Сравнение размеров самолетов: Сравнение гражданских (пассажирских) самолетов

Содержание

Самые большие самолеты: топ-10 

Они выше трехэтажного дома, во много раз длиннее вагона поезда, а некоторые к тому же могут перевезти на борту самое большое в мире животное — синего кита.

Рассказ о летающих титанах: технические характеристики и назначение. В нашей подборке — самые большие пассажирские самолеты, а также самые большие грузовые лайнеры.

Самый большой пассажирский самолет: Airbus А380

Фото: airbus.com

Длина самолета Airbus А380 — 73 м, как пятиэтажка с четырьмя подъездами, высота — 24 м, как уровень шестого этажа. Размах крыльев — 80 м. Взлетный вес — 560 тонн, и на сегодняшний день это самый большой пассажирский самолет как по размерам, так и по весовым категориям. Имеет две палубы. Как управлять такой махиной, рассказала его пилот.

Европейский авиастроительный концерн Airbus вел разработки около десяти лет и на маршруты перевозчиков А380 вышел в 2007 году. Он способен перевозить более 500 пассажиров в салоне трех классов и 853 человека в одноклассной конфигурации, преодолевая расстояние в 15 000 км. А в 2016 году A380 авиакомпании Emirates Airline совершил самый длинный беспосадочный коммерческий перелет: за 17 часов 15 минут он преодолел 14 200 км, долетев из Дубая (ОАЭ) в Окленд (Новая Зеландия).

Несмотря на вместительность, в 2021 году самый большой пассажирский самолет был снят с производства. Всего выпущено 254 машины, и пока перевозчики продолжают использовать Airbus А380.

Самый длинный пассажирский самолет: Boeing 747-8I

Фото: kamilpetran / Shutterstock.com

Еще один участник рейтинга самых больших самолетов. Авиалайнер, разработанный компанией Boeing, производится в двух версиях: пассажирской (747-8I) и грузовой (747-8F). Первая является самым длинным пассажирским самолетом в мире. Его длина — 76 м, что превосходит А-380 на 3 м, высота — 19 м, а размах крыла — 68 м. Эксплуатировать самолет начали в 2011 году, и сейчас произведено более 140 машин. Boeing 747-8I может перевозить более 400 пассажиров в салоне трех классов на расстояние 15 000 км.

Считалось, что Boeing 747-8 снимали в фильме «Казино «Рояль»», якобы именно этот самолет спас от террористов Джеймс Бонд. Но в момент съемок модели не существовало, и роль лайнера выполнил замаскированный Boeing 747-236B.

Самый крупный двухмоторный пассажирский самолет: Boeing 777-300

Фото: Markus Mainka / Shutterstock.com

Самолет-гигант Boeing 777-300 вмещает 368 пассажиров в трехклассной конфигурации и 451 — в салоне двух классов. Максимальная дальность полета — 11 135 км. Длина авиалайнера — почти 74 м, высота — 18,5 м, размах крыла — почти 61 м.

Первый 777-300 был передан авиакомпании Cathay Pacific в 1998 году. Всего было выпущено 60 самолетов, но после запуска в 2004 году модели 777-300ER повышенной дальности клиенты изменили заказ на эту модификацию.

Пассажирский «лайнер мечты»: Boeing 787 Dreamliner

Фото: Pawarin Prapukdee / Shutterstock.com

Максимальное количество пассажиров в одноклассной конфигурации составляет от 250 до 330 в зависимости от модификации. Длина Boeing 787 Dreamliner тоже зависит от нее и колеблется от 56 м до 68 м, высота — 17 м, размах крыла — 60 м. Длительность полета — от 12 000 км до 14 000 км.

Этот участник рейтинга самых больших самолетов в мире начал эксплуатироваться в 2011 году. За это время было произведено более 1000 машин. С ним связан интересный факт: за счет использования последних разработок НАСА авиалайнеру удалось сократить расходы топлива, а в 2018 году он перелетел из США в Австралию на топливе с примесью масла семян горчицы. Полет длился 15 часов.

Самый большой самолет в мире: Ан-225 «Мрия»

Фото: Liner / Shutterstock.com

Ан-225 «Мрия» — это самый большой грузовой самолет в мире. Рекордсмен совершил первый полет в 1989 году. Он был разработан на государственном предприятии «Антонов» в Киеве и существует в единственном экземпляре, который эксплуатируется по сей день. Планировалось сделать вторую машину, но СССР распался и самолет не был достроен.

Размах крыла Ан-225 составляет 88 м, а общая длина самолета — 84 м, как три железнодорожных вагона. Самый большой самолет еще и самый грузоподъемный. Борт «Мрии» выдержит двух небольших синих китов, а это самое большое в мире животное весит около 130 тонн. Но самолет перевозит транспортные средства, строительную и военную технику. В 2009 году он взял на борт 253,8 тонны груза, и это до сих пор рекорд. Всего за время своего существования «Мрия» установил более 250 авиационных рекордов.

Самый большой серийный грузовой самолет: Ан-124 «Руслан»

Фото: abdul hafiz ab hamid / Shutterstock.com

В топ-10 самых больших самолетов в мире входит еще один самолет, разработанный на государственном предприятии «Антонов» в Киеве. Это Ан-124 «Руслан». Первый полет он совершил в 1982 году.

Длина самолета — 69 м, высота — почти 21 м, а размах крыла — 73 м. «Руслан» способен брать на борт груз весом в 120 тонн, то есть вполне мог бы перевезти небольшого синего кита. Однако предназначается для перевозки боевой техники, крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов.

Ан-124 эксплуатируется в том числе и российскими военными. Всего было выпущено 55 самолетов данной модели, из которых 36 — на Ульяновском авиазаводе. С 2003 года производство в России приостановлено, но действующие машины продолжают ремонтировать.

Самый большой военно-транспортный самолет США: Lockheed C-5 Galaxy

Фото: BlueBarronPhoto / Shutterstock.com

По грузоподъемности Lockheed C-5 Galaxy находится на третьем месте, а до создания Ан-124 являлся крупнейшим серийным грузовым самолетом в мире. По длине самолет немного превосходит Ан-124 — 75 м. А вот по остальным показателям меньше: высота — почти 20 м, размах крыла — почти 68 м. Он способен перевезти 118 тонн груза, примерно столько весит один современный танк M1 Abrams.

Разработала C-5 Galaxy американская компания Lockheed Corporation еще в 1960-х годах. Свой первый полет самолет совершил в 1968 году, но в эксплуатации ВВС США по-прежнему находится 52 машины.

Самый объемный грузовой самолет: Boeing 747 Dreamlifter

Фото: Tomas Nevesely / Shutterstock.com

Boeing 747 Dreamlifter был создан для перевозки компонентов пассажирского «лайнера мечты» — Boeing 787 Dreamliner, детали которого производятся по всему миру. При разработке американская компания Boeing взяла за основу свой самый большой самолет — Boeing 747, но добавила большой грузовой отсек.

Объем транспортного отсека Dreamlifter — 1840 кубометров, а максимальный вес груза, который может перевезти самолет, — 113 тонн. К примеру, это 28 индийских слонов. Длина самолета — 71 м, высота — 21 м, а размах крыла — 64 м, примерно как у Ан-124. Эксплуатировать его начали в 2007 году, и всего было выпущено четыре машины.

Самый большой грузовой самолет Airbus: Airbus BelugaXL

Фото: Alejandro Gonzalez M / Shutterstock.com

У французской компании Airbus аж 11 производств по всей Европе, а финальная сборка самолетов происходит на линии в Тулузе и Гамбурге. Перевозить детали по морю дорого и затратно. Поэтому в компании решили выпустить самолет, призванный решить эту проблему. Максимальная грузоподъемность Airbus BelugaXL достигает 51 тонны — это как 12 индийских слонов.

Лайнер летает с января 2020 года и поражает своими размерами. Его длина — 63 м, а высота сопоставима с уровнем пятого этажа — почти 19 м. Размах крыла — 60 м. Всего было построено шесть машин.

Самолет НАСА: Aero Spacelines Super Guppy

Фото: Karl R. Martin / Shutterstock.com

Длина самолета Aero Spacelines Super Guppy — почти 44 м, то есть почти как два железнодорожных вагона, высота — 14 м, что сопоставимо с третьим этажом, а размах крыла — 47 м. Разработчиком стала американская компания Aero Spacelines.

Aero Spacelines Super Guppy совершил первый полет в 1965 году — намного раньше остальных грузовых самолетов из списка. В свое время он являлся самым большим. Выпустили модель в количестве пяти экземпляров, и один из них по сей день эксплуатируется НАСА для транспортировки частей ракет. Так, он перемещал части ракеты Saturn V при подготовке к высадке на Луну в 1970-х годах. А также перевозил компоненты для лунных миссий Artemis, запуск которых намечен на 2025 год. Грузоподъемность — 24 тонны, что сопоставимо с шестью индийскими слонами.

Что будет, если самолет столкнется с птицей?

Если все двигатели самолета откажут, сможет ли он спланировать на посадку?

Почему в самолетах иллюминаторы овальной формы?

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

самолет

рекорд

большой

Сорванные рейсы: как получить компенсацию

Сорванные рейсы: как получить компенсацию

Реальные истории о том, как тараканы, скорпионы и муравьи задерживали рейсы, и лайфхаки, которые помогут получить компенсацию

2 сентября 2022

Что будет, если самолет столкнется с птицей?

Что будет, если самолет столкнется с птицей?

То, чего боятся многие пассажиры, — что будет, если в двигатель самолета попадет чайка или ворона? Отвечает пилот

21 июня 2022

Фото: град серьезно повредил пассажирский самолет

Фото: град серьезно повредил пассажирский самолет

Авиалайнер попал в непогоду сразу после вылета

14 июля 2021

Археологи нашли огромные жилые комплексы в древнем городе майя

26 октября 2022

Названы города России с самыми дешевыми отелями

26 октября 2022

Самый грязный в мире человек умер после первого мытья за 60 лет

26 октября 2022

Новый вид волосатых улиток обнаружили в янтаре возрастом 99 млн лет

26 октября 2022

Самые глубокие станции метро в мире: топ-10

Самые большие леса на земле

Какую минимальную температуру может перенести человек?

Самые северные города мира

10 самых больших пустынь в мире

Сколько человек может прожить без сна

Самое большое водное растение

Сравнеие Bombardier Global 5000 и Bombardier Global Express

Сравнение Bombardier Global 5000 и Bombardier Global Express — любопытное занятие.

Bombardier Global 5000 представляет собой самый маленький самолет Global, производимый Bombardier в настоящее время.

С другой стороны, Global Express — это самолет, который больше не вписывается в модельный ряд Bombardier. Тем более, что поставки начались более двадцати лет назад.

Однако, несмотря на то, что он старше, чем Global 5000, Global Express может и не отставать.

Первое место в этом сравнении занимает производительность.

Global 5000 и Global Express используют одну и ту же силовую установку.

Оба самолета оснащены двумя двигателями Rolls-Royce BR710-A2-20. Каждый двигатель способен развивать до 14 750 фунтов тяги. Следовательно, общая тяга как Global 5000, так и Global Express составляет 29 500 фунтов.

Однако, хотя оба самолета имеют одинаковые показатели выходной мощности, они не имеют одинаковой крейсерской скорости.

Global 5000 — более быстрый самолет с максимальной крейсерской скоростью 499 узлов. Для сравнения, Global Express не может развивать скорость более 488 узлов.

Более того, Global 5000 сжигает меньше топлива в час. В среднем Global 5000 сжигает 450 галлонов в час. Для сравнения, Global Express сжигает около 486 галлонов топлива в час.

Учитывая, что Global Express больше не входит в производственную линейку самолетов Bombardier, он не совсем подходит для семейства самолетов.

Global 5000 способен пролететь до 5 200 морских миль (9 630 км) без дозаправки.

Для сравнения, Global Express способен пролететь до 6 100 морских миль (7 020 миль / 11 297 км) без дозаправки.

Причина, по которой Global Express больше не вписывается в модельный ряд, заключается в том, что самолет Global 6000 имеет дальность полета 6000 морских миль.

Таким образом, это начинает усложнять варианты, если вы добавите Global Express (и Global Express XRS, если уж на то пошло) в текущую линейку самолетов Global от Bombardier.

Конечно, как и в случае с заявленными производителями значениями запаса хода, эти цифры несколько оптимистичны.

Что касается наземных характеристик, Global 5000 может немного превзойти Global Express по всем показателям.

Однако эта незначительная разница во взлетной и посадочной дистанциях вряд ли будет реализована в реальных условиях эксплуатации.

Минимальная взлетная дистанция Bombardier Global 5000 составляет 5540 футов.

Для сравнения, у Bombardier Global Express минимальная взлетная дистанция составляет 5820 футов.

Та же история продолжается и с посадочной дистанцией. Global 5000 имеет минимальную посадочную дистанцию 2207 футов.

Принимая во внимание, что минимальная посадочная дистанция Global Express составляет 2670 футов.

Опять же, как указывалось ранее, разница в минимальной дистанции взлета чуть менее 300 футов, скорее всего, останется незамеченной. На самом деле, учитывая, что Global Express использует те же двигатели, что и Global 5000, но имеет большую дальность полета, это делает его еще более впечатляющим.

Внутренние размеры

Что касается внутренних размеров этих самолетов, каждый из них выделяется в разных областях.

Во-первых, внутренняя длина. Длина салона Global 5000 составляет 12,41 метра.

Для сравнения, длина Global Express составляет 14,7 метра.

Однако внутренняя длина — не единственный параметр, который следует учитывать при сравнении самолетов. Не менее важна внутренняя ширина.

Для справки: ширина салона Global 5000 составляет 2,41 метра. Для сравнения, ширина салона Global Express составляет 2,11 метра.

Преимущество более широкой кабины заключается в том, что сиденья могут быть шире, что повышает комфорт, а проход может быть шире. Более широкий проход облегчает навигацию по салону во время полета.

Ширина салона — это параметр, который всегда будет цениться, когда вы сидите или стоите. Чуть ли не больше, чем длина.

И, наконец, высота салона. Внутри Global 5000 не такой высокий, как Global Express. Global 5000 имеет высоту 1,88 метра по сравнению с высотой 1,91 метра у Global Express.

Конечно, 3 сантиметра вряд ли заметит большинство пассажиров. Тем не менее, дополнительная высота всегда будет оценена по достоинству и приведет к тому, что большему количеству пассажиров придется полностью встать. Кроме того, высокий потолок салона создаст более просторное ощущение.

Неудивительно, что, по словам Bombardier, учитывая дополнительную длину Global Express, он может перевозить больше пассажиров.

Официально заявлено, что Global Express вмещает до 18 пассажиров. Для сравнения, Global 5000 может вместить до 16 пассажиров.

Однако маловероятно, что какой-либо из этих самолетов когда-либо будет летать с максимальной вместимостью, не говоря уже о том, что он будет иметь все возможные места.

И, наконец, область, в которой Global 5000 превосходит Global Express. Вместимость багажа.

Global 5000 может вместить до 195 кубических футов багажа по сравнению с Global Express, который может вместить до 185 кубических футов груза.

Интерьер

Учитывая первоначальный год поставки каждого самолета и тот факт, что Global 5000 все еще находится в производстве и, следовательно, имел некоторые обновления, комфорт салона существенно отличается.

Для справки, поставки Global 5000 начались в 2005 году. Между тем поставки Global Express начались в 1999 году.

Однако одна область, в которой оба самолета идентичны, — это максимальная высота кабины. Оба самолета имеют высоту кабины 5680 футов при полете на максимальной высоте 51 000 футов.

Global 5000 Interior

При входе в салон открывается большой, переосмысленный интерьер салона. Сиденья спроектированы так, чтобы приветствовать человеческое тело, а элегантные линии салона объединяются, чтобы создать эстетический шедевр.

Абсолютно новые сиденья отличаются выдающейся шириной, высокими подлокотниками и спинкой безупречной формы. Таким образом, пассажиры могут насладиться восхитительным и привлекательным опытом. Поэтому самолет идеально подходит для дальних путешествий. В конечном счете, хотите ли вы работать, отдыхать или играть, Global 5000 обеспечивает идеальную среду, чтобы расслабиться и расслабиться.

Global 5000 может держать вас всегда на связи. Не важно где ты. Компания Bombardier предоставила Global 5000 самую быструю технологию подключения к Интернету в полете. Поэтому вы сможете не отставать от работы и присоединяться к видеоконференциям. Если это не ваш стиль, Wi-Fi достаточно силен даже для онлайн-игр. В зависимости от ваших требований вы можете выбрать один из нескольких пакетов данных, что позволит вам выбрать подходящую для вас скорость.

Bombardier утверждает, что система управления кабиной на Global 5000 является «наиболее полной… системой». Утверждается, что он сверхбыстрый, надежный, интуитивно понятный и имеет большой медиа-отсек. Эта система позволяет пассажирам без проводов смотреть фильмы и отображать документы на больших телевизионных мониторах высокой четкости по всему салону. Пассажиры могут управлять всем салоном со своих личных устройств (iOS и Android).

И наоборот, в передней части каюты вы найдете полностью оборудованный камбуз. Значительное пространство для хранения и обширные рабочие поверхности обеспечивают повышенный комфорт благодаря расширенным возможностям приема пищи. Кухня расположена между кабиной пилота и основной кабиной, чтобы повысить конфиденциальность пассажиров.

Global Express

Внутри вы найдете достаточно места и интенсивный комфорт. Роскошный салон рассчитан на 18 пассажиров. Тем не менее, внутренние характеристики будут различаться: некоторые из них вмещают до 12 пассажиров. Все конфигурации будут иметь возможность предоставить полностью

плоские кровати для некоторых пассажиров. Как правило, вы найдете место для 5 пассажиров, чтобы спать в полностью плоской кровати.

Кроме того, камбуз оборудован для подачи горячих и холодных блюд на дальних рейсах. От завтрака до ужина стюардесса будет обслуживать вас.

Максимальная высота салона 5680 футов гарантирует, что обстановка в салоне всегда будет приятной. Эта низкая высота салона уменьшит вашу смену часовых поясов, когда вы прибудете в экзотическое место. В Global Express есть туалет в задней части самолета. В зависимости от комплектации вы можете встретить Global Express с двумя туалетами. Развлекательные объекты высокой четкости, подключение к Wi-Fi и отдельная каюта являются обычными для многих самолетов Global Express.

Наши специалисты готовы проконсультировать по аренде Dassault Falcon 10X и Gulfstream G700 и провести сделку покупки и продажи любого бизнес джета.

www.JETVIP.ru — Ваша команда проффесионалов в бизнес авиации.

 

Сравнение самолетов — сравните до четырех самолетов

Наш инструмент для сравнения самолетов дает вам простой способ сравнить и сопоставить различные типы самолетов, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашим требованиям. Нажмите на одну или несколько категорий размеров ниже, чтобы просмотреть обзор различных самолетов этой категории. Чтобы получить более подробную информацию о планерах, вы можете легко сравнить характеристики различных типов самолетов, выбрав до четырех самолетов и нажав кнопку сравнения.

  • Световые струи
  • Средние реактивные двигатели
  • Супер-средние струи
  • Большие форсунки

Цитата V Диапазон: 1610
Максимальная скорость: 419
Пассажиров: 7

Цитата Ультра Диапазон: 1610
Максимальная скорость: 419
Пассажиров: 7

Цитата на бис Диапазон: 1 693
Максимальная скорость: 419
Пассажиров: 7

Эмбраер Феном 100 Диапазон: 1 211
Максимальная скорость: 362
Пассажиров: 5

Эмбраер Феном 300 Диапазон: 1895
Максимальная скорость: 419
Пассажиры: 8

Бичджет 400А Диапазон: 1 481
Максимальная скорость: 438
Пассажиров: 7

Хоукер 400XP Диапазон: 1481
Максимальная скорость: 439
Пассажиры: 8

Лир 31А Диапазон: 1 304
Максимальная скорость:

430
Пассажиров: 6

Лир 40 Диапазон: 1664
Максимальная скорость: 425
Пассажиров: 6

Лир 40XR Диапазон: 1 911
Максимальная скорость: 425
Пассажиров: 6

Премьер I Диапазон: 1 307
Максимальная скорость: 415
Пассажиров: 6

Премьер ИА Диапазон: 1 307
Максимальная скорость: 415
Пассажиров: 6

ХондаДжет Диапазон: 1 302
Максимальная скорость: 410
Пассажиров: 5

Цитата Мустанг

Диапазон: 1043
Максимальная скорость: 332
Пассажиров: 4

Цитата М2 Диапазон: 1 346
Максимальная скорость: 394
Пассажиров: 6

Цитата CJ1 Диапазон: 1 132
Максимальная скорость: 371
Пассажиров: 6

Цитата CJ1+ Диапазон: 1 214
Максимальная скорость: 379
Пассажиров: 6

Цитата CJ2 Диапазон: 1492
Максимальная скорость: 403
Пассажиры: 7

Цитата CJ2+ Диапазон: 1585
Максимальная скорость: 402
Пассажиры:

7

Цитата CJ3 Диапазон: 1844
Максимальная скорость: 403
Пассажиры: 7

Цитата CJ4 Диапазон: 1 941
Максимальная скорость: 443
Пассажиров: 7

Цитата Браво Диапазон: 1 677
Максимальная скорость: 395
Пассажиры: 7

Цитата Эксель Диапазон: 1,793
Максимальная скорость: 422
Пассажиры: 8

Цитата XLS Диапазон: 1 939
Максимальная скорость: 422
Пассажиров: 8

Цитата XLS+ Диапазон: 1 927

Максимальная скорость: 429
Пассажиров: 8

Цитата Соверен Диапазон: 2 934
Максимальная скорость: 447
Пассажиры: 9

Гольфстрим G100 Диапазон: 2 837
Максимальная скорость: 448
Пассажиров: 7

Гольфстрим G150 Диапазон: 3052
Максимальная скорость: 448
Пассажиры: 7

Хоукер 750 Диапазон: 2 145
Максимальная скорость: 419
Пассажиры: 8

Хоукер 800А Диапазон: 2 506
Максимальная скорость: 418
Пассажиров: 8

Хоукер 800XP Диапазон: 2 555
Максимальная скорость: 419
Пассажиры: 8

Хоукер 850XP Диапазон: 2 642
Максимальная скорость: 419
Пассажиры: 8

Хоукер 900XP Диапазон: 2 856
Максимальная скорость: 419
Пассажиров: 8

Лир 45 Диапазон: 1919
Максимальная скорость: 425
Пассажиров: 8

Лир 45XR Диапазон: 1889
Максимальная скорость: 425
Пассажиров: 8

Лир 60 Диапазон: 2 358
Максимальная скорость:

425
Пассажиров: 7

Лир 60XR Диапазон: 2 338
Максимальная скорость: 425
Пассажиров: 7

Лир 70 Диапазон: 1 950
Максимальная скорость: 425
Пассажиров: 6

Лир 75 Диапазон: 1 927
Максимальная скорость: 425
Пассажиров: 8

Челленджер 300 Диапазон: 3 256
Максимальная скорость: 447
Пассажиры: 8

Цитата X Диапазон: 3046
Максимальная скорость: 511
Пассажиры: 8

Дассо Фалькон 50 Диапазон: 3 120
Максимальная скорость: 420
Пассажиры: 9

Дассо Сокол 50EX Диапазон: 3 303
Максимальная скорость: 448
Пассажиры: 9

Гольфстрим G200 Диапазон: 3442
Максимальная скорость: 448
Пассажиры: 8

Гольфстрим G280 Диапазон: 3598
Максимальная скорость: 458
Пассажиры: 8

Хоукер 4000 Диапазон: 3510
Максимальная скорость: 458
Пассажиров: 8

Челленджер 604 Диапазон: 4016
Максимальная скорость: 448
Пассажиров: 10

Челленджер 605 Диапазон: 4020
Максимальная скорость: 447
Пассажиров: 10

Дассо Фалькон 2000 Диапазон: 3052
Максимальная скорость: 448
Пассажиры: 10

Дассо Фалькон 2000EX Диапазон: 3944
Максимальная скорость: 470
Пассажиров: 10

Дассо Фалькон 2000LX Диапазон: 4 149
Максимальная скорость: 448
Пассажиров: 10

Дассо Фалькон 2000DX Диапазон: 3 354
Максимальная скорость: 448
Пассажиры: 10

Дассо Фалькон 2000S Диапазон: 3 589
Максимальная скорость: 448
Пассажиры: 10

Дассо Сокол 7X Диапазон: 5 723
Максимальная скорость: 476
Пассажиров: 12

Дассо Фалькон 900 Диапазон: 3970
Максимальная скорость: 445
Пассажиров: 12

Дассо Фалькон 900B Диапазон: 3 978
Максимальная скорость: 454
Пассажиров: 12

Дассо Сокол 900DX Диапазон: 4 183
Максимальная скорость: 448
Пассажиров: 12

Дассо Сокол 900EX Диапазон: 4 607
Максимальная скорость: 448
Пассажиров: 12

Falcon 900EX ЛЕГКО Диапазон: 4 607
Максимальная скорость: 448
Пассажиров: 12

Дассо Сокол 900LX Диапазон: 4875
Максимальная скорость: 448
Пассажиры: 12

Эмбраер Наследие 600 Диапазон: 3 398
Максимальная скорость: 436
Пассажиры: 13

Эмбраер Наследие 650 Диапазон: 3881
Максимальная скорость: 436
Пассажиры: 13

Глобальный 5000 Диапазон: 5 216
Максимальная скорость: 459
Пассажиров: 13

Глобальный 6000 Диапазон: 5 928
Максимальная скорость: 459
Пассажиры: 13

Глобал Экспресс Диапазон: 5 972
Максимальная скорость: 476
Пассажиры: 13

Глобальный XRS Диапазон: 6070
Максимальная скорость: 476
Пассажиры: 13

Гольфстрим G450 Диапазон: 4 290
Максимальная скорость: 464
Пассажиры: 14

Гольфстрим IVSP Диапазон: 4062
Максимальная скорость: 464
Пассажиры: 13

Гольфстрим G550 Диапазон: 6 776
Максимальная скорость: 476
Пассажиров: 18

Гольфстрим V Диапазон: 6 508
Максимальная скорость: 476
Пассажиров: 13

Гольфстрим G650 Диапазон: 6 950
Максимальная скорость: 502
Пассажиры: 18

Спецификации производительности предоставлены и с разрешения компании Aircraft Cost Calculator. Ищете сравнение затрат и более подробные данные? Посетите https://www.aircraftcostcalculator.com.

codehesive.com | Сравнение самых больших самолетов

14 октября 2020 г.

Размер самолета можно сравнить по трем ключевым параметрам: длина, размах крыльев и вес — в частности, максимальный взлетный вес (MTOW) этого самолета. Это визуальное сравнение самых больших самолетов, которые когда-либо летали, по всем этим измерениям размеров.

Роль самолетов часто диктует их размер — почти все самые большие произведенные самолеты были предназначены для перевозки грузов или пассажиров. Технологии и материалы также помогли определить размер самолетов: дирижабли, произведенные в 1920-е и 1930-е годы по-прежнему остаются самыми длинными самолетами из когда-либо созданных. Но современные самолеты с неподвижным крылом сейчас самые большие по размаху крыла и максимальному взлетному весу.

Большинство сравниваемых здесь самолетов выпускались ограниченным тиражом. Лишь немногие поступили в серийное производство и выпускались большими партиями. Причины этого различны, но ключевыми факторами являются сложность и стоимость производства, обслуживания и эксплуатации самолетов такого размера.

Самый большой самолет по длине

Дирижабли остаются самыми большими самолетами, когда-либо созданными по длине. Пик их развития пришелся на 19 в.30-х годов, прежде чем серия катастроф привела к их гибели. Все дирижабли, перечисленные ниже, были уничтожены в авариях, за исключением LZ 129 Graf Zeppelin II — родственного корабля LZ 130 Hindenburg , печально известного своей катастрофой в 1937 году.

Самый длинный самолет — легче воздуха

Двухэтажный автобус для сравнения: 8,38 метра / 26,25 фута

Дирижабль класса Hindenburg (Германия)

Первый полет: 4 марта 19 г.36. Количество произведено: 2

Длина: 245 метров / 803,81 фута
(длина примерно 29 автобусов)

Акрон Дирижабль класса (США)

Первый полет: 8 августа 1931 г. Произведено: 2 

.

Длина: 239 метров / 784,12 фута
(длина примерно 29 автобусов)

Дирижабль R101 (Великобритания)

Первый полет: 14 окт 1929. Количество произведено: 1

Длина: 236 метров / 774,28 фута
(длина примерно 28 автобусов)

Самый длинный самолет — тяжелее воздуха

Все самые длинные самолеты тяжелее воздуха в настоящее время эксплуатируются как транспортные и авиалайнеры, за исключением построенного в Советском Союзе «Корабль Макет» (также известного как «Каспийское морское чудовище»). Этот огромный самолет был экспериментальным транспортным экранопланом (или экранопланом по-русски), который был уничтожен в результате несчастного случая в 1980.

Двухэтажный автобус для сравнения: 8,38 метра / 26,25 фута

Каспийское морское чудовище (СССР)

Первый полет: 16 октября 1966 г. Произведено: 1

.

Длина: 92 метра / 301,84 фута
(такая же длина, как у 11 автобусов)

Антонов Ан-225 Мрия (СССР)

Первый полет: 21 декабря 1988 г. Произведено: 1 

.

Длина: 84 метра / 275,59 фута
(длина примерно 10 автобусов)

Боинг 777X-9 (США)

Первый полет: 25 января 2020 г. Произведено: 2 

Длина: 76,7 метра / 249,34 фута
(длина примерно 9 автобусов)

Боинг 747-8 (США)

Первый полет: 8 февраля 2010 г. Произведено: 137

.

Длина: 76,4 метра / 249,34 фута
(длина примерно 9 автобусов)

Airbus A340-600 (многонациональный)

Первый полет: 23 апреля 2001 г. Произведено: 97

.

Длина: 75,4 м / 246,06 фута
(длина примерно 9 автобусов)

Lockheed C-5 Galaxy (США)

Первый полет: 30 июня 1968 г. Произведено: 131

.

Длина: 75,31 метра / 246,06 футов
(такая же длина, как у 9 автобусов)

Самый большой самолет по размаху крыла

В то время как транспорты и авиалайнеры традиционно были самыми большими самолетами по размаху крыльев, в 2019 году компания Scaled Composites выпустила Stratolaunch. Stratolaunch, предназначенный для доставки ракет-носителей для запуска спутников в космос, является самым большим самолетом, когда-либо созданным размахом крыльев.

Двухэтажный автобус для сравнения: 8,38 метра / 26,25 фута

Чешуйчатые композиты Stratolaunch (США)

Первый полет: 13 апреля 2019 г. Произведено: 1

Размах крыла: 117 метров / 383,86 фута
(такая же длина, как у 14 автобусов)

Хьюз H-4 Геркулес (США)

Первый полет: 2 ноября 1947 г. Произведено: 1

Размах крыла: 97,8 метра / 318,24 фута
(такая же длина, как у 12 автобусов)

Антонов Ан-225 Мрия (СССР)

Первый полет: 21 декабря 1988 г. Произведено: 1

Размах крыла: 88,4 метра / 288,71 фута
(такая же длина, как у 11 автобусов)

Airbus A380 (многонациональный)

Первый полет: 27 апреля 2005 г. Произведено: 242

Размах крыльев: 79,8 метра / 259,19 футов
(такая же длина, как у 10 автобусов)

Антонов Ан-124 (СССР) 907:45

Первый полет: 26 декабря 1982 г. Произведено: 55

Размах крыльев: 73,3 метра / 239,50 футов
(такая же длина, как у 9 автобусов)

Боинг 777X-9 (США)

Первый полет: 25 января 2020 г. Произведено: 2

Размах крыла: 71,8 метра / 232,94 фута
(такая же длина, как у 9 автобусов)

Самый большой самолет по взлетной массе

MTOW

— это максимальный вес, при котором самолет сертифицирован для взлета. Сколько полезной нагрузки может нести самолет, сильно различается и зависит от многих факторов, включая погоду и высоту над уровнем моря. Приведенные ниже сравнения являются потенциальными, основанными на вычитании веса пустого каждого самолета из его взлетно-посадочной полосы.

Двухэтажный автобус для сравнения: 746,8 кг / 1646,85 фунтов

Антонов Ан-225 Мрия (СССР)

Первый полет: 21 декабря 1988 г. Произведено: 1

Масса пустого:
285 000 кг / 628 317 фунтов

Потенциальная масса полезной нагрузки:
285 000 кг / 628 317 фунтов
(эквивалентно 382 автобусам)

Максимальный взлетный вес: 640 000 кг / 1 410 957 фунтов

Scaled Composites Stratolaunch (США) 907:45

Первый полет: 13 апреля 2019 г. Произведено: 1

Масса пустого:
226 796 кг / 499 999 фунтов

Потенциальная масса полезной нагрузки:
226 796 кг / 499 999 фунтов
(эквивалентно 304 автобусам)

Максимальный взлетный вес: 589 670 кг / 1 299 998 фунтов

Airbus A380 (многонациональный)

Первый полет: 27 апреля 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *