Старый аэродром: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Как доехать до Старый Аэродром в Homyel на автобусе?

Показать Старый Аэродром, Homyel, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Старый Аэродром в Homyel на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Старый Аэродром

Как доехать до Старый Аэродром на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Сосонник, Homyel

    42 мин
  • От точки Остановка «Завод „Кристалл“», Homyel

    36 мин
  • От точки 104-й микрорайон, Homyel

    44 мин
  • От точки Белсоно, Homyel

    29 мин
  • От точки Хутор, Homyel

    42 мин
  • От точки Чёнковский «старик», Homyel

    49 мин
  • От точки ДК «Фестивальный», Homyel

    31 мин
  • От точки Средняя школа № 13, Homyel

    28 мин
  • От точки Остановка «Микрорайон Давыдовка», Homyel

    34 мин

Остановки Автобус рядом с Старый Аэродром в Homyel

Остановки Троллейбус рядом с Старый Аэродром в Homyel

Автобус линии до Старый Аэродром в Homyel

Название линииНаправление
7Вокзал → Микрорайон «Клёнковский» Просмотр
44Микрорайон «Клёнковский» → Костюковка Просмотр
107Вокзал → Автобусный Парк № 6 Просмотр
14-ТМедгородок → Микрорайон «Клёнковский» Просмотр
*3Автобусный Парк № 6 → Вокзал (Из Автобусного Парка № 6) Просмотр
*3АНовая Жизнь → Вокзал Просмотр
23-ТМикрорайон «Любенский» → Старая Волотова Просмотр
Вокзал → Микрорайон «Клёнковский» Просмотр
10Завод Литья И Нормалей → Вокзал Просмотр
12Свято-Троицкий Храм → Микрорайон «Хутор» (Из Автобусного Парка № 6) Просмотр
19
Новая Жизнь → Вокзал
Просмотр
39Завод «Ратон» → Микрорайон «Южный» Просмотр
43Большевик → Вокзал (С Заездом К Заводу «Ратон») Просмотр
59Вокзал → Аэропорт Просмотр
3-ТМедгородок → Новая Жизнь Просмотр
10-ТВокзал → Завод Литья И Нормалей Просмотр
12-ТЗавод Литья И Нормалей → Микрорайон «Южный» Просмотр
34-Т
Вокзал → Большевик
Просмотр
38-ТВокзал → Улица Сурганова Просмотр
109-ТАвтовокзал «Гомель» → Посёлок «Коммунар» Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Старый Аэродром?

    Ближайшие остановки к Старый Аэродром :

    • Предприятие «Гомельводоканал» находится в 64 метров, 2 минут пешком.
    • Улица Юбилейная находится в 368 метров, 6 минут пешком.
    • Свято-Троицкий Храм находится в 553 метров, 8 минут пешком.
    • Улица Тимофеенко находится в 713 метров, 10 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Старый Аэродром

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Старый Аэродром: 12-Т, 14-Т, 34-Т.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Старый Аэродром в Homyel?

    Ближайшая остановка автобуса около Старый Аэродром в Homyel находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Старый Аэродром в Homyel?

    остановка Предприятие «Гомельводоканал» находится ближе всего к Старый Аэродром в Homyel.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция троллейбуса от Старый Аэродром в Homyel?

    Ближайшая станция троллейбуса около Старый Аэродром в Homyel находится в 8 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция троллейбуса к Старый Аэродром в Homyel?

    станция Свято-Троицкий Храм находится ближе всего к Старый Аэродром в Homyel.

    Подробная информация

Старый аэродром: легенды кемеровского неба / VSE42.RU

Недалеко от центра Кемерова расположился аэродром. Когда-то он был единственным аэродромом города, он был наполнен гулом мощных моторов, свистом лопастей, молодыми, звонкими голосами пилотов и техников. Он видел немало взлетов и приземлений, побед и падений, он провожал в небо и встречал будущих героев и чемпионов.  Теперь он — старый аэродром, он будто «спит». Но помнит многое. И самое большое его воспоминание — летчик-ас Владимир Мартемьянов. О нем, об истории аэродрома в Кемерове, где наш прославленный земляк учился летать, и о дне сегодняшнем кемеровского аэроклуба – в нашем материале.

О героях былых времен

На дворе тридцатые. Страна с упоением и восторгом следит за достижениями советских героев-летчиков, устанавливающих мировые рекорды скоростей полета, высоты, дальности. Имена героев авиации знает каждый советский школьник. Многие ребята мечтают подняться в небо и покорить небесную стихию, как делали это Валерий Чкалов, Георгий Байдуков, Сигизмунд Леваневский…

По всей стране тогда прокатилась волна всепоглощающей любви к авиации. Не обошла она стороной и нашу область. В 1932 году в Сталинске (сегодня Новокузнецке) появился первый в Кузбассе аэроклуб. На следующий год клуб любителей авиации появился в Тайге, еще через год в Прокопьевске, затем в Белове и Анжеро-Судженске. И только в 1937 году был создан аэроклуб в Кемерове. Возглавил его известный летчик Степан Чеханков. Первые ученики не заставили себя ждать – ими стали электромонтер ГРЭС Гутов, арматурщик «Азотстроя» Голобков, школьницы Полина Чугунова и Клавдия Рачилина. Кстати, Клавдия Ивановна — ветеран кемеровского аэроклуба, лейтенант в отставке, продолжила свое обучение в Херсонской летной школе. Вернувшись перед самой войной на малую Родину, эта хрупкая девушка подготовила сотни лётчиков, которые прославили Кузбасс на фронтах Великой Отечественной войны. А девять воспитанников кемеровского аэроклуба и вовсе стали Героями Советского Союза.

После войны кемеровский аэроклуб продолжал готовить для военной и гражданской авиации лётчиков и авиаспециалистов. В 60-е годы он перешёл от ДОСААФ в ведение Министерства обороны и стал именоваться учебным авиационным центром, получив при этом статус номерной воинской части.

Летчики-курсанты

К тому времени в СССР началось серийное производство вертолётов. Для новой техники в большом количестве требовались лётные кадры, создавались учебные центры на базе существующих в стране аэроклубов, одним из которых стал и наш кемеровский…

Так в середине шестидесятых годов у кемеровского аэроклуба, началась иная деятельность – военно-образовательная. И уже в эту воинскую авиационную часть (а она была секретная) шло поступление призывной молодёжи по набору через военкоматы. Те, кто был зачислен в учебный центр, принимали присягу – становились курсантами. Командно-инструкторский состав был подобран из опытнейших лётчиков. В Кемерове служили и учили молодежь Виктор Родионов, Георгий Мащенко, Анатолий Некрасов, Николай Хорольский, Михаил Аксёнов, Станислав Сущевич (заслуженный тренер РСФСР, судья международной категории по самолётному спорту), Александр Панов, Анатолий Зырянов и другие. Многие из них были фронтовиками.

Немало курсантов кемеровского учебного центра и сами прошли войну в Афганистане и были награждены боевыми орденами (десять выпускников посмертно). Навечно вписаны в славную историю кемеровского учебного авиационного центра имена Виктора Александрова, Александра Антипова, Валерия Додолина, Петра Коношенко, Павла Крохи, Владимира Курмака, Евгения Полетаева, Валерия Романцова, Олега Шишкина, Александра Яковлева…

Вообще за всю историю аэроклуба было подготовлено свыше пяти тысяч летчиков и двадцати тысяч парашютистов. Вплоть до 1991 года ежегодно готовилось 120 пилотов-вертолетчиков, 300 парашютистов для ВДВ и 60 авиационных механиков.

А вот последний выпуск 1991-го года обучение не завершил – ребят призвали в армию прямо с аэродрома. До выпускного им оставался всего месяц… Многие из них все-таки попали на аэродром. Кто-то техником, кто-то механиком, ну а кто-то водителем.

Мечты о небе

Но вернемся в послевоенное время, конец сороковых. Сколько же кемеровских школьников тогда сбегало с уроков, чтобы посмотреть, как взлетают с кемеровского аэродрома красавцы-самолеты. Как же они хотели попасть в число счастливчиков, которых зачислят в аэроклуб…

Одним из таких мальчишек был и Владимир Мартемьянов. Это потом он станет заслуженным мастером спорта СССР, абсолютным чемпионом мира, неоднократным чемпионом СССР по высшему пилотажу. А тогда он был просто мальчишкой, который очень хотел летать…

В первые послевоенные годы ребят гоняли с аэродрома, боялись, что попадут под прозрачный диск вращающегося винта. Но мальчишки – народ упрямый. Скоро к ним все уже привыкли, и даже доверили чистить самолеты смоченной в бензине ветошью.

— Мы устраняли пыль и грязь изо всех сил и были почти счастливы, — вспоминает в своей книге «Я люблю тебя, небо» Владимир Мартемьянов. —  Почти, потому что полным счастьем для нас были полеты…

В один из таких дней, когда Мартемьянов как обычно сидел на траве и смотрел, как очередной самолет проносится над аэродромом, его окликнул видавший виды летчик, участник войны Павел Косогов.

С добродушной снисходительностью он посадил Володю в старенький ПО-2. Кто бы мог подумать, что этот полет навсегда перевернет жизнь четырнадцатилетнего мальчишки? Именно благодаря Косогову Мартемьянов окончательно и бесповоротно влюбился в небо…

В 1952 году окрыленный мечтой о полетах мальчишка поступил в аэроклуб, но к полетам его не допустили. Настырный парень целый год осваивал теорию, предвкушая счастливые минуты, которые он проведет в небе. В 10-ом классе Мартемьянову наконец-то дали разрешение на управление самолетом, но с одним условием – летать он мог только утром. Володе приходилось вставать в пять утра, идти пешком восемь(!) километров до аэродрома, а затем бежать к девяти часам в школу. Однако никто не был удивлен, когда в 1954 году Мартемьянов с отличием закончил и школу, и ДОСААФ.

Талантливый человек талантлив во всем

Владимир Мартемьянов вообще был уникальным человеком. Еще до того, как он заболел небом, вместе со своим другом Валентином Александровым он бродил по лесам и селам, расположенным по берегам Томи и с упоением рисовал акварелью и карандашами различные пейзажи. Но вскоре Валентин уехал в Кострому учиться на художника, а Владимир увлекся игрой на аккордеоне, а затем и самолетами.

Однако рисование Мартемьянов тоже не забросил. Каждый раз, когда он уезжал на соревнования, его верным попутчиком был потрепанный этюдник. В перерывах между  полетами Владимир частенько уединялся в каком-нибудь живописном месте, чтобы сделать пару набросков.

А свою книгу «Я люблю тебя, небо» Мартемьянов начал писать еще задолго до громких побед на различных соревнованиях и чемпионских титулов. Первые записи были сделаны на страницах полевых блокнотов. Их до сих пор бережно хранит жена летчика Любовь Егоровна Мартемьянова. Кстати, Владимир, будучи лётчиком-инструктором, и жену обучил лётному мастерству.

Да что там жену, учёбу у него прошли десятки влюбленных в небо. Будущий лётчик-космонавт Светлана Савицкая тоже в этом ряду. А самому Владимиру Давыдовичу путёвку в небо дал Михаил Яковлевич Чуликов, у которого учился летать сам Алексей Маресьев.

— Володя был настоящим виртуозом, — вспоминает вдова летчика Любовь Мартемьянова. – На всех областных, региональных соревнованиях ему не было равных. Он никогда не уступал свое первое место. На одних таких соревнованиях его и заметил тренер сборной команды СССР Борис Порфиров. Володя с курсантами собирался выполнить плановый полет. Ребята сели в самолет, стали разгоняться. Но неожиданно на взлетной полосе оказался какой-то посторонний предмет, что категорически запрещается по технике безопасности. Винт зацепился и сломал обе лопасти ровно наполовину. А самолет взлетал в сторону города. Ситуация катастрофическая. Однако Володе удалось вырулить. Весь аэродром аплодировал ему стоя.

Мартемьянов попал в сборную, стал выезжать на международные соревнования. Но все равно после каждых соревнований и сборов он возвращался в родной Кемерово и спешил на аэродром. Там его ждали курсанты и любимый самолет – ЯК-18П.

В последние годы жизни Мартемьянов увлекся журналистикой. Ему хотелось рассказать людям о том, чему научила его напряженная и трудная судьба летчика. Мысль о публикации записок подали друзья-журналисты. Так в газете «Кузбасс» впервые были напечатаны заметки Мартемьянова о III чемпионате мира по самолетному спорту в Бильбао в 1964 году.

Владимир Мартемьянов был не только талантливым человеком, но еще и очень справедливым. Однажды на всесоюзных соревнованиях он и Алексей Пименов набрали одинаковое количество очков. Но судьи вручили медаль за первое место именно Мартемьянову, им показалось, что он исполнил программу более виртуозно. С таким решением победитель не согласился. Он распилил свою медаль пополам и отдал половину Пименову. Но и тот в долгу не остался, распилил свою медаль тоже. Летчики склеили разные половинки и остались довольны.

Последний полет

Как много еще мог сделать этот светлый и замечательный человек… Но судьба сложилась иначе. Трагедия случилась в небе над Ессентуками 13 апреля 1970 года. Спортсмены приехали на сборы раньше срока, и новые самолеты еще не привезли. Сидеть без дела летчики не хотели и согласились начать тренироваться на стареньких машинах, которым оставалось жить всего пару дней — самолеты должны были уничтожить как вышедшие из строя.

Тренировки у сборной СССР проходили в две смены. С утра  летала Светлана Савицкая. Сделав один круг, она пошла на посадку — отказал тахометр. Ей дали другой самолёт, а неисправный отправили в ремонт. Во вторую смену отремонтированный самолёт достался Мартемьянову. Но в полёте у машины отвалилось крыло, оно ударило по колпаку кабины. Удар пришелся в голову летчика.  Как выяснилось позднее, Мартемьянов погиб сразу же, в небе…

Несмотря на то, что после гибели летчика прошло немало лет, его до сих пор любят и помнят. В его честь назвали одну из улиц города (ту самую, где стоит аэродром) и кемеровский областной аэроклуб. А в школе №31 существует целый музей, посвященный жизни Владимира Мартемьянова. Школьники и учителя собирают различные архивные документы, вещи летчика.

Самолет Владимира Мартемьянова установлен во дворе той школы, которая названа именем пилота

Да что говорить, Кемерово Мартемьянова помнит хорошо. В отделе военной истории краеведческого музея как раз сейчас проходит посвященная памяти летчика выставка с говорящим названием «Я люблю тебя, небо!»

Аэродром

Люди, которые любят небо, были и будут во все времена. И сейчас растут такие ребята, которые все готовы отдать за возможность летать. Вот только бегать в аэроклуб, смотреть на летчиков у них уже не получается…

Авиационный клуб переехал на аэродром «Танай», а на старом аэродроме лишь время от времени тренируются дельталетчики, да приезжают любители радиоуправляемых моделей самолетов, чтобы запустить игрушки в небо. Стоят здесь и несколько ветхих уже кукурузников, возле которых любят фотографироваться кузбасские молодожены.

Пустует заброшенная радиорубка. И лишь иногда со старой взлетной полосы стартуют АН-2, прилетевшие в Кемерово с Таная.  Старый аэродром спит. А может быть, ждет…

Все в этой жизни циклично – полоса белая, полоса черная… Но есть надежда, что черная полоса для старого аэродрома подходит к концу. С 2013 года на базе аэроклуба собираются создавать Кемеровский авиационный учебный центр по подготовке пилотов-любителей им. В.Д. Мартемьянова. И вполне возможно, что старый аэродром вновь оживет, и пройдет по его взлетному полю новый летчик-ас, и создаст еще одну легенду кемеровского неба.

Фото: Максима Федичкина

Автор: Мария БОЧАРОВА

Облако тегов

Мурманск | Старый аэродром в Мурмашах приведут в порядок до 1 июля

Фото: b-port. com

Там проведут рекультивацию и вывезут строительный мусор

Глава администрации Кольского района Александр Лихолат и глава Кольского района Андрей Малхасян провели встречу с жителями Мурмашей. Одно из обращений местных жителей касалось состояния территории бывшего аэродрома, где располагался временный госпиталь для пациентов с COVID-19. Люди просили привести территорию в порядок, чтобы они, как прежде, могли проводить там время с детьми и выгуливать собак.
Первые руководители района осмотрели территорию бывшего аэродрома в Мурмашах. Уже принято решение выделить из бюджета Кольского района средства не рекультивацию территории и вывезти оставшийся строительный мусор с аэродрома. Закончить работы планируют до 1 июля, сообщает на странице “ВКонтакте” администрация Кольского района.

Фото: “ВКонтакте”/Мурманск

Ещё новости о событии:

Народный фронт добивается централизованной замены индивидуальных приборов учета в многоквартирном доме в Мурмашах

Представители президентского движения обратились в министерство государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области с просьбой разобраться в непростой ситуации,
17:44 24. 06.2022 ОНФ в Мурманской области — Мурманск

На станции Кола закроют все старые колодцы канализации

Также будут снесены все ветхие строения, а территория будет приведена в порядок Руководители Кольского района 24 июня осмотрели ветхие строения на Приморской улице на станции Кола.
16:40 24.06.2022 ИА B-Port.Com — Мурманск

На старом аэродроме в Мурмашах, где был ковидный госпиталь, наведут порядок

В Мурмашах уберут территорию старого аэродрома и ковидного госпиталя Наталья ЛОБАНОВА Мурмашинцы попросили привести это место в порядок, чтобы они, как прежде, могли там гулять с детьми и выгуливать собак.
16:37 24.06.2022 КП Мурманск — Мурманск

На станции Кола планируют снести бесхозные строения

Руководители района провели выездное совещание в микрорайоне ж/д станция Кола.
16:10 24.06.2022 Hibiny.Com — Мурманск

В районном центре снесут аварийные и бесхозные строения

Сегодня глава администрации Кольского района Александр Лихолат, глава Кольского района Андрей Малхасян и сотрудники городского УГХ провели выездное совещание в микрорайоне ж/д станция Кола.
15:41 24.06.2022 Кольский район — Кола

Проект преображения парка «Московский» в Мурмашах разработают до сентября

С ним подадут заявку на участие в одной из региональных или федеральных программ по благоустройству территорий Жители Мурмашей обратились к руководству Кольского района с вопросом — когда приведут в порядок парк на ул
15:11 24.06.2022 ИА B-Port.Com — Мурманск

Старый аэродром в Мурмашах приведут в порядок до 1 июля

Там проведут рекультивацию и вывезут строительный мусор Глава администрации Кольского района Александр Лихолат и глава Кольского района Андрей Малхасян провели встречу с жителями Мурмашей.
14:14 24.06.2022 ИА B-Port.Com — Мурманск

Старый аэродром в Мурмашах приведут в порядок

21 июня глава администрации Кольского района Александр Лихолат и глава Кольского района Андрей Малхасян провели встречу с жителями Мурмашей, один из вопросов, прозвучавших в ходе общения, касался территории бывшего аэродрома,
13:16 24.06.2022 Кольский район — Кола

Бывший аэродром в Мурмашах приведут в порядок

По просьбе жителей Мурмашей принято решение привести в порядок бывший аэродром, где располагался временный госпиталь для пациентов с COVID-19.
12:46 24.06.2022 Hibiny.Com — Мурманск

Новое лицо парка «Московский» в Мурмашах

На встрече главы администрации Кольского района Александра Лихолата и главы Кольского района Андрея Малхасяна с жителями посёлка Мурмаши, которая состоялась на этой неделе, прозвучал вопрос:
12:04 24. 06.2022 Кольский район — Кола

Новости соседних регионов по теме:

В Красноярске жители Покровки жалуются на чужой строительный мусор

В Красноярске жители Покровки жалуются на чужой строительный мусор Фото admkrsk.ru В Красноярске жители Покровки пожаловались властям на строительный мусор, который привозят в микрорайон со всего города.
17:32 22.06.2022 Наш Красноярский край — Красноярск

ИА B-Port.Com Сегодня в районном центре активисты проекта «Единой России» «Городская среда» вновь проверили территории,
Кольский район ИА B-Port.Com Сегодня глава администрации Кольского района Александр Лихолат и глава Кольского района Андрей Малхасян обсудили с дизайнерами предстоящую реконструкцию центрального парка в Коле.
Кольский район ИА B-Port.Com Hibiny.Com Глава администрации Кольского района Александр Лихолат и глава Кольского района Андрей Малхасян поздравили с днём рождения заведующую педиатрическим отделением поликлиники – врача-педиатра ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» Людмилу Ив
Кольский район SeverPost.ru Правительство Мурманской области Фото из открытых источников Собранные следственным отделом по городу Мурманск Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области доказательства признаны судом достаточными для в
Следственный комитет Избитый мужчина скончался в больнице на следующее утро В Мурманске суд вынес приговор 25-летнему местному жителю, который обвинялся в причинении тяжкого вреда здоровью, которое повлекло по неосторожности смерть человека.
ИА B-Port.Com Женщине грозит до двух лет лишения свободы В дежурную часть отдела полиции № 3 УМВД России по городу Мурманску поступило сообщение от 37-летней местной жительницы,
ИА B-Port.Com В Мурманской областной больнице работает самый крупный в области центр анестезиологии-реанимации.
Арктик-ТВ Больше всего ему подвержены северянки от 55 до 74 лет Источник: kp.ru Рак молочных желез чаще встречается у северянок, чем другие виды онкологии.
КП Мурманск А 15 октября – Всемирным днём борьбы с этим заболеванием. В связи с этим съёмочная группа «Арктик-ТВ» побывала в Мурманском областном онкологическом диспансере и расспросила врачей о профилактике и лечении этого заболевания.
Арктик-ТВ В Мурманском областном краеведческом музее состоялось открытие IV Фестиваля музеев Северо-Запада!
Краеведческий музей Битва под Москвой, блокада Ленинграда, сражение за Сталинград, Огненная дуга… В череде определяющих операций и событий в годы Великой Отечественной войне Освобождение Заполярья имеет особое для всего Кольского полуостров
Кандалакшская ЦБС    Ковдорские старшеклассники принимают участие во всероссийском конкурсе сочинений «Горячий снег», который посвящен началу Котельниковской военной операции, – решающему сражению Сталинградской битвы,
Управление образования

заброшенных и малоизвестных аэродромов

заброшенных и малоизвестных аэродромов

Заброшенный и малоизвестные аэродромы

© 2002, © 2022 Пол Фриман. Отредактировано 11.10.22.

*** Посвящается памяти моего отца, Харриса Фримена (1929–2010), который поддерживал мой интерес к авиации с тех пор, как я был маленьким мальчиком. ***

История и тайна вместе взятые».

Вкл. На следующих страницах вы найдете информацию об исчезнувших или заброшенные аэродромы и их необычная история.

Как пилот, меня всегда интересовали заброшенные аэродромы, которые усеивают ландшафт большей части этой страны.

Оба за их потенциальную ценность для безопасности пилота в аварийной ситуации,

и также за их иногда увлекательную историю, эта конкретная тема всегда удерживал мое любопытство.

Когда Я пассажир коммерческих рейсов,

У меня есть всегда ловил себя на том, что смотрю в окно, постоянно ищу ниже аэродромы.

Когда Я сам летаю как пилот, я всегда пытался приземлиться на как можно большем количестве аэропорты по возможности,

по узнать немного о каждом.

_________________________________________________________________

Пожалуйста рассмотрите возможность финансового вклада для поддержки дальнейшего роста и работы этого сайта.

Это сайт поддерживается американской Авиационно-историческое общество:

_________________________________________________________________

Это веб-сайт содержит описания и изображения 2 632 аэродромы, во всех 50 штатах.

страницы организованы по штатам:

Алабама

Обновлено 02. 10.22

Иллинойс

Обновлено 26.09.22

Монтана

Обновлено 06.05.22

Пуэрто Рико

Обновлено 11.12.21

Аляска

Обновлено 14.01.22

Индиана

Обновлено 04.09.22

Небраска

Обновлено 18.06.22

Род Остров

Обновлено 08.05.22

Аризона

Обновлено 31.07.22

Айова

Обновлено 15.09.22

Невада

Обновлено 06. 10.22

Юг Каролина

Обновлено 14.07.22

Арканзас

Обновлено 10.09.22

Канзас

Обновлено 9/8/22

Новый Хэмпшир

Обновлено 29.03.22

Юг Дакота

Обновлено 23.03.21

Калифорния

Обновлено 01.10.22

Кентукки

Обновлено 25.09.22

Новый Джерси

Обновлено 9.10.22

Теннесси

Обновлено 15.09.22

Колорадо

Обновлено 22. 08.22

Луизиана

Обновлено 01.06.21

Новый Мексика

Обновлено 07.10.22

Техас

Обновлено 01.10.22

Коннектикут

Обновлено 26.06.22

Мэн

Обновлено 18.01.21

Новый Йорк

Обновлено 11.10.22

Юта

Обновлено 26.09.22

Делавэр

Обновлено 03.05.22

Мэриленд

Обновлено 28.08.22

Север Каролина

Обновлено 22. 06.22

Вермонт

Обновлено 12.03.22

Район Колумбия

Обновлено 17.06.22

Массачусетс

Обновлено 28.09.22

Север Дакота

Обновлено 15.01.21

Вирджиния

Обновлено 15.09.22

Флорида

Обновлено 27.09.22

Мичиган

Обновлено 06.10.22

Огайо

Обновлено 02.10.22

Вашингтон Состояние

Обновлено 31.07.22

Грузия

Обновлено 26. 06.22

Миннесота

Обновлено 02.09.22

Оклахома

Обновлено 30.09.22

Запад Вирджиния

Обновлено 14.07.22

Гавайи и острова западной части Тихого океана

Обновлено 14.08.22

Миссисипи

Обновлено 08.06.22

Орегон

Обновлено 16.08.22

Висконсин

Обновлено 16.02.22

Айдахо

Обновлено 27.06.22

Миссури

Обновлено 04.07.22

Пенсильвания

Обновлено 08. 10.22

Вайоминг

Обновлено 19.08.22

_________________________________________________________________

С этот сайт был впервые размещен в сети в 1999, его популярность выросла чрезвычайно.

 

Если общее количество материалов на этом сайте будет продолжать расти,

это потребует все большего финансирования для покрытия своих расходов.

Следовательно, Я прошу финансовые взносы от посетителей сайта,

по помочь покрыть растущие расходы сайта

и убедитесь, что он по-прежнему доступен и растет.

Что Вы бы заплатили за хороший авиационный журнал или хорошую авиационную книгу?

Пожалуйста рассмотрите пожертвование эквивалентной суммы, по крайней мере.

Это сайт не поддерживается коммерческой рекламой —

это поддерживается исключительно за счет пожертвований.

Если вам нравится сайт, и вы хотели бы внести финансовый вклад,

ты можно использовать кредитную карту через :

Для почтовый адрес для отправки чека, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: [email protected]

 

Если Вам нравится этот веб-сайт, пожалуйста, поддержите его финансовой вклад.

____________________________________________________

Аэродром записи, недавно добавленные на веб-сайт, включают:

Кертисс Аэродром Нью-Йорк, аэропорт Сиделинг-Хилл, штат Пенсильвания, аэропорт Макконнеллсбург, штат Пенсильвания, D4C Ranch Airfield NV, аэропорт Мариетта, штат Огайо, Луи Шрайнер Филд, штат Техас, Аэропорт Холл, штат Огайо, аэропорт Форд, штат Огайо,

Липперт Аэропорт Мичиган, аэропорт Массиллон, штат Огайо, Мантер Филд, Массачусетс, аэропорт Крессон Пенсильвания, аэропорт Сельма, Калифорния, аэродром Бонни Брей, штат Нью-Йорк, аэропорт Вестерло, штат Нью-Йорк, и обновления для многих других.

Комментарии о моей странице? Информация, которую вы хотели бы внести?

Контакт адрес автора: [email protected]

Если у вас есть фотографии или другая историческая информация, которая поможет рассказать рассказ об этих аэродромах, пожалуйста, пришлите их.

Если у вас есть фотографии, чтобы поделиться, несколько запросов:

jpg формат обычно работает лучше всего.

Высшее фотографии с разрешением, как правило, лучше.

Пожалуйста укажите год, когда был сделан снимок, и фотографа (если вы знать эту информацию).

Прочее предметы, которые можно использовать для расширения охвата сайта:

старый аэронавигационные карты, фотографии или каталоги аэропортов.

Если у вас есть такие предметы, и вы хотели бы пожертвовать их сайт,

пожалуйста свяжитесь с автором по адресу: paulandterryfreeman@gmail. com

_________________________________________________________________

В Февраль 2015 г. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы» сайт достиг ДВА МИЛЛИОНА посетители!

В Апрель 2019 «Заброшенные и малоизвестные аэродромы» сайт отметил свое 20 число Годовщина!

Спасибо всем, кто поддерживал этот сайт историческими материалами и финансовые взносы за последние 20 лет.

История сайта:

Это сайт находится в сети с апреля 1999 года.

От С апреля 2002 г. по октябрь 2022 г. этот сайт посетили 2 870 000 человек.

Сайт посетителей с апреля 2002 г.:

Хит счетчик предоставлен цифрами.net.

заброшенных и малоизвестных аэродромов: Мэриленд

заброшенный и малоизвестный аэродром: Мэриленд

Заброшенный и малоизвестные аэродромы:

Мэриленд

© 2002, © 2022 Пол Фриман. Отредактировано 28.08.22.

Это сайт охватывает аэродромы во всех 50 штатах: нажмите здесь для главного меню сайта.

_________________________________________________________________

Пожалуйста рассмотрите возможность финансового вклада для поддержки дальнейшего роста и работы этого сайта.

аэродромы, подпадающие под это состояние, доступны через следующие меню:

Мэриленд, Энн Арундел Каунти

Обновлено 29.06.22

Мэриленд, Восточный

Обновлено 03.05.22

Мэриленд, Округ Принс-Джордж, Центральный округ,

Обновлено 03.05.22

Мэриленд, Балтимор, Северо-восточный район

Обновлено 28. 08.22

Мэриленд: Фредерик район

Обновлено 06.07.22

Мэриленд, Округ Принс-Джордж, Северный

Обновлено 22.06.22

Мэриленд, Балтимор, Северо-Западный район

Обновлено 08.02.22

Мэриленд,

округ Ховард

Обновлено 10.06.21

Мэриленд, Округ Принс-Джордж, Южный

Обновлено 21.06.20

Мэриленд, Балтимор, юго-восточный район

Обновлено 28.05.21

Мэриленд, Округ Монтгомери

Обновлено 18.02.22

Мэриленд, Южный

Обновлено 15. 09.21

Мэриленд, Балтимор, Юго-Западный район

Обновлено 08.12.19

Мэриленд, Северо-восток

Обновлено 09.02.20

Мэриленд, Вестерн

Обновлено 30.07.22

___________________________________________________

 

      С этот сайт был впервые размещен в сети в 1999 году, его популярность выросла чрезвычайно.

       

      Если общее количество материалов на этом сайте будет продолжать расти,

      это потребует все большего финансирования для покрытия своих расходов.

      Следовательно, Я прошу финансовые взносы от посетителей сайта,

      по помочь покрыть растущие расходы сайта

      и убедитесь, что он по-прежнему доступен и растет.

      Что Вы бы заплатили за хороший авиационный журнал или хорошую авиационную книгу?

      Пожалуйста рассмотрите пожертвование эквивалентной суммы, по крайней мере.

      Это сайт не поддерживается коммерческой рекламой —

      это поддерживается исключительно за счет пожертвований.

      Если вам нравится сайт, и вы хотели бы внести финансовый вклад,

      ты можно использовать кредитную карту через :

Для почтовый адрес для отправки чека, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: [email protected]

 

Если Вам нравится этот веб-сайт, пожалуйста, поддержите его финансовой вклад.

или если вы предпочитаете связаться со мной напрямую по поводу вклада (для почтовый адрес для отправки чека),

пожалуйста свяжитесь со мной по адресу: paulandterryfreeman@gmail. com

 

Если Вам нравится этот веб-сайт, пожалуйста, поддержите его финансовой вклад.

_____________________________________________________________

    Это Сайт охватывает аэродромы во всех 50 штатах.

    Для главное меню сайта: Главная

Исторические военные аэродромы | Историческая Англия

Этот раздел посвящен изучению и сохранению современных военных аэродромов. В нем вы найдете советы по их сохранению и тому, как вы можете внести свой вклад в растущий объем знаний об аэродромах Первого и Второго мира.

Упавон, Уилтшир, Столовая офицеров Королевского летного корпуса времен Первой мировой войны © Historic England DP 004898

Начало и Первая мировая война

Одним из величайших изменений в военном деле 20-го века стал рост военной авиации. К началу Первой мировой войны военных аэродромов было всего несколько. Большинство из них были сосредоточены вокруг Солсбери-Плейн, а здания, имеющие международное значение с момента зарождения военной авиации, сохранились в Ларкхилле, Нетеравоне и Упавоне. Вы можете узнать больше о том, что мы уже знаем, на наших страницах о Первой мировой войне.

К концу войны Королевский летный корпус и Королевская военно-морская авиация были объединены в Королевские военно-воздушные силы. Новая служба занимала 301 аэродром, включая дирижабль и истребительные базы, а также учебные базы. После войны все аэродромы, кроме тридцати, были закрыты, и количество аэродромов существенно не увеличивалось до начала 1930-х годов.

Королевские ВВС Колтисхолл, Норфолк, аэродром середины 1930-х годов, наложенный на замкнутый сельскохозяйственный ландшафт © Historic England 24369/010 Дэмиэн Грейди

Межвоенный период

В течение 1920-х и 1930-х годов под руководством начальника штаба авиации Тренчарда были созданы новые постоянные аэродромы для размещения сдерживающих бомбардировщиков и оборонительных истребителей. Эти новые аэродромы были построены в соответствии с высокими принципами проектирования со стандартизированными техническими и бытовыми помещениями.

Современные общественные общества были обеспокоены вторжением этих крупных застроек в сельскую местность, и одним из последствий этого стало строительство больших жилых зданий в неогрузинском стиле. У многих также есть обсаженные деревьями дороги и широко расставленные здания для защиты от бомбардировок, что придает им вид кампуса.

Королевские ВВС Колтисхолл, Норфолк, офицерская столовая, в 1930-е годы большое беспокойство вызывал рост новых аэродромов. Королевская комиссия изящных искусств консультировала по вопросам проектирования многих зданий аэродрома © Historic England AA 054416 Steve Cole

Вторая мировая война

К 1939 году было построено около 100 постоянных аэродромов.

После начала войны стало ясно, что потребуется гораздо больше аэродромов. Также было признано, что довоенные стандарты были слишком дорогими с точки зрения материалов и рабочей силы. Новые аэродромы военного времени были построены по временным стандартам, и не предполагалось, что они простоят после окончания войны. Как правило, их взлетно-посадочные полосы были расположены в форме буквы А, и они были снабжены ангарами со стальным каркасом, зданиями со стенами толщиной в один кирпич и хижинами Ниссена из гофрированного железа.

908:13 В отличие от компактных довоенных аэродромов, здания военных баз были рассредоточены, чтобы свести к минимуму последствия бомбардировок. Они представляют собой класс военных аэродромов, которые плохо защищены и имеют много проблем с сохранением.

Чтобы сообщить об их будущей защите, мы провели аудит временных аэродромов военного времени, и вы можете скачать итоговый отчет:

Девять тысяч миль бетона: обзор временных аэродромов времен Второй мировой войны в Англии

Наша команда архивов также сотрудничала с Американским музеем авиации, чтобы сделать доступными исторические аэрофотоснимки большинства станций ВВС США, и вы можете просмотреть их на их веб-сайте

.

Королевские ВВС Харрингтон, Нортгемптоншир, временный аэродром военного времени © Historic England 21798/06

Холодная война

В конце войны многие временные аэродромы были закрыты, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. К 1950 году, с ростом напряженности в период холодной войны, оставшиеся аэродромы были переоборудованы для нового поколения реактивных истребителей и бомбардировщиков, включая подразделения ВВС США. Эти аэродромы характеризовались более длинными взлетно-посадочными полосами и бетонными площадками для рассредоточения, большими ангарами и специализированными зданиями для обслуживания все более сложных самолетов. В 1970-х и 1980-х годах ряд ключевых аэродромов был защищен усиленными укрытиями для самолетов и командными пунктами для защиты от ядерных, биологических и химических атак.

Королевские ВВС Аппер-Хейфорд, Оксфордшир, во время холодной войны аэродром был существенно перестроен © Historic England 18517/25

Сегодня

Окончание холодной войны привело к уменьшению потребности в аэродромах, и в 1990-е годы многие из них были закрыты; процесс, который продолжается по мере рационализации оборонного имущества.

Бывшие аэродромы могут представлять собой потенциально привлекательные крупные заброшенные поля для реконструкции. Многие из них олицетворяют собой сильные памятные ценности как памятники летному экипажу, который улетел из них, чтобы никогда не вернуться. Перед перепланировкой важно понять историю и унаследованный характер этих мест.

Хорошо продуманные особенности аэродромов могут послужить источником вдохновения для создания новых уникальных мест. Мы провели национальные исследования аэродромов Первой и Второй мировых войн, а также аэродромов времен холодной войны, и ключевые объекты были защищены. В RAF Coltishall мы сделали уникальную фотосъемку станции перед закрытием.

Обновленный буклет «Историческая Англия» содержит рекомендации по управлению историческими военными аэродромами и связанными с ними зданиями, чтобы сохранить и приумножить их особый характер и интерес. В нем объясняется, как эксплуатационные потребности и потенциал развития этих мест могут быть согласованы с сохранением их особого исторического, архитектурного или археологического значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *