Страны входящие в российскую федерацию: Какие республики входят в состав России в 2022 году: список, правовой статус

Содержание

Какие страны входят в ЕВРАЗЭС \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Какие страны входят в ЕВРАЗЭС

Подборка наиболее важных документов по запросу Какие страны входят в ЕВРАЗЭС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Евразийский экономический союз:
  • 18210401000011000110
  • Высший орган евразийского экономического союза
  • ЕАЭС страны
  • Евразийская экономическая комиссия
  • ЕврАзЭс
  • Ещё…

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Какие страны входят в ЕВРАЗЭС

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы регламентации уголовной ответственности за контрабанду в современном законодательстве
(Подройкина И.А., Кругликова Д. А.)
(«Современное право», 2018, N 9)Попытка Верховного Суда РФ уточнить содержание статей УК РФ об ответственности за контрабанду противоречит принципу законности. Далее следует обратить внимание на несоответствие действующих редакций статей, регламентирующих ответственность за контрабанду, современным реалиям, так как в них устанавливается ответственность за незаконное пересечение таможенной границы не существующей уже территории. В частности, в ст. 200.1, 200.2, 226.1 и 229.1 говорится о незаконном перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (далее — ЕврАзЭС). Однако ЕврАзЭС уже не существует, поскольку 10 октября 2014 г. странами-участницами было принято решение о его ликвидации в связи с функционированием нового интеграционного образования — ЕАЭС. С января 2015 года вступил в действие Договор о Евразийском экономическом союзе (далее — Договор о ЕАЭС), в рамках которого обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики на территории Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Киргизия и Российской Федерации. В то же время в ранее существовавшее интеграционное экономическое образование ЕврАзЭС входили другие страны: Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Киргизия, Республика Таджикистан и Российская Федерация, что определяло иной территориальный состав, а следовательно, другую таможенную территорию. Попытка решить данную проблему реализована на уровне Постановления Пленума ВС РФ от 27.04.2017 N 12 «О судебной практике по делам о контрабанде», в абз. 4 п. 1 которого указано: «С учетом положений пункта 2 статьи 101 Договора под используемыми в статьях 200.1, 200.2, 226.1 и 229.1 УК РФ терминами «таможенная граница Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС» («таможенная граница Таможенного союза»), «Государственная граница Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС» следует понимать соответственно «таможенная граница Евразийского экономического союза» (далее — таможенная граница), «Государственная граница Российской Федерации с государствами — членами Евразийского экономического союза» (далее — государственная граница)» [3].

Нормативные акты: Какие страны входят в ЕВРАЗЭС

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минфина России от 29.06.2015 N 187
«Об информационной системе формирования и обработки документов государственного контроля драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров (содержащих драгоценные металлы) при их ввозе на территорию Таможенного союза и вывозе за его пределы»
(вместе с «Положением об информационной системе формирования и обработки документов государственного контроля драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров (содержащих драгоценные металлы) при их ввозе на территорию Таможенного союза и вывозе за его пределы»)В целях реализации пункта 19 Положения о ввозе в Российскую Федерацию из стран, не входящих в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, и вывозе из Российской Федерации в эти страны драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1137, на основании части 6 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» приказываю:

Европарламент объявил РФ государством-спонсором терроризма – DW – 23.11.2022

В зале заседаний Европейского парламента в СтрасбургеФото: Philipp von Ditfurth/dpa

КонфликтыЕвропа

Ксения Польская

23 ноября 2022 г.

Депутаты Европейского парламента приняли резолюцию, признающую Российскую Федерацию государством-спонсором терроризма.

https://p.dw.com/p/4Jvnl

Реклама

Парламент Европейского Союза в среду, 23 ноября, в Страсбурге принял резолюцию о признании России государством-спонсором терроризма из-за военной агрессии РФ против Украины. Поддержали резолюцию 494 депутата, 58 проголосовали против, 44 воздержались.

Объявив Россию государством-спонсором терроризмаи государством, применяющим средства терроризма, евродепутаты намерены подготовить почву, чтобы привлечь президента РФ Владимира Путина и российское правительство к ответственности перед международным трибуналом, указано на сайте Европарламента.  

«Преднамеренные атаки и зверства, совершенные Российской Федерацией в отношении гражданского населения Украины, разрушение гражданской инфраструктуры и другие серьезные нарушения прав человека и международного гуманитарного права приравниваются к террористическим актам против населения Украины и представляют собой военные преступления», — сказано в резолюции Европарламента.

В Евросоюзе нет правовой основы для признания третьей страны государством-спонсором терроризма. На это указала еврокомиссар по внутренним делам Илва Йоханссон на пленарном заседании Европарламента 18 октября 2022 года. В связи с этим Европарламент в своей резолюции призывает ЕС и входящие в него страны разработать правовую основу для обозначения государств-спонсоров терроризма и государств, прибегающих к терроризму.

Такое определение будет чревато для конкретной страны жесткими санкциями и ограничениями в отношениях с ЕС. После этого Совету ЕС следует рассмотреть вопрос о включении Российской Федерации в такой список государств-спонсоров терроризма ЕС, полагает Европарламент.

Парламентарии призывают изолировать РФ

Европейский парламент призывает ЕС и входящие в него страны принять меры по «всеобъемлющей международной изоляции РФ», в том числе в отношении членства России в международных организациях и органах, таких как Совет Безопасности ООН. Это также подразумевает отказ от проведения официальных мероприятий на территории РФ, дальнейшее сокращение дипломатических отношений с Россией и сведение контактов с ее официальными представителями «к абсолютно необходимому минимуму».

Евродепутаты призывают страны-члены ЕС закрыть и запретить связанные с правительством с Россией учреждения, такие как российские центры науки и культуры и организации и ассоциации русской диаспоры, «которые действуют под эгидой и под руководством российских дипмиссий и продвигают российскую госпропаганду в мире».

Европарламент призывает Совет ЕС включить в список террористов Евросоюза ЧВК Вагнера и 141-й специальный моторизованный полк «кадыровцев», а также другие финансируемые Россией вооруженные группы и отряды ополчения,  например действующие на оккупированных территориях Украины.

Девятый пакет санкций и конфискация активов РФ

Учитывая «эскалацию террористических актов Российской Федерации против населения Украины», Европарламент призывает Совет ЕС быстро закончить работу над девятым пакетом санкций. Еврокомиссию и государства-члены ЕС евродепутаты просят рассмотреть санкции в отношении стран стран, пытающихся помочь России обойти штрафные меры. 

Еврокомиссию и страны, входящие в ЕС, призывают создать международный механизм компенсации, включая международный реестр ущерба при активном сотрудничестве с властями Украины. Европарламент настаивает на создании правовой основы, которая позволит конфисковать российские активы, замороженные ЕС,и использовать их для устранения последствий российской агрессии против Украины, включая восстановление Украины и компенсацию жертвам российской агрессии. 

Месть Москвы: кибератака на сайт Европарламента

Вскоре после того, как депутаты приняли резолюцию о признании России государством-спонсором терроризма, сайт парламента Евросоюза подвергся масштабной кибератаке. Глава Европарламента Роберта Мецола заявила, что ответственность за атаку взяла на себя прокремлевская группировка хакеров.

Смотрите также:

Сигнал НАТО Путину: объявят ли Россию страной-террористом?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

«Частичная мобилизация»Россия и Европейский СоюзАннексия Россией украинских территорий 2022 годаРепарацииПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

субъектов Российской Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Чеченская Республика

Челябинская область

Чукотский автономный округ

Чувашская Республика

город Севастополь

Город Санкт-Петербург

Донецкая Народная Республика

Иркутская область

Ивановская область

Еврейская автономная область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область — Кузбасс

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Херсонская область

Кировская область

Республика Коми

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Луганская Народная Республика

Магаданская область

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Орловская область

Оренбургская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Калмыкия

Республика Карелия

Республика Хакасия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия-Алания

Республика Саха (Якутия)

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Удмуртия

Ростовская область

Рязанская область

Сахалинская область

Самарская область

Саратовская область

Смоленская область

Ставропольский край

Свердловская область

Тамбовская область

Томская область

Забайкальский край

Тульская область

Тверская область

Тюменская область

Ульяновская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Запорожская область

Российская Федерация | Отслеживание климатических действий

Выберите обновление для просмотра 9 ноя 2022 7 фев 202229 окт 202115 сен 202122 сен 2020 2 дек 201919 сен 201917 июн 2019 3 дек 201830 апр 2018 6 ноя 2017 3 ноя 201630 ноя 2015 6 дек 201420 ноя 201325 0 июн 201325 18 июн 201325

Общий рейтинг
Критически недостаточно
Политика и действия
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Внутренняя цель
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Целевой показатель справедливой доли
Критически недостаточно
4°C+ мир
Климатическое финансирование
Критически недостаточно
Нулевая цель

год

2060

Полнота оценивается как

Бедный
Землепользование и лесное хозяйство

исторически считался

Раковина
  • Резюме
  • Цели
  • Политика и действия
  • Чистые нулевые цели
  • Предположения
  • Источники

Обзор

Незаконное вторжение России в Украину в феврале 2022 года высветило необходимость сокращения спроса на ископаемые виды топлива (ископаемый газ, нефть и уголь) в качестве правильного ответа как на климатический, так и на энергетический кризисы. Полные последствия энергетического кризиса ощущаются во всем мире, и степень их воздействия неясна.

Усилия России по борьбе с изменением климата остаются очень низкими. Его несколько соответствующих политик не амбициозны или имеют неясное ожидаемое влияние на выбросы. Существующая политика России свидетельствует об отсутствии реальных обязательств по ограничению выбросов. По оценкам CAT, Россия может легко достичь своей обновленной цели NDC с ноября 2020 года с принятой политикой и, следовательно, должна представить более сильную цель на 2030 год.

В сентябре 2022 года российское правительство предоставило более подробную информацию о своей цели по нулевым чистым выбросам парниковых газов к 2060 году. Правительство предполагает, что к 2050 году леса будут поглощать вдвое больше углерода, чем сегодня, а это означает, что все остальные выбросы на самом деле не обязательно достигать нуля, а нужно всего лишь сократить вдвое, чтобы достичь общего нулевого целевого показателя. Никакая информация не подтверждает такое огромное увеличение поглощения углерода. Похоже, что в нем также не учитываются последствия огромных лесных пожаров в его сибирских лесах в последние годы.

В 2021 году Россия приняла закон, направленный на ограничение выбросов парниковых газов, лишив его всех мер, которые могли бы привести к существенному сокращению выбросов. Энергетическая стратегия до 2035 г., принятая в 2021 г., направлена ​​почти исключительно на содействие добыче, потреблению и экспорту ископаемого топлива в остальной мир. Такое сильное внимание к увеличению зависимости от доходов от ископаемого топлива создает значительный экономический риск в будущем, совместимом с температурным пределом Парижского соглашения в 1,5°C.

Отсутствие у России какого-либо существенного вклада в достижение целей международного климатического финансирования, а также ее крайне недостаточный внутренний целевой показатель и климатическая политика приводят к тому, что КПП присваивает России общий рейтинг «Критически недостаточный».

КПП оценивает климатические цели, политику и финансы России как «критически недостаточные». Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что политика и обязательства России в области климата отражают минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствуют температурному пределу Парижского соглашения в 1,5°C.

России не удалось повысить свои амбиции, когда она представила обновленную версию NDC в ноябре 2020 года. Мы оцениваем обновленную цель NDC как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями и «критически недостаточную» по сравнению с справедливой долей выбросов. Он также не обеспечивает адекватного финансирования борьбы с изменением климата, которое мы оцениваем как «критически недостаточное». Слабая цель будет легко достигнута в рамках существующих политик и действий, которые мы оцениваем как «крайне недостаточные».

России необходимо установить более амбициозную цель по сокращению выбросов, принять и внедрить дополнительную политику и предоставить дополнительное финансирование для повышения рейтинга CAT.

Усилия России по борьбе с изменением климата недостаточны. В соответствии с текущей политикой ожидается, что выбросы в масштабах всей экономики России будут продолжать расти до 2030 года, когда они должны быстро снижаться, особенно для такого крупного источника выбросов. КПП оценивает текущую политику России как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями. Оценка «Крайне недостаточно» указывает на то, что политика и действия России совсем не согласуются с ограничением потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

В июне 2021 года Россия приняла сильно смягченный законопроект о климате, который, в отличие от первоначальной версии закона, не обеспечивает соблюдения квот на выбросы и не налагает штрафы на крупных источников выбросов парниковых газов. Вместо этого он просто требует от компаний сообщать о своих выбросах, начиная с 2024 года. В секторе возобновляемых источников энергии в России сохраняется значительная неопределенность, и нет никаких целей, помимо очень скромного целевого показателя производства электроэнергии из возобновляемых источников в 4,5% (исключая гидроэнергетику) к 2024 году, которые он не сможет достичь. . В транспортном секторе Россия предприняла шаги по стимулированию производства и закупки электромобилей, а также по снижению выбросов от транспорта.

Полный анализ политик и действий можно найти по телефону здесь .

Мы оцениваем цель России по сокращению внутренних выбросов к 2030 году на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными траекториями внутренних выбросов. Оценка «крайне недостаточно» указывает на то, что внутренняя цель России на 2030 год совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

Оценка CAT общего справедливого вклада России учитывает ее цель по сокращению выбросов и ее климатическое финансирование.

Мы оцениваем цель России по сокращению выбросов на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «критически недостаточную» по сравнению с справедливой долей выбросов. Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что цель России по сравнению с ее справедливой долей в 2030 году отражает минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Цель России не соответствует ни одной интерпретации справедливого подхода к соблюдению температурного предела Парижского соглашения в 1,5°C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление превысило бы 4°C.

Взносы России в международные государственные финансы оцениваются как «Критически недостаточные». Россия не вносила сколько-нибудь существенного вклада в международное климатическое финансирование с момента принятия Парижского соглашения. Для повышения рейтинга России необходимо срочно увеличить финансовые взносы и прекратить финансирование ископаемого топлива за рубежом.

Российского климатического финансирования недостаточно для улучшения рейтинга справедливой доли, и КПП оценивает общий справедливый вклад России как «критически недостаточный».

Российский сектор землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства (ЗИЗЛХ) является крупным поглотителем выбросов с середины 1990-х годов, достигнув максимального значения -720 МтCO 2 e в 2010 г. (36% от общего объема выбросов ПГ, не связанных с ЗИЗЛХ) . С тех пор этот показатель снизился до -569 млн т CO 90 329 2 90 330 e в 2020 году, последнем году данных инвентаризации, и, как ожидается, продолжит снижаться до 246 M т CO 90 329 2 90 330 e в 2030 году в соответствии с текущей политикой. В недавнем заявлении Министерства окружающей среды говорится о намерении России включить неуправляемые «резервные» леса наряду с управляемыми лесами в учет чистых выбросов лесного хозяйства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *