Современные гранитные памятники любой конфигурации заказать в мастерской в СПб
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Изготовление и дизайн современных надгробий и памятников
Люди на протяжении тысячелетий отмечают памятниками места захоронения своих умерших близких, поэтому неудивительно, что эта традиция продолжается и сегодня. Благодаря оригинальному дизайну, надгробие может многое рассказать о жизни человека, его стремлениях и увлечениях, которым он отдавал предпочтение при жизни. Являясь непреходящим символом потерянного любимого человека, памятник может отразить в себе его личность и идеалы.
Выбрать надгробие всегда сложно, учитывая обстоятельства, в которых вы будете принимать это решение. Имея множество различных вариантов дизайна, вы также можете не знать, какое из надгробий больше всего подходит для вашего любимого человека, где и в какой гранитной мастерской заказать его изготовление.
Ключевые атрибуты, которые следует учитывать при проектировании, включают:
— материал
— размер и форма
— индивидуальность
В рамках этих трех категорий существует множество комбинаций, которые могут сделать памятник традиционным и классическим или уникальным и современным. Памятник на могиле, который увековечивает память о жизни любимого человека, достаточно обычное явление, но есть несколько уникальных способов сделать его индивидуальным и эксклюзивным мемориалом. Мы можем дать вам некоторые рекомендации по созданию современного надгробия, которое изготавливается по индивидуальному заказу, а не по шаблону.
Идеи современного дизайна надгробий могут включать две стелы, расположенные под углом друг к другу, с разрезом на полпути, что создает необычное изображение открывающейся двери. Это дает возможность разместить в проеме статуэтку Матери, стоя приветствующую приход почившего в загробный мир.
Дизайн с разделенным камнем также означает, что есть больше места для дополнительной гравировки, если вы захотите добавить рисунок или оставить пустое место для будущего использования, если это будет семейный участок.
Черный карельский гранит в таком варианте дизайна является предпочтительным материалом, так как в этом случае он создает контраст с белым камнем статуэтки.
Именно такое внимание к деталям имеет решающее значение и поднимает современное надгробие на новую высоту. Великолепный черный гранит — популярный материал, который отлично дополняет тонко выполненные надписи, выгравированные на поверхности и отделанные подлинным сусальным золотом.
Доступны и другие варианты цвета камня, включая коричневый, пестрый зеленый и белый с серыми крапинками. Чаще всего выбирается полированная отделка, так как это придает поверхности памятника превосходный блеск и как можно дольше защищает его от дефектов.
Хороший дизайн и отличное качество идут рука об руку, преодолевая культурные различия и личные предпочтения.
Позвонив нашим консультантам, вы сможете получить более подробную информацию о стоимости готового современного ритуального изделия, сроках его изготовления и услугах по доставке и установке на могилу.
Современные памятники из гранита на могилу в Москве о и области
Получить расчет
Изготовление памятников из гранита с 1999 г в Москве и Подмосковье
18 товаров
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
130*60*10
100000
125000
145000
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
120*80*10
104000
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
110*60*8
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
110*55*8
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
110*55*8
110*50*8
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
110*55*8
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
110*60*10
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
120*100*10
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
110*55*8
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
80*100*6
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
70*100*8
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
110*70*8
КупитьЦена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
110*70*8
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
80*120*10
151800
171800
Купить
Цена с полировкой 5 сторон (рубли)
размер стелы (см)
стела
стела
45*30*12
Купить
Европейский дизайн памятников отличается строгой изысканностью и оригинальным использованием ассиметричных форм в вертикальных стелах.
Очень значительной частью надгробия является цветник и надгробная плита, которая служит украшением могилы и облегчает уход за ней, а так же делает конструкцию захоронения устойчивой и художественно завершенной. Кроме того, надгробная плита выполняет практические функции, так как существенно облегчает уход за могилой. В каждой модели надгробной плиты имеется вырез для посадки цветов, других растений или заполнения щебнем. Для надгробных плит и цветников найдено много интересных дизайнерских решений, отличающихся как по конструкции, так и по форме. Для каждой модели фигурного памятника разработан индивидуальный дизайн стелы и надгробной плиты, которые смотрятся как единый ритуальный комплекс. При изготовлении современных европейских памятников используется преимущественно цветной гранит. Черный гранит почти не используется или присутствует в комбинации с другим цветом. Вертикальные плиты дополнительно украшаются гравировками, фотографиями, изделиями из бронзы.
Современные европейские ритуальные памятники с надгробными плитами можно рассматривать как экономичный вариант надгробия с индивидуальным дизайном или эксклюзивный.
Если Вас заинтересовал дизайн европейских надгробий, советуем посмотреть красивый сайт немецких памятников https://herterich-grabsteine.de/.
(Post)Modern Monuments: 20 достойных памятников архитектуры
Эти 20 абстрактных современных памятников и мемориалов, наполненные смыслом и символикой, излучают эмоции и уважение. Многие архитектурные памятники, такие как пристройка Даниэля Либескинда к Еврейскому музею в Берлине и новый Мемориал Пентагона в Вирджинии, посвящены жертвам геноцида, терроризма и репрессий, в то время как другие отдают дань уважения Организации Объединенных Наций, религиозным и историческим деятелям, военным или просто необыкновенной силе. мира.
Мемориал еврейской депортации от студии Kuadra, Италия Мемориал молчаливо признает трагическую историю памятника. Архитекторы Studio Kuadra разместили имена 20 выживших трехмерными стальными буквами на приподнятой бетонной платформе. 335 табличек в земле с именами узников, не вернувшихся из концлагерей.
Монумент «Женщины в памяти», Сантьяго, Чили
(изображения предоставлены дизайнерским бумом)
В Сантьяго, Чили, этот прозрачный мемориал, построенный из камня и стекла, посвящен женщинам, чьи голоса затыкались политическими репрессиями на протяжении всей истории. Представляя видимость, мемориал был описан Сандрой Палестро во время вручения награды как «прозрачная стена, которая не разделяет жизни, которая в любое время и из любого места позволяет нам смотреть в прошлое и будущее через отсутствующие лица. в плакатах, которые близки к сердцу родственники репрессированных».
Мемориал Пентагона, Арлингтон, Вирджиния
(изображения взяты с: pentagonmemorial.org)
Мемориал Пентагона, открытый через семь лет после 11 сентября студией KBAS, является результатом сотрудничества с друзьями и семьями жертв. Мемориал, расположенный рядом с местом падения рейса 77 American Airlines, представляет собой временную шкалу, основанную на жизнях жертв. Каждая «единица» вдоль линий представляет собой место, посвященное человеку.
Мемориал Организации Объединенных Наций, ACME, Южная Корея
(изображения предоставлены дизайнерским бумом)
Это дизайнерское предложение лондонской архитектурной фирмы ACME, получившее третье место в конкурсе на проектирование мемориала Организации Объединенных Наций в Чхунджу, Южная Корея, вдохновлено биологическими клетками. Каждая ячейка обозначает отдельные страны, входящие в состав ООН, символизируя то, как они объединяются, чтобы сформировать единое целое, сохраняя при этом свою идентичность.
Павильон Бернхэма Захи Хадид, Чикаго, Иллинойс
(изображения взяты с сайта zaha-hadid.com)
Памятник городскому планировщику Дэниелу Бёрнему, автору Плана Чикаго, и городской традиции мечтать о большем. подобное сооружение временно установлено в городском Миллениум-парке. Говорит архитектор Заха Хадид: «Дизайн объединяет новые формальные концепции с памятью о смелом историческом городском планировании. Наложение пространственных структур со скрытыми следами организационных систем и архитектурных представлений Бернхэма дает неожиданные результаты».
6 забытых памятников в Югославии
(изображения через: archdaily)
Кажется, что эти шесть привлекательных сооружений трудно забыть, но они были построены для нации, которой больше не существует, и теперь они стоят в руинах. Это лишь небольшая часть заброшенных памятников бывшей Югославии. По заказу Иосипа Броз Тито, который был президентом в 1960-х и 1970-х годах, смелые современные проекты были разработаны множеством скульпторов и архитекторов, чтобы передать силу Социалистической республики, павшей в 1992. Когда-то они ежегодно привлекали миллионы посетителей.
Мемориал M9 Гонсало Мардонеса Вивиани, Сантьяго, Чили
(изображения через: archdaily)
Мемориал M9 в Сантьяго, Чили расположен наполовину под землей с впечатляющим центральным куполом, выступающим в качестве убежища для посетителей может чувствовать концентрацию «божественного света». Архитектор Гонсало Мардонес Вивиани хотел, чтобы сооружение стало связующим звеном между человеческим миром и священным, говоря: «Место открывается как диалог любви Марии у подножия Креста».
Мемориал военно-морской базы Большого Северного Чарльстона, созданный BNIM и Бертом Хиллом современный памятник. Тем не менее, мемориалу военно-морской базы Большого Северного Чарльстона удается гармонировать, возможно, благодаря вдохновению, которое архитекторы BNIM и Берт Хилл черпали из моря. Изогнутые формы и металлическая облицовка напоминают корабли и волны, а печатные металлические таблички рассказывают историю бывшей военно-морской базы.
Барселонский павильон Мис Ван дер Роэ
(изображения через: archdaily)
Построенный для Международной выставки 1929 года в Барселоне, Испания, барселонский павильон влиятельным архитектором Мис Ван дер Роэ является одним из самых ранних примеров модернизма. Это сооружение, спроектированное как «жилая скульптура», место спокойствия и уединения от экспозиции, находится у подножия Национального музея Каталонии и Монжуика. Он был построен по системе сетки с использованием травертиновой брусчатки.
Здание кладбища Erlenbach от AFGH, Швейцария
(изображения через: archdaily)
То, что в противном случае могло бы быть внушительной конструкцией, смягчено геометрическими вырезами в опорных столбах и цветным стеклом архитекторов AFGH. В здании кладбища Эрленбах в Швейцарии находятся помещения для посетителей, включая службы для церемоний, две комнаты для бдения и зал ожидания. Мрачное и задумчивое мемориальное здание наполнено светом.
Мемориал Холокоста на променаде Атлантик-Сити
(изображения предоставлены: bustler)
Проект-победитель конкурса на создание нового мемориала жертвам Холокоста на променаде Атлантик-Сити в Нью-Джерси представляет собой наклонную платформу, задуманную как расколотый ландшафт, символизирующий насилие и «реку света». выражая стремление к миру. Архитекторы Патрик Лауселл и Паола Маркес, студенты Школы архитектуры Колумбийского университета, говорят: «Нарушая линейность променада, платформа является разрывом, разрушительной силой, нелогичным моментом в последовательности истории. Между разбитыми поверхностями вклинивается струящаяся полоска света, которая предлагает торжественный момент завершенности и непрерывности».
Еврейский музей Даниэля Либескинда, Берлин
(изображения через: archdaily)
Пристройка архитектора Даниэля Либескинда к Еврейскому музею в Берлине служит массивным мемориалом миллионам евреев, погибших во время Холокоста. Интерактивный опыт, музей, основанный на абстрактной Звезде Давида, тянет посетителя через различные пространства, которые архитектурно воплощают концепции изоляции, страха и надежды. Либескинд использовал возвышающиеся пустоты, пустые пространства, тупики и выборочное дневное освещение, чтобы придать структуре эмоциональную индивидуальность.
CCCloud от Кенго Кума, Италия
(изображения через: archdaily)
Завершенный в сентябре 2010 года проект «Casalgrade Ceramic Cloud» архитектора Кенго Кумы, или CCCloud, сделан из неглазурованной керамической плитки, адаптированной для структурного использования клиентом. , Казальгранде Падана. CCCloud высотой 40 футов, расположенный на кольцевой развязке перед штаб-квартирой компании, действует как прозрачный занавес, висящий над отражающим бассейном. Днем он сливается с облаками, а ночью выступает как эффектная светящаяся скульптура на фоне ночного неба.
Двухсотлетний факел, Леон, Мексика
(изображения через: archdaily)
Вдохновленный факелом, изображенным на фреске Хосе Клементе Ороско, изображающей социальную борьбу за независимость Мексики, двухсотлетний факел (Antorcha Bicentenario) имеет высоту 45 метров. на въезде в Леон, Мексика. Архитекторы Хосе Пареха Гомес и Хесус Эрнандес Мартинес разместили стальную конструкцию, состоящую из 100 колец, перемежающихся 100 пустотами, на бетонном основании; тень, спроецированная на них, создаст оптические негативы. Скульптура будет действовать как путеводная звезда ночью, светя в воздух.
Современные мемориалы: в Северной Америке найдено 7 движущихся памятников
Архитекторы: Хотите, чтобы ваш проект был представлен? Продемонстрируйте свою работу через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.
Архитектура формирует саму структуру жизни, какой мы ее знаем, но дизайн также является средством выражения менее осязаемых аспектов человеческого существования. Архитекторы несут ответственность за разработку способов, которыми мы увековечиваем совместный опыт прошлого, и за создание осязаемых выражений общих коллективных воспоминаний. На протяжении всей истории мемориальные сооружения занимали важное место в обществе, будь то небольшая святыня в честь местного героя или напоминание о более крупной исторической части, такой как Мемориал в Хиросиме.
В таких случаях памятники предназначены для создания пространства для тех, кто прямо или косвенно пострадал от этих инцидентов. Архитекторы должны творчески создать место, куда люди могут либо прийти и поделиться своим горем с другими, либо отпраздновать кульминационный момент времени. Создавая пространство для размышлений и исцеления, памятники отмечают важные моменты прошлого, а также предлагают путь вперед. Этот список посвящен мемориалам Северной Америки; в то время как каждый из них отличается по своей причине, влиянию и представлению, следующие 7 дизайнов унифицированы в поддержке эмоционального воздействия.
Изображения Gergely Szinnay и Soraya HegyesiТуннель сквозь время Hello Wood, Торонто, Канада Венгерская революция 1956 года. Он отмечает тех, кто приветствовал этих иммигрантов с распростертыми объятиями, а также вклад новых жителей в экономику Канады. Туннель имеет форму венгерского флага с отверстием на одном конце, которое постепенно превращается в национальный символ Канады: кленовый лист. В этом туннеле 37 565 деревянных брусков, по одному на каждого человека, приехавшего в страну.
Изображение Алана Карчмера
Изображение SmithGroup
Клетка общества SmithGroup, Вашингтон, округ Колумбия
Убийства Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор вызвали возмущение по всей стране. Чтобы еще больше укрепить движение Black Lives Matter, SmithGroup создала эту передвижную инсталляцию, которая знакомит посетителей с серьезными последствиями расовой предвзятости. Павильон состоит из ряда стержней, подвешенных к квадратной плите, образующих куб.
Изображение Sandra Pereznieto
Мемориал жертвам насилия в Мексике Lighteam Gustavo Avilés and Gaeta Springall Arquitectos, Мехико, Мексика
Большие стальные плиты в этом мемориале, посвященном жертвам насилия Мексика. Эти обветренные и отражающие пластины отмечают политические и социальные беспорядки в стране и создают напряженность между идеей массы и пустоты. Люди могут написать имена своих потерянных друзей и семей и позволить им стать частью более крупного повествования в истории.
Промежутки между пластинами означают отсутствие тех, кого здесь больше нет, и служат отражающими пространствами для посетителей, гуляющих по этому строению. В его центре находится фонтан с открытой формой, чтобы напомнить всем, что проблема насилия все еще актуальна. Пространство визуализируется как катарсический опыт для людей, чтобы собраться вместе и оплакивать, размышлять и вспоминать.
Национальный памятник Холокосту от Studio Libeskind, Оттава, Канада
Studio Libeskind использует шестиконечную звезду, которую евреи были вынуждены носить для опознания в нацистскую эпоху, чтобы концептуализировать это мемориальное сооружение. Треугольные стены памятника украшены монохромными изображениями современных изображений мест Холокоста, сфотографированных Эдуардом Буртынским. Произведения искусства в сочетании с наклонными стенами создают альтернативную реальность, в которую посетители временно переносятся. Памятник не только чествует тех, кто погиб в то время, но и стоит в память о выживших, иммигрировавших в Канаду, и является символом силы и человеческой стойкости.
587 Мемориал SITU и Фредди Родригеса, Квинс, Нью-Йорк
12 ноября 2001 г. разбился рейс 587 American Airlines из Квинса в Санто-Доминго, в результате чего погибло 265 человек. Художник Фредди Родригес сотрудничал с SITU, чтобы почтить память жертв. Мемориал представляет собой изогнутую гранитную стену с несколькими пустотами, обрамляющими вид на небо и воду. Имена каждой из жертв выгравированы на этой стене. Стена также имеет центральный порог для прохождения света. В годовщину крушения, как раз в то время, когда произошло это событие, солнечный свет проходит через это большое отверстие и соединяется с мощеным узором на земле.
Национальный мемориал 11 сентября от Handel Architects, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Популярный победитель, 2014 A+ Awards, Institutional – Memorials
Нападение на башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 г. не только потрясло страну но и мир. Этот мемориал был задуман как часть нового комплекса Всемирного торгового центра, чтобы помнить о прошлом и двигаться в будущее. На открытой площади есть два отражающих бассейна, окруженных водопадами.