Телевизор для гостиниц что это: Гостиничные телевизоры: профессиональные, коммерческие — Otrum.com.ua

Содержание

Телевидение гостиницы, отеля

Телевидение гостиницы, отеля является частью Структурированной кабельной системы гостиницы, отеля.

В настоящие время распространены две технологии телевидения, которые применяются, в том числе, в телевидении гостиницы, отеля.

  • IP-телевидение, использующие для передачи сигнала кабель на основе витой пары.
  • DVB-телевидение, использующие для придачи сигнала коаксиальный кабель.

Обе технологии в общем случае подразумевают использование головной телевизионной станции гостиницы, отеля.

К недостаткам первой можно отнести необходимость использования специализированных приставок для телевизора, если не используется специализированное гостиничное решение, о котором ниже. К достоинствам можно отнести использование единой компьютерной сети, и самые современные интерактивные технологии.

К недостаткам второй можно отнести необходимость построения отдельной коаксиальной сети, к достоинствам – возможность использования обыкновенных телевизоров без применения каких-либо дополнительных устройств.

Выбор той или иной технологии должен быть экономически обоснован. С одной стороны, существует необходимость приобретения дополнительных ТВ-приставок (STB) на каждый телевизор независимо от места его установки (гостевой номер, лобби, пр.) или использование отраслевых гостиничных телевизоров, с другой – необходимо построить отдельную коаксиальную сеть.

Второй момент, который необходимо рассматривать при проектировании телевидения гостиницы, отеля – это необходимость использования функций интерактивного телевидения.

Вот некоторые функции систем интерактивного телевидения гостиниц, отелей:

  • Именное приветственное сообщение на экране телевизора при поселении гостя в номер, когда гость при первом входе в номер видит на экране телевизора сообщение типа: «Добро пожаловать в наш отель, Иван Иванович».
  • Отображение на экране телевизора баланса счета гостя.
  • Информационный блок, который позволяет активно продвигать гостям услуги гостиницы, отеля, показывает погоду, гид по достопримечательностям.
  • Заказ дополнительный услуг через телевизор номера.
  • Установка будильника из учетной системы гостиницы, отеля (PMS).
  • Отправка текстового сообщения гостю на экран телевизора. Например, с напоминанием оплатить тот или иной счет. Отправка, как правило, выполняется из системы управления гостинице, отелем (PMS).
  • Заказа платных каналов телевидения и видео по запросу с автоматическим начислением услуг в учетную систему гостиницы, отеля (PMS).
  • Блокировка телевизора номера при отсутствии поселенного в номер гостя в учетной системе гостиницы, отеля (PMS).

С одной стороны, внедрение системы интерактивного телевидения гостиницы, отеля – это дополнительные сервисы для гостей, показывающие лояльность гостиницы, позволяющие поднять уровень бренда и доверия к нему; решение, призванное, в первую очередь, осуществлять продвижение услуг гостиницы в на экранах телевизора, способное увеличивать дополнительный доход гостинцы. Часто эффективную систему интерактивного телевидения рассматривают как современную альтернативу папки гостя в номере, способную поднять информированность гостя обо всех услугах в гибком интерактивном формате.

С другой – это достаточно высокозатратное решение.

Принятие решения о внедрении системы интерактивного телевидения гостиницы, отеля, может сказаться на выборе технологии, которая применяется для передачи сигнала. Для обеих технологий мы предлагаем современные системы интерактивного телевидения. Стоит отметить, что технология для IP сетей все же обладает более богатым функционалом.

Выбор технологии так же может зависеть от типа получаемого сигнала: от провайдера по сетям IP, спутниковый сигнал.

Другими словами существует несколько факторов, влияющих на выбор технологии телевидения в гостинице, отеле. Каждый из них должен рассматриваться в совокупности с остальными.

В арсенале HotelStartUpесть проверенные поставщики любых решений телевидения гостиницы, отеля. Но выбор системы телевидения необходимо производить непосредственно в привязке к каждому объекту, а не к поставщику. Мы рекомендуем осуществлять выбор в объеме проекта по СКС, неделимо. Например, если выбрана систем IP-телевидения, необходимо закладка дополнительной мощности в компьютерную сеть гостиницы, отеля.


HotelStartUp предлагает следующие системы гостиничного телевидения:

Технология гостиничного интерактивного телевидения Samsung LYNK REACH

Система интерактивного гостиничного телевидения для коаксиальных сетей и IPTV сетей, не требующая дополнительных инвестиций в кабельную инфраструктуру и приобретения дополнительных телевизионных приставок (STB).

Для отелей, которым необходимо:

  • Снизить инвестиции при развертывании системы интерактивного телевидения в гостинице;
  • Получить современную систему интерактивного телевидения, снижающую операционные затраты за счет централизованного управления всеми телевизорами;
  • Усилить продвижение своих услуг и поднять уровень бренда;
  • Создать активный маркетинг для продвижения своих услуг в виде рекламы при просмотре каналов.

Система LYNK REACH имеет возможность интеграции с PMS в части: check-in и check-out гостя, именного приветствия гостя при поселении с автоматической установка языка гостя, отправки сообщений гостю, включения платных каналов и доступа к приложениям телевизора, просмотра счета гостя на экране телевизора, функции заказа быстрого выезда.

Технология гостиничного интерактивного телевидения LG Pro:Centric

Система интерактивного телевидения LG Pro:Centric может работать как в коаксиальных, так и в IPTV сетях на гостиничных телевизорах LG без приставок. Разработана для централизованного управления парком телевизоров в гостинице, а также для предоставления гостю интерактивного информационного портала. Система имеет мощный встроенный редактор страниц с огромным набором виджетов, который позволяет создавать страницы практически любой сложности без применения кодирования на HTML или PHP.
Для отелей, которым необходимо:

  • Получить управляемую сеть гостиничного телевидения;
  • Иметь инструменты интерактивного продвижения своих услуг в современном цифровом формате.

Система LG Pro:Centric имеет возможность интеграции с PMS в части check-in и check-out гостя, именного приветствия гостя при поселении с автоматическая установка языка гостя, отправки сообщения гостю, просмотра счета гостя в PMS на экране телевизора.

С данными системами работают современные гостиничные телевизоры.


    Структурированная кабельная система

    Учетные программы гостиницы, отеля

    Телефония гостиницы, отеля

    Телевидение гостиницы, отеля

    Электронные замки для гостиниц

    Доступ в интернет, wi-fi в гостинице

    Эквайринг в гостинице, отеле

    Сайт гостиницы, отеля

    Системы онлайн бронирований

    Сервера, компьютеры гостиницы, отеля

    Видеонаблюдение гостиницы, отеля

    СКУД гостиницы, отеля

    Информационные технологии в гостинице, отеле

    Другие услуги


    Интерактивное гостиничное телевидение | телевидение для гостиницы

    Индустрия гостиничного бизнеса — это создание комфортного и приятного отдыха для ваших гостей. С появлением умных технологий и интернета вещей люди представляют свое пребывание в отеле как чистое, уютное и, что более важно, цифровое. Поэтому сегодня Умные отели идут на шаг вперед, чтобы предложить своим клиентам интеллектуальную среду, позволяющую им оставаться на связи с миром в комфорте своего номера. К счастью, отели сегодня имеют возможности, с помощью которых они беспрепятственно достигают этой цели – одна из них – это Интерактивное гостиничное телевидение.

    Гостиничные Информационные Системы

    Интерактивные информационные системы превращают гостиничное телевидение в мощный информационный и маркетинговый инструмент. Полностью настраиваемые системы с дистанционным управлением повышают качество обслуживания гостей и повышают эффективность работы отеля.
    Каждая отдельная система телевидения для гостиницы зависит от требований пользователя и может быть, как простой (с одним фирменным экраном приветствия) так и сложной. Однако каждая система и гостиничное телевидение в том числе, должна иметь одинаковые общие характеристики, быть интуитивно понятной и быстрой в эксплуатации.
    Это может показаться очевидным, но пользователь должен иметь возможность включать и смотреть телевизор простым нажатием кнопки — избегая ненужной навигации, меню и «зависания». Все остальные функции телевидения для гостиницы, должны быть легко доступны и снова иметь возможность вернуться к каналу одним нажатием кнопки.


    Кабельные информационные системы

    Кабельные информационные гостиничные системы телевидения работают путем доставки информационных страниц по коаксиальной кабельной сети. Таким образом, это идеальный вариант для отелей, стремящихся избежать дорогостоящей и разрушительной модернизации кабельной инфраструктуры телевидения для своей гостиницы или покупки телевизоров SMART. Эти системы остаются отличным вариантом для отелей, которые хотят предоставлять фирменную информационную услугу без дополнительных функций.

    Умное (интерактивное) гостиничное телевидение

    Или проще говоря Smart TV подключается к Интернету и позволяет запускать приложения, мультимедиа и различные другие программы для максимального использования досуга вашего гостя.
    Эта универсальность сделала Smart телевидение для гостиниц настоящим воплощением развлекательных решений, которые помогают существенно изменить жизнь вашего гостя во время его пребывания в Умной гостинице. Вот некоторые из способов, которые помогают решениям для гостиничного телевидения создать колоссальную трансформацию.

    Обзор всех услуг отеля из номера

    С помощью Смарт ТВ вы можете показывать все свои отличительные услуги прямо на гостиничном телевизоре в номере, что позволит гостю беспрепятственно узнавать о ваших предложениях через гостиничное Smart телевидение. Например, они могут изучить все меню блюд ресторана, спа-процедуры и многие другие услуги на одном большом экране. Именно такой уровень комфорта ожидают сегодня клиенты.

    Местный гид

    Ваши гости, возможно, посещают город впервые, поэтому они, естественно, не знакомы с местными достопримечательностями. Телевидение для Умной гостиницы — это окно возможностей сделать шаг вперед и позволить вашему гостю исследовать местные туристические достопримечательности без необходимости выходить на улицу. А также маркетинговая возможность рассказать о ваших партнерах. С помощью умного гостиничного телевидения, ваш гость может исследовать город и заказать экскурсию прямо на гостиничном Smart телевизоре, вместо того, чтобы в недоумении путешествовать по незнакомому городу, охотясь за туристическими достопримечательностями. Таким образом, Вы повышаете качество их путешествий и в то же время являетесь надежным брендом.

    Универсальный канал обратной связи

    От игр, аудио до предоставления услуг и изучения Интернета для развлечения, гости могут получить так много и всего за несколько кликов. Умное телевидение для гостиницы, безусловно, произвело революцию в том, как отели привыкли взаимодействовать со своими гостями, и обеспечивает более эффективный и увлекательный канал связи. Это позволяет гостям напрямую общаться с персоналом отеля, чтобы разместить заказ на обслуживание в номере, изучить гостиничные услуги, сделать бронирование в местном кафе, проверить средства передвижения и т. д.



    С такими разнообразными функциями Интерактивное гостиничное телевидение, несомненно, предлагает отелям по всему миру более динамичный способ связи со своими клиентами и предоставляет им индивидуальные услуги. Индивидуальный подход в обслуживании — это то, что отличает Умный отель (Smart Hotel) от других отелей и гостиниц, и позволяет вашим гостям представить вас в качестве эксперта в этой отрасли. Интерактивное телевидение в вашей гостинице оптимизирует услуги, делая их более доступными, разнообразными и интригующими для клиентов. И, наряду с тем, что оно является отличным маркетинговым инструментом, оно также стало современной основой удовлетворенности клиентов в гостиничной индустрии.

    Чтобы организовать гостиничное Smart телевидение с многофункциональными возможностями, необходимо приобрести один из специализированных гостиничных телевизоров с большим размером экрана. Как правило, такие устройства имеют диагональ от 32 до 55 дюймов и имеют достаточно высокое разрешение и минимальное время отклика.
    Современные гостиничные телевизоры LG предусматривают наличие HDMI, Scart и USB разъемов, что гарантирует совместимость с различными видами оборудования для передачи необходимой информации. Одновременно можно настраивать сразу все устройства, которые включает система гостиничного телевидения. Это значительно экономит время и повышает качество обслуживания.




    Компания INTELVISION предлагает услуги по проектированию, монтажу, программированию и пуско-наладке систем автоматизации и диспетчеризации инженерных систем, зарядных станций электромобилей и умных зданий (BMS) в России и СНГ.



    • Бесплатная консультация

    • Проектирование

    • Реализация

    Бесплатная консультация

    Мы бесплатно подберём оптимальное решение для Вашего объекта и разработаем концептуальный проект с оценкой бюджета!
    Для уточнения условий предоставления услуги, пожалуйста, обратитесь по телефону или по email: office@intelvision. ru или оставьте контакт и мы свяжемся с вами.

    Вы также можете записаться на бесплатную онлайн* видео-консультацию с специалистом компании INTELVISION в удобное для вас время.
    *Мы используем бесплатные для вас и удобные инструменты видеоконференций такие как Zoom и Google Meet не требующие установки дополнительного программного обеспечения и работающие прямо из браузера.

    Проектирование

    Компания INTELVISION выполяет разработку проектной и рабочей документации по инженерными и слаботочным системам, систамам автоматизации и безопасности.
    Мы также работаем в среде Audodesk Revit и выполняем проекты с использованием BIM информационного моделирования.

    BIM — это американская аббревиатура расшифровывается как Building Information Modeling, то есть создание информационных моделей зданий. Готовый проект выполняется в трехмерном пространстве и состоит не просто из несущих линий и текстур, как при классическом 3D-моделировании, а и из множества искусственных элементов, которые в реальной жизни имеют физические свойства.

    Реализация

    INTELVISION — сертифицированный партнёр ведущих мировых компаний по системам автоматизации, безопасности и ИТ: ABB, Honeywell, Beckhoff, Jung, Fermax, SSS Siedle, Suprema, Phoenix Contact, Wago, Siemens, Crestron, OMS и др.

    Мы внедряем решения на всех этапах: от поставки оборудования до пусконаладки и технического обслуживания.

    За 12 лет на рынке компания INTELVISION выполнила более 100 комплексных проектов и зарекомендовала себя как надёжного технологичного партнёра. Компания обладает опытом, технической базой и штатом квалифицированных инженеров и программистов для реализации задач любого масштаба.

    Returns

    Под ключ

    В чем разница между гостиничным телевидением и домашним телевидением? —

    Автор: Дэн Стар

    Одно из преимуществ отпуска или деловой поездки — поваляться в удобной обстановке и расслабиться перед телевизором. Большинство гостей и путешественников не знают, что гостиничные телевизоры и телевизоры, установленные в большинстве домов, спроектированы и изготовлены совершенно по-разному. Сообразительные операторы гостиничного бизнеса знают, что в их интересах инвестировать в подходящие телевизоры гостиничного класса для своего отеля, ресторана или заведения.

    Несмотря на внешнее сходство по внешнему виду, гостиничный телевизор и домашний телевизор отличаются друг от друга, и различия могут быть весьма значительными в отношении:

    • Характеристики
    • Машиностроение
    • Долговечность
    • Гарантия

    По сути, гостиничный телевизор более надежен по своим характеристикам, производительности и долговечности.

    На первый взгляд гостиничный телевизор может показаться очень похожим на домашний телевизор. Тем не менее, существуют значительные различия в конструкции и конструкции этих сложных электронных устройств. Может показаться заманчивым просто купить домашние телевизоры (особенно по сниженной цене) и использовать их в гостиничном бизнесе, но лучший совет — не поддаваться этому желанию.

    Дружелюбные специалисты Groove Technology Solutions всегда готовы помочь вам в процессе повышения качества ваших гостиничных телевизионных предложений. В конечном счете, и ваш бизнес, и прибыль выиграют от развертывания подходящего гостиничного телевизионного оборудования, и вот почему:

    Гостиничные телевизоры повышают качество обслуживания гостей

    Недавние исследования показывают, что технически подкованные гости ожидают наличия телевизоров в гостиничных предприятиях, особенно в отелях. Цифры красноречиво говорят о той важной роли, которую гостиничные телевизоры играют в улучшении общего впечатления гостей:

    • 75% гостей отеля используют развлекательные программы в номере
    • Развлечения в номере являются « очень или чрезвычайно важными » для 28% гостей отеля
    • Для многих гостей отеля технология в номере важнее , чем популярные удобства, такие как бизнес-центр, тренажерный зал, спа-центр и даже обслуживание номеров
    • Что касается технологии в номере, гости предпочитают использовать гостиничный телевизор в номере, а не свои личные устройства , в соотношении более чем 2 к 1

    Не так давно было время, когда гостиничное телевидение служило только одной цели: обеспечивать развлечения на экране через кабельное или спутниковое телевидение. Телевизоры, установленные в гостиничных номерах, ресторанах и других объектах гостеприимства, бледнеют по сравнению с телевизорами более высокого качества, которые есть у большинства людей дома.

    Но теперь телевизоры в отелях не только идут в ногу с современными технологиями, но и превращаются в центры для самых разных мероприятий, выходящих за рамки традиционных экранных развлечений. Поскольку технологии продолжают раздвигать границы развлекательных и информационных платформ, вот лишь некоторые из способов, которыми предприятия идут в ногу со временем:

    • Гостиничные телевизоры теперь могут быть интегрированы с технологиями голосовой активации , включая Amazon Alexa и Google Assistant для управления свет в комнате, открывать и закрывать шторы и даже запирать дверь
    • Экранные развлечения теперь включают популярные потоковые сервисы , такие как Netflix и Hulu (в среднем гости отеля смотрят потоковый контент почти пять часов за время пребывания)
    • Развлечения по запросу становятся все более популярными в гостиничных номерах
    • Гости отеля теперь могут получить доступ к OTT-контенту (over-the-top) через свои собственные устройства, подключив их к гостиничному телевизору
    • .
    • В сочетании с сотнями OTT-приложений, которые сейчас доступны, трансляция с телефона или планшета на гораздо больший экран в их комнате быстро становится предпочтительной платформой для развлечений на экране (гости отеля проводят в среднем пять сеансов трансляции за время пребывания) 

    Гостиничные телевизоры могут значительно улучшить работу

    Для операторов гостиничный телевизор представляет собой гораздо больше, чем удобство, которое предлагается гостям, чтобы они оставались довольными и зарабатывали на повторные заказы. Это мощный инструмент для продвижения событий и услуг на территории отеля, создания целевого брендинга и взаимодействия с гостями. Вот лишь несколько способов, с помощью которых гостиничное телевидение может повысить качество обслуживания гостей и принести пользу оператору:

    • Информация в режиме реального времени, такая как расписания мероприятий в отеле , может транслироваться и отображаться на гостиничных телевизорах
    • Услуги на месте, такие как столиков в ресторане и шоу , можно рекламировать в режиме реального времени (например, в непиковые периоды или периоды низкой посещаемости специальные коды скидок могут предлагаться через гостиничные телевизоры в номерах для увеличения трафика )
    • Удаленная касса через гостиничный телевизор позволяет гостю избежать потенциально длительного ожидания в холле, тем самым упрощая процесс завершения пребывания и улучшая общее впечатление от пребывания
    • Доставка еды и напитков в номер (например, доставка еды и напитков в номер) можно просматривать меню и опции, а также размещать заказы через гостиничный телевизор
    • Бронирование и покупка билетов может быть осуществлена, не выходя из номера гостя, через гостиничное телевидение для таких вещей, как время игры в гольф, массаж и спа-услуги с доступностью в режиме реального времени

    Таким образом, гостиничные телевизоры обеспечивают уровень связи между бизнесом и гостем, что повышает качество обслуживания посетителей и повышает прибыль оператора.

    Гостиничные телевизоры предназначены для более длительного использования

    Домашний телевизор обычно используется не более четырех-шести часов в день и поддерживает популярные виды развлечений, включая просмотр различных типов программ (например, кабельных, спутниковых или потоковых). услуги) и играть в видеоигры. Таким образом, телевизор, предназначенный для домашнего использования, спроектирован и изготовлен для этой цели и окружающей среды.

    С другой стороны, рабочий цикл (например, типичная продолжительность включения и использования) гостиничного телевизора значительно больше и в некоторых случаях варьируется от 12 часов в день до непрерывного 24-часового использования. Чтобы выдерживать такие суровые требования ежедневной эксплуатации, телевизоры, предназначенные для обслуживания в гостиничных заведениях, имеют следующие конструктивные особенности:

    • Большие радиаторы , встроенные в инфраструктуру гостиничного телевизора, позволяют быстро рассеивать тепло и обеспечивать непрерывную работу
    • Многие модели гостиничных телевизоров оснащены встроенными охлаждающими вентиляторами , которые защищают электронные схемы и компоненты дисплея
    • Ударопрочный металлический корпус защищает чувствительные внутренние компоненты и позволяет устанавливать гостиничные телевизоры практически в любом месте гостиничного бизнеса

    Хотя установка домашнего телевизора в гостинице, медицинском учреждении, студенческом общежитии или другом гостиничном объекте может стать мерой экономии в краткосрочной перспективе, из-за более дешевой конструкции и отсутствия мер по снижению температуры она просто не прослужит долго. очень долго в вашей гостеприимной обстановке. В конечном счете, инвестирование в надлежащее телевизионное оборудование является мудрым шагом для любого предприятия гостеприимства, малого или крупного.

    Гостиничные телевизоры значительно ярче

    Другим важным отличием гостиничного телевизора от домашнего телевизора является яркость дисплея. Это значение измеряется в единицах, которые известны как «ниты» (один нит примерно эквивалентен по яркости одной зажженной свече).

    Внутреннее освещение в типичном жилом доме контролируется и несколько приглушается, поэтому домашние телевизоры обычно имеют значения Nits в диапазоне от 150 до 250. Напротив, гостиничные телевизоры, особенно те, что установлены в местах общего пользования, таких как вестибюли, столовые и другие места сбора, имеют дисплеи с уровнем яркости около 300 нит.

    Гостиничные телевизоры, установленные на открытом воздухе, могут иметь уровни яркости экрана до 6000 нит для правильного разрешения и идеального просмотра.

    На гостиничные телевизоры распространяется более длительная гарантия

    Важным фактором для операторов гостиничного бизнеса является срок действия гарантии, предоставляемой производителем их телевизионного оборудования. В конце концов, гостиничный телевизор — это актив, и период времени, в течение которого производитель готов покрыть расходы на ремонт или замену, является важным фактором.

    Гостиничные телевизоры стоят дороже домашних телевизоров, но их гарантийный срок часто в три-пять раз больше, чем у бытовых аналогов. Типичная гарантия на гостиничный телевизор составляет три года, включая комплектующие и сборку. Для некоторых моделей этот период может достигать пяти лет.

    Гарантия на домашние телевизоры намного короче, и многие производители специально ограничивают покрытие, если их устройства используются в коммерческих целях (некоторые из них составляют всего 90 дней). Производители домашних телевизоров нередко прямо заявляют, что установка бытового телевизора в коммерческой среде любого рода аннулирует и делает недействительным любое гарантийное покрытие.

    Помимо продолжительности гарантийной защиты, способ получения обслуживания также сильно различается. Домашние телевизоры почти всегда требуют от владельца «нести» неисправный блок для обслуживания, даже по гарантии. Однако гостиничные телевизоры, как правило, включают обслуживание на месте в рамках гарантийного покрытия, что избавляет операторов от хлопот и средств, связанных с доставкой неисправных устройств в ремонтный центр за пределами объекта.

    Гостиничные телевизоры оснащены функциями защиты от пиратства

    Из-за характера условий, в которых используются гостиничные телевизоры, особенно в гостиничных номерах, необходимо принимать определенные меры для предотвращения пиратства контента (несанкционированное копирование и распространение защищенных материалов). Эти меры обычно состоят из технологий, известных как системы DRM (управление цифровыми правами), которые предназначены для пресечения и предотвращения незаконной деятельности.

    В отличие от домашних телевизоров, в большинстве гостиничных телевизоров используется та или иная технология DRM. Одной из характерных особенностей многих гостиничных телевизоров является сложная технология шифрования, известная в отрасли как Pro:Idiom. Первоначально разработанная Zenith Electronics, Pro:Idiom теперь полностью интегрирована во многие гостиничные телевизоры, что устраняет необходимость во внешних устройствах шифрования.

    Меры по борьбе с пиратством являются важным соображением для операторов гостиничного бизнеса, поскольку в рамках своего соглашения о предоставлении определенных программ в своих номерах, ресторанах, барах или других местах поставщики контента требуют наличия мер DRM для предотвращения незаконного пиратства. Вот общий взгляд на то, как гостиничный телевизор, оборудованный Pro:Idiom, защищает цифровые права:

    • Контент (например, специальные программы в прямом эфире или видео по запросу) поступает в гостиничный бизнес через фид
    • Этот канал зашифрован цифровым способом , когда он отправляется в отдельные номера или гостиничные телевизоры
    • Каждый гостиничный телевизор оснащен технологией расшифровки и отображения контента (в случае телевизоров Pro:Idiom эта технология встроена)

    Гостиничные телевизоры можно клонировать

    Некоторые предприятия гостиничного бизнеса, такие как крупные курорты или отели, могут иметь на территории сотни и сотни гостиничных телевизоров. Программирование этих устройств для одинакового экрана приветствия, групп каналов и других функций может быть монументальной и трудоемкой задачей, требующей, чтобы армия технических специалистов вручную вводила эти настраиваемые параметры в каждое устройство с помощью пульта дистанционного управления каждого телевизора.

    К счастью, производители гостиничных телевизоров разработали способ программирования большого количества телевизоров эффективным и экономящим время способом. Известный как «USB-клонирование», данные программ с одного гостиничного телевизора можно сохранить на запоминающем устройстве, а затем скопировать на столько дополнительных телевизоров, сколько необходимо.

    Настройки гостиничного телевизора можно заблокировать

    В отличие от своих домашних аналогов, гостиничные телевизоры могут быть доступны большому количеству пользователей. Поэтому в интересах оператора заблокировать доступ к определенным функциям программирования гостиничного телевизора, таким как настройки дисплея и другие параметры настройки. Это можно сделать, заблокировав определенные параметры отображения меню, а также отключив ручной ввод (например, кнопки программирования) на самом телевизоре.

    Еще одна важная функция, которую можно найти в гостиничных телевизорах, особенно при эксплуатации в нескольких комнатах, таких как отели, больницы и студенческие общежития, — это ограничитель громкости, который не позволяет гостю или пользователю увеличить уровень громкости до такой степени, что это станет помехой для соседних комнат. .

    Гостиничные телевизоры не выгорают на экране

    В зависимости от конкретного применения гостиничные телевизоры не обязательно ограничиваются показом программ в прямом эфире в развлекательных целях. Многие устройства в гостиничном бизнесе функционируют как платформы цифровых вывесок. В таких случаях одна и та же или ограниченная последовательность изображений обычно отображается в течение длительных периодов времени (например, навигационные дисплеи или доска меню в ресторане).

    На домашнем телевизоре постоянное отображение статического изображения может привести к появлению призрака или силуэта этого изображения, навсегда выгравированного на экране. Известный как «выгорание» или «выгорание экрана», остаточное изображение не возникает в гостиничных телевизорах благодаря специальным компонентам, разработанным для предотвращения возникновения этого неприятного состояния.

    Гостиничные телевизоры превращают номера в умные комнаты

    Гостиничный телевизор может служить центральным развлекательным центром для гостей, а также превращать гостиничные помещения, такие как гостиничный номер или конференц-зал, в умную комнату. Гостиничный телевизор может не только повысить качество обслуживания гостей, но и оптимизировать операции гостиничного бизнеса, выполняя определенные задачи и услуги по запросу.

    Вот несколько примеров функций, улучшающих качество обслуживания, которые можно интегрировать в гостиничный телевизор, но которые невозможно использовать в домашнем телевизоре:

    • Гости могут ввести свои индивидуальные предпочтения на информационном экране гостиничного телевизора в своем номере, включая цифровую настройку «Не беспокоить» , которую можно активировать нажатием одной кнопки на пульте дистанционного управления телевизора и отправить всему персоналу отеля
    • Администрация отеля может удаленно отслеживать информацию, включая информацию о занятости номеров и состоянии уборки в режиме реального времени
    • Гости могут вводить запросы, касающиеся их проживания, через телевизор в номере, в том числе хозяйственные дела
    • Гостиничные телевизоры могут быть даже оснащены датчиками окружающей среды, которые могут определять температуру в помещении и регулировать нагрев и охлаждение в соответствии с предустановками, введенными гостем в меню климат-контроля телевизора (специально оборудованные телевизоры могут даже определять, когда в комнате кто-то есть)

    Когда дело доходит до функций, которые улучшают качество обслуживания гостей и оптимизируют работу, гостиничные телевизоры превращают обычные комнаты в умные комнаты.

    Специализированные функции для гостиничных телевизоров в гостиницах

    Гостиничные телевизоры чаще всего используются в гостиничном бизнесе; другими словами, отели и курорты. Из-за уникальной обстановки гостиничного номера телевизоры, установленные в этой среде, имеют функции, которые вряд ли можно найти в телевизорах в других гостиничных условиях. К ним относятся:

    Меры по борьбе с кражами

    Гостиничный телевизор, оборудованный по последнему слову техники, — это не только первоклассное удобство, которое обязательно понравится любому гостю отеля, но и может стать заманчивой мишенью для тех, кто планирует ограбить телевизор с ними, чтобы использовать дома или, возможно, продать за быстрый доллар.

    Чтобы исключить возможность кражи гостиничных телевизоров в номере, практически все производители включают в свои телевизоры надежные средства защиты от кражи, в том числе средства блокировки, встроенные в монтажную конструкцию телевизора, независимо от того, установлен ли телевизор на куске мебели или на стене.

    (Пульты дистанционного управления для гостиничных телевизоров имеют даже завинчивающиеся крышки батарейного отсека для предотвращения кражи батарей гостями.)

    Совместимость с дополнительными устройствами

    Поскольку гостиничные телевизоры поддерживают такой широкий спектр услуг и функций, особенно в размещения, они должны иметь возможность взаимодействовать с внешними устройствами. Классическим примером является SBB (set back box), представляющий собой небольшой модуль, который обычно крепится к задней панели гостиничного телевизора, чтобы обеспечить возможность оплаты гостем через телевизор.

    Гостиничный телевизор в гостиничном номере обычно имеет сквозной инфракрасный порт, который позволяет вводу данных гостем с помощью пульта дистанционного управления телевизора поступать на SBB через сигнал пульта дистанционного управления.

    Заключительные мысли

    Технологические достижения предоставили людям огромные возможности, начиная с их личных и домашних устройств. Гостиничные телевизоры продвинули интеллектуальные технологии на шаг вперед, позволяя гостям наслаждаться всеми привычными формами цифровых развлечений, а затем и некоторыми другими. Гостиничные телевизоры также расширяют спектр услуг и удобств, предлагаемых предприятиями, начиная от отелей и заканчивая ресторанами и спортивными сооружениями.

    Вам необходимо руководство эксперта, чтобы ориентироваться в множестве вариантов и разработать индивидуальный, лично подобранный план внедрения эффективной цифровой стратегии в вашем гостиничном бизнесе. Наша команда, ориентированная на клиента, находится во всех 50 штатах и ​​​​готова участвовать, внедрять и выполнять.

    ИСТОЧНИКИ

    https://hoteltechreport.com/news/hospitality-tv

    https://www.hotelmanagement.net/tech/four-trends-television-technology-year

    https://insights.samsung .com/2016/06/20/smart-tvs-the-natural-guest-room-hub-to-enhance-hotel-operations-and-loyalty/

    https://www.dataprojections. com/dp-blog/commercial-vs-residential-displays-knowing-the-difference/

    Key differences between commercial vs. consumer TVs and how to choose

    https://www.tvspecialists.com/the-difference-between-consumer-commercial-tv-displays/#.YHHC3uhKiUl

    https://www.cisystems.net.au/proidiom/#:~:text =Pro%3AIdiom%20is%20an%20шифрование, on%20demand%20(VOD)%20signals

    https://business.sparklight.com/large-business/blog/how-does-hotel-tv-system-work

    https://www.vivixtv.com/proidiom.html

    https://image-us.samsung.com/SamsungUS/samsungbusiness/products/tvs/pdf/SamsungConsumervsCommercialTVs.pdf

    https://insights. ehotelier.com/insights/2018/07/30/what-you-need-to-know-before-you-buy-a-commercial-tv/

    https://knitec.com/proidiom-tvs-vs- потребительские-телевизоры-разница-может-быть-дорого-для-отеля/

    https://blog.solidsignal.com/tutorials/why-are-hotel-tvs-other-from-other-tvs/

    https://grooveentertainmenttech.blob.core.windows.net/uploads/cms/Specs/Samsung%20690U%20Spec. pdf

    Предыдущий блог

    Следующий блог

    На что обращать внимание при выборе гостиничного телевизора

    К Технический отчет отеля

    Последнее обновление: 26 января 2022 г.

    7 минут чтения

    Скромный гостиничный телевизор долгое время считался неуклюжим и устаревшим. И это правильно: слишком часто гостиничные телевизоры были пережитком прошлого, никогда не согласовывались с технологиями, которые были у большинства гостей в собственных домах. Причина почему? Раньше оборудование быстро устаревало и стоило очень дорого. Сегодня потребители могут получить гладкие ЖК-телевизоры дешево, и эти телевизоры могут обновлять программное обеспечение в режиме реального времени. Это отличное время для инвестиций в новые гостиничные телевизоры, если ваша собственность застряла в 1999.

    Гостиничные телевизоры — это больше, чем просто каналы, они представляют собой интеллектуальные центры для взаимодействия с гостями, брендинга и коммуникаций. От управления освещением до потоковой передачи контента и заказа обслуживания номеров — гостиничное телевидение адаптировалось к ожиданиям гостей. Сегодняшние гости привыкли иметь дома первоклассную технику и стали ожидать большего от проживания в отеле. Они ожидают гораздо большего контроля над своим опытом, а высокотехнологичная гостевая комната требует единой точки контроля.

    Так как же дать гостям то, что они хотят? Пришло время обновить развлекательную систему вашего отеля.

    Для владельцев отелей многое поставлено на карту. Это долгосрочное инвестиционное решение, которое напрямую влияет на качество обслуживания гостей: исследование технологии взаимодействия с гостями, проведенное Hospitality Tech в 2019 году, показало, что 72 % гостей вернутся в отель, когда нужная им технология будет доступна. Правильные варианты развлечений также важны для гостей: 40% тех же респондентов сказали, что Smart TV и потоковая передача контента были главными факторами при выборе отеля. Какой размер экрана оптимален? Следует ли использовать телевизоры в качестве цифровых вывесок в помещении? Они хотят управлять телевизором со своего мобильного устройства?

    Принимая такое важное решение, которое касается как аппаратного, так и программного обеспечения, мы настоятельно рекомендуем пройти формальный запрос предложений , который позволит вам напрямую привлекать поставщиков, чтобы вы могли быть на 100 % уверены в том, что принятое вами решение является наилучшим для ваша собственность.

    Мы знаем, что это пугает, но это не обязательно. Мы разбили различные компоненты решения, сначала взглянув на то, что нужно отелю, затем на ожидания гостей и лучшее аппаратное и лучшее программное обеспечение отеля, чтобы помочь вам в этом процессе принятия решений с высокими ставками. Это большая проблема, но мы вас поддержим!

     

    На что обращать внимание при выборе гостиничного телевидения и гостевой развлекательной системы

    В первую очередь важно понимать разницу между потребительскими и коммерческими дисплеями. Хотя вы, безусловно, можете пойти в магазин и купить несколько смарт-телевизоров для своей собственности, вы также можете рассмотреть преимущества коммерческого телевизионного решения гостиничного уровня.

    Дисплеи, идеально подходящие для отелей

    • Персонализация . Ищите систему, которая позволяет вам управлять доступом к определенным функциям, настраивать меню, добавлять персонализированные приветствия, легко управлять контентом и в целом адаптироваться к потребностям вашего объекта по мере их развития. В идеале телевизор в номере помогает рекламировать удобства в отеле и приносит вам дополнительный доход.

    • Совместимость . Если вы не планируете демонтировать существующую систему (или создавать ее для нового объекта), вам необходимо убедиться, что система совместима с существующей инфраструктурой.

    • Инфраструктура . Потоковые развлечения занимают большую часть полосы пропускания Wi-Fi. И даже для обслуживания контента через аппаратную систему требуется инфраструктура. Таким образом, независимо от того, предоставляете ли вы в основном возможность использования собственных устройств (BYOD) или гибридную систему, которая включает в себя развлекательные возможности в номере, вы должны быть уверены, что ваша система может обеспечить бесперебойную работу, даже если ваш отель распродан. Итак, если вы предпочитаете облачное решение, а не локальное, убедитесь, что интернет-инфраструктура вашего объекта может справиться с постоянной потоковой передачей развлечений.

    • Связь . Если гости собираются транслировать контент со своих устройств на телевизор, это должно быть легко. Внимательно продумайте шаги, которые должны пройти гости, чтобы воспользоваться преимуществами BYOD.

    • Звук . Даже самый четкий дисплей может быть испорчен плохим звуком. Убедитесь, что ваши динамики достаточно мощные, чтобы обеспечить хорошее звучание.

    Для справки ознакомьтесь с Hilton Connected Room Platform, персонализированной платформой для взаимодействия гостей с различными технологиями в номере. Он исходит от крупного бренда (и, следовательно, не обязательно доступен для всех категорий), но показывает вам потенциал объединения развлечений и функций в номере в единую платформу для гостей.

     

    Чего хотят гости от своих телевизоров в номере

    Развлекательная программа в номере стала основным фактором, влияющим на впечатления гостей. У гостей в разных типах отелей разные потребности, но почти 75 % гостей используют развлечения в номере, а 28 % заявили, что это «очень или чрезвычайно важно» для их общего впечатления от отеля. Гости настолько отдают предпочтение современным гостиничным технологиям, что готовы отказаться от таких удобств, как бизнес-центр (34%), фитнес-центр (27%), спа-центр (24%) или обслуживание номеров (15%).

    С помощью устройств, предоставляемых отелем, или собственных, гости также хотят иметь доступ ко всем возможностям отеля на кончиках своих пальцев. Что касается техники в номере, то большинство гостей хотели использовать телевизоры, предоставленные отелем (69%), а не свои собственные устройства (31%).

    Еще один опрос гостей, проведенный Oracle , уделил особое внимание персонализации: 64 % опрошенных заявили, что поделятся своими предпочтениями в сфере развлечений, чтобы контент можно было предварительно загрузить в комнату по прибытии. Это согласуется с макротенденцией персонализации, поскольку развлечения в номере – это заметное и желательное место, где можно добавить «домашнего» личного прикосновения к впечатлениям гостей.

    Гости предпочитают транслировать собственный контент на разных устройствах в зависимости от того, откуда они. Такие платформы, как Apple TV Monscierge для гостиничного бизнеса, становятся все более популярными, поскольку они позволяют гостям транслировать собственный контент. Apple TV для гостиничного бизнеса имеет специальные функции для гостей, такие как автоматический выход из учетных записей при оформлении заказа через интеграцию с PMS и отображение информации об отеле и фирменной символики на гостевых телевизорах.

    Чтобы сформулировать это, есть три основных желания гостей: гибкость, контроль и, в конечном счете, простота.

    • Гибкость . Предоставьте гостям возможность просматривать телепередачи в прямом эфире, выбирать контент по запросу, транслировать контент из таких приложений, как Netflix, Hulu и HBO, или использовать свои собственные устройства для трансляции собственного контента на телевизор в номере.

    • Управление . Персонализация становится проще и точнее, если вы предоставляете гостям технологию, позволяющую контролировать и настраивать их собственный опыт. В идеале эта технология без проблем работает на всех устройствах и каналах, обеспечивая единую точку контакта между гостями, отелем и его технологиями.

    • Простота . Гости просто хотят, чтобы техника работала безупречно. Как мы все знаем, работа отелей редко бывает такой гладкой. Тем не менее, мы должны предложить простое, непритязательное развлекательное решение, с которым любой может разобраться максимум за пару минут. Технология, которая избавляет от стресса и проста в использовании, это хорошая технология!

    Поскольку гости требуют, чтобы отели вкладывали больше средств в проживание в номере, вам необходимо внимательно следить за скоростью вашего Wi-Fi, простотой подключения устройств к телевизору в номере (Bluetooth и другие порты HDMI), и вообще каковы целевые демографические ожидания вашего объекта. В мире, где больше домохозяйств в США подписано на стриминговый сервис, чем на традиционное телевидение (69% против 65%), ваш отель должен соответствовать тому, как потребители предпочитают потреблять контент.

     

    Выберите свое оборудование: Обзор поставщиков гостиничных телевизоров

     В решениях для гостиничных телевизоров есть три основных производителя оборудования: Samsung, LG и Phillips. Каждая из них предлагает различные категории телевизоров с различными возможностями просмотра и качеством изображения, от HDTV (высокая четкость) до высококачественных дисплеев 4K (ultra HD).

    • Samsung Hospitality предлагает дисплеи коммерческого класса, которые можно использовать в качестве вывесок в вестибюле, меню F&B и светодиодных телевизоров в номерах. У компании также есть гостиничные версии своих планшетов Galaxy, которые можно использовать для регистрации или в номере в качестве основного пульта дистанционного управления для телевизора и другой техники в номере.

    • LG Hospitality У LG есть то, чего нет у других: CLOi, робот-носильщик, который доставляет багаж гостей в их номера и обратно. Это цифровое удобство , которое, безусловно, может разнообразить опыт гостей!

    • Philips Hospitality имеет две выдающиеся особенности своих гостиничных телевизоров: упрощенное управление системой с помощью перетаскивания и «иммерсивный просмотр» Ambilight, который освещает стену позади телевизора. Он также использует Android, что упрощает добавление приложений и разработку интерактивных развлечений.

     

    Программное обеспечение для выбора контента: обзоры поставщиков

    После того, как вы выберете телевизоры коммерческого класса, вам также потребуется способ отображения контента на ваших дисплеях. Здесь у вас есть два варианта, которые можно использовать независимо или вместе: вертикальные развлечения, которые представляют собой полноценные развлекательные платформы в номере, часто сопровождаемые телевизионными приставками, и потоковые провайдеры.

    Вертикальные развлекательные платформы выполняют множество функций для отелей. Во-первых, это интерактивные развлечения в гостевых комнатах с прямой трансляцией и нативные приложения для потоковых сервисов, таких как Hulu, HBO и Netflix. Функционал платформы обычно может включать расширенное программное обеспечение для обмена сообщениями с гостями, рекомендации по местным направлениям и информацию о других удобствах на территории, таких как спа-салоны и рестораны. Многие также предлагают гостиничное решение Wi-Fi. Обычно они оцениваются как отдельные продукты, но без проблем работают вместе на всей территории. У некоторых OEM-производителей оборудования есть собственное программное обеспечение для гостиничного бизнеса, например Samsung Lynk, которое позволяет централизованно управлять телевизором с единой конечной точки.

    • Apple TV for Hospitality от Monscierge адаптировала чрезвычайно популярный потоковый сервис Apple для вариантов использования в отелях и на время отпуска. Отображение информации об объекте размещения и брендинга на главном экране, автоматический выход гостей из системы при оформлении заказа и даже обработка запросов гостей, предоставляя им доступ к своим любимым потоковым сервисам.

    Провайдеры потоковой передачи и Интернета предлагают комбинацию облачной потоковой передачи и интернет-услуг. Крупные компании в основном предлагают доступ к Интернету и контенту кабельного телевидения и действительно полагаются на ценностное предложение, заключающееся в том, что они являются безопасной, рентабельной платформой для обеспечения как подключения на объекте, так и контента.

    Крупными игроками в предоставлении услуг Интернета и телевидения являются: 

    • По словам некоторых обозревателей HTR,

      Comcast Business TV для отелей предлагает более 80 каналов в номерах по всей территории США. Но сервис «устойчив к погодным условиям по сравнению со спутниковыми сигналами» и «отличный выбор контента/каналов».

    • Spectrum Enterprise сочетает в себе телевидение, управляемый Wi-Fi, оптоволоконный интернет, голосовую связь и услуги Ethernet

    • Cox Business – это актуальный для региона вариант для отелей, которые хотят совместить гостиничный Wi-Fi и ИТ с услугами телевидения.

    • Evolve by DISH сочетает в себе флагманское телевидение компании с потоковыми приложениями. Сервис использует оборудование на базе Android в гостевых комнатах, в котором также есть Chromecast, поэтому гости могут транслировать свой собственный контент и собственные приложения для дальнейшей настройки. Программное обеспечение совместимо с 4K-телевизорами и может транслировать контент Netflix 4K.

    Для отелей с ограниченным обслуживанием, бутиков, домов для отпуска и других объектов, которые хотят предложить развлечения, доступные по цене и ориентированные на гостей, потоковые устройства, такие как Google Chromecast, Apple TV и Amazon Fire TV, предоставляют гостям доступ к премиальному контенту (с подписанным в учетной записи) и возможность транслировать собственный контент на дисплей в комнате.

    HBO и Netflix заключили соглашения с крупными брендами, такими как Marriott и Hilton, а также с несколькими вертикальными развлекательными платформами, чтобы предоставить гостям доступ к этим услугам в номере. Гости могут либо войти в систему, чтобы увидеть свои варианты контента, либо воспользоваться услугой бесплатно, не входя в систему. построен таким образом, который, по крайней мере, несколько рассчитан на будущее. Ваше оборудование должно прослужить добрых пять лет, а программное обеспечение должно поставляться поставщиком, который предлагает частые обновления в соответствии с последними тенденциями в сфере развлечений и ожиданиями гостей.

    Один из основных сдвигов, который, возможно, ускорился из-за пандемии COVID-19, касается содержания виртуальной реальности. Технология «появлялась» и «не за горами» в течение многих лет, но по мере того, как все больше людей испытывают ее, не выходя из собственного дома, они могут в конечном итоге начать ожидать каких-то впечатлений от виртуальной реальности в отелях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *