Соборы каталонии: Храмы, соборы, мечети, Каталония, Испания — Туристер.Ру

Содержание

Собор Святого Креста и Святой Евлалии — описание, фото, режим работы

Собор Святого Креста и Святой Евлалии — главный католический кафедральный храм Барселоны. Именно он, а не Саграда-Фамилия, является резиденцией архиепископа и основной святыней города. Монументальное строение возвышается в Готическом квартале и входит в обязательную программу посещения столицы Каталонии.

История собора

В IV веке на этом месте была построена церковь, которая до середине XI столетия служила резиденцией барселонских епископов. В 1046 году граф Рамон Беренгер I с женой инициировал строительство романского собора, который был освящен через 12 лет.

Возведение нынешнего храма началось на фундаменте предыдущих строений в 1298 году и завершилось спустя 150 лет. В начале XX века были реконструированы фасад и центральная башня.

Собор получил свое название в честь святой Евлалии — 13-летней девочки, принявшей в IV столетии смерть от язычников, не отказавшись от своей веры.

Собор Святого Креста и Святой Евлалии © basiczto / Shutterstock

Архитектура и особенности собора

Собор Святого Креста и Святой Евлалии — отличный пример готического стиля с неоготическими элементами. Высота центральной башни составляет 50 метров. Благодаря многочисленным витражам, храм всегда освещается естественным путем в дневное время, придавая интерьерам легкость и воздушность.

Внутри церкви расположено 26 капелл, алтари которых украшены изображениями архангелов, святых и священников. В капелле Санто-Кристо установлено деревянное распятие Христа, ранее украшавшее нос испанского корабля, участвовавшего в битве при Лепанто. Из-за повреждения судна статуя Иисуса стала немного кривой.

В сакристии хранятся главные реликвии храма, в том числе позолоченное кресло короля Мартина и дароносица XVI века из золота и серебра.

Алебастровый саркофаг с останками Евлалии находится в крипте под пресвитерием. Гробница украшена барельефами со сценами пыток святой, по ее бокам установлены статуи ангелов, а в центре — изваяние Святой Марии с Младенцем.

Внутренний двор собора Святого Креста и Святой Евлалии достоин отдельного упоминания. Он обрамлен галереями, украшен фонтаном и садом с пальмовыми и апельсиновыми деревьями. Здесь можно увидеть необычных обитателей — 13 белоснежных гусей. Их чистота и окраска оперения символизируют непорочность святой Евлалии, а количество птиц соответствует возрасту, в котором она погибла.

Собор Святого Креста и Святой Евлалии на карте

Собор Святого Креста и Святой Евлалии — достопримечательности рядом

Саграда Фамилия

Гора Тибидабо и храм Святого Сердца

Магический фонтан Монжуик

Площадь Каталонии

Музей Пикассо

Парк Гуэль

Стадион Камп Ноу

Дом Музей Гауди

Готический квартал

Фонд Жоана Миро

Дом Мила

Бульвар Рамбла

Гора Монжуик

Picasso Museum

Испанская Деревня

Аквариум Барселоны

Sitges

Круизный порт Барселона

Пиренеи

Зоопарк Барселоны

Пляж Барселонета

Винодельня Торрес

Культурный центр Кайша-Форум

Дом Бальо

Входные билеты и туры

от 70€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

от 150€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

от 168€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

от 33€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

Популярные экскурсии

6 hours

8 hours

1 hour

7 hours

3 hours

4 hours 30 minutes

10 hours

10 hours 30 minutes

10 hours

1 to 2 hours

10 hours

1 to 3 hours

10 hours

4 hours

4 hours

1 hour

Отели возле Собор Святого Креста и Святой Евлалии

Популярные достопримечательности Испании

Музей ПрадоКоролевский дворецПлощадь Пласа-МайорПлощадь Пуэрта-дель-СольВорота в ЕвропуКафедральный собор ВаленсииМузей истории ВаленсииМузей корридыВорота СерраносВорота КуартСевильский кафедральный соборЛа ХиральдаСевильский АлькасарЗолотая Башня в СевильиБазилика МакаренаАлькасабаКафедральный собор МалагиКрепость ХибральфароБотанический сад в МалагеРимский театрМескитаДворец АльгамбраТеатр-музей Дали в ФигерасеМузей Гуггенхайма

Популярные города Испании

БарселонаЛеонВаленсияИбицаСевильяМадридПальма-де-МайоркаАликантеМалагаТоледоБильбаоМарбельяСан-СебастьянТаррагонаТорревьехаВальядолидБенидормСарагосаКадисКартахенаСантьяго-де-КомпостелаКордоваФигерасСаламанка

Последние публикации

Все

Новости

07. 05.2023

В Мадриде откроется новый музей королевских коллекций

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

03.02.2023

В Испании отменят ношение масок в транспорте

Смотреть все

Кафедральный собор Барселоны — история, фото, описание, часы работы, цены 2023, как добраться, карта

На территории старинного Готического квартала каталонской столицы находится главный храм города – Кафедральный собор Святого Креста и Святой Евлалии. Название «кафедральный» указывает на наличие в нем епископской кафедры. Таким образом, службу в базилике в праздничные дни проводит верховный священнослужитель Каталонии.

Содержание

  • 1 Главная достопримечательность готического квартала
  • 2 Собор имени Святой Эулалии
  • 3 Особенности архитектуры
  • 4 Внутреннее убранство
  • 5 Внутренний дворик
  • 6 Время работы
  • 7 Где находится и как добраться
  • 8 Кафедральный собор Барселоны на карте

Главная достопримечательность готического квартала

Храм посвящен памяти святой Евлалии, принявшей мученическую смерть за веру Христову в 4 в. н.э. При императоре Диоклетиане христиане подвергались жестоким гонениям. Юная Евлалия пыталась уговорить римского наместника не причинять вреда своим единоверцам. Однако была брошена в тюрьму и подвергнута всевозможным пыткам. Девушку хотели заставить отречься от веры в Миссию. Евлалия не поддалась и погибла в узилище.

Главный собор Барселоны был воздвигнут в память мученицы. Ее мощи являются одной из основных святынь церкви. Вторая святыня, давшая название храму, это крест с образом распятого Иисуса. Во время решающего морского сражения между флотилиями христиан и мусульман- турок в 1571 г, крест украшал носовую часть флагманского судна. Священная реликвия хранится в Зале Капитула.

Капитулярный зал служит местом проведения важных совещания, а также в нем обустроен мини-музей с ценными произведениями искусства. Согласно указу Папы Римского Пия IX (1867 г.), собор носит почетное звание Малой папской базилики. В конце 20-х гг. прошлого века объект получил статус «памятника истории и искусства общенационального значения».

Собор имени Святой Эулалии

Первые постройки на территории нынешнего храмового комплекса появились в конце 13 в. Самым древним, из сохранившихся сооружений, признана часовня св. Люсии. Она датируется 1268 г. Возведение базилики было начато в 1298 г. В качестве места для строительства был выбран участок с фундаментом храма древнеримской эпохи (4 в.).

Инженерно-строительные и отделочные работы растянулись на 150 лет. Здание было завершено к 1460 г. Однако в последующие столетия комплекс дополнялся новыми элементами. Главный вход в базилику смонтирован в 1870 г. Центральный шпиль, венчающий купол, появился в 1913 г. Размеры святилища впечатляют.

Собор и его частиДлина, мШирина, м Высота, м
Снаружи9340Купол-70
Внутри7925Купол-41
Центральный неф281326
Боковые приделы28621
Часовни659

Колокольня поднимается на высоту примерно 54 метра, а общая высота башни со шпилем-70 м. Звонницы, ограничивающие фасад здания, по форме напоминают 8-гранник. Их высота составляет 53 м. На верхней площадке каждой башни размещаются колокола. На левой – колокол-гигант массой в 3 т. На правой — 10 малых колоколов, носящих женские имена.

Особенности архитектуры

В качестве основного архитектурного стиля здания был выбран неоготический. Внешне сооружение выполнено строго, без излишнего декора. Для украшения предназначены опоры, скульптуры, стеклянные витражи. Строительным материалом служил мрамор, который добывали в Монтжуйе. Для входа на территорию храма использовались ворота Святого Ива Бретонского (покровителя законников). Они находятся в нижней части одной из башен и обращены в направлении площади Святой Евлалии, где в прошлом располагалось здание городского суда.

Поверхность боковых стен у ворот украшают резные барельефы — фигура человека, сражающегося со зверями и надпись «1298». В проектировании входа принимал непосредственное участие известный каталонский зодчий Жозеп Ориоль-и-Местрес. В общей сложности насчитывается 6 ворот, ведущих к собору.

Самые известные из них:

  • Св. Иво
  • Св. Евлалии
  • Св.Люсии
  • Милосердия

По примеру многих готических сооружений, для отвода с крыши дождевых вод использовались водостоки, украшаемые изображениями зловещих горгулий. Считалось, что их устрашающий внешний вид отпугнет недобрые силы от священного места.

Внутреннее убранство

Внутреннее пространство имеет величественный вид, благодаря одинаковой высоте нефа. По периметру расположено 25 часовен. Визуально храм выглядит шире и выше. Эффект увеличения внутренней площади обеспечивают верхние галереи в боковых приделах. Грандиозный алтарь, служащий украшением собора, был создан в 14 веке. Прямо под ним, в подземной крипте сберегаются останки святой мученицы Евлалии. Они заключены в саркофаг из алебастра. Если бросить в щель монетку, зажигается подсветка, которая обеспечивает торжественный вид, открывающейся картине.

По соседству с главной святыней, воздвигнуты надгробия над могилами графа Рамона Беренгера I и его жены Альмодис. Напротив них размещена церковная сокровищница. В ней сберегаются многие ценные артефакты. Наиболее древние датируются 15 столетием. На хорах здания проходило собрание рыцарей Ордена Золотого Руна, учрежденного императором Карлом V. В память о знаменательном событии остались кресла, снабженные рисунками рыцарских гербов. Украшением хоров служат барельефы, вырезанные из мрамора. На них представлены эпизоды жития святой покровительницы Барселоны.

Рядом с хорами построены капеллы, где в 19 в. были воздвигнуты отдельные алтари. Лифт поднимает посетителей прямо из капелл на крышу базилики. Обустроенная смотровая площадка дает возможность насладиться панорамой города. Красоту и величественность сооружения подчеркивают стеклянные витражи в окнах. Они появлялись постепенно, начиная с 14 по 20 вв. Все композиции созданы по единому плану: в центре – образ святого, в двух боковых частях — щиты с изображениями ангелов, городов, геометрических фигур и прочего.

Образцы каталонского искусства и старинные артефакты можно увидеть в помещениях капелл. Каждая из них имеет собственный алтарь в готическом стиле. Алтарная живопись создавалась признанным мастерами средневековой живописи: Габриэлем Алемани, Луисом Боррасса, Бернатом Мартореллом и др. В сокровищнице собора хранятся полотна Бартоломе Бермехо, Жауме Гугета, Пере Десорренты. Важной реликвией, почитаемой жителями Барселоны и Каталонии является трон короля Мартина (сер.15 в.). Он выполнен из сплава драгоценных металлов – золота и серебра, и украшен самоцветами.

Предметом гордости церкви Святой Евлалии является старинный орган. Он размещен в помещении левой звонницы. Услышать звучание музыкального инструмента можно во время специальных программ, посвященных органной музыке. График проведения мероприятий постоянно обновляется на официальном сайте собора.

Внутренний дворик

Важной составной частью архитектурного ансамбля Кафедрального собора является внутренний дворик, иначе именуемый клуатр. К нему ведут проходы от ворот Милосердия и Святой Евлалии, а также вход со стороны базилики. Планировкой двора и его убранства занимался архитектор Андрес Эскудер. Скульптурные изображения создавались при участии Жуана Клапероса.

Центральное место в клуатре отведено небольшому пруду, где по многовековой традиции, обитает 13 белоснежных гусей. Птицы символизируют невинность и чистоту святой покровительницы храма, а их число соответствует количеству прожитых девочкой лет. Вокруг водоема высажены магнолии и пальмы, придающие уголку естественный вид. Для украшения клуатра был создан фонтан, изображающий фигуру Святого Георгия верхом на коне.

К архитектурным строениям, входящим в общехрамовый комплекс относятся:

  • Часовня Святой Люсии
  • Зал Капитула
  • Монастырь

Время работы

Доступ в Собор открыт ежедневно. Точное время посещений с религиозными и познавательными целями, указано в таблице:

Время Пн.-Пт. Сб. Вс.

ВремяПн.-Пт.Сб. Вс.
Молитвенные часы8:30 -12:30 и 17:45 -19:308:30 12:30 и 17:15-20:008:30 -13:45 и 17:15- 20:00
Экскурсионные часы12:30 -19:4512:30 -17:3014:00 -17:30

На террасу можно попасть во время экскурсии с понедельника по субботу (10:00 — 12:00 ч.

).
Во время службы вход в собор и монастырь бесплатный. Посещение туристами предусмотрено во 2-ой половине дня. За осмотр взимается плата 7 €.

Где находится и как добраться

Кафедральный собор расположен на площади Святой Евлалии (de la Seu). Туристы могут попасть в него, воспользовавшись надземным или подземным транспортом:

  • автобус 45 ( до via Laietana — pl. Ramon Berenguer)
  • автобус 120 ( до via Laietana)
  • туристический автобус – красное напрвление ( до Barri Gotic)
  • метро – желтое направление L4, ( до Jaume I).

Кафедральный собор Барселоны на карте

Рекомендуется: замки, соборы и Каталония

Волшебное вождение в Пиренеях (фото Тима Ван Шмидта)

Поддержите журналистику Северного Колорадо

Поддержите North Forty News, помогая нам производить больше контента. Это добрый и простой жест, который поможет нам продолжать предоставлять вам больше контента.

Нажмите, чтобы пожертвовать

Тим Ван Шмидт

Несколько недель назад я написал колонку о путешествиях — и я мечтал о путешествии в Испанию. Ну, это был не сон. Я действительно ездил в Испанию во время курортного сезона.

Мы с женой прилетели в Барселону, чтобы встретиться с еще одной парой из штата Вашингтон, и оттуда нам удалось в полной мере ощутить вкус северо-восточной части Испании, известной как Каталония.

Архитектура Гауди доминирует в Барселоне (Фото Тима Ван Шмидта)

Мы провели несколько дней в самой Барселоне, остановившись в квартире рядом с оживленной улицей Рамбла, пешеходной центральной частью города, полной людей, еды и магазинов.

Оттуда мы арендовали машину и совершили большой круг по некоторым достопримечательностям этого района, знакомясь с каталонской культурой, историей и многим другим.

Потолок собора Святого Семейства (Фото Тима Ван Шмидта)

Итак, давайте сразу к этому. Каталония официально является частью Испании, но везде, куда бы вы ни пошли, есть больше, чем немного независимого духа.

Часто вывешивается каталонский флаг, в то время как вам будет трудно где-либо найти флаг Испании. Так же часто появляется желтая лента-символ независимости — везде, от витрин до уличных граффити. Интересно отметить, что это верно для всего региона, но не для аэропорта Барселоны.

В Каталонии больше, чем немного независимого духа (Фото Тима Ван Шмидта)

Наше путешествие по Каталонии включало в себя посещение замков и средневековых деревень. Один замок XI века был куплен и украшен Сальвадором Дали. Другой лежал посреди средневекового города, расположенного прямо на окраине области, усеянной десятками потухших вулканов.

Там были церкви и соборы — в каждой деревне были свои — ​​и зачастую они были самыми видными и внушительными строениями в городе. Многим из них было несколько веков. Многие из них были восстановлены после военных повреждений.

Мост в средневековой деревне Бесалу (Фото Тима Ван Шмидта)

Особенно в Барселоне новаторская архитектура вообще занимает видное место. Конечно, мы посетили Саграда Фамилия, невероятный собор в центре города, спроектированный архитектором Антонио Гауди. Это уникальное зрелище, величественные шпили, устремленные ввысь и украшенные религиозными рельефными скульптурами.

Мы также посетили Парк Гуэля, потустороннюю коллекцию зданий, также спроектированных Гауди, которые изначально задумывались как уникальный жилой комплекс.

Римский амфитеатр в Таррагоне (Фото Тима Ван Шмидта)

Только в одном квартале Барселоны — «Квартале раздора» — есть несколько примеров другой «модернистской» архитектуры, выстроившихся в ряд друг за другом и соревнующихся за внимание.

История Каталонии насчитывает тысячелетия, и в Таррагоне мы увидели древнеримские руины. Среди них были огромный амфитеатр и цирк, где проводились гонки на колесницах. Но римские руины были повсюду, включая одинокую колонну на площади, где мы пили рождественское пиво.

Разбрасывание удобрений – каганер (Фото Тима Ван Шмидта)

Мы также узнали о нескольких уникальных культурных традициях Каталонии. В том числе любопытный «каганер», маленький чувак, который появляется в каталонских вертепах, сидит на корточках и какает в знак удобрения земли. Я не шучу.

Нас также познакомили с «кастельсами» или башнями из людей, построенными командами участников. Внизу находится масса в основном мужчин, образующих основу, из которой тщательно создается структура, и все для того, чтобы последний человек поднялся на вершину нескольких этажей. Это соревновательная штука и пример грубой человеческой инженерии.

Памятник каталонской человеческой башне (Фото Тима Ван Шмидта)

Мы ехали вдоль Пиренеев по извилистой, извилистой трассе, которую назвали своей благодаря нахождению там в межсезонье. Это были волшебные дороги, многовековые деревни, разбросанные по склонам холмов.

Наше время в Каталонии было действительно особенным. В следующей колонке я буду писать об искусстве в регионе — от уличного искусства до Сальвадора Дали.

Просмотрите «Капсулы времени Тима Ван Шмидта» на YouTube.

 

Каталонские романские церкви Валь-де-Бой

Выдающаяся мировая ценность

Краткий обзор

Валь-де-Бой находится в каталонских Пиренеях, в районе Альта Рибагорса, 1 20 км к северу от Лериды, в к северо-востоку от Пиренейского полуострова. Узкая долина окружена крутыми горами, и в каждой из деревень есть романская церковь.

В совокупности эти церкви представляют собой особенно чистый и последовательный пример изобразительного искусства и архитектуры в ломбардском романском стиле. Они были построены между 11 и 12 веками под покровительством лордов Эрилла и были необычны своим расположением на окраине соответствующих древних деревень, а также богатством внутреннего живописного убранства.

Составными частями этого объекта серийного наследия являются церкви Сант-Фелиу-де-Барруэра, Сант-Жоан-де-Бой, Санта-Мария-де-Тауль, Сант-Климент-де-Тауль, Нативитат-де-Дурро, Санта-Эулалия-д’Эриль-ла-Валь, Л’Ассумпсьо. Санта-Мария-де-Колл, Санта-Мария-де-Карде и скит Сант-Кирк-де-Дурро. Две церкви в Тауле были объявлены национальными памятниками в 1931 году, Сан-Хуан-де-Бой и Санта-Эулалия-д’Эриль-ла-Валь — в 1962 году, а остальные церкви — в 1993 году.

Именно в этой группе исключительно хорошо сохранившихся сельских церквей, где находится самая большая концентрация романского искусства в Европе.

Эта группа является уникальным примером культурной традиции, которая процветала в Каталонии в 12 веке. Романские церкви и деревни, в которых они стоят, представляют собой прекрасный пример культурного ландшафта, который процветал в гармонии с природной средой, сохранившейся до наших дней. Ломбардский романский стиль получил развитие в пиренейских церквях, в которых замечательным образом проявляется местный сельский дух, например, линия элегантных колоколен Сан-Климент-де-Тауль, Сан-Жоан-де-Бой и Санта-Эулалия д’Эрилл- ла-Валь.

Можно сказать, что образ жизни в средневековой Каталонии, выраженный этой группой церквей и деревень, имел большое значение для признания каталонской культурной самобытности. Романское искусство этих пиренейских деревень сыграло жизненно важную роль в движении за восстановление каталонской национальности и идентичности в начале 20 века.

Важность церквей Валь-де-Бои, однако, заключается в их групповой ценности: больше нигде в Европе нет ансамбля таких примечательных церквей, построенных в течение того же, относительно короткого периода времени.

Нет и другой группы, которая столь ярко иллюстрировала бы передачу культурного движения, способного преодолеть высокий горный барьер и утвердиться с высокими техническими и художественными стандартами на другой территории. Поэтому группу можно считать шедевром того периода и примером великого человеческого творчества.

Критерий (ii) : Значительное развитие романского искусства и архитектуры в церквях Валь-де-Бой свидетельствует о глубоком культурном обмене в средневековой Европе и, в частности, за горным барьером Пиренеев.

Критерий (iv): Церкви Валь-де-Бой представляют собой особенно чистый и последовательный пример романского искусства в практически нетронутой сельской местности.

Целостность

Все отдельные церкви являются составными частями этой серийной собственности, и вся собственность находится в пределах одной буферной зоны. Все атрибуты Выдающейся универсальной ценности, такие как ломбардское влияние на архитектуру и скульптурный декор, план этажа, аккуратная каменная работа на поверхности стен, квадратный план колокольни или скульптурный декор с глухими арками , а также дальнейшее использование церквей сообществом, включены в границы собственности.

Некоторые работы по консервации были проведены во всех церквях, но в некоторых больше, чем в других. Многие из них были объектом обширных программ реставрации и консервации во второй половине 20-го века, и недавняя реставрация осуществлялась и будет продолжаться посредством того, что фактически представляет собой непрерывную программу технического обслуживания, которая не повлиять на целостность имущества. Основные настенные росписи и большинство древних артефактов были переданы в начале 20-го века в Национальный музей искусства Каталонии (Museu Nacional d’Art de Catalunya) в Барселоне из соображений безопасности, чтобы избежать их вывоза, разграбления и последующего вывоза в Америку. произошло с картинами в других церквях Каталонии.

Церкви Санта-Мария-де-Тауль, Сан-Жоан-де-Бой, Санта-Эулалия-д’Эриль-ла-Валь, Ла-Нативитат-де-Дурро, Сан-Фелиу-де-Барруэра, Л’Ассумпсьо-де-Колл, Санта-Мария-де-Карде и скит Квирк de Durro сохраняют свою архитектурную форму, структуру и материалы, а также их религиозное использование, в то время как церковь Sant Climent de Taüll сохраняет нетронутыми все оригинальные черты и используется в туристических/культурных целях. По-видимому, в настоящее время не существует неблагоприятных факторов, хотя чрезмерный туризм был бы проблематичным, если бы ему позволили развиваться.

Подлинность

Не может быть сомнений в подлинности церквей, деревень или окружающего ландшафта. Однако во всех произошли недавние изменения, которые в большей или меньшей степени можно рассматривать как изменение этой базовой аутентичности. Однако это явление можно наблюдать во всех культовых зданиях, которые с момента их постройки постоянно использовались в духовных целях. Ни одно из вмешательств, за исключением прискорбного, но вполне оправданного вывоза большей части художественных ценностей в Барселону, не привело к снижению подлинности любой из церквей до неприемлемой степени. Сохранение ткани церквей распространилось на удаление, ремонт, замену и новое строительство. Теперь только Санта-Мария в Дурро в некоторой степени, а в остальном только Санта-Мария в Карде, которые также отличаются в нескольких других отношениях, в своем несохранившемся состоянии дают хорошее представление о развитии церкви и интерьере в поздне- и постсредневековые времена. .

Спасение фресок в 1920-х годах было выдающимся достижением и дало замечательные результаты, которые можно увидеть в MNAC в Барселоне. Однако это достижение не может изменить тот суровый факт, что картины теперь вырваны из контекста, в котором они должны были быть видны, и что этому контексту теперь не хватает своего венчающего великолепия. Хотя это не подрывает притязаний церквей на внимание всего мира, можно утверждать, что это в некоторой степени уменьшает их подлинность. В их нынешнем местонахождении картины, конечно, не могут рассматриваться для включения в Список всемирного наследия.

Церкви Санта-Мария-де-Тауль, Сан-Климент-де-Тауль, Сан-Жоан-де-Бой, Санта-Эулалия-д’Эриль-ла-Валь, Нативитат-де-Дурро, Сан-Фелиу-де-Барруэра и Санта-Мария-де-Карде, а также скит Квирк de Durro недавно была проведена генеральная реставрация, чтобы укрепить крыши, конструкции, колокольни и интерьеры таким образом, чтобы подчеркнуть подлинность их архитектурных и декоративных особенностей, а также расширить возможности их использования в религиозных и культурных целях.

Требования к охране и управлению

Церкви находятся под защитой Закона 16/1985 от 25 июля об историческом наследии Испании, Закона 9/1993 от 30 сентября о культурном наследии Каталонии, Указа 276/2005 о территориальных комиссиях о культурном наследии и другие законы, такие как Закон 13/2002 о туризме в Каталонии.

Все церкви пользуются полной защитой в соответствии с каталонским и местным законом о планировании, а также другими положениями. На церкви, деревни и отдельные здания распространяются очень строгие положения законов о городском и сельском планировании, которые регулируют такие вопросы, как расположение, высота, линия крыши и строительные материалы для новых зданий и реконструкций, что гарантирует сохранение окружающей среды города. церкви. Применимым законодательством является Закон о культурном наследии Каталонии, который защищает как церкви как древние памятники, так и шесть деревень в долине как исторические районы. Кроме того, часть долины охраняется как историческое место. Все церкви используются для религиозных целей и общественных посещений.

Консорциум Валь-де-Бой отвечает за управление сайтом. Он состоит из Generalitat de Catalunya (правительство Каталонии), Diputació de Lleida (провинциальные власти), Consell Comarcal de l’Alta Ribagorça (каталонское административное деление), муниципалитета Валь-де-Бой и епархий Уржель и Лерида. .

Вмешательство на сайт должно быть разрешено Министерством культуры каталонского правительства, которое также реализует политику финансирования и планирования.

Все церкви являются собственностью епископства Урхельского, кроме церкви Успения де Коля, принадлежащей епископству Лериды.

В дополнение к продолжающимся программам восстановления и обслуживания церквей и городских проектов в деревнях долины существует Программа передового опыта в области туризма 1998 года в Валь-де-Бой, продвигаемая совместно государством, автономным сообществом и местными властями. как туристические компании, в настоящее время ведется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *