил скорость мобильного интернета в 24 регионах страны, реализовав программу рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE. Рефарминг позволяет без дополнительных ресурсов улучшить качество связи за счет более эффективного управления частотным спектром. Такая модернизация прошла и на сети МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. МегаФон проанализировал потребление мобильного трафика во всех регионах страны и с помощью инструментов BigData спрогнозировал…

ТОП 5

1

Певец SHAMAN остриг свои дреды в храме

201 589

902

В Петербурге больше нет «ЧВК Вагнер Центра W». И не было

115 942

743

«Хватит на одну хорошую боевую операцию». Эксперты оценили преимущества «Леопардов» на поле боя

75 004

1644

Эта квитанция точно мне? Почем Петербургу обошлись декабрьские тропики

62 610

1025

Появились подробности теракта в Иерусалиме. Погибших и пострадавших стало больше

51 310

17

Новости компаний

истории и советы от пользователей BlaBlaCar

Выбирайте водителей, которые в своем профиле указали, что они положительно смотрят на поездки с животными – в их профиле стоит значок собачки в зеленом кружке.

Мы попросили наше сообщество поделиться опытом поездок с животными в комментариях к посту в нашей группе ВКонтакте, и они не только рассказали нам свои истории, но и дали полезные советы другим пассажирам и водителям, которые собираются путешествовать с животными.

Мы собрали их в этом посте.

Истории пассажиров

Елена Бирюкова

Ездила с метисом лайки, 2,5 года. По маршрутам СПб-Тамбов, Тамбов-Москва, Москва-СПб, то есть не близко. Собака вела себя отлично, большую часть времени спала или смотрела в окно. Только один раз позволила себе выпросить картошку-фри у водителя :)) Кстати, не все водители брали деньги за собаку. А однажды ехали с водителем, которые вез еще свою собаку – два собачника и две псины в одной машине, мини-клуб по интересам, это вообще лучшая поездка была.

Юлия Юрова

Я ехала с собакой по маршруту Липецк-Москва с очень хорошим и понимающим водителем доехали без проблем, но я выкупала полностью всё заднее сидение, так как собака была крупная.

Алла Шубина

Ездили из Тюмени в Курган. Удачно получилось, водитель доброжелательный довёз аккуратно, быстро, комфортно. И обратно с ним же. Наша восточницавозлежала на заднем сидении. Единственное, нас водитель попросил подложить под неё наше покрывало. Очень благодарны и сайту и водителю!

Оксана Муся

Я ехала из Курска, до Подольска. Мне повезло – пассажирами были только я и моя собака, такса. Очень повезло с водителем, мальчик 20 лет 🙂 И ехал очень аккуратно, и когда просила вывести собаку на улицу, всегда останавливал. Жалко одно – не записала его номер, так как очень часто езжу! Спасибо тебе, Никита.

Марина Никонорова

Всегда путешествую вместе со своей восточницей. Этим летом впервые воспользовалась BlaBlaCar. Очень понравилось! Несмотря на то, что собака крупная (45 кг), многие водители были готовы нас взять, даже многие из тех, кто не указывал животных в предпочтениях.  Мы проехали с попутчиками за одно путешествие из Москвы в Ростов-на-Дону, из Ростова до Ейска и от Краснодара до Москвы. Все водители оказались очень внимательными и отзывчивыми людьми, а пассажиры проявляли живой интерес к собаке, чему она была очень рада. Единственное чего я боялась во время пути, это попасть в пробку на солнцепеке в машине без кондиционера, но этого не случилось.

Таня Щепина

Я ездила с псом 80 км, по области, крупной породы, помесь лабрадора. Фото нет, на заднем сиденье мы с ним вдвоем уместились 🙂 Молодой человек любезно согласился и даже один раз на полпути остановился для пса в туалет, пес немного нервничал, но доехали за час 20 минут, без проблем 🙂 Еще раз огромная ему благодарность! Мир полон добрых и отзывчивых людей 🙂

Юлия Жукова

Я ездила из Котласа в Вологду с собакой, мы сломали лапу и ездили на операцию, и туда и обратно ездила на BlaBlaCar, водители попались понимающие, Марсель у меня скулил и туда и обратно, больно было, дорога не очень, но водители очень хорошие люди, благодарна им за очень хорошее отношение. Смотря какие водители, главное заранее уточнять, можно ли с собакой.

Поездки с животными: советы пассажирам BlaBlaCar

  • Не отправляйте животных с водителями, если не едете сами. Вы перекладываете на водителя ответственность, а питомцу без вас будет некомфортно.
  • Не кормите собак перед поездкой. Даже если животное хорошо переносит транспорт, на голодный желудок ехать ему будет гораздо легче. Любая собака, независимо от размера, легко может обойтись без корма в течение суток. А вот поить нужно обязательно.
  • Берите в дорогу специальный чехол для сиденья, купленный в зоомагазине. Очень удобная вещь.
  • Не забудьте про намордник, даже если вы знаете, что ваша собака добродушная. Если во время поездки остальные пассажиры будут не против, можете его снять. Намордник должен быть подобран таким образом, чтобы собака могла в нем свободно высунуть язык и попыхтеть, иначе она может получить тепловой удар, даже если в машине совсем не жарко.

Найти поездку для себя и питомца

Перевозка домашних животных | Быстрый.

Безопасно. Простой.

Вы бы не остановились на комфорте или безопасности вашего питомца. И мы тоже не будем. Наш онлайн-рынок быстро подберет вам заботливых перевозчиков домашних животных, стремящихся к совершенству.

Вы сможете свободно читать отзывы и общаться с водителями перед бронированием. Доверьте CitizenShipper установить личную связь с «человеком».

Мы в лидерах

CitizenShipper — первая и единственная платформа доставки, предлагающая план защиты домашних животных для каждой поездки.

Наше обещание: безопасные и счастливые питомцы на каждом шагу

Ваши питомцы — это гораздо больше, чем четыре лапы и хвост, они члены вашей семьи и лучшие друзья на всю жизнь.

Мы гордимся тем, что являемся самой популярной и ведущей в стране службой перевозки домашних животных. Наш уникальный процесс подбирает для вас целый парк предварительно проверенных водителей, из которых вы можете выбирать.

Покрытие защиты домашних животных на сумму 1000 долларов США

Гарантия защиты домашних животных на сумму до 1000 долларов США 1 , чтобы вы были спокойны при бронировании.

Круглосуточный доступ к TeleVet

Через нашего партнера FirstVet. Так, на всякий случай.

Гарантия бронирования

От предложения до доставки, чтобы вы могли с уверенностью выбрать и отправить 2 .

Заботливые водители, которым можно доверять

Проверка биографических данных 3 , прямой контакт с водителями и тысячи отзывов клиентов в вашем распоряжении. Потому что ваш питомец должен быть только в надежных руках.

Домашние животные — это семья, а не груз

Домашние животные — это семья, а не груз

Водители CitizenShipper заботливо, комфортно и без стресса перевезут вас и вашего лучшего друга.

Фото и видео обновления

Никогда не упускайте момент. Вы будете держаться за руль благодаря частым и подробным обновлениям.

Доставка от двери до двери

Гарантия безопасного удобства и заботы о вашем питомце.

Экспертное обслуживание и профессиональное качество

Мы заботимся о безопасности и комфорте вашего питомца. Отдыхайте спокойно благодаря рутинным перерывам на прогулку, индивидуальному вниманию к вашему питомцу и водителям, одобренным Министерством сельского хозяйства США.

Искренняя любовь к домашним животным

Водители CitizenShipper делают то, что делают, потому что любят животных. Они будут относиться к вашему любимому питомцу как к семье.

Домашние животные — это семья, которую вы выбираете

Домашние животные — это семья, которую вы выбираете

Быть разлученным со своим питомцем нелегко. Вот почему мы хотим, чтобы вы выбрали своего водителя. Не останавливаться на одном.

CitizenShipper — это торговая площадка, разработанная такими же любителями животных, как и вы.

Мы считаем, что качественная и индивидуальная перевозка домашних животных должна быть легкой и доступной для всех. С 2008 года мы изменили отрасль, сделав путешествие с домашним животным безопасным и незабываемым для владельцев по всей стране.

Get Pet Transport Quotes

«Кошки и собаки дают нам две вещи, от которых люди редко отказываются: настоящую, свободную и безусловную любовь, пока они могут дышать; и глубокое, длительное доверие и лояльность».

МАРК КУШИНГ, АВТОР PET NATION

Эти три умные собаки, обученные водить машину, дают ценные уроки для беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом

Возможно, эта собака предпочла бы водить машину, как и три собаки, обученные этому .

Getty Images

Мы все видели собак, путешествующих в автомобилях, в том числе то, как они любят выглядывать в открытое окно и наслаждаться пушистым ветерком и жить в какофонии ароматов, которые дует ароматный ветер.

Собачья жизнь!

Собак также часто использовали в качестве живого реквизита в рекламе автомобилей, в некоторых случаях притворяясь, что они водят машину, например, в рекламной кампании Subaru «Barkleys», которая первоначально была запущена на телевидении в 2018 году и продолжилась в 2019 году, провозглашая, что автомобили Subaru были «официально» протестированы на собаках и одобрены для собак.

Симпатичный, умный и запоминающийся.

Что вы могли не знать или не помнить, так это то, что три собаки были обучены вождению автомобиля, и их открытие состоялось в декабре 2012 года, когда они демонстрировались вождением автомобиля на открытой трассе (на YouTube опубликовано видео набрало миллионы просмотров).

Да, трем собакам по имени Монти, Джинни и Портер суждено было стать первыми настоящими водителями от имени всей собачьей семьи.

Монти в то время был 18-месячным кроссом ризеншнауцера, в то время как чуть моложе Джинни в годовалом возрасте была кроссом бородатого уиппета, а Портер был юным 10-месячным бородачам.

Все трое были отважными «космонавтами» своей эпохи и были выбраны не для того, чтобы приземляться на Луне, а для того, чтобы первыми активно управлять автомобилем, делая это своими собственными лапами.

Я полагаю, мы должны называть их собак-о-навтов .

ЕЩЕ ДЛЯ ВАС

Вам может быть интересно, не было ли все это подделкой.

Я могу предположить, что некоторые, безусловно, могут так думать, особенно те, кто уже верит, что высадка на Луну в 1969 году была сфальсифицирована, и, таким образом, собаки, управляющие автомобилем, по-видимому, были бы пустяком по сравнению с подделкой.

Подвиг вождения собаки не был сфальсифицирован.

Ну, скажем так, попытка была правдивой в том смысле, что собаки действительно могли водить машину, хотя и с некоторыми заметными ограничениями.

Рассмотрим некоторые предостережения:

·         Специально оборудованные органы управления

Во-первых, автомобиль был оборудован специальными органами управления, позволяющими собакам выполнять действия, необходимые для управления автомобилем, использования газа, переключения передач. передачи и задействуйте тормоза автомобиля.

Передние лапы погонщика смогли дотянуться до руля и рычага переключения передач, а задние лапы с помощью удлинителей дотянулись до педалей акселератора и тормоза. Когда собака садилась на место водителя, они делали это на корточках.

Конечно, я не думаю, что кому-то из нас будет трудно спорить об использовании специальных средств управления автомобилем. Я надеюсь, что создание физических механизмов для работы органов управления движением покажется вполне разумным, а не чем-то из ряда вон выходящим.

Мы должны охотно признать, что наличие такого снаряжения совершенно нормально, так как не доступ к элементам управления определяет сообразительность вождения, а способность надлежащим образом использовать элементы управления вождением, которые являются основным соображением.

Между прочим, тот факт, что они управляли переключением передач, также является чем-то умопомрачительным, особенно если учесть, что большинство современных водителей-подростков никогда не работали с рычагами переключения передач и всегда использовали только автоматическую коробку передач.

Собаки превосходят водителей-подростков в области рычагов переключения передач, кажется.

·         Специализированное обучение вождению

Во-вторых, в качестве еще одного предостережения, собак обучали вождению автомобиля в течение 8 недель.

Я не думаю, что вы можете придираться к времени обучения и должны понимать, что подростки часто проходят недели или даже месяцы обучения вождению, делая это до того, как смогут водить машину самостоятельно.

Если подумать, 8 недель или примерно два месяца, чтобы обучить собаку почти любой сложной задаче, удивительно кратки и иллюстрируют, насколько умными были эти собаки.

Можно задаться вопросом, сколько угощений было выдано за этот период обучения, но я отвлекся.

·         Сосредоточено на определенных действиях при вождении

В-третьих, собаки научились десяти различным действиям для управления автомобилем.

Например, одно из действий заключалось в переключении автомобиля на передачу. Другое поведение включало применение тормозов. И так далее.

Вы можете на мгновение задуматься над этим аспектом.

Сколько различных задач связано с физическим актом вождения автомобиля?

После некоторого размышления вы поймете, что вождение автомобиля в некотором смысле чрезвычайно упрощено.

Нужно рулить, поворачивая руль влево, вправо или держать прямо. Кроме того, нужно уметь пользоваться акселератором, слегка или сильно нажимая, и тормозом нужно пользоваться, либо слабо, либо сильно нажимая. Кроме того, мы добавим в смесь необходимость переключения передач.

Короче говоря, вождение автомобиля не требует исчерпывающего и сложного множества действий.

Вполне логично, что мы неумолимо превратили вождение автомобиля в небольшой набор простых дел.

Ранние версии автомобилей имели множество сложных задач, которые приходилось выполнять вручную. Со временем автопроизводители стремились сделать вождение автомобиля настолько простым, чтобы им мог управлять каждый.

Это способствовало широкому распространению автомобилей населением в целом и привело к расцвету автомобильной промышленности, поскольку автомобиль можно было продать практически любому.

·         Вождение по команде

В-четвертых, и самое важное из предостережений, собаки управлялись дрессировщиком во время вождения.

Ненавижу это говорить, но это предостережение, к сожалению, подрывает удивление и образ собак, управляющих автомобилем.

Извините.

Дрессировщик стоял возле машины и выкрикивал команды собакам, приказывая им переключать передачи или рулить вправо и т. д. машину и служили капитаном корабля в том смысле, что они одни несли ответственность за машину, когда она двигалась по открытому пути. Они даже были пристегнуты ремнями безопасности, черт возьми.

Просто потрясающе!

С другой стороны, они только реагировали на команды, которые им отдавали.

Таким образом, собаки не управляли автомобилем в том смысле, что собаки, по-видимому, не оценивали пейзаж дороги и не просчитывали в уме, какие действия при вождении следует предпринять.

Это было бы похоже на то, как если бы человека-водителя с завязанными глазами посадили на водительское место и попросили бы его водить, а вы сидели бы рядом с водителем и говорили бы ему, что делать.

Да, технически этот человек должен быть водителем автомобиля, хотя я думаю, мы все согласимся, что он не вел машину в прямом смысле этого слова.

По большому счету, вождение автомобиля в его самом полном определении состоит из способности оценивать сцену вокруг автомобиля и выносить жизненно важные суждения о том, какие действия при вождении следует предпринять.

Эти умственные суждения затем переводятся в наши физические манипуляции с органами управления автомобилем, такие как решение нажать на газ или нажать на тормоз.

Следует предположить, что собаки не были способны к полному вождению, а вместо этого были похожи на людей-водителей с завязанными глазами, которые просто реагировали на данные им команды.

Значит ли это, что эти собаки не вели машину?

Я полагаю, это зависит от того, насколько строго вы хотите быть в определении вождения.

Если бы вы были фанатиком, вы бы, скорее всего, возопили и заявили, что собаки не водят машину.

Если бы вы были немного более снисходительны, вы, вероятно, признали бы, что собаки вели машину, а затем себе под нос и с легкой улыбкой пробормотали, что они вели машину решительно и упрямо.

Возможно, нам не следует быть слишком догматичными по этому поводу.

Вы также можете задаться вопросом, действительно ли собака могла бы водить машину в более полном смысле этого слова, если бы она была достаточно обучена для этого.

Другими словами, будет ли собака обладать умственными способностями, чтобы понимать состояние дороги и быть в состоянии преобразовать это в подходящие действия для вождения, после чего собака будет управлять движением?

На этом этапе эволюции собак обычно приходится говорить «нет», а именно, что собака не может водить машину в общем виде.

При этом потенциально возможно обучить собаку водить машину в стесненных условиях, когда проезжая часть ограничена, и собаке не нужно в целом выполнять полностью неограниченную задачу вождения.

Прежде чем я углублюсь в эту тему, пожалуйста, не пытайтесь посадить свою любимую собаку на водительское сиденье вашего автомобиля и заставить ее водить машину.

По существу, я вас умоляю, не пытайтесь повторить это дома.

Я упоминаю об этом предупреждении, потому что не хочу, чтобы люди вдруг пришли в восторг от того, что бросают свою собаку на водительское сиденье, чтобы посмотреть, что произойдет.

Плохая идея.

Не делай этого.

Как уже упоминалось, три ездовые собаки были специально обучены и ездили только по закрытой открытой трассе, делая это под строгим наблюдением своих дрессировщиков и со всеми мерами предосторожности.

Все дело было выполнено Королевским новозеландским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными (SPCA) в качестве рекламного «хода», направленного на увеличение количества усыновлений безнадзорных или забытых собак.

Это была трогательная попытка с достойной основой, и, пожалуйста, не экстраполируйте этот вопрос на какие-либо неподобающие и, вероятно, опасные попытки воспроизвести.

Говоря о переключении передач, можно задаться вопросом, могут ли собаки, управляющие автомобилем, дать нам, людям, другие идеи.

Сегодняшний вопрос: Какие уроки могут быть извлечены собаками, управляющими автомобилями, которые могут быть полезны для появления настоящих беспилотных автомобилей на основе ИИ ?

Давайте распакуем и посмотрим.

Уровни беспилотных автомобилей

Важно уточнить, что я имею в виду, говоря о настоящих беспилотных автомобилях.

Настоящие беспилотные автомобили — это те, в которых искусственный интеллект управляет автомобилем полностью самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

Эти беспилотные транспортные средства относятся к Уровню 4 и Уровню 5, в то время как автомобиль, требующий совместного участия водителя-человека, обычно считается отнесенным к Уровню 2 или Уровню 3. Автомобили, которые совместно выполняют задачу вождения, описываются как полуавтономные и обычно содержат множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (расширенные системы помощи водителю).

Настоящего самоуправляемого автомобиля 5-го уровня пока нет, и мы даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

Между тем, усилия уровня 4 постепенно пытаются набрать обороты, проводя очень узкие и выборочные испытания на дорогах общего пользования, хотя существуют разногласия по поводу того, следует ли разрешать эти испытания как таковые (мы все живые или смертельные морские свинки в эксперимент, происходящий на наших дорогах и проселочных дорогах, отмечают некоторые).

Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется человек-водитель, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, поэтому в этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (хотя, как вы понимаете). скоро увидим, следующие пункты применимы в целом).

Для полуавтономных автомобилей важно заранее предупредить общественность о тревожном аспекте, который возникает в последнее время, а именно о том, что, несмотря на тех водителей-людей, которые продолжают публиковать видео о том, как они засыпают за рулем Уровня 2 или Уровня 3, мы все должны избегать заблуждений, полагая, что водитель может отвлечься от задачи вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, сколько автоматизации может быть брошено на уровень 2 или уровень 3.

Самоуправляемые автомобили и духовно-нравственные ценности

Настоящие самоуправляемые транспортные средства уровня 5, в которых водитель не будет участвовать в вождении.

Все пассажиры будут пассажирами.

ИИ управляет автомобилем.

Если это так, то у собак нет возможности водить машины.

Да, это правда, а именно, что если люди не водят машины, то кажется мало необходимости или оснований просить собак водить машины.

Но это не то, чему мы можем научиться, пытаясь научить собак водить машину.

Давайте рассмотрим некоторые интересные аспекты, которые возникли, когда собакам поручили водить машину:

·         Люди отдают команды

Во-первых, вспомним, что собаки реагировали на команды, которые им давали, сидя за рулем.

В некотором роде (каламбур) можно предположить, что мы, люди, будем давать команды системам управления искусственным интеллектом, которые находятся за рулем настоящих беспилотных автомобилей.

Используя обработку естественного языка (NLP), похожую на то, как вы разговариваете с Alexa или Siri, в качестве пассажира беспилотного автомобиля вы будете информировать ИИ о различных аспектах вождения.

Теоретически вы не будете приказывать ИИ нажать на газ или нажать на тормоза. Предположительно, система вождения с искусственным интеллектом будет достаточно искусной, чтобы справиться со всеми повседневными аспектами вождения, и вы не должны давать команды о выполнении рутинной работы.

Вместо этого вы сообщите ИИ, куда хотите отправиться.

Вы можете изменить маршрут, внезапно сказав ИИ, что вы голодны и хотите зайти в местный McDonald’s или Taco Bell.

Вы можете объяснить ИИ, что он может ехать неторопливо и провезти вас по живописной части города, так как вы никуда не торопитесь и являетесь туристом в городе.

В некотором смысле вы можете повлиять на задачу вождения, например, сказав ИИ, что вас укачивает и вы хотите, чтобы он замедлился или не так быстро поворачивал.

Есть множество открытых вопросов о взаимодействии между людьми-пассажирами и системами управления ИИ (см. мое подробное обсуждение по этой ссылке здесь).

Например, если вы скажете ИИ «следовать за той машиной», как это происходит в фильмах или когда вы пытаетесь преследовать кого-то, должен ли ИИ послушно делать это или он должен задаться вопросом, почему вы хотите следовать за машиной? другая машина?

Вероятно, нам не нужны беспилотные автомобили с искусственным интеллектом, которые преследуют других.

Короче говоря, есть много способов, которыми человек может захотеть управлять системой управления ИИ, но все еще не решено, как далеко должен зайти ИИ в плане выполнения этих команд.

·         Ограниченное количество мест/времени вождения

Во-вторых, между беспилотными автомобилями 4-го и 5-го уровней существует ключевое различие, о котором большинство людей в настоящее время не знает.

Самоуправляемый автомобиль уровня 4 ограничен определенной областью, формально именуемой областью эксплуатационного проектирования (ODD).

Например, автопроизводитель может иметь беспилотный автомобиль, который может работать только в Лос-Анджелесе и только в солнечные дни. Это означает, что конкретный беспилотный автомобиль не может или не будет работать, скажем, в Далласе или Нью-Йорке, поскольку он ограничен функционированием только в Лос-Анджелесе. Точно так же, если в Лос-Анджелесе начнется дождь, беспилотный автомобиль не может управлять автомобилем из-за дождливой погоды.

Самоуправляемые автомобили 5-го уровня должны быть в состоянии работать практически со всеми возможными ODD, а это означает, что они могут двигаться везде и так, как может управлять человек-водитель, делая это практически в любых жизнеспособных условиях вождения.

Как уже упоминалось, прямо сейчас автопроизводители и компании, занимающиеся беспилотными технологиями, стремятся достичь уровня 4.

Как это связано с вождением собак?

Вспомните, как я упоминал, что собаки в новозеландских условиях ехали в довольно стесненных условиях, ехали по закрытой трассе и люди отдавали команды.

Я также упомянул, что теоретически вы можете научить собаку водить машину в менее ограниченной среде, например, заставить ее нажимать на тормоз всякий раз, когда она видит невинного щенка на проезжей части, или заставить собаку-водителя жать на газ, если она шпионить за собаколовом, идущим к машине (или, не дай Бог, направить машину, чтобы нацелиться на кошку, мчащуюся через улицу).

Это похоже на ODD, которые мы могли бы определить.

Мы могли бы определить ODD, который мог бы подходить для собаки, обученной особенностям этого ODD.

Это должен быть крайне ограниченный оптический привод, но я думаю, вы поняли, что так же, как разрабатываются беспилотные автомобили для соответствия определенным видам оптических приводов, мы могли бы сделать что-то подобное и для собак (хотя и не в каком-либо другом случае). реалистичный открытый путь вождения).

·         Что насчет мышления

В-третьих, и это самое интригующее открытие, связано с ролью способности мыслить.

Начнем с собак.

Собаки «думают», когда ведут машину?

Что ж, это снова вопрос с определением.

Исследования мозговой активности собак показывают, что они действительно «думают», и ясно видно, что их нейроны возбуждаются, и, предположительно, в их действиях участвует какая-то форма мышления.

Но насколько далеко простирается это собачье «мышление» и достаточно ли его, чтобы сравнить его с человеческими способностями мышления?

Некоторые ученые мужи утверждают, что собаки умны, как двухлетние дети, но я считаю, что это вводящее в заблуждение и неуместное сравнение. Даже в юношеском возрасте 2 лет у ребенка формируются психические аспекты, которые, как я утверждаю, не в равной степени формируются у собак, и поэтому во многих отношениях собака не так «умна», как 2-летний (в отношении аспектов около машинное дочернее глубокое обучение, см. мою публикацию здесь).

Тем временем, для потенциально обиженных или возмущенных любителей собак, да, это тот случай, когда собака может демонстрировать «интеллект», который, кажется, превосходит двухлетний, основываясь на определенных видах задач и действий.

Все, что я хочу сказать, это то, что, употребляя слово «интеллект», вы искажаете сравнение, и оно мало проливает свет на довольно содержательную тему.

В любом случае переключите передачу еще раз и подумайте, что делает ИИ.

Думает ли система управления ИИ?

Я хотел бы развенчать распространенный миф о том, что современные системы искусственного интеллекта каким-то образом способны думать, и поэтому их следует сравнивать с человеческими способностями к мышлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *